Тюнинг Ford Mondeo 4 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Mondeo 4 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Информация по обслуживанию автомобиля FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.
0 TDCiОхлаждающая жидкость
- стандарт 8,14 литра(ов)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Моторное масло с фильтром
- Новая заправка 6,45 литра(ов)
- переменное количество 5,65 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
- стандарт DOT 4
Масло коробки переключения передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 1,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт WSS-M2C200-D2
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт 510 – 530 Грамм
- с автоматической КПП, Коробка передач AWF21 580 – 600 Грамм
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт WSS-M2C204-A2
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
- Коробка передач AWF21 WSS-M2C924-A Оригинальное масло
Масло для автоматической коробки переключения передач
- Коробка передач AWF21 7,00 литра(ов)
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт WSH-M1C231-B
Спецификация моторного масла
- стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт WSS-M6C65-A2
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- стандарт каждые 200. 000 km / 10 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 10 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Проверить кузов и днище кузова
- стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Ролик изменения направления – цепь управления интервал изменений
- стандарт каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 15. 000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
Режим контроля кондиционера
- стандарт каждые 3 года/лет
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,030 мм
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 85,00 мм
Ход
- стандарт 88,00 мм
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Максимальный крутящий момент
- стандарт 300 Nm
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1500 – 2250 1/min
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,969 – 5,987 мм
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,969 – 5,987 мм
Ёмкость аккумуляторной батареи
- вариант 1 50 А-ч
- вариант 2 60 А-ч
- вариант 3 70 А-ч
- вариант 4 80 А-ч
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 800 1/min
Выжимной цилиндр
- стандарт 11 Nm
Главный цилиндр сцепления
- стандарт 60°
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Вид горючего
- стандарт Дизель
Термостат открывается при температуре
- стандарт 88°
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,35 – 1,55 bar
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 3°08’+1°02′-1°02′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Развал задних колёс
- стандарт -1°27’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- параметр настройки 1,40+1,00-1,00 мм
- Проверочное значение 1,40+2,50-2,50 мм
Схождение передних колес (общая ширина)
- Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
- параметр настройки 0°12’+0°08′-0°08′
Схождение задних колёс в mm
- параметр настройки 2,80+1,00-1,00 мм
- Проверочное значение 2,80+2,50-2,50 мм
Схождение задних колёс
- параметр настройки 0°24’+0°08′-0°08′
- Проверочное значение 0°24’+0°21′-0°21′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Собственная масса и ходовая масса.
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 28,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 26,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 11,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 300,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 302,00 мм
Датчик – числа оборотов колеса
- стандарт 5 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт 18 Nm
Тормозной шланг
- стандарт 18 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 200 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 110 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 140 Nm + 45°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 100 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральный болт 45 Nm + 80° Использовать новый винт.
Шток поршня амортизатора
- стандарт 58 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди 80 Nm + 120° Использовать новый винт(ы).
- стойка подшипника, на подрамнике, сзади 140 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
- на подрамнике 120 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Накидная гайка(и). 8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 90 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 30 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- стандарт 48 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 130 Nm
- на поворотном кулаке 130 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 120 Nm
- на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
- на несущей балке моста, Ступень 02 103 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 130 Nm
- на поворотном кулаке 130 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 15 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 60 Nm
Амортизатор заднего моста
- на кузове 30 Nm
- на заднем мосту 175 Nm
- с регулировкой уровня, на заднем мосту 280 Nm
Крепление колеса
- M12 140 Nm
- M14 170 Nm
- с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 110 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
- на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
- поддерживающая скоба 25 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 80 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 48 Nm
Балка заднего моста
- на кузове 110 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 180 Nm
Степень сжатия
- стандарт 16,00 :1
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- стандарт 24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- стандарт 20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт 24 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 24 Nm
Держатель – компрессора кондиционера
- стандарт 20 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 25 Nm
Стартёр
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 35 Nm
Крепление генератора
- стандарт 20 Nm
Генератор
- стандарт 48 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- стандарт 80 Nm
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 133 Nm
- на кузове 90 Nm
Держатель двигателя
- на блоке цилиндров двигателя 56 Nm
Коренной подшипник
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 30 Nm + 82°
Шатунный подшипник
- стандарт 20 Nm + 70°
Масляный насос
- стандарт 16 Nm
Корпус масляного фильтра
- на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
Масляный поддон
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Верхняя часть масляного поддона 16 Nm Затянуть за несколько проходов.
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Нижняя часть масляного поддона 9 Nm Затянуть за несколько проходов.
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 34 Nm
Маховик
- Ступень 01 20 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 48 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 70 Nm + 60° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 16 Nm
Ременный шкив – насоса охлажд. средств
- стандарт 20 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт 7 Nm
Труба распределителя топлива
- стандарт 22 Nm
Топливопроводы высокого давления
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 30 Nm Затянуть за несколько проходов.
Форсунка/инжектор
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 7 Nm + 55°
Свечи накаливания
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 6 Nm
Выпускной коллектор
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 20 Nm Затянуть за несколько проходов.
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 220°
Нижний кожух зубчатого ремня
- стандарт 7 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
- стандарт 7 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 56 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 21 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 6 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт 2 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 20 Nm + 60°
Вакуумный насос
- стандарт 9 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm винт(ы) контроля масла
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 40 Nm
Винт(ы) контроля масла
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 8 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 47 Nm
Преобразователь крутящего момента
- стандарт 36 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на кронштейне КПП, Центральная гайка 148 Nm
- на кузове, гайка(и) 48 Nm
- на кузове, винт(ы) 10 Nm
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на кронштейне КПП, Центральная гайка 133 Nm
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на кузове, гайка(и) 80 Nm
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на кузове, винт(ы) 25 Nm
Кожух зубчатого ремня
- стандарт 7 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Колея задних колёс
- стандарт 1595 – 1605 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1579 – 1589 мм
Колёсная база
- стандарт 2850 мм
Впускной коллектор
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm
Подшипник распределительного вала
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 11 Nm Затянуть за несколько проходов.
Крышка клапана (комплект)
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm
Ёмкость бака
- стандарт 70 литра(ов)
Высоконапорный насос
- стандарт 20 Nm
Развал передних колёс
- стандарт -0°43’+1°10′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Ведущий диск сцепления
- Коробка передач MMT 6 29 Nm
Светильник для чтения
- стандарт Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
Плафон салона
- стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- Задний габаритный фонарь со светодиодами h31W 12V 21W BAY9s
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
- стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дневной ходовой свет
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
Поворотный свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Дальний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 80 Nm Заменить гайку(-и)
Приводной вал переднего моста
- стандарт 45 Nm + 80° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка
- на кузове 35 Nm
- на поворотном кулаке 110 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Датчик температуры ОГ
- стандарт 30 Nm
Кронштейн катализатора
- стандарт 24 Nm
Катализатор
- на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) 24 Nm Заменить хомут(-ы).
- на противосажевом фильтре 48 Nm
- на кронштейне 24 Nm
Турбокомпрессор
- на выпускном коллекторе 25 Nm
- на кронштейне 15 Nm
Кронштейн турбонагнетателя
- стандарт 15 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 28 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 40 Nm Заменить фильтр.
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- стандарт 10 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
- стандарт 48 Nm
Освещение проёма двери
- Аксессуары Entry1
Масло кондиционер
- стандарт 200 cm³
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, спереди, Ступень 02 120°
- на подрамнике, сзади, Ступень 01 140 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, сзади, Ступень 02 45°
Вязкость моторного масла
- WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Поперечина центрального тоннеля спереди
- стандарт 60 Nm
Стопор против проворачивания
- на подрамнике 80 Nm
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески 80 Nm
Агрегатный кронштейн
- на кузове 150 Nm + 90°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- на кузове, M8 30 Nm
Привод: Ford Mondeo AWD | Обзоры автомобилей
более поздний обзор ford >> Домашняя страница отзывов -> Ford отзывы Ford Mondeo AWD Положительные моменты: удивительный уровень отделки, массивная кабина и багажник Не очень хороший: относительно дорогой, медленный в этом формате, не очень экономный по топливу Факты 4 Испытанная модель: Ford Mondeo 2. 0 TDCi 150 Titanium All-Wheel Drive Наша точка зрения: Audi делает это с тех пор, как некоторые сказали бы на севере, что «Ной был парнем». Mercedes-Benz присоединился к нам после того, как начал производить внедорожники, и даже BMW, десятилетиями являвшаяся бастионом заднеприводного совершенства, поддалась соблазну полного привода. Поэтому неудивительно, что Ford считает, что его Mondeo пятого поколения, созданный для того, чтобы продвигать престижный рынок и конкурировать с этими тремя немецкими марками, также нуждается в сцеплении с дорогой на всех поворотах. Просто компания еще не придумала броского названия для установки, например, quattro, 4Matic или xDrive — Ford, всегда прямолинейная компания, просто использует полный привод. В сочетании с предприятием суббренда Vignale это своего рода разработка, которая показывает, что Ford серьезно относится к улучшению своего имиджа и возвращает часть продаж, которые были украдены младшими моделями A4, 3 Series и C-Class. диапазоны. Тем не менее, самого качества Mk5 Mondeo должно быть достаточно, чтобы убедить покупателей. Это ошеломляющая машина по любым стандартам, повышающая уровень комфорта благодаря лучшей на данный момент кабине и уровню изысканности, который не пристыдил бы Jaguar, не говоря уже о германцах. Так стоит ли заморачиваться на 1500 сверх аналогичного переднеприводного Mondeo? Система полного привода доступна только с двигателем 2. 0 TDCi мощностью 150 или 180 л.с. Внешне нет ничего, что отличало бы AWD Mondeo от его собратьев, а внутри есть дополнительный экран в комбинации приборов, который показывает, на какие колеса передается крутящий момент в любой момент времени. В некоторых отношениях это неплохая функция, потому что, если вы регулярно используете ее на тест-драйве, это будет хорошим способом убедить вас не беспокоиться о полном приводе. Это связано с тем, что Mondeo отбрасывает крутящий момент назад только при трогании с места. Большую часть времени в нормальных условиях вождения задняя ось просто следует за протектором шин передней оси, как у любого полноприводного Mondeo. Мы уверены, что если бы условия стали очень, очень сложными, то мысленное «комфортное одеяло» полного привода помогло бы некоторым водителям, но на самом деле, если вы не устанавливаете еще и зимние шины, мы бы утверждают, что AWD на самом деле не добавляет много безопасности тому, как Mondeo цепляется за асфальт. Полный привод не меняет то, как Mondeo поворачивает или едет, и это хорошо, так как легко забыть, насколько великолепна комбинация плавности хода и изысканности на большом Ford. На свадьбе в 80 милях от дома в 19:30, предыдущая помолвка в Манчестере означала, что мы не выходили из дома до 19:25. Обратите внимание на довольно быстрое путешествие по A46 и M1, которое проходило почти в полной тишине; нет, у нас не было супружеской размолвки, потому что Жене потребовалось 45 минут, чтобы подготовиться, когда она сказала, что закончит через 30 – скорее, Mondeo просто сгладил всю поездку в высшей степени роскошной манере. Как Titanium, 17-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле, вероятно, не будут репрезентативными для (большего) размера сплавов, которые люди на самом деле будут использовать в выставочных залах, но если вы можете переварить внешний вид (они кажутся немного маленькими для машину, особенно в задние арки) то приклеивайся к ним. Этот Mondeo с пассивной подвеской является идеальным образцом опыта Ford в настройке автомобиля для блестящей работы в любых условиях, без использования регулируемых амортизаторов — сжатия и отбоя амортизаторов, независимо от того, пытаются ли они поглотить сильные первичные удары. или сгладить вторичные, незначительные дефекты поверхности, безупречен. Большой Mondeo просто плывет, куда бы он ни ехал, как будто вся британская дорожная сеть была тайно покрыта новым покрытием за одну ночь. Однако ни на минуту не думайте, что контроль над телом ослаб; точно так же, как любой хороший Форд, он резко поворачивает, ровные повороты и в целом ведет себя более спортивно, чем его элегантный внешний вид. Однако не только великолепное сочетание плавности хода и управляемости, но и почти полное отсутствие внешних источников звука заставляет этот Ford чувствовать себя в два раза дороже, чем он есть на самом деле; двигатель TDCi работает очень осторожно, аэродинамическая команда Ford должна выиграть медаль за то, как он устранил шум ветра (даже на, э… прогрессивных скоростях автомагистрали, как на свадьбе) и сохранил рев шин. до самого минимума. Кроме того, все основные элементы управления Mondeo имеют большой вес, что делает вождение на нем абсолютным бризом. Пока что нет особых причин избегать полного привода, хотя все вышеперечисленное справедливо и для переднеприводного Mondeo. Полный привод снижает производительность и снижает эксплуатационные расходы. Ford указывает время разгона от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды для этой модели мощностью 150 л.с., что на целую секунду меньше, чем у переднеприводного аналога. Огромный крутящий момент в 370 Нм хорошо справляется с маскировкой 1656-килограммового Mondeo, когда он катится, поэтому он отлично справляется с движением по дорогам с двусторонним движением и автомагистралям, которые, скорее всего, будут его естественной средой обитания, но сходить с траектории или ускоряться. трудно через более низкие передачи – запоздалое дело. И мы увидели 40,3 миль на галлон, доставленных через 252 мили со средней скоростью 41,3 миль в час; т. е. в основном скорости автомагистралей. Это огромное количество меньше указанного числа 58,9 миль на галлон и, возможно, указывает на увеличение веса на 78 кг, которое приносит AWD. Вы станете намного ближе к цифре 67,3 миль на галлон переднего привода в реальном мире, в то время как это также на пару диапазонов ниже, чем полный привод для VED (группа B, 0 год первый, 20 ежегодно после этого), если вы особенно наблюдая за копейками. Мы фанаты Mondeo пятого поколения (и всех четырех предыдущих поколений, если честно), который является надежной машиной, независимо от того, какую спецификацию вы выбираете, в то время как полный привод является вполне понятным дополнением к расстановка. Но если бы это были наши деньги, мы бы остановились на переднем приводе. Всего с двумя колесами, связанными с двигателем, Ford по-прежнему ощущается как особенная машина с чрезвычайно огромным салоном — багажник даже на люке выглядит способным с пренебрежением проглотить несколько больших чемоданов — и уровнями изысканности, которые почти зашкаливают. Экономия покупной цены и лучшая экономия топлива переднеприводных вариантов делают их немного более заманчивыми, чем полноприводные. Альтернативы: Audi A4: бренд, который дольше всего выпускал полноприводные автомобили, лучше всех справляется с этим, хотя, как и Mondeo, в качестве альтернативы используется передний привод, преимущества quattro на Audi менее очевидны. BMW 3 серии: имеет смысл сделать полноприводную версию автомобиля с задним приводом — в конце концов, сколько заднеприводных BMW яростно крутит колесами в легком снегу? Volkswagen Passat: Полноприводный Passat от Volkswagen очень утонченный, но недешевый в этой спецификации, а Mondeo — более интересный автомобиль для вождения. Мэтт Робинсон – 27 ноября 2015 г.
|
Как диагностировать типичные неисправности CRI на Ford Mondeo 2.0 TDCi
Практическое руководство
на
Вот некоторые возможные симптомы и типичные коды неисправностей форсунки Common Rail (CRI) на Ford Mondeo 2.0 TDCi.
- Может быть причиной нестабильной работы двигателя, что приводит к снижению мощности и плохим выбросам.
- F2336 Неисправность форсунки 1 / F2337 Неисправность форсунки 2 / F2338 Неисправность форсунки 3 / F2339 Неисправность форсунки 4
Неисправность может сопровождаться дескриптором «Акселерометр вне диапазона». Обычно это означает, что окно допуска в 80 микросекунд превышено, и поэтому система не может изменить привод на инжектор для поддержания стабильности.
Если код неисправности сопровождается кодом неисправности давления в рампе, вероятно, загрязнена вся система.
Во всех случаях диагностическая проверка гидравлики с использованием комплекта герметичных направляющих Delphi Technologies должна подтвердить, какие детали неисправны.
Сначала следует подтвердить коды неисправностей, и, если это один или все из перечисленных выше кодов, рекомендуется следующая процедура.
Шаг 1: Снимите топливный фильтр и слейте содержимое в чистую емкость.Если содержимое непрозрачное, заполнено твердыми частицами или имеет высокое содержание воды, необходимо прочистить систему от бака до фильтра.
Если образец прозрачен и количество твердых частиц в образце составляет менее одного квадратного сантиметра, то приступают к гидравлическим испытаниям. Более одного квадратного сантиметра свидетельствует о сильном загрязнении, а если частицы имеют металлическую природу, потребуется полный капитальный ремонт системы.
На этом этапе также рекомендуется проверить наличие повреждений других механических компонентов системы с помощью гидравлической диагностики или диагностики «влажной стороны» насоса, форсунок и топливной рампы. Биопроверку можно выполнить с помощью анализатора топлива Delphi, чтобы убедиться, что образец подходит для дальнейшего использования.
Примечание. Частицы черных металлов можно определить с помощью магнита под основанием контейнера.
Шаг 2. Гидравлическое испытание насоса и форсунок на максимальное давление и обратную утечку с помощью диагностического комплекта Sealed Rail от Delphi Technologies.Если давление насоса ниже рекомендованного значения, указанного в инструкции к комплекту, это означает, что насос изношен и требует внимания. Дальнейшее тестирование с помощью набора False Actuator Kit определит, является ли повреждение внутренним или внешним IMV.
Примечание. Любое загрязнение в ТНВД также попадет в рампу и форсунки и потребует замены системы.
Если давление можно восстановить с помощью нового IMV, перейдите к следующему шагу. Утечка из обратной форсунки является критической и должна находиться в пределах параметров, указанных в руководстве к тестовому комплекту.
Если обратная утечка неравномерна между цилиндрами, то форсунки с обратными утечками должны быть отремонтированы в соответствии со стандартами обслуживания Delphi Technologies или заменены новыми форсунками.
Примечание. Форсунки с высокой обратной утечкой должны совпадать с кодами неисправностей, присутствующими для соответствующего номера форсунки. Если все форсунки имеют высокие обратные утечки, это, вероятно, связано с загрязнением топлива и указывает на необходимость дальнейшего вмешательства и на то, что все форсунки требуют обслуживания.
Примечание. Если в системе присутствует загрязнение, замена только форсунок сопряжена с высоким риском повторного отказа, что увеличивает стоимость ремонта для клиента.
Шаг 3: Замените топливный фильтр.При замене фильтра убедитесь, что используется оригинальная деталь Delphi или Ford. Сетка фильтра составляет 2 микрона, что необходимо для защиты системы. Неоригинальные фильтры могут иметь фильтрующую сетку большего размера, обычно от 5 до 10 микрон — этого недостаточно для данного применения.
Шаг 4: Убедитесь в правильной настройке крутящего момента.Убедитесь, что все трубы затянуты с правильным крутящим моментом, чтобы предотвратить деформацию трубы и/или форсунки, и что крепления форсунок также затянуты в соответствии со спецификацией.
Шаг 5: Перепрограммируйте ЭБУ.Каждая форсунка Common Rail Delphi, будь то новая или отремонтированная, должна иметь этикетку с нанесенным на нее кодом характеристики.