Точки подключения форд фокус 1: Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 15,7)

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 15,7)

Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно – скока стоит (примерно тыщи 2000)…
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки…

Topic handbook:

Назначение проводов для подключения сигнализации
Поставил сигналку ТОМОГАВК 9030
Фото отчет по самостоятельной установке сигнализации

установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

Vovan_mail

1 November 2011



FocusNIK37
Выше добавил схему из рание выложенных постов, а описалово сейчас в своих загашниках порою)))

Распиновки нет нужно делать

Zimel

1 November 2011



Народ, а зачем искать провод на топливный насос, по нему что ли блокировка идет у некоторых? У меня например бензонасос срабатывает когда автозапуск включает зажигание. А вот стартер не крутил. Нашел реле блокировки стартера и после него подключился. Теперь стартер крутит, но завестись все равно не заводится. Vovan_mail подскажите пожалуйста может тоже попробывать с бензонасосом заморочиться или обходчик иммобилайзера ставить???

Vovan_mail

1 November 2011



Zimel
посмотри реле помойму номер 13 по схемам, может оно

ewgenij26

13 November 2011



Народ, не поверите, но я на своем Фокусе 98 г. (немец) обнаружил не трехпроводную по”-” систему управления центральным замком, а однопроводную по “-“. Ставил себе недавно сигналку без автозапуска. Все подключил правильно и без проблем (согласно схемам и форуму), большинство точек нашлось со стороны водителя, только на повороты тянул провода к аварийной кнопке и к блоку ЦЗ запирание и отпирание. Вот тут то и обнаружилось несоответствие остальным машинам, хотя ЦЗ штатный с контроллером SIEMENS. В итоге на черно-оранжевом минус постоянный, а на черно-зеленом минус при открытии и ничего при закрытии.

energy_202

24 January 2012



добрый вечер)
не подскажите, куда мне сунуться в проводах?
авто не заводится, сначала грешил на стартер и пр, но пришёл к тому, что стартер, вероятно, блокируется сигналкой…

какие проводки и куда идут от замка зажигания, и где может быть “врезана” сигналка?

нашёл коробочку чёрную, на ней написано: “МОДЕЛЬ: ВИГИЛАНТ” (латинскими)

и главный вопрос:
может сигналка, отключенная предохранителем, мешать завести двигатель?

lemur2010

30 March 2012


2


Всем доброго времени суток.
Поставил сигналку ТОМОГАВК 9030.
Машина FF1 2003г c центральным замком.

В водительском пороге подключил:
1. концевики передних дверей
2. Управление замком
3. Концевик багажника

Под рулём:
1. Питание 12В
2. Провод 12В при включенном зажигании.
3. Провод доп канала на открытие багажника

В пассажирском пороге:
1. Концевики задних дверей

В блоке ГЕМ:
1. Выход на аварийку

Датчик капота и выход на сирену вывел под капот. Управление ЦЗ отрицательными импульсами без доработок. Выходы на аварийку если их 2 то подключаются на прямую, если 1 провод то через диоды или к габаритам можно подключить у переключателя освещения. Выход доп. канала напрямую к проводу от кнопки багажника.

Концевики дверей лучше подключать через диодную развязку на 8-ми диодах(самя хорошая и простая схема в плане экономии энергии) схема есть в топике.
Теперь про новшества: Я поставил 4 диода на развязку концевиком дверей. Дальше 4 провода от концевиков идут на мою коробочку.
В коробочке: минус от коцевиков управлют 4-мя транзисторами, которые в свою очередь зажигают 4 светодиода при открытии дверей и коммутируют минус для самой сигналки. Сделана светодиодная индикация при открытии каждой двери, итого 4 светодиода.
Дальше импульсы управления ЦЗ идут в туже коробочку, где срабатывает схема включающяе РЕЛЕ при снятии с охраны и выключающее при постановке. Схема на RS-тригере. Нормально разомкнутые контакты реле идут на разрыв провода питания магнитола, который должен подключаться к замку зажигания, есть 12В при включении зажигания. Сделано для включения магнитолы при снятии с охраны и выключении при постановке. Также предусмотрено. но пока не реализовано включение подсветки ног каждого из 4 пассажиров при открытии соответствующей двери…пока не привезли сами светодиоды посветки.

В итоге по потреблению: сама коробочка, когда всё выключено и закрыто ничего не потребляет, при каждой открытой двери +6мА, при включенной магнитоле +ток через реле.
В режиме охраны ток утечки от АКБ не более 20мА(потребляет сама Сигнализация и машина)

CD

30 March 2012



lemur2010
Спасибо. В первое сообщение добавил ваш пост.

lemur2010

31 March 2012



Если кому интересно что и как поясню подробнее фотки могу выложить

anbo

5 April 2012



давай фото

lemur2010

11 April 2012


1


[IMG]anbo
Первое фото плата

[IMяя]http://media. ffclub.ru/up144783-P4072435_____________.jpg[/IMG]

Второе фото коробка в разборе

В машине отрыты водительска и задня левая горит 2 светодиода фото с телефона

serg120

13 April 2012



Уважаемые форумчане прочитал весь топик но так и не понял как же подключать концевики дверей с диодной развязкой
объясните подробнее пожалуйста

anfed

7 May 2012



Народ, такой вопрос…по схеме от магнитолы к блоку GEM идет провод, на некоторых схемах подписан ALARM. Кто знает его цель, и как работает?

pda00000

19 May 2012



Сигнализация сработала сама, двери заблокировались и не разблокируются с брелка и ключа, стёкла подняты. Ford Focus 1 2004г. европеец, сигнализация exellent. Что делать? Куда обращаться?

shruslan

19 May 2012



ныряй через багажник!)) А потом к толковому автоэлектрику.

RaceDriver

20 May 2012


2


Ставил сегодня автозапуск на американца 2001 года, АКПП, Кузов трёх дверный хэтч.

Задачи
-Автозапуск
-Открывание багажника с брелка
-Доводчики окон.

Итак силовые ципи, подключать на замке.

-Красный – 12в
-Серый – стартер
-Зелёно-желтый – Ign1

Из там толстых всего три, климат включается всместе с Ign1.

Контроль двигателя – я как обычно хотел генератор, но оказалось, что на его фишке нет ничего внятного и пригодного. Под приборкой тоже нет. Итого, на приборке выпаял продод от лампы генератора, там появляется + когда машина завелась.

Контроль педали тормоза, на лягушке.

ЦЗ – тк ставил доводчики и из двери всё равно тянуть провод с плюсом и активацией доводчиков, то управление ЦЗ взял с кнопки и притянул в салон.

Концевики – водительский чёрно-жёлтый, пасажирский чёрно-синий в левом пороге, развязать диодами. Концевик багажника тянул из крышки багажника чёрно-красный провод.

Моргалы, нашел под приборкой, но оказалось только передние, оставил так, глюков нет и хорошо.

Провода тянул через левую стойку.

Капот – концевик на рамке радиатора, сирена справа от акб.

Открывание багажника – слева от щитка прибов к кнопке, нужен отрицательный импульс.

Я не хотел особо вмешиваться в электрику автомобиля, поэтому все подключения делал непосредственно на кнопках и концевиках.

ravenshield

15 June 2012



Здравствуйте! Подключил сигналку (Starline a61 dialog) на свой FF 2000 г.в. благодаря форуму, все работает норм. А как протянуть под капот провод на сирену и концевик непонятно).Под капот Выходит один жгут в какой-то разъем туда не пропихнешь ничего. Выручайте)

chuvak

15 June 2012



ravenshield
у меня на американце отличное место для протяжки под капот это около тросика на капот…
пропихнул туда плюс на усилитель, провод управления релюшкой на туманки и провода на датчик нар. температуры, еще можно ченить втиснуть думаю…
если у тебя нет тросика то заглушка под него есть 100% ищи и суй туда))

ravenshield

15 June 2012



Интересно. . У меня европа, от ключика капот открывается, заглушку не видел, но все равно проверю., спасибо за идею)

Brainformation

10 July 2012



Здравствуйте!

Приобрёл фокуса 2003 zx5 американца, ставлю сигналку, возникло пара вопросов, подскажите пожалуйста:

1. Концевики дверей, на форуме предлагают сложные диодно-релейные схемы, а можно просто обрезать концевики у блока ГЕМ и завести их в сигналку, тогда и доустанавливать ничего не надо лишнего и тачка лишний раз пищать не будет при открытой двери водителя и т.д., там же контакт на концевик только при открытии подаётся?

2. Концевик копота поставил из комплекта, а вот багажника – я так понял можно взять с минуса плафона, подскажите, какой это провод будет у блока гем?

3. Хочу сделать открытие багажника с кнопки, но на сигналке слаботочный выход канала, в инструкции сказано, о необходимости развязывать через реле, можно ли как-то обойтись без него, может через кнопку открытия багажника пустить?

4. Где находится блок ц\з (или он в гем)?

5. Если не трудно, киньте ссылку на распиновку гем-а по цветам.

Большое спасибо!

RaceDriver

10 July 2012



Brainformation

Концевики, как я писал выше ищи в водительском пороге. Цвета проводов можно определить отвернув их от кузова и посмотреть внимательно на фишки в них. Концевик багажника я тянул пряио из пятой двери.

Если на сигналке есть выход по минусу на управление багажником, тогда можгно подцепиться прямо к кнопке на приборке, о чём тоже писал чуть выше. Но в этом случае, нужно будет сначала разблокировать двери, а потом открыть багажник.

Блок цз я не искал, предпочёл подключиться прямо к кнопке на водительской двери, потому что я ставил доводчик стёкол и этот вопрос был не принципиальный.

ravenshield

11 July 2012



Brainformation:


Здравствуйте!

Приобрёл фокуса 2003 zx5 американца, ставлю сигналку, возникло пара вопросов, подскажите пожалуйста:

1. Концевики дверей, на форуме предлагают сложные диодно-релейные схемы, а можно просто обрезать концевики у блока ГЕМ и завести их в сигналку, тогда и доустанавливать ничего не надо лишнего и тачка лишний раз пищать не будет при открытой двери водителя и т.д., там же контакт на концевик только при открытии подаётся?

2. Концевик копота поставил из комплекта, а вот багажника – я так понял можно взять с минуса плафона, подскажите, какой это провод будет у блока гем?

Концевик багажника я нашел в пороге водительском, подключал с помощью реле, отлично работает. Концевики не надо резать, иначе не будет освещения салона и индикации на приборке. Схема с диодами и реле очень простая, берешь диоды (в моем случае их 2, чтобы зуммер ни пищал при открытии всех дверей – 1 на водительскую и на пассажирские) концы скручиваешь и соединяешь с управляющим выходом на реле, а другими концами на выходы гем блока, все схемы тут есть на форуме в этой теме. Посмотри точки подключения на предыдущей странице, пост от Vovan_mail, у меня почти все совпало.

Brainformation

14 July 2012



Почти поставил сигнализацию, но возник ряд проблем, подскажите пожалуйста:

Самое основное –
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия.

Закрытие заработало, а вот открытие нет, чёрнозелёный вообще ни на что не реагирует, подскажите, может на моём фокусе он не там?

Upd: Оказалось, что на открытие тоже в тёмно сером, только 21 контакт (чёрн.\жёлт.)

Upd2: Сигнализацию поставил, всё ок. Концевики дверей просто отрезал и завёл на сигналку, из минусов – не работает подсветка салона автоматом (для меня – не критично) и как бонус – больше не орёт зуммер при заводе с открытой водительской дверью )

Ещё был замечен подозрительный эффект, иногда (если производить несколько манипуляций с сигналкой, потом без завода включить ближний свет, после этого машина не заводится/, а на панели приборки тускло мерцают пара ламп. Лечится сбросом клемы АКБ. Такая штука наблюдалась всего пару раз, специально повторить не смог.

Тема действительно помогла!

Avadon58

8 September 2012



Уважаемые подскажите в чём может быть дело? имею ФФ1 и сигнализацию Пантера 868, всё подключил, работает всё кроме автозапуска, не крутит стартер, у сигналки даже не появляется никакого напряжения на проводе, который должен крутит стартер при автозапуске, иммобилайзер по идее не должен блокировать, так как ключик лежит рядом с замком, читал вроде что может быть изза реле блокировки, но я его не нашёл, он по идее в сигналке предусмотрен…

RaceDriver

10 September 2012



Avadon58

Фиолетовый на стартер, Фиолетово\жёлтый – к замку

Два красных провода на +12

Розовый – первое зажигание

Розово\белый – второе зажигание

Оранжевый – обрезать и заизолировать.

тут

Victor_01

10 September 2012



Добрый день. Имеется ФФ1 Duratec 1.6 8v 2005г. Начала глючить сигналка (ложное срабатывание). Проблема оказалась в самом блоке вследствии чего была заменена на A.P.S. Новую сигналку подключил в те же точки. Теперь имею ложные срабатывания каждые 30 минут. Про отключение питания и диоды начитался уже. Провод подключения к концевикам двери был подключен в водительский порог к тонкому сине-черному проводу. Мерили напряжение в пороге на этом проводе 12.5 В, а у модуля ЦЗ около !!!0.5В!!! . Диагностика у диллера ничего не дала, замки, концевики и модуль в порядке, провод на двери сейчас отключен (машина не орет), пытался врезать диод, один фиг орет, от плафона орет. Что делать??? Посоветуйте куда подключиться??? (Схемы что в нете не подходят для русского фокуса)

RaceDriver

10 September 2012



Victor_01

Какие провода подключали на сигнализации? Какие настройки делали на новой сигнализации?

Victor_01

10 September 2012



подключено: +12, замок зажигания, масса, колокол, багажник, капот, ЦЗ. провод на концевик не подключен.

Victor_01

10 September 2012



задержку поставил на 30 сек.

RaceDriver

10 September 2012



Victor_01

Провод концевика, по минусу?

Ну и модель сигналки непохобы знать.

Самый верный способ узнать цвет провода – это отвернуть концевик от кузова и посмотреть.

Если диод поставить, то никаких наводок от ВСМ быть не может, как и от концевика. Может дело в нём самом.

Avadon58

11 September 2012



RaceDriver
разобрался…дело было в контроле работающего двигателя, дело в том что сигнализация по лампе давления масла опреляет заведён двигатель или нет,исходя из напряжения, в инструкции было написано что при включённом зажигании должно быть от 0 до 6 вольт, на заведённую больше 7, нашёл лампочку(точнее диод) и подлкючил непомерив напряжение, а вот потом как померял там оказалось при включённом зажигании 9 вольт, а при заведённом двигателе 13, собственно говоря изза этих 9 вольт сигнализация не выдавала импульс для прокрутки стартера, считаю что двигатель уже заведён. Прорблема решилась сама собой, светодио давления масла больше не горит(сгорел похоже), но припаянный к нему провод теперь выдаёт то что надо, 4,5 и 11 вольт соответственно. Решение одной проблемы вызвало другую…как теперь заставить работать этот светодиод, и он ли сгорел или что то другое??? и ещё один вопрос, кто нибудь встречал такое, что при заводе с автозапуска стрелка тахометра и температуры двигателя “умерли”, тоесть лежат и не двигаются в своих крайних левых положениях секунд 20-30, потом дёрг и начинают показыва как ни в чём не бывало???или так и должно быть? при старте с ключа всё нормально…

  • «
  • .. / 25
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF1 оборудование и з.ч.

Противоугонные системы

FF1 оборудование и з.ч.

Электронные устройства своими руками для Форд

FF1 оборудование и з.ч.

Ссылки для самоделкиных. Иностранные форумы и сайты о ФФ.

FF1 оборудование и з.ч.

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Диагностический компьютер.

FF1 оборудование и з.ч.

Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.

FF1 оборудование и з.ч.

Брелок к FF1 USA. Штатная сигнализация

FF1 оборудование и з.ч.

Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Подключение джойстика к 6000CD

FF1 оборудование и з.ч.

Регулятор паузы дворников

FF1 оборудование и з.ч.

Установка центрального замка если не предусмотрен комплектацией. (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Дистанционный пуск двигателя

Popular topics

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч. 2) (Р)

Focus 1

Наружное зеркало заднего вида, обогрев, электропривод складывания (Р)

Focus 1

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ1

Focus 1

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)

Focus 1

Датчик уровня топлива. (Р)

Focus 1

Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)

Focus 1

Замок передней двери. (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)


Установка и подключение автосигнализации на Ford Focus

  • СИГНАЛИЗАЦИИ >
  • org/ListItem”> Точки подключения >
  • Установка и подключение автосигнализации на Ford Focus
Информация о материале
Категория: Установка и подключение сигнализации
Просмотров: 34713

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus

Электропроводка автомобиля Ford Focus 2000
+12 красный на замке зажигания
зажигание зелёный с жёлтым на замке зажигания
стартер серый с оранжевым на замке зажигания
габариты светло-коричневый с синим на выключателе
ближний свет Тонкий зелёный с красным на выключателе
концевики дверей Водительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: чёрный с жёлтым там же
концевик багажника чёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине
отпирание багажника чёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
бензонасос зелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – чёрный с оранжевым
Отпирание – чёрный с зелёным
За бардачком в зеленом разъеме черного блока
стеклоподъёмники «Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

Электропроводка автомобиля Ford Focus 2006-2009
+12 красный на замке зажигания
зажигание зелёный с жёлтым на замке зажигания
стартер серый с оранжевым на замке зажигания
ACC жёлтый на замке зажигания
габариты подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос в правом пороге – зелёно/оранжевый
Стоп зел/белый на “лягушке” педали тормоза
концевики дверей ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз.
концевик багажника Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – ч/кр.
концевик капота Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме – ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
центральный замок ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме.
(В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зел/ч и син/ч)

 

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Ford Focus Electric (2017) Руководство по зарядке

Зарядка на работе Зарядка дома

Полное руководство по Ford Focus Electric (2017), от самого автомобиля до эксплуатационных расходов и зарядки.

Последнее обновление: 06 апреля 2022 г. • 5 минут чтения

  • В этом руководстве:
  • Обзор
  • Сведения о зарядке
  • Стоимость зарядки
  • Технические характеристики автомобиля

Перейти в разделОбзорСведения о зарядкеСтоимость зарядкиХарактеристики автомобиля

КЛЮЧЕВАЯ СТАТИСТИКА

Диапазон (NEDC):

139 миль

Стоимость электроэнергии за милю:

9. 34p

Быстрая зарядка:

Да

Тип электромобиля:

Электрический аккумулятор

Обзор


К сожалению, Ford никогда не выпускал модели Ford Focus Electric на британский рынок, поэтому мы никогда не сталкивались с этой моделью. Поскольку этот вариант является второй итерацией, мы надеемся, что Ford многому научился в ходе его разработки, чтобы вскоре предложить конкурентоспособные электромобили с полным аккумулятором по всему миру.

Сведения о зарядке



Время зарядки Ford Focus

В приведенной ниже таблице показано расчетное время зарядки вашего Focus от полного до полного заряда. Для быстрой зарядки мы показываем время зарядки от 20% до 80%, так как зарядка за пределами этого диапазона имеет тенденцию замедляться для защиты аккумулятора.

.
Способ зарядки Обычно находится по адресу Время зарядки* Диапазон/час**
От пустого до полного
3-контактный разъем Дом 15 ч 7 м/ч
3,6 кВт Дом / Работа 9 ч 11 м/ч
7 кВт Дом / Работа / Общественные места 5 ч 20 м/ч
22 кВт Работа / общественные места 5 ч 20 м/ч
20%-80%
50 кВт Общественные места 30 мин 75 м/30 мин
150 кВт Общественные места 30 мин 75 м/30 мин


* По оценкам Pod Point, время зарядки может различаться в зависимости от температуры окружающей среды, состояния аккумулятора (например, разряжен или наполовину заряжен) и изменения скорости зарядки. Максимальная скорость зарядки также может быть ограничена транспортным средством.
** Запас хода в час — это количество миль, которое вы можете проехать за час зарядки по соответствующему тарифу.

Тип разъема и тарифы на зарядку

Вы можете заряжать свой Ford Focus с помощью разъема типа 1 дома, на работе или в общественной зарядной станции. Также имеется разъем CCS для быстрой зарядки.

Медленно/быстро: Тип 1

Максимальная мощность переменного тока, 1 фаза: 6,6 кВт
Максимальная мощность трехфазного переменного тока: 6,6 кВт
Быстрое: CCS

Максимальная мощность постоянного тока: 50 кВт
Расположение разъема: левая сторона – передняя
Расположение разъема: левая сторона — передняя
Где вы можете зарядить Ford Focus

Вы можете удобно зарядить свой Ford Focus дома, подключить его к сети по прибытии на работу или зарядить, когда вы находитесь вне дома, в том числе в супермаркетах и ​​на общественных парковках.


Дома


Соло-зарядное устройство мощностью 3,6 кВт или 7 кВт от 799 фунтов стерлингов*

Узнайте больше о зарядке для умного дома


На работе


Одиночное зарядное устройство 3,6 кВт или 7 кВт**

Узнайте больше о зарядке Workplace EV


Общая парковка


3,6 кВт или 7 кВт, одинарное или двойное зарядное устройство

Узнайте больше о зарядке электромобилей в жилых помещениях


В общедоступных сетях


Однозарядное устройство мощностью 3,6 кВт или 7 кВт и быстрая зарядка***

Зарядка в сети Pod Point


* Стандартная цена, без каких-либо грантов.
** Также доступны другие варианты зарядки. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.
*** Доступно для автомобилей с разъемами CCS или CHAdeMO.


Стоимость зарядки Ford Focus

Стоимость зарядки вашего автомобиля будет варьироваться между домашними, рабочими и общественными пунктами зарядки (ниже приведены наши оценки). Доступ к зарядке в сети Pod Point можно получить через приложение Pod Point.

Место Ср. стоимость Стоимость за милю
Дом (от пустого до полного)* 8,44 фунтов стерлингов 9.34p
Общественные станции быстрой зарядки (20%-80%)** 7,96 фунтов стерлингов 14,68p


* При тарифе 28 пенсов/кВтч. Стоимость домашней зарядки будет варьироваться в зависимости от вашего тарифа на электроэнергию.
** Предполагается, что тариф 44 пенса/кВтч, применимый к большинству сетевых устройств быстрой зарядки по состоянию на апрель 2022 г.

Технические характеристики автомобиля


Диапазон
Официальный диапазон (WLTP*) Н/Д
Официальный диапазон (NEDC*) 139 миль
Доверительный диапазон точек пода** 90 миль


* Для получения информации о «WLTP», «NEDC» и многом другом, пожалуйста, посетите наш словарь электромобилей.
** Доверительный диапазон Pod Point — это максимальное расстояние, на котором мы можем уверенно ездить на электричестве между зарядками. Реальный запас хода будет зависеть от различных факторов, включая условия вождения, личный стиль вождения, температуру наружного воздуха, отопление/кондиционирование воздуха и т. д.

Производительность
0-62 мили в час 11,3 секунды
Максимальная скорость 86 миль в час
Мощность двигателя 143 л.с. / 107 кВт
Момент затяжки 250 Н·м

Аккумулятор
Размер батареи 33,5 кВтч
Используемая батарея (оценка Pod Point) 30,2 кВтч
Официальная эффективность батареи (WLTP) Н/Д
Официальная эффективность батареи (NEDC) Н/Д
Эффективность батареи (оценка Pod Point) 334 Втч/миля

Воздействие на окружающую среду
Официальный MPG (WLTP) Н/Д
Официальный MPG (NEDC) Н/Д
Официальный CO 2 Выбросы (WLTP) 0 gCO 2 /км
Официальный CO 2 Выбросы (NEDC) 0 gCO 2 /км
CO 2 выбросы от использования электроэнергии в сети Великобритании (расчет Pod Point)* 39 gCO 2 /км


* Этот показатель оценивает влияние вождения вашего электромобиля на окружающую среду на основе того, как вырабатывается электричество, питающее ваш автомобиль. Мы берем среднюю интенсивность углерода в сети Великобритании, измеренную в течение 2021 года, чтобы рассчитать ожидаемое количество граммов CO 2 , выбрасываемых на 1 км пробега. Фактическое число будет варьироваться в зависимости от региона, когда вы взимаете плату (например, интенсивность выбросов углерода обычно ниже в ночное время) и от того, поступает ли ваше электричество из более возобновляемых источников, чем в среднем.

РЕШЕНО: Соединение отрицательного провода аккумулятора – Ford Focus 2005-2007

361847

Второе поколение Ford Focus.

95 вопросов Посмотреть все

Дэн @dan2011

Рем: 13

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня есть ford focus tdci 2007 года, и отрицательная клемма аккумулятора полностью отсоединена, есть 3 соединения 1 к аккумулятору 1 тоже к корпусу рядом с аккумулятором, и я не могу понять, куда идет другой, я предполагаю, что где-то на коробке передач / двигатель, но я не уверен, пожалуйста, помогите

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

майер @майер

Представитель: 679.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *