Тнк 92 пульсар отзывы: Топливо Пульсар: бензин, дизельное топливо от компании Роснефть

Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) в Подольске (Подольск, Большая Серпуховская, 65в ст1) – Отзывы

Все отзывы >> Компании >> Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) в Подольске – Отзывы

Оставить отзыв

Я владелец бизнеса

Всего отзывов 3

Отзывы с ответами 0

Последний отзыв00:3111.03.2019

0отзывов
0отзывов
0отзывов
0отзывов
1отзыв
2отзыва
3

Телефон: +7 800 700-99-55

Адрес: Подольск, Большая Серпуховская, 65в ст1

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Тарифы сервиса Repometr

Мониторинг отзывов с 25 источников

Управление актуальностью информации на геосервисах

Защита данных от изменения третьими лицами

Автоматические отчеты на почту

Мотивация клиентов оставить отзыв

Статистика целевых действий в карточках компании

Настройка и запуск “под ключ”

Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr

Персональный менеджер

Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов

Мониторинг отзывов с 25 источников

Управление актуальностью информации на геосервисах

Защита данных от изменения третьими лицами

Автоматические отчеты на почту

Мотивация клиентов оставить отзыв

Статистика целевых действий в карточках компании

Настройка и запуск “под ключ”

Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr

Персональный менеджер

Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов

Доработка системы под ваши задачи

Доступ к API

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Repometr

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 3 отзыва о компании Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) в Подольске, расположенной по адресу Подольск, Большая Серпуховская, 65в ст1.

Средний рейтинг компании 4,7 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 03.04.2018 по 11.03.2019.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы – 0%.
Представителям компании Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) в Подольске нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr

Средний рейтинг за год

Количество отзывов в месяц

Полный отчет для владельца бизнеса

Яндекс – 2 последних отзыва из 3

Цены выше среднего. Очередей нет. Качество топлива хорошее.

… Отзыв полностью

 Свернуть отзыв

11.03.2019
Яндекс

Бензин вроде нормальный. Обслуживание быстрое.

… Отзыв полностью

 Свернуть отзыв

26.02.2019
Яндекс

Отзывы со всех популярных сайтов – в одном месте

Удобная навигация, сортировка и фильтрация

Система аналитики поможет понять причины и следствия

Система комментариев поможет улучшить рейтинг

Оставить отзыв

Я владелец бизнеса

плюсы и минусы, отзывы автомобилистов

Стремясь не отстать от почина своих прямых конкурентов – торговых марок Лукойл и Газпромнефть – российская компания Роснефть 10 лет тому назад приступила к реализации собственной линейки топлива под наименованием бензин Пульсар. Линейка невелика, включает в себя две марки с октановым числом 92 и 95, зато по заверениям разработчиков полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4.

Бензин Пульсар 95 Роснефть. Отзывы

За основу были приняты наработки компании British Petroleum, которые учитывают основные тенденции современного автомобильного топлива – экологическая безвредность и сохранение (а то и повышение) эффективности работы автомобильного двигателя. Пока Роснефть борется за умы своих приверженцев весьма ограниченно, поскольку Пульсар-92 и Пульсар -95 производятся лишь на одном предприятии, соответственно, усложняется и логистика.

Перед выходом на профильный рынок топливо Пульсар прошло тестовые испытания как в России, так и за рубежом, в Германии. Исследовались эксплуатационные показатели бензинов Пульсар на технике европейского (Mersedes), азиатского (Hyundai) и отечественного (ВАЗ) производства.

Заключение экспертов оказалось следующим:

  1. Топливо Пульсар отличается повышенными моющими способностями.
  2. Эффективность достигается как на обычных карбюраторных двигателях, так и на системах с автоматическим впрыском топлива.
  3. Более чем в 2 раза снижается активность коррозионных процессов.
  4. Частоту регулировки двигателя удаётся снизить примерно вдвое.
  5. Содержание СО в выхлопных газах также уменьшается (количественный показатель в отчёте не указан; видимо, полученные результаты сильно зависели от марки и характеристик двигателя).

