Тормоза форд фокус 3 st – Тюнинг тормозной системы (с. 29)

Тюнинг тормозной системы (с. 29)

Пару лет назад, сменил авто. Волей судьбы, пересел с Заряженной Куга-1 на Focus 3. При продаже Куги снял с нее, ранее установленный тормозной кит 4-х поршневых суппортов и вкорячил его на Focus 3. Система работала вполне успешно в паре с диском от Focus ST2 на 320мм.

Но так уж устроен человек – мало, руки чешутся и хочется попробовать чего то новенького. Случайно наткнулся на суппорта от Японского автопрома. Ставятся на Хонды, Лексусы и еще куда то…
Они прельщали диаметром поршней 43мм. Стоявшие ранее суппорта от BMW 7-й серии, в кузове e38 имели поршни диаметром 40мм и 44мм. Что в сумме давало 9% прироста по площади относительно заводского суппорта. Устанавливаемые Суппорта фирмы Advics имеют 4-е поршня по 43мм. Что в общей сложности давало прирост по площади в размере 14%. Относительно заводского поршня. Однако это, в свою очередь, вызвало опасения, а справится ли ГТЦ с таким объемом и не будет ли проваливаться педаль. Общепринятым -допустимым считается увеличение Эквивалентной площади поршней в пределах 10%

В течении года подбирал подходящие диски. Требование было снизить вес, сохранить диаметр, а лучше чуть чуть увеличить, но без фанатизма. Всем известно что диски ST очень тяжелые:

В итоге остановился на дисках диаметром 330мм ширина 28мм, от Volvo S60R.

После небольшой доработки, диски замечательно встают на ступицу с использование центровочных колец. (На фотке ниже можно разглядеть кольцо и прикрученный кронштейн крепления суппорта)

Несколько промежуточных фоток во время сборки.
На финальном этапе обнаружил приятный бонус, Суппорта Advics по внешним габаритам на несколько мм компактнее, это позволило избавиться от проставок, требующихся для установки колес вылетом 45мм с суппортами Brembo.
Ну и конечный вид:
Система на данный момент проехала несколько тысяч км в условиях зимней эксплуатации. Говорить о реальной эффективности и сравнивать торможение пока не имеет смысла, ограничивающим фактором являются возможности зимней резины на асфальте с коркой льда. Но зато уже понятно, что мои опасения в отношении ГТЦ не подтвердились, Педаль осталась мягкой и упругой, торможение начинается при легком касании и остается очень прогнозируемым.

ffclub.ru

Тюнинг тормозной системы (с. 19)

alexart7
Мне вроде как удалось поменять данный параметр с помощью FoCCCus…
Для этого нужно выгрузить (“Read from BCM”, затем “Save to file”) файл с конфигурацией. Ещё очень поможет заводская конфигурация с сайта “ford.xtlt.ru/ab/” , так как в ней есть все пункты, это поможет определить искомый байт.

Открыв с помощью WordPad или Блокнотом файл из программы FoCCCus, находим там строчку с кучей цифр и ищем начало комбинации, сверяя с цифрами в столбце Value на вышеуказанном сайте начиная с пункта 1, Vehicle Type (на пункт 0 не обращайте внимания).
У меня начинается с числа 45, что соответсвует пункту 1 в конфигурации на сайте.


Далее, сравниваясь с сайтом, необходимо найти в строке цифры, соответсвующие пункту 46 на сайте (это будет “06” для 278мм. и “01” для 300мм.).
Меняем на нужное значение (01 для 300мм., для 320мм. найдите сами в этой теме) и сохраняем изменения, нажав “Сохранить”.

Заходим в FoCCCus, убеждаемся в надёжности соединения адаптера с машиной и в полном заряде ноутбука, дабы не облажаться .
Соединяемся, нажимаем Load from file и выбираем наш изменённый файл, затем прописываем в машину, нажав Write to BCM.
Конфигурация прописана, но работать будет после инициализации блока ABS/ESP:

ВНИМАНИЕ!
Говорят, если что-то при инициализации пойдёт не так, то вы получите мёртвый блок ABS со всеми вытекающими.
Я таких историй не нашёл… Так что, ещё раз убедившись в надёжности компьютера и соединения с машиной (у меня провод, по Wi-Fi и блютус не рискнул бы), зашёл во вкладку ABS и нажал кнопку Initialize ECU (операция не займёт много времени).

Готово.
Я делал всё китайским ELM327 на скорости 500 000.
Удачи и успехов

ffclub.ru

Установка передних тормозов на 300мм в Ford Focus 3

Данная задумка об установке 300мм от ФФ3 с мотором 2,0 была давно. Очень рад, что наконец-то будут хорошие тормозилки. Жду не бюджетные колодки, так как старые нельзя ставить на новые диски. Otto Zimmermann 23723.180.1

0:366

1:871

Скобочки Б\У

1:897

2:1402

Долгожданные дискочки

2:1447

3:1952

инженерный код

3:1983

4:2488

Общий вид дисков.

4:34

5:539

Скобы приехали б/у поэтому хотелось их вернуть в первоначальный вид.

Процесс очистки занял 2-3 часа использовал специальное средство. Процесс покраски занял 30 минут результат меня порадовал. Использовал термостойкую эмаль.

5:952

6:1457

Фото сразу после покраски.

6:1509

7:2014

Висят и сохнут

7:29

8:534

а вот теперь фото после покраски уже высохшие

8:621

9:1126

Эмаль для покраски термостойкая.

9:1190

10:1695

Смывка на основе парафина.

10:1747

Скобы как писал ранее Б\У поэтому их пришлось почистить, и покрасить.
Ждал долго,5 дней шли колодки Otto Zimmermann 23723.180.1, когда-то уже я их ставил и они очень понравились, хорошо тормозят.
Да и еще был куплен клей permatex для резьбы умеренной фиксации ПУРПУРНЫЙ

Теперь нужно устанавливать.
Думаю, что старые диски на 287 мм поедут назад, через переходники.

10:2379

11:504

Покрашенные. Ждут своего законного места

11:583

12:1088

Все ори Ate.

12:1110

Сохранить в Альбом

12:1148

13:1653

Сохранить в Альбом

13:1691

Сохранить в Альбом

13:1729

14:2234

Оттики

14:15

15:520

FoMoKo

15:530

16:1035

300мм – без обмана

16:1068

17:1573

Тормозные диски

17:1606

18:2111

Тихо ждут, когда их поставят

18:54

19:559

резьбовой клей.

19:591

20:1096

21:1601

Сохранить в Альбом

21:1639

22:2144

23:504

Наконец то нашел свободное время на установку тормозных дисков.
Пока в обкатке, но уже есть положительные моменты. О них позже.
Старые колодки можно было оставить – износа практически нет. Как писал ранее, до этого были АТЕ (не керамик), стер их за 5 тысяч. Эти ходят уже долго.
Теперь немного фото для сравнения:

23:1072

24:1577

Откручиваем шестигранником на

24:1637

25:2142

головкой на 18 откручиваем скобы суппорта

25:78

26:583

Сравнение скоб

26:614

27:1119

Сравниваем диски.

27:1155

28:1660

еще сравнение дисков 287 и 300

28:1713

29:2218

и вот так еще сравниваем

29:47

30:552

Старые колодки вообще, практически, без износа

30:641

31:1146

Мажем обязательно резьбовым клеем болты скобы

31:1235

32:1740

Прикручиваем скобу

32:1779

33:2284

прикрутили

33:23

34:528

Прикручиваем суппорт.

34:572

https://www.drive2.ru/l/5469851/, https://www.drive2.ru/l/5473804/, https://www.drive2.ru/l/5514107/, https://www.drive2.ru/l/5595717/

34:710

следующая статья:

Покраска тормозных суппортов Ford Focus 3

Задача: покрасить суппорта в Ford Focus 3 своими руками. Выбор краски пришел быстро – раз диски – черные и краска тогда

35:1529 36284

www.spike.su

Тормозные диски для Форд Фокус 3: ATE, OTTO ZIMMERMAN, BREMBO

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски Ford 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет

толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

  • 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
  • 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

  • 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
  • 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

  • 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
  • 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
  • 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

  • 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
  • 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
  • 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)

По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *