Ti vct duratec: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6

Характеристики Duratec Ti VCT 1.6

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 115 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4150 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  8,7л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Масло в двигатель Фокус Ti VCT:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.

6 115 л.с.

Фокусовский двигатель 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и другой прошивкой.  Сама серия Zetec SE ведет свою историю с 1995 года и разрабатывались при помощи японской компании Yamaha, владельцы могут гордиться)). Ресурс двигателя duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 250 тыс. км по данным завода, по отзывам автолюбителей 300-350 тыс без проблем.
Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически(раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапана, об этом подскажет стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти проблемы описаны для движка 1.4 ТУТ и полностью актуальны для duratec ti vct 115 л.с.   
Существует версия на 5 л. с. слабее для Форд Мондео и на таком большом седане он не тянет.
Движок 1.6л 115 л.с. довольно надежный и более веселый, нежели простой 100 сильный мотор, это оптимальный выбор по системе цена/качество, но любителям активного вождения стоит посмотреть в сторону Duratec HE.   

Тюнинг двигателя Ford Focus Ti VCT 1,6 115 л.с.  

Чип-тюнинг Duratec Ti VCT

Конторы занимающиеся прошивкой движков обещают прибавку 10 л.с. Как всем известнои, чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличие от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги, поэтому чип-тюнинг 115 сильного мотора пустая трата денег, а что насчет компрессора…

Установка компрессора на Duratec Ti VCT

Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л. с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.
Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

Эти методы актуальны и для рестайлинговых версий двигателя — Ti VCT 105 л.с. и Ti VCT 125 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

HXDA – двигатель Форд Фокус 1.6 Duratec Ti VCT Sigma

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Duratec Ti VCT HXDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Форд HXDA или 1.6 Дюратек Ti VCT Sigma собирался с 2003 по 2008 год и ставился на второе поколение популярного семейства Фокус, включая компактвэн Си-Макс. После появления блока с открытой рубашкой охлаждения такой агрегат сменил индекс на SIDA.

К линейке Duratec Ti-VCT относят: UEJB, IQDB, PNBA, PNDA, SIDA и XTDA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81. 4 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-92
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс300 000 км

Вес двигателя HXDA составляет 93 кг (без навесного)

Номер двигателя Ford HXDA находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.6 литра

На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.

6 l Sigma

Ford
Focus 2 (C307)2004 – 2008
C-Max 1 (C214)2003 – 2007

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA

Больше всего проблем владельцам доставляют не очень надежные фазорегуляторы

На втором месте идут частые отказы компонентов системы зажигания и бензонасоса

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки или сальников коленвала

Раз в 100 000 км нужно большое ТО с регулировкой зазоров клапанов и заменой ГРМ

После 200 000 км пробега вам скорее всего придется заняться раскоксовкой мотора

Дополнительные материалы

Рассказ о капремонте аналогичного мотора HXDB

Greatness 1.6L Duratec TI-VCT Engine Проблемы, надежность, характеристики

Как мы знаем, Ford является одной из крупнейших автомобильных компаний, которая в основном производит коммерческие автомобили и машины. Качество двигателя Ford в основном отличное и совместимо с любыми типами больших автомобилей. В этой статье мы рассмотрим двигатель Duratec TI-VCT объемом 1,6 л.

Перейти к статье

О 1,6-литровом двигателе Duratec TI-VCT

1,6-литровый двигатель Duratec TI-VCT отличается от исходного 1,6-литрового двигателя Duratec, в нем улучшены многие характеристики, которые будут объяснены далее. В целом, этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, новым программным обеспечением и новым впускным коллектором. Сначала он назывался Zetec SE, а позже был переименован в Duratec.95.

1.6L Duratec-TI-VCT

TI-VCT относится к двойной независимой системе изменения фаз газораспределения, которая представляет собой автомобильную систему изменения фаз газораспределения, разработанную Ford. Они дают название Ti-VCT двигателю с возможностью опережать или замедлять синхронизацию как впускного, так и выпускного распределительных валов независимо друг от друга в качестве улучшенной версии VCT, которая может работать только с одним распределительным валом. Основной особенностью VCT является снижение расхода топлива и выбросов, а также обеспечение более оптимальной производительности для получения удовольствия от вождения.

В некоторых двигателях Ford Ti-VCT используется система управления крутящим моментом кулачка BorgWarner, которая использует существующую энергию кручения для вращения распределительного вала. По сравнению с двигателем с фиксированным распределительным валом этот двигатель полностью эффективен, поскольку в нем используется гидравлический клапан с электронным управлением, который напрямую регулирует высокое давление моторного масла на распределительный вал.

Для двигателей Twin Cam или DOHC система VCT использовалась либо на впускном, либо на выпускном распредвалах, которые в настоящее время известны как TI-VCT. использование регулируемой фазы газораспределения предназначено для улучшения выбросов, а транспортное средство с VCT на его выхлопе не требует EGR или рециркуляции выхлопных газов, поскольку замедление фазы выхлопа автомобиля позволяет достичь того же результата. Основное использование VCT, установленного на выпускном распределительном валу, заключается в увеличении мощности двигателя и крутящего момента, а также в возможности оптимизировать открытие впускных клапанов в соответствии с условиями двигателя.

Физически этот двигатель очень легкий. Его блок цилиндров сделан из алюминия, а сверху расположены 16 клапанов и два распределительных вала из алюминия. Этот двигатель также имеет ремень ГРМ, который требует от пользователя замены старого ремня каждые 100 000 миль пробега. Для регулировки зазора клапанов на этом двигателе также нет гидрокомпенсаторов. 1,6-литровый двигатель Duratec TI-VCT совершенно надежен в управлении, в отличие от простого 1,6-литрового двигателя Duratec. В конце концов, для любителей быстрой езды этот двигатель менее рекомендуется, чем Duratec HE 2,0 л.

В качестве обзора, прежде чем знакомиться с конкретным обзором, вы должны знать, каковы преимущества и недостатки 1,6-литрового двигателя Duratec Ti-VCT от Ford Engines.

1,6-литровый двигатель Duratec TI-VCT Преимущества:

  1. Имеет мощный двигатель
  2. Чувствительная коробка передач
  3. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  4. Меньший расход топлива
  5. Хорошая управляемость и полная безопасность
  6. 9 0

Однако недостатки двигателя 1,6 л Duratec TI-VCT:

  1. Есть только автоматическая версия
  2. Отзывчивая коробка передач меньше поддерживает низкие скорости
  3. Имеет низкий дорожный просвет -VCT Engine Specs

    Для получения дополнительной информации о подробных и конкретных спецификациях, вот резюме данных:

    0058/7 90557 Мощность, л.с. 00 Объем масла в двигателе 0, 5 л 0, 057 1,4
    Производитель Bridgend Engine
    Материал блока и головки цилиндров Алюминий
    Количество цилиндров 4
    Тип топлива Бензин
    Электронный впрыск топлива
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра, мм 79,0
    Ход, мм 81,4
    Степень сжатия9 1,00578 1,005780058
    Рабочий объем, куб. см 1596
    Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, без наддува
    Крутящий момент, фунт-фут 114 /4150
    Интервал замены масла, км 6000
    Масса моторного масла 5W-20, 5W-30
    Firing Order 1-3-4-2

     

    Обзор двигателя Duratec TI-VCT объемом 1,6 л версия 1.4 литровый двигатель у которого есть основные проблемы такие как стуки, шумы, вибрации и нагрев. 1,6 л фиксируется системой TI-VCT, что дает мощность 115 л.с.

  4. Слабым местом этой версии является ремень ГРМ и сам механизм сцепления двигателя. Это нецелесообразно делать. Следовательно, несмотря на то, что расход топлива наиболее эффективен, замена ремня ГРМ и роликов довольно дорогая. Вы должны следить за тем, чтобы каждые 100 тысяч километров тратить деньги на эти замены.
  5. Тем не менее, 1,6-литровая версия подходит и веселее, чем простой 100-сильный двигатель. Это полностью оправдано выбором системы и производительности, даже менее рекомендуется для любителей активной езды, которым больше рекомендуется смотреть в сторону Duratec HE.
  6. Несмотря на то, что на данный момент это очень хороший двигатель, двигатель Ford 1.6L – это старая версия, поэтому многие пользователи рекомендуют вам перейти к следующей тысячелетней версии. Этот двигатель немного грубоват и страдает небольшим максимальным расходом. Следовательно, Ford 1.6L Duratec не полностью совместим с Focus и Fiesta Zetec.
  7. Согласно другому обзору, ремень ГРМ очень трудно починить после того, как он порвется. Нужен точный специалист, чтобы избежать дальнейших повреждений. Это нужно стоит много. Затем через 6 месяцев требуется регулярная замена масла для готовности к вождению.
  8. Имеет хорошую подвеску в классах хэтчбек. Подвеска довольно плавная с хорошей управляемостью. Этот двигатель также имеет стабильную мощность даже на высокой скорости, поэтому благодаря низкому дорожному просвету он может быть лучшим выбором для маневрирования.

Вот и весь честный обзор 1,6-литрового двигателя Duratec TI-VCT. Предоставленная выше информация основана на честном обзоре из чата клуба Ford Engine и другого связанного ресурса. Я надеюсь, что эта статья будет полезной для вас, прежде чем выбрать двигатель. Наконец, аспекты баланса как преимуществ, так и недостатков могут пострадать. Итак, лучшее суждение приходит после того, как вы попробуете сами. Итак, спасибо за прочтение и до встречи.

Категории Двигатели, Форд

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

В 2007 году Ford 3.5 Duratec был включен в список «Десяти лучших двигателей» компании Ward. Он использовался в различных автомобилях Ford и Lincoln с момента его производства. Он был разработан в 2006 году, но официальный выпуск состоялся в 2007 году. 

Да, он был сделан уже много лет назад, но Форд все еще предлагал этот двигатель в различных приложениях. Существует новая версия под названием «Циклон», безнаддувный двигатель Ti-VCT объемом 3,3 л с непосредственным и портовым впрыском.

Cyclone заменил безнаддувный 3,5 V6 для Ford F150 в 2017 году. 

Что такое двигатели Ford Duratec 3,5 Ti-VCT?

Двигатель Ford 3.5 Duratec входит в новейшее семейство бензиновых двигателей Ford V6 с верхним распредвалом, Cyclone. Линия Cyclone была впервые представлена ​​как Ford Vulcan Engine в 1985 году.

Самая первая модель двигателя Cyclone — 3,5 V6, который появился в 2007 году в Ford Edge и Lincoln MKX и Lincoln MKZ под маркой Lincoln.

Форд продолжал использовать название Duratec, несмотря на отсутствие сходства в циклонных двигателях. Компоненты и конструкция циклонного двигателя новые.

Теперь перейдем к двигателю 3.5 Duratec. Этот двигатель имеет рабочий объем 3,5 л, диаметр цилиндра 92,5 мм и ход поршня 86,7 мм. Он имеет своеобразную конструкцию для поперечного применения, помещая водяной насос в долину за крышкой ГРМ и приводимый в движение тонкой цепью.

Кроме того, двигатель 3.5 Duratec меньше, чем обычные двигатели V6, поскольку его можно разместить в моторных отсеках меньшего размера.

Официальная выходная мощность двигателя Ford 3.5 Duratec составляет 265 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87. Эта мощность выше, чем у Duratec 30, и на момент выпуска она превосходила другие двигатели V6.

Максимальная мощность зарегистрированного Ford Duratec 3.5 составляет 290 л.с., которая использовалась в модернизированном Ford Explorer 2011 года.

Двигатель Ford 3.5 Duratec собирается на заводе Lima Engine Plant в Огайо.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2006 – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: V6
  • Отверстие: 92,5 мм
  • Ход: 86,6 мм
  • Клапанный: DOHC два клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 3,5 л (3496 куб. см)
  • Степень сжатия: 10,8
  • Вес: 360 фунтов.
  • Максимальная мощность: 290 л.с. при 6500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 255 фунто-футов при 4000 об/мин

Конструкция двигателя

Давайте заглянем внутрь двигателя!

Блок цилиндров 

Двигатель Ford 3.5 Duratec полностью изготовлен из алюминия. Он имеет конструкцию блока цилиндров с открытой палубой, изготовленную из алюминия с чугунными гильзами и полностью плавающими штифтами в верхней части.

Как и его родной брат, 3.7 Duratec, двигатель 3.5 был оснащен кованым коленчатым валом, закрепленным на стальных заготовках с шестью болтами.

Поршни легкие, с низким коэффициентом трения, изготовлены из алюминия. Также в блоке установлены влитые маслораспылители для регулирования температуры и дополнительного охлаждения.

Эти разбрызгиватели распыляют масло на поршни, поддерживая оптимальную температуру.

Головки цилиндров

Головки цилиндров Ford 3. 54 Duratec также алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр. Механические ковши прямого действия (DAMB) приводят в действие клапаны.

Двигатель 3,5 V6 оснащен двойным верхним распределительным валом с цепным приводом и регулируемой синхронизацией впуска или регулируемой синхронизацией впуска и выпуска (Ti-VCT) — с двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения,

В 2011 году Ford заменил цепь ГРМ с одним роликом на бесшумную цепь.

В предыдущих двигателях Duratec V6 водяной насос размещался в задней части двигателя и приводился в движение шкивом впускного распределительного вала через резиновый ремень. Однако эти двигатели оснащены водяным насосом с цепным приводом спереди, под передней крышкой двигателя.

Кроме того, Ford 3.5 Duratec имеет последовательный многоточечный впрыск топлива с электронным управлением и зажигание с катушкой на свечах. Впускной коллектор также сделан из пластика и состоит из двух частей – верхней и нижней.

Выпускные коллекторы чугунные.

Применение двигателя Ford 3.5 Duratec:

  • Ford Edge 2007–2010 гг. 
  • 2007 – 2010 Линкольн MKX
  • 2007 – 2012 Линкольн MKZ
  • 2007 – 2016 Мазда СХ-9
  • 2008 – 2012 Форд Таурус
  • 2008 – 2009 Форд Таурус Х
  • 2008 – 2009 Меркурий Соболь
  • 2010 – 2012 Форд Фьюжн Спорт
  • 2009 – 2012 Форд Флекс
  • 2015 – 2017 Форд Ф150
  • 2011 – 2014 Форд Эдж
  • 2013 – 2019 Форд Флекс
  • 2013 – 2019 Форд Таурус
  • 2013 – 2019 Ford Police Interceptor Sedan
  • 2011 – 2019 Форд Эксплорер

Проблемы, связанные с двигателем Ford 3.5 Duratec:

Двигатель Ford 3.5 Duratec появился в автомобильной промышленности в 2007 году для установки на Ford Edge, Lincoln MKZ и Lincoln MKX. Через несколько лет двигатель можно будет встретить практически в любой модели Ford.

Благодаря широкому применению двигатель прослужил до наших дней. Обновления и несколько модификаций были сделаны для того, чтобы двигатель мог догнать новичков сегодня.

Однако, каким бы мощным ни был двигатель, мы не можем обойти вниманием тот факт, что идеальных двигателей для начала не существует. Это также относится к двигателю Ford 3.5 Duratec.

Вот некоторые проблемы или проблемы, с которыми может столкнуться Ford 3.5 Duratec.

1. Проблемы с водяным насосом

Эта проблема возникает не только у двигателя Ford 3.5 Duratec, но и у многих двигателей. Проблема с водяным насосом является, если не самой распространенной проблемой системы охлаждения двигателей.

Эти компоненты важны, поскольку они регулируют циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Без надлежащего потока охлаждающей жидкости внутри двигателя может произойти быстрый перегрев.

При этом требуется немедленный ремонт, чтобы перегрев не причинил дальнейшего вреда двигателю.

Но учтите, что из-за поперечной конструкции двигателя водяные насосы Duratec 3.5 расположены сзади, за крышкой ГРМ, и приводятся в действие цепью ГРМ.

Это не только усложнит работу, но и повысит вероятность протечки водяного насоса 3. 5 Duratec.

Если нет проблем с потоком охлаждающей жидкости, нет реального риска сильного перегрева. Но важно все же отремонтировать водяной насос для душевного спокойствия.

2. Ford 3.5 Duratec Ti-VCT Torque Phasers Выпуск

Ранние модели Ford 3.5 используют i-VCT. Однако в 2012 году все двигатели Cyclone начали использовать Ti-VCT (Twin Independent Variable Cam Timing). Но проблема с этими последними моделями заключается в том, что их крутящий момент кулачка приводит в действие фазовращатели, которые имеют проблемы с отказом. Если это произойдет, потеря мощности и грубый холостой ход могут быть симптомами, которые вы можете увидеть.

Но если это выходит далеко за рамки этого, это также может повлиять на производительность и эффективность двигателя.

Основной задачей двигателя Ti-VCT является эффективная регулировка фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов для повышения топливной экономичности и эффективности.

3. Разжижение масла 

Проблемы с разбавлением масла возникают из-за возможного отказа насоса. Из-за расположения водяных насосов экстремальный отказ этого компонента может привести к утечке охлаждающей жидкости и ее смешиванию с моторным маслом.

Это не очень хорошая ситуация как для владельца, так и для двигателя, потому что это повлияет на двигатель явным и тонким образом.

Эта проблема снижает способность моторного масла смазывать внутренние компоненты. Когда это происходит, эти периферийные компоненты больше не могут выполнять свои функции.

Если эта вещь долгое время будет оставаться незамеченной, приготовьтесь к дорогостоящему ремонту.

С другой стороны, эта проблема начинается с внутренних подшипников водяного насоса. Когда эти подшипники начинают изнашиваться и разрушаться, они начинают издавать лязгающие и дребезжащие звуки в районе водяного насоса.

Резюме

Когда вы находитесь сзади, у него нет ярких особенностей, которые могли бы произвести на вас впечатление.

Двигатель Ford 3.5 Duratec также не обладает огневой мощью, чтобы завоевать вас и ударить в спину, в отличие от других двигателей V6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *