Ford Focus | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Ford Focus IV Active Wagon характеристики
2019 – | Кроссовер9 Модификаций
Ford Focus IV Active Hatchback характеристики
2019 – | Кроссовер9 Модификаций
Ford Focus IV Wagon характеристики
2018 – | Универсал12 Модификаций
Ford Focus IV Hatchback характеристики
2018 – | Хэтчбек12 Модификаций
Ford Focus III Wagon (facelift 2014) характеристики
2014 – 2018 | Универсал24 Модификаций
Ford Focus III Hatchback (facelift 2014) характеристики
2014 – 2018 | Хэтчбек26 Модификаций
Ford Focus III Sedan (facelift 2014) характеристики
2014 – 2018 | Седан21 Модификаций
Ford Focus III Wagon характеристики
2010 – 2014 | Универсал12 Модификаций
Ford Focus III Hatchback характеристики
2010 – 2014 | Хэтчбек15 Модификаций
Ford Focus III Sedan характеристики
2010 – 2014 | Седан13 Модификаций
Ford Focus II Hatchback характеристики
2005 – 2012 | Хэтчбек13 Модификаций
Ford Focus II Sedan характеристики
2005 – 2010 | Седан11 Модификаций
Ford Focus Cabriolet II характеристики
2006 – 2010 | Кабриолет3 Модификаций
Ford Focus Turnier II характеристики
2005 – 2010 | Универсал11 Модификаций
Ford Focus I Sedan характеристики
1998 – 2005 | Седан11 Модификаций
Ford Focus Hatchback I характеристики
1999 – 2005 | Хэтчбек13 Модификаций
Ford Focus Turnier I характеристики
1999 – 2005 | Универсал11 Модификаций
Ford Focus Hatchback (USA) характеристики
1999 – 2004 | Хэтчбек4 Модификаций
Ford Focus Sedan (USA) характеристики
1999 – 2004 | Седан4 Модификаций
Ford Focus Turnier (USA) характеристики
1999 – 2004 | Универсал3 Модификаций
www.auto-data.net
май 2005 | |
Окончание производства: | январь 2008 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | 4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1560 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 109 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 240 / 1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 4.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 75 |
Ход поршня, мм: | 88.3 |
Выхлоп CO2, г/км: | 127 |
Коэффициент сжатия: | 18 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4470 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2640 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1308 |
Допустимая масса, кг: | 1300 |
Объем багажника, л: | 482 |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Начало производства: | сентябрь 2002 |
Окончание производства: | март 2004 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1753 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 101 |
Достигается при об. в мин.: | 3850 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 220 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | common rail |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.5 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 18.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
5 | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4450 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1309 |
Допустимая масса, кг: | 1200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Диаметр разворота, м: | 10.9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Ford Focus ST Wagon: цена Форд Фокус СТ Универсал, технические характеристики Форд Фокус СТ Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Focus ST Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Focus ST Wagon
Ford Focus ST Wagon, 2013 г
Проехал уже 6.5 тыс. км за 2 месяца. Люди на премиум-автомобилях не понимают, как их обгоняет Ford Focus Wagon, уже не раз за мной в погоню бросались разнообразные Audi, BMW. У Ford Focus ST Wagon очень длинная 3-я передача, а большинство современных турбомашин после 120 уже «сливаются». Когда моргаешь задним на трассе, в левой полосе, народ на вышеперечисленных машинах пытается резко ускориться, в итоге обгоняю их справа и ухожу вперёд. Часто расспрашивают про автомобиль, многие не верят, что Focus ST есть в кузове «универсал». После смены заводского масла машина словно ожила, до этого как будто и не ехала. Масло менялось у официального дилера. Странно, но на моей зимней резине с шипами Ford Focus ST Wagon намного комфортнее, чем на летней, стоковой. Буксов намного меньше, даже на асфальте, я не понимаю с чем это связано. Машина намного комфортней, чем Megane RS, либо Astra OPC, но всё равно достаточно жёсткая, особенно это проявляется по неровной дороге, на трассе, на малых скоростях. На скоростях за 100 Ford Focus ST Wagon очень комфортен и легок в управлении. Медленно ездить на нем перестаёшь быстро. Для меня это по-прежнему передний привод, возможно потому, что я пересел с честного полного на передний. «Легаси» меня разбаловала, с трудом смог привыкнуть снова к переднему, смогу ли укротить — пока не знаю. Куплен, но пока не установлен дифференциал с блокировкой. Большинство людей недоумевает, как можно купить Ford Focus за такие деньги. Как-то на мойке один из клиентов, кто мылся параллельно, оценил автомобиль примерно в 800 тыс. Увы и ах, в нашей стране, у большинства, из-за питерских Фордов, «Фокус» ассоциируется с автомобилем чуть лучше Жигулей, а что такое ST — знают даже не все представители продвинутой молодёжи. Езжу на Ford Focus ST Wagon, пока не найду достойную альтернативу.
Достоинства: управляемость. Динамика.
Недостатки: достаточно жесткая подвеска. Передний привод. Нет уважения на дороге.
Александр, Зеленоград
Ford Focus ST Wagon, 2013 г
Эта маленькая «кроха» готова рвать и метать на дороге, дабы хозяину было приятно на ней ехать. Именно при вождении Ford Focus ST Wagon, я понимаю, мой выбор был не напрасный. Да, в городской суете и небольших заторах на дороге это вполне обычное авто, с виду не приметное (за исключением обвеса) и никто не отличит его от той же самой Camry сидя внутри и ощущая езду. Но все меняется, когда выезжаешь на автостраду или за город, тут ты волен делать все и моя железная конюшня словно ждала, ждала также как и я, чтобы выпустить пар и показать себя во всей красе. Ты начинаешь опускать тапок в пол, а Ford Focus ST Wagon понимает, что турбина должна начинать дуть с самых низов. «Неубиваемая» подвеска на R18 позволяет маневрировать на больших скоростях, плавно прижимаясь к земле, и именно тут ты понимаешь, понимаешь, что освободил конюшню вместимостью в 250 лошадей, и они давно ждали свободы, свободы действий.
Достоинства: мощная. Быстрая. Манёвренная. Красивая.
Недостатки: не замечены.
Павел, Ашхабад
avto-russia.ru