Тигуан или куга что лучше: Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage — ДРАЙВ

Ford Kuga или Volkswagen Tiguan, КАКОЙ КРОССОВЕР ЛУЧШЕ? | Шамиль Ахмитов

Вместимость

В отличие от многих немецких кроссоверов, Kuga или Tiguan отличаются плавностью линий кузова. В то же время, это не делает транспортные средства менее презентабельными и агрессивными. Да и на вместительность плавные углы никак не влияют – внутри пространство используется максимально рационально.

Если говорить о Тигуане, то производители указывают объем багажника в 470 литров – показатель достаточно неплохой, вот только добиться полной загруженности можно, только если укладывать багаж выше уровня стекол. Если же сохранять видимость для водителя, то багажник может вместить груза на 375 литров.

Сравнивая Форд Куга и Фольксваген Тигуан, можно увидеть, что авто от американского производителя, наоборот, показывает лучшие характеристики, чем обещают изготовители.

Так, указанный объем багажника составляет 456 литров, тогда как на самом деле можно вместить все 500. Если сложить задние сидения, то Форд также лидирует. Показатель вместительности в таком случае вырастает до 1650 литров против 1510 литров у Тигуана.

Если говорить об удобстве использования пятой двери, американец также продолжает лидировать. Приобретая дорогую комплектацию, вы получите авто с функцией автоматического открытия багажника (при поднесении ноги под задний бампер). Это делает процесс погрузки крупных предметов максимально удобным. Кроме того, у Куга открывается заднее окно, так что можно взять вещь из багажника и без открытия двери.

Салон

Прежде чем судить о том, что лучше: Форд Куга или Фольксваген Тигуан, стоит заглянуть внутрь. Открывая двери Тигуана, вы вряд ли почувствуете особый трепет – интерьер ну уж слишком традиционный. Простенькая центральная консоль (прежде всего, в силу скромного блока управления микроклиматом) явно не добавляет шика.

Но вот новые сдвоенные дефлекторы вентиляции, которые отличаются своей круглой формой, смотрятся свежо. Кроме того, их работа стала более эффективной благодаря увеличению своей площади. Немного изменились и приборы – теперь можно увидеть большие циферблаты в соседстве с парой более мелких, монитор навигационного компьютера подняли вверх.

Несомненным плюсом будет оформление дверей – массивные рукоятки в сочетании с глубокими карманами для хранения вещей добавляют авто солидности и стиля.

Попав в салон Форда, сразу начинаешь ощущать себя пассажиром (или даже пилотом) авиационного лайнера. На массивной центральной консоли серебристого цвета сразу выделяется большой дисплей системы навигации, рядом с которым расположилось большое количество кнопок. Немного ниже находится тумба с рычагом переключения передач, что плавно перетекает в центральный тоннель.

Если сравнить Куга и Тигуан по оформлению места водителя и приборной панели, то большинство людей отдадут предпочтение американцу за его привлекательный четырехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Это не просто стильно смотрится, но еще и очень удобно. Но, в принципе, Фольксваген выглядит ничем не хуже. Если же оценивать заднее сидение, то тут никаких длительных рассуждений не будет: оба авто просто шикарны. У пассажиров достаточно места, чтобы удобно себя чувствовать даже при длительной поездке. В Ford-е очень большой багажник, за счет чего сдвинулись сидения, так что высокие люди не будут знать, куда поставить ноги, но зато это авто шире, так что даже троим будет вполне комфортно.

Преимуществом Фольксвагена является достаточно удобные спинки передних сидений, что отлично поддерживают даже крупных людей. Ответным ходом американца являются подлокотники – они пригодятся во время размеренной езды.

Оценим экстерьер

Внешний вид автомобилей тоже не дает однозначно сказать о том, стоит выбрать Форд Куга или Фольксваген Тигуан. Оба авто смотрятся достаточно свежо и оригинально. Тигуан очень сильно напоминает более старшую версию Touareg. В принципе, это плюс, так как данное авто справедливо считается одним из лучших.

Многие из тех, кто интересуется: «Тигуан или Куга, что выбрать?», решив сравнить эти авто по техническим характеристикам, несколько разочаруются – базовые дизельные силовые агрегаты имеют 2,0 литра объема, 140 лошадок и могут выдавать 320 Нм крутящего момента. Но и это еще не все. И в Форде, и в немецком автомобиле в паре с таким мотором идет шестиступенчатая механическая коробка передач.

Но некоторые отличия все же есть. Хотя Форд и весит немного меньше, динамика у него хуже. К этому привели растянутые передаточные числа в КПП. Еще одна странность в том, что при более плохой динамике американец берет больше горючего. Это касается как трассы, так и езды по городу.

Выбирать Форд Куга или Тигуан по проходимости, можно лишь сравнивая конкретные комплектации.

Например, пакет Track Field у Фольксваген дает авто другие бамперы, что увеличивает угол въезда и съезда аж до 28 градусов. А вот «городская» модификация Тигуана уменьшает данные параметры до 18 и 25 градусов.

В Форде данная характеристика не меняется. Угол въезда и съезда составляет 22 и 28 градусов соответственно.

Что же выбрать?

Итак, задавая вопрос: «Тигуан или Куга, что лучше?» не стоит рассчитывать на однозначный объективный ответ. Да и быть его не может, ведь победителя в этом соревнование нет. Тем более, если сравнивать комплектации с идентичными техническими характеристиками.

В то же время, стоит отметить, что Фольксваген будет более уверенно чувствовать себя во время езды по плохому дорожному покрытию – и это относится не только к обычной грунтовке, даже серьезные участки лесных дорог, которые следует преодолеть перед поиском идеального места для пикника, для него не преграда.

С другой стороны, Ford Kuga является оптимальным автомобилем для города. Хорошие показатели вместительности багажника, много пространства на заднем сиденье – все это делает авто максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Нельзя также пропустить стильный дизайн американского автомобиля, ведь именно благодаря его современному внешнему виду многие полюбили данный кроссовер.

В любом случае, если вы хотите выбрать для себя авто между этими двумя моделями, стоит попробовать их на ходу. Оба авто просто шикарны, в чем обязательно следует убедиться.

AUTO.RIA – Volkswagen Tiguan или Ford Kuga? Что лучше?

Расход топлива (городской цикл) л/100км

11.8

14.6

Количество клапанов

16

20

Мощность, л. с./об.мин.

170/4300

200/6000

Объем, см3

1984

2523

Выброс CO2, г/км

234

169

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

280/1700

320/1500

Количество цилиндров

4

5

Расход топлива (загородный цикл)

6. 7

7.8

Запас хода, км

744

641

Расход топлива (смешанный цикл)

8.6

10.3

Нормы токсичности EURO

V

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Hyundai Tucson, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan: сравнение дизельных вседорожников – АвтоТема

Лидерами украинского рынка вот уже несколько лет являются небольшие модели повышенной проходимости. Они практичные, вместительные, а в дизельном исполнении – еще и весьма экономичные и при этом мощные. Среди подобных вседорожников – Hyundai Tucson, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Именно о них и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.

Ford Kuga вскоре уступит место модели нового поколения – ее продажи уже стартовали  в Европе и США. Вседорожник привлекает стремительным профилем с большим углом наклона лобового стекла и высокой оконной линией. Широкая шестиугольная решетка радиатора сочетается с продолговатым воздухозаборником в бампере. Крупные биксеноновые фары Kuga растянуты на крылья. Капот и боковины выполнены рельефными, а колесные арки выпуклые. Сзади по краям кузова установлены компактные фонари с прозрачными колпаками.

Hyundai Tucson отличается выразительным дизайном. Капот и боковины вседорожника профилированы, а колесные арки расширены. На бамперах, колесных арках и порогах кузова присутствуют защитные пластиковые накладки. Широкая решетка радиатора декорирована хромом. Стреловидные фары дополнены ходовыми огнями, а в переднем бампере – небольшой воздухозаборник. Оконная линия высокая, а задняя часть слегка приподнята. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто немаленьким спойлером, а узкие каплевидные фонари высоко посажены.

Volkswagen Tiguan второго поколения солидный на вид и теперь напоминает старшего брата Touareg. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными прямоугольными фарами. Капот и боковины украшены штампованными линиями, а колесные арки немного раздуты. На порогах установлены хромированные молдинги, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Спойлер на крыше довольно небольшой, а ширину задней части подчеркивают Г-образные фонари.

Автомобили примерно одинаковые по размеру. Kuga несколько крупнее своих соперников – достигает 4531 мм в длину против 4475 мм у Tucson и 4486 мм – у Tiguan. Его колесная база немного больше – 2690 мм тогда, как у Hyundai – 2670 мм, а у Volkswagen – 2681 мм. Правда, Ford и тяжелее – 1716 кг в то время, как немецкий автомобиль весит 1673 кг, а корейский – 1609 кг.

В отделке салона Ford Kuga сочетаются ткань и кожа, а разбавляют их многочисленные вставки «под алюминий». Спидометр и тахометр помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера, а также указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя. Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы SYNC 3. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Селектор трансмиссии размещен высоко, а потому находится как раз под рукой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, водительское кресло получило электропривод. Передние кресла широкие и комфортабельные, при этом они хорошо удерживают спину. Есть подогрев как кресел, так и обода руля и лобового стекла. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. На центральном тоннеле размещен подлокотник с вместительным боксом внутри.


В Hyundai Tucson кожей обшиты только трехспицевое рулевое колесо и рычаг трансмиссии. Передняя панель выполнена в виде распростертых крыльев. Приборы с оптитронной подсветкой разделены цветным экраном бортового компьютера. Внутри тахометра находится датчик температуры двигателя, а в спидометре – указатель остатка топлива в баке. Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климатической установки крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденья первого ряда мягкие и комфортабельные, но боковая поддержка у них могла бы быть и лучше. Предусмотрен их подогрев, обогревается и обод руля. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам, а вот назад обзор ограничен из-за толстых стоек крыши. Между сиденьями размещен подлокотник с боксом внутри.

Во внутренней отделке Volkswagen преобладает ткань, а пластик щедро разбавлен серебристыми накладками. А вот трехспицевый руль с плоским ободом снизу обшит кожей. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический экран, конфигурацию которого можно изменять нажатием кнопки. Центральная панель Tiguan немного повернута к водителю, а венчает ее сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, они крупные и рационально упорядочены. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья Volkswagen Tiguan достаточно упругие, но зато хорошо удерживают спину. Они оснащены подогревом. Обзорность в Tiguan самая лучшая в тройке. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс.

На втором ряду в Hyundai и Volkswagen несколько больше места для ног, чем в Ford. Над головой пространство примерно одинаковое во всех трех автомобилях. В Tucson и Tiguan регулируется угол наклона спинок сидений, а у Volkswagen есть еще и горизонтальная регулировка. Tiguan имеет самый вместительный 615-литровый багажник тогда, как у Tucson его объем – 502 л, а у Kuga – 456 л. Со сложенными сиденьями получается 1928, 1492 и 1655 л, соответственно. Kuga оснащен электроприводом пятой двери с сенсорным открытием.

Для объективного сравнения выбраны версии моделей примерно одинаковой стоимости – Ford Kuga 2,0 TDI Lux, Hyundai Tucson 2,0 CRDi Dynamic и Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Comfort Edition. Все они оснащены системой доступа без ключа, раздельным климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, датчиками света и дождя, аудиосистемой, легкосплавными дисками, связью Bluetooth, системой стабилизации, круиз-контролем и парктроником. Kuga и Tucson также комплектованы камерой заднего вида и спутниковой навигацией, а Tiguan – парковочным автопилотом. У Ford и Hyundai по 7 подушек безопасности, а у Volkswagen – 9. Tiguan также получил технологии автоматического торможения и контроля полосы движения.

Все три вседорожника укомплектованы четырехцилиндровыми 2,0-литровыми турбодизелями. Ford Kuga получил двигатель мощностью 150 л. с.

при 3500 об/мин. Приличные 370 Н∙м крутящего момента доступны с 2000 об/мин, что делает его эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. Двигатель работает тихо и без вибраций. Хорошо проявляет себя и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями Powershift. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с и способен развить 200 км/ч. В городе  расход топлива составляет 7,0 л/100 км, а на трассе – 6,2 л/100 км. Kuga также можно оснастить 180-сильной версией этого мотора и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 120 л. с.

Двигатель Hyundai Tucson самый мощный – развивает 185 л. с. Его пиковый крутящий момент достигает 400 Н∙м при 1750 об/мин, то есть тяги на «низах» более, чем достаточно. Да и динамика неплохая – 9,5 с до 100 км/ч и максимальные 201 км/ч. Вседорожник получил 8-ступенчатый «автомат», который работает плавно, но не так быстро, как «роботы» соперников. Однако, следует отметить, что этот турбодизель становится чересчур громким по мере того, как увеличиваются его обороты.

В городском цикле расход топлива составляет 8,2 л/100 км, а в загородном – 5,4 л/100 км. Также в линейке есть 1,6-литровый 136-сильный турбодизель, 177-сильный бензиновый турбомотор такого же объема и 2,0-литровая бензиновая «четверка» на 150 л. с.

Турбодизель Volkswagen Tiguan развивает 150 л. с. при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент у него поменьше, чем у соперников – 340 Н∙м при 1750 об/мин. Тем не менее, Volkswagen демонстрирует лучшую в тройке динамику: 9,3 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. Способствует этому и хорошо настроенная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Мотор работает тихо, да и вибрации не проявляются. К тому же, Tiguan экономичнее соперников: в городском цикле он расходует 6,8 л/100 км, а на трассе – 5,1 л/100 км, то есть он самый экономичный в тройке. Также в Украине доступна версия с 2,0-литровым 220-сильным бензиновым турбомотором.

У всех трех вседорожников полный привод – подключаемый, причем в Hyundai при надобности можно принудительно заблокировать муфту на малых скоростях и активировать систему помощи на спуске. Дорожный просвет равен 201 мм у Kuga, 191 мм у Tiguan и 182 мм у Tucson.

Ford очень неплох в управлении. Его рулевое управление точное и информативное, а остроту можно изменять нажатием кнопки. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Torque Vectoring Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Kuga на удивление мало (как для вседорожника кренится в поворотах), но при этом его подвеска остается комфортабельной. На высоте и шумоизоляция. Отличные и тормоза: для замедления со 100 км/ч понадобится отрезок в 35,3 м.

В ходовой Hyundai сделана ставка на комфорт, ведь при обновлении подвеску сделали мягче. Дорожные неровности легко поглощаются. При этом крены кузова в поворотах весьма умеренные. Рулевое управление довольно легкое, но обратной связи ему не хватает. Сцепление с дорогой хорошее так же, как и курсовая устойчивость. Разве что иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Диаметр разворота у Tucson самый небольшой – 10,6 м против 11,1 м у Kuga и 11,5 м – у Tiguan. Кроме того, у вседорожника неплохая и шумоизоляция салона.

Управляемость Volkswagen не столь интересна, как у Ford, но получше, чем у Hyundai. Рулевое управление легкое, но в то же время точное и довольно информативное. Технология XDS+ имитирует межколесный дифференциал повышенного трения и сводит на нет недостаточную поворачиваемость. Подвеска слегка упругая, хотя и мягче, чем у предшественника. Ощутимы только серьезные дорожные неровности. А нежелательные движения кузова в поворотах не слишком проявляются. Также следует отметить лучшую в тройке шумоизоляцию пассажирского отсека.

Ford Kuga 2,0 TDI Lux самый доступный в тройке – 812 300 гривен. При этом у него и наиболее богатое оснащение. Цена Hyundai Tucson 2,0 CRDi Dynamic – 853 200 гривен, а его сильная сторона – комфортабельная подвеска. Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Comfort Edition несколько дороже соперников – 866 600 гривен. Однако он экономичнее и обладает наибольшим багажником.

Технические характеристики

Модель Ford Kuga Hyundai Tucson Volkswagen Tiguan
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1713 1637 1673
Длина/ширина/высота, мм 4531/1840/1684 4475/1850/1660 4486/1839/1643
Колесная база, мм 2690 2670 2681
Колея передняя/задняя, мм 1562/1565 1608/1620 1582/1572
Клиренс (дорожный просвет), мм 201 182 191
Объем багажника мин/макс, л 456/1655 502/1492 615/1655
Диаметр разворота, м 11,1 10,6 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1997 1998 1968
Тип дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 180 при 3500 185 при 4000 150 при 3500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 400 при 2000 400 при 1750 340 при 1750
Топливо/емкость бака, л Дт5/57 Дт/55 Дт/60
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 6­ст. роботизированная, с двумя сцеплениями 8­ст. автоматическая 6­ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Количество подушек безопасности, шт. 6 6 9
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP ABS, EBD, BAS, ESC ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Размер шин 235/55 R17 225/60 R17 215/65 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 10,0 9,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 200 201 200
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,0 8,2 6,8
загородный цикл 6,2 5,4 5,1
смешанный цикл 6,5 6,4 5,7
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен 812 300 853 200 866 600
Первое техобслуживание, км 10 000
Периодичность техобслуживания, км 10 000

Новый Volkswagen Tiguan против Ford Kuga и SEAT Ateca: сравнение спецификаций

Многие покупатели обменивают свои хэтчбеки и минивэны на семейные внедорожники с высокой посадкой и прочным внешним видом. Взгляните на наш список самых продаваемых автомобилей в Великобритании, и пара семейных внедорожников будет представлена ​​в каждом конкретном месяце; В июне 2020 года Volkswagen Tiguan замкнул десятку лучших.

Tiguan и идентичный по механике SEAT Ateca были модернизированы, чтобы поддерживать их актуальность по сравнению с автомобилями, включая Ford Kuga.Ранее в этом году компания Ford представила совершенно новую модель Kuga; она кажется намного более современной и удобной в управлении, чем предыдущая модель.

Ford Kuga: старые и новые

Есть огромное количество внедорожников аналогичного размера, но эти новые модели должны быть в вашем списке. Мы сравниваем Ateca, Tiguan и Kuga, чтобы увидеть, что лучше.

Стиль

Изменения в VW и SEAT касаются передней и задней части; есть новые бамперы, фары и решетки, чтобы они выглядели свежо.Tiguan немного больше похож на последний Volkswagen Golf, а также был разработан, чтобы напоминать более крупный Volkswagen Touareg. Семейное сходство с новыми SEAT Leon и SEAT Tarraco ясно видно и в Ateca, и в результате оба этих внедорожника выглядят умнее.

У вас будет собственное мнение о том, представляет ли новый Kuga модернизированный стиль по сравнению со старым. Последний был красивым, но довольно универсальным, поэтому Ford намеревался сделать его немного смелее с более широкой решеткой радиатора и большими фарами.Он выглядит более целеустремленным в отделках ST-Line, чем в формах Zetec и Titanium, поскольку планки в спортивном стиле имеют более замысловатую решетку радиатора, обвес и затемненные элементы отделки.

Интерьер

Интерьер всех трех автомобилей позаимствован у семейных хэтчбеков. Ateca и Tiguan основаны на замененных сейчас Leon и Golf – хотя Tiguan действительно поставляется с опцией большого количества сенсорных панелей вместо физических кнопок, таких как Golf. Ни один из них не предлагает самую драматичную кабину; их интерьеры интуитивно понятны и хорошо продуманы.Мы предпочитаем расположение сенсорного экрана Ateca, так как он находится выше по приборной панели и ближе к линии глаз, но Tiguan предлагает пластик немного лучшего качества.

Благодаря плавающему восьмидюймовому сенсорному экрану SYNC 3 и обновленной центральной консоли, Kuga следует нынешнему рецепту Ford, но нельзя отрицать, что новый интерьер выглядит намного современнее, чем в предыдущей Kuga. Как и пара VW Group, эта функция важнее формы, но у покупателей, которые раньше конкурировали с внедорожниками, не возникнет проблем с использованием множества различных функций.Kuga представляет новую графику на сенсорном экране, придавая ему более зрелый вид.

Практичность

Размер багажника (сиденья подняты) Размер багажника (сиденья опущены) Сложенные сиденья
Volkswagen Tiguan 520 – 615 литров литров 40:20:40
Ford Kuga 475-526 литров 1534 литра 60:40
SEAT Ateca 510 литров TBA 60: 40

Эти внедорожники представляют собой очевидный прогресс для людей, переросших свои хэтчбеки SEAT Leon, Volkswagen Golf или Ford Focus, и поэтому все они предлагают достаточно места на задних сиденьях и в багажнике. Tiguan выигрывает с точки зрения практичности; его заднее многоместное сиденье можно сдвинуть вперед или назад, чтобы освободить место для багажа или пассажиров, а задние сиденья складываются индивидуально, а не 60:40 в Ateca и Kuga.

Когда сиденья Tiguan сдвинуты вперед, у вас есть огромные 615 литров места, а его объем в 520 литров при полностью сдвинутых назад сиденьях по-прежнему велик. У Kuga также есть раздвижные задние сиденья, предлагающие от 475 до 526 литров багажного отделения, в то время как багажник Ateca предлагает 510 литров или чуть меньше для полноприводных версий.Все три этих автомобиля конкурентоспособны с лучшими в своем классе, и они предоставляют больше места, чем Renault Kadjar и широко продаваемый Nissan Qashqai.

Двигатели и вождение

Ford удалось вернуть автомобилю Kuga немного спортивного блеска, и теперь это один из лучших семейных внедорожников с лучшими характеристиками вождения. Рулевое управление точное, и хотя выбоины более заметны, чем у Tiguan, Kuga достаточно комфортна на большинстве поверхностей. По возможности избегайте двух двигателей мощностью 118 л.с., поскольку они недостаточно мощны для такой большой машины, и вместо этого выберите любой из двигателей мощностью 148 л.с.Бензин возвращается 42 миль на галлон, а дизели возвращают около 55 миль на галлон. Полноприводный дизель мощностью 187 л.с. также доступен (и достигает удивительно высокого показателя MPG) вместе с совершенно новым подключаемым гибридным Kuga. PHEV дорогой, но его запас хода на электротяге составляет 35 миль.

Еще пара двигателей будет добавлена ​​к модельному ряду Tiguan в рамках рестайлинга среднего возраста. На вершине дерева будет модель Tiguan R мощностью 316 л.с., которая использует 2,0-литровый бензиновый двигатель и имеет полный привод, в то время как VW также анонсировал подключаемую версию «eHybrid» с электрическим запасом хода 31 милю.Используя те же основы, что и у Golf GTE, мы ожидаем, что PHEV будет живым. Tiguan дороже своих конкурентов, но кажется самым совершенным.

Внедорожник SEAT Ateca всегда был одним из лучших вариантов для увлеченных водителей, и новая модель должна продолжить это – даже если вы не выбираете 296-сильный Cupra Ateca. Большинство двигателей перенесено из моделей до и после фейслифтинга, хотя 2,0-литровый дизель заменяет 1,6 начального уровня. Как и у Kuga и Tiguan, лучшие двигатели – это бензиновые и дизельные агрегаты мощностью 148 л.с.

Цены и технические характеристики

Модель Zetec начального уровня Kuga стоит по очень хорошей цене и имеет зарядку для беспроводного телефона, спутниковую навигацию и запуск без ключа всего за 24 500 фунтов стерлингов. Титан немного дороже – почти 28000 фунтов стерлингов, но добавляет множество функций, которые теперь считаются необходимыми, в то время как ST-Line и ST-Line X добавляют спортивный вид за дополнительные 2-3000 фунтов стерлингов. Top-spec Vignale, несомненно, шикарный, с задней дверью с электроприводом, рулевым колесом с подогревом и активным шумоподавлением, и он начинается с чуть более 32 500 фунтов стерлингов.

Ни на Tiguan, ни на Ateca с рестайлингом цены и технические характеристики пока не разглашаются, но в целом они должны быть такими же, как и раньше. Мы ожидаем, что SEAT будет иметь шесть уровней отделки салона, при этом автомобиль начального уровня будет оснащен сенсорным экраном, двухзонным кондиционером и круиз-контролем по цене около 23 500 фунтов стерлингов. Рестайлинг Ateca представил два новых уровня отделки салона Xperience в верхней части диапазона. Стоимость Tiguan должна начинаться примерно с 26 000 фунтов стерлингов, а стоимость версии R Line вырастет до более 35 000 фунтов стерлингов. Обе недавно представленные модели R и eHybrid будут дорогими.

Вердикт

Легко понять, почему так много людей выбирают Tiguan, особенно если ежемесячные платежи PCP не сильно отличаются от платежей конкурентов. Благодаря впечатляющим впечатлениям от вождения, хорошо продуманному интерьеру, лучшей практичности из этих трех автомобилей и желанному значку VW, Tiguan является одним из лучших в своем классе и продолжит свое существование после того, как обновленная версия поступит в продажу.

Ateca дешевле, но механически идентична, но она не так практична или роскошна внутри, в то время как Kuga является хорошей альтернативой моделям VW Group. Это не совсем классный лидер, но он намного лучше старого Kuga.

Прочтите наши руководства по лучшим семейным внедорожникам и лучшим автомобилям менее чем за 300 фунтов стерлингов в месяц.

Покупка подержанных: Ford Kuga v Volkswagen Tiguan | London Evening Standard

I

Часто говорят, что семейные внедорожники – обычное явление на наших дорогах. Так что это скучное начало теста, но мы стремимся разогреть ситуацию, сосредоточив внимание на паре внедорожников, которые вы можете купить подержанными, которые на ступеньку выше обычных.Ford Kuga, безусловно, выглядит привлекательно, в то время как VW Tiguan выглядит лучше этих двух. Но что из этого заставит вас улыбнуться еще больше, когда вы возите детей в школу в зарубежную поездку или отвозите собаку в питомник?

Оба автомобиля оснащены 2,0-литровыми дизельными двигателями, но более мощный двигатель Ford кажется более резвым из двух. Несмотря на то, что оба двигателя имеют одинаковый крутящий момент, именно Ford кажется более быстрым и отзывчивым во всем диапазоне оборотов. Есть полезный толчок среднечастотного диапазона, который делает обгон расслабляющим занятием, тогда как в Tiguan все безжалостно линейно, а это означает, что вам нужно больше оборотов, чтобы действительно покачиваться. Он действительно демонстрирует приличную производительность, его просто затмевает Kuga.

Управляемость VW тоже “хорошо, но качественно”. Это совсем не плохо, и вы действительно получаете довольно изысканное исполнение, но это, конечно, не вовлекает. И это в Форде. Kuga управляется гораздо более спортивно и даже дает некоторую обратную связь, что является милостью.Добавьте к этому довольно комфортную езду, и вы определенно окажетесь впереди на Ford.

Однако, чтобы добиться всего этого, вам придется мириться с изрядным количеством шума, в основном из-за ветра и дорожного шума – и именно здесь VW начинает отступать, с гораздо более тихим и спокойным ощущением на дороге. автомагистраль.

Tiguan занимает больше места, когда вы садитесь внутрь. Кабина сделана хорошо, как и следовало ожидать, хотя по сравнению с новейшими кабинами VW Group этот Tiguan первого поколения может показаться немного разочаровывающим. Но само по себе это прекрасное место для сидения, особенно с учетом того, что у вас много места спереди, сзади и в багажнике разумной формы.

Вот где Ford теряет позиции из-за явной нехватки места сзади для всего, от головы до ног. Багажник маловат, нет раздвижного заднего многоместного сиденья, как в VW, и, как правило, задние сиденья не будут раздуваться на любом расстоянии.

Ford, как и следовало ожидать, является более дешевым автомобилем, и его будет дешевле ремонтировать, если он выйдет из строя, и вероятность его выхода из строя немного ниже, чем у VW.Kuga будет потреблять немного больше топлива и, следовательно, будет стоить на 35 фунтов больше налогов в год, но суммы в любом случае невелики.

Если вы хотите купить подержанный внедорожник, в котором сможет разместиться семья, ваши личные ощущения от вождения, вероятно, будут немного ниже. Вам нужен практичный, просторный автомобиль, безопасный, легкий и удобный. Значит, это VW Tiguan. Это не острые ощущения, на которые можно смотреть или водить машину, но это разумный универсал.

Что делает все это немного более банальным, качество, от которого мы пытались избавиться.Но никуда не деться от того, что такое полный пакет Volkswagen Tiguan. Ford Kuga, напротив, выглядит веселее, от вождения доставляет больше удовольствия и, как правило, обещает веселые ощущения. Но на самом деле это обещание не подкреплено более приземленными требованиями повседневности. Нехватку места невозможно не заметить, как и ракетку, которую вы слышите во время вождения.

Нет, так как они примерно по той же цене, что и мы, каждый раз, здесь, в реальном мире. Это солидная победа для VW Tiguan.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 140 Bluemotion Tech SE 4WD (4 звезды)

Объем двигателя 2,0-литровый дизельный
Старая цена при новом £ 25645
Цена сегодня £ 9000
Мощность 40 Мощность
л.с. Крутящий момент 236 фунт · фут
0-60 миль в час 10,2 сек
Максимальная скорость 116 миль в час
Экономия топлива 48,7 миль на галлон (в среднем)
Выбросы CO2 150 г / км

Технические характеристики: Ford Kuga 2. 0 TDCi 163 Titanium 4WD (3 звезды)

Объем двигателя 2,0-литровый дизель
Цена по прейскуранту с новым £ 25 645
Цена сегодня £ 8500
Мощность 160 л.с.
0 Крутящий момент 236 фунтов -60 миль в час
9,3 секунды
Максимальная скорость 121 миль в час
Экономия топлива 47,1 миль на галлон (среднее официальное значение)
Выбросы CO2 159 г / км

Сегодняшняя цена основана на модели 2011 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, правильно на момент написания

Volkswagen Malaysia – Прайс-лист автомобилей, изображения, характеристики, обзоры и рекламные акции на 2021 год

О Volkswagen Malaysia

Volkswagen Passenger Car Malaysia – один из самых надежных производителей автомобилей в стране.Сегодня немецкий автопроизводитель поддерживает обширную дилерскую сеть в Малайзии, включая продажи, сервисное и послепродажное обслуживание. Недавно компания VW Malaysia запустила программу 5 Star Service Check, в рамках которой владельцам автомобилей предлагается пройти бесплатную проверку состояния автомобиля.

Volkswagen – одна из старейших автомобильных марок страны. В середине 1967 года, когда правительство Малайзии одобрило заявки на строительство заводов по сборке шести автомобилей, в марте 1968 года VW также начал местное производство на заводе Champion Motor, Шах-Алам.С 2011 по 2019 год Volkswagen Malaysia входила в топ-10 производителей автомобилей (с точки зрения продаж) в стране.

К 2010 году легковые автомобили Volkswagen производились на автомобильном комплексе DRB-HICOM Pekan, на территории которого находится завод Volkswagen Pekan (VPP) – это было частью соглашения, подписанного между Volkswagen и DRB-HICOM, до которого автопроизводитель продолжал сотрудничество с протоном. Партнерство VW и Proton не сработало из-за различных осложнений и политического вмешательства, и именно тогда VW подписал контракт на сборку с DRB-HICOM.

Первый автомобиль сошел с конвейера VPP в марте 2012 года. С тех пор VPP произвела шесть моделей VW – Polo, Tiguan, Passat, Vento и Jetta. В Малайзии всего два завода-изготовителя, которые используют процесс лазерной сварки, и VPP является одним из них. Двигатели и комплекты для разборки поставляются в VPP с заводов VW в Индии, Мексике, Германии и Южной Африке. В 2014 году VW планировал экспортировать модели малазийского производства на рынок АСЕАН; Однако из-за осложнений план не был выполнен.

В июне 2020 года Volkswagen Malaysia представила ограниченную серию United; он состоял из внедорожника Tiguan и седана Passat. Оба автомобиля оснащены динамическими колпаками колесных ступиц в стиле Rolls-Royce с самовыравнивающимся логотипом. Автопроизводитель также опубликовал свой прайс-лист после освобождения от SST, и он будет действовать до 31 декабря 2020 года. Он также стал первым автопроизводителем в Малайзии, запустившим общенациональную службу доставки на дом.

В апреле 2020 года компания VPCM представила свой новый логотип, придав ему новый фирменный стиль. Кроме того, в августе 2019 года компания представила услугу Walnut Blasting Decarboniser, которая удаляет нагар, накопленный в двигателе, что приводит к более чистому и плавному вождению. Благодаря акценту на качество послепродажного обслуживания и человеческий фактор, продажи VW Malaysia в 2018 году выросли на 18 процентов.

Пристальное внимание Volkswagen Malaysia к послепродажному обслуживанию и качеству продукции превратило его в надежный бренд, которому можно без сомнений доверять.

Сравнить автомобили – Ford Kuga и Volkswagen Tiguan

рандов
Цена Стоимость
Стоимость 433 500 900 33 рандов R0
Цена без налога на выбросы 426 876 рандов R0
Налог на выбросы включен в цену 6 624 R0
Расчетная стоимость при 10% депозите на 5 лет (11%) 6 994
Интерьер Интерьер
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Кол-во мест 5 5
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль автоматический кондиционер
Подстаканники перед + зад
Регулировка поясничной опоры руководство водителя передний
Подлокотники передние
Сиденья вентилируемые с подогревом opt передний с подогревом
Безопасность Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное тормозное распределение (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Система обнаружения дефляции датчика давления в шинах
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
Подушки-занавески
Количество подушек безопасности 7 6
Автоматическая блокировка при отъезде
Крепления для детских сидений ISOFIX внешний задний внешний задний
Подъезд к дому безопасное освещение парковочные фары с задержкой времени
Фары направленные поворотные
Адаптивное освещение поворотов с переменным распределением света
Характеристики Характеристики
Кнопка запуска и остановки
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop
Ассистент Hillstart
Колесные диски легкосплавные
Переключатель режимов движения, например, спорт комфорт эко
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей
Навигация
Круиз-контроль
Подключение по Bluetooth
Голосовое управление
CD-проигрыватель
Шаттл для многодискового проигрывателя компакт-дисков
Aux в дополнительном входе
USB-порт
Розетка 12В перед + пыльник перед + пыльник
Центральный замок пульт пульт
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук запуск без ключа
Электрические окна перед + зад
Датчик дождя дворников
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрорегулировка зеркал
Обогрев наружных зеркал
Люк на крыше opt панорамный
Панорамная крыша
Электрорегулировка сиденья opt драйвер
Дневные ходовые огни std (опция LED)
Датчик освещенности автоматическое включение выключения света
Ксеноновые фары
Ассистент дальнего света
Противотуманные фары фары
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Дистанционное управление парковкой PDC задняя камера опт. задний / опт. передний + задний + парковочный ассистент (опт. камера)
Камера для парковочного контроля задний
Задний спойлер
Сцепное устройство прицепа opt складной
Краска металлический жемчуг escent
Технические характеристики Технические характеристики
Двери 5 5
Тип топлива бензин бензин
Средний запас хода (км) 968 955
Ведущие колеса передний передний
Кол-во ведущих колес 2 2
Количество передаточных чисел 6 6
Механизм переключения передач ручная ручная
Тип трансмиссии ручная ручная
Электромеханический стояночный тормоз
Замок дифференциала электронный
Передние шины 235/55 R17 215/65 R16 (опция 235/55 R17)
Reartyres 235/55 R17 215/65 R16 (опция 235/55 R17)
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) 1838 1 809
Высота (мм) 1703 1 686
Колесная база (мм) 2690 2 604
Дорожный просвет минимум максимум (мм) 197 200
Диаметр поворота корпуса колес (м) 11.1 12,0
Угол въезда 21,5 18,0
Угол обрыва аппарели 19.3
Угол съезда 28,2 25,0
Объем загрузки / емкость (л) 456-1653 471–1510
Объем загрузки / емкость (л) 1653 1 510
Снаряженная / собственная / снаряженная масса (кг) 1580 1 510
Полная масса (GVM) 2100 2 080
Буксирная способность – без тормозов 750
Буксирная способность – с тормозом 1600 1 800
Емкость топливного бака (включая резерв) 60 64
Экономика Экономика
Расход топлива городской (л / 100км) 8.5
Расход топлива за городом (л / 100км) 5,7
Средний расход топлива (л / 100км) 6.2 6,7
Выбросы CO2 в среднем (г / км) 143 156
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС ЕС 5
Производительность Производительность
Максимальная мощность (кВт) 110 118
Максимальная общая мощность (кВт) 110 118
Пиковая мощность оборотов (об / мин) 6000 5 800
Удельная мощность (кВт / т) 69.6 78
Максимальный крутящий момент (Нм) 240 240
Максимальные обороты крутящего момента (об / мин) 1600-4000 1 750 – 4 000
Максимальный общий крутящий момент (Нм) 240 240
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) 152 159
Время разгона 0-100 кмч (с) 9.7 9,3
Максимальная скорость (км / ч) 195 197
Детали двигателя Детали двигателя
Расположение двигателя передний передний
Объем двигателя 1498 1 390
Объем двигателя 1.5 1,4
двигательдеталикороткий 1,5 т 1.4СТ
Двигатель + деталь 1.5 турбо 1.4 наддув + турбо
Схема цилиндра рядный рядный
Цилиндры 4 4
Расположение цилиндров + кол-во i4 i4
Кулачок dohc dohc
Клапаны на цилиндр 4 4
Кол-во клапанов 16 16
Нагнетатель
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание Гарантии и обслуживание
Гарантийный срок (лет) 4 3
Гарантийное расстояние (км) (км) 120000 120 000
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет) 6
Срок действия тарифного плана (дистанционный)

План обслуживания
Срок действия плана предупредительного ТОРО (лет) 5
План обслуживания Расстояние (км) (км) 60 000
Время помощи на дороге 3
Сервисный интервал (расстояние) 15000 15 000
Информация Информация
Дата цены 2020-11-01 2016-06-15
Марка Ford Volkswagen
Диапазон Куга Тигуан
Модель 1.5T Ambiente 1.4TSI 118 кВт Trend & Fun
Модельный ряд Kuga 1.5T Ambiente Tiguan 1.4TSI 118 кВт Trend & Fun
Модельный ряд модели Форд Куга 1.5T Ambiente Volkswagen Tiguan 1.4TSI 118 кВт Trend & Fun
Статус c c
Сегмент легковой автомобиль легковой автомобиль
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
MMcode 220841021 640780921
MM Вариант КУГА 1.5 ECOBOOST AMBIENTE TIGUAN 1.4 TSi B / MOT TREND-FUN (118 кВт)
MMintrodat 2011-09-01
Введение 2018-04-01 2011-10-01
DuoportarecordID FordKuga2fe8 VolkTigu1fe2

Мега-тест малых внедорожников: Volvo XC40 против Tiguan, DS 7, X1, Q3, Kuga и CX-5

Tiguan подходит ближе, чем DS7 Crossback, к участию в наших последних трех перестрелках, поскольку его опыт вождения свидетельствует о тщательном совершенствовании.Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был с ручным управлением, органы управления Tiguan были более равномерно взвешенными, с более линейными характеристиками, чем у DS7; на этой машине было легче ездить плавно, и она имела лучшую плавность хода. Рулевому управлению DS7 не хватало полезного веса в некоторых режимах движения, а его ходовая часть и автоматическая коробка передач казались немного сложными.

Значит, пора отвести толкователей в сторону.

Это интересный дебют внедорожника от DS, но если бы они немного меньше беспокоились об атмосфере в салоне MyCashmere (что бы это ни было) и немного больше о внимании к деталям вождения, DS7, возможно, выжил бы до бросить вызов лидерам.

Как бы то ни было, лучшая из всех выставленных счетов достается Tiguan – автомобилю, который, возможно, не пропустил сам по себе, я бы не возражал против того, чтобы сделать ставку только с правильным двигателем, коробкой передач и опциональной отделкой подвески.

7-й Ford Kuga 2.0 TDCI 180 Powershift AWD ST-Line X – Вычурная внешность, непривлекательная кабина и трансмиссия с неровными краями. Ходовая часть имеет некоторые положительные качества

6-й Audi Q3 2.0 TDI Quattro S tronic Black Edition – Непрактичный автомобиль с интерьером, который местами кажется десятилетней давности.Утонченный, но мягкий для езды

5-й DS7 Crossback BlueHDI 180 Automatic Performance Line – достаточно места и довольно щедр, хотя по частям он является производным от стиля. Должно быть проще и плавнее ехать

4-й Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 4Motion SE Nav – Подтверждает свое качество после штрафного старта. Просторный, прочный и продуманный, но без изысканности хода

Раунд второй: «Непобедимость, характерная для внедорожников, безошибочно узнаваема»

Готовы к большому финишу? В нашей тройке лидеров будут соревноваться три компактных внедорожника, которые мы еще не упомянули.И тот факт, что у каждого из них есть шанс стать лучшим из всех, по крайней мере, помогает облегчить беспокойную совесть дорожного тестера, поскольку предполагает, что их статус финалистов не подлежит сомнению.

Сравнить ford kuga и volkswagen tiguan

Volkswagen Tiguan 2012 года отличается разнообразием вкусов в мягком сегменте, обменяв практичность на первоклассную кабину и европейские манеры вождения. Внедорожник Volkswagen Tiguan предлагает следующие плюсы: четкая плавность хода и управляемость; роскошное оснащение кабины; живой двигатель с турбонаддувом; твердый класс создания.К недостаткам внедорожника Volkswagen Tiguan можно отнести: стеснительный объем багажника; дорогой по сравнению с конкурентами.

Volkswagen Tiguan 2012 года – компактный кроссовер, представленный в трех версиях: S, SE и SEL.

Версия S начального уровня традиционно оснащается 16-дюймовыми колесами (стальные с механической коробкой передач, легкосплавные с автоматической коробкой передач), зеркалами с подогревом, входом без ключа, круиз-контролем, кондиционером, полным комплектом аксессуаров, тканевой обивкой, тент-и -телескопический штурвал, спинки с откидывающимися спинками, разделенные на 40/20/40, бортовой компьютер, Bluetooth и аудиосистема с восемью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным стерео слотом.Вспомогательный панорамный люк на крыше приносит с собой тонированные стекла.

SE добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительную хромированную отделку, рейлинги на крыше, противотуманные фары, форсунки омывателя с подогревом, тонированные стекла, роскошную виниловую обивку из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, регулировку угла наклона на стороне водителя и ручную регулировку высоты, а также кожу руль и ручка переключения передач, а также обновленная аудиосистема с сенсорным интерфейсом, радио, интерфейсом для iPod и элементами управления. Вспомогательное оборудование – панорамный люк в комплекте с навигатором.

SEL содержит все вышеперечисленное, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивно настроенную подвеску, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические дворники, зажигание / вход без ключа, двухзонный автоматический кондиционер, восьмицилиндровый Скамья для водителя Way Performance с регулировкой поясничного отдела позвоночника и функциями памяти, кожаной обивкой и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. SEL может быть оснащен обновленным навигатором с увеличенным сенсорным экраном и камерой заднего вида. К этому можно добавить роскошную аудиосистему Dynaudio с восемью динамиками.
.

Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium 163 AWD VS Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 140 4Motion Sportline

Модульный MPV Tiguan по-прежнему
вызывает уважение. Но …
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium AWD 163 Против Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion Sportline 140? Сто раз на работе …

Несмотря на то, что первый Kuga не смог превзойти VW Tiguan в Европе. Неважно: пересмотренный сверху вниз, наконец-то с просторным багажником и агрессивной ценой, внедорожник Ford намерен сократить расходы на своего старшего конкурента.

Выпущенный в мае 2008 года, Kuga всегда держал Tiguan в ногах … и даже не беспокоился об этом. Однако не это побудило Форда досрочно уйти на пенсию. Но спрос на рынке США в поисках более крупного внедорожника, безопасного и вместительного. Так на свет появился Kuga global удлиненный на 8 см. Его длина составляет 4,52 м, что превышает длину Tiguan на 9 см (4,43 м). Что напоследок предлагает просторный багажник, объявляющий объёмом 456 дм3, близким к объему VW (470 дм).И добавьте регулируемый пол багажника на двух уровнях. В Kuga есть одна хитрость, которая сопровождается еще одной новинкой: теперь регулируемым наклоном задних сидений. В длительных поездках пассажиры наслаждаются скамейкой. Однако этого пока недостаточно, чтобы порадовать Tiguan на ладони более семейного внедорожника. Во многом вдохновленный миром MPV – файл перед складыванием вправо, чтобы брать длинные предметы, авиационные полки на спинках сидений, раздвижное сиденье на две части, места для хранения повсюду … – Внедорожник VW ставит на его сторону детей и охотников за скидками.Тем более, что из двух наших друзей он всегда больше, особенно сзади.

Нога Ford распознает эту плату красиво,
но ничего …

Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium AWD 163
Преимущества
Хороший уровень комфорта
Эффективная рама
Соотношение цена-комплектация
Подводные камни
Обитаемость спины
Удар на малой скорости
Удобство использования усложнено

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion Sportline 140
Преимущества
Качество изготовления
Diesel alert
Модульный минивэн
Подводные камни
Превосходная звукоизоляция
Довольно громоздкая

Просторная рама 940000 даже рейтинг ниже, чем у его предшественника. Если пространство для ног правильное, толщина задних стоек приведет к потере ширины в плечах на 8 см.Измеренный 131 см (138 у Тигуана) – это совсем немного для размещения троих взрослых, да и центральному месту едва ли можно позавидовать. Если у Куги меньше чувства семьи, это все равно приятно. Приборная панель, в значительной степени вдохновленная недавними разработками бренда (C-Max, B-Max), не лишена характера, качества или памяти. Однако у него слишком маленький экран GPS (опция), и он не является примером эргономики: кнопки изобилуют на рулевом колесе и консоли, а раскрывающиеся меню бортового компьютера не являются инстинктивными для двух As.Его соперника приручить проще, благодаря наличию сенсорного GPS. Тем не менее, если приборная панель Tiguan, тщательно обработанная, представляет собой щедрые пространства и всевозможные контейнеры, она граничит с мраком, все в черном.

На Tiguan видны морщинки, он был менее резким, на
более неуклюжий, чем s …
Kuga был первым известен своей управляемостью, последний не стал исключением. Совершенно очевидно, что привезти с собой этот привлекательный внедорожник, который не выглядит тяжелее, чем раньше, доставляет явное удовольствие.Обладая эффективной передней частью и всегда хорошо откалиброванной, несмотря на то, что теперь рулевое управление с электроусилителем, он показывает и очень стабильный, и довольно острый в своем жанре. Однако приходится иметь дело с гнездами, отмеченными креном и тяжестью при смене опоры, в то время как 2.0 TDCi разочаровал своей недостаточной дальностью хода. Робкий на скорости 1500 об / мин, дизельный двигатель мощностью 163 л.с. больше ценится за гибкость на половинной скорости и за ощущения ускорения, которые он дает. Внезапно Tiguan 2.0 TDI, имеющий «всего» 140 л.с., удерживает сравнение по производительности.Лучше заполнено дно тахометра, больше внимания потрачено 3500 об / мин, четырехцилиндровый VW требует, однако, гораздо более заметного рыка ускорения, особенно когда напоминает о низкой скорости в городе. Эта менее уютная атмосфера на борту сопровождается шумом катания и более приятным воздухом.
Сдвижное сиденье добавляет универсальности Tiguan
Короче говоря, Tiguan показывает некоторые морщины по сравнению со своим молодым соперником. А потом по динамике менее резкий, более корявый.Но не беспокойтесь о бесшумном использовании, когда VW никогда не беспокоится с этой версией 4Motion, которая оптимизирует тягу. По крайней мере, на сухой дороге, потому что на мокрой дороге (а полный привод ничего не может сделать) Tiguan рано скользит носом, ожидая, когда вмешается система стабилизации ESP … В тех же условиях Kuga делает его совершенно уверенным. Добавьте к этому комфортную езду – на низких скоростях большие колеса, тем не менее, отвечают за ударную нагрузку – и внедорожник Ford демонстрирует однозначно самое приятное повседневное. Особенно при увеличении радиуса поворота (11.1 м, 11,6 м вместо прежних), он более управляем в гаражах, чем Тигуан (12 м). Несомненно, это Kuga знаменует собой настоящий прогресс.
Значительная финансовая выгода, ходовые качества
намного выше, конф …
Что могло бы позволить ему встряхнуть Tiguan, тем более что у Ford хороший вкус при его умеренных ценах. Эта версия TDCi мощностью 163 л.с., доступная только в версии 4×4 с высококлассной отделкой Titanium, кажется, стоит 32 250 фунтов стерлингов (цены апреля 2013 года).Это почти цена Tiguan 2.0 TDI Sportline 140 (32 800 фунтов стерлингов) … но уже в двухколесном приводе! Для склонения внедорожника VW 4Motion AWD не рассчитывайте менее чем на 34 850 фунтов стерлингов. Таким образом, зазор снижает чистый штраф за выбросы CO2 (1000 фунтов стерлингов для Ford, 400 фунтов стерлингов для VW), но это абсолютно не оправдано устройством, которое могло бы обеспечить значительно лучшую сторону Tiguan или более умеренный аппетит (5,8 л / 100 км заявлено в смешанное использование, против 5,9 у Куги). Логотип VW – это цена, которую нужно заплатить, даже объективно, самой успешной из двух, и, безусловно, самой последней является Kuga: лучшая подвеска, более эффективная и удобная в управлении, Ford обеспечивает лучший синтез.Tiguan остается последним финансовым активом: его диапазон дизельных двигателей начинается с 26 690 фунтов стерлингов (2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *