Тормоза хрустят при торможении: Хруст при резком торможении – Мусор

Хруст при резком торможении – Мусор

 мусор

14 years ago



На днях фордик немного попортил впечатление о себе!
Дело было так-ехал по стремной дороге по городу, пробку объезжал, смотрю ямка.Ну ладно, думаю проскочу.НО при подъезде увидел что очень глубокая!И нажал резко по тормозам!Такого хруста я от Форда еще не слышал!!!Причем раньше такого не было, но надо сказать что стиль вождения у меня довольно спокойный и к экстренному торможению, я не прибегал!Что может быть?
О машине- ФФ2008, 2.0, Гия!Пробег 17000км.

shmell

19 September 2008



Валерий_NN
АБС стоит? Если да, то это нормальная работа АБС.

ShurmanLX

19 September 2008



Да, в комплектации Чиа АБС должен быть. Это он и сработал. Т.е. не дал тормозам заблокировать колеса полностью.

Валерий_NN

19 September 2008



С таким хрустом?Фига себе!А откуда такой?Я всегда считал, что хруст это не нормальное состояние авто, да и любого механизма!

Надо протестить!Найду спокойный участочек, с хорошим асфальтом!на какой скорости посоветуете проверить?

qwerf

19 September 2008



Абсолютно нормально для ABC на любой скорости. А если EBD сработает она вообще в пол уйдет как в вату.

Валерий_NN

19 September 2008



qwerf:


Абсолютно нормально для ABC на любой скорости. А если EBD сработает она вообще в пол уйдет как в вату.
Т.е.как я понял при срабатываниии АБС раздается хруст и педаль становиться мягкой?

shmell

19 September 2008



Валерий_NN
Педаль становится мягче и педаль уходит глубже при срабатывании EBD, а это не одно и то же что ABS. ABS срабатывает при блокировке колеса не давая ему пойти юзом и может сработать и при плавном нажатии на педаль. А EBD срабатывает при резком, паническом, торможении увеличивая до максимума давление в тормозной магистрали, при этом может сработать и ABS. А проверять работу ABS летом, лучше всего на асфальте припорошенном песком.

Валерий_NN

19 September 2008



shmell:


Валерий_NN
Педаль становится мягче и педаль уходит глубже при срабатывании EBD, а это не одно и то же что ABS. ABS срабатывает при блокировке колеса не давая ему пойти юзом и может сработать и при плавном нажатии на педаль. А EBD срабатывает при резком, паническом, торможении увеличивая до максимума давление в тормозной магистрали, при этом может сработать и ABS. А проверять работу ABS летом, лучше всего на асфальте припорошенном песком.
На таком как раз и заметил хруст!Там даже мелкая щебенка была!Так что мне оставаться спокойным по поводу своего фордика?!

333карен333

19 September 2008



Валерий_NN:


На днях фордик немного попортил впечатление о себе!
Дело было так-ехал по стремной дороге по городу, пробку объезжал, смотрю ямка.Ну ладно, думаю проскочу.НО при подъезде увидел что очень глубокая!И нажал резко по тормозам!Такого хруста я от Форда еще не слышал!!!Причем раньше такого не было, но надо сказать что стиль вождения у меня довольно спокойный и к экстренному торможению, я не прибегал!Что может быть?
О машине- ФФ2008, 2. 0, Гия!Пробег 17000км.
Нормальная работа АБС. Ничего, за зиму привыкнете и даже этого звука слышать не будете

Валерий_NN

19 September 2008



Всем огромное спасибо за разъяснения!

shmell

19 September 2008



Валерий_NN
Да, все нормально. У меня стоит ЕСП (или IVD, по терминологии ФМК), и иногда слышется аналогичный хруст, когда переднее колесо попадает в ямку. Видимо колесо при этом теряет контакт с дорогой, начинает быстрей вращаться, а ЕСП его притормаживает тормозными колодками, при этом раздается характерный хруст. А хруст этот, это работа насоса высокого давления и клапанов блока ABS.

Валерий_NN

19 September 2008



Вопрос в продолжении темы- хруст у вас очень громкий?У меня аж вибрация по машине идет!

