То 1 форд экоспорт: Техническое обслуживание и регламент ТО Ford Ecosport в автосервисе BARS-AUTO

Регламент ТО для Ford EcoSport, 2017 / 2017 – …, EcoSport / 2012

Личный кабинет

Скачать в PDF

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Трубопровод и шлангиППППП
ДвигательППППП
Вакумный насосППППП
РадиаторППППП
Уровень и концетрация охлаждающей жидкостиППППП
Уровень рабочей жидкостиППППП
Свечи зажиганияЗЗЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Зазоры клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)П
Масляный фильтрЗЗЗЗПЗЗЗЗЗЗ
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППП
Жидкость системы охлажденияЗ
Ремень привода ГРМ (кроме версий с двигателем Duratec-1,6 л 16V)З
Ремени привода навесного оборудования (Duratec-2,0 л)З
Ремени привода навесного оборудования (Duratec-1,6 л 16V)З
Трансмиссия
СцеплениеППППППППППП
Ходовая
Передняя и задняя подвескиППППП
Задний мостППППП
Шины (включающая запасное колесо)ППППППППППП
Колесные дискиППППП
Целостность колпаков колесППППП
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замкиППППП
Днище кузоваППППП
Замок, петли капота, багажника и дверейППППП
Целостность кузова и лакокрасочного покрытияППППППППППП
Система управления
Видимые участки рулевого управленияППППП
ШРУСППППП
Рабочая жидкость гидроусилителя руляППППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППП
Тормозная система (без снятия колес)ПППППП
Тормозная система (со снятием колес)ППП
Тормозная система (со снятием колес и тормозных барабанов)ПП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигналППППППППППП
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборовППППППППППП
Омыватели и стеклоочистителиППППППППППП
Видимые участки электропроводкиППППП
Клемы аккумулятораППППП
Целостность аккумуляторной батареиППППП
Лампа освещения багажного отделенияППППП

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт – «Инком Авто»

1. 5 MT 123 л.с. бензин передний 1.5 AT 123 л.с. бензин передний 2.0 AT 148 л.с. бензин полный

1.5 MT 1.5 AT 2.0 AT

Выделить разные характеристики

Объем

1.5

1.5

2

Мощность

123

123

148

Коробка

механическая

автомат

автомат

Топливо

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

США

США

США

Класс автомобиля

J

J

J

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

Длина

4325

4325

4325

Ширина

1765

1765

1765

Высота

1670

1670

1670

Колёсная база

2519

2519

2519

Клиренс

200

200

200

Ширина передней колеи

1529

1529

1529

Ширина задней колеи

1532

1532

1532

Размер колёс

205/60/R16 205/50/R17

205/60/R16 205/50/R17

205/60/R16 205/50/R17

Объем багажника мин/макс, л

354/1184

354/1184

354/1184

Объём топливного бака, л

52

52

52

Снаряженная масса, кг

1296

1352

1463

Полная масса, кг

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Количество передач

5

6

6

Тип привода

передний

передний

полный

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

175

175

180

Разгон до 100 км/ч, с

11

12. 5

11.7

Марка топлива

АИ-92

АИ-92

АИ-92

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

147

158

197

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/5.2/6.4

9.2/5.5/6.8

11.4/6.9/8.5

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1498

1498

1999

Тип наддува

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

123 / 90 при 6000

123 / 90 при 6000

148 / 109 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 при 4500

151 при 4500

194 при 4500

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

3

3

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

12

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 83.1

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Ford Ecosport выглядит мило и его легко парковать, но он все еще играет в догонялки

businessAutos

Ford Ecosport 2018 года Ford EcoSport сочетает в себе все свои функции и стиль в автомобиле, который почти на полтора фута короче, чем Ford Escape. догоняет субкомпактный внедорожник EcoSport 2018 года, но отстает.
EcoSport — это обновленная версия внедорожника, который Ford продает в других частях мира с 2012 года. Большинство конкурентов новее и оснащено соответствующим оборудованием.

Усложняет задачу и то, что EcoSport конкурирует с известными малолитражными автомобилями, такими как Chevrolet Trax, Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda HR-V и Subaru Crosstrek. У него также есть пара новых конкурентов, только что выпущенный Hyundai Kona и Nissan Kick, который выйдет этим летом.

Понятно, что малолитражные внедорожники не были задачей 1 в Ford Motor Co. Это можно понять. Они популярны в других частях мира, но продаются в относительно небольших количествах в США, где вкусы покупателей склоняются к компактным и средним внедорожникам, таким как Ford Escape и Explorer.

EcoSport, расположенный ниже компактного Escape, является внедорожником Ford начального уровня.

Цены начинаются от 19 995 долларов за передний привод и 21 495 долларов за полноприводный. 1-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента, входит в стандартную комплектацию.

2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента является стандартным для полноприводных моделей и спортивного уровня отделки салона SES. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной.

Я протестировал хорошо оснащенный Titanium с 1-литровым двигателем, включающим сиденье водителя с электроприводом, замки и окна; кнопочный запуск; оповещение о слепых зонах; 8-дюймовый сенсорный экран; Аудиосистема Bang & Olufsen Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками; Apple CarPlay; Андроид Авто; два порта USB; распознавание голоса; точка доступа Wi-Fi 4G LTE; кожаная обивка; подогрев передних сидений и руля; и 17-дюймовые алюминиевые диски.

Тот, на котором мы ездили, стоил 26 080 долларов. Все цены не включают расходы по месту назначения.

[

2

/

2

]

Внутренний

Цены на Ford Ecosport 2018 года начинаются от 19 995 долларов США. кубических футов грузового пространства. (Ford)

[

1

/

2

]

Цены на Ford Ecosport 2018 года начинаются с 19 995 долларов. (Ford)

привлекательна. Модель, которую Ford продавал по всему миру, получила исправление носа и другие изменения стиля, чтобы она выглядела как более крупный и продаваемый в этом году Escape. Современная решетка с тремя стержнями и светодиодные акцентные фонари придают ему солидный вид. Общий вид соответствует другим внедорожникам Ford, хотя небольшой размер EcoSport становится очевидным в профиль.

При длине 161,9 дюйма и колесной базе 99,2 дюйма он является самым маленьким в своем сегменте. Почти на фут короче малолитражного седана Ford Fiesta, EcoSport невероятно легко парковать.

Грузовое пространство EcoSport объемом 20,9 кубических футов за задним сиденьем и 50 кубических футов со сложенным сиденьем является одним из самых больших в сегменте. Только HR-V превосходит Ford по обоим параметрам, а Crosstrek — единственный, кто превышал 50 кубических футов с опущенным сиденьем.

Средства безопасности

Исследование Ford показало, что покупателям нужна совместимость с телефоном, поэтому на создание интерфейса EcoSport ушло много работы. Синхронизация распознавания голоса является стандартной, и все модели, кроме базовой S, имеют 6- или 8-дюймовый сенсорный экран для поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Оба сенсорных экрана имеют функции щипка и пролистывания.

Самый большой недостаток EcoSport, вероятно, заключается в функциях безопасности, предлагаемых конкурентами, которых нет у него. EcoSport предлагает антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и 10 подушек безопасности, но ему не хватает систем безопасности и помощи водителю, которые предлагают более современные автомобили.

В зависимости от автомобиля и модели в других субкомпактных внедорожниках вы можете найти следующее: предупреждение о выходе из полосы движения и помощь; предупреждение о лобовом столкновении; обнаружение пешеходов; автоматическое экстренное торможение; Адаптивный круиз-контроль; и камера на 360 градусов.

Также заметен внутренний шум, как от шин, так и от двигателя. Рулевое управление не дает много обратной связи.

Места для ног задних пассажиров мало, а боковая дверь багажного отделения менее полезна на тесных парковках, чем задние двери с петлями на крыше, которые есть у всех конкурентов.

Несмотря на то, что 8-дюймовый сенсорный экран в моем EcoSport Titanium является приятным штрихом в этом классе автомобилей, он не реагировал так быстро, как лучшие системы.

Под капотом

1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л. Заметна вибрация двигателя на низких оборотах двигателя и при резком ускорении на съездах с шоссе. Система «стоп-старт», которая отключает двигатель на светофорах для экономии топлива, работает немного медленнее и более заметно, чем у ведущих конкурентов.

Что касается экономии топлива, рейтинг экономии топлива EcoSport EPA составляет 27 миль на галлон в городе, 29 на шоссе и 28 в комбинированном режиме.

EcoSport мог бы сделать Ford лидером на рынке малолитражных внедорожников, если бы продажи в США начались, когда он был новым. В то время такие функции, как сенсорный экран и точка доступа Wi-Fi, устанавливали стандарт для сегмента.

Появившись на рынке в 2018 году, EcoSport кажется заполнителем, представленным, чтобы дать дилерам Ford альтернативу популярным автомобилям других марок, пока автопроизводитель не представит совершенно новый и полностью конкурентоспособный малолитражный внедорожник через два или три года.

Mark Phelan,

Detroit Free Press

AT AGAL: 2018 FORD ECOSPORT TITANIUM FWD

Тип автомобиля: Пять-пассажир. зарядка

Двигатель: 1-литровый турбированный двигатель мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 125 Нм

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая

Экономия топлива: 27 миль на галлон город/29 шоссе

Производительность: Разгон от 0 до 60 миль в час за 10 секунд

ИСТОЧНИКИ: Detroit Free Press; Car and Driver

Wire Services

Главные новости бизнеса

Только для членов

Только для членов

Только для членов

Другие новости

Деловой брифинг

Будьте в курсе последних новостей бизнеса.

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности

The Latest

Автор: Келли Смит

Автор: Лана Фергюсон, Заим Шейх и Ария Джонс .com 123456

Ford Ecosport 2022 Цифровой выставочный зал

Назад к модельному ряду

  • Синий металлик
  • Алмазный Белый
  • Молниеносно-синий металлик
  • Роскошный желтый
  • Серебристый металлик лунной пыли
  • Красная гонка
  • Рубиново-красный металлический тонированный прозрачный лак
  • Тень черная
  • Дымчатый металлик
  • Белый платиновый металлик Tri Coat

Город миль на галлон:
23

EPA-Est Hwy 6 миль на галлон:
29

Фактическая оценка зависит от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля.

В стандартную комплектацию Ford EcoSport S входят 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 166 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колесах, боковые подушки безопасности, шторки безопасности Canopy System 1-й и 2-й. рядные верхние подушки безопасности, задняя боковая подушка безопасности, коленная подушка безопасности водителя и пассажира, датчик занятости подушки безопасности, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, ABS и антипробуксовочная система трансмиссии, полный привод.

2022 Форд


Экоспорт Внедорожник

Начиная с : 22 040 долларов США

Посмотреть новый инвентарь

Да, мне интересно

* Указывает на обязательное поле

Технические характеристики Обрезки

Технические характеристики
  • Задний грузовой – обычный
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Бамперы – цвет кузова
  • Литры двигателя – 2,0 л
  • Компрессор – недоступен
  • Конфигурация цилиндра – И-4
  • Мощность — 166 л.
    с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент — 149 фунт-фут. при 4500 об/мин
  • Количество клапанов – 16
  • Переменное управление клапаном
  • Расположение двигателя – спереди
  • Рекомендуемое топливо – обычный неэтилированный
  • Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая
  • Выбор режима передачи
  • Ручное автоматическое переключение передач — SelectShift
  • Тип привода – полный
  • Экономия топлива в смешанном цикле – 25 миль на галлон
  • Емкость топливного бака – 13,8 галлона.
  • Тип топлива стандартная экономия топлива – бензин
  • Тип гибридной тяговой батареи – нет
  • Экономия топлива город – 23 миль на галлон
  • Шоссе экономии топлива – 29 миль на галлон
  • Базовая гарантия – 36 месяцев/36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат — 60 месяцев/60 000 миль
  • Гарантия на сквозную коррозию – 60 месяцев/ без ограничений
  • Покрытие помощи на дороге — 60 месяцев/60 000 миль
  • Независимая подвеска переднего колеса
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Усилитель руля
  • Рулевое управление с датчиком скорости
  • Легкосплавные диски
  • Передние шины – 205/60HR16. 0
  • Задние шины – 205/60HR16.0
  • Размер колеса – 16″
  • Объем двигателя – 2,0 л
  • Мощность двигателя — 166 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент двигателя — 149 фунт-фут. при 4500 об/мин
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня – 87,4 мм x 83,1 мм (3,44 дюйма x 3,27 дюйма)
  • Степень сжатия – 12,00 на 1
  • Снаряженная масса — 1497 кг (3300 фунтов)
  • Грузоподъемность — 907 кг (2000 фунтов)
  • Внешняя длина – 4,097 мм (161,3 дюйма)
  • Внешняя ширина кузова — 1765 мм (69,5 дюйма)
  • Внешняя высота — 1654 мм (65,1 дюйма)
  • Колесная база — 2520 мм (99,2 дюйма)
  • Радиус поворота – 5,3 м (17,5 футов)
  • Место для ног спереди — 1090 мм (42,9 дюйма)
  • Пространство для ног сзади — 932 мм (36,7 дюйма)
  • Передняя высота — 1006 мм (39,6 дюйма)
  • Высота над головой сзади — 953 мм (37,5 дюйма)
  • Переднее бедро — 1311 мм (51,6 дюйма)
  • Заднее бедро — 1293 мм (50,9 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство — 1354 мм (53,3 дюйма)
  • Заднее плечевое пространство — 1303 мм (51,3 дюйма)
  • Пассажирский объем — 2580 л (91,1 куб. фута)
  • Внутренний грузовой объем — 592 л (21 куб. фут)
  • Максимальный внутренний объем груза — 1416 л (50 куб. футов)
  • AM/FM-радио
  • Система радиоданных
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Динамики – 6
  • Беспроводное соединение с телефоном — Bluetooth
  • LCD мониторы 1-го ряда – 1
  • Размер основного ЖК-дисплея — 4,2 дюйма
  • Интеграция смарт-устройств — AppLink
  • Полностью автоматические фары
  • Задержка выключения фар
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние лампы для чтения
  • Внешний вид – аналог
  • Тахометр
  • Компас
  • Индикация наружной температуры
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Бортовой компьютер
  • Наружная парковочная камера сзади
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Тормоза с АБС
  • Тормозной усилитель
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Верхняя подушка безопасности
  • Коленная подушка безопасности
  • Задняя боковая подушка безопасности
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Тревога паники
  • Отключение зажигания
  • Электронная стабильность
  • Контроль тяги
  • Максимальное количество сидячих мест – 5
  • Передние сиденья – ковш
  • Ручная поясничная опора водителя
  • Передний центральный подлокотник
  • Задние сиденья – раздельные
  • Раздельное складное заднее сиденье
  • Задние сиденья Складное положение — откинуть вперед подушку/спину сиденья
  • Центральный подлокотник заднего сиденья
  • Обивка сиденья – ткань
  • Кондиционер
  • Регулятор скорости
  • Электрические стеклоподъемники
  • 1-прикоснуться
  • 1-подправить
  • Удаленный вход без ключа
  • Световой вход
  • Регулируемый руль
  • Телескопическое рулевое колесо
  • Водительское косметическое зеркало
  • Косметическое зеркало для пассажира
  • Система экстренной связи
  • Передние держатели для напитков
  • Задние держатели для напитков
  • Потолочная консоль
  • Корзина в двери водителя
  • Багажник в двери пассажира
  • Контейнеры для задних дверей
Накладки
  Рекомендуемая производителем розничная цена 1 Двигатель Трансмиссия City/EPA-Est Hwy миль на галлон
С Поиск нового 22 040 долларов США 166 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *