Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) в Подольске (Подольск, Большая Серпуховская, 65в ст1) – Отзывы
Все отзывы >> Компании >> Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) в Подольске – Отзывы
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Всего отзывов 3
Отзывы с ответами 0
Последний отзыв00:3111.03.2019
0 | отзывов | |
0 | отзывов | |
0 | отзывов | |
0 | отзывов | |
1 | отзыв | |
2 | отзыва |
3 |
Телефон: +7 800 700-99-55
Адрес: Подольск, Большая Серпуховская, 65в ст1
Аудит компании для владельцев бизнеса
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Тарифы сервиса RepometrМониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
– Настройка и запуск “под ключ”
– Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
– Персональный менеджер
– Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск “под ключ”
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Repometr
Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.
Мы нашли 3 отзыва о компании Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) в Подольске, расположенной по адресу Подольск, Большая Серпуховская, 65в ст1.
Средний рейтинг компании 4,7 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 03.04.2018 по 11.03.2019.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы – 0%.
Представителям компании Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) в Подольске нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.
Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Полный отчет для владельца бизнеса
Яндекс – 2 последних отзыва из 3Цены выше среднего. Очередей нет. Качество топлива хорошее.
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
11.03.2019
Яндекс
Бензин вроде нормальный. Обслуживание быстрое.
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
26.02.2019
Яндекс
Отзывы со всех популярных сайтов – в одном месте
Удобная навигация, сортировка и фильтрация
Система аналитики поможет понять причины и следствия
Система комментариев поможет улучшить рейтинг
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
плюсы и минусы, отзывы автомобилистов
Стремясь не отстать от почина своих прямых конкурентов – торговых марок Лукойл и Газпромнефть – российская компания Роснефть 10 лет тому назад приступила к реализации собственной линейки топлива под наименованием бензин Пульсар. Линейка невелика, включает в себя две марки с октановым числом 92 и 95, зато по заверениям разработчиков полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4.
Бензин Пульсар 95 Роснефть. Отзывы
За основу были приняты наработки компании British Petroleum, которые учитывают основные тенденции современного автомобильного топлива – экологическая безвредность и сохранение (а то и повышение) эффективности работы автомобильного двигателя. Пока Роснефть борется за умы своих приверженцев весьма ограниченно, поскольку Пульсар-92 и Пульсар -95 производятся лишь на одном предприятии, соответственно, усложняется и логистика.
Перед выходом на профильный рынок топливо Пульсар прошло тестовые испытания как в России, так и за рубежом, в Германии. Исследовались эксплуатационные показатели бензинов Пульсар на технике европейского (Mersedes), азиатского (Hyundai) и отечественного (ВАЗ) производства.
Заключение экспертов оказалось следующим:
- Топливо Пульсар отличается повышенными моющими способностями.
- Эффективность достигается как на обычных карбюраторных двигателях, так и на системах с автоматическим впрыском топлива.
- Более чем в 2 раза снижается активность коррозионных процессов.
- Частоту регулировки двигателя удаётся снизить примерно вдвое.
- Содержание СО в выхлопных газах также уменьшается (количественный показатель в отчёте не указан; видимо, полученные результаты сильно зависели от марки и характеристик двигателя).
Экологические плюсы Пульсара проявились также и в том, что, наряду с угарным газом, снижается также количество выбрасываемых в атмосферу паров бензола и серы (чего, кстати, не отмечено в отчётах по аналогичного рода испытаниям, которые проводились по бензинам Экто и G-Drive).
По данным социологических опросов около трети владельцев автомобилей отдают своё предпочтение топливам Пульсар. При этом Роснефть отдельно указывает, что данные марки бензина можно без опасений приобретать не только на фирменных заправках, но и сети АЗС, которые аффилированы со структурами производителя. Это – несомненный плюс.
Отзывы автовладельцев не столь категоричны. Да, некоторая прибавка в мощности чувствуется, но в основном на б/у машинах. Что же касается экономичности, то, по мнению пользователей, всё осталось на прежнем уровне. В отличие, например, от топлива G-Drive. Некоторые водители увидели выгоду от Пульсара в другом – при регулярной заправке таким топливом на имеющуюся бонусную карту начисляются дополнительные баллы. Но это, скорее, плата за верность выбранной торговой марке, чем поощрение двигателю конкретного автомобиля.
Чем отличается Пульсар от обычного бензина? Плюсы и минусы
О присадках к Пульсарам уже было отмечено. В чём же конкретно проявляется их действие?
- Очистка нагара на поверхностях подвижных частей автомобильного двигателя. Основательная проверка возможна только после значительного пробега автомобиля (несколько десятков тысяч км, и не меньше).
- Восприятие автомобилем нового для него бензина. На многих марках это происходит не сразу, а только после того, как двигатель израсходовал от 30 до 50 л бензина. Нетерпеливые сразу отметят, что Пульсар-92 или Пульсар-95 ничуть не лучше других раскрученных марок автомобильного топлива. Фактически же, для адекватной оценки требуется время.
- Необходима ли двигателю постоянная очистка? Специалисты утверждают, что нет. Периодически двигатель должен работать и на «обычном» бензине, иначе агрессивные компоненты (которые имеются в любых присадках) начнут разъедать металл поверхности деталей.
- Среди минусов бензина Пульсар замечено, что в холодную погоду заправленный им автомобиль прогревается дольше. Причина может быть в неблагоприятном изменении показателей теплоёмкости топлива, содержащего подобные присадки.
Итог аналитического обзора отзывов по бензинам Пульсар исчерпывающе подвели специалисты программы «Главная дорога». Проанализировав результаты всех тестовых испытаний, они пришли к выводу – Пульсар можно и нужно совершенствовать, ибо по многим пунктам до уровня топлив от Лукойл или Газпромнефти они пока не дотягивают.
