Тнвд 2с двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

описание, технические характеристики, типичные проблемы

В 1985 году на смену двигателям Toyota 1C пришли моторы серии 2С. Мотор выпускался в следующих вариантах: 2C, 2C-L, 2C-E, 2C-TL, 2C-TE, 2C-TLC, где:

  • L — поперечная компоновка;
  • E — электронный впрыск;
  • T — турбонаддув;
  • C — каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Двигатель Toyota 2C-E

Двигатель устанавливался на множество моделей Тойота, начиная от микроавтобусов и заканчивая среднеразмерными седанами и легковыми автомобилями классом ниже. В их числе:

  • Toyota Avensis;
  • Toyota Caldina;
  • Toyota Carina;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Lite Ace;
  • Toyota Sprinter;
  • Toyota Vista.

Конструктивно двигатель остался прежним. Это верхневальный ДВС рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Головка блока алюминиевая, с двумя клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторы не устанавливались. Распределительный вал, топливный насос высокого давления, помпа приводились одним длинным ремнем. Привод ГРМ — одно из слабых мест двигателя, служит он недолго из-за высокой нагрузки. При обрыве клапана гнутся.

К сожалению, двигатель унаследовал все недостатки предшественника, а некоторые усугубил. Казалось, опыт эксплуатации моторов 1С должен был заставить инженеров Тойота внести серьезные изменения в конструкцию агрегата. Но этого сделано не было.

Содержание

  • Достоинства и недостатки агрегатов 2C
  • Возможности тюнинга двигателей 2C
  • Технические характеристики

Достоинства и недостатки агрегатов 2C

Самые большие нарекания вызывает алюминиевая головка блока цилиндров. Трещины на ней — достаточно частое явление. При этом восстановить ее достаточно сложно, в большинстве автосервисов предлагают контрактные головки.

Двигатели 2C не обладают высокой мощностью, поэтому постоянно работают с большой нагрузкой, особенно на тяжелых микроавтобусах. По этой причине головка блока испытывает большие температурные перегрузки. Сам по себе перегрев не является причиной возникновения трещин. Проблема в локальном перепаде температур, что влечет за собой большие внутренние напряжения. В конечном итоге головка трескается.

К чему приводят трещины в головке

Ситуация усугубляется конструктивным просчетом, который присутствовал на моторах 1C и перешел к новому мотору по наследству. Расширительный бачок располагается в подкапотном пространстве ниже уровня головки. При нагреве мотора охлаждающая жидкость вытесняется в расширительный бачок. При охлаждении должно происходить обратное, жидкость должна вернуться в головку блока цилиндров.

На деле в головку вместе с охлаждающей жидкостью подсасывается воздух через негерметичную крышку заливной горловины радиатора. Воздух в системе постепенно накапливается, что в итоге приводит к деформации головки.

Турбина также охлаждается тосолом, при попадании воздуха охлаждение ухудшается. Масло в турбине перегревается, что вызывает масляное голодание и преждевременный выход турбины из строя. В некоторых случаях турбина не просто перестает нагнетать воздух, а забрасывает маслом впускной коллектор и двигатель идет вразнос.

Избавиться от воздуха в системе охлаждения можно простым путем, подняв расширительный бачок выше уровня головки. Но двигатель все равно останется термонагруженным.

Неприятной особенностью этих моторов является потеря компрессии в 3 и 4 цилиндрах. Виной тому негерметичная воздушная магистраль от фильтра к впускному коллектору. Пыль, перемешанная с маслом из трубки вентиляции картера, работает как абразив, под действием которого изнашиваются тарелки клапанов и поршневые кольца.

Иногда компрессия теряется из-за избытка сажи в системе рециркуляции выхлопных газов.

Из достоинств мотора отмечают только надежную работу ТНВД с механическим приводом. На версиях с электронным управлением ТНВД уменьшается расход топлива, снижается токсичность выхлопа, двигатель работает не так громко. Но такая система трудно регулируется. В большинстве сервисных станций отсутствует аппаратура для полноценной регулировки, мало специалистов. Несмотря на эти сложности, моторы с электронным ТНВД долговечнее.

Ситуация отягощается отсутствием комплектующих, Компания Denso прекратила поставки основных компонентов таких топливных насосов.

В целом отзывы о моторах Toyota 2C носят негативный характер. Агрегаты считаются ненадежными, недолговечными, их относят к числу худших моторов корпорации.  Хотя на легких автомобилях, например, Тойота Карина, моторы при должном уходе и щадящей эксплуатации выхаживают до 300 тыс. км.

Возможности тюнинга двигателей 2C

Специалисты по форсировке моторов считают 2C практически не поддающимся тюнингу. Конструктивно это тихоходный мотор, назначение которого доставить автомобиль из точки А в точку Б с минимальными затратами. Попытки поднять мощность на 15 – 20 л.с. за счет увеличения давления наддува приводят к резкому, в разы, снижению и без того небольшого ресурса. Считается, что лучше не мешать этому двигателю, пока он работает.

Технические характеристики

В таблице приводятся некоторые технические характеристики моторов серии 2C.

Объем двигателя, см31974
Максимальная мощность, л.с.70 — 74
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин.от 127/2600 до 190/2600 в зависимости от модификации
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км3.8 — 7.2
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC
привод ГРМремень
Выброс CO2, г/км170
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.от 70/4700 до 88/4000-4400 в зависимости от модификации
Система старт-стопнет
Степень сжатия1:23 (без турбины)

Двигатели серии 2C выпускались по 2001 год, затем их производство было прекращено.

Доктор Дизель, или Заметки автомобильного врача — журнал За рулем

Десятки автомобильных изданий соревнуются между собой в тестовых оценках различных машин. Но зачастую там, в статьях с красочными фотографиями, совсем мало говорится о сложностях обслуживания двигателей этих автомобилей.

У богатых москвичей свои предпочтения, а у нас во Владивостоке без вариантов: если автомобиль неновый, первым делом смотрим, что за мотор, насколько он ремонтопригоден. Тем более что темпы обновления линейки двигателей у японцев чрезвычайно высокие, а описания новых агрегатов на русском языке почти не встречаются.

Итак, мы попытаемся ответить на вопрос, какие японские моторы можно считать наиболее приспособленными к российским условиям с точки зрения авторемонтника, и попробуем составить своеобразный рейтинг дизельных двигателей японских легковых автомобилей.

Цилиндров мало не бывает

На вершине этого хит-парада два фаворита по надежности: рядная «шестерка» от Toyota и то же самое от Nissan. Причем самые надежные из них ранние модели: 1HD (устанавливается на Toyota Land Cruiser и др.) и TD-42 (устанавливается на Nissan Safari и др.). Остальные модификации дизельных двигателей, которые оборудованы турбонаддувом (1HD-T, TD-42T), электронно управляемыми ТНВД (1HD-TE), твинкамовскими головками (1HD-FT) и прочими наворотами, субъективно хуже. Да, они моложе, мощнее, экологически безопаснее, но… сложнее. А это надежности не добавляет. И, поскольку все в этой жизни состоит из компромиссов, принято считать, что лучшие двигатели из этих «шестерок» – все-таки 1HD-T Toyota и TD-42T Nissan. Достаточно надежные и достаточно мощные. И литературу, и запчасти, и специалистов по этим двигателям можно найти без труда.

Четырехцилиндровых дизелей японцы делают много. И самые надежные из них, как и следовало ожидать, двигатели с большим объемом. Но тут не все так просто. К примеру, сравнительно малолитражные дизели от Toyota семейства С (1С, 2С, 2С-Т, 2С-ТЕ, 3С и т.д.) являются хотя и не самыми надежными, зато одними из самых распространенных и, главное, дешевых. Купить вместо своего «стуканувшего» 2С-Т другой, «контрактный», по деньгам совсем необременительно. То же самое и с маленькими дизельными двигателями иных фирм: Nissan (CD, LD), Mitsubishi (4D65) и др. И хотя у этих двигателей при всей их распространенности постоянно трескаются головки блока цилиндров, текут сальники, возникает расход масла при износе поршневой группы и т.д., они все равно многими любимы и востребованы. И литература, и запчасти, и специалисты по этим двигателям, конечно, есть, хотя в ремонт их берут неохотно – они, как правило, сильно изношены, что на фоне низкой платежеспособности владельцев превращает ремонт в сплошной поиск компромиссов. А это многих автомехаников уже напрягает.

Что скажет Toyota?

Двигатели семейства L (L, 2L, 2LT, 2L-TE и т.д.) фирмы Toyota и 4D56 фирмы Mitsubishi удачными и очень надежными тоже не назовешь. Единственное их достоинство – это широкая известность и распространенность. А начни перечислять недостатки… Для серии L в наших условиях трещины в головке блока настолько часты, что отечественными умельцами даже была разработана и внедрена технология восстановления этих головок. Увидеть 2L-Т или 4D56 без следов от потеков моторного масла почти нереально. Но машин с такими двигателями, тем не менее, полно и люди ездят… Не от хорошей жизни, естественно.

И вот у двигателя 2L-ТЕ фирмы Toyota появляется преемник – 1KZ-ТЕ. Да, вроде бы это один из лучших двигателей Toyota, но… Головки хоть и с меньшей интенсивностью, однако по-прежнему лопаются, цепи (казалось бы!) рвутся со всеми последствиями, а денег этот мотор стоит столько, что и не вышептать. Но литература, запчасти и специалисты в случае чего уже имеются. Чего не скажешь о двигателях серии KD. Специалистов почти нет, запчасти – на заказ (за недетские деньги!), с литературой тоже проблемы. Нам известны случаи, когда люди не хотели брать Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1KD и, выплатив полную пошлину, за ту же сумму брали более старый Prado с KZ.

Nissan не дремлет

Теперь возьмемся за фирму Nissan с ее TD-27Т. Благодаря своим «папе» и «маме», которые были судовыми морскими двигателями, этот дизель великолепен. Да, бывает, течет лобовина, помпа там, еще какие-то пустяки… Да, не самая высокая удельная мощность, да, тяжелый – но для нас, глупых и бедных, это почти вечный двигатель. Головки не трескаются, ремни или цепи не рвутся (их просто нет), сальники не текут (их почти нет), цилиндры почти не изнашиваются и т.д. Но счастье не бывает долгим. Фирма Nissan взялась улучшать свои дизельные двигатели. Сначала она сваяла TD-27Ti, тем самым в немалой степени озадачив поклонников в России. Электронное управление ТНВД – это, знаете ли, не для чумазого моториста. Дальше – больше. ZD30, YD-25…

Они что придумали? Ради улучшения экологии и повышения конкурентоспособности контроллер управления ТНВД разместили внутри самого ТНВД для того, чтобы топливо охлаждало выходные транзисторы. Ну да, они охлаждаются… До тех пор пока топливный фильтр не засорится, что, согласитесь, у нас не редкость. В ТНВД образуется воздушная пробка и выходной транзистор сгорает от перегрева. То же самое будет при долгом вращении стартером, плохой прокачке после замены топливного фильтра… Короче, отремонтировать все это дорого, и даже очень. Проще не ремонтировать, а купить новый ТНВД. Поэтому рассматривать эти двигатели как удачные для нас, увы, не приходится.

О бедной Isuzu замолвите слово

С фирмой Isuzu – то же самое. Благодаря «предкам» 4JG1 даже лучше (крепче по цилиндропоршневой группе), чем знаменитый TD-27Т от Nissan. А потом понеслось. 4JG2 уже с электронно управляемыми ТНВД, для диагностики которых нужна специальная аппаратура. А про 4JX1 и говорить не хочется. Мощный (очень мощный!), экологически великолепный, но проблем с ним… То соляр в моторном масле, то датчик давления в масляной рейке, то форсунки с мультипликаторами… Это еще не говоря о проблеме четвертого цилиндра и турбонаддува. Кто сталкивался – поймет, о чем речь. Этот двигатель хорош, пока молодой, а у нас они уже почти все старички.

Крепкий орешек Mazda

Еще можно упомянуть дизельные двигатели фирмы Mazda. Собственно, о 2R говорить особо не хочется: встречаем их в 99% случаев на очень старых машинах, ремонтировать которые владельцу не имеет смысла – дорого. А вот про WL, который установлен на MPV и различных вариантах Bongo, пару добрых слов сказать хочется. Да, он тоже не без проблем, наличие зубчатого ремня в приводе газораспределения не повышает его надежности, отсутствие (на большинстве машин) подкачивающего насоса, недостаток специалистов и технической литературы усложняют его обслуживание. Да, это единственный известный нам дизельный двигатель, распределительный вал которого вращается в сторону, противоположную вращению коленчатоговала, что многих авторемонтников вводит в заблуждение при регулировке. Но проблем с головкой блока, с текущими сальниками, перегревом и т.д. у этого двигателя нет.

Самурайские хитрости Mitsubishi

Теперь о дизельных двигателях Mitsu. Самый известный из них – 4D56. Всегда в масле, всегда вибрирующий (несмотря на наличие балансирных валов), имеющий два зубчатых ремня и, помимо остальных проблем, капризного хозяина. Салоны автомобилей с такими двигателями напоминают кабинеты начальников и, следовательно, уже разбаловали комфортом своих владельцев. В общем, быть этому двигателю в числе лучших не светит абсолютно. Продолжением 4D56 стал 4М40. Значительно надежнее своего предшественника, но все же не то. Что значит не то, вы поймете, когда попробуете отрегулировать ТНВД. Или даже просто подкачать топливо ручным насосом. Все скомпоновано просто удивительно! К тому же оказалось, что цепь с успехом рвется… Зато уж дорогущий он!

4М41? Да, хороший двигатель, но унаследовал старую болячку от 4М40 – текущий сальник ТНВД и, как следствие, подсос воздуха. Вы скажете, что сальник можно заменить? Ну да, если найдете. ТНВД ведь там другой… И нам известно несколько таких машин, которые уже около года ждут этих сальников

Резюме

Все дизельные двигатели хороши. Просто отличны, но до пробега примерно 50 тыс. км. После 100 тыс. км начинаются проблемы, коим способствуют наше топливо, наш сервис, наши (читай: китайские) запчасти, ну и, главное, наши водители. У малолитражных двигателей подобные проблемы начинаются чуть раньше, более объемные моторы все это безобразие, которое называется эксплуатацией в России, терпят дольше. Но при этом более крупные и долговечные двигатели больше и стоят. К примеру, лидер нашего рейтинга 1НD от Toyota может столкнуться с какими-то проблемами только после 200 тыс. км, но цена вопроса такова, что владельцу мало не покажется.

Что же выбрать, если даже электронные одометры научились сматывать, то есть реальный пробег автомобиля неизвестен, а на рынок поступают все новые и новые модели двигателей? Рискнем назвать дизельные двигатели для японских легковушек, которые особенно полюбились и своим новым российским хозяевам, и авторемонтникам:Toyota 1НD, Nissan TD-27, Isuzu 4JG1. Учтите – они уже не выпускаются. Новые двигатели, конечно, хороши, но, увы…

The Baytown Sun из Бейтауна, штат Техас

CtatfltfMpto OPEL РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ 9 49 ‘ПЛАТЕЖ НАЛИЧНЫМИ НАЛИЧНЫМИ A A A 48 ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 4AM AABiBifiUiHh UM Hrrnvfcii UmlT aw IAU racf mot 11X9 iiw.w ucas E nmmioii tn.M TWAl CASH KKERTME MTH 13.51 1977 REGAL 2 ДР. CPE. Бийшорт MoWe Home 141KTOVNAWOWNmV-1 141 -1 комплектW; 1H ta MM: OOMNMtT-TtaUMi MWAMAY tarimot, 1 CBDAt 1AYW 10AD SWDAY NOON TUX i pjt: Tnvd Tntlm INTHUOTt ft Sto cotnl wd hHt Life TflAlltfAYS, IfTl Park DMdtt tnwl tuikr, 1135; 1 твкаоХ, джнткв. tofcm, to, condtoowd. Ss-hrt lor btebtfar, пара, или MT-i MIDAS. НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, фут; Спальные места крыша воздух и нек, торпедо воздух, вилт силовая установка, МО В-И, шасси, низкий 4К-JS45. oitd litts, ikWwS, tir tptfl V-I ujm. нГн. tuwAmn frnt I mr imfir ftirtt. urtK wire I tUck 7351 WtW Mm, AM raft MOTOR НЕКОТОРЫЕ В АРЕНДУ TV DtrtKt family fttawiy, ft. WTNNEBAGO, fulT tetf в сочетании, indudlai и wttt poww ptont Аренда на неделю или неисчислимое количество, dttcoant на или более недель. Составьте планы на отпуск прямо сейчас. Звоните 4W-HM или 8 148 ПРЕДОПЛАТА 48 ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ PA6U Cam MIPC i jU СУММА i i 13 51 РИЧАРД ХАТЧИНЗ BUICK-OPEL 115 N. MAIN–BAYTOWN-427-7371 “ДИЛЕР, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ СВОБОДНОМУ ДУХУ В КАЖДОМ” Sun Classified –Где покупатель встречается с продавцом OPtNINQ SPECIALS! РИЧАРД ХАТЧИНС 9TOYOTA-U8ID (ПОПЕРЕЧНО ОТ 8IRSONS) 6MAC Fiimiii AvilliMi-Alii 12 Mill Wirmtif Oflirwl 1974 TOYOTA PICKUP 2195 1972 TOYOTA CORONA MARK II ciidltiiilii. 31 000 ‘1795 1974 PONTIAC LUXURY LEMANS pWrW, Hi 4 tpwd initotw. действительно WwMti. i.i-.- iwfi iif. PH winir 3595 1976 FORD ELITE rip pfW, Ml WMM, как новый. я икстри дм. 1974 TOYOTA CEUCAST тонны мл. 4 iyMd Md 1971 TOYOTA COROLU WAGON 4 iMNd Md Ур. тоффифи нек. “HI 95 1974 TOYOTA MARK II WAQON багажник, tttvtr. 1973 DATSUN 2 DOOM COUPE 1973 TOYOTA CEUCAST ‘2495 1976 CORVETTE (т или 9.000 побед. 1976 CADILLAC EL DORADO 1974 PLYMOUTH CAMARQ MUTIPIIT AttoMMi, rir Itt MiVM MONTE CARLO MM’TlR WIHI HpV 14 Mftoi. kraiii wn ‘4995 1973 MERCURY MONTEFIO 1973 CHEV Y MONTE CARLO ‘3193 1973 BUICK REGAL Ur iNwr vM Mick In 1973 CHEVY PICKUP RICHARD HUTCHINS’ TOYOTA-USED CARS J07.0I 771701 N.AIIXM.* 427-3922 NEALDKMNS LOTPMUttTAWI PIMO, 1M) CUflXM -V-i, LWB, MH Hw, IpWy Hty HML LUMUS BAYTOWfl D ОДЖЕ, ШЕВРОЛЕ, 1174 SWB, Это эйлхдир. облегчите jMTDMd. м-м. Кемпер FORD, 1174 COURIER PICK UF. WIU tndc (или anytUBf vsJue. ТАКЖЕ, 1M7 Ford Fafcon. 57J-ian. GMC, IN SIEPODC ud nik. Состояние. Bat ottar ow $MO. FORD, КУРЬЕР с кемпером. MM107 DATSUN, 1171 -воздух, 4 радио, Upe ptaytr. Camper Cover.31,000 mUet.CMC, SIERRA GRANDE AM-FM ndio, air, power, heary duty, подвеска, eojulfaier сцепка для прицепа.После 4H-1737.Классический дисплей Классифицированный дисплей ОТЛИЧНАЯ ПОКУПКА!TOTOTA, Ml, nCttFf– ‘law. i UN itm iw i DODGE, IfN BMI CUfTOM VAN CMtik work by CwUm’ym Haulm. wfm taw, Itketter V4 HMoiMtk, iir, pow stMrtoM, ANM itno толстый iiiliiin witt nek, rw pert wbt- i. Ml ertertor pttat , cowb cooMMttot; nfrtanliit’ onHtita 1 1 fc IHTHMU CVHf UH OJHue HpHS iwM ciftelB essskt wttkdwl muvt, 1 OWHT. low mUH. ibottt our irte 1 yw torn train it’ BO ntra chifft! -UMUS BAYTOWN DODGE. IWW Murtt, 7474 WorkCin MTALA TI.HI DODGE, IWIKAiiT -1 III, ШКОЛЬНЫЕ МАШИНЫ РАБОЧИЕ МАШИНЫ WEFINANCI PARK STREET MOTOM Put Slwet, CHEVROLET, Cwtm, LWB, 3N, air, biftiret wd wheeto, food coodttion: $1TN INTERNATIONAL, STEP VAN, преобразованный в кемпер , 4 спальных места. В комплекте плита, линк, кебой, шкафы. Мотор отелкнт, идеально подходит для трейлрайда, $1300 или бесплатное предложение. J7W43I. ДЖИП, ми СНГ, полный привод, 104 V4 3 nrvetvrtthbbKk, полный ciffrti top, roll bw, ertrt retr радио ud обогреватель, eitn шкот. 16 000 клещей. LUMUS BAYTOWN DODGE, ttOO Muket, 417-7474 секретный дисплей 54; Автомобили ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ доллары по программе trade-in нигде, кроме LUMUS BAYTOWN DODGE, WO Mxket Street, Total Tnofportttion Hetdqutrten, 427-7474. ТРЕБУЮТСЯ ЧИСТЫЕ Б/У АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВЫЕ СРЕДСТВА Все модели, лучшие цены за наличные. См. менеджер подержанных автомобилей. ЛЮМУС БЕЙТАУН ДОДЖ. 2800 Market Сирет, MUSTANGS AND MAVERICKS Семь на выбор. 6 и 8 цилиндров, от 1M6 до 1973. ГРИФФИН ЭНТЕРПРАЙЗЕС. 2100 Главный напротив INTERNATIONAL, 1J71 TRAVELALL УНИВЕРСАЛ автомат, электро и пневмо. экстра чистый. К49С. 422-0170. ВЛАДЕЛЬЦЫ GM: г-н Гудренч ВСЕ АВТОМОБИЛИ GMC АМОРТИЗАТОРЫ GM СВЕРХМОЩНОГО ТОКА Сэкономьте деньги на сменных амортизаторах, рекомендованных инженерами GiM для вашего автомобиля GM. Оригинальные амортизаторы GM Extra-Duty оснащены поршнями, обеспечивающими более длительный срок службы. Плюс множество других функций, разработанных GM для обеспечения надежности и бесперебойной работы. И теперь они доступны по специальной скидке. Приходите на этой неделе по очень низкой цене. Услуга GM ALIGNMENT Включает: Отрегулировать кастер, развал и схождение в соответствии с заводскими спецификациями. Проверить регулировку подшипника переднего колеса. Осмотреть втулки. Осмотреть рулевую тягу. Общий осмотр компонентов передней и задней подвески. говорит: «Поддерживайте это прекрасное чувство GM с оригинальными деталями GM.Хьюстон Джей Маркс имеет меньшие накладные расходы (N LAPOffTE 1974 CHEYENNE SUPER TON PICKUP. Tl.lr, CMIT. nd Md wMto, iitri etOM 1976 SILVERADO PICKUP 4 wkni wrivi, Urte irMMittJN. Ur CMflMMtoj. TUM Mick. 13.000 1 973 МАЛИБУ СЕДАН А Т- fl, 8 1703 1976 CHEVY TON PICKUP fHwJ tl WMt ‘3495 HIM ‘2695 1973 CADILLAC SEDAN OEVULE MiTNi, viiyl Привет. 1971 INTERNATIONAL THAVEUUI J976JJPAUI 1973 FORD PIHTO 1975 VOLVO IMKMEt 46 A SPFWCfff 17 I 3 4 2 4 i on” EATTOWW MOWM. 7w W. NOTKE “sr 1 JCH MOTOW, MW NORni MAW AT. WARD MOAD. Mfc CHI W’pjkt, I7-1IH. nMU. TOYOTA 1IW COROLLA DELUXE ndto, er, ita- кондиционер, ratal, 8 GftEMUN.1971′- Я cyMader.iir, Vtry food condtttwt. WIB ew trade на хорошем пути. UMMl Maverick, Мятный лед. ОММ. AMC, 1I7J PACER Dl AM-TM дефект, нагруженный. Жертва! закон: C1U4ZW440 I I A A STATJONWAGON -полностью InHM, C111424-7W CHEVROLET, 1IN MONTE CARLO Alt-Fit: трюк, ведро Kill, lilt wbed, alto contml, load. Дневной звонок Донни. номер 417468 и позвоните по номеру 43S-3WL OLDSMOBILE в OMEGA lisoo. Альтер 4 4М-41М. FIAT, Itn 850 SPIDER. 40 миль на галлон. Состояние хорошее, приемлемое. 4И7-8Т33. ВЕГА, ХЭТЧБЕК коричневый с белой полосой. AM-PM ндио. 1100 долларов или предложение пояса. JMONTE CARLO, новые банки W4, AM-FM ndio, колода типе, усилитель steetinf, питание bnkei, кондиционер Mied, виниловый верх. После 18:00 417-W4. FORD, PINTO JTATONWAGON lir с кондиционером, радио, 4 скорости, значение LOM tlSOO wiU xll для Ctll 427-4SW WANTED dean подержанные автомобили. Лучший доллар WiU. Свяжитесь с Бобом Одомом в DUTCH HOLLAND OLDSMOBILE. 422-3147. CADILLAC, COUPE OE VOLE Все аксессуары, кожа, новый тим, After 6 427-5W4. OLDSMOBILE, 1KZ DELTA 4 двери, краска и виниловый верх. Кондиционер, винил тенор, отличное состояние. Индивидуальный. ХМО’ Дм. CHEVROLET, 1171 Kinftwood EiUte. 424-1КО. POMT1AC, 1174 GRANDVtLLE 1 силовая и ветровая установка. круиз: тент, магнитола AM-FM, спортивные колеса, мили. I28SO. Звоните 48-7M5 или 4I7-5J73 VOLKSWAGEN, SUPER BEETLE ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Получает 33 мили на галлон, низкий 4ZT-712S. АНТИЧНЫЙ начало 19Модель ТАК Шевроле, покупатель забирает все. 550 долларов. 414-1033. EL CAMINO, он загружен, Gem top, 1000 долларов. Звоните 427-3650. OLDSMOBILE, -1 дверь, стереосистема, электрические тормоза, сиденья и окна. Серебро с черным виниловым верхом. тлво. 426-С41. GREMUN, 6 цилиндров, автомат, пневма, гидроусилитель руля, радио, автономный обогреватель, синий, 4 новые шины. LUMUS BAYTOWN DODGE, MOO Market, U7-, 7474 VOLVO, УНИВЕРСАЛ, автомат, мощность, кондиционер, радио, 3195 долларов. FULLERS MOTOR CO. 1801 N. MAIN, 422-OW PONTIAC, 1175 ГРАН-ПРИ, полная загрузка, 35 000 миль. 576-2706. форма. Или продавать дополнительные партии, fWQ. 424-2755 1174 СПОРТИВНАЯ ПРИГОРОДНАЯ 9пассажир AM- FM, пневма, эл., V-fl, багажник, салон винил. 32 788 млн грн. LUMUS BAYTQWN DODGE, 1NO Market, 427-7474 CAMARO, INK Хорошее состояние и внешний вид, стандарт, 6 цилиндров, 1 задняя пневматическая подвеска, магнитные колеса. ВО. 471-1441 или 471-18С6. DODGE, 1(74 CHALLENGER perfect conrally pack, пневмоусилитель тормозов. AM-FM стерео Upe. Возврат к coUcfe 5761736. DODGE. DART COUPE автомат, 6 виниловая крыша, пневмоусилитель руля, tody imouldings, очень чистый автомобиль 11 000 миль. LUMUS ‘BAYTOWN DODGE, 2800 Market Street, 4277474 CHEVROLET, 1I7Z MAUBU W.OOO, мягкое, в отличном состоянии, 17JO. CHEVROLET. 1S7Z VEGA FM-радио, радиальные шины, 60 000 миль, отличное состояние. f82S. Звоните после $.4Z7-WS4 ELECTRA, 1173 22S электропривод сидений, электростеклоподъемники, наклоняемый руль, стереокассета AM-FM, круиз-контроль. до 5 звонка 4Z7-56U и после 5, 4148675 BUICK, 1171 LESABRE 4 двери, 71000 миль, 1 владелец. Смотрите, чтобы оценить, или 4362880 CADILLAC EL DORADO. 1174 люк на крыше, в полной комплектации, отличное состояние, ISMS. 452-5SH VOLKSWAGEN, 1х5 BUG с 1171 enpne беловатого цвета, в хорошем состоянии. 500 долларов или ставка. 47MCT70. PONTIAC, 1171 GRANDMLLE lull power плюс 6-позиционное сиденье с электроприводом, стереосистема AM-FM, виниловая крыша, I1600. Обратитесь по телефону 2303 Clayton Dr. или позвоните по телефону 4226143 FORD, 117! TORINO 302 куб. двигатель, воздух, 3-х скоростная ручка, новые шины, небольшой пробег, декан, 2-дверный, 11000 или лучшее предложение. См. по адресу 1511 W. Cedar Bayou Lynchburg или по телефону 42T-07K. BUICK, CENTURY SPECIAL автомат, воздух, электропривод, лента AM-FM, 17 000 миль. 427-3627. FORD, It7t FAIRLANE 351 Кливленд. После 5 42I-W11 или 40-1367 VOLKSWAGEN. Радио 1КИ AM-FM, м/у состояние, хорошая резина, цсо. 427-5906 МГБ, 1174 Синий, один цветок, в отличном состоянии. Звоните Синди Бойд 412-8231 дней и 4227461 DODGE. MN7 ПОЛАРА 4 двери. 383 двигатель, левая сторона повреждена. Как и 195 долларов. Звоните 424-2482. DODGE, 1I7S COLT Карусельная модель, с кондиционером, радио AM-FM, автоматический трамвай Mon 4U-7J49. OLDSMOBILE, САЛОН ItH CUTLASS, воздух и электропривод, четырехъядерный багажник AM-FM, британский руль и откидные ковшеобразные сиденья. 427-31М. AMC, HORNET SPORT ОБ белый стимулированный деревянный пантлинф, чистый, пищевой двигатель, воздух, 36 000 миль. См. на 112 Форрерт или все 4 9049 CADILLAC, СЕДАН DEVILLE -1 владелец Очень чистый, в отличном состоянии. 96000 мУэт. Срочная продажа по цене. 13000. 427-1715. Секретный дисплей 79 WJSTAM OMA iHfc nriM itoyl Mf. ijr HllMllc. Ай-Фи том. ктон. irM to Ml ftM top, ijr ttiv m-m. GOOSE CREEK MOTORS

  • Крупнейший архив онлайн-газет
  • Более 300 газет с 1700-х по 2000-е годы
  • Миллионы дополнительных страниц добавляются каждый месяц

Попробуйте бесплатно

Руководство по обслуживанию Yuchai скачать бесплатно

Логотип Yuchai

Модели Yuchai Yc 8 2010 г. – серия гидравлических экскаваторов

Yuchai Yc 8 Models 2010 — Гидравлический Exca

Документ Adobe Acrobat 1,4 МБ

Загрузить

Yuchai – Система ЭБУ Bosch для дизельного двигателя

Yuchai – Система ЭБУ Bosch для дизельного двигателя Eng

Презентация Microsoft Power Point 8,7 МБ

Загрузить

Yuchai YC4F E-II — Руководство в формате PDF

Yuchai YC4F E-II — Руководство в формате PDF.pdf

Документ Adobe Acrobat 3,3 МБ

Загрузить

Гидравлический экскаватор Yuchai YC15-8 — Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Гидравлический экскаватор Yuchai YC15-8 — Работа

Документ Adobe Acrobat 19,4 МБ

Загрузить


Yuchai DL165H Погрузчик с бортовым поворотом Руководство пользователя

Yuchai DL165H Погрузчик с бортовым поворотом Для владельцев M

Документ Adobe Acrobat 10,8 МБ

Загрузить

YUCHAI YC6J125Z-T20 Руководство по обслуживанию в формате PDF

YUCHAI YC6J125Z-T20 Руководство по обслуживанию в формате PDF. стр.

Документ Adobe Acrobat 1,5 МБ

Загрузить


Титул

Размер файла

Ссылка для скачивания

Экскавадора Ючай Yc135-7.pdf

369.3кб

Скачать

Тучай YC4F90-30(F51J 1) – Каталог запчастей дизельного двигателя. pdf

3.4Мб

Скачать

Yuchai – Bosch ECU System для дизельного двигателя.ppt

8.7Мб

Скачать

Yuchai – Знание двигателя и связанный с ним анализ автомобилей и неисправностей.pdf

6.6Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации погрузчика с бортовым поворотом Yuchai DL165H. pdf

10.8Мб

Скачать

Лист отзывов о неисправностях двигателя YUCHAI.doc

64кб

Скачать

Двигатель Yuchai SL730 (YC6A, YC6B, YC6J) – Service Manual.pdf

1,5Мб

Скачать

Yuchai YC 4F Series – Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельного двигателя. pdf

3.6Мб

Скачать

Yuchai Yc 8 Models 2010 – Серия гидравлических экскаваторов.pdf

1.4Мб

Скачать

Гидравлический экскаватор Yuchai YC08-8(805) – Книга запасных частей.pdf

6Мб

Скачать

Гидравлический экскаватор Yuchai YC135-7 – Руководство по эксплуатации. pdf

4.6Мб

Скачать

Гидравлический экскаватор Yuchai YC15-8 – Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.pdf

19.4Мб

Скачать

Гидравлический экскаватор Yuchai YC18-8 – Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.pdf

19. 4Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации гидравлического экскаватора Yuchai YC25-8.pdf

4Мб

Скачать

Каталог запчастей дизельного двигателя Yuchai YC4D.pdf

3Мб

Скачать

Yuchai YC4E Руководство Евро II. pdf

2,5Мб

Скачать

Yuchai YC4F E-II – Руководство в формате PDF.pdf

3.3Мб

Скачать

Книга запасных частей Yuchai YC55SR.pdf

7.1Мб

Скачать

YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual. pdf

1,5Мб

Скачать

Ючай YCH08

Yuchai Engineering Machinery — китайский производитель малогабаритной строительной техники, основанный в 1951. Штаб-квартира компании находится в Гуанси-Чжуанском автономном районе. Китай.

В компании работает 16 000 сотрудников. Суммарные активы оцениваются в $13,4 млрд.

Сегодня Yuchai — производитель дизельных двигателей и малогабаритной строительной техники.

Основной бизнес Yuchai состоит из шести секторов, а именно: дизельные двигатели, строительная техника, автозапчасти, автохимия, погрузочно-разгрузочные работы, электромеханические продукты и специальные транспортных средств, а также прилагает усилия в развитии туризма, недвижимости и гостиничного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *