Технические характеристики ford tourneo courier
ford tourneo courier
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Tourneo Courier
1.0 MT (100 л.с.)
Бензин
Передний
173 км/час
12,3с
6,8л
(2014 – )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2489 мм
Объем багажника минимальный
708 л
Объем багажника максимальный
1656 л
Ширина с зеркалами
2060 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
998 см3
Мощность
100 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
6000
Крутящий момент
170/1400 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
71,9 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,5 м
Допустимая полная масса
1765 кг
Объем топливного бака
48 л
Размер шин
195/60 R15
Максимальная скорость
173 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Courier
1.5d MT (75 л.с.)
Дизель
Передний
157 км/час
16с
4,7л
(2014 – )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2489 мм
Объем багажника минимальный
708 л
Объем багажника максимальный
1656 л
Ширина с зеркалами
2060 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1500 см3
Мощность
75 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3750
Крутящий момент
185/1700 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,5 м
Допустимая полная масса
1780 кг
Объем топливного бака
48 л
Размер шин
195/60 R15
Максимальная скорость
157 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
16 с
Расход топлива в городе на 100 км
4,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1280 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Courier
1.6d MT (95 л.с.)
Дизель
Передний
170 км/час
14с
4,7л
(2014 – )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2489 мм
Объем багажника минимальный
708 л
Объем багажника максимальный
1656 л
Ширина с зеркалами
2060 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
95 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
230/1750 н*м
Степень сжатия
18,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,5 м
Допустимая полная масса
1780 кг
Объем топливного бака
48 л
Размер шин
195/60 R15
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14 с
Расход топлива в городе на 100 км
4,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4 л
Снаряженная масса автомобиля
1280 кг
Экологический стандарт
Euro 5
auto-bp.ru
Ford Tourneo Courier 1.5 TDCi S&S (75 л.с., дизель, 2014)
Начальная страница › Ford › Ford Tourneo Courier 1.5 TDCi S&S (2014) – Технические данныеколичество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4157.00 мм x 1976.00 мм x 1723.00 мм, масса: 1280 кг, объем двигателя: 1498 см 3, один распределительный вал в головке блока цилиндров (SOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 75 л.с. @ 3750 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 1700 – 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 16.00 с, максимальная скорость: 157 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 4.4 л / 3.6 л / 3.9 л, диски: 6J X 15, шины: 195/60 R15
Марка | Ford |
Серия | Tourneo Courier |
Модель | 1.5 TDCi S&S |
Первый год выпуска | 2014 |
Последний год выпуска | – |
Тип кузова | – |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2489.00 мм (миллиметров) 97.99 in (дюймов) 2.4890 м (метров) |
Колея передняя | – |
Колея задняя | – |
Длина | 4157.00 мм (миллиметров) 13.64 ft (фуов) 163.66 in (дюймов) 4.1570 м (метров) |
Ширина | 1976.00 мм (миллиметров) 6.48 ft (фуов) 77.80 in (дюймов) 1.9760 м (метров) |
Высота | 1723.00 мм (миллиметров) 5.65 ft (фуов) 67.83 in (дюймов) 1.7230 м (метров) |
Минималный объём багажника | 395.0 л (литров) 13.95 ft3(кубических футов) 0.40 м3(кубических метров) 395000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1656.0 л (литров) 58.48 ft3(кубических футов) 1.66 м3(кубических метров) 1656000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1280 кг (килограммов) 2821.92 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1780 кг (килограммов) 3924.23 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 48.0 л (литров) 10.56 имп.гал. (имперских галлонов) 12.68 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1498 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | один распределительный вал в головке блока цилиндров (SOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 16.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 73.50 мм (миллиметров) 0.24 ft (фуов) 0.0735 м (метров) |
Ход поршня | 88.30 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.48 in (дюймов) 0.0883 м (метров) |
Максимальная мощность | 75 л.с. (английских лошадиных сил) 55.9 кВт (киловаттов) 76.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 190 Нм (Ньютон-метров) 19.4 кгм (килограмм-сила-метров) 140.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1700 – 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 16.00 с (секунд) |
