Ремонт Ford Focus 3 в Москве – Сервис автомобилей Форд Фокус 3
Сеть техцентров «Хороший» производит сервисное обслуживание и ремонт Форд Фокус 3. Сервисы находятся в Москве, Балашихе, Химках. Высококвалифицированные сотрудники автотехцентра осуществят полную диагностику автомобиля, определят и устранят неисправность в кратчайшее время. Специализированное оборудование. Бесплатный осмотр авто. Запасные части в наличии. Гарантия до 1 года. Сервисный центр Ford Focus 3: ремонт любой сложности.
Цены на ремонт и обслуживание Ford Focus 3
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Запишитесь на ремонт автомобиля Форд Фокус 3
Выбрать техцентрФилиСолнцевоСоколБалашихаАлтуфьевоХимкиСеменовская
Автосервис Ford Focus 3
Специализированная сеть сервисных центров «Хороший!» – это качественный и надежный ремонт Форд Фокус 3, независимо от вида неисправности и особенностей эксплуатации авто. Огромный опыт и современное оборудование позволяют быстро осуществить диагностику и устранить поломку. В нашем техническом центре можно провести плановое и внеплановое обслуживание автомобиля для предотвращения возможных поломок при повседневных и дальних поездках.
Преимущества ремонта Ford Focus 3 в нашем техцентре
Форд Фокус 3 необходимо ремонтировать и обслуживать только в специализированном автосервисе. Автопроизводитель внедряет в выпускаемые машины сложные системы, узлы и детали. Без соответствующего опыта, знаний и технического оснащения невозможно не только устранить поломку, но даже выявить неисправность или нештатный износ агрегата, отдельной детали или целого узла.
Технический сервис «Хороший!» отличается:
- квалифицированным персоналом – механики и слесари не просто прошли курс обучения, но и накопили ценный опыт в работе со старыми и новыми автомобилями этого автобренда;
- технической базой – помимо универсального оборудования для СТО мы приобретаем специальные инструменты, оборудование и механизмы для осуществления ремонтно-диагностических работ;
- проводим плановое и внеплановое, комплексное и выборочное обслуживание машин этой марки – работаем в соответствии с регламентом автопроизводителя и техническим заданием клиента;
- осуществляем диагностику поломок и оказываем услуги ремонтного характера любой сложности – быстро определяем сломанный узел и выявляем причину возникшей неисправности;
- наличие запчастей – на складе техцентра есть востребованные запасные части, а также некоторые механизмы и даже целые узлы, что сокращает время нахождения автотранспорта в ремонтной зоне;
- предоставляем гарантию на работы – мы настолько уверены в качестве ремонтных работ, что увеличили продолжительность гарантийных обязательств в сравнении с некоторыми СТО;
- исчерпывающе обосновываем стоимость услуг – никаких скрытых работ и неожиданных доплат, все в соответствии с действующим прейскурантом.
Список услуг по ремонту Ford Focus 3
В техцентре «Хороший!» можно недорого и качественно отремонтировать Форд Фокус 3, воспользоваться любой из программ лояльности клиентов и получить развернутую консультацию мастера по повседневной эксплуатации машины.
Предварительная запись в сервис производится по телефону. Позвоните нам сами или оставьте заявку на обратный звонок. Специалист перезвонит вам в ближайшее рабочее время.
Порядок прохождения ТО автомобилей Ford — Форд Фокус
New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!
Автор adminОпубликовано
Техническое обслуживание автомобилей Ford необходимо проходить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. Прохождение ТО необходимо делать у официального дилера Ford.
с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л – 20 000 км;
с бензиновым двигателем 2.5л – 15 000 км;
с дизельными двигателями – 15 000 км.
Исключение составляют Escape – 10 000 км, Transit и Transit Connect – 20 000 на всех двигателях.Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:
Стоимость планового ТО на Ford Focus с 02.02.2009 составляет 6 178 руб – для бензиновых двигателей и 6 531 руб – для дизельных двигателей.
1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена экологического фильтра салона
4. Проверка уровней рабочих жидкостей:
– тормозная система*
– гидроусилитель руля
– АКБ
– коробка передач
5. Проверка тормозных колодок*
7. Проверка/регулировка стояночного тормоза
8. Проверка наружного/внутреннего освещения
9. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха
10. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол
11. Проверка/регулировка приводных ремней*
12. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
13. Проверка передней подвески
14. Проверка задней подвески
15. Проверка рулевого управления
16. Проверка люфтов / состояния ШРУСов
17. Смазка карданных шарниров (Transit)
18. Проверка/регулировка рычажного механизма АКПП (Focus, Mondeo)
19. Проверка/регулировка давления в шинах
20. Проверка колесных гаек
21. Проверка работы и смазка замков и петель
22. Осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов
* – замена производится по мере необходимости и стоимость не входит в базовую часть ТО.
Подробный список операций входящих в каждое конкретное ТО спрашивайте у вашего дилера.
Скачать полную версию с ценами – [attachment=10]
Опубликовано Автор adminКатегории РемонтПохожие статьи:
- FF3 Диски R16 Rapid (К&К) Кристалл Платинум
- FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно
- Расшифровка VIN-кода Ford
- FF2 2008 Снятие магнитолы
- FF2 2008 Установка сабвуфера самостоятельно
Почему Ford Focus второго поколения должен быть в вашем списке недорогих классных автомобилей инженерия. Я выделил пропущенные драгоценные камни Blue Oval, импортную тюнингованную паршивую овцу и даже роскошную фурнитуру, которая обесценилась и превратилась в солидную сделку.
В моем вечном стремлении превзойти самого себя в поиске забытых хороших автомобилей, а также рассказать массам об автомобилях, которые действительно заслуживают более пристального внимания, я, возможно, нашел золото с Ford Focus второго поколения.Кажется, мало кто помнит недолговечный Focus второго поколения. Он поступил на лоты дилеров сразу после удивительно отличного завершения первого поколения, первого Focus ST, но как раз перед великолепным, хорошо работающим Focus третьего поколения, который поразил энтузиастов от моря до сияющего моря. Но будьте уверены, Focus второго поколения заслуживает такого же канона, как и остальные небольшие Ford американского рынка с потенциалом для энтузиастов.
Хотя у меня нет никаких убедительных доказательств, я предполагаю, что отчасти причина, по которой мы не видим их в наши дни и не слышим о том, какими великолепными они были в новом состоянии, связана с двумя факторами. Во-первых, потому что он, к сожалению, дебютировал во время Великой рецессии. Во-вторых, вы можете сесть в Honda Civic Si восьмого поколения или Volkswagen GTI Mk5, обе превосходные машины, за ненамного большие деньги. Но в наши дни, когда столкнулись с пугающим рынком подержанных автомобилей, который раздул стоимость этих двух легенд, этот Focus может стать отличным и недорогим вариантом.
Когда новый
FordВторое поколение Focus дебютировало на рынке США в 2008 году и просуществовало только в 2011 модельном году. Он был доступен как двухдверный, так и четырехдверный, и поставлялся в различных комплектациях, которые варьировались от ультраэкономичных спецификаций с S до прекрасно оборудованных для своего времени комплектаций SES и SEL.
В целом его считали хорошим автомобилем, хотя он был мягче и менее резким, чем его предшественник, особенно комплектация ST предыдущего поколения с его крутящим 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от Mazda. Как и ST, модель 2008 года была оснащена силовой установкой от Mazda, хотя теперь она составляла всего 2,0 литра и давала на 10 лошадиных сил меньше. Модель 2008 года имела мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 136 фунт-футов. Это было чуть лучше, чем 2.0 предыдущей базовой комплектации с мощностью 136 лошадиных сил, и не совсем до уровня ST. облом.
FordОднако, согласно Car and Driver , он разгонялся до 60 миль в час с места всего за восемь секунд и весил всего 2688 фунтов в форме купе. Это на целых 128 фунтов легче, чем у ST предыдущего поколения, и практически на 0,10 секунды медленнее при разгоне от нуля до 60 миль в час. Было бы круто, если бы Ford сохранил 2.3, по крайней мере, для более высоких комплектаций, и добавил эту легкость для заметного улучшения общей производительности. К сожалению, обычно все обстоит не так. Что касается пределов управляемости, Focus 2008 года смог выжать 0,79g на скидпаде, который, как и его время разгона от 0 до 60 миль в час, был едва ли ниже по сравнению с 0,81 g ST 2007 года.
Но самое главное, Ford Focus 2008-2011 гг. был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач и имел независимую заднюю подвеску, приличную переднюю подвеску MacPherson и некоторые аккуратные заводские усовершенствования, такие как спойлеры, красивые многоспицевые колеса, и немного наземных эффектов. Все это указывает на большой потенциал послепродажного обслуживания.
Настраиваемость?
Это моя любимая спецификация второго поколения: синий седан с многоспицевыми колесами и темными акцентами. FordК счастью, как и предыдущее ST первого поколения, Focus второго поколения получил приличный объем инвестиций на вторичном рынке. Это была не Honda Civic Si, но у нее все еще был и есть хороший потенциал.
Такие детали, как пружины и амортизаторы, турбокомплекты, сцепления, облегченные маховики, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки, воздухозаборники, выхлопные системы, модернизированные тормоза и детали для центровки, были легко доступны, когда этот умеренно горячий компакт был новым на дилерских партиях, и некоторые из эти биты по-прежнему доступны в различных магазинах. И, как и ST, двигатель от Mazda был в Mazda 3 и Mazda 5, поэтому тюнинг двигателя по-прежнему в изобилии. Забавные вещи, такие как распредвалы, легко найти – спасибо, Fozda!
Что касается образцов, настроенных в период послепродажного обслуживания, то в различных публикациях, похоже, их не так много, хотя на различных форумах, а также в Facebook все еще можно найти некоторую любовь. Motor Trend представил крутую сборку от FocusSport (теперь FSWerks), которую они когда-то подготовили для SpeedTV Street Tuner Challenge. Эх, это было отличное шоу.
К сожалению, если не считать культуры уличного тюнинга, не похоже, что Focus второго поколения не участвовал в гонках колес на колеса как новый, например, в Speed World Challenge.
Возможно, не легендарный, но достойный
FordНе хотелось бы показаться неблагодарным, но то, что мы, энтузиасты, живущие в США, получили со значком Focus в период между 2008 и 2011 годами, было далеко не таким крутым, как то, что получили другие рынки по всему миру. , как британский Focus RS 2009 года. Я помню, как читал все об этом монстре, когда он впервые дебютировал, и подробно обсуждал с друзьями, как мы завидовали Европе, получив такой эпический набор.
Тем не менее, по крайней мере, у нас есть кое-что, что можно было бы оборудовать так, чтобы оно было намного круче, чем большинство безвкусных бытовых приборов того времени. Все, что ему нужно, это правильные колеса, небольшая помощь со стороны рынка послепродажного обслуживания и правильные внешние акценты. По этой причине, если вы столкнетесь с одним из них, когда ищете свой следующий проект, не сбрасывайте со счетов автоматически, особенно если это хорошо оснащенная модель. Так как Форд сделал их много, Форд Фокус 2008-2011 в высокой комплектации мог бы стать хорошим выбором. Особенно, учитывая наши нынешние безумные цены на бензин и рынок подержанных автомобилей, который накапливает премии для большинства аппаратных средств для энтузиастов.
Ford Sync 3 USB-накопитель Музыкальные плейлисты
Суббота, 22 октября 2016 г.
84 006 просмотров
Общий
Наш новый Ford Focus прибыл в четверг на этой неделе, и модель 2016 года в Соединенном Королевстве теперь поставляется с новейшей мультимедийной системой Ford Sync 3, которая некоторое время была доступна в США.
У меня есть большая музыкальная коллекция, насчитывающая около 14 000 треков, и я хотел иметь возможность использовать ее в машине, как раньше делал через iPod Classic в моем старом Land Rover через головное устройство Alpine.
Sync 3 поддерживает USB-накопители, но на страницах справки Ford, похоже, нет упоминаний о максимальной емкости хранилища и форматах списков воспроизведения. В справочнике указано ограничение в 50 000 файлов на устройство, но не ясно, является ли это ограничение в 50 000 файлов в целом или файлы mp3/FLAC. Диск должен быть отформатирован в формате FAT32.
Я провел много исследований на различных официальных и неофициальных форумах Ford, и было много путаницы в том, как заставить систему Sync 3 индексировать и читать файлы списков воспроизведения для вашей музыки.
Для хранения музыки в машине я решил использовать внешний жесткий диск SSD, так как копирование музыки на него будет намного быстрее, чем использование USB-накопителя большей емкости. Я заказал внешний твердотельный накопитель Samsung T3 USB 3.1 емкостью 250 ГБ на Amazon https://www.amazon.co.uk/dp/B01AAKZRKW/, чтобы использовать его для музыки.
Моя музыкальная коллекция хранится на Synology Diskstation NAS, а Windows 10 сопоставляет сетевой диск с буквой на моем ПК, при этом каждый альбом сортируется по папке исполнителя, где каждый исполнитель находится в папке для каждой буквы алфавита.
Внешний SSD-накопитель
Я использую программу MP3Tag с http://www.mp3tag.de/en/ для обновления тегов ID3 в моих музыкальных файлах, и у нее также есть опции для создания файлов списка воспроизведения ( .m3u) для выбранных треков.
MP3Tag также имеет систему экспорта, в которой вы можете создавать свои собственные форматы списков воспроизведения, которые экспортируются в папку по вашему выбору.
Окно списка файлов MP3Tag
В MP3Tag я выбрал все треки в папке MP3, а затем использовал меню «Файл» — «Экспорт», чтобы открыть окно «Экспорт конфигурации».
Окно конфигурации экспорта
Я создал новый пресет экспорта и назвал его createplaylists. Выберите новую конфигурацию экспорта и щелкните значок «Изменить» (второй значок внизу), чтобы открыть предустановку в блокноте, а затем добавить следующий код:
$filename(%_folderpath%%artist%-%_directory%.m3u,ansi)# EXTM3U
\$replace(%_folderpath%%_filename_ext%,%_workingpath%,)
$loopend()
Я сохранил файл, а затем в окне «Экспорт конфигурации» я изменил «Имя файла экспорта:» на следующее:
%_folderpath%%artist%-%_directory%.m3u
Это создает новый файл списка воспроизведения в каждой из папок альбома с именем файла, являющимся исполнителем и названием папки (альбома).