Обслуживание и регулировки АКПП автомобиля Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
Регулировка тормозных лент коробки автомат Форд Транзит
Затяните ручной тормоз. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.
Освободите фиксаторы и удалите нижнюю шумоизоляцию двигателя (при наличии).
Ослабьте контргайку регулировочного винта передней тормозной ленты и отверните ее на несколько оборотов.
Рис.88. Регулировка тормозных лент (4-скоростная
коробка-автомат) Ford Transit
A. Регулировочный винт средней тормозной ленты, B. Регулировочный винт передней тормозной ленты
Ключом затягивайте регулировочный винт до тех пор, пока трещотка ключа не начнет проворачиваться (рис.88).
Ослабьте регулировочный винт на два оборота и, удерживая его на месте, затяните контргайку.
Ослабьте контргайку регулировочного винта средней тормозной ленты и
отверните ее на несколько оборотов.
Ослабьте регулировочный винт на два с половиной оборота и, удерживая его на месте, затяните контргайку. Установите на место шумоизоляцию.
Рычаг переключения режимов АКПП Форд Транзит
Регулировка троса блокиратора рычага
Снимите крышку со шкалой рычага переключения режимов и установите рычаг в положение «D».
Плоским щупом измерьте зазор между собачкой и профильной пластиной блокиратора. Когда рычаг находится в положении «D», зазор «А» должен быть равен 0.1 — 0.2мм.
Если необходима регулировка, удалите резиновую заглушку на боковой поверхности корпуса рычага коробки-автомат Форд Транзит, ослабьте контргайку регулировочного винта троса и отрегулируйте зазор, вращая винт. По завершении регулировки затяните контргайку.
Установите на место резиновую заглушку и крышку рычага переключения режимов.
Для замены троса блокиратора необходимо снять и разобрать рычаг
переключения режимов, как описано далее в этом разделе.
Снятие и установка рычага переключения режимов — 3-скоростная коробка автомат Форд Транзит
Снимите крышку со шкалой с кронштейна рычага переключения режимов, выверните три винта и удалите звукоизоляцию.
Сдвиньте вверх рефлектор лампы подсветки шкалы рычага и снимите лампу.
Выверните четыре болта с шайбами, крепящие кронштейн рычага переключения режимов АКПП Ford Transit. Снимите кронштейн с прокладкой.
Рис.89. Крепление троса переключения режимов к 4-скоростной АКПП
Форд Транзит
A. Шарнирное соединение троса с рычагом трансмиссии, B. Стопорный зажим оболочки троса, C. Регулировочный винт
Подвяжите верхнюю тягу переключения режимов, чтобы при отсоединении от сошки рычага она не упала вниз.
Вытащите рычаг переключения режимов вместе с кронштейном и тягой верх, удалите с шарнира зажим и отсоедините тягу от сошки (рис.89).
Отцепите и вытащите из корпуса рычаг переключения режимов.
Установка производится в обратном порядке. При необходимости
отрегулируйте тяги. Болты кронштейна рычага переключения режимов
затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.
Снятие и установка рычага переключения режимов — 4-скоростная коробка-автомат Форд Транзит
Затяните ручной тормоз. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.
Освободите фиксаторы и удалите нижнюю шумоизоляцию двигателя, состоящую из двух частей (при наличии).
В кабине автомобиля Форд Транзит отверните два винта и поднимите крышку со шкалой рычага переключения режимов. Вытащите из крышки ламподержатель с лампой подсветки, после чего удалите крышку.
Рис.90. Крепление троса к рычагу переключения режимов
(4-скоростная АКПП) Форд Транзит
А-Сферический наконечник троса, В-Стопорный зажим оболочки троса
Снимите сферический наконечник троса с шарового пальца сошки рычага
переключения режимов автоматической коробки передач Форд Транзит.
Снимите стопорный зажим оболочки троса и вытащите трос переключения режимов с оболочкой из корпуса рычага (рис.90).
Под автомобилем отверните четыре гайки и удалите рамку корпуса рычага переключения режимов.
Поднимите корпус рычага переключения режимов вместе с рычагом в кабину и удалите узел из автомобиля.
Установка осуществляется в обратном порядке. При необходимости отрегулируйте трос переключения режимов АКПП Форд Транзит. Проверьте, правильно ли переключаются режимы трансмиссии.
Разборка и сборка рычага переключения режимов АКПП Форд Транзит
Снимите рычаг переключения режимов с автомобиля. Удалите резиновую заглушку. Отверните гайку, крепящую сошку рычага, и выдавите сошку из корпуса.
Рис. 91. Привод переключения режимов 3-скоростной коробки-автомат Форд Транзит
A-Звукоизоляция рычага, B-Шкала рычага переключения режимов, C-Кнопка блокиратора на рукоятке рычага, D-Рукоятка, E-Кронштейн промежуточного рычага, F-Промежуточный рычаг, G-Нижняя тяга, H-Рычаг механизма переключения режимов (на трансмиссии), I-Зажимы (фиксаторы) шарниров тяг, J-Верхняя тяга, K-Кронштейн рычага переключения режимов, L-Рычаг переключения режимов
Отверните контргайку регулировочного винта троса блокиратора и снимите с
нижней части рычага собачку блокиратора и пружину.
Отсоедините наконечник троса от роликового механизма кнопки блокиратора АКПП Форд Транзит, расположенного на верхнем конце рычага, и удалите кнопку блокиратора.
С помощью подходящей выколотки выбейте штифт, крепящий направляющую втулку троса и механизм кнопки блокиратора к верхней части рычага.
Снимите направляющую втулку и механизм кнопки блокиратора.
Осмотрите все детали и замените изношенные или поврежденные. Сборка рычага производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
– Кнопка блокиратора АКПП Форд Транзит должна вставляться в рукоятку длинной проточкой вперед.
– Придерживая кнопку, чтобы она не выскочила под давлением пружины, установите рукоятку на рычаг и зафиксируйте ее винтом.
– Смажьте консистентной смазкой собачку блокиратора и установите ее
вместе с пружиной и направляющей втулкой троса на нижний конец рычага.
– Перед установкой сошки рычага заполните универсальной смазкой прорези в корпусе рычага переключения режимов АКПП Ford Transit.
– По завершении работы отрегулируйте трос блокиратора.
Привод принудительного включения пониженной передачи («кик-даун») АКПП Форд Транзит
Трос «кик-дауна» 3-скоростной коробки-автомат Ford Transit — замена и регулировка
Откройте капот и установите упор.
Отсоедините трос «кик-дауна» от рычага механизма привода карбюратора, удалив шплинт и вытащив палец (рис.92-93).
Рис.92. Крепление троса включения пониженной передачи («кик-дауна») к механизму привода карбюратора (вариант 1) АКПП Форд Транзит
Рис.93. Крепление троса «кик-дауна» к механизму привода карбюратора АКПП Ford Transit (вариант 2)
Отсоедините оболочку троса от кронштейна. Для этого нужно отвернуть
верхнюю гайку и до конца ввернуть нижнюю, а затем, потянув трос вниз,
вывести его из прорези кронштейна (рис. 94).
Рис.94. Соединения троса «кик-дауна»
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.
Отсоедините оболочку троса от кронштейна на АКПП Форд Транзит, ослабив контргайки и вытащив трос из прорези кронштейна. Отсоедините трос от рычага «кик-дауна» на трансмиссии (рис.94, В и С) и удалите его с автомобиля.
Установка троса производится в обратном порядке. Перед тем, как затягивать верхние регулировочные гайки, следует отрегулировать длину троса.
Для проверки натяжения троса отожмите отверткой рычаг троса «кик-дауна» от качающегося рычага привода карбюратора и с помощью плоских щупов измерьте зазор «С» между ними (рис.93).
Правильная величина зазора составляет 0,2 — 1,0 мм. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулировочные гайки верхнего крепления оболочки троса.
Трос и электромагнит «кик-дауна» 4-скоростной АКПП Форд Транзит — замена
На 4-скоростной автоматической коробке передач Ford Transit применен
электромагнитный привод «кик-дауна».
Трос «кик-дауна» объединен с электромагнитом в единый неразборный узел, который ремонту не подлежит и может быть только заменен. Существуют две разновидности этого узла — с коротким и удлиненным тросом.
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.
Рис.95. Регулировка троса «кик-дауна» (4-скоростная АКПП Форд
Транзит)
A. Болты крепления электромагнита «кик-дауна», B. Рычаг «кик-дауна» на трансмиссии, C. Приспособление
Освободите фиксаторы и удалите нижнюю шумоизоляцию двигателя, состоящую из двух частей (при наличии).
Отверните гайку и отсоедините наконечник троса от рычага «кик-дауна» на трансмиссии (рис.95). Отсоедините электрический разъем, установленный на кронштейне крепления электромагнита.
Отверните два винта крепления электромагнита к кронштейну и снимите электромагнит вместе с тросом.
Установка осуществляется в обратном порядке. Перед установкой
звукоизоляции двигателя отрегулируйте длину троса, как описано ниже в
этом разделе.
Трос «кик-дауна» 4-скоростной коробки-автомат Форд Транзит — регулировка
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство. Удалите нижнюю звукоизоляцию двигателя (при наличии).
Включите зажигание, не запуская двигатель (при любом положении рычага переключения режимов), и нажмите до упора педаль акселератора и удерживать ее в этом положении все время до окончания регулировки троса АКПП Форд Транзит — это нужно для того, чтобы электромагнит находился под напряжением и натягивал трос.
Поверните рычаг «кик-дауна» на трансмиссии против часовой стрелки до упора.
Если применен привод с удлиненным тросом, установите на трос натягивающее приспособление.
Ослабьте болты крепления электромагнита и сдвигайте электромагнит вперед до тех пор, пока трос не натянется.
Затяните винты крепления электромагнита, чтобы зафиксировать его в этом
положении. Если установлен привод с коротким тросом, перед затяжкой
болтов сдвиньте электромагнит на 0.5 мм назад так, чтобы трос слегка
ослаб, но рычаг «кик-дауна» по-прежнему был повернут до упора.
Отпустите педаль акселератора и удалите натягивающее приспособление. Рычаг «кик-дауна» на АКПП Форд Транзит должен вернуться в свое исходное положение. Выключите зажигание.
Проверьте регулировку «кик-дауна». При включенном зажигании и нажатой до упора педали акселератора рычаг на трансмиссии должен повернуться против часовой стрелки, при этом должна оставаться возможность сдвинуть его рукой дальше (против часовой стрелки) еще на 0.3 — 0.8 мм (в случае привода с коротким тросом — на 0.5 — 1.0 мм).
Регулировку троса АКПП Ford Transit нужно выполнять с достаточной
точностью. Если трос натянуть слишком туго, электромагнит при нажатии
педали акселератора сначала переведет рычаг «кик-дауна» в рабочее
положение, но не сможет удержать его, и рычаг сразу же вернется обратно.
При слишком слабом натяжении троса электромагнит будет удерживать рычаг в рабочем положении, но по мере нагрева обмотки электромагнита ее мощность снижается, и рычаг может опять-таки вернуться в исходное положение.
Окончательно проверить правильность регулировки «кик-дауна» можно только при движении автомобиля.
По окончании регулировки установите на место звукоизоляцию двигателя и опустите автомобиль на землю.
_____________________________________________________________________________
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен, Фиеста
- Форд Мондео
- Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
- Конструкция АКПП
- Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
- Проверка и контроль систем управления КПП iB5
- Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
- Детали головки блока цилиндров
- Компоненты передней подвески и ШРУС
- Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
- Детали рулевой рейки и тяги
- Детали системы ГУР
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
- Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
- Обзор тормозной системы
- Сервисное обслуживание деталей задней подвески
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
- Обзор двигателя Duratec 2.
0
- Детали АКПП 4F27E
- Компоненты механической коробки передач КПП iB5
- Детали передней подвески и привод колес
- Компоненты рулевого управления
- Детали системы охлаждения
- Техобслуживание системы питания
- Компоненты и регулировки сцепления
- Обслуживание деталей тормозов
- Компоненты задней подвески
Форд Фьюжен, Фиеста
- Детали блока цилиндров и коленвала
- Компоненты кузова
- Электрооборудование и приборы
- Устройство и детали АКПП
- Техобслуживание коробки-автомат
- Детали КПП
- Двигатель Фьюжен, Фиеста
- Устройство передней подвески
- Приводы передних колес
- Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
- Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
- Система рулевого управления
- Комплектующие детали сцепления
- Cистема охлаждения двигателя
- Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
- Компоненты топливной системы
- Техобслуживание тормозов
- Регулировки тормозной системы
- Конструкция тормозной системы
- Ремонт задней подвески
Форд Мондео
- Компоненты АКПП CD4E
- Устройство бензинового двигателя
- Техобслуживание карданной передачи
- Детали МКПП MTX75
- Ремонт деталей кузова
- Конструкция передней подвески
- Замена деталей АКПП
- Рулевое управление с ГУР
- Ремонт и регулировки сцепления
- Обслуживание тормозной системы
- Подвеска заднего моста
Форд Транзит
- Обслуживание АБС
- АКПП
- Детали бензинового двигателя
- Делитель КПП
- Независимая передняя подвеска
- Дизельный двигатель
- Электронная система управления двигателем
- Электрооборудование и приборы
- Гидроусилитель рулевого управлениет
- Головка блока цилиндров и клапаны
- Карданный вал
- Системы дизельного двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Колеса и шины
- Топливная система
- Механическая коробка передач
- Кузов и кабина
- Маслонасос и масляный радиатор
- МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
- Обзор автомобилей Транзит
- Передний мост Форд Транзит
- Замена деталей передней подвески
- Подвеска
- Полуоси и ступицы заднего моста
- Шатунно-поршневая группа
- Привод коробки автомат
- Ручной тормоз
- Привод сцепления
- Радиатор и водяной насос
- Распредвал
- КПП МТ-75
- Редуктор заднего моста
- Обслуживание автоматической коробки передач
- Диагностика двигателя
- Бензиновый двигатель
- Подвеска жестких мостов
- Механизм рулевой рейки
- Тяги и сошка рулевого механизма
- Рулевое управление
- Сборка КПП МТ-75
- Система холодного пуска
- Системы охлаждения и отопления дизеля
- Системы бензинового двигателя
- Сцепление
- Регулировка ТНВД
- Топливная система
- Тормозная система
- Тормозные цилиндры
- Тормозные колодки
- Суппорт и диск системы тормоза
- Турбокомпрессор
- Снятие и установка двигателя
- Выхлопная система и система вентиляции
- Задний мост
Коробка автомат 4F27E (FN4A-EL)
4-х ступенчатая АКПП 4F27E – «звездная» коробка Форда, разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1. 3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) – FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент.
Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка – типичное ремонтное место этого бестселлера.
Список машин, на которые устанавливалась эта “рабочая лошадка” – внизу. На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E).
А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус 2, C-Max. Коробки имеют непринципиальные различия под-модификаций для европейских и американских двигателей.
Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 – самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) – практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.
Замена масла и фильтра
Первое время эта коробка требует только смены своевременной масла и фильтра. Масло – типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л; после 2003-го года масло стали менять на зимостойкое DexronVI/ Mercon LV.
Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона. Самый распространенный – Фильтр с заборником 17 мм -№247010. Фильтр простой с мембраной из нетканого материала, обычно заменяют с каждой заменой масла, особенно после окончания гарантийного срока.
Существует модификация фильтра с высоким заборником (34 мм) для Мазды с глубоким поддоном, она же подходит и для FNR5 – 247010.
Масло при полной замене в России обычно заливают модификацию LV (low viscosity), которое отличается тем, что зимой разрешает короткие прогревы АКПП перед началом движения. А вернее, это масло в холодном состоянии (до +50°) не так быстро убивает фрикционы, когда владелец зимним утром нагружает непрогретую коробкувысокими оборотами, опаздывая на работу.
Проверка уровня масла – с помощью щупа. Масло рекомендовано к замене после 80 ткм, а дальше – в зависимости от манеры вождения и от степени загрязнения масла.
Коробка легко и недорого ходит 500 ткм, если соблюдать правила эксплуатации (масло) и вовремя производить переборку.
Детали для переборки и капремонта
Капитальный ремонт 4F27E обычно производят с ремонтом ГДТ – 247001 и заменой расходников:
– РемКомплект сальников и прокладок\Оверол Кит (247002), чаще заказывают АТОК, в два раза реже – Транстек и Пресижн. Как для Форда, так и для Мазды.
Ремкомплекты имеются нескольких типов – ранний и поздний. Ремкомплекты Транстек – ранний, в нем прокладки поддона не имеют скринов-сеточек фильтра. Аток в свои Ремкомплекты кладет прокладки гидроблока с сеточками – по моде установившейся с 2003-2005 гг, когда все автоматы перешли на синтетическое масло и активную блокировку муфты, загрязняющей масло. Особенно это актуально для агрессивных настроек Мазды.
– комплект втулок 247030
– Фрикционы Директ со стальными дисками или чаще – полный Ремкомплект фрикционов 247003.
В большой ремкомплект Мастеркит – 247007 включают кроме фрикционов и прокладок еще и комплект стальных дисков -№ 247004.
Когда заказывают расходники для полной переборки, то кроме фильтра добавляют в заказ и тормозную ленту – № 247020.
При локальном капремонте почти всегда заменяется втулка насоса 247034, а также — поршни Директ и соленоиды, но обычно это (как и «железо») заказывается после вскрытия автомата. Довольно часты локальные ремонты узла барабана и задней крышки с заменой колец, ремонт корпуса в месте зависающего поршня OverDrive Servo.
Характерные неисправности 4F27E /FN4A-EL
Люфт барабана Реверс на статоре задней крышки С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв (№247100A) и Реверс. И с 2003-го года на маздовских FN4A-EL фрикционы О. Вторым по очереди сгорает соседний пакет Reverse 247110 – 247130. Это случается, на следующем этапе износа, когда масло через изношенные кольца стало уходить и из пакета Реверс (причины – люфт, читайте ниже). Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок и агрессивных разгонов. Похожая проблема есть у Айсин с U140-240. Сгорание в общем-то вечных фрикционов происходит из-за того, что изнашивается посадочное место барабана 556 (справа) на суппорте задней крышки 759 и из-за щелей тефлоновых колец теряется давление масла. Слабое давление масла – слабое прижимание, приводит к проскальзыванию-нагреву-сгоранию. (Читай про горелое масло) Проблема – и конструктивная (суппорт-крышка) и настройки компьютера, которые позволяют электронному акселератору перегружать этот слабый узел трансмиссии. «Форсированная» езда приводит к значительным боковым нагрузкам на суппорт, передаваемых от дифференциала шестерней 712 через шестерню 710 – что перекашивает барабан 556 и внешнее тефлоновое кольцо суппорта крышки 759 заклинивает между барабаном и крышкой, натирая щель-канавку, через которую затем идут потери давления масла в пакетах Овердрайв и Реверс. | |
Если при эксплуатации были замечены нештатные шум и биения, то проверяют все втулки на предмет износа (или проворачивания в посадочном месте). И если зазоры превышают 0.1 мм, то в таких узлах\втулках запускается лавинообразный процесс «разбивания» втулки. Первыми заменяют втулки насоса 247034 и втулку барабана Intermediate (Direct, High/ Rev) 247046. Проблему связывают с износом фрикциона блокировки ГДТ – грязью и вибрациями. Ремонт гидротрансформатора – 247001. Втулки часто меняют всем комплектом 247030. | |
Можно считать «расходником» FN4A-EL Тормозную ленту Overdrive (2-4) №247020. Износ ленты (обычно вызван проблемами сервопоршня) приводит к проблемам переключения скоростей 2 и 4. (ниже) | |
Типичная болезнь семейства 4F27E – изнашивается посадочное место сервопривода ленты Овердрайв. Вызывается вибрациями при работе выработанной тормозной ленты барабана Восстанавливается установкой ремонтной втулки: 247069. | |
Часто с тормозной лентой вместе меняется Поршень OverDrive Servo (247905). От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина. Последнее особенно актуально – если коробка часто перегревалась. | |
Типичная замена маздовской модификации — Задняя крышка FN4A-EL – №247759 Некоторые эксперты объясняют проблему тем, что материал статора FN4A-EL Мазды, мягче, чем для АКПП (4F27E) Форда, поэтому на тех же автоматах Форда проблемы с задней крышкой обычно не возникает. | |
Тефлоновые уплотнительные кольца (для задней крышки+насос) пришлось скомплектовать отдельным набором расходников – № 247199. Они меняются на Маздах так же часто, как регламентная смена масла с фильтром. Эта проблема истирания тефлона колец (как и проблема износа задней крышки – ниже) встречается в первую очередь на Маздах. Если не заменить вовремя тефлоновые кольца, то в образующиеся щели начинает уходить масло, давления в пакетах не хватает и начинают проскальзывать и гореть сначала фрикционы О.D. а затем и Reverse. Если долго не менять эти кольца, то усиливающимися вибрациями разбивает металл и вскоре придется менять саму крышку-суппорт 247759, а там и сам барабан. После ремонта крышки следует ограничить желание «зажигать» на светофорах или ограничить срок гарантии на капремонт. | |
Разбивается сидящий на суппорте задней крышки Барабан OverDrive #247550 с пакетом Reverse #247556 (внизу). А затем и тормозную ленту с Поршнями – №247960 и поршень серво. От недостатка давления горят сначала фрикционы, а затем и сами барабаны. | |
Барабан Реверс (247556) иногда восстанавливают (это примерно на ¼ дешевле), иногда берут БУ, но чаще – заменяют на новый. Часто вместе с барабаном меняют и поршень Reverse – №247966. В незапущенных случаях мастера решают заменить только одну втулку барабана Реверс – 247046. | |
Часто мастера решают при «косметическом» ремонте заменить ответственные за протечки масла сальники Насоса (247070) и Полуоси (247076M и …F). Сальник Полуоси 247076M для Мазды сделан универсальным (в отличии от американца) и подходит для многих других региональных АКПП (4EAT-F, -G, KM175, FNR5, W4A32 -33, JF403E, A4BF2). | |
Электрика АКПП 4F27E довольно долго не обращает на себя внимание. Гидроблок с соленоидами успешно промывают и чистят. | |
От времени или от пробегов 150-180 миль выходит ресурс у Соленоида линейного Давления (ЕРС) №247431, он отвечает за давление во всех пакетах, работает интенсивнее и меняется чаще остальных. – Переключающий соленоид, “шифтовик” (пара, взаимозаменяемы – A, B) №247421. Также вырабатывают свой ресурс примерно в это же время. Реже встречаются в замене – соленоиды-электрорегуляторы PWM (C-D-E), Solenoid shift №247423. |
|
Расходниками 2-й очереди здесь также являются обрезиненные поршни :
| |
Еще одна из проблем «железа» возрастных АКПП: – Дифференциал №247715 (стачивается шейка). Форд много модифицировал этот узел, агрегатируя автомат под разные приводы машин, поэтому дифференциалы 4F27E различаются количеством зубьев (мал. |
Корпус (247760C-RP)- восстанавливается.
Для ремонта статора насоса некоторые мастера, специализирующиеся на Маздах, заказывают Ремкомплект втулок статора насоса Sonnax – #247037.
На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low – 247654, подшипником задней крышки – 247260, пружинами, планетарками, насосом и прочим “железом” в случае, когда любящий “притопить” хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.
Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учились решать разнообразные проблемы ремонта АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.
Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны. При правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать – всем, кто хоть раз разбирал (и собирал!) автомат Калашникова.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
FORD | FESTIVA | 00 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | FIESTA | 08-11 | DEU CHN ESP | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | FOCUS/FOCUS C-MAX | 00-11 | ARG CHN DEU ITA | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | i-MAX | 07-10 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | IXION | 04-05 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 1.![]() | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | LASER | 00-05 | THA VNM | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | LYNX | 00-05 | PHL | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | TELSTAR | 00 | IDN MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | TIERRA | 00-07 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 4F27E | FN4A-EL |
HONGQI | MINGSHI | 06-08 | CHN | 4 SP FWD | V6 2.0L | 4F27E | FN4A-EL |
MAZDA | 2 | 07-11 | CHN THA | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 3 | 04-11 | CHN COL IRN PHL TWN VNM JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 323 | 00-07 | IDN PHL TWN THA | 4 SP FWD | L4 1.![]() | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 5 | 05-11 | TWN JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 6 | 02-08 | CHN USA VNM | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | ATENZA/5HB/WAGON | 02-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | AXELA/WAGON | 03-11 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | BIANTE | 08-11 | JPN | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | DEMIO | 00-11 | COL JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | FAMILIA | 00-05 | CHN JPN VNM | 4 SP FWD | L4 1.![]() | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | MPV (VAN) | 01-07 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | PREMACY | 00-10 | CHN JPN TWN VNM | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | PROTÉGÉ | 99-04 | 4 SP FWD | L4 1.6/ 1.8L/ 2.0L | FN4A-EL | 4F27E | |
MAZDA | TRIBUTE | 03-08 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | VERISA | 04-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименование | Код запчасти |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4F27E/FN4AEL/FNR5/FS5A-EL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 247001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FNR5/ FS5A-EL Ford Fusion, Mazda 6, 2005-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 247002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 4F27E Ford 2000-2013 (K71900KFX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 247002F |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FN4A-EL Mazda 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), | 247002M |
Комплект Фрикциононных Дисков, Friction Module 4F27E/FN4AEL MAZDA (пакет директ односторонние диски) 2003-Up | 247003A |
Комплект фрикционных дисков, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) (фрикционы Direct односторонние) | 247003C |
Комплект фрикционных дисков, 4F27E 2000-Up/Mazda FN4A-EL 1999-up (все диски двухстронние), Friction Module | 247003 |
Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed) | 247004C |
Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002 | 247004 |
Мастеркит FNR5/FS5A-EL Mazda (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002C-TK + 247003C-DX + 247004C | 247007C |
Мастеркит 4F27E Ford 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002F-TK + 247003-DX + 247004 | 247007F |
Мастеркит 4F27E/FN4AEL Mazda 1999-2004 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит 247002M-TK + 247003-DX + 247004 | 247007M |
Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 (Мазда) 2006-UP | 247008C |
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL FORD | 247008F |
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL MAZDA | 247008M |
Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, Taiwan | 247010E |
Фильтр, 4F27E/FN4AEL Ford заборник 17mm 1999-up | 247010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 35мм, на барабан 148мм, 4F27E/FN4AEL/FNR5, (O.![]() | 247020 |
Комплект (9 шт) биметаллических втулок, 4F27E/ FNR5, Bushing kit, 1999-Up | 247030A |
Втулка крышки насоса, биметалл, 4F27E/FNR5/FS5A-EL [43,2×11,8×40] Pump Body 1999-up | 247034 |
Комплект (2 шт) биметаллических втулок, 4F27E, Bushing Set, Stator Rear 1999-Up | 247037AK |
Втулка барабана Reverse, 4F27E/FNR5 (58.3х55х10) 1999-Up | 247046A |
Ремонт ВАШЕГО корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода. | 247069R |
Инструмент для замены втулок FNR5/4F27E сервопоршня (С ДВУМЯ ВТУЛКАМИ В КОМПЛЕКТЕ) (втулки 247069-TG) 1999-Up | 247069T |
Втулка для ремонта корпуса поршня серво FNR5/4F27E, наружный диаметр 12,70мм (Требует специальный инструмент, или услуги 247069R-RP) OMEGA MACHINE | 247069 |
Сальник/манжета насоса, 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 [60мм х 40мм х 5.![]() | 247070 |
Сальник/манжета полуоси, 4F27E/ FNR5 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Only Ford 1999-up | 247076F |
Фрикционный Диск, Direct(O.Dr. Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×115] 1999-up | 247100A |
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×94] | 247100BE |
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с внутренним зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×115] | 247100BI |
Фрикционный Диск, Friction plate, FNR5/FS5A-EL Reduction Direct [32Tx1.8x115x93] 2005-Up, | 247102 |
Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×140] 1999-up | 247110 |
Фрикционный Диск 4F27E Low/Rev HEG 1999-Up [42Tx1,6×154] | 247114 |
Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake [32Tx1.![]() | 247118 |
Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx3,45×94] 1999-up | 247120 |
Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121] | 247128 |
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6×128] 1999-up | 247130 |
Кольцо пружинное [140×129.8×1.9мм], Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up | 247131C |
Стальной диск, 4F27E Low/Rev 1999-Up [12Tx1,6×143] | 247134 |
Диск опорный форвард/директ , Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,9×94] forward, direct clutch 1999-Up | 247140A |
Диск опорный форвард/директ (ступенчатый), Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,0х5.9×94] forward, direct clutch 1999-Up | 247140 |
Диск Опорный, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E Reverse 1999-Up [36Tx5,8×128] | 247151 |
Комплект уплотнительных колец (8 шт), FNR5, FS5A-EL Sealing ring kit, (9 pcs), (входят в ремкомплект .![]() | 247199AK |
Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (6 шт), Sealing ring kit, (6 pcs), (входят в ремкомплект …002) 4F27E | 247199K |
Шайба, Washer, 4F27E Stator To Forward Drum (.075″ Thick) (1.860″OD) (Plastic) 1999-Up | 247211 |
Подшипник упорный роликовый, с обоймой, размеры (2,5мм x 27мм x 40мм), 4F27E/FNR5 Bearing W/Race Overdrive Drum To Rear Cover (1 Prong) 1999-Up | 247260 |
Шайба подшипника задней крышки, толщиной 2.3мм, 4F27E Race Overdrive Drum To Rear Cover 1999-Up | 247261C |
Подшипник паразитной шестерни с обоймой (C двух сторон одинаковые) (Размер 62х35х17мм), 4F27E | 247273FK |
Подшипник ведущей шестерни дифференциала, FNR5 [60.1х41.1х2.0мм] | 247275 |
Подшипник конический, роликовый.Bearing/Race Set, 4F27E Differential To Case 1999-Up | 247289AK |
Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект .![]() | 247300 |
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E pump to case FORD 99+ | 247311F |
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E/A340E pump to case MAZDA 99+ | 247311M |
Датчик-селектор положения передач, 4F27E/FN4AEL Neutral Safety (Разьём на 9 контактов, надпись на корпусе 4P-7F293-AB) 2000-4/04 (5S4Z-7F293-AA) | 247410A |
Комплект соленоидов из 6-ти штук 4F27E Ford/Mazda 1999-up (Б/У С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, БЕЗ ВОЗВРАТА, Соленоиды шифт 247421 фишка зеленого цвета) | 247420K |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 3-4 Шифт, Solenoid Shift, FN4AEL/FNR5,, 2002-Up, Mazda (Белый разъем на торце соленоида, а не сбоку СМ ФОТО) | 247421A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift On/Off (A, B), фишка зеленого цвета, 4F27E/ Ford, 1999-up | 247421 |
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift SSF, фишка черного цвета, 5F27E/FNR5, Ford, Mazda, 2006-up | 247422 |
Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB, Solenoid Shift PWM SSC, SSD, SSE & PCB, фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up | 247423 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (PCS), фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up | 247431 |
Масляный насос в сборе, 4F27E (Ford) (Pump Body Uses A Lathe Cut Seal, With .![]() | 247500A |
Барабан сцепления Direct/Overdrive Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up | 247550 |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford/Mazda) 1999-up | 247556 |
Планетарный ряд передний (Front Planet), FNR5/FS5A-EL, 3 сателлита по 20 зубов, под солнечную шестерню на 108 зубов, шейка 23,8 мм, FORD, MAZDA, HONGQI, 2006-UP | 247582B |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Ford 4F27E With Cooler Fitting 1999-Up | 247759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Mazda FNR5, 2003+ | 247759MA |
Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, заводское восстановление посадочного места барабана реверс (замена “гриба”) Rear Cover, 4F27E/FN4AEL востановленная Ford/Mazda 1999-up (ТОЛЬКО НА 4-Х СТУПЕНЧА | 247759 |
Опорное кольцо пружины реверса, Retainer, rev.![]() | 247855A |
Кольцо коническое, Cushion, 4F27E/FNR5 Low/Reverse Clutch (2.2mm Thick) (155.6mm OD) 1999-Up | 247857A |
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Overdrive Clutch Retainer I(Размер 37.3х3.1х1.2мм. Вырезов – 4 ВНУТРИ.)1999-Up | 247862A |
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Reverse Clutch Retainer In (.040″ Thick) (2.544″OD) 1999-Up | 247893A |
Поршень сервопривода(тормозной ленты), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Servo (Bonded) 1999-up, (Наружный диаметр: 64мм, высота: 56мм) | 247905 |
Ретейнер поршня сцепления овердрайв (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 108.5мм х 35.2мм х 30мм)1999-up | 247960B |
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 113.5мм х 52.5мм х 23.8мм) 1999-up | 247960 |
Ретейнер поршня сцепления форвард (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Forward Clutch (Bonded), (Размер: 106.![]() | 247964B |
Поршень обрезиненный сцепления форвард, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Forward Clutch (Bonded), (Размер: 113.9мм х 51.5мм х 15.3мм) 1999-up | 247964 |
Поршень обрезиненный сцепления реверс FORD, 4F27E/FN4AEL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138мм х 65мм х 37мм х 6 выступов) 1999-up | 247966F |
Поршень обрезиненный сцепления реверс MAZDA, 4F27E/FNR5/FN4A-EL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138,7мм х 65мм х 34мм) 1999-up | 247966M |
Поршень обрезиненный сцепления лоу/реверс, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Low/Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 50.5мм х 90.5мм х 28мм) 1999-up | 247967 |
Пружина, Spring, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return (Beveled) 1999-Up | 247976A |
BGS Поршень тормозной ленты (B1) Набор инструментов для сборки Mercedes Automatic T
Показать подробности BGS Поршень тормозной ленты (B1) Набор инструментов для сборки автоматической коробки передач Mercedes 722. x (BGS 9323)
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы.
Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.
После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы.
Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Google Analytics
Дополнительная информация Чтобы понять, как мы можем улучшить наш магазин, мы собираем анонимные данные с помощью Google Analytics. Вы помогаете нам постоянно улучшать магазин.
Описание:
Мы используем Google Analytics для сбора анонимных данных от наших посетителей.
Процессинговая компания:
Google Ireland Limited, Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ирландия
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
2012 Ford Focus Focus Передача по ремонту и замену ценами и оценки стоимости
Home
Ford
FOCUS
2012
Трансмиссия – Заменить
РЕКТИКА
2012 FOCUS SEDAN 4DITIT 9000
.

Fair Repair Range
О ремонте и замене трансмиссии
Трансмиссия забирает энергию вашего двигателя и передает ее на колеса, которые приводят в движение автомобиль. Это один из самых серьезных и дорогих ремонтов, которые вы можете сделать. Коробка передач может выйти из строя по стольким же причинам, сколько и деталей внутри, и зачастую ее проще заменить, чем отремонтировать. Вы платите не только за новую или восстановленную трансмиссию, но и за труд, необходимый для демонтажа старого блока и его замены новым. Это трудоемкая операция, которая включает в себя отсоединение жидкостных линий, электропроводки, опор двигателя, компонентов выхлопной системы, осей или приводных валов и т. д. Замена трансмиссии может быть выполнена специалистом по трансмиссии или техническим специалистом в сервисном отделе вашего дилера. Всегда лучше избегать необходимости идти по этому пути, четко следуя графику обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Ремонт и замена коробки передач Ford рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2012 Focus Ремонт и замена коробки передач Вопросы и ответы
Сколько стоит ремонт коробки передач для моего Ford?
Если вашему Ford требуется ремонт трансмиссии, хорошая новость заключается в том, что по крайней мере вам не требуется замена трансмиссии. Плохая новость в том, что это все еще дорого. Стоимость ремонта также сильно различается из-за ряда факторов: стиль вашего автомобиля, степень повреждения, механическая или автоматическая коробка передач, дилерский центр или независимый магазин, даже ваше местоположение. Тем не менее, ниже приводится краткий список типичных ремонтов трансмиссии Ford:
- Утечка из трансмиссии. Распространенными причинами могут быть самые разные причины: от трещины в трубопроводе до неисправного поддона трансмиссии.
Стоимость будет варьироваться в зависимости от основной причины.
- Промывка трансмиссионной жидкости: Промывка трансмиссионной жидкости включает слив всей имеющейся жидкости и замену ее новой жидкостью. Цена? Зависит от модели, которая у вас есть.
Другие распространенные виды ремонта трансмиссии включают замену соленоида и затягивание или замену рычажного механизма.
Что входит в ремонт коробки передач моего Ford?
Сложный вопрос. Это зависит от того, что нужно отремонтировать на вашем Ford, потому что есть ряд вещей, которые могут пойти не так. Ниже приводится список типичных ремонтных работ:
- Утечка в трансмиссии. Распространенными причинами являются трещины в трубопроводах жидкости, протекающие уплотнения, плохая прокладка, сломанная сливная пробка, поврежденный насос гидротрансформатора или неисправный поддон трансмиссии.
- Промывка трансмиссионной жидкости: заменяет старую трансмиссионную жидкость новой жидкостью.
Если вы умеете, то это один ремонт, который вы можете сделать сами.
- Замена соленоида коробки передач: Соленоиды управляют жидкостью в коробке передач. Они работают через напряжение, подаваемое компьютером вашей трансмиссии.
- Рычаг трансмиссии: Со временем рычажный механизм может ослабнуть, и его, возможно, придется подтянуть. В других случаях может потребоваться полная замена.
Иногда трансмиссия настолько повреждена, что ее невозможно починить. Если это так, то вам понадобится либо восстановленная, либо восстановленная трансмиссия. Оба дорогие, работают где-то от $Х,ХХХ – $Х,ХХХ.
Каковы симптомы неисправности коробки передач моего Ford?
Есть несколько контрольных знаков, но все зависит от вашего типа передачи.
Механические коробки передач Ford
Система сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач, обычно вызывает наибольшее количество проблем. Иногда его просто нужно отрегулировать, иногда его нужно заменить. Если проблема не в сцеплении, то проблема в коробке передач. Общие предупреждающие знаки:
- Затрудненное переключение передач
- Невозможно переключить передачу
- Скрежет или хруст
- Сцепление проскальзывает или работает неправильно
- Запах гари или высокие обороты двигателя
Автоматические коробки передач Ford
Проблемы с автоматической коробкой передач намного сложнее, чем проблемы с механической коробкой передач, потому что в них вдвое больше деталей. В целом проблемы с АКПП делятся на четыре категории:
- Автомобиль движется медленно после перевода рычага переключения передач в положение Drive или другую переднюю передачу
- Автомобиль не двигается при переключении на переднюю передачу
- Раскачивания и толчки при движении
- Замедление, несмотря на сильное нажатие на педаль газа
Подробнее см. в статье Kelley Blue Book Нужна ли мне новая коробка передач?
У меня на Форде течет коробка передач. Что мне делать?
Это одна из самых распространенных проблем. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета, чтобы отличить ее от масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Если вы уверены, что это ваша трансмиссия, как можно скорее отнесите ее механику Ford.
Вообще-то ездить с утечкой в принципе не опасно, но на самом деле это не очень хорошая идея. Даже если это небольшая утечка, небольшие утечки могут превратиться в большие утечки, которые могут привести к более серьезным проблемам в будущем.
Покроет ли страховка ремонт трансмиссии моего Ford?
Короткий ответ: нет, ремонт трансмиссии обычно не покрывается автострахованием. Однако страховка может покрыть расходы, если ваша трансмиссия была повреждена в результате аварии. Но все зависит от типа страхового покрытия, которое у вас есть, и даже от штата, в котором вы живете. Всегда лучше связаться со своей страховой компанией и спросить их напрямую.
Цена для других общих 2012 Ford Focus Repairs & Services
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Изменение масла
- Замена свечи зажигания газеты
- Выравнивание колеса
- Проверка двигателя
- . Замена топливного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена водяного насоса
- Замена ступичного подшипника
Pricing for all 2012 Ford Focus Repairs & Services
- ABS Module Replacement
- AC Line Replacement
- AC Repair
- Air Conditioning – Recharge
- Air Conditioning – Replace Compressor
- Alternator Replacement
- Axle – Replace Front Ось
- Аккумулятор — замена
- Проверка аккумулятора
- Прокачка тормозов
- Тормозная жидкость — промывка и прокачка тормозов
- Замена выключателя стоп-сигнала
- Замена главного цилиндра тормоза
- Тормоза – Регулируйте
- Тормоза – заменить прокладки
- Тормоза – заменить прокладки и приземные роторы
- Тормоза – заменить накладки и роторы
- – Заменить роторы
- Брюки – Загорф.