Самые популярные
Загрузить больше
Интересное
1991 Nissan Pulsar Отзывы – Carsurvey.org
Резюме:
Надежный маленький ходок
Неисправности:
Сиденья никогда не были удобными (они старые).
Кондиционер выпивает топливо так быстро, что видно, как падает датчик (хотя приятно и холодно).
Спидометр работает, когда захочется (раньше отказывался работать в теплые и жаркие дни, теперь изменился и любит работать в теплые и жаркие дни, надеюсь, когда наступит зима, все еще работает).
Новый радиатор потребовался примерно на 215000км, так как резиновые патрубки развалились (скорее всего из-за того, что никогда не хранился в гараже).
Окраска неоднородная (но белая, так что никто не может точно сказать).
Общие комментарии:
У этой машины больше мужества, чем у многих других машин, на которых я ездил.
Недостаток комфорта компенсируется тем, что этот автомобиль имеет настоящий характер и просто доставляет удовольствие от вождения.
С комфортом мчится как по городским улицам, так и по автострадам, и не пыхтит долго по медленным переулкам в горах.
Если бы не ужасные средства безопасности в машине, то есть никакие. Я хотел бы ездить на нем вечно, и я уверен, что он переживет меня.
Год выпуска | 1991 |
Год выпуска | 1991 |
Первый год владения | 2008 |
Последний год владения | 2012 |
Двигатель и трансмиссия | 1,4 л бензин Ручная |
Знаки производительности | 5 / 10 |
Знаки надежности | 8/10 |
Знаки комфорта | 4 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 10 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 2 / 10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 5,8 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 180000 километров |
Последнее расстояние | 220000 километров | 90 034
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата проверки: 25 февраля 2012 г.
Резюме:
Неплохой автобус
Неисправности:
Разбиты фара и бампер. Наверное, из-за переднего удара, который у нас был.
Серьезно, проблемы были следующие:
Термостат заклинил в открытом положении; при замене синхронизацию пришлось перенастраивать.
Негерметичность крышки толкателя, заменена прокладка.
Скрипят тормоза задние, почищены от грязи и ржавчины от неиспользования.
Одометр умер через 2 недели после покупки. Поменял редуктор, теперь все ок.
Вот и все; 5000км и все еще едет.
Общие комментарии:
Единственная проблема, которая у меня есть, это мощность машины, которой немного не хватает. А вот от 1.6 автомата чего можно было ожидать?
Машина побывала под сильным дождем и ни разу не пролилась. Я оставил пассажирское окно открытым на дюйм, и вода не попала внутрь; водостоки остановили его. В моем Aurion зазор в полдюйма означает мокрые сиденья и промокшие ботинки.
Каждый раз заводится с первого раза, стабильно расходует 32 мили на галлон, с ним легко работать.
Год выпуска | 1991 |
Год выпуска | 1991 |
Первый год владения | 2010 |
Последний год владения | 2010 |
Двигатель и трансмиссия | 1.6 одноточечный впрыск Автомат |
Знаки производительности | 3 / 10 |
Знаки надежности | 8/10 |
Знаки комфорта | 5 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 5,3 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 80000 километров |
Последнее расстояние | 85000 километров |
Предыдущий автомобиль | Holden Commodore |
Год выпуска | 1991 |
Год выпуска | 1991 |
Первый год владения | 2007 |
Последний год владения | 2008 |
Двигатель и трансмиссия | 1. 6 одноточечный EFI Руководство |
Знаки производительности | 4 / 10 |
Знаки надежности | 7 / 10 |
Знаки комфорта | 6 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 9 / 10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 6,5 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 274500 километров |
Последнее расстояние | 325800 километров | 90 034
Предыдущий автомобиль | Mazda 323 |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 24 января 2009 г.
Резюме:
Отличный автомобиль! Надежный, дешевый, красивый, просторный и на удивление хороший в управлении!
Неисправности:
ШРУС.
Подсветка радио непредсказуема.
Развал-схождение.
Краска начала отслаиваться, но я думаю, что это моя вина, что я не мыла ее и не натирала воском целую вечность.
Коробка передач нуждается в замене примерно через 220,00 км.
Общие комментарии:
Какой фантастический маленький седан! Мы купили его подержанным, когда ему было уже 7 лет, а на часах было 150 000 км.
Кондиционер сегодня так же хорош, как и тогда, когда мы его купили, и мы часто им пользуемся.
Динамики радио могли бы быть лучше, но они приемлемы.
Подвеска мягкая, но рулевое управление не слишком расплывчатое, очень просторная.
Мы избавляемся от него только сейчас из соображений безопасности (вероятно, он не получит звезд в краш-тестах!), но я укажу, что мы получаем еще один Nissan, так как новая Micra только что прибыла в Австралию, и в нем есть много того, что мы любим в Pulsar, и здесь он действительно дешевый.
Мне будет очень не хватать Пульсара. Особенно размер багажника.
Такой надежный с того дня, как мы его купили, и если бы я мог вернуться – хотя я прекрасно знаю, что меня обманул продавец подержанных автомобилей – я бы никогда не колебался.
Жаль только, что я не присматривал за ним получше, а не просто как к основному транспорту.
Год выпуска | 1992 |
Год выпуска | 1991 |
Первый год владения | 1999 |
Последний год владения | 2008 |
Двигатель и трансмиссия | 1.6 Автомат |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,5 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 100000 километров |
Последнее расстояние | 260000 километров |
Предыдущий автомобиль | Mitsubishi Colt |