Самая темная тонировка автомобиля
Главная – Статьи – Декоративные виниловые пленки – Самая темная тонировка автомобиля
Какую тонировку выбратьЧтобы определиться с тонировкой для Вашего автомобиля, необходимо для начала выяснить, зачем Вам это.
Может вам нужен хороший (1) комфорт в салоне? Ведь последние разработки тонировочных пленок задерживают до 97% инфракрасных лучей и 99% ультрафиолета.
Или дело в (2) приватности? Вы хотели бы улучшить личное пространство в салоне, сделать его особым и защищенным от посторонних глаз. Пленки, которыми мы располагаем, имеют весь спектр светопропускаемости, от 5% до 45%.
А если дело в большей (3) безопасности, то Вам необходимо определиться с уровнем затемнения пленки, чтобы вещи и лица не просматривались снаружи салона. Хорошая затемненность особенно подойдет тем, кто привык проводить переговоры, не выходя с машины. Нет ничего параноидального в том, чтобы Ваша личная приватность была персональной и никто кроме вас не знал подробностей, что происходит внутри. Это характеристика люксовости авто.
Тонировочные пленки Solar Gard (США) известны на рынке Украины с 90-х годов прошлого века.
Линейка бренда Solar Gard имеет следующие серии:
- HP Quantum,
- HP Charcoal,
- HP Smoke.
Эти пленки имеют индекс светопропускания (чем больше значение, тем светлее пленка) от 5% до 45%. В нашем (и Вашем) распоряжении сразу 12 наименований пленки бренда Solar Gard с ценовым диапазоном до 500 грн за погон.
По своему составу эти пленки: двуслойные, глубокой окраски, которую произвели методом металлизации. Все это должно гарантировать защиту от нагревания и выгорания.
Что важно для установщиков, пленки Solar Gard превосходно поддаются термоформовке на стеклах изогнутой формы.
Бренд Solar Gard в свою очередь принадлежит международному концерну Saint-Gobain (Франция), штаб-кваритира которого находится в Курбевуа (Courbevoie), Франция. Доход корпорации за 2018 год составил почти 42 миллиарда евро.
Передовые технологии тонировоных пленок Solar Gard показаны в официальном видео Saint-Gobain:
vimeo.com/video/260148793″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”> Революционный характер новой пленкиРеволюционная новизна пленки Solar Gard Magnum в значении индекса светопропускаемости. А она ни больше, ни меньше 2%! И это самая темная тонировочная пленка из всех известных науке.
Пленка под названием CX Magnum имеет ширину рулона 1,52 м. Это самая ходовая ширина, которая позволяет легко разогнаться установщику пленки.
Производитель дает гарантию от выгорания до 10 лет, что очень неплохо для металлизированной пленки.
Светопропускание в 2% обеспечивает максимальную конфиденциальность для лиц в салоне. Вы можете быть уверены, что с частичным затемнением стекол автомобиля посторонний наблюдатель сможет различить только общие контуры внутри. А с полным затемнением Solar Gard Magnum 2% он не увидит ровным счетом ничего.
Пленка имеет хорошие показатели защиты от солнечных лучей:
- Отражение солнечной энергии – 58%
- Отражение ультрафиолета – 99%
Для повышенной безопасности и конфиденциальности внутри салона авто мы рекомендуем использовать тонировочную пленку Solar Gard CX Magnum 2% с рекордным уровнем затемнения в 2%. Однако такую пленку неразумно клеить во всех окнах сразу, что создаст массу неудобств.
Во-первых, не будет видно ничего (от слова “совсем”) особенно в темное время суток. Вам сложно будет припарковаться и делать другие маневры. В таких случаях возможно будет необходимо опускание окон и тп.
Во-вторых, это незаконно согласно действующему законодательству ПДД (Правил дорожнего движения).
Поэтому, разумнее всего клеить данную тонировочную пленку на заднюю полусферу. Что (1) законно, (2) красиво. (3) Profit!
Где приобрести данную пленкуТонировочная пленка Solar Gard серии CX Magnum 2% присутствует во всех региональных офисах компании АвесАвто. Ищите ваш город в разделе Контакты. Мы присутствуем во всех регионах, в более, чем 15 региональных центрах Украины. Каждый офис имеет высокий стандарт обслуживания, как в центральном офисе в AvesAuto Hub (Почайна, пр. Степана Бандеры 15Г).
Детальные характеристики данной пленки вы найдете на нашем сайте в разделе Тонировка стекол.
Вы сможете легко определится с выбором, посмотрев на аналогичные товары. Есть реальные фото со склада и таблицы характеристик.Подбор комплекта автопленок
НОВЫЕ ВЫКРОЙКИ
NISSAN JUKE2022- добавлено: 26 апреля 2023.
AUDI Q52023- добавлено: 26 апреля 2023.
NISSAN ARIYA2022- добавлено: 22 марта 2023.
Производитель ВыбратьACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGINILAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOZAZ
Модель Выбрать0
Год Выбрать0
Подобрать АКЦИОННЫЕ ПЛЕНКИ
Тонировка 75 процентов: как выглядит
В нашей стране широко распространена тонировка 75. Давайте разберемся, что это такое, почему водители предпочитают именно такое затемнение. Также посмотрим, как правильно подобрать материал, какие разновидности бывают. Особенно уточним, что применять категорически запрещено.
Можно ли использовать тонировочную пленку «75»
Современные правила позволяют применять такую пленку практически без ограничений. Согласно ГОСТам и техническим регламентам для лобового стекла допускается светопропускаемость не менее 70%. Соответственно тонировка 75% полностью разрешена.
На боковых и задних стеклах степень тонировки не регламентируется. Многие водители называют затемнение, пропускающее 75 процентов света наиболее комфортным. Но, тут уже дело индивидуальных предпочтений.
Для лобового стекла машины подобная пленка просто идеальное решение. Напомним, что разрешается применять стекло пропускающее 70%. Но, здесь учитывается не только пленка, но и стекло имеет свою степень прозрачности, задерживая 4–7% световых лучей. В итоге, если использовать пленку со светопропусканием 75%, по факту мы получим прозрачность лобового стекла 68–71%. Это допустимые параметры, и вы гарантированно избежите проблем.
Важно!
Современный ГОСТ не регламентирует светопропускание боковых передних стекол. Еще пару лет назад допускалось применять пленку только со степенью прозрачности 75%, сейчас этого требования нет. Если инспектор пытается замерить светопропускаемость бокового стекла, это нарушение.
Что нельзя использовать
Перед тем, как отправится в магазин за пленкой, следует тщательно изучить, что запрещено использовать на автомобиле. В первую очередь полностью запрещена тонировка с зеркальным эффектом. Это четко прописано в регламентах. Подобную пленку нельзя разместить даже на задних стеклах, вы в любом случае получите штраф. Инспектор даже не станет производить замеры, ему достаточно сделать фото машины, и приложить его к протоколу.
Считается, что также запрещено применять цветные пленки. Такая тонировка запрещена не полностью. Ограничения касаются только зеленых и синих стекол. Подобные решения в документах приравниваются к зеркальным, поэтому вы гарантированно получите проблемы при встрече с инспекторами.
Нельзя тонировать авто пленками — хамелеонами. Такая тонировка имеет изменяющийся в зависимости от угла зрения цвет. Последняя редакция ГОСТа запретила применять подобные решения, вне зависимости от степени светопропускания.
Пример из практики
Водитель поставил пленку хамелеон, причем предусмотрительно не тонировал лобовое стекло. Некоторое время ездил без проблем, но при проверке во время рейда ему выписали штраф за несоответствие цвета стекол текущим требованиям.
Разновидности материалов
В продаже можно найти самые разные варианты, которые отличаются техническими особенностями. Ниже расскажем о разновидностях тонировочной пленки, какими особенностями они обладают.
Вот какие типы встречаются.
- Крашеная пленка. Самый дешевый вариант. В этом случае пленка просто покрывается краской с определенной плотностью. Наиболее неудачное решение, подходит только в качестве временного решения, например, перед продажей. Быстро выгорает, может повреждаться даже при случайном касании.
- Спаттер. В этом случае на пленку наносится тончайшее металлическое напыление. Это позволяет увеличить срок эксплуатации, не боится солнечных лучей, хорошо задерживает ультрафиолет. В целом светопропускание в 75% достигается за счет именно задержки ультрафиолета, а видимый спектр легко проходит.
- Металлизированные пленки. Это трехслойная тонировочная пленка. Между двумя полимерными слоями размещают металлическое наполнение. Так как металл находится внутри пленки, это защищаем материал от механических повреждений, что не только увеличивает срок службы, но и упрощает уход за поверхностью.
- Градиентные. Эта пленка имеет переход плотности затемнения. Такая тонировка отлично выглядит. Но, нужно учитывать, что цветные градиентные пленки запрещены.
- Атермальные пленки. Тонировка «75» относящаяся к такому типу хорошо защищает салон автомобиля от перегрева. За счет отличного удержания инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, даже в самый жаркий день, в машине будет комфортно. Подобную тонировку часто позиционируют, как защиту от вредного воздействия солнца.
- Карбон. Современная пленка, имеющая матовый оттенок, затонированная в круг машина будет смотреться очень хорошо. В основе лежит полимерная пленка, на нее напыляют слой графита. Получается надежное затемнение, которое будет служить долго и без особых проблем. К недостаткам можно отнести высокую стоимость материала, это сильно ограничивается распространение карбоновой тонировки среди автолюбителей.
- Затемненное стекло. Такая тонировка самая дорогая. Тонировку в этом случае придется делать с разборкой кузова, это сложно и трудозатратно. Далеко не для всех моделей можно найти стекло с тонировкой.
- Съемная тонировка. Это самый неудачный вариант. Пленка может отклеиться в самый неожиданный момент. Вдобавок выглядит такое решение не очень хорошо, с мутной тонировкой машина будет выглядеть не очень опрятно.
Это основные типы тонировочных пленок, которые можно встретить в продаже.
Интересно!
Среди автолюбителей ходят слухи, что металлизированные пленку ухудшают прием радиосигналов внутри салона. Это не совсем верное утверждение. У тонировок со светопропусканием 75%, такого воздействия не замечено. Если брать материалы с меньшим уровнем проницаемости, может наблюдаться незначительное ухудшение радиосигнала.
Что лучше выбрать
При подборе конкретного материала стоит в первую очередь уделить внимание целям, для которых вам нужно затонировать авто. Одно дело если стоит задача скрыть содержимое салона от посторонних глаз, другое дело, когда вы ходите защититься от ультрафиолета. В первом случае не принципиально, какую тонировку вы купите. Для защиты от вредного излучения стоит приобретать пленку с металлизированным напылением.
Обязательно учитывайте, как выглядит такая тонировка. Она должна подходить идеально к цвету кузова. В большей части случаев обычная темная тонировка 75 подойдет хорошо. Для стекла на водительской двери можно подобрать градиентную пленку, пропускающую от 75 до 100 процентов света.
Подбирая пленку для тонировки, обязательно учитывайте следующие нюансы.
- Тип. Выше перечислили основные типы пленок. Выбор зависит в первую очередь от ваших финансовых возможностей, а также индивидуальных предпочтений. Понятно, что карбоновая тонировка — идеальный вариант, но не всегда имеет смысл тратить столько денег. С другой стороны временная или крашеная пленка хоть и дешева, но имеет большое количество недостатков.
- Производитель. Лучше брать материалы известных производителей. Тогда ваше авто получит качественный тюнинг, который выглядит солидно. Среди производителей можно выделить ASWF и Llumar. Пленки этих производителей считаются одними из самых лучших, но они и стоят порядком. Можно найти качественные варианты от более дешевых производителей. Нужно очень осторожно относиться к тонировке китайского производства, многие из них не отличаются высоким качеством.
- Светопропускаемость. Тут все просто, тонировку 75% можно использовать на любом стекле авто практически без ограничений. Даже для лобового стекла.
Вот примерный алгоритм по выбору тонировки для машины.
- Решаем, какая светопропускаемость нам нужна.
- Определяемся с типом пленки.
- Выбираем производителя. В некоторых случаях придется брать марку, имеющуюся в наличии.
- Если есть возможность, покупаем небольшое количество, достаточное для оклеивания вашего автомобиля.
Вот такие простые правила помогут вам подобрать оптимальную тонировочную пленку.
Случай из практики
Автолюбитель при выборе пленки для своего автомобиля обратил внимание на самый дешевый материал. Тонировка была заявлена как карбоновая, при этом стоила дешевле всех более простых пленок. Решив сэкономить, водитель приобрел именно эту тонировку.
Через два дня после наклеивания материал стал отслаиваться. В некоторых местах стала стираться краска. Похоже, это был контрафакт. Поэтому, всегда покупайте пленку только у проверенных продавцов.
Полезные советы
Покупка и наклейка тонировочной пленки довольно сложный процесс, хотя и не требует развитого навыка. Достаточно придерживаться определенных правил. Ниже мы дадим несколько полезных советов, позволяющих вам гарантированно получить качественное затемнение.
- Если решили использовать крашеную тонировку, вам нужно очень аккуратно использовать фен. При перегреве, можно легко стереть краску при выгонке влаги, а также расправке пленки с помощью шпателя. Постарайтесь минимально использовать подогрев.
- Не покупайте металлизированную тонировку на основе алюминиевого напыления. Она обладает зеркальным эффектом. Даже если вы этого сначала не заметите, после размещения на машине, вы получите зеркальные стекла. Это запрещено правилами дорожного движения.
- Если у вас «родные» стекла с небольшой тонировкой, учитывайте этот момент. Желательно проверить прозрачность тауметром, и только потом подбирать подходящий вариант тонировки с учетом общей светопропускаемости. К примеру, если стекло задерживает 10% лучей, то вам не подойдет пленка с маркировкой «75».
- Тонируя лобовое стекло, следите, чтобы на нем не было никаких повреждений. В этом случае вы можете просто расколоть материал при нагреве. Наличие сколов и точечных повреждений приведет к неравномерному наклеиванию пленки. В некоторых случаях может появиться заметная белая точка.
Выводы
Качественная тонировка 75% почти не имеет ограничений по применению. Исключения — запрещенные для эксплуатации типы тонировочной пленки. Это нужно учитывать при выборе. Затемнение со светопропусканием в 75%, может использоваться даже на лобовом стекле, если вы хотите полностью затонировать автомобиль. Рекомендуем покупать пленку только от известных производителей, это позволит избежать многих проблем.
Законы о тонировке окон по штатам
Штат | Передние боковые окна | Задние боковые окна | Задние окна | Лобовое стекло d | Отражательная способность | Прочие ограничения | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | не более 20% отражения | нет | ||||||
Аляска | 7 0% | 40% | 40% | 5 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | без красной, желтой или янтарной тонировки | ||||||
Arizona | 9002 6 33%любой | любой | тонирование до верха заводская линия as-1 | светоотражающая способность не более 35% | красная и желтая не допускаются. тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал | |||||||
Арканзас | 25% | 25% | 10% | 5 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | без | ||||||
Калифорния | 70% | любой | любой | 4 дюйма | светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна | красный, желтый и синий не допускаются, для задних тонированных стекол требуются двойные боковые зеркала | ||||||
Colorado | 27% | 27% | 27% | 4 дюйма | без металлической или зеркальной тонировки | красный и желтый цвета не допускаются, для тонирования заднего стекла необходимо использовать двусторонние зеркала | ||||||
Connecticut | 35% | 35% | любой | неотражающий оттенок над линией as-1 | не более | двойные боковые зеркала заднего вида требуются для тонированных стекол | ||||||
Delaware | 70% | любой | любой | неотражающая тонировка -1 ряд | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Флорида | 28% | 15% | 15% | неотражающая тонировка допускается выше линии as-1 | не более 25% отражающей способности | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Georgia | 32 % | 32 % | 32 % | 6 дюймов | не более 20 % отражения 9 0027 | красный и желтый не допускаются | ||||||
Hawaii | 35% | 35% | 35% | не требуется дюйм, должен пропускать 70% света | без металлической или зеркальной тонировки | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Айдахо | 35 % | 20 % | 35 % | тонировка разрешена до верхней части линии изготовителя as-1 | не более 35 % отражающей способности | двойные боковые зеркала необходимы для тонировки сзади окна | ||||||
Иллинойс | 35 % | 35 % | 35 % | 6 дюймов | должны быть неотражающими | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Indiana | 30% | 30 % | 30% | допускается тонировка до верха заводской строки as-1 | не более 25% светоотражающая | нет | ||||||
Iowa | 70 % | любой | любой | тонирование разрешено до верхней части строки изготовителя as-1 | чрезмерные отражения не допускаются, но не оговариваются 0027 | 35% | колеровка разрешена верхняя часть линии производителя as-1 | без металлической или зеркальной тонировки | красный, янтарный и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для задних тонированных стекол | |||
Kentucky | 35 % | 18 % | 18 % | допускается тонировка до верхней строки as-1, заявленной производителем | не более 25 % световозвращающей | без | ||||||
Луизиана | 40% | 25% | 12% | тонировка разрешена до верхней части заводской строки as-1 | не более 20% световозвращающей | нет | ||||||
Мэн | 35% | 9 0026 любойлюбой | 4 дюйма | должны быть неотражающими | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | |||||||
5 дюймов | без закона | красный, желтый и желтый запрещены | ||||||||||
Massachusetts | 35% | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | не более 3 5% отражающая способность | должны иметь двойные боковые зеркала, необходимые для тонировки сзади окна | |||||
Мичиган | любой процент, но только 4 дюйма от верха окна | любой | любой | 4 дюйма | не более 35% отражающей способности | 900 26 нет|||||||
Миннесота | 50% | 50% | 50% | не допускается | не более 20% отражающий | нет | ||||||
Миссисипи | 28% 900 27 | 28% | 28% | Колеровка допускается до верхней отметки производителя -1 строка | светоотражающая не более 20 % | без | ||||||
Миссури | 35 % | любая | любая | линия производителя as-1 | не более 35% отражающая | должны иметь двойные боковые зеркала для задних тонированных стекол | ||||||
Montana | 24 % | 14 % | 14 % | тонировка разрешена до верхней части линии производителя as-1 | 9 0026 не более 35% отражающей способностинет | |||||||
Небраска | 35% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | 90 026 светоотражающая способность не более 35%непрозрачная на боковых зеркалах, но красная | |||||||
Невада | 35% | любая | любая | тонировка разрешена до верхней строки as-1 производителя | нет закона 9 0027 | тонировка разрешена до верхней отметки производителя as-1 строка | ||||||
New Hampshire | тонировка не допускается | 35% | 35% | 6 дюймов | тонировка металлик или зеркало не допускается | 900 Для задних тонированных стекол требуется 26 двойных боковых зеркал|||||||
Нью-Джерси | без тонировки разрешено | любое | любое | без тонировки | без металлической или зеркальной тонировки | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Нью-Мексико | 20% | 20% | 20% | 5 дюймов или 1 линия, в зависимости от того, что наступит раньше 7 | ||||||||
Нью-Йорк | 70% | 70% | любой | 6 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Северная Каролина 900 27 | 35% | 35% | 35% | Тонирование, разрешенное на вершину линии AS-1 производителя | Не более 20% отражающих | Красные, янтарь и желтый Dakota | 50% | любой | любой | не более 70% | без металлической или зеркальной тонировки | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | Огайо | 50% | любой | любой | не более 70% | светоотражающая способность не выше стандартного окна | нет |
Оклахома | 9 0026 25%25% | 25% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 20 % отражающей способности | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | |||||||
Oregon | 35 % | 35 % | 900 26 35%6 дюймов | светоотражающая способность не более 13 % | красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, а также должны быть двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол | |||||||
Pennsylvania | 70 % | 70 % | 70 % | не допускается | металлическая или зеркальная тонировка запрещена | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Род-Айленд | 70% | 70% 9 0027 | 70% | Колеровка допускается до верхней отметки производителя as-1 строка | нет закона | нет | ||||||
Южная Каролина | 27% | 27% | 27% | тонировка разрешена в топе производителя строка as-1 | должна быть неотражающей | красной, янтарный и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для задних тонированных стекол строка | без металлической или зеркальной тонировки | без | ||||
Tennessee | 35% | 35% | 35% | олово Допускается окраска до верхней части строки производителя as-1 | без металлической или зеркальной тонировки | нет | ||||||
Техас | 25% | 25% | любой | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 25% отражающей способности 9002 7 | красный, желтый и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Юта | 43% | любая | любая | тонировка разрешена до верхней линии производителя as-1 | без металлической или зеркальной тонировки 9002 7 | Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||
Vermont | тонировка запрещена | любая | любая | тонировка разрешена до верхней части строки производителя as-1 | металлическая или зеркальная тонировка запрещена | двойные боковые зеркала необходимы для тонировки задних стекол | ||||||
Вирджиния | 50 % | 35 % | 35 % | тонировка разрешена до верхней линии завода-изготовителя as-1 | не более 20 % световозвращающей | красный, янтарный и желтый запрещены и должны имеют двойные боковые зеркала для задних тонированных стекол | ||||||
Washington | 24% | 24% | 24% | 6 дюймов | не более 35% отражения 9 0027 | красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускается и должен иметь двойные боковые зеркала заднего вида с тонированными окнами | ||||||
Вашингтон, округ Колумбия | 70 % | 50 % для автомобилей, 35 % для многоцелевых транспортных средств | 50 % для автомобилей, 35 % для многоцелевых транспортных средств когда-либо приходит первый | нет закона | нет | |||||||
Западная Виргиния | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов 900 27 | Светоотражающая пленка 20 % | красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала. для тонированных стекол | ||||||
Wisconsin | 50 % | 35 % | 35 % | тонировка разрешена до верхней части строки as-1 производителя | без закона 900 27 | двойные боковые зеркала заднего вида, необходимые для задних тонированных стекол | ||||||
Вайоминг | 28% | 28% | 28% | 5 дюймов или 1 линия, в зависимости от того, что наступит раньше | отражающая способность не более 20% 7 |
Насколько темнее тонировать окна? Выяснить!
Установка тонировки окон может быть одним из лучших решений, которое вы примете. Помимо улучшения эстетики ваших автомобилей, они могут значительно улучшить вашу конфиденциальность во время вождения. Более того, тонировка стекол помогает регулировать внутреннее тепло вашего автомобиля, что может легко помочь уменьшить количество энергии, которое вы тратите на его охлаждение в жаркие летние дни.
Поскольку красители также помогают регулировать проникновение УФ-лучей, они могут помочь снизить вероятность развития рака кожи в результате чрезмерного воздействия. Одним из аспектов, который может повлиять на эффективность ваших оконных оттенков, является уровень темноты, который вы выбираете для них. Хотя вы можете выбрать чрезмерно темные оконные оттенки, есть законы, которым вы должны следовать, а также соображения, которые необходимо учитывать.
Читайте дальше, чтобы узнать, насколько темными должны быть тонированные окна:
Зачем регулировать степень затемнения оконных тоновНесмотря на то, что вам может понадобиться как можно больше конфиденциальности, используя тонировку окон, на самом деле это может оказаться угрозой безопасности. Например, если ваши окна слишком темные, во время вождения может быть трудно что-то разглядеть. Вы можете подумать, что это может не относиться к боковым и задним окнам, но это так. Установка слишком темных оконных тонировок создает слепые зоны для вашего поля зрения.
С другой стороны, закон регулирует тонировку окон из соображений безопасности. Возьмем пример полицейского, приближающегося к вашему автомобилю. Они могут захотеть увидеть водителя, а также проверить, что находится внутри машины. В двух словах, законы касаются светопропускания и светоотражающей способности ваших окон.
Основы законов об оттенкахВ разных штатах действуют разные законы об оттенках. Например, штат может разрешить водителям иметь рейтинг не менее 70% VLT (пропускание видимого света), что означает, что все транспортные средства должны иметь видимость не менее 70%. Если VLT меньше 70%, вы не соблюдаете закон. Однако в некоторых штатах могут быть более мягкие требования, чем в других, и все это сводится к погодным условиям штата.
Например, на Аляске, где видимость на дороге довольно плохая, VLT довольно высок по сравнению с Флоридой. В первом случае тот факт, что солнечного света достаточно, чтобы свет проникал в ваш автомобиль, снижает опасность использования темных тонированных стекол. Однако даже в штатах с хорошей погодой должен быть минимальный процент VLT, чтобы обеспечить полицейским достаточную видимость вашего автомобиля, особенно на передних сиденьях.
Закон также зависит от расположения окнаВ зависимости от расположения окон, с которыми вы имеете дело, необходимо соблюдать различные уровни затемнения окон. Например, в Калифорнии действуют строгие ограничения на то, насколько темными могут быть тонированные стекла автомобиля. Законы о тонировке позволяют передним боковым окнам иметь минимальный VLT 70%, что означает, что они будут пропускать 70% доступного света, блокируя только 30%. Задние стекла в автомобиле, включая заднее сиденье и задние стекла, могут быть любой степени затемнения. В то время как в таких штатах, как Аризона, для передних и задних боковых окон допускается минимальная VLT 25%, а для заднего стекла допускается минимум 10%.
Когда дело доходит до ветровых стекол, большинство законов штатов практически не требуют тонировки стекол. В некоторых законах также есть положения о количестве наклеек и наклеек, которые могут быть размещены на лобовом стекле, а также об особенностях их размещения. Что касается цвета оттенка, большинство штатов выступают против зеркального материала, одностороннего стекла или других непрозрачных материалов. Это потому, что эти предметы легко устраняют видимость.
Исключения по медицинским показаниямВ законах об оттенках есть исключения. В основном это относится к людям с определенными заболеваниями, которые могут быть усугублены чрезмерным воздействием солнечных лучей. Различные штаты включают разные заболевания в свои исключения. Некоторые из этих заболеваний включают:
- Меланома
- Системная красная волчанка
- Синдром Блума
- Красный плоский лишай
- Актинический фолликулит
- Псориаз
- Дерматомиозит
- Пеллагра
- Гидроа вакцинообразная
- Солнечная крапивница
Если вы подпадаете под действие этих законов, вы должны иметь при себе соответствующие документы каждый раз, когда используете свой автомобиль, в качестве доказательства. Документы должны подтверждать, что у вас диагностировано заболевание, которое усугубляется воздействием чрезмерного солнечного света. Диагноз должен быть поставлен лицензированным медицинским работником. В документах также должно быть указано конкретное воздействие УФ-излучения, необходимое для соблюдения требований по состоянию здоровья, а также продолжительность времени, в течение которого вы должны ограничивать воздействие УФ-излучения.
У вас также должна быть документация, указывающая, что для конкретного автомобиля применяется освобождение от тонировки. Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям закона о тонировке, вы всегда можете проверить свой автомобиль.
Уровни тонирования: выбор правильного процента тонирования оконПри выборе между вариантами тонирования окон очень важно понимать законы тонирования в вашем регионе. Это включает в себя различные требования для всех окон. Пока выбранный вами оттенок темноты не превышает минимального требования, вы можете оставить свои окна максимально темными.
Существует четыре стандартных процентных варианта тонировки стекол, каждый из которых может оказать огромное влияние на ваше вождение.
Пятидесятипроцентная тонировка
50-процентная тонировка блокирует только половину доступного света, попадающего в салон автомобиля. Он эффективно блокирует тепло и ультрафиолетовое излучение, а также снижает нагрузку на глаза и блики для более безопасного вождения в целом.
Тонировка Thirty-Five
Автомобиль с тонировкой 35% — идеальный выбор для водителей, которые ищут стильный и элегантный внешний вид. Несмотря на более темный цвет, водителям все равно очень хорошо видно.
Двадцатипроцентная тонировка
20-процентная тонировка — отличный выбор для водителей, стремящихся к уединению. Вблизи через окна с тонировкой 20% видно, но тяжело. Зачастую этого достаточно, чтобы отпугнуть потенциальных преступников.
Пятипроцентная тонировка
Пятипроцентная тонировка, самая темная из оконных тонировок. Это позволяет использовать 5% доступного света и является незаконным в большинстве штатов, хотя обычно используется на задних окнах лимузинов.
Таблица процентных значений оттенка
Тонировка окон в процентах | ВЛТ | Преимущества | Общие приложения |
---|---|---|---|
5% (лимузиновый оттенок) | 5% | Максимальная конфиденциальность, значительное снижение тепла и ультрафиолетовых лучей | Лимузины, автомобили VIP, частные лица |
20% (темный оттенок) | 20% | Высокий уровень конфиденциальности, хорошая защита от тепла и УФ-излучения | Внедорожники, грузовики, личные транспортные средства, требующие повышенной конфиденциальности |
35% (средний оттенок) | 35% | Умеренная конфиденциальность, сбалансированное снижение тепла и УФ-излучения | Седаны, семейные автомобили, повседневные автомобили |
50% (светлый оттенок) | 50% | Мягкая конфиденциальность, приличное снижение тепла и УФ-излучения, улучшенный внешний вид | Новые автомобили, роскошные автомобили, эстетически ориентированные водители |
70% (очень светлый оттенок) | 70% | Минимальная конфиденциальность, соответствует юридическим требованиям VLT в большинстве мест, уменьшает блики | Передние боковые окна, автомобили с законными ограничениями VLT |
Можно ли использовать более светлый оттенок?
Одной из основных целей тонировки окон является защита от вредных ультрафиолетовых лучей и защита глаз от солнечных бликов, однако в некоторых ситуациях темные тонированные окна могут быть небезопасными. Прежде чем установить темную тонировку, подумайте, почему вы можете выбрать более светлую.
Избегайте нежелательного внимания
Темная тонировка окон обеспечивает определенный уровень защиты и конфиденциальности, но иногда она может действовать наоборот и привлекать больше внимания со стороны зевак. Темный оттенок вашего автомобиля может привлечь любопытство прохожих и правоохранительных органов, а также воров, ищущих спрятанные ценности.
Повышенные страховые ставки
Если тонировка ваших окон соответствует государственным постановлениям и законам, это часто не приводит к увеличению вашей страховой премии. Однако, если ваши оттенки слишком темные, они могут увеличить ваши показатели, так как вероятность аварии из-за ухудшения зрения также возрастает. Чем темнее оттенок, тем более незаконным он становится, что приводит к более высоким страховым тарифам.
Что делает керамические красители достаточно эффективными?Керамические красители — отличный вариант, так как они содержат непроводящие частицы. Это может быть весьма эффективным в регулировании уровня тепла в вашем автомобиле, снижая ваш энергетический бюджет. Помимо того, что помогает блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, оттенок не исчезает, в отличие от других вариантов оттенка. Кроме того, он не мешает электронным сигналам вашего автомобиля.
Правильный уровень затемнения окон должен улучшить вашу конфиденциальность, сделать его достаточно комфортным для вождения автомобиля, а также защитить вас от воздействия ультрафиолетовых лучей. Тем не менее, соблюдение законов об оттенке должно быть приоритетом при выборе. Свяжитесь с компанией American Wrap Company сегодня, чтобы получить качественные решения по тонировке окон или получить ценную информацию.
- Автор
- Последние сообщения
Тайлер О’Хара
Владелец/Основатель компании American Wrap
С тех пор, как я был мальчиком в начальной школе, я мечтал работать с автомобилями. У моей мамы до сих пор есть папка с набросками, которые у меня забрали, потому что я рисовал машины на уроках.