новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров — Авторевю
У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка “Сделано в России”. Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?
Зима! Крестьянин, торжествуя… Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен.
RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.
Адаптивный круиз-контроль — опция. Но все Тигуаны по умолчанию имеют радар: система автоторможения Front Assist у них уже «в базе»
Противобуксовочная система отключается в одно движение
Для левой ноги в Тигуане самый удобный паркплац
В дверные карманы можно ставить даже двухлитровые бутылки
Электрифицированное кресло может запомнить настройки трех водителей
USB-порт по требованию компании Apple должен быть один, а добавлять разъемы для подзарядки гаджетов Volkswagen не хочет, дабы люди не путались в обилии USB-гнезд
Перчаточный ящик без запора, к тому же самый маленький, зато внутри он отделан «бархатом» и в мультимедийном модуле есть два слота для SD-карт
Самопарковщик пока предлагают только Nissan и Volkswagen
Аккуратность во всем: даже подстаканники закрыты шторкой. Жаль, они сильно отнесены назад
Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении
В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.
Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате
И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!
• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта
Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.
• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у двухлитрового Тигуана «в базе»!
Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками.
Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать
Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди
Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.
Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик
А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписанMazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Конкурент Nissan X-Trail Фольксваген Тигуан, Мазда CX5 Тойота РАВ4
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1КУПИЛИ ПАПЕ, ОТДАЛИ МАМЕ. Почему? Конкурент Nissan X-Trail Фольксваген Тигуан, Мазда CX5 Тойота РАВ4 Uazука: На опеле стоит мотор пежо-ситроен EP6, хуже этого мотора только опелевский z16xer или Захер как его нежно опелнводы называют весьма странный выбор надеяться на какуюто надёжность после того как Опель обанкротился и был продан китайцефранцузам по принципу лишь бы не русским грандлэнд это французский добротный Пежо Ситроен на 3008 платформе, а не немецДата: 2021-01-04
← НОВЫЙ Nissan X-Trail. Его или Тойота РАВ4 и Mitsubishi Outlander?
Дешевый ГЕЛИК! Переделка в РЕСТАЙЛИНГ 2020 за 15 млн! Розыгрыш! →
Похожие видео
Проблемы с новым мотором! Гонка откладывается: (
• Ильдар Автоподбор
#буднисервиса как правильно дефектовать катушки зажигания? Оживление осмотр подозрительной реношки
• Ремонт Рено
Поездка в Швецию за Мерседесом, который не сможет заменить ни один китайский авто
• Подбор Авто
НОВЫЙ ПИКАП Great Wall Poer KingKong дешевле ТОЙОТЫ и дороже УАЗА
• За рулем
Со студентом ровняем дороги на John Deere с БДМ-4х4П. Нашли артефакт от старинного ДВС.
• Будни Тракториста
Сборка машины, новая лобовуха, новая морда маляр всё испортил(
• Большегруз 40rus
Комментарии и отзывы: 8
Андрей
Добрдень Вам ЕЛЕНАЛИСА. СПРОШЕДШИМИ- С НАСТУПАЮЩИМИ ВАС И ВАШЕГО ОПЕРАТОРА ЛЕНУ. Выбор нормальный, тем более в вашей семье уважают немцев. главное чтоб к душе. А Вы Лиса правильный человек и замечательный человек. Родителей нужно уважать. ВЫ ХОРОШИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. СПАСИБО. А гранд ленд хороший выбор
Михаил
Лиса раскожи что происходит у вас машинами мазда у нас в нижнем новгороде машин нет с октября люди ждут по сей день я тоже жду сх5 заплатил предоплату
Вобщем-то разберись что происходит не махинации это ли какие
К. В. К.
Ленчик, ты конечно молодец, я бы прежде чем покупать мохнатого корейца узнал у папы его предпочтения. Хотя, в вашем случае и так хорошо, за то мамулька будет ездить на новом авто.
