Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» – топливо высоких достижений!
Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» высвобождает запас энергии внутренней силы двигателя вашего автомобиля за счёт эффективной очистки топливных элементов, обеспечивая стабильную и надёжную работу топливной системы.
Отложения, которые со временем накапливаются на элементах топливной системы двигателя, со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надёжности и экономичности работы двигателя.
Эффективная работа всех типов бензиновых двигателей
Топливо Pulsar обеспечивает стабильную и надёжную работу топливной системы бензиновых двигателей различных модификаций – как с традиционным впрыском, так и с прямым впрыском топлива.
В основе уникальных технологий производства фирменного топлива Pulsar от Компании «Роснефть» – эффективная формула моющих компонентов, которая обеспечивает стабильность регулировок двигателя за счёт поддержания чистоты топливной системы в процессе длительной эксплуатации.
Динамика автомобиля, который заправлен Pulsar, обеспечивается чистотой топливной системы:
• Pulsar удаляет до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы двигателя (при переходе с обычного бензина на Pulsar*)
• Pulsar обеспечивает 100% поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском*
*Эффективность уникальной формулы премиального топлива Pulsar, разработанной совместно с немецким концерном BASF, подтверждена моторными испытаниями. Стендовые и лабораторные испытания проводились в аккредитованном сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии и ЗАО фирме «НАМИ-ХИМ» в России.
В рамках стендовых испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км.
BP ultimate – Лукоил экто – ТНК pulsar – ГазПромНефть G-Energy (с. 8)
2.0л. Пробег 69000км, из них где-то 50000-55000км я заправлялся только на 95 BP Ultimate, на одной и той же заправке по пути домой. Свечи в отличном состоянии. Постоянно сидело в памяти, что ТНК и BP одна компания и наконец решил разузнать, чем отличаются их бензины. И обеих есть обычный 95 и есть 95 с моющими присадками.Например, рассмотрим ТНК. ТНК pulsar 95 рекламируют как удовлетворяющее евро4. А вот ТНК 95 (обычный) — не понятно. Заехал на две заправки ТНК и две заправки BP, чтобы посмотреть паспорта на бензины. Что бросается в глаза, так это отношение. На ТНК паспорта сложены в стопочку в уголке клиента. Смотри, фотографируй, делай что хочешь. На BP вызвали главного менеджера и он недоброжелательно, только из своих рук показал паспорта.
На всех четырех заправках бензин с Мытищенской нефтебазы (написано в паспорте сверху), а производство — Рязанский НПЗ (подписано снизу).
То есть Завод изготовитель бензина — Рязанский НПЗ, а разливают на Мытищенском.
На одной из заправок посмотрел все паспорта ТНК, которые были в стопке. В итоге примерно одно и тоже в каждом паспорте 95 обычного и pulsar 95. Практически одинаковы по всем параметрам, по-крайней мере, оба укладываются в стандарт Евро4. Например, содержание серы В ТНК pulsar 95 — 37.0, ТНК 95 обычный — 36.2. В каждом паспорте минимальные отличия…
Не отличаются и в части содержания присадок: в ТНК pulsar 95 0,045% (Keropur 3458N), а в обычном 0,040% (Keropur 3458N).
Но, обратил внимание, что в паре паспортов на 95 пульсар проскакивает еще одна присадка в дополнение к Keropur 3458N, а именно “Многофункциональная моющая присадка в объеме 850 каких-то единиц, кажется мг”…
Кстати, еще один интересный момент. На сайте www.tnkpulsar.ru ТНК Pulsar 95 сравнивают с «стандартное топливо АИ- 95». Зайдите на сайт и сами убедитесь. А в чем подвох? А в том, что разница между 95 евро3 и 95 евро4 по содержанию серы, например, в 3 раза… Так вот, что это за «стандартное топливо АИ- 95» не понятно, может и евро2, а может и евро3… Так что тут еще вопрос с чем они сравнивают. Если бы они сравнили бы ТНК 95 и ТНК 95 Пульсар!
Теперь BP.
Паспорт на BP 95 обычный:
1) Сера: 36.0
2) Олефтины: 10.5%
3) Ароматика: 24.1%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0.04%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%
Паспорт на BP 95 Ultimate:
1) Сера: 39.9
2) Олефтины: 8.1%
3) Ароматика: 28.5%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0.04% +/- 0.005%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%
Оба с мытищинской нефтебазы…
В общем, бензины одинаковые по паспорту!
Неделю отъездил на ТНК 95, сначала показалось, что как-то машина по-другому себя ведет, но сегодня утром залил полный бак 95 ультимейт. Сначала тоже показалось, что стало лучше, но в пробке домой, все встало на свои места. Пока разницы с ультимейтом не чувствую. Буду проводить эксперимент на ТНК 95, по свечам посмотрю отличия
Для себя решил, что это маркетинговый ход, позволяющий продавать бензин дороже. А 95 BP Ultimate еще один маркетинговых ход. BP ведь!
Где я могу ошибаться:
Паспорт паспортом, а по факту могут перемешать чего угодно на нефтебазе или из бензовоза.
И еще один немаловажный момент – надо смотреть на чек! Под вывеской ТНК работает много разных заправок по франшизе, то есть в ТНК в общем-то никакого отношения не имеющие.
Экологичный бизнес: почему в России топливо лучше, чем в Европе | Статьи
Самым популярным топливным брендом у россиян оказалась «Роснефть», свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). На втором месте расположился «Лукойл», на третьем — «Газпром нефть».
К тому же участники исследования оценили производимое «Роснефтью» топливо «Евро-6». Согласно результатам опроса, 68% респондентов положительно относятся к бензину повышенного качества. Среди регулярных пользователей премиум-топлива эта доля выше — 73%, а среди тех, кто заправляется премиум-топливом на АЗС «Роснефти», — 75%. При этом около двух третей участников опроса (66%), выбирая между привычным качеством бензина и более экологичным по той же стоимости, предпочтут топливо с улучшенными экологическими характеристиками на АЗС, где обычно заправляются (72% среди пользователей АЗС «Роснефти»).
Комментируя эти результаты, в «Роснефти» напомнили, что компания — единственный в России производитель и поставщик бензина «Евро-6», имеющего улучшенные эксплуатационные и экологические характеристики. Причем это топливо продается по цене, аналогичной стоимости бензина «Евро-5».
Фото: пресс-служба ПАО «НК «Роснефть»
— В Европе сейчас такого высокоэкологичного бензина нет, европейцы пока не умеют его делать. А в России — пожалуйста, можно купить. <…> И если есть требования по двигателям «Евро-6», значит, появится и топливо. Просто мы сделали его первыми. Благодаря масштабной реконструкции НПЗ и изменению технологии изготовления топлива, в том числе компонентного состава, мы сумели разработать такой алгоритм производства, который позволил нам не только существенно улучшить экологические характеристики бензина, но и сделать это без ущерба для себестоимости производства, — заявил вице-президент «Роснефти» по нефтепереработке Александр Романов.
Пилотный проект по выпуску и продаже бензина «Евро-6» стартовал в Башкирии на АЗС «Башнефти» (входит в группу компаний «Роснефть») в апреле. В сентябре выпуск этого топлива был запущен на Саратовском НПЗ, его стали поставлять на 200 АЗС Краснодарского края.
За счет того, что в бензине «Евро-6» был снижен уровень содержания серы, понизилась коррозионная активность топлива. Если говорить о конкретных цифрах, то, согласно испытаниям, при использовании такого топлива на 12,5% снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7% — отложений в камере сгорания двигателя автомобиля. По факту двигатель меньше изнашивается. В «Роснефти» оценивают экологичность топлива в существенных для окружающей среды цифрах. По словам Александра Романова, потребление только 20 тыс. т в месяц бензина «Евро-6» вместо стандартного бензина К5 позволит снизить выбросы до 20% (до 3,8 тыс. т в год!), плюс до 20% снижается доля угарного газа и до 4% — оксидов азота.
«Евро-6» — далеко не единственное топливо премиум-класса, которое «Роснефть» вывела недавно на российский рынок. С 18 октября «Роснефть» совместно с BP начала продажи топлива с технологией ACTIVE. Данная технология обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от образования отложений, удаляет уже существующие, помогает увеличить экономию топлива и восстановить мощность двигателя.
Продажи нового топлива стартуют во всей сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP в России, оператором которой является «Роснефть». В течение пяти лет научно-исследовательская команда BP работала над созданием своего лучшего топлива для борьбы с отложениями. Топливо BP с технологией ACTIVE испытано 110 различными тестовыми методами. Испытания проводились на двигателях и автомобилях в течение 50 тыс. часов, что эквивалентно более чем пяти годам непрерывной эксплуатации автомобиля. Только за первые 60 часов работы двигателя, как на топливе BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE, так и BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE, удаляется до 77% имеющихся отложений. Новое высокооктановое топливо способно улучшить мощностные характеристики двигателя до 11%. Использование дизельного топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет увеличить пробег автомобиля на 56 км на одном топливном баке.
Не менее важным событием для российского топливного рынка стала презентация инновационного высокооктанового топлива «Роснефти» Pulsar-92 и Pulsar-95, которая состоялась этим летом (сейчас это топливо распространяется уже в 12 регионах). В топливе содержится повышенное количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений, и уникальная многофункциональная моющая присадка, которая обеспечивает чистоту топливной системы в процессе работы двигателя. А буквально два месяца назад «Роснефть» объявила о старте продаж нового премиального топлива Pulsar-100, в котором, по словам специалистов, отложения на клапанах снижены до 40% за счет оптимизации компонентного состава топлива и процесса его сгорания. Использование топлива Pulsar-100 способствует улучшению динамики автомобиля с высокофорсированным двигателем, повышает показатели мощности и крутящего момента мотора.
Фото: пресс-служба ПАО «НК «Роснефть»
Эффективность и высокие эксплуатационные свойства Pulsar-100 подтверждены специалистами компании BASF в ходе специальных моторных испытаний, проведенных немецкой компанией с использованием двигателя BMW с прямым многоточечным впрыском. После 100 часов работы двигателя, что эквивалентно 6 тыс. км пробега, специалисты сделали вывод, что применение инновационного топлива Pulsar-100 позволяет избежать закоксованности форсунок и сокращает время впрыска бензина.
Как отметили в пресс-службе «Роснефти», «создание новых продуктов стало возможно благодаря реализации масштабной программы компании по модернизации собственных нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной в первую очередь на повышение потребительских качеств моторных топлив».
— «Роснефть» владеет крупнейшей сетью заправок в стране и действительно является сейчас самым популярным топливным брендом. К тому же у компании есть планы по развитию розничного бизнеса. «Роснефть», управляющая и владеющая сетью АЗС BP в России, собирается расширить сеть заправок BP, внедряя новый формат компактных автозаправочных комплексов, первый из которых скоро откроется в Москве, — сообщила вице-президент компании по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой. Причем размеры новой АЗС будут меньше, чем текущие форматы ВР в России, но по мировым меркам это абсолютно стандартная АЗС.
— Также мы смотрим на юг России с целью открытия таких АЗС. Что касается расширения сети «Роснефть», мы нацелены на удержание лидирующей позиции, при этом продолжая точечное развитие в приоритетных регионах и на федеральных трассах. Для рынка важно, чтобы сохранялась здоровая конкуренция, — отметила Конрой.
Если говорить о развитии розничного бизнеса, важную роль, безусловно, играет нетопливный ритейл. По словам Конрой, «АЗС «Роснефти» сейчас трансформируются, появляются новые форматы: где-то вводится расширенный ассортимент, приближенный к минимальному набору, который обычно покупается в супермаркете, а где-то создается кооперация с крупными ритейл-сетями».
— На розничном рынке России сегодня топливо дает больше выручки, чем сопутствующие товары, — продолжает вице-президент «Роснефти». — В западных странах это соотношение составляет 50 на 50. Российские сети в целом развиваются по тому же сценарию, и я уверена, что в ближайшие годы доля сопутствующих товаров в совокупной выручке сетей будет только увеличиваться. Что касается сети АЗС «Роснефти», то на первом этапе мы нацелены достичь доли 25% сопутствующих товаров на 75% топлива и уже приближаемся к этому. А в будущем наша мечта, чтобы наш бизнес по продаже сопутствующих товаров полностью покрывал операционные затраты АЗС.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тнк 95 пульсар отзывы
Автор admin На чтение 8 мин. Просмотров 1 Опубликовано
95 Pulsar – вот такое топливо
Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:24
На прошлой неделе, возвращаясь ночью домой, заехал на автозаправочную станцию ТНК, что на пересечении МКАДа с Горьковским шоссе. Датчик показывал более 35 км. пути на “резерве”. Дальше было ехать нельзя, так как двигатель начал работать на парах с перебоями. На заправке не оказалось ни 92-го, ни 95-го бензина, предложили заправиться 95-м Pulsar.
Выбора не было, поэтому пришлось заправиться и, о чудо, движок, как будто запел после глотка свежего воздуха! После резкого открытия газа заднее колесо можно сорвать в пробуксовку даже на второй передаче. Заметил также, что выдача мощности стала ровнее, например ранее после 4500 об/мин на Вариоре двигатель начинал подскисать, после Пульсара на высоких движок ожил! Значительно снизились вибрации, двигатель стал гораздо мягче работать. Мне показалось, что на одной заправке стал проходить больше километров на 20, но пока выкатал только один полный бак на Пульсаре, поэтому необходимо собрать статистику для достоверности.
Должен отметить, что перед заливкой ничего не слышал об этой марке бензина ранее и не понимал, чем он отличается от других марок. Поэтому никакого эффекта мнимости о повышении мощности после заливки “особого” бензина не могло быть. Я достаточно долго езжу на мотоциклах и всегда остро чувствую изменения мощности вследствие изменения температуры окружающего воздуха, разных заправок, не говоря уже о присутствии пассажира. Тем более всегда считал такие сорта бензина маркетинговым трюком заправщиков, но, по-видимому, ошибался. Короче говоря, советую попробовать всем, кто привык крутить движки своих байков, уверен, что почувствуете разницу.
Удачи.Re: 95 Pulsar.
Сообщение explo » 09 авг 2010, 14:33
95 Pulsar.
Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:37
Re: 95 Pulsar.
Сообщение Docent » 09 авг 2010, 14:50
Работаешь на ТНК?
А я заправлялся на заправке Газпромнефть.
Если раньше в машине заправляясь на ВР мне хватало бака на 600 км. То заправляясь на Газпроме мне бака хватает на 720 км Сам Акуел
Вывод: ВР стало гавно, Газпромнефть рулит
НА Харлее мне покуй какой бензин лить . улучшений нет ни на каком Всё ровно.
Re: 95 Pulsar.
Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:04
Re: 95 Pulsar.
Сообщение Bum » 09 авг 2010, 15:19
Re: 95 Pulsar.
Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 15:29
Re: 95 Pulsar.
Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:54
Ты имеешь ввиду, если ездить на любом бензине выше 92-го придется копаться в движке?
Re: 95 Pulsar.
Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 19:47
Re: 95 Pulsar.
Сообщение fas » 09 авг 2010, 20:10
Re: 95 Pulsar.
Сообщение Bum » 09 авг 2010, 23:48
подкорректирую. требуется высокая степень сжатия. т к она для каждого двигателя постоянна и заложенна при конструировании, и вот исходя из замысла конструктора и определяется каой бизин лить. чем выше степень сжатия и оборотистей мотор, тем необходимо топливо с высоким октановым числом, так у такого топлива скорость горения выше и тд и тп. В частности к чопперам: все они малооборотистые (до 8000 об/мин) и зачастую дефорсированные, с хорошими низами (высокий октан не способен на низы, тк слишком быстро сгорает) и средними оборотами, но не высокими (да, они тоже быстро могут ездить, но эт все таки не спортивная техника), такому двиглу всё что выше 95 бесполезно, только детонацию вызывать.
ПЫСЫ. у мня Пианина на 95-ом отказывается ездить.
Re: 95 Pulsar.
Сообщение Mario » 10 авг 2010, 00:06
А теперь, как все происходит на самом деле:
Степень сжатия не зависит от октанового числа, равно как и температура и скорость згорания. Из курса термодинамики хорошо известно, что степень сжатия в ДВС – это отношение надпоршневого объема в нижней мертвой точке поршня к надпоршневому объему в верхней мертвой точке. Выражаясь простым языком, очевидно, что при высокой степени сжатия (форсированный двигатель), объем поступающей в цилиндр смеси сжимается сильнее, что сопровождается высоким ростом давления смеси в ВМТ. Если смесь в ВМТ сгорит слишком быстро и поршень не успеет начать рабочее движение вниз, то возникнет детонация (взрывы), которая может привезти к постепенному разрушению поршневой группы. Для того, чтобы этого избежать повышается содержание изооктана в топливе, который труднее окисляется по сравнению с другим основным компонентом – гептаном, а значит процесс воспламенения происходит медленнее.
По этой причине гораздо опасней залить в двигатель бензин с более низким октановым числом, чем с более высоким по сравнению с нормой. Я думаю, этим фактом можно объяснить ощутимое снижение вибраций двигателя, после того, как залил Пульсар. Если верить производителю (ТНК), то в данной марке гораздо меньше таких вредных примесей, как сера, которая улучшает электропроводимость топливной смеси, а также способствует отложениям, в том числе, на изоляторе свечи. Несложно догадаться, что такие условия способствуют рассеиванию мощности свечи, поэтому, на мой взгляд, наличие очищающих присадок повлияют на эффективность работы двигателя (КПД) только в лучшую сторону (вряд ли они повысят температуру сгорания, а детонация, судя по вибрациям, наоборот, снизилась). Других факторов, способных негативно повлиять на надежность двигателя, кроме детонации, повышенной температуры сгорания, а также отложений я не вижу. Ни того, ни другого, ни третьего, повидимому, не происходит при использовании этого топлива.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
отлично
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Ни когда
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отличный продукт.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Бензин Пульсар
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Оксана
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки – больше не завелся ((( Стартер крутит – а толку НЕТ.
Чек не взял. Так что предъявлять претензии – некому.
П.С. Кроме того – на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом – ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС, Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки – больше не завелся ((( Стартер крутит – а толку НЕТ.
Чек не взял. Так что предъявлять претензии – некому.
П.С. Кроме того – на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом – ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС,
Реклама утверждает, что фирменное топливо Pulsar на АЗС «Роснефть» содержит активные моющие присадки, которые удаляют отложения на впускных клапанах, очищают топливную систему, прибавляют мощности двигателю и позволяют экономить топливо.
Стоит 95 Pulsar на один рубль дороже обычного 95 бензина. Обычно, на табло АЗС Роснефть бензин Pulsar помечен звёздочкой.
На самом деле, ощутимой прибавки мощности я не почувствовал, есть немного, но совсем чуть-чуть.
Насчёт экономии тоже спорное утверждение. Для корректного сравнения, заправляюсь на одну и ту же сумму, и на обычном 95 бензине на эту сумму я проезжаю на 20-25 км больше, чем на 95 Pulsar.
Про очищающие свойства ничего сказать не могу, внутрь топливной системы и двигателя не заглядывал. Но полагаю, отложений ещё не было, так как пока автомобиль почти новый.
На старой машине чувствовалась прибавка прыти на Пульсаре. Однако, тогда помнится, эта марка бензина принадлежала сети АЗС ТНК, которые за последние год-два повсеместно заменяют на АЗС Роснефть.
Есть маленький плюсик, за заправку начисляются баллы на бонусной карте “Семейная команда”, но совсем крохи.
Если сравнивать 95 Pulsar от Роснефти с аналогичными улучшенными сортами бензина, то очень похоже ведет себя машина на 95 Экто plus от Лукойл, без чудес. А вот G-Drive-95 от Газпромнефть, по ощущениям, даже немного получше Пульсара. Но это лишь моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Заливайте, проверяйте на своих машинах! Не попробуешь, не узнаешь.
В Таганроге граждане проверили октановое число бензина на местных заправках
Один из героев комедии «Джентльмены удачи» сидел за разбавление бензина продуктом жизнедеятельности ослов
В Таганроге местные жители провели рейд по заправкам, в ходе которого проверили октановое число продаваемого на них бензина различных марок. Результаты своего «исследования» они разместили в сообществе «Таганрогское ДПС».
«Вчера с «Мистером Х» выкроили немного времени, чтобы совершить очередной рейд по заправкам. Полосок-индикаторов присадок на этот раз не было», — пишет один из организаторов акции. И комментирует рейд: на «Газпроме» нам показалось, что чуть-чуть не долили оба раза, ТНК Пульсар- 92 меня разочаровал, так как заправлялся последнее время именно им. Думаю надо будет еще раз проверить. Почти на всех заправках подходили сотрудники заправки с вопросами: «А зачем, а почему? Уже ведь проверяли, выкладывать будете?»
Если руководство какой-то из АЗС изъявит желание провести повторно тест, или с помощью другого оборудования, всегда пожалуйста, обращайтесь, — пишет «исследователь», предполагая, что некоторым заправкам могут не понравиться полученные ими результаты.
В продолжение темы «мы проверили, но это не истина в последней инстанции» говорится, что «вся содержащаяся информация не является полным лабораторным исследованием, и проведена с помощью оборудования и тестов, не подлежащих обязательной сертификации, поэтому правильным будет её воспринимать как информацию к размышлению».
Инициаторы исследования полагают, что «не стоит делать вывод в целом о заправке только по одному виду топлива, одному замеру и без полного лабораторного исследования».
Одногруппники по «Таганрогскому ДПС» в большинстве своём говорят «исследователям» спасибо, и интересуются, а что значит несовпадение «в сторону увеличения» заявленного октанового числа и полученного результата.
«Если заявлено 92, а показало 99, это хорошо?», — спрашивает один из участников группы.
«Это говорит о том, что скорее всего там присадок вагон», — отвечает ему другой.
Результаты рейда в таблице
Автор: Григорий Проницательный
Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander 2007 года ( II ): 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Mitsubishi Outlander XL 3.0 бензин 220л.с 2007г. Итак, настало время написать пару строк про свой Аут.Машина была куплена новым в салоне в самой простой комплектации осенью 2007.Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. Менеджер сказал,бери, либо жди 4 месяца. Я решил брать. На данный момент пробег 120 000. В основном по Москве, три раза покатался на юга 5000 км туда и обратно. Что нравится: -Динамика и управляемость на высоте. На высоких скоростях дорогу держит уверенно. Обратная связь у руля. Идеальная, на мой взгляд, связка двигатель-коробка. Коробка адаптивная. Иногда жена берет машину, после нее немножко подергается при переключениях, потом подстраивается под мой стиль езды и никаких дерганий нет. Сразу скажу, что я ни разу не Шумахер, но езжу не медленно, при этом никому на дороге не создаю помех. Отзыв коробки при разгоне без задержек, шустро перебирает скорости. Подрулевыми лепестками пользовался всего несколько раз. Баловство какое-то. По мне удобнее переключать скорости в ручном режиме с помощью ручки АКПП. -Расход бензина для трех литров. Летом на 2WD в городе около 12 литров. На переднем приводе машина интереснее ездит, но резина передняя стирается больше задней. Зимой на полном приводе с пробками от 14,5 литра, но не выше 16. Это при поездке по городу за день около 70км. В городе не езжу быстрее 75 км/ч. Кстати, 70км/ч –самый экономичный режим движения, обороты что-то около 1250 об/м. на шестой скорости. На трассе 9-10. Комп показывал 9 литров при сред скорость 1000 км от Ростова 90 км/ч. Это летом, трасса М4, круиз-контроль(доустановил), с пробками по всему маршруту. Если дорога свободна, держал скорость 128км/ч. На высоких скоростях расход заметно растет. Бензин 95, Только Татнефть, Лукойл Экто, ТНК Пульсар. Особенно радует всеядность топлива. Никаких проблем с 92 бензином на незнакомых заправках на югах не было. Масло Мотул 8100 Eco-Energy. На гарантийный период Рольф лил Мобил-1 New Life. На Мотуле расход бензина упал в среднем на 1 литр. Масло и фильтра меняю раз в 7500.Масло не ест совершенно. За весь пробег долил где-то литр, не больше. Масло подъедает только на высоких оборотах на трассе. Москва-Ростов - где-то 150 мл. -Обзор отличный. Огромные зеркала заднего вида. -Климат-контроль и зимой и летом справляется со своими функциями на ура. -Большой салон. Огромный багажник в своем классе. -Хорошие задние сиденья с регулировками. -Небольшой размер кузова, что очень важно внутри Садового кольца. Отлично чувствуешь габариты. -Полноценная запаска с литым диском. Только вот расположение весьма спорное. -Очень надежный автомобиль. За 5 лет были заменены амортизаторы . Передние потекли на 100 тысячах, решил поменять все на Каябовские газовые по кругу. Машина, по ощущениям, стала еще жёстче. И все! Остальное все по регламенту. -Нормальная реакция других участников движения, никто не пытается обогнать, подрезать. Говорю это, потому что иногда сажусь за руль Енота (Nisan) жены и знаю что это такое. -Никаких проблем с запуском двигателя не было. Всегда, даже в те самые жуткие морозы в Москве с полуоборота. Кстати, катализаторы все еще живые, хотя у некоторых они дохнут уже к 40-60 тыс. Как сдохнут, поставлю пламягастители, обманку лямбда-зонда и сделаю чип-тюнинг. При чиповке момент на низах добавится, при том же расходе, что важно для города. -Хорошая проходимость по среднему бездорожью (если запаску убрать в багажник).Ездил по горам, нормально. Хорошая устойчивость на наклонной поверхности. По великим г..нам не ездил, ничего не скажу. Единственная претензия насчет диагонального вывешивания. Скорее это вина короткоходной подвески. На 4 WD Lock гребет хорошо, но тут очень важна еще какая резина. Случалось,что еле преодолел подъем после дождя на бездорожье. На глине колеса гребут, ничего нигде не задевает, а машина соскальзывает вбок. Вот тут нужна резина грязевая. Благо были ремни антискольжения, на них она бодренько поперла. Что НЕ нравится. -Жесткость подвески. Ругать за это ее не стоит, т.к это в угоду управляемости. Говорят, на 16 резине помягче. Но мне важнее управляемость. - Шумоизоляция. Ее там нет совсем! Даже после обесшумки всего кузова низкочастотный гул от грубого асфальта не пропал. Говорят, это конструктивная особенность этой машины (подвески?). От этого гула очень сильно устаешь на дальней дороге. В городе спасает громкая музыка, а на дальняке целый день так громко и не послушаешь) - Сиденья передние неудобные. Плохая поясничная поддержка. После 300 км спина дает о себе знать. -Посредственная аудиосистема. Говорят, Рокфорд очень даже неплох с сабом на дорогих комплектациях. Но я привередлив к звуку (люблю классику, джаз), поэтому решил поменять ее на хороший 2 DIN устройство + хороший усилок с сабом. Также поменял все динамики с пищалками. Все это стоило с инсталляцией немалого бабла, зато играет отменно. -Сравнительно дорогое обслуживание у офицалов в гарантийный период. Также з/части недешевые. Опять же сравнительно с одноклассниками. -Неважные тормоза. Что говорить, если на Лансере и Ауте япы ставят одну и ту же тормозную систему (диски и колодки). Передние колодки живут в среднем 20 тысяч. Задние до сих пор стоят, износ всего 30-40%. Диски передние -60 тысяч. -Небольшой бензобак-60 литров. На заправках частый гость. -Многие жалуется на жесткий пластик в салоне, но мне как-то это не напрягает совершенно, так как его никогда не трогаю и не сплю на торпеде. Для меня главное, чтоб нигде ничего не скрипело. -Электронный педаль газа. Если привыкнешь к нему, то норм. -Задние сиденья складываются бутербродом, а не в ровный пол. В принципе о плюсах можно говорить намного больше и дольше, чем о минусах. Машина радует каждый день своей безотказностью. Такая, рабочая лошадка на каждый день. Думаю, покатаюсь я еще на ней тысяч так 30 и продам, так как чудес не бывает, к такому пробегу уже начнутся сюрпризы. Только не знаю что брать. Нужен надежный, среднеразмерный, с комфортной подвеской кроссовер (внедорожник?) с хорошей управляемостью, атмосферным бензиновым двигателем, с возможность выехать на хоть какое-то бездорожье. Пока присматриваюсь к GLK 300 или Тур 3,6 FSI. Хотя многие скажут, что не пристало бы 43 летнему мужчине ездить на такой бабской машине, как GLK. Нет у меня таких понятий как мужская и женская машина. Часто бываю в европах и парижах, вот там подавляющее большинство малый и малый средний класс машин. Я тоже часто беру Енот у жены, она мне нравится своей юркостью. Так вот, GLK брал на тест драйв, очень понравилась. Тур брал у приятеля поездить пару дней, управляемость в городе очень хорошая. Никаких кренов, несмотря на то что у него стояли пружины. Я прекрасно понимаю, что автомобили разных классов и сравнивать их ну никак нельзя. GLK хорош для города, а Тур (с пневмо) для трассы и бездорожья с его внушительным клиренсом 300 мм. Да и цена не него (по сравнению с GLK) с пневмо и минимальными прибамбасами будет дороже на 300-400 тыс. Зато автомобиль другого уровня и с другими возможностями.
Отзывы о бензине пульсар 95
На заправках ТНК есть бензин “Pulsar” 92* и 95*
И накопительная карта “CARBON”
Ну с картой более или менее понятно.
А вот с бензином не совсем понятно. Многие хвалят! Говорят машина лучше работает и разгоняется!
Но есть мнение-вернее предположение у некоторых, что этот бензин подходит только для ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей.
Вот в принципе и всё!
КТО ЧТО ЗНАЕТ? По этому поводу.
P.S. Всем ни гвоздя ни жезла!)
если в паспорте указан 95й значит лейте 95,92 можно лить только не этилированный, применяющиеся у нас в стране присадки убивают катализатор, если даже лить не этилированный 92 то разницу в цене сожрёт повышенный расход по сравнению к 95му, единственная альтернатива (пока известная) е92+спирт96% в пропорции 10/1.
кто хочет убить форсунки лейте в бензин ацетон
Буду теперь знать, всем моя благодарность за участие
В пятый бензин добавили немного ацетону, вот и стал пульсар. Купи полулитровую бутылку ацетону и добавляй грамм 300 на полный бак и будет тебе “пульсар”, “экто” и прочая хрень.
Когда 12-ая была делали так с 92.
На 20 литров 0,5 ацетона.
а у тебя что карбюратор на гранте?
Про моющие свойства пульсара тоже много слышал, но и решил их испытать на себе. Год назад покупал пятнашку с пробегом 82 тыщи, простояла она у бывшего хозяина пол года под подъездом, в итоге половина рез. деталей поменял, так вот к чему я: после покупки он (бывший хозяин) говорил что лил только 95, хотя 1,5 движок расчитан на 92. Движок был не убит, масло не жрал, но вот ехать больше 100 отказывался напроч. Я живу в подмосковье и на работу езжу по минке, стал заправляться на ТНК 95 пульсар. Отъездил так почти до весны и движок начал оживать. Но вот что еще примечательно: крутить движок я стал не меньше 3.5 тыщ. Летом когда снимал топливную рампу с форсунками чтоб почистить нагар был минимальный(пробег к тому времени составил 125 тыщ.). Так что для профилактики нужно не только заливать “чистящее” топливо, но и давать двигателю крутиться(на 4 тысячах проворачиваются тарелки клапанов и сами клапана, счищается нагар, износ становиться равномерным). А этот концентрат(который делает из 95 95 “пульсар”) я видел у знакомого в гараже, предлагал даже плеснуть в бак
На Роснефти недавно стали производить новое топливо – бензин Пульсар. Но автолюбители не знают, чем отличается это новшество от других. Бензин Пульсар – что это? Давайте вместе разберемся. Отличий его от другого топлива немного. Это обычная реклама для водителей, чтобы они платили больше денег, а на ходовые качества особо влияния нет. Подобные уловки делают и другие АЗС, отзывы о бензине Пульсар можно найти в Интернете, и большинство из них не слишком хорошие.
Реклама бензина Пульсар
Если посмотреть видеоматериалы в ютубе, то можно найти информацию, что новое топливо увеличивает пробег на 25 км (хотя это совсем немного). Также утверждают, что экономия 5% (это тоже мизер), что он удаляет отложения в двигателе до 58% (но кто их там подсчитывал).
Согласно утверждениям некоторых «специалистов», бензин Пульсар позволяет почувствовать себя за рулем, как на гоночном автомобиле. Топливо содержит набор качественных добавок неизвестного происхождения (да и есть ли они там вообще). Они якобы не дают появляться отложениям, очищают систему питания, стабилизируют работу.
Внимание! Согласно рекламным ходам, Пульсар 95 и 92 снижает расход топлива, увеличивает пробег. Решение, заливать его или нет, принимать только вам!
Что показала независимая экспертиза
Независимые эксперты проанализировали топливо от Роснефти Пульсар (Pulsar). В результате выяснено, что все моющие элементы уже имеются в обычных бензинах. А увеличить мощность новый бензин не сможет, как и другие инновации аналогичных фирм. Отличие Пульсара в моющих присадках, а не в высоком октановом числе.