Максималная скорость | 157 км/ч (километров в час) 97.56 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 4.4 л/100 км (литров на 100 км) 0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 53.46 мили/галлон (мили на галлон) 14.12 мили/литр (мили на литр) 22.73 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 3.6 л/100 км (литров на 100 км) 0.79 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 0.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 65.34 мили/галлон (мили на галлон) 17.26 мили/литр (мили на литр) 27.78 км/л (километров на литр) |
Расход топлива – смешанный | 3.9 л/100 км (литров на 100 км) 0.86 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 60.31 мили/галлон (мили на галлон) 15.93 мили/литр (мили на литр) 25.64 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Выбросы CO2 | 103 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
5 (пять) | |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | – |
Диаметр поворота | 10.90 м (метров) 35.76 ft (фуов) 429.13 in (дюймов) |
Передняя подвеска | – индивидуальная/независимая подвеска – на винтовых пружинах – подвеска МакФерсона – стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | – semi-dependent – на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 6J X 15 |
Размер шин | 195/60 R15 |
Колесная база | – 7% |
Длина | – 7% |
Ширина | + 11% |
Высота | + 15% |
Минималный объём багажника | – 12% |
Максимальный объём багажника | + 20% |
Снаряжённая масса | – 10% |
Максимальная масса | – 9% |
Объём топливного бака | – 22% |
Объём двигателя | – 33% |
Максимальная мощность | – 53% |
Максимальный крутящий момент | – 28% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 56% |
Максималная скорость | – 22% |
Расход топлива в городе | – 56% |
Расход топлива на трассе | – 42% |
Расход топлива – смешанный | – 47% |
www.thecaryoudrive.com
Ford Courier: Работящий курьер – Автоцентр.ua
Сегодня трехобъемные классические «каблучки» – фургоны с выступающим над кабиной грузовым отсеком постепенно отживают свое, уступая место машинам двухобъемной схемы с интегрированной кабиной. Однако еще живы представители прежней компоновки – например, Ford Courier.
Сегодня трехобъемные классические «каблучки» – фургоны с выступающим над кабиной грузовым отсеком постепенно отживают свое, уступая место машинам двухобъемной схемы с интегрированной кабиной. Однако еще живы представители прежней компоновки – например, Ford Courier.
Автомобили Ford Courier (с англ. – «курьер»), производившиеся на заводе в Кельне, имеют богатую полувековую историю. За это время сменилось не одно их поколение. Сегодня эта модель уже не выпускается – в 2002 году ее сменил фургончик Ford Connect. Поэтому в Западной Европе Courier встречаются крайне редко. Однако в Украине они все еще трудятся. Прежде всего, это модели 1996 года, а также их рестайлинговые собратья, поставленные на конвейер в 1999-м.
![]() | |
Грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной решеткой. Задние двери открываются на 90 или 165 градусов. | Дорестайлинговые машины (1996–1999 г. в.) внешне легко отличить |
Снаружи и внутри
Фургончик Сourier построен на базе популярной малолитражки Fiesta – от нее перешла вся передняя часть кузова: кабина, крылья, капот, решетка радиатора и фары. Дорестайлинговые машины легко отличить по суженной «мордочке» с небольшими фарами. Кузов не оцинкован, поэтому арки задних колес и пороги дверей в корме подвержены коррозии. Так что при покупке автомобиля состоянию кузова нужно уделить особое внимание.
Еще одна важная деталь – из-за небольшого клиренса очень легко повредить картер двигателя и коробки передач. С учетом колдобин на наших дорогах следует сразу же после приобретения поставить защитный поддон.
Двухместная кабина удобная – здесь все под рукой, хотя для людей выше среднего роста она недостаточно просторная. Встречаются, хотя и реже, грузопассажирские варианты – с застекленным грузовым отсеком. В последнем случае попасть на второй ряд сидений будет не так-то просто из-за узких дверных проемов и неудобного механизма складных передних спинок.
Грузовой отсек довольно вместительный – полезный объем составляет 2,8 м куб. В фургонах он отделен от кабины водителя не глухой перегородкой, а решеткой. Это и хорошо, и плохо. Такое решение позволяет улучшить обзорность назад, а также не переохлаждать ценный груз в зимнее время – штатная печка эффективно обогревает весь салон. Минус заключается в акустическом дискомфорте, особенно на пустом автомобиле – стенки грузового отсека изнутри ничем не обиты. Кроме того, в случае аварии сетка, пускай и металлическая, хуже защитит от смещения груза, чем стальная стенка.
![]() | |
Органы управления, приборная панель и сиденья такие же, как в легковом Ford Fiesta. Для людей выше среднего роста места в кабине недостаточно. | |
Безопасность на высоте: в стандартное оснащение входят ABS, EBD и cтержни-усилители в дверях, а в качестве опции – airbag для водителя и пассажира и преднатяжители ремней. |
Двигатели и трансмиссия
Машины Ford Courier выпускались с тремя моделями двигателей. До 1999 года устанавливались 60-сильные двигатели семейства Endura – 1,3-литровый бензиновый и вихрекамерный дизель 1,8 л. На рестайлинговых автомобилях прибавился турбонаддувный агрегат от легковушки Ford Focus 1.8 TD в 75 л. с., но у нас такие машины редкость.
Бензиновый инжекторный мотор (многоточечный впрыск) с нижним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ не отличается большим ресурсом. Уже после 150–200 тыс. км снижается его компрессия и появляются тревожные стуки в работе. Изнашиваются распредвал и толкатели клапанов.
В этом плане дизельный агрегат намного лучше. Двигатель довольно тяговит и экономичен: средний расход топлива – около 6 л на 100 км. Машину можно разогнать до 120 км/ч. Морозов дизель не любит – случаются проблемы при запуске. Частенько приходится менять свечи накаливания, правда, стоят они недорого.
В двигателях рекомендуется своевременно менять масло, как и фильтры, – каждые 10 тыс. км. Не следует откладывать и замену ремня ГРМ (через 100 тыс. км) – при его разрыве порой разлетается вся головка. Замена последней обойдется в 500–600 евро. Бережно следует относиться к генератору – нередки случаи его выхода из строя, а замена этой детали тянет на сотни евро. Механическая 5-ступенчатая КП прослужит долго. Главное – следить за ее герметичностью и вовремя доливать масло.
![]() | |
Многие владельцы для увеличения грузоподъемности заднюю торсионную подвеску усиливают пружинами. | Дизель Endura DE рабочим объемом |
Ходовая
Фургончик может без проблем перевозить 500–600 кг поклажи. Перегрузок полузависимая задняя подвеска не выдерживает: лопаются стержни торсионов (замена – 200 евро). На наших дорогах выходят из строя подшипники и амортизаторы. Частенько приходится менять сайлент-блоки. В передней подвеске они демонтируются только в сборе с рычагами. Характерная «болезнь» всех «курьеров» – частая течь рулевой рейки. Хрупкая трубка гидроусилителя руля расположена слишком низко под днищем и ничем не защищена. Ремонт или замена гидроусилителя стоят недешево.
Итак, Ford Courier – неплохой автомобиль для малого бизнеса. Дизельные двигатели надежны и экономичны. Важно вовремя менять расходные материалы и не перегружать машину – иначе придется раскошелиться на ремонт, а многие запчасти доступны лишь под заказ. Ford Courier в Украине стоит недорого: от 2700 до 5900 долларов.
Мнение
Иван НазаровВодительский стаж – 10 лет У меня Ford Courier 1996 года выпуска. Проехал на нем около 80 тыс. км. Нравится экономичный дизелек – средний расход топлива не превышает 6 л на 100 км. При этом его мощности достаточно, чтобы не быть последним в транспортном потоке. Из недостатков отмечу слабоватую подвеску. Раньше я ездил на автомобиле ГАЗ «Соболь» и привык возить в кузове не меньше тонны груза. Но на «курьере» это уже явный перегруз. В результате вместо лопнувших задних торсионов поставил пружины-стойки от Renault 21. В итоге вожу столько, сколько нужно.
Михаил Соловенко Водительский стаж – 15 лет Приобрел Ford Courier 1999 года выпуска. Сожалею, что купил машину с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Не успел проехать 20 тыс. км, как мотор застучал. Пришлось делать капремонт, который обошелся в 600 долларов. Недоволен также малым клиренсом машины – на бровку толком не заедешь: раз попробовал, так чуть не повредил картер двигателя, а главное – трубку гидроусилителя. Из положительных качеств отмечу удобную и функциональную кабину водителя, а также хорошую управляемость. Неоспоримое преимущество «курьера» – его невысокая цена, чего не скажешь об оригинальных запчастях.
Ford Courier | 1,3 | 1,8D | |||
Общие данные | |||||
Тип | фургон | ||||
Д/Ш/В, мм | 4120/1650/1830 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Мест | 2/5 | ||||
Грузоподъемность, кг | 592 | 611 | |||
Полная масса, кг | 1625 | 1715 | |||
Объем груз. отсека, м куб. | 2,8 | ||||
Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм | 1700/1530/1260 | ||||
Погрузочная высота, мм | 520 | ||||
Радиус разворота, м | 5,52 | ||||
Дорожный просвет, мм | 140 | ||||
Объем бака, л | 42 | ||||
Двигатель | |||||
Марка/тип | 1.3 Endura E /диз. | 1.8 Endura DE /диз. | 1.8 Endura DI/турбодиз. | ||
Рабочий объем, см куб. | 1299 | 1753 | 1753 | ||
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 | R4/2 | R4/2 | ||
Мощность, л. с./об/мин | 60/5000 | 60/4800 | 75/4000 | ||
Макс. кр. момент, Нм/об/мин | 103/2500 | 105/2000 | 140/1900 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний | ||||
КП, тип | 5-ступ. мех. | ||||
Ходовая часть | |||||
Подвеска передн./задн. | независ. пружин./полузавис. торсион. | ||||
Тормоза передн./задн. | диск./бараб. | ||||
Шины | 165/70 R13 | ||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Разгон 0–100 км/ч, с | 19,7 | 21,2 | 13,9 | ||
Макс. скорость, км/ч | 139 | 140 | н. д. | ||
Расход, л/100 км: | |||||
90 км/ч | 6,3 | 5,6 | 5,1 | ||
120 км/ч | 9,7 | 8,2 | 5,8 (cред. трасса/город) | ||
город | 8,3 | 6,7 | 7,0 | ||
Cтоимость, $ | 2 700–5 900 |
Примерные цены на запчасти для модели 1,8 D, грн. | |
Тормозные колодки передн./задн. | 520/385 |
Фильтр масляный | 104 |
Фильтр воздушный | 75 |
Фильтр топливный | 250 |
Шаровая опора | 172 |
Подшипник ступицы, передн./задн. | 330/305 |
Амортизатор передн./задн. | 812/705 |
Наконечник рулевой тяги | 140 |
Термостат в сборе | 195 |
Генератор (оригинал) | 6386 |
Ремень ГРМ | 237 |
ШРУС | 650 |
Диск сцепления | 1090 |
Глушитель (оригинал) | 1450 |
Юрий Филоненко
Фото Ford и из архива редакции
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Технические характеристики Ford Tourneo Courier
Тип кузова Компактвэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1976 мм
Ширина с зеркалами 2060 мм
Длина 4157 мм
Высота 1723 мм
Колесная база 2489 мм
Объем багажника минимальный 395 л
Объем багажника максимальный 1656 л
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 999 см³
Мощность 100 л.с.
Мощность (кВт) 74
При оборотах 1400
Крутящий момент 170 н*м
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбонаддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра и ход поршня 71.9×82.0 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Экологический стандарт Euro 5
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Передний
www.vbr.ru
Ford курьер характеристика | Ford
форд курьер
Защита двигателя Форд Курьер. Защита картера Ford Courier. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор
Ford escort 1.8 TD холодный старт в -25 °С
Двигатель Ford
FORD COURIER 1998
ford courier 1994 1.8d
Ford tourneo courier тест драйв на русском
Обзор форд 1.3
минивэн Ford Tourneo Courier ! ! !
Обзор и запуск Ford Escort 1.8 tdi с дополнительным электронасосам
Также смотрите:
- Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
- Блок предохранителей Форд с макс 2006
- Цепляет коробка Форд Фокус 2
- Гайки на литье Форд Мондео
- Горел чек потом погас Форд Фокус 2
- Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
- Форд карго 1315
- Передняя привод Форд Мондео 2
- Ford 6000 cd чейнджер
- Эмма Форд видео
- Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
- Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
- Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
- Ford maverick замена фары
- Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
fordport.ru
Ford courier 2015 технические характеристики
Двигатель Ford
форд курьер
Тест драйв Форд Турнео 2015. Видео обзор Ford Tourneo Custom
Покупка дизельного автомобиля. Советы. 5-я часть. Ford Connect.
минивэн Ford Tourneo Courier ! ! !
2018 Ford Tourneo Custom Обновленный вэн от Форд
Ford Выбираем автомобиль Форд
Крутой тюнинг Ford Tourneo Connect
Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI
Прем’єра нового KIA Sportage на Франкфуртському автосалоні (ч.3) | Sportage| КІА
Также смотрите:
- Hacked By Shade
- Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
- Как менять магнитолу Форд Фокус 2
- Форд об обучении персонала
- Угнал полицейский Форд
- Правила тома Форда
- Подушки глушителя Форд Фокус
- Амортизатор Форд Фокус 2004
- Ford Focus подорожал
- Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
- Форд ф 450 платинум
- Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
- Форд куга на аи92
- Расчиповка двигателя Форд Мондео
- Мировой рынок и компания Форд
fordport.ru