Андрей
Да какой это конкурент с японцами даже рядом не стоял не зря немцы если желают кому-то плохого то говорят чоб тебе всю жизнь ездить на опеле
Иван
Лиса сделай расследоваание по Патриотам – почему зашкаливает датчик температуры при про6реве в морозы, может антифриз замерз в радиаторе?
DaaFich
Не знаю как сейчас Опеля, а раньше Опеля выпускались достойные, мужчины в возрасте если влюбятся в Опель, то это раз и навсегда.
Alexey
Ну так, Елена, вы всегда говорили, что французы прекрасные подвесочники, а от этого Опеля германского только сборка и шильдик
Mihail
Купила папе, отжала мама)
Я так себе 2 раза покупал, в первый раз жена присмотрела, второй раз дочка)
Кот просто красавец)
Nissan X-Trail VS Volkswagen Tiguan Allspace, сравните цены и характеристики новых автомобилей
Сравнение Nissan X-Trail VS Volkswagen Tiguan Allspace, определите свой любимый автомобиль, сравнив цены, характеристики, характеристики, оборудование и последнюю информацию.
Цена
Розничная цена
133 888 ринггитов
164 431 ринггит
Цена за месяц
1417 ринггитов
1740 ринггитов
Обзор
Тип кузова
Внедорожник
Количество мест
7
7
Тип топлива
Бензин
бензин
Объем двигателя (см3)
1997
1395
Трансмиссия
Автоматический
Автоматический
Оборудование
Цвета
Доступные цвета
Titanium Olive (металлик)
Brilliant White (Solid)
Graphite Blue (металлик)
Diamond Black (металлик)
Tungsten Silver (металлик)
–
Комфорт
Кондиционер
автоматический, двухзонный
Трехзонный
Внутреннее освещение
–
–
Кожаные сиденья
–
С
Кожаный руль
С
С
Усилитель руля
–
–
Прочее
–
–
Удобство
Автоматический пуск/останов
–
С
Авто дворники
–
–
Стояночный тормоз
–
–
Датчик парковки
–
–
Дистанционная блокировка
–
–
Камера заднего вида
С
С
Развлечение
Вспомогательный
–
–
Bluetooth
–
–
Многофункциональный экран
–
–
Радио
–
–
Динамик
–
–
USB
–
–
Прочее
–
–
Осветительные приборы
Стоп-сигналы
–
–
Передние противотуманные фары
–
–
Светодиодные дневные ходовые огни
–
–
Безопасность
АБС/ЭБД
С тормозным усилителем
С тормозным усилителем
Предупреждение о столкновении
–
–
Шторки безопасности
–
–
Передние подушки безопасности
–
–
Иммобилайзер
–
–
ИЗОФИКС
С
С
Боковые подушки безопасности
–
–
Контроль устойчивости
С
С
Другое
–
–
Колеса и шины
Материал обода
–
–
Технические характеристики
Передача инфекции
Количество передач
вариатор
6
Спецификация двигателя
Цилиндры
–
–
Двигатель CC
1997 г.
1395
Отверстие (мм)
–
–
Ход (мм)
–
–
Пиковая мощность (л.с.)
142
148
Пиковый крутящий момент (Нм)
200
250
Тип двигателя
–
–
Прямой впрыск
–
–
Аспирация
Без наддува
с турбонаддувом
Тип топлива
Бензин
Бензин
Общий
Двери
–
–
Количество мест
7
7
В сборе
–
–
Производительность и экономичность
Расход топлива (л/100 км)
–
–
Выбросы CO2
–
–
0-100 мк/ч (секунд)
–
–
Максимальная скорость (км/ч)
–
–
Размеры и вес
Длина (мм)
4640
4701
Ширина (мм)
1820 г.
1839 г.
Высота (мм)
1715
1674
Колесная база (мм)
2705
2787
Передняя резьба
–
–
Задняя резьба
–
–
Собственная масса (кг)
1541
–
Топливный бак (литры)
–
–
Тормоза
Передние тормоза
–
–
Задние тормоза
–
–
Свес
Передний свес
–
–
Задний свес
–
–
Рулевое управление
Органы управления на рулевом колесе
С
С
Электрическая регулировка рулевого управления
–
–
Рулевое управление телескопическое
–
–
Угол наклона руля
–
–
Шины и колеса
Передняя шина
225/65 Р17
235/55 Р18
Задняя шина
225/65 Р17
235/55 Р18
Передний обод (дюймы)
–
–
Задний обод (дюймы)
–
–
VW Tiguan против Nissan X-Trail – противостояние внедорожников
Новый VW Tiguan уже доступен для заказа в Южной Африке. Ожидается, что поставки начнутся в июле.
Спецификация VW Tiguan Life среднего класса предлагает отличное сочетание цены и характеристик, и в результате она конкурирует с Nissan X-Trail 1.6dCi 4×4 Tekna.
Ниже мы сравним эти внедорожники среднего размера, чтобы увидеть, какой из них предлагает лучшую цену.
Внешний вид
Внешний вид Nissan X-Trail на данный момент довольно знаком, так как он остается неизменным с 2017 года.
Он имеет привлекательные светодиодные фары, модный дизайн, которому способствуют хромированные детали и 19-дюймовые колеса, а также прочные элементы, такие как защита днища, пластиковые накладки колесных арок и дорожный просвет 209 мм.
Новый Tiguan может похвастаться более современным внешним видом благодаря переработанной передней части и более четким светодиодным фарам – в этой комплектации он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками «Франкфурт».
Он также имеет черные панели облицовки на некоторых участках, но сидит примерно на 18 мм ниже от дороги, чем Nissan.
Tiguan также имеет длину 4509 мм, ширину 1839 мм и высоту 1635 мм, что делает его немного шире, но короче, чем X-Trail.
Несмотря на свои меньшие габариты, VW перевозит на 65 литров больше груза, чем Nissan – максимум 615 литров.
Благодаря тому, что задняя скамья может двигаться вперед и назад по перилам.
Характеристики
По характеристикам внедорожники примерно равны.
Оба предлагают полуцифровые комбинации приборов, чувствительные к дождю дворники, фары «следуй за мной домой», круиз-контроль, многофункциональные рулевые колеса, задние двери с электроприводом и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Затем VW получает регулируемые вручную кресла и обивку «Падающая звезда», трехзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и 8-дюймовый центральный дисплей.
Tekna, топовая комплектация от Nissan, оснащена кожаными сиденьями с электрической регулировкой, автоматическими фарами, бесключевым доступом и запуском, подстаканниками с подогревом и охлаждением и 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.
X-Trail также получил немного больше систем безопасности благодаря пакету помощи водителю Intelligent Mobility.
Обеспечивает передние и задние датчики парковки, 360-градусную камеру, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и помощь при дальнем свете.
В дополнение к АБС с системой экстренного торможения, а также передними, боковыми и шторками безопасности.
Tiguan предлагает систему помощи при удержании на подъеме, ABS с системой торможения при нескольких столкновениях, определение усталости водителя, а также передние и задние датчики парковки.
Несмотря на разницу в оборудовании, Nissan и VW получили 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
Performance
Tiguan Life оснащен 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, передающей мощность на передние колеса.
Разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7,7 л/100 км.
Он также получил несколько функций помощи при движении по бездорожью, в том числе новую электронную блокировку поперечного дифференциала, регулятор тормозного момента двигателя, систему стабилизации прицепа, поддержку противодействия повороту и регулятор против пробуксовки, который поддерживает высокое сцепление колес.
На Nissan вы получите 1,6-литровый турбодизельный двигатель мощностью 96 кВт и 320 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3 л/100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд.
Этот X-Trail поставляется с полноприводной трансмиссией, которая регулируется с помощью трехрежимной системы управления шасси, а также контроля динамики автомобиля и помощи при трогании на подъеме.
Позволяет буксировать автомобиль с максимальной грузоподъемностью 1500 кг, в то время как VW поддерживает до 1800 кг.