Новый Pulsar может даже вызвать поломку двигателя, если присадок будет содержаться излишнее количество. При длительном использовании это приведет к дорогостоящему ремонту. Применение Пульсара в моторах, которые рассчитаны на топливо с небольшим октановым числом, присадки только снизят мощность.
Отзывы о Бензине Пульсар от Роснефти
Для реального понимания отличий бензина Pulsar необходимо прочитать отзывы владельцев автомобилей. С ними вы можете ознакомиться здесь. Цена Пульсара больше обычного примерно на 1 рубль. Многие высказываются, что ощутимой прибавки мощности не ощущается, а повышения пробега вообще нет. Чистящие свойства никак сразу не проверить, это нужно разбирать двигатель.
Хотя некоторые водители все-таки пытаются обмануть себя, и говорят, что мотор стал работать мягче. Другие жалуются на то, что запуск стал труднее.
Чем отличается Pulsar
Если ответить коротко, то отличий нет, разве что, стоимостью и ударом по карману простых людей. Если вы заправляетесь Пульсаром 92 и 95, напишите свое мнение в комментариях, о его качестве и цене.
Недавно на Роснефти появилась очередная новинка – бензин Пульсар 95. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Бензин пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.
Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любого ГСМ.
Как рекламируют бензин Пульсар Роснефть
Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина Пульсар плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.
В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.
Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.
Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и Пульсар 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее Пульсар от Роснефти содержит повышенное количество качественных присадок.
Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.
Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.
Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление бензина снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!
Карта заправок Роснефти
На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».
Мнение эксперта о бензине Пульсар
Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня бензин приобрести невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.
С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.
Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.
Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому применение покупных присадок, изменяющих октановое число, не повышает мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.
Бензин Пульсар Роснефть 95 отзывы владельцев
Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.
Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Бензин Пульсар – цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.
Бензин Пульсар 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. В итоге на обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв на Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.
Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.
Ольга, Нижний Новгород. Сегодня залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе «Бензин Пульсар плюсы и минусы» в интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.
Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Сегодня решил испытать бензин Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.
Чем отличается бензин Пульсар от обычного бензина
Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено на то, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.
Может на известных заправках преимущество Пульсара 95 будет заметно, но на мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся топливом Пульсар 92, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.
Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, таким, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.
Обзор воздушного компрессораPulsar, 2021 год – размеры?
Вы думаете о покупке воздушного компрессора Pulsar в ближайшие несколько дней? Если да, то почему бы не взглянуть на этот краткий обзор воздушного компрессора Pulsar, который будет охватывать несколько различных воздушных компрессоров, будь то вертикальные или горизонтальные, под этим брендом, так что, по крайней мере, у вас есть больше, чем один вариант, когда дело доходит до окончательного решения. решение. В конце этого обзора мы также предоставили несколько вариантов сравнения цен от других брендов, которые стоит проверить, пока вы здесь, которые будут вам интересны, так что не стесняйтесь проверить их также.
Этот обзор будет охватывать 4 модели, а именно: двухцилиндровый воздушный компрессор Pulsar на 2 галлона, двухцилиндровый воздушный компрессор Pulsar на 5 галлонов, горизонтальный воздушный компрессор Pulsar на 6 галлонов и вертикальный воздушный компрессор на 15 галлонов Pulsar, и мы опишем все основные характеристики и возможности для каждого из них, а также некоторые часто задаваемые вопросы, появившиеся в недавнем прошлом. После исследования и тестирования этих воздушных компрессоров мы также укажем на основные плюсы и минусы, которые вы должны принять к сведению, которые, как мы надеемся, также будут отражать общие отзывы более широкого сообщества.Этот обзор будет разбит на 6 основных разделов, поэтому не стесняйтесь переходить к той части, которая вас интересует больше всего.
Воздушный компрессор Pulsar Состав:- Раздел 1. Краткий обзор с часто задаваемыми вопросами
- Раздел 2: Обзор воздушного компрессора Pulsar – основные характеристики 4 опций
- Раздел 3: Обзор воздушного компрессора Pulsar – сравнительная таблица
- Раздел 4: Обзор воздушного компрессора Pulsar – за и против
- Раздел 5: Варианты сравнения цен – другие бренды
- Раздел 6: Заключение и обратная связь
Обратите внимание, что ориентировочные диапазоны цен могут быть представлены только во время этого обзора, поэтому обязательно просмотрите средства проверки цен, указанные ниже, чтобы убедиться, что у вас есть самая последняя информация о ценах .
Раздел 1. Краткий обзор с часто задаваемыми вопросамиКраткий обзор:
Торговая марка: | Pulsar Products Inc. |
---|---|
Модели: | Воздушные компрессоры Pulsar (4 различных типа моделей) |
Лучшие места для покупки: | Amazon / Wal-Mart |
Ориентировочная цена: | От 100 до 280 долларов США (в зависимости от модели) – Просмотреть предварительный просмотр можно здесь |
Гарантия: | 12 месяцев на запчасти и работу |
Давление: | От 100 до 115 фунтов на квадратный дюйм (в этом обзоре) |
Служба поддержки: | Служба поддержки клиентов @ 866 591 8921 с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00.30:00 по тихоокеанскому времени |
Часто задаваемые вопросы о воздушных компрессорах Pulsar:
В. Каков максимальный PSI для сдвоенного 2-галлонного PCE6020TKN?
A. Максимальный PSI для сдвоенного 2-галлонного PCE6020TKN составляет 100 PSI
В. Каков размер гвоздезабивателя для варианта с 2-галлонным двойным баком?
A. Он имеет гвоздезабиватель 2 в 1 калибра 18 и скобозабивной пистолет
Q. Сколько принадлежностей входит в комплект сдвоенного резервуара на 2 галлона?
А.В состав 2-галлонного двухцилиндрового компрессора Pulsar Air
входят 6 принадлежностей. Какова длина змеевика для модели PCE6020TKN?
A. Длина змеевика для сдвоенного 2-галлонного PCE6020TKN составляет 10 футов
Q. Поставляются ли воздушные трубопроводы с баком для двухгаллонного сдвоенного бака PCE6020TKN?
A. Нет, отсутствуют воздуховоды для сдвоенного бака PCE6020TKN на 2 галлона
Q. Какова мощность в л.с. для сдвоенного бака PCE6050T на 5 галлонов?
A. HP для сдвоенного бака PCE6050T на 5 галлонов составляет 3.5 HP
В. Каков МАКСИМАЛЬНЫЙ PSI для сдвоенного резервуара емкостью 5 галлонов PCE6050T?
A. Максимальный PSI для сдвоенного резервуара PCE6050T на 5 галлонов составляет 115 фунтов на квадратный дюйм
В. Что входит в набор инструментов для вертикального воздушного компрессора на 15 галлонов?
A. Набор инструментов включает устройство для накачивания шин, манометр для накачивания, 2-дюймовый гвоздезабиватель / степлер Brad, пистолет-распылитель, ударный гаечный ключ на ½ дюйма и воздушный шланг
TriggerTech Rem 700 Clone Special Curved Clean Blk / Blk Одноступенчатый триггер R70-SBB-13-TNC для продажи
Специальный триггер TriggerTech Rem 700 – это обновленная версия основной модели, которая еще больше повышает точность и точность на любом Remington 700 модель винтовки.Как и модель Primary, этот спусковой механизм обеспечивает полный останов с нулевым проскальзыванием, чрезвычайно короткий перебег и обеспечивает исключительную надежность даже в самых суровых условиях. Благодаря использованию CLKR Technology ™ и некоторых дополнительных ручных усовершенствований, тяговый вес на модели Special быстро и надежно регулируется от 1,0 до 3,5 фунтов с шагом ~ 1 унция с помощью установочного винта, доступного извне. Из-за исключительно четкого излома большинство стрелков сообщают, что отягощение ощущается ~ 0.На кг легче спускового крючка с трением того же веса. Поскольку Frictionless Release Technology ™ не полагается на покрытие, полировку или смазку поверхностей взаимодействия клавиш, нажатие на спусковой крючок будет более постоянным от выстрела к выстрелу.
Назначение: Настольный стенд, соревнования, прицельная стрельба, военные, правоохранительные органы, охота на большие расстояния, класс F, суровая охота, операции в суровых условиях, стрельба по мишеням, сверхдальние дистанции, охота на варминтов
TriggerTech Детали управления триггером
- Тип спускового рычага: Изогнутый
- Действие триггера: Одноступенчатое
- Перебег:
- Масса тяга: 1.0 фунтов – 3,5 фунта
- Выдержка болта: No
- Рука: Правая
- Оружейная платформа: Remington 700
- Корпус: 7075 Анодированный алюминий
- Ключевые компоненты: Нержавеющая сталь 440C
- Триггер: Черный PVD (физическое осаждение из паровой фазы)
Загрузите руководство по установке здесь.
Примечание. Все значения веса и размеров являются приблизительными.*** На тяговые веса триггеров TriggerTech напрямую воздействует вес пружины ударника. Избыточный вес пружин ударника может привести к тому, что тяговые нагрузки будут превышать заявленный диапазон ***
Протоколы матричных металлопротеиназ | SpringerLink
Об этой книге
Введение
После простого открытия в 1962 году того, что резорбирующий хвост головастика экспрессирует фермент (ММП), который может разрушать коллагеновые гели, исследования матричной металлопротеиназы (ММП) продвинулись вперед, открыв более двадцати различных ММП позвоночных и четыре специфических ингибитора (TIMPS), настоящее семейство. ферментов, участвующих во многих физиологических и патологических процессах.В «Протоколах матричных металлопротеиназ» ведущие эксперты подробно описывают проверенные лабораторные методы исследования ММП. Эти методы включают методы для экспрессии и очистки MMP и TIMP, для обнаружения MMP и TIMP как на уровне белка, так и на уровне мРНК, а также для анализа активности MMP и TIMP в самых разных обстоятельствах. Каждый метод включает в себя пошаговые инструкции и примечания по вариантам применения и подводным камням, которых следует избегать. Выборочный обзор арены MMP объясняет, где поле было, где оно и куда идет.
Всеобъемлющие и очень практичные протоколы матричных металлопротеиназ объединяют в себе долгий и тяжелый опыт опытных экспериментаторов, который позволит не только новичкам быстро освоиться, но и пополнит репертуар успешных методик в экспертных лабораториях.
Редакторы и членские организации
- 1.Университет Восточной Англии, Норвич, UK
Библиографическая информация
- Заголовок книги Протоколы матричных металлопротеиназ
- Редакторы
Ян М. Кларк
- Название серии Методы молекулярной биологии ™
- DOI https: // doi.org / 10.1385 / 1592590462
- Информация об авторских правах Humana Press 2001
- Имя издателя Humana Press
- электронные книги Протоколы Springer
- ISBN в твердом переплете 978-0-89603-733-5
- ISBN в мягкой обложке 978-1-61737-157-8
- электронная книга ISBN 978-1-59259-046-9
- Серия ISSN 1064-3745
- Серия E-ISSN 1940-6029
- Номер издания 1
- Количество страниц XV, 545
- Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
- Темы
Биохимия, общая
- Купить эту книгу на сайте издателя
Обзоры
“Редактор Ян М.Кларк проделал отличную работу по составлению сборника статей, охватывающих в настоящее время довольно широкую область. … содержание и написание соответствуют высоким стандартам … В главе 3, посвященной структурным исследованиям и предоставленной Вольфрамом Боде и Клаусом Маскосом, авторы указывают на отсутствие конкретных обсуждений трехмерных структур среди множества общих обзоры на MMP и TIMP. Их вклад искусно заполняет этот пробел … Действительно, раздел «Примечания» в конце каждой главы – это то место, где можно пожинать плоды большого, часто с трудом заработанного опыта, и он является ценным дополнением почти в каждом случае. .Последние два раздела, между ними, охватывают определение экспрессии MMp и TIMP как на уровне РНК, так и на уровне белка, а также активные анализы. Хор, следует особо упомянуть главу, посвященную зимографии и обратной зимографии, в которой Сьюзен Хоукс и соавторы тщательно объяснили эту технику. Их использование цифр с подробной интерпретацией действительно превосходно, и само по себе может оправдать покупку этой книги для многих лабораторий …. эта книга рекомендуется в качестве справочного пособия для всех лабораторий, занимающихся исследованиями MMP.Существует достаточно разнообразия для уже существующих исследовательских лабораторий, чтобы найти новые методы, а для новичков в этой области это должно сделать работу с ММП и их ингибиторами очень простой перспективой »- ТЕНДЕНЦИИ в клеточной биологии
Годовой отчет Института геофизики и физики планет за 1993 г., 1 октября 1992 г. – 30 сентября 1993 г. (Технический отчет)
Райерсон, Ф. Дж., И Бадвин, К. М. Годовой отчет Института геофизики и физики планет за 1993 год, 1 октября 1992 г. - 30 сентября 1993 г. . США: Н. П., 1994.
Интернет. DOI: 10,2172 / 10176066.
Райерсон, Ф. Дж. И Бадвин, С. М. Годовой отчет Института геофизики и планетной физики за 1993 год, 1 октября 1992 г. - 30 сентября 1993 г. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10176066
Райерсон, Ф. Дж., И Бадвин, К. М. Ср.
"Годовой отчет Института геофизики и планетной физики за 1993 год, 1 октября 1992 г. - 30 сентября 1993 г.". Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10176066. https://www.osti.gov/servlets/purl/10176066.
@article {osti_10176066,
title = {Годовой отчет Института геофизики и планетной физики за 1993 г., 1 октября 1992 г. - 30 сентября 1993 г.},
author = {Райерсон, Ф. Дж. и Бадвин, К. М.},
abstractNote = {Этот отчет содержит краткие статьи об исследованиях, проводимых в Институте геофизики и планетной физики в 1993 г. в областях наук о Земле, науках о высоких давлениях и астрофизике.},
doi = {10.2172 / 10176066},
url = {https://www.osti.gov/biblio/10176066},
журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1994},
месяц = {6}
}
COINTRA Aral TNC PLUS-80 Электрический водонагреватель мощностью 1500 Вт> BSQ Store
139.50 € IVA Inc.
Нет в наличии
COINTRA ARAL TNC PLUS-80 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ 1500 Вт
80 литров
1500 Вт
809x450x472 мм (высота x ширина x глубина)
1500 Вт
Класс энергопотребления C
Профиль нагрузки: M
Внешний регулируемый термостат
Внешний термометр
Анод, независимый от сопротивления.
Описание
Описание
ХАРАКТЕРИСТИКИ
-80 литров
-1500 Вт
-809 x 450 x 472 мм (высота x ширина x глубина)
-1500 Вт
-Классификация энергии C
-Профиль нагрузки: M
-Регулируемый снаружи термостат
-Внешний термометр
-Узел независимо от сопротивления.
– Энергетическая классификация C для работы термоса во всем температурном диапазоне, что позволяет получить ЭКОНОМИЮ более 10% по сравнению с другими термосами той же классификации.
– Включает 25-миллиметровый изоляционный слой из вспененного полиуретана высокой плотности, который задерживает теплопотери из воды.
-Регулируемый снаружи термостат: позволяет регулировать температуру воды.
-Внешний термометр.
-Специальные модели для горизонтальной установки: большее потребление энергии по сравнению с реверсивными моделями.
– Прерыватель подачи холодной воды: увеличивает производительность за счет сохранения стратификации воды.
-Быстрый водонагреватель: армированное сопротивление обеспечивает прямую и быструю передачу тепла.
– Магниевый анод с длительным сроком службы, не зависящий от сопротивления.
– Котел стальной с керамической эмалью «Blue Silicon System».
-Электростатически окрашенная крышка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-Энергетическая классификация: Энергетическая классификация C
-Емкость: 76 л
-Профиль нагрузки: M
-Вес с водой: 99 кг.
-Максимальное рабочее давление: 8.5 бар
-Диапазон Ta (ºC): 35-60
-Напряжение: 230/50 В / Гц
-Электрическая мощность: 1500 Вт
-Время восстановления: 1H 35 ′.
-Электрическая защита: IPX4
-Установка: вертикальная
-Размеры (ширина x высота x глубина в мм): 450 x 809x 472
Отзывы (0)
Отзыв
Магазин BSQ
Carrer de Bartomeu Vicent Ramon, 20, Сан-Антонио-де-Портмани
4.8 17 отзывов
- Люси Синделарова
★ ★ ★ ★ ★
Hace 2 месяца
Es la segunda vez que pido en BSQ y estoy encantada. Servicio de 10 y entrega muy rápida. Muy рекомендуется.
- Нехах Митчелл
★ ★ ★ ★ ★
Hace 1 мес
Rapidos y buen servicio идеально подходит для онлайн-общения на Ибице.Como si fueras a la tienda pero desde casa.
- пабло
★ ★ ★ ★ ★
Hace 2 месяца
100% рекомендуется, muy buena atención por parte del comercial y los transportistas, fue mi 1 compra pero no la última, gracias
- Ана Боне
★ ★ ★ ★ ★
Hace 3 месяца
Excelente servicio.Repartidor muy atento y amable. Супер рекомендуется !!
- Анто Воммаро
★ ★ ★ ★ ★
Hace 7 месяцев
Супер рекомендуется. Realizamos el pedido un sábado por la tarde y nos llego antes de lo previsto. Incluso en el domicilio de entrega no se podía Acceder por arreglos que hacían de nuevas tuberías pero de todas formas se las ingenió… Больше для пара que nos llegue a la puerta. Muchas gracias BSQ!
- Llorens Prats
★ ★ ★ ★ ★
6 месяцев назад
Servicio Rápido y de calidad! En tan solo 2 días me realizaron la entrega en mi domicilio.
Сопутствующие товары
Исследования по нелинейным задачам энергетики (Технический отчет)
Матковский Б. Дж. Исследования по нелинейным задачам энергетики . США: Н. П., 1992.
Интернет. DOI: 10,2172 / 7038802.
Матковский, Б. Исследования по нелинейным задачам энергетики . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7038802
Матковский, Б. Дж. Ср.
«Исследования по нелинейным проблемам энергетики». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7038802. https://www.osti.gov/servlets/purl/7038802.
@article {osti_7038802,
title = {Исследования по нелинейным проблемам энергетики},
author = {Матковский, Б. Дж.},
abstractNote = {Особое внимание уделяется горению и распространению пламени.Программа исследований была посвящена моделированию, анализу и расчету явлений горения с упором на переход от ламинарного к турбулентному горению. При переходе исследовались нелинейная динамика и формирование закономерностей. Описаны устойчивость волн горения и переходы к сложным волнам. Волны горения обладают большой энергией активации, поэтому химические реакции имеют значение только в тонких слоях или зонах реакции. В пределе бесконечной энергии активации зоны сжимаются до движущихся поверхностей (фронтов), которые должны быть найдены во время анализа, так что (задачи со свободными движущимися границами).Исследования проводятся для предельного случая с фронтами, а численные исследования - для конечной, но большой энергии активации. Очень важно точное разрешение раствора в зонах реакции, иначе возможны ложные прогнозы динамики. Поскольку зоны реакции перемещаются, были разработаны адаптивные псевдоспектральные методы. Подход основан на синергизме аналитических и вычислительных методов. Численные расчеты основываются на аналитической информации и расширяют ее.Кроме того, аналитические решения служат эталоном для проверки точности вычислений. Наконец, идеи анализа (теория сингулярных возмущений) привели к появлению новых подходов к вычислениям. Результаты расчетов наводят на мысль о новом анализе. Среди недавних интересных результатов был пространственно-временной хаос при горении. Одна из целей - расширение адаптивных псевдоспектральных методов до методов адаптивной декомпозиции области. Начались попытки разработать такие методы для задач с несколькими реакционными зонами, соответствующих задачам с более сложным и более реалистичным химическим составом.Другие темы включали стохастику, осцилляторы, ристерезисные джозефсоновские переходы, сквид постоянного тока, марковские прыжки, лазер с насыщающимся поглотителем, химическую физику, броуновское движение, синтез горения и т. Д.},
doi = {10.2172 / 7038802},
url = {https://www.osti.gov/biblio/7038802},
журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1992},
месяц = {7}
}