Alex_VM

19 September 2008



Вибрация идет скорее в педаль и в ногу – отдача клапанов АБС. Поэтому и кажется черезмерно большой. Думаю снаружи этого даже не заметно 🙂

Лёхус88

19 September 2008



Валерий_NN

Вибрация идёт не по машине а на педали тормоза .Не в обиду это ваша певаря иномарка

qwerf:


Абсолютно нормально для ABC на любой скорости. А если EBD сработает она вообще в пол уйдет как в вату.
Абсолютно нет.Просто есл резко нажимаешь колёса уходят в юз.И ничего не проваливается уменя один раз было такое

Валерий_NN

19 September 2008



Лёхус88, без обид, да!Чего скрывать-то!И как я помню, педаль не провалилась!Насчет юза не уверен!Это был не юз.Хруст был реально в машине!Причем отчетливо слышалось, что именно металл с металлом!
Так это нормально или нет???

Лёхус88

20 September 2008



Валерий_NN
Хурст стлышен и вибрация на педали.Если вас это беспокоит поезжайте на сервис.Но звук согласен не пряитный и может испугать

Mil-Dot

20 September 2008



Валерий_NN
Это нормальная работа ABS

. У меня тоже первая иномарка и вначале немного напрягал этот звук

, но со временем привык и теперь вообще не обращаю внимания на него

, тем более у меня ESP и при пробуксовке колес тоже такой звук слышен

А вот у Lexus IS250 – ABS и ESP работают довольно тихо , но он и стоит дороже…

LexeyO

20 September 2008



shmell:



Педаль становится мягче и педаль уходит глубже при срабатывании EBD, а это не одно и то же что ABS. ABS срабатывает при блокировке колеса не давая ему пойти юзом и может сработать и при плавном нажатии на педаль. А EBD срабатывает при резком, паническом, торможении увеличивая до максимума давление в тормозной магистрали, при этом может сработать и ABS. А проверять работу ABS летом, лучше всего на асфальте припорошенном песком.
Видимо вместо EBD подразумевался EBA (Electronic Brake Assist). EBD = Electronic Brake Distribution работает всегда и занимается перереспределением тормозного балланса между колесами.

Авас

20 September 2008



Не переживай. Это совершенно нормальная работа АБС. Ездил на Сузуки Вагон,так там вообще невыносимый звук при срабатывании АБС. И это у них считается нормальным.

shmell

20 September 2008



LexeyO
Да, ошибся!

Конечно имелся ввиду EBA. Спасибо, что поправили!

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Кондиционер: неисправности, поломки

FF3 двигатель

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

FF3 двигатель

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

FF3 двигатель

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

focus 4

EcoBlue 1,5 л (95/120 л.с.) – дизель (1.5L Duratorq-TDCi – Neo)

Kuga 2

Мультимедийные системы Ford Kuga 2: штатные и нештатные

FF3 кузов и салон

Подсветка салона, бардачка, подлокотника, багажника и тд.

FF3 двигатель

Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором

Законы

Изменения в ПДД

FF3 двигатель

Двигатель 1.6L /105л.с.

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Стуки в подвеске

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Хруст при малом торможении. АКПП – Эксплуатация и обслуживание

  1. 30.06.2015, 16:20 #1

    Хруст при малом торможении.

    АКПП
    Всем доброго дня!
    Что может хрустеть в данной ситуации и что менять?
    Хруст появляется на непрогретой машине в режиме D при слабом нажатии на тормоз (чтоб машина сама не катилась). Хруст довольно громкий и продолжается, пока не отпустишь тормоз либо не нажмешь его сильней. Автомобиль при этом стоит на месте. Такая хрень уже год, все пожимают плечами.. Суппорта обслуживал неделю назад, хруст остался..
    Ответить с цитированием



  2. 05.07.2015, 09:27 #2

    Диски тормозные нормальные? Не сточенные? Если глубокая выработка от колодок, при торможении может подкусывать.
    Последний раз редактировалось zwg; 06. 07.2015 в 04:51.
    Ответить с цитированием


  3. 05.07.2015, 09:39 #3

    ты когда на тормоз нажимаешь,колодки прижимаются к диску,это не хруст а трение колодок и диска,такая хрень была на абсолютно всех моих авто,забей
    Ответить с цитированием


  4. 05.07.2015, 10:15 #4

    От колодок зависит, на родных такого не было, если мы конечно про тот самый хруст говорим)
    Ответить с цитированием


  5. 05. 07.2015, 12:39 #5

    Да такая хрень мне кажется у всех на автомате, на предыдущей машине тоже самое было при растормаживании етот звук и щас таже беда.
    Ответить с цитированием


  6. 05.07.2015, 15:42 #6

    Сообщение от gnj4dml

    Да такая хрень мне кажется у всех на автомате, на предыдущей машине тоже самое было при растормаживании етот звук и щас таже беда.

    У меня нет никакого хруста.
    Ответить с цитированием


  7. 06.07.2015, 04:54 #7

    Высуни хоть голову из окна, когда тормозишь. И послушай, откуда именно хрустит… Я вот тоже думал АКПП, а оказалось – торомозные диски изношены…
    Ответить с цитированием


  8. 06.07.2015, 10:53 #8

    Сообщение от Nikita33

    У меня нет никакого хруста.

    попробуй при трогании когда отпускаешь тормоз отпустить его не полностью а примерно процентов на 10 и кактиться таким макаром на нажатом тормозе.
    Ответить с цитированием


  9. 06.07.2015, 16:52 #9

    На колодки не грешу, т.к. это было и на прошлых колодках и после того, как их поменял. Так что не думаю, что это от колодок зависит, ведь хруст именно в такой момент, когда машина практически трогается, но слабое нажатие на тормоз не дает ей тронуться. Диски смотрели, 22 мм еще при минимуме в 21 вроде. Хз что там еще может быть
    Ответить с цитированием


  10. 06.07.2015, 17:40 #10

    У меня был хруст при трогание оказалось всему виной ручник, сам механизм ручника на одном из суппортов закис и до конца не разжимал, при движении это незаметно, но если плавно трогаться был характерный хруст, как будто колодка немного прилипла.
    Ответить с цитированием


Визг тормозов? Это решение! – Динамический уход за велосипедом

Визг тормозов? Это решение! – Динамический уход за велосипедом перейти к содержанию

БЕСПЛАТНАЯ перчатка для чистки при заказе на сумму от € 59,99

Знакомый велосипедистам звук: громкий визг тормозов при остановке на светофоре. Наверное, это одна из самых раздражающих вещей. К счастью для вас, вы можете предотвратить это с помощью правильного ухода!

Содержимое

Почему скрипят тормоза моего велосипеда? Что нужно для очистки тормозов? Как почистить тормоза? Очистка дисковых роторов Очистка тормозных колодок Очистка ободных тормозов Предотвращение визга тормозов Профилактическое обезжиривание Притирка тормозов Прокачка гидравлических тормозов Отсутствие визга тормозов Связанные посты

Почему мои велосипеды скрипят тормозами?

Основной причиной визга тормозов являются грязные или замасленные детали тормозной системы. В частности, дисковые тормоза известны своим пронзительным визгом, когда они немного замаслены.

Ваши тормоза могут стать грязными и сальными во время поездок. Например, из-за разбрызгивания воды с дороги или грязи с остатками масла в ней. Вода также является частой причиной скрипа тормозов. При езде под дождем вы будете чаще и быстрее страдать от скрипа дисковых тормозов.

Существуют и другие причины, усиливающие визг дисковых тормозов. Если вы прикасаетесь к тормозам руками, которые, естественно, жирные, вы уже оставляете жирную пленку на диске или фланце обода. Поэтому не прикасайтесь к этим частям. Кроме того, на детали тормозной системы могут попасть остатки чистящих средств, например, брызги масла для цепи или остатки финишного спрея. Поэтому рекомендуется не использовать аэрозоли возле тормозов, а сначала нанести спрей на тряпку. Выполняя очистку дисков в качестве последнего шага в своей рутинной работе, вы гарантируете, что не останется следов, которые могут вызывать шум.

Другие причины скрипа тормозных дисков:

  • Изогнутый тормозной диск: если ваш тормозной диск перестает быть прямым, он может касаться тормозных колодок во время езды, вызывая скрип. Ваш механик может согнуть диск в прямое положение с помощью специального инструмента или порекомендовать установить новые роторы.
  • Суппорт не отцентрован: ваш дисковый тормоз должен быть отцентрирован на суппорте. Если это не так, вы можете легко решить эту проблему, удалив болты, которыми тормозной суппорт крепится к раме или вилке. Затем нажмите на рычаг тормоза, одновременно затягивая болты. Вы также можете использовать специальный инструмент для этой процедуры.
  • Ваши тормозные колодки изношены: изношенные тормозные колодки могут вызывать такие шумы, как скрип. Вы можете заменить их самостоятельно или обратиться к механику.

Что нужно для очистки тормозов?

Очистка тормозов — последний этап очистки велосипеда. Вам понадобится специальный очиститель тормозов, который не оставляет следов. Не используйте мульти-спрей или продукт, содержащий масло, для очистки тормозов!

Мы рекомендуем использовать эти продукты

  • Очиститель тормозов, как динамический усилитель тормозов
  • Чистая сухая ткань

Как почистить тормоза?

Очистка тормозов — это последний шаг в очистке шоссейного, гравийного или горного велосипеда. Во время процедуры очистки остатки чистящих средств, таких как силиконовый спрей, обезжириватель или масло для цепей, могут оставить жирные частицы на деталях тормоза. Если последним шагом является очистка тормозов, вы можете быть уверены, что на дисках, тормозных колодках или фланце обода не осталось следов, вызывающих скрип. После очистки не прикасайтесь больше к деталям тормоза, смазка на руках снова испачкает тормоза!

Очистите роторы дисков.

Очистить роторы ваших дисковых тормозов очень просто. Мы рекомендуем не торопиться, чтобы обезжирить ваши роторы с помощью очистителя тормозов после каждого сеанса очистки. Вы делаете это следующим образом:

  1. Возьмите сухую чистую ткань и очиститель тормозов. Во время чистки старайтесь не придерживать тормозной диск руками, желательно прикасаться к ним чистой тряпкой.
  2. Распылите очиститель тормозов непосредственно на роторы с обеих сторон. Убедитесь, что вы не распыляете смазку на подшипник, что может привести к растворению смазки подшипника. Это сокращает срок службы подшипников.
  3. Сухой тканью удалите грязь и лишнюю жидкость с ротора.

Вы также можете распылить очиститель тормозов на ткань и использовать ткань, чтобы нанести очиститель тормозов на ротор.

Очистка тормозных колодок

Регулярно проверяйте колодки дискового тормоза. Чтобы правильно проверить колодки дискового тормоза, всегда нужно их снимать. Это также идеальный момент, чтобы почистить их прямо сейчас.

  1. Снимите колесо с велосипеда.
  2. Убедитесь, что стопорный штифт тормозных колодок или плавкий предохранитель шплинта ослаблены. После этого можно легко вытащить тормозные колодки.
  3. Удалите всю грязь, распылив очиститель тормозов непосредственно на колодки.
  4. Протрите тормозные колодки сухой чистой тканью.
  5. Установите тормозные колодки обратно в тормоз перед повторной установкой колеса.

Очистка ободных тормозов

Очистка ободных тормозов состоит из двух частей: очистка фланца обода и очистка тормозных колодок.

  1. Начните со снятия колеса с велосипеда.
  2. Проверьте тормозные колодки: если они полностью или неравномерно изношены, целесообразно заменить тормозные колодки.
  3. Если они в порядке: очистите тормозные колодки тканью, на которую вы распылили очиститель тормозов. Если тормозные колодки очень грязные, можно распылить очиститель тормозов прямо на колодки.
  4. Затем очистите фланец обода. Для этого шага полезно распылить очиститель тормозов на сухую чистую ткань. Протрите этой тканью алюминиевую кромку тормоза.

Предотвратить визг тормозов

Вот несколько способов предотвратить скрип дисковых тормозов.

  • Профилактическое обезжиривание деталей тормозной системы
  • Приработка новых тормозных колодок
  • Регулярно прокачивайте тормоза

Профилактическое обезжиривание

 Механики Team Jumbo-Visma в профилактических целях обезжиривают роторы перед их установкой на гоночные велосипеды. Они делают это, распыляя Brake Booster на диски и вытирая их насухо чистой тряпкой. Только после этого их монтируют на велосипеды.

Беддинг тормоза

Если вы установили новые тормозные колодки для своих дисковых тормозов, вы можете улучшить эффективность торможения путем притирки тормозных колодок. Материал тормозных колодок – смола. При торможении эта смола плавится и оставляет тонкий слой на тормозных дисках, что обеспечивает лучшую эффективность торможения.

Затормозить легко. Вы делаете это, позволяя тормозам нагреваться, в результате чего смола плавится. Разгонитесь примерно до 30 км/ч при первой поездке и резко затормозите, пока не начнете ехать со скоростью пешехода. Повторите около 20 раз на тормоз. В некоторых веломагазинах для этого есть специальные тормозные машины.

Прокачка гидравлических тормозов

Если в тормозной системе есть воздух, рычаг тормоза может реагировать менее прямо, вы потеряете тормозную мощность или поршни могут застрять, что может вызвать шум. Прокачка тормозов обеспечивает удаление пузырьков воздуха из гидравлической тормозной системы. Ваш механик может помочь вам в этом, хотя в Интернете также есть различные видео с пояснениями. Метод немного отличается в зависимости от бренда.

Больше не визжат тормоза

Прочитав этот блог, вы узнаете, что можно сделать, чтобы уменьшить скрип тормозов. Поддержание деталей тормозной системы в хорошем состоянии является первым шагом. Включите очистку тормозов в свою процедуру очистки, это очень поможет предотвратить скрип тормозов. Купите Brake Booster здесь, с помощью которого вы сможете предотвратить множество шумов.

Автор: Marketing Dynamic

Похожие сообщения в блогах

Мифы и заблуждения о смазках

08 июня 2023 г.

Велосипедная смазка — это особый тип смазки, специально разработанный для использования на велосипедах. Он используется для смазывания различных компонентов, таких как подшипники, педали и переключатели, с целью уменьшения трения и износа, а также. .. Менеджер по продукту не занимается спортом? Динамический является een jong, ondernemend bedrijf в спортивной индустрии en wij zijn op zoek naar versterking van ons team. Мы…

Подробнее

Вакансия: Специалист по цепочкам поставок

01 мая 2023 г.Вакансии

Ben jij een ambitieuze Специалист по цепочкам поставок die op zoek is naar een uitdaging? Динамический является een jong, ondernemend bedrijf в спортивной индустрии en wij zijn op zoek naar versterking van ons team. Мы…

Подробнее

Подпишитесь, чтобы получать НАШИ новости первыми

×

[store-storelocator]

3 причины, по которым мои тормоза скрипят во время вождения в Фэрфаксе, штат Вирджиния

Во время движения в Фэрфаксе, штат Вирджиния, тормоза нередко издают визг, скрип или другие пронзительные звуки. Например, если вы слышите визг, когда впервые садитесь за руль автомобиля утром, особенно после дождя или снега, скорее всего, это просто поверхностная ржавчина, соскребаемая с тормозных дисков тормозными колодками. Если визг исчезает после нескольких торможений, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Однако, если шум сохраняется в большинстве случаев или каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, или вы постоянно слышите визг во время вождения, у вас может быть проблема. В этом блоге мы рассмотрим возможные причины этих проблем и лучшие способы их решения.

Давайте начнем с просмотра этого информативного видео, чтобы понять, как работают ваши тормоза и что может быть причиной их визга, скрипа или визга:

Итак, вот 3 основных причины, по которым ваши тормоза визжат во время движения. Фэрфакс, Вирджиния:

1) Вам нужны новые тормозные колодки  – Пронзительный визг, который слышен на протяжении всего движения, а не только при нажатии на педаль тормоза, почти всегда является признаком того, что вам нужны новые тормозные колодки.

В большинство тормозных колодок встроены небольшие металлические выступы, и как только тормозная колодка изнашивается, она соприкасается с диском, издавая визжащий звук. Как только это произойдет, важно заменить тормозные колодки.

Игнорирование этого предупреждения может привести к более дорогостоящим проблемам, таким как замена суппорта.

2) Ваши роторы деформированы —  Ротор может быть неравномерно изношен тормозными колодками, что приводит к их деформации. Это препятствует плавному давлению тормозных колодок на ротор.

Деформация роторов может быть вызвана несколькими причинами. Вот несколько распространенных причин:

  • Внезапное торможение: Если вы были вынуждены резко затормозить во время движения на высокой скорости, трение могло привести к достаточному нагреву ротора, чтобы он деформировался.
  • Постоянное торможение: Если вы постоянно ездите в пробках с частыми остановками, накопление тепла также может привести к деформации ротора.
  • Чрезмерное использование тормозных колодок: это означает, что тормозные колодки не были заменены, когда они должны были быть заменены, и допускалось трение металла о металл.

В зависимости от возраста и состояния ваших роторов их замена может не потребоваться. Вместо этого их, возможно, просто нужно «обточить» на специальном станке, который шлифует внешний деформированный слой металла, чтобы поверхность снова стала гладкой и ровной.

3) Ваши тормозные колодки были установлены неправильно —  Незакрепленные колодки, которые были установлены неправильно, будут вибрировать и не смогут должным образом соприкасаться с ротором. Прокладки, удерживающие их на месте, также могут быть неправильно затянуты или даже подвергнуться коррозии, что также вызовет шум и снижение производительности.

Суть в том, что существует несколько причин визга тормозов, которые обычному водителю было бы трудно проверить и диагностировать самостоятельно. Самое главное, что нужно помнить, это то, что если визг тормозов непрерывный, вам нужно посетить профессионала, такого как ABS Unlimited.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *