Точки подключения сигнализации форд фокус 2 2019 года – Точки подключения сигнализации форд фокус 2: установка, автозапуск

Установка сигнализации своими силами. (с. 84)

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.

x

ffclub.ru

Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus 2006

Электрическая цепь автомобиляПолярность
сигнала
Цвет проводаМесто расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения

Основные

+12 VКрасныйЖгут проводов от замка зажигания
МассаЧерныйКузов автомобиля
ЗажиганиеЗелено-ЖелтыйЖгут проводов от замка зажигания
Зажигание 2Жгут проводов от замка зажигания
АСС (Аксессуары)ЖелтыйЖгут проводов от замка зажигания
СтартерСеро-ЧерныйЖгут проводов от замка зажиганияТакже присутствует в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля), там же можно сделать блокировку стартера.
Стартер 2Жгут проводов от замка зажигания
Ключевой провод
+

Световые сигналы

Поворотники

Сине-Белый и Сине-Красный

или

Синий и Сине-оранжевый

Зеленый разъем на блоке предохранителей
ГабаритыОранжево-чёрный (в некоторых Оранжево-жёлтый)На переключателе света
СтопЗелено-БелыйЗеленый разъем на блоке предохранителей или на “лягушке” педали тормоза
+

Концевые
выключатели

Общий – все двери


Все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей.
Водительская дверьЧерно-ОранжевыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком>
Передняя правая
Черно-СинийОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Задняя левая
Черно-ЖелтыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Задняя праваяЧерно-ЗеленыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
БагажникЧерно-КрасныйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
КапотЧерно-ЖелтыйЕсли есть концевик капота, то можно взять его в соседнем синем разъёме
+

Замки дверей Ц.З.

ЗакрытиеЧерно-Оранжевый
Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачкомВ некоторых автомобилях ц.з. подключаем в двери водителя – Зелено-Черный и Сине-Черный или Черно-Оранжевый и Черно-Зеленый, (Если отсутствуют провода на блоке предохранителей). Протягиваем провода через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже можно протягивать провода.
ОткрытиеЧерно-Зеленый
Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Комфорт
Открытие БагажникаЧерно-Желтый
+

Штатная сигнализация

Постановка
Снятие
+
Генератор
Тахометр

Сигнал тахометра – можно подключиться к форсунке
Датчик давления масла
БензонасосЗелено-ОранжевыйПравый порог
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон
Стояночный тормозЧерно-Красныйза Бардачком в горизонтальном жгуте

Стеклоподъемники

+

CAN-шина

CAN-LowСинийблок предохранителей за бардачком, маленький оранжевый разъем – витая пара
CAN-HighСерый
Примечания и дополнительные материалы
Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей. Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина Форд фокус не капризная к обходчикам, по этому можно использовать любой.

www.msvmaster.lv

Точки подключения сигнализации Ford Focus II, 2008 г. – Ford – Карты монтажа сигнализаций – Поддержка

ЦепьЦветПолярностьРасположение
12красный+блок предохрнителей, большой зеленый разьем
Зажигание 1зелено-белый+блок предохранителей
Бензонасосзелено-оранжевый+блок предохранителей
Поворотники 1синий+блок предохранителей
Поворотники 2сине-красный+блок предохранителей
Тахометрчерно-оранжевый+катушка зажигания
Концевик водительской дверичерно-оранжевый+блок предохранителей
Концевик пасажирской двери
черно-синий
+блок предохранителей
Концевик задней левой дверичерно-желтый+блок предохранителей
Концевик задней правой дверичерно-зеленый+блок предохранителей
Концевик багажникачерно-красный+блок предохранителей
Ц.З. запираниечерно-зеленыйблок предохранителей
Ц.З. отпираниечерно-оранжевыйблок предохранителей
Блокировка в салоне 1зелено-фиолетовый+блок предохранителей
Блокировка под капотом 1зелено-фиолетовый+блок предохранителей под капотом
Стопзелено-белый
+
коса к блоку

arkan.ucoz.ru

Установка сигнализации своими силами. (с. 63,7)

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.

x

ffclub.ru

Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus 2006

Электрическая цепь автомобиляПолярность
сигнала
Цвет проводаМесто расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения

Основные

+12 VКрасныйЖгут проводов от замка зажигания
МассаЧерныйКузов автомобиля
ЗажиганиеЗелено-ЖелтыйЖгут проводов от замка зажигания
Зажигание 2Жгут проводов от замка зажигания
АСС (Аксессуары)ЖелтыйЖгут проводов от замка зажигания
СтартерСеро-ЧерныйЖгут проводов от замка зажиганияТакже присутствует в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля), там же можно сделать блокировку стартера.
Стартер 2Жгут проводов от замка зажигания
Ключевой провод
+

Световые сигналы

Поворотники

Сине-Белый и Сине-Красный

или

Синий и Сине-оранжевый

Зеленый разъем на блоке предохранителей
ГабаритыОранжево-чёрный (в некоторых Оранжево-жёлтый)На переключателе света
СтопЗелено-БелыйЗеленый разъем на блоке предохранителей или на “лягушке” педали тормоза
+

Концевые
выключатели

Общий – все двери


Все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей.
Водительская дверьЧерно-ОранжевыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком>
Передняя правая
Черно-СинийОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Задняя левая
Черно-ЖелтыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Задняя праваяЧерно-ЗеленыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
БагажникЧерно-КрасныйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
КапотЧерно-ЖелтыйЕсли есть концевик капота, то можно взять его в соседнем синем разъёме
+

Замки дверей Ц.З.

ЗакрытиеЧерно-Оранжевый
Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачкомВ некоторых автомобилях ц.з. подключаем в двери водителя – Зелено-Черный и Сине-Черный или Черно-Оранжевый и Черно-Зеленый, (Если отсутствуют провода на блоке предохранителей). Протягиваем провода через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже можно протягивать провода.
ОткрытиеЧерно-Зеленый
Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Комфорт
Открытие БагажникаЧерно-Желтый
+

Штатная сигнализация

Постановка
Снятие
+
Генератор
Тахометр

Сигнал тахометра – можно подключиться к форсунке
Датчик давления масла
БензонасосЗелено-ОранжевыйПравый порог
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон
Стояночный тормозЧерно-Красныйза Бардачком в горизонтальном жгуте

Стеклоподъемники

+

CAN-шина

CAN-LowСинийблок предохранителей за бардачком, маленький оранжевый разъем – витая пара
CAN-HighСерый
Примечания и дополнительные материалы
Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей. Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина Форд фокус не капризная к обходчикам, по этому можно использовать любой.

www.msvmaster.lv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *