Установка сигнализации своими силами. (с. 84)
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щиткаприборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | Красный | Жгут проводов от замка зажигания | ||||
Масса | Черный | Кузов автомобиля | |||||
Зажигание | Зелено-Желтый | Жгут проводов от замка зажигания | |||||
Зажигание 2 | Жгут проводов от замка зажигания | ||||||
АСС (Аксессуары) | Желтый | Жгут проводов от замка зажигания | |||||
Стартер | Серо-Черный | Жгут проводов от замка зажигания | Также присутствует в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля), там же можно сделать блокировку стартера. | ||||
Стартер 2 | Жгут проводов от замка зажигания | ||||||
Ключевой провод | |||||||
+ | |||||||
Световые сигналы | Поворотники | Сине-Белый и Сине-Красный или Синий и Сине-оранжевый | Зеленый разъем на блоке предохранителей | ||||
Габариты | Оранжево-чёрный (в некоторых Оранжево-жёлтый) | На переключателе света | |||||
Стоп | Зелено-Белый | Зеленый разъем на блоке предохранителей или на “лягушке” педали тормоза | |||||
+ | |||||||
Концевые | Общий – все двери | Все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. | |||||
Водительская дверь | Черно-Оранжевый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком> | |||||
Передняя правая | Черно-Синий | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Задняя левая | Черно-Желтый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Задняя правая | Черно-Зеленый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Багажник | Черно-Красный | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Капот | Черно-Желтый | Если есть концевик капота, то можно взять его в соседнем синем разъёме | |||||
+ | |||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | Черно-Оранжевый | Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком | В некоторых автомобилях ц.з. подключаем в двери водителя – Зелено-Черный и Сине-Черный или Черно-Оранжевый и Черно-Зеленый, (Если отсутствуют провода на блоке предохранителей). Протягиваем провода через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже можно протягивать провода. | |||
Открытие | Черно-Зеленый | Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Комфорт | |||||||
Открытие Багажника | Черно-Желтый | ||||||
+ | |||||||
Штатная сигнализация | Постановка | ||||||
Снятие | |||||||
+ | |||||||
Генератор | |||||||
Тахометр | Сигнал тахометра – можно подключиться к форсунке | ||||||
Датчик давления масла | |||||||
Бензонасос | Зелено-Оранжевый | Правый порог | |||||
Дополнительная блокировка двигателя | |||||||
Клаксон | |||||||
Стояночный тормоз | Черно-Красный | за Бардачком в горизонтальном жгуте | |||||
Стеклоподъемники | |||||||
+ | |||||||
CAN-шина | CAN-Low | Синий | блок предохранителей за бардачком, маленький оранжевый разъем – витая пара | ||||
CAN-High | Серый | ||||||
Примечания и дополнительные материалы | |||||||
Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей. Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина Форд фокус не капризная к обходчикам, по этому можно использовать любой. |
www.msvmaster.lv
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 | красный | + | блок предохрнителей, большой зеленый разьем |
Зажигание 1 | зелено-белый | + | блок предохранителей |
Бензонасос | зелено-оранжевый | + | блок предохранителей |
Поворотники 1 | синий | + | блок предохранителей |
Поворотники 2 | сине-красный | + | блок предохранителей |
Тахометр | черно-оранжевый | + | катушка зажигания |
Концевик водительской двери | черно-оранжевый | + | блок предохранителей |
Концевик пасажирской двери | + | блок предохранителей | |
Концевик задней левой двери | черно-желтый | + | блок предохранителей |
Концевик задней правой двери | черно-зеленый | + | блок предохранителей |
Концевик багажника | черно-красный | + | блок предохранителей |
Ц.З. запирание | черно-зеленый | – | блок предохранителей |
Ц.З. отпирание | черно-оранжевый | – | блок предохранителей |
Блокировка в салоне 1 | зелено-фиолетовый | + | блок предохранителей |
Блокировка под капотом 1 | зелено-фиолетовый | + | блок предохранителей под капотом |
Стоп | зелено-белый | + | коса к блоку |
arkan.ucoz.ru
Установка сигнализации своими силами. (с. 63,7)
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щиткаприборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом “Чер/Желт” провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом “Чер/Зеленый(3)” – открывание замков, “Чер/Оранж(4)”
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов “Чер/Желт(5)” – положительный
концевик левой двери, “Чер/Синий(8)” – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме “Черн/Оранж” и
“Черн/Зеленый”. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. “Черн/Красный”.
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. “Синий кабель 0.5мм2”
поворотники левые, “Синий/Оранжевый” – поворотники правые.
“Зеленый/Белый” потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.
x
ffclub.ru
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | Красный | Жгут проводов от замка зажигания | ||||
Масса | Черный | Кузов автомобиля | |||||
Зажигание | Зелено-Желтый | Жгут проводов от замка зажигания | |||||
Зажигание 2 | Жгут проводов от замка зажигания | ||||||
АСС (Аксессуары) | Желтый | Жгут проводов от замка зажигания | |||||
Стартер | Серо-Черный | Жгут проводов от замка зажигания | Также присутствует в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля), там же можно сделать блокировку стартера. | ||||
Стартер 2 | Жгут проводов от замка зажигания | ||||||
Ключевой провод | |||||||
+ | |||||||
Световые сигналы | Поворотники | Сине-Белый и Сине-Красный или Синий и Сине-оранжевый | Зеленый разъем на блоке предохранителей | ||||
Габариты | Оранжево-чёрный (в некоторых Оранжево-жёлтый) | На переключателе света | |||||
Стоп | Зелено-Белый | Зеленый разъем на блоке предохранителей или на “лягушке” педали тормоза | |||||
+ | |||||||
Концевые | Общий – все двери | Все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. | |||||
Водительская дверь | Черно-Оранжевый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком> | |||||
Передняя правая | Черно-Синий | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Задняя левая | Черно-Желтый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Задняя правая | Черно-Зеленый | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Багажник | Черно-Красный | Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Капот | Черно-Желтый | Если есть концевик капота, то можно взять его в соседнем синем разъёме | |||||
+ | |||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | Черно-Оранжевый | Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком | В некоторых автомобилях ц.з. подключаем в двери водителя – Зелено-Черный и Сине-Черный или Черно-Оранжевый и Черно-Зеленый, (Если отсутствуют провода на блоке предохранителей). Протягиваем провода через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже можно протягивать провода. | |||
Открытие | Черно-Зеленый | Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком | |||||
Комфорт | |||||||
Открытие Багажника | Черно-Желтый | ||||||
+ | |||||||
Штатная сигнализация | Постановка | ||||||
Снятие | |||||||
+ | |||||||
Генератор | |||||||
Тахометр | Сигнал тахометра – можно подключиться к форсунке | ||||||
Датчик давления масла | |||||||
Бензонасос | Зелено-Оранжевый | Правый порог | |||||
Дополнительная блокировка двигателя | |||||||
Клаксон | |||||||
Стояночный тормоз | Черно-Красный | за Бардачком в горизонтальном жгуте | |||||
Стеклоподъемники | |||||||
+ | |||||||
CAN-шина | CAN-Low | Синий | блок предохранителей за бардачком, маленький оранжевый разъем – витая пара | ||||
CAN-High | Серый | ||||||
Примечания и дополнительные материалы | |||||||
Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей. Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина Форд фокус не капризная к обходчикам, по этому можно использовать любой. |
www.msvmaster.lv