Толчок при включении D на холодную – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488675
Сообщение eugene88 »
После ночи завожу машину, жду некоторое время в P и перевожу в R, далее в N, всё плавно, потом перевожу в D и чувствую толчок, кажется что двигатель нехило дергает.
В общем проблема воспроизводится 1 раз если машина простоит ночь или много часов.
Посоветуйте куда смотреть – начну:
1. Уровень, цвет и запах АТФ
2. Ошибки ЭБУ
3. Скинуть клемму АКБ.
Может кто сталкивался с точно такой же проблемой?
Вернуться к началу
- nikolaibex
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ростов-на-Дону
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488681
Сообщение nikolaibex »
Возможно виноват уклон земли, где стоит машина. Если машина стоит на одном и том же месте и ночует без ручника в положении D.
2,7 АКПП кожа заводской ксенон, максималка от ТагАз
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488683
Сообщение eugene88 »
стоит на ровной поверхности, вообще без уклона, парковать привык так – нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, машина виснет на ручнике, потом ставлю в Парк
Вернуться к началу
- Bluesman
- Бывалый
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
- Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
- Откуда: Смоленск
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488686
Сообщение Bluesman »
eugene88 писал(а): После ночи завожу машину, жду некоторое время в P
обороты ниже 1000 падают?
стрелка температуры поднимается выше первого деления?
может прогревается недостаточно? хотя, коробку прогреть в Р практически не реально.
масло давно менял?
eugene88 писал(а): жду некоторое время в P и перевожу в R, далее в N, всё плавно, потом перевожу в D и чувствую толчок, кажется что двигатель нехило дергает.
при переводе в R нет толчка?
просто у меня такая же фигня.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19890
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488687
Сообщение serj-89 »
Bluesman писал(а): может прогревается недостаточно?
скорее всего!
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.
0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488690
Сообщение eugene88 »
Bluesman писал(а): обороты ниже 1000 падают?
стрелка температуры поднимается выше первого деления?
может прогревается недостаточно? хотя, коробку прогреть в Р практически не реально.
масло давно менял?
нет, думаю не успевает прогрется (обороты больше 1000, стрелка температуры почти в самой нижней позиции). У нас просто на днях похолодоло до 12 градусов днем, может в этом причина, что я уже перешел на “летний режим”, а надо греть подольше.
Нет на R нет толчков (не знаю как должно быть какое то шевеление наверное все таки есть)
Масло менял давно прошлый хозяин, думаю тысяч 40 в общем прошло.
Вот сегодня утром был толчок, теперь машина пару часов простояла после езды, никаких толчков ни на каких передачах. Наверное еще теплая (проехал кил 20).
Отправлено спустя 36 секунд:
serj-89 писал(а): скорее всего!
хорошо если так, понаблюдаю, прогрею по дольше
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
#488694
Сообщение and1822 »
Это проблемы с гидравликой – 99%. больше ни в чем не проявляется?
Замена масла может помочь. И, если его давно не меняли, скорее всего – поможет. При замене масла обрати внимание на магнит на сливном болте. Если там будет налет мелкой пыли пару мм – это нормально. Если там стружка различимая на ощупь – готовься к скорому ремонту с полным разбором и заменой железа, твоя акпп приехала. Если слой пыли миллиметров 5,и более – готовься к ребилду коробки(т.е. мастер кит, или другими словами оверол кит + фрикционы + ремонт ГТ), близость ребилда будет зависить от степени изношенности. Лучше не затягивать, это как у стоматолога))
2,0 Бета, АКПП, 2007 – была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19890
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488695
Сообщение serj-89 »
and1822 писал(а): Если там будет налет мелкой пыли пару мм – это нормально. Если там стружка различимая на ощупь – готовься к скорому ремонту с полным разбором и заменой железа, твоя акпп приехала. Если слой пыли миллиметров 5,и более
а лучше фото пробки и что на ней будет сделай..
посмотрим.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.
7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488696
Сообщение and1822 »
Вангую что частичная замена масла поможет и все пропадет.
Если не поможет и там 1мм “пыли” на магните – тогда сдох один из соленойдов с вероятностью 99%. Т.е. относительно недорогой ремонт без снятия коробки поможет.
ЗЫ: после замены хорошо прогрей коробку(километров 15-20 в городском режиме, или 30 по шоссе) и выставь масло по метке “HOT” на щупе, важно чтобы авто было на ровной поверхности.
2,0 Бета, АКПП, 2007 – была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.
0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488759
Сообщение eugene88 »
судя по всему проблема в прогреве – у меня ушло много антифриза, сочится из патрубков редуктора ГБО. Залил антифриза, потом прогрел до того как обороты упали ниже 1000 (стрелка температуры ОЖ только-только сдвинулась из нижнего пложения) и никакого толчка не было все идеально. Теперь нужно устранить течь, т.к. уходит сильно, лужи по всему двору уже оставил, а редуктор неудобно расположен, легко к нему не доберешься.
Вернуться к началу
- genaermin
- Влился
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:34
- Авто:
- Откуда: Брянск
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488764
Сообщение genaermin »
Мое мнение, коробка работает штатно и нормально, моя точно также на протяжении 6 лет с утра легко заметный толчек. Если на ручнике ставиш r жопу поднимает, на d прижимает, в горку едет без газа или хотя бы не скатывается назад, и в движении не пинается, то твоя акпп живая и нормальная.
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Для успокоения проведи stalltest, рычаг в d,тормоз посильней в пол, и газ в пол секунд на 3-5не более.Обороты не должны быть выше 2500об мин.(2,7может крутить 2600-2800)если выше, то акпп изношена и помирает.Этот тест общепринятый во всем мире и не является издевательством над авто.
Вернуться к началу
- kadet32100
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:27
- Авто:
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#495403
Сообщение kadet32100 »
serj-89 писал(а):
а лучше фото пробки и что на ней будет сделай..
посмотрим.
А вот если такая ж…. на пробке, к чему готовится?
33D374F2-6595-478F-B168-78398046780A.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#495404
Сообщение and1822 »
kadet32100 писал(а):
А вот если такая ж.
… на пробке, к чему готовится?
33D374F2-6595-478F-B168-78398046780A.jpeg
Консистенция пыли мелкая? Если мелкая, то не так все плохо…
Симптомы другие есть?
2,0 Бета, АКПП, 2007 – была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Стук при включении задней передачи R автомат
kowtik
Новичок
- #1
Стук при включении задней передачи R автомат 2. 0 бенз 2008 год идёт толчек при втыкании задней, ели катиться машина вперёд еле еле и включаю заднюю толчек лёгкий иногда отсутствует что может быть?, и ещё один вопрос при включении задней и более резком отъезде с места слышен хруст?
Director
Постоянный пользователь
- #2
Во первых, нельзя включать R, если машина катится вперед. Хотя… Емли у Вас много коробок…
Во вторых – смотреть сайлентблок нижней опоры двигателя.
kowtik
Новичок
- #3
Спасибо поеду смотреть а фото нету его что бы искать?
a666d
Постоянный пользователь
- #4
Для начала вин машины бы. И заполнить профиль, с аватаром у нас намного охотнее и быстрее можно получить ответ)
kowtik
Новичок
- #5
Vin: VF7RWRFJF54060318 а шапку закинул завтра
a666d
Постоянный пользователь
- #6
kowtik
Новичок
- #7
Спасибо большое, а можно на второй вопрос поможет?
a666d
Постоянный пользователь
- #8
kowtik написал(а):
Спасибо большое, а можно на второй вопрос поможет?
Нажмите для раскрытия.
..
ну на второй вам уже ответили. Нельзя включать заднюю пока машина катится вперед…
AL_
Пользователь
- #9
Такая же проблема. Стук/толчок то есть, то нет. Заказал заднюю подушку 72-11381-SX. Поменяю, посмотрим…
kowtik
Новичок
- #10
Напишешь что получиться а подушка это косточка нижняя возле коробки ?
Director
Постоянный пользователь
- #11
То есть, за две небели так и не надумали поменять. … Мдааа…
kowtik
Новичок
- #12
Сейчас после зарплаты, поменяю отпишусь
mframe
Новичок
- #13
Та же проблема. Сайлентблок нижней подушки поменял (был рваный весь) проблема не ушла(( зато вибрация слегка поменьше стала!
AL_
Пользователь
- #14
завтра меняю… Кто-нибудь может вкратце описать процедуру?
Anry
Активный пользователь
- #15
В сервисе снимают привод,выпрессовывают старый. Запрессовывают новый,ставят всё на место.Это коротко..
AL_
Пользователь
- #16
подняли на подъёмник, посмотрели опору. Механик сказал, что целая и не видит причины для замены… Решили пока не менять.
Director
Постоянный пользователь
- #17
Так опоры не диагностируют. При такой методике, они все целые будут.
mframe
Новичок
- #18
У меня когда поднимали сайлентблок опоры был потресканый весь и надрывы небольшие были (видно невооружённым глазом) поэтому собсн и поменяли. А вообще сайлентблок нижней опоры стоит не так дорого, поменять наверное стоит, мне помогло слегка убрать вибрации да и при включении D или R толкаться поменьше стала…
Alecks
Постоянный пользователь
- #19
Director написал(а):
Так опоры не диагностируют.
При такой методике, они все целые будут.
Нажмите для раскрытия…
А как надо?
Director
Постоянный пользователь
- #20
@Alecks, ну точно не так…. Наверное, очевидно, что смотреть стоит не наличие сайлентблока (а просто вывесив машину ничего другого не увидеть), а его работу.
Машина вывешивается, а лучше ставится на яму. На механике, так только на яму. Один человек заводит машину и переключает передачи. Второй снизу смотрит работу сайлентблока. Бывает, что даже надрывов нет, но резина потеряла свои свойства и перемешения большие, значит колебания не демпфируются.
Нормально ли, что автомобиль дергается при включении задней передачи?
Вероятно, вы испытываете рывки при включении задней передачи, и это начинает действовать вам на нервы.
Я знаю, каково это, потому что это уже случалось со мной много раз. Итак, давайте выясним, нормально ли, что автомобиль дергается при включении задней передачи.
Ухоженный автомобиль не должен дергаться при включении задней передачи. Рывки указывают на проблемы с подвеской автомобиля, трансмиссией двигателя или электрическими компонентами. Люди, которые испытывают это, должны немедленно обратиться за профессиональной помощью.
Но не волнуйтесь, причин для паники нет!
Есть много причин, по которым это происходит, и мы рассмотрим их одну за другой. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Автомобиль дергается при включении заднего хода: причины и способы устранения
Существует несколько различных проблем, которые могут вызывать рывки автомобиля при включении заднего хода.
К ним относятся
- Механическая неисправность
- Проблемы с коробкой передач
- Проблема с двигателем
- Проблемы с электрикой
- Неправильное выравнивание или проблемы с подвеской
Следующее, что мы рассмотрим, это как диагностировать, какая из них может быть, если более одной проблемы кажется вероятным.
Мы также предполагаем, что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, но принципы аналогичны для механической коробки передач.
Важно ничего не исключать, не найдя механика, которому вы доверяете, и не предоставив ему возможность тщательно его осмотреть.
В автомобиле также могут быть элементы, которые работают неправильно и могут быть источником проблемы.
Когда на улице жарко, кажется, машина больше дергается. Это может вызвать некоторые проблемы с передачей.
Если вы заметили какие-либо другие проблемы до того, как включили передачу заднего хода, их стоит обсудить с механиком как можно скорее.
Советы по обслуживанию автоматической коробки передач
Главное, на что следует обратить внимание, это механическая неисправность .
Вы не должны продолжать движение, если коробка передач выходит из строя, потому что вы можете нанести значительный ущерб своему автомобилю и подвергнуть себя опасности.
Еще один совет: никогда не помешает пройти проверку сход-развала , если у вас возникают проблемы с рывками при включении задней передачи.
Это недорогая услуга, которая займет всего около получаса, но она может существенно повлиять на качество вождения вашего автомобиля.
Кроме того, не забудьте отбалансировать колеса , если они еще этого не сделали, особенно если вы заметили, что одна сторона вашего автомобиля дергается больше, чем другая, при включении задней передачи.
Балансировка колес означает, что автомобиль будет двигаться более плавно, а шины прослужат намного дольше.
Часто задаваемые вопросы
Нужна ли мне развал-схождение, если мой автомобиль дергается при движении задним ходом?
Да, это одна из самых частых причин рывков задней передачи.
Если вы подозреваете, что вашему автомобилю может потребоваться развал-схождение, не стесняйтесь отдать его на проверку механику или хотя бы прочитать, как это сделать самостоятельно.
Является ли трансмиссионное масло жизненно важным для моего автомобиля?
Абсолютно! Трансмиссионная жидкость выполняет множество жизненно важных функций, и очень важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль обслуживался правильно.
Сюда входит замена трансмиссионной жидкости при необходимости и ее регулярная проверка.
Опасно ли вождение с плохой развал-схождением?
Да, вождение с неправильным выравниванием может быть чрезвычайно опасным.
Это быстро повредит ваши шины, если вы проигнорируете проблему, а это значит, что вы можете очень быстро оказаться где-то в затруднительном положении.
Устранит ли балансировка колес рывки при включении заднего хода?
Да, это очень поможет. Если у вас возникла эта проблема, очень важно понять, почему это происходит, чтобы вы могли предотвратить причинение ущерба.
Что вызывает отказ передачи?
Существует множество различных причин выхода из строя трансмиссии, но большинство из них сводится к тому, что вы не регулярно меняете жидкость или пренебрегаете техническим обслуживанием.t Причины неисправности трансмиссии?
Итог
Так что, если вы имеете дело с рывками при переключении на заднюю передачу, то, несомненно, что-то не так с вашей коробкой передач.
Это может быть более серьезной проблемой, чем просто износ одного из зубьев шестерни, поэтому не делайте поспешных выводов и сразу обратитесь к механику.
Если вы не хотите тратить напрасно деньги, развал-схождение и балансировка колес — хорошее начало.
Это может показаться незначительной проблемой, но она может иметь большое значение для преодоления больших расстояний и обеспечения безопасности вождения вашего автомобиля.
Надеюсь, эта статья помогла. Удачи и счастливого вождения.
Автомобиль дергается при переключении на заднюю передачу Suzuki shifters…
Автомобиль дергается при переключении на заднюю передачу Suzuki shifters…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Николя Б
на 26 сентября 2016 г.
Это происходит не постоянно, но иногда при парковке и включении заднего хода машина дергается/дергается. Моя машина едет задним ходом без проблем, но это происходит при переключении передач на задний ход. Другая трудность заключается в том, что когда я разгоняюсь, машина обычно не увеличивает скорость, пока я не достигну скорости более 30 миль в час. Кроме того, в режиме «Драйв» это единственная передача, которая никогда не переключается ни вверх, ни вниз. Я думаю, это означает, что моя машина находится в аварийном режиме. Что нужно сделать, чтобы отремонтировать мою машину?
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Я думаю, вы правы – трансмиссия находится в “мягком” режиме. Попросите профессионального механика проверить коды проблем, чтобы указать, в чем может быть неисправность. Это важный «следующий шаг», потому что проблема может быть не в трансмиссии, а в компоненте управления двигателем. Профессионал YourMechanic может помочь с диагностикой кода и надлежащим устранением проблемы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как очистить MyKey?
Ваш грузовик оснащен функцией MyKey, которая позволяет вам ограничивать определенные функции вождения для обеспечения безопасности вождения. Эти запрограммированные функции могут быть удалены в любое время. Чтобы очистить MyKey. Нажимайте кнопку «Настройка», пока не появится сообщение «Нажмите сброс…
Автомобиль работает быстро после прогрева.
Когда твоя машина едет так быстро, это звучит как разочаровывающий опыт. Позвольте нам указать вам правильное направление, чтобы вы могли беззаботно управлять своим автомобилем. Симптом, который вы испытываете при работе с автомобилем, звучит как что-то под названием…
Сдвижная дверь не закрывается.
Дверь находится на направляющей и на роликах этой направляющей. Если гусеница заблокирована или ролики сломаны, дверь может заклинить. На двери есть несколько элементов безопасности, которые не могут отличить человека в…
Автомобиль на высоких холостых оборотах
Проблема, с которой вы столкнулись, может заключаться в утечке вакуумного модулятора в трансмиссии. Утечка вакуума приведет к тому, что двигатель будет работать на высоких оборотах холостого хода, а коробка передач не будет правильно переключаться. Автомобиль должен быть проверен на наличие проблем с…
Громкий треск спереди при повороте влево или вправо, даже на стоянке.
Это похоже на то, что у вас либо тяги стабилизатора поперечной устойчивости (https://www.yourmechanic.com/services/стабилизатор-бар-ссылки-замена), либо рычаги (https://www.yourmechanic.com/services/control- рука-сборка-замена). Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости и звенья, положив руку на шарнир и попросив кого-нибудь повернуть колесо. Вы почувствуете скрип в…
сигнализация не останавливается машина не заводится
Вы можете попробовать закрыть все двери, затем вставить ключ в замок водительской двери и запереть, а затем отпереть автомобиль. Вы также можете попробовать вставить ключ в замок зажигания и попытаться завести автомобиль….
Автомобиль продолжает глохнуть
Здравствуйте, Hyundai XG300 может выключаться из-за множества различных неисправностей. Скорее всего, это аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), генератор (https://www.yourmechanic. com/services/alternator-replacement), кабель аккумулятора (https:/ /www.yourmechanic.com/services/battery-cable-replacement), топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), замок зажигания (https://www.yourmechanic.com /services/ignition-switch-replacement) или неисправность проводки. С множеством различных систем и…
Звук щелчка
Привет! Этот звук щелчка обычно указывает на слабый или разряженный аккумулятор или, возможно, на неисправный соленоид стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Неисправный соленоид стартера обычно издает щелкающий звук при повороте ключа. Соленоид стартера расположен…
У меня f150 иногда начала загораться лампочка обслуживания переднего хода, он не хочет заводиться, а сегодня ночью он отключился twi
Индикатор переднего хода загорится, когда двигатель проблема или проблема, и вам нужно будет отсканировать индикатор проверки двигателя, чтобы получить сохраненные коды, и проверить эти коды, чтобы найти причину.