Экологические плюсы Пульсара проявились также и в том, что, наряду с угарным газом, снижается также количество выбрасываемых в атмосферу паров бензола и серы (чего, кстати, не отмечено в отчётах по аналогичного рода испытаниям, которые проводились по бензинам Экто и G-Drive).

По данным социологических опросов около трети владельцев автомобилей отдают своё предпочтение топливам Пульсар. При этом Роснефть отдельно указывает, что данные марки бензина можно без опасений приобретать не только на фирменных заправках, но и сети АЗС, которые аффилированы со структурами производителя. Это – несомненный плюс.

Отзывы автовладельцев не столь категоричны. Да, некоторая прибавка в мощности чувствуется, но в основном на б/у машинах. Что же касается экономичности, то, по мнению пользователей, всё осталось на прежнем уровне. В отличие, например, от топлива G-Drive. Некоторые водители увидели выгоду от Пульсара в другом – при регулярной заправке таким топливом на имеющуюся бонусную карту начисляются дополнительные баллы. Но это, скорее, плата за верность выбранной торговой марке, чем поощрение двигателю конкретного автомобиля.

Чем отличается Пульсар от обычного бензина? Плюсы и минусы

О присадках к Пульсарам уже было отмечено. В чём же конкретно проявляется их действие?

  • Очистка нагара на поверхностях подвижных частей автомобильного двигателя. Основательная проверка возможна только после значительного пробега автомобиля (несколько десятков тысяч км, и не меньше).
  • Восприятие автомобилем нового для него бензина. На многих марках это происходит не сразу, а только после того, как двигатель израсходовал от 30 до 50 л бензина. Нетерпеливые сразу отметят, что Пульсар-92 или Пульсар-95 ничуть не лучше других раскрученных марок автомобильного топлива. Фактически же, для адекватной оценки требуется время.
  • Необходима ли двигателю постоянная очистка? Специалисты утверждают, что нет. Периодически двигатель должен работать и на «обычном» бензине, иначе агрессивные компоненты (которые имеются в любых присадках) начнут разъедать металл поверхности деталей.
  • Среди минусов бензина Пульсар замечено, что в холодную погоду заправленный им автомобиль прогревается дольше. Причина может быть в неблагоприятном изменении показателей теплоёмкости топлива, содержащего подобные присадки.

Итог аналитического обзора отзывов по бензинам Пульсар исчерпывающе подвели специалисты программы «Главная дорога». Проанализировав результаты всех тестовых испытаний, они пришли к выводу – Пульсар можно и нужно совершенствовать, ибо по многим пунктам до уровня топлив от Лукойл или Газпромнефти они пока не дотягивают.

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

1991 Nissan Pulsar Отзывы – Carsurvey.org

Резюме:

Надежный маленький ходок

Неисправности:

Сиденья никогда не были удобными (они старые).

Кондиционер выпивает топливо так быстро, что видно, как падает датчик (хотя приятно и холодно).

Спидометр работает, когда захочется (раньше отказывался работать в теплые и жаркие дни, теперь изменился и любит работать в теплые и жаркие дни, надеюсь, когда наступит зима, все еще работает).

Новый радиатор потребовался примерно на 215000км, так как резиновые патрубки развалились (скорее всего из-за того, что никогда не хранился в гараже).

Окраска неоднородная (но белая, так что никто не может точно сказать).

Общие комментарии:

У этой машины больше мужества, чем у многих других машин, на которых я ездил.

Он быстрый и быстро реагирует на ускорение и торможение. Коробка передач отлично передает мощность на колеса.

Недостаток комфорта компенсируется тем, что этот автомобиль имеет настоящий характер и просто доставляет удовольствие от вождения.

С комфортом мчится как по городским улицам, так и по автострадам, и не пыхтит долго по медленным переулкам в горах.

Если бы не ужасные средства безопасности в машине, то есть никакие. Я хотел бы ездить на нем вечно, и я уверен, что он переживет меня.

90 034
Год выпуска 1991
Год выпуска 1991
Первый год владения 2008
Последний год владения 2012
Двигатель и трансмиссия 1,4 л бензин Ручная
Знаки производительности 5 / 10
Знаки надежности 8/10
Знаки комфорта 4 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 2 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 5,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 180000 километров
Последнее расстояние 220000 километров

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 25 февраля 2012 г.

Резюме:

Неплохой автобус

Неисправности:

Разбиты фара и бампер. Наверное, из-за переднего удара, который у нас был.

Серьезно, проблемы были следующие:

Термостат заклинил в открытом положении; при замене синхронизацию пришлось перенастраивать.

Негерметичность крышки толкателя, заменена прокладка.

Скрипят тормоза задние, почищены от грязи и ржавчины от неиспользования.

Одометр умер через 2 недели после покупки. Поменял редуктор, теперь все ок.

Вот и все; 5000км и все еще едет.

Общие комментарии:

Единственная проблема, которая у меня есть, это мощность машины, которой немного не хватает. А вот от 1.6 автомата чего можно было ожидать?

Машина побывала под сильным дождем и ни разу не пролилась. Я оставил пассажирское окно открытым на дюйм, и вода не попала внутрь; водостоки остановили его. В моем Aurion зазор в полдюйма означает мокрые сиденья и промокшие ботинки.

Каждый раз заводится с первого раза, стабильно расходует 32 мили на галлон, с ним легко работать.

90 107

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 11 июля 2010 г.

Резюме:

Не лучший автомобиль, сделанный Nissan

Неисправности:

Отказ двигателя в жаркий летний день, возможно прокладка ГБЦ/головка. Компрессия начала протекать в систему охлаждения, что привело к тому, что автомобиль в итоге отправили на переработку.

Стартер вышел из строя на 299000км, заменен блок реко от пульсара 1.8. Лучше, чем оригинал.

Требовалась замена сцепления.

Вентилятор охлаждения не включался автоматически при покупке автомобиля.

Сильно изношенное водительское сиденье.

Сбой первой передачи при горячем двигателе.

Передний ШРУС на последнем сервисе были обнаружены трещины на шарнирных башмаках.

Общие комментарии:

Этот автомобиль был переведен на сжиженный нефтяной газ в том же году, когда он был изготовлен, и работал блестяще с огромной экономией на счетах за топливо, пока двигатель не вышел из строя.

Высокопроизводительный выхлоп большого диаметра, установленный предыдущим владельцем, привел к потере мощности автомобиля на низкой скорости.

Двигатель производства GM был шумным и резким на высоких оборотах, и ему не хватало эффективности по сравнению с японским аналогом.

Передние колеса склонны к блокировке при резком торможении.

Отсутствие кондиционера делало практически невозможным вождение в 42-градусную летнюю жару.

Отсутствие гидроусилителя руля затрудняло управление на малых скоростях и при парковке.

Двигатель проработал бы намного дольше, если бы у автомобиля была более совершенная система охлаждения, так как автомобиль никогда не использовал ни капли масла между обслуживаниями, что впечатляет для четырехцилиндрового двигателя небольшой мощности с большим пробегом.

Задняя подвеска имела просадки из-за веса газового баллона, особенно при полном баке.

Год выпуска 1991
Год выпуска 1991
Первый год владения 2010
Последний год владения 2010
Двигатель и трансмиссия 1.6 одноточечный впрыск Автомат
Знаки производительности 3 / 10
Знаки надежности 8/10
Знаки комфорта 5 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 5,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 80000 километров
Последнее расстояние 85000 километров
Предыдущий автомобиль Holden Commodore
90 034
Год выпуска 1991
Год выпуска 1991
Первый год владения 2007
Последний год владения 2008
Двигатель и трансмиссия 1. 6 одноточечный EFI Руководство
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 7 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 6,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 274500 километров
Последнее расстояние 325800 километров
Предыдущий автомобиль Mazda 323

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 24 января 2009 г.

Резюме:

Отличный автомобиль! Надежный, дешевый, красивый, просторный и на удивление хороший в управлении!

Неисправности:

ШРУС.

Подсветка радио непредсказуема.

Развал-схождение.

Краска начала отслаиваться, но я думаю, что это моя вина, что я не мыла ее и не натирала воском целую вечность.

Коробка передач нуждается в замене примерно через 220,00 км.

Общие комментарии:

Какой фантастический маленький седан! Мы купили его подержанным, когда ему было уже 7 лет, а на часах было 150 000 км.

Кондиционер сегодня так же хорош, как и тогда, когда мы его купили, и мы часто им пользуемся.

Динамики радио могли бы быть лучше, но они приемлемы.

Подвеска мягкая, но рулевое управление не слишком расплывчатое, очень просторная.

Мы избавляемся от него только сейчас из соображений безопасности (вероятно, он не получит звезд в краш-тестах!), но я укажу, что мы получаем еще один Nissan, так как новая Micra только что прибыла в Австралию, и в нем есть много того, что мы любим в Pulsar, и здесь он действительно дешевый.

Мне будет очень не хватать Пульсара. Особенно размер багажника.

Такой надежный с того дня, как мы его купили, и если бы я мог вернуться – хотя я прекрасно знаю, что меня обманул продавец подержанных автомобилей – я бы никогда не колебался.

Жаль только, что я не присматривал за ним получше, а не просто как к основному транспорту.

90 107

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 4 февраля 2008 г.

Copyright 1997 – 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

Я купил машину, которую не хотел, для своей первой машины


Джастин Нараян

15:0103 Февраль 2023

Контекст имеет ключевое значение, так что дайте мне пять. Я, 16-летняя, после того, как устроилась в новую государственную школу в Западном Сиднее, подружилась с кем-то из класса выше. У нас были схожие вкусы в музыке, дружба вылилась в доступ к крутым вечеринкам, как обычно. Стандартное подростковое дерьмо, на самом деле.

Я недавно переехал в Австралию из Соединенного Королевства и понятия не имел, на чем ездит средний 17-летний подросток. У меня есть старший брат, и дома «мальчики» любили хороший Citroen Saxo VTS, Vauxhall Nova или даже странный Peugeot 106 Rallye.

Буквально ни одной из этих машин не существовало в Австралии. Еще одним большим преимуществом общения с детьми в 11/12 классе было то, что некоторые из них были водителями с лицензией. Моя дружба с ними помогла мне понять, какой металл я мог бы купить для себя.



Один из этих джентльменов по имени Стюарт владел Toyota Corolla SX 1989 года выпуска, регистрационный номер AID-66E. Он выглядел фантастически, с агрессивным стандартным спойлером на подбородке, красной полосой, не менее радикальными дверными наклейками «SX twincam 16» и легкосплавными дисками с механической обработкой, которые напоминали сюрикены (японские метательные звезды).

Утонченно-спортивный вид автомобиля дополнялся золотым сердцем: мощным двигателем Toyota 4A-GE. Забавный факт: все поставляемые в Австралию модели Toyota Corolla SX/GT серии AE93 получили новейшую версию легендарного 1,6-литрового двигателя 4A-GE с двумя распредвалами Toyota.

Получивший прозвище «малый порт» из-за небольших впускных отверстий на головке блока цилиндров, это была самая мощная версия двигателя 4A-GE, Toyota Australia, когда-либо предлагавшаяся здесь. Когда он был новым, он производил мощные 100 кВт на маховике. Масло брызгает в блоке. Масляный радиатор двигателя приличного размера тоже. Настоящий хороший комплект.



У меня остались приятные воспоминания о поездке в этой машине. Все остальные в этой клике владели посредственностью: TG Gemini, N15 Pulsar Plus (никакого легендарного двигателя Nissan SR не видно), Holden VS Commodore и Mitsubishi Mirage, принадлежавшие моему лучшему другу, на котором я женюсь позже в жизни. .

Короче говоря, все остальные машины в стае были либо медленными, либо скучными, либо некрасивыми. Могучая Corolla казалась абсолютной звездой среди этого множества. Он крутился, хорошо звучал, хорошо управлялся и никогда нас не подводил. Я также помню, как меня поразил массив из семи секций, занимавший более половины приборной панели, в комплекте с манометром давления масла и вольтметром.

Однако дело было не только в спортивности, так как другие его основы были слишком хорошо продуманы. Я провел много часов, отдыхая на сиденьях этой Короллы, и мне было хорошо. По сравнению с другими упомянутыми выше притонами, это было самое удобное из всех.



Итак, с моим небольшим знакомством с металлом, я решил, что это лучший первый автомобиль. Я подумал сэкономить свои копейки и, когда придет время, купить свой собственный экземпляр. Я обсудил эту деталь со своей тесной группой из пяти товарищей — всей моей возрастной группы.

Вы знаете, как это бывает. Один из этих пяти получил права раньше меня и сделал такой же выбор. Я до сих пор точно не знаю, что сподвигло его на это, поскольку он не увлекался автомобилями и, вероятно, не увлекается сейчас.

Несмотря на ярость, это было сделано, и я проиграл гонку на небеса первой машины. Я не мог сделать то же самое. Итак, что же делает буйный и гормональный подросток назло? Купите следующий лучший в бюджете, конечно, которым оказался Nissan Pulsar SSS 1992 года.



У меня было 3000 долларов в банке от работы в Hoyts Cinemas, и моя бабушка, приехавшая в то время из Соединенного Королевства, швырнула мне 2000 долларов (абсолютная легенда). С 5000 долларов я отправился на охоту. Эта история сама по себе достаточно забавна, так что вкратце я взял своего отца и механика с 35-летним стажем, чтобы осмотреть абсолютное дерьмо.

В то время это был один из самых дешевых Pulsar SSS, средняя цена которого в 2007 году составляла около 7000 долларов. Это была версия «ES» первой серии, которая раньше была в ремонте, с худшей внутренней отделкой, известной человеку, и четырьмя шинами разных марок на каждом углу.

“Джастин, это пиздец, делай, что хочешь, я тоже не буду это исправлять.” Его трюк для вечеринок заключался в способности продолжать движение без ключа, хотя и без рулевого управления из-за механизма блокировки рулевого управления.



Потекло масло, и я живо помню взгляд отца, когда он сидел и стучал стартером об землю, и из него вываливались кучки измельченной пыли сцепления. Это было практически бесконечно.

Стартер был выключен из-за пробуксовки сцепления в течение нескольких месяцев владения. Это не было хорошим введением в автомобили. Я ненавидел эту машину, и это то, что ты получаешь за то, что не делаешь то, что хочешь, и ведешь себя как пустяк.

Примерно через девять месяцев я честно продал его за 2500 долларов (потерял половину своих денег!), и поклялся купить то, что хочу, и слушать своего папу. Я оторвался от этой группы друзей и нашел свой собственный путь в мире и купил себе Toyota Corolla SX 1989 года. Белые колеса Enkei RP-01, проданные разгневанной матерью в Лейн-Коув, чей сын никогда не платил за питание.

С тех пор у меня было восемь из них, включая тестовый автомобиль Toyota Australia, который был единственной Toyota Corolla SX 1989 года, когда-либо окрашенной в металлик Seal Grey (бронза), и сильно модифицированную двухдверную импортную версию (как Bathurst!) с индивидуальными дроссельными заслонками и прочими вкусняшками.

Думаю, можно сказать, что Toyota Corolla SX 1989 года была моей настоящей первой машиной в духе и всем, что я когда-либо хотел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Год выпуска 1992
Год выпуска 1991
Первый год владения 1999
Последний год владения 2008
Двигатель и трансмиссия 1.6 Автомат
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 100000 километров
Последнее расстояние 260000 километров
Предыдущий автомобиль Mitsubishi Colt