Технические характеристики ford courier – Технические характеристики Форд Курьер 1991-2001 1.8 МТ 60 л.с., фургон: Ford Courier

Содержание

Технические характеристики ford tourneo courier

ford tourneo courier

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Tourneo Courier

1.0 MT (100 л.с.)

Бензин

Передний

173 км/час

12,3с

6,8л

(2014 – )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2489 мм

Объем багажника минимальный

708 л

Объем багажника максимальный

1656 л

Ширина с зеркалами

2060 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

998 см3

Мощность

100 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

6000

Крутящий момент

170/1400 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

71,9 мм

Ход поршня

82 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,5 м

Допустимая полная масса

1765 кг

Объем топливного бака

48 л

Размер шин

195/60 R15

Максимальная скорость

173 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

6,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1260 кг

Экологический стандарт

Euro 5

Tourneo Courier

1.5d MT (75 л.с.)

Дизель

Передний

157 км/час

16с

4,7л

(2014 – )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2489 мм

Объем багажника минимальный

708 л

Объем багажника максимальный

1656 л

Ширина с зеркалами

2060 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1500 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

3750

Крутящий момент

185/1700 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,5 м

Допустимая полная масса

1780 кг

Объем топливного бака

48 л

Размер шин

195/60 R15

Максимальная скорость

157 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16 с

Расход топлива в городе на 100 км

4,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

3,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

4,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1280 кг

Экологический стандарт

Euro 5

Tourneo Courier

1.6d MT (95 л.с.)

Дизель

Передний

170 км/час

14с

4,7л

(2014 – )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2489 мм

Объем багажника минимальный

708 л

Объем багажника максимальный

1656 л

Ширина с зеркалами

2060 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1560 см3

Мощность

95 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

230/1750 н*м

Степень сжатия

18,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

88,3 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,5 м

Допустимая полная масса

1780 кг

Объем топливного бака

48 л

Размер шин

195/60 R15

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14 с

Расход топлива в городе на 100 км

4,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

3,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

4 л

Снаряженная масса автомобиля

1280 кг

Экологический стандарт

Euro 5

auto-bp.ru

Ford Tourneo Courier 1.5 TDCi S&S (75 л.с., дизель, 2014)

Начальная страница › Ford › Ford Tourneo Courier 1.5 TDCi S&S (2014) – Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4157.00 мм x 1976.00 мм x 1723.00 мм, масса: 1280 кг, объем двигателя: 1498 см

3, один распределительный вал в головке блока цилиндров (SOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 75 л.с. @ 3750 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 1700 – 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 16.00 с, максимальная скорость: 157 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 4.4 л / 3.6 л / 3.9 л, диски: 6J X 15, шины: 195/60 R15

МаркаFord
СерияTourneo Courier
Модель1.5 TDCi S&S
Первый год выпуска2014
Последний год выпуска
Тип кузова
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2489.00 мм (миллиметров)
8.17 ft (фуов)
97.99 in (дюймов)
2.4890 м (метров)
Колея передняя
Колея задняя
Длина4157.00 мм (миллиметров)
13.64 ft (фуов)
163.66 in (дюймов)
4.1570 м (метров)
Ширина1976.00 мм (миллиметров)
6.48 ft (фуов)
77.80 in (дюймов)
1.9760 м (метров)
Высота1723.00 мм (миллиметров)
5.65 ft (фуов)
67.83 in (дюймов)
1.7230 м (метров)
Минималный объём багажника395.0 л (литров)
13.95 ft3(кубических футов)
0.40 м3(кубических метров)
395000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1656.0 л (литров)
58.48 ft3(кубических футов)
1.66 м3(кубических метров)
1656000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1280 кг (килограммов)
2821.92 lbs (фунтов)
Максимальная масса1780 кг (килограммов)
3924.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака48.0 л (литров)
10.56 имп.гал. (имперских галлонов)
12.68 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1498 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмодин распределительный вал в головке блока цилиндров (SOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия16.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра73.50 мм (миллиметров)
0.24 ft (фуов)
2.89 in (дюймов)
0.0735 м (метров)
Ход поршня88.30 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.48 in (дюймов)
0.0883 м (метров)
Максимальная мощность75 л.с. (английских лошадиных сил)
55.9 кВт (киловаттов)
76.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент190 Нм (Ньютон-метров)
19.4 кгм (килограмм-сила-метров)
140.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1700 – 2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч16.00 с (секунд)
Максималная скорость157 км/ч (километров в час)
97.56 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе4.4 л/100 км (литров на 100 км)
0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
53.46 мили/галлон (мили на галлон)
14.12 мили/литр (мили на литр)
22.73 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе3.6 л/100 км (литров на 100 км)
0.79 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
0.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
65.34 мили/галлон (мили на галлон)
17.26 мили/литр (мили на литр)
27.78 км/л (километров на литр)
Расход топлива – смешанный3.9 л/100 км (литров на 100 км)
0.86 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
60.31 мили/галлон (мили на галлон)
15.93 мили/литр (мили на литр)
25.64 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Выбросы CO2103 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач
5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота10.90 м (метров)
35.76 ft (фуов)
429.13 in (дюймов)
Передняя подвеска – индивидуальная/независимая подвеска
– на винтовых пружинах
– подвеска МакФерсона
– стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска – semi-dependent
– на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6J X 15
Размер шин195/60 R15
Колесная база– 7%
Длина– 7%
Ширина+ 11%
Высота+ 15%
Минималный объём багажника– 12%
Максимальный объём багажника+ 20%
Снаряжённая масса– 10%
Максимальная масса– 9%
Объём топливного бака– 22%
Объём двигателя– 33%
Максимальная мощность– 53%
Максимальный крутящий момент– 28%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 56%
Максималная скорость– 22%
Расход топлива в городе– 56%
Расход топлива на трассе– 42%
Расход топлива – смешанный– 47%

www.thecaryoudrive.com

Ford Courier: Работящий курьер – Автоцентр.ua

Сегодня трехобъемные классические «каблучки» – фургоны с выступающим над кабиной грузовым отсеком постепенно отживают свое, уступая место машинам двухобъемной схемы с интегрированной кабиной. Однако еще живы представители прежней компоновки – например, Ford Courier.

Сегодня трехобъемные классические «каблучки» – фургоны с выступающим над кабиной грузовым отсеком постепенно отживают свое, уступая место машинам двухобъемной схемы с интегрированной кабиной. Однако еще живы представители прежней компоновки – например, Ford Courier.

Автомобили Ford Courier (с англ. – «курьер»), производившиеся на заводе в Кельне, имеют богатую полувековую историю. За это время сменилось не одно их поколение. Сегодня эта модель уже не выпускается – в 2002 году ее сменил фургончик Ford Connect. Поэтому в Западной Европе Courier встречаются крайне редко. Однако в Украине они все еще трудятся. Прежде всего, это модели 1996 года, а также их рестайлинговые собратья, поставленные на конвейер в 1999-м.

Грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной решеткой. Задние двери открываются на 90 или 165 градусов.

Дорестайлинговые машины (1996–1999 г. в.) внешне легко отличить
по зауженной «мордочке»
с овальной решеткой радиатора.

Снаружи и внутри

Фургончик Сourier построен на базе популярной малолитражки Fiesta – от нее перешла вся передняя часть кузова: кабина, крылья, капот, решетка радиатора и фары. Дорестайлинговые машины легко отличить по суженной «мордочке» с небольшими фарами. Кузов не оцинкован, поэтому арки задних колес и пороги дверей в корме подвержены коррозии. Так что при покупке автомобиля состоянию кузова нужно уделить особое внимание.

Еще одна важная деталь – из-за небольшого клиренса очень легко повредить картер двигателя и коробки передач. С учетом колдобин на наших дорогах следует сразу же после приобретения поставить защитный поддон.

Двухместная кабина удобная – здесь все под рукой, хотя для людей выше среднего роста она недостаточно просторная. Встречаются, хотя и реже, грузопассажирские варианты – с застекленным грузовым отсеком. В последнем случае попасть на второй ряд сидений будет не так-то просто из-за узких дверных проемов и неудобного механизма складных передних спинок.
Грузовой отсек довольно вместительный – полезный объем составляет 2,8 м куб. В фургонах он отделен от кабины водителя не глухой перегородкой, а решеткой. Это и хорошо, и плохо. Такое решение позволяет улучшить обзорность назад, а также не переохлаждать ценный груз в зимнее время – штатная печка эффективно обогревает весь салон. Минус заключается в акустическом дискомфорте, особенно на пустом автомобиле – стенки грузового отсека изнутри ничем не обиты. Кроме того, в случае аварии сетка, пускай и металлическая, хуже защитит от смещения груза, чем стальная стенка.

Органы управления, приборная панель и сиденья такие же, как в легковом Ford Fiesta. Для людей выше среднего роста места в кабине недостаточно.

Безопасность на высоте: в стандартное оснащение входят ABS, EBD и cтержни-усилители в дверях, а в качестве опции – airbag для водителя и пассажира и преднатяжители ремней.

Двигатели и трансмиссия

Машины Ford Courier выпускались с тремя моделями двигателей. До 1999 года устанавливались 60-сильные двигатели семейства Endura – 1,3-литровый бензиновый и вихрекамерный дизель 1,8 л. На рестайлинговых автомобилях прибавился турбонаддувный агрегат от легковушки Ford Focus 1.8 TD в 75 л. с., но у нас такие машины редкость.
Бензиновый инжекторный мотор (многоточечный впрыск) с нижним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ не отличается большим ресурсом. Уже после 150–200 тыс. км снижается его компрессия и появляются тревожные стуки в работе. Изнашиваются распредвал и толкатели клапанов.

В этом плане дизельный агрегат намного лучше. Двигатель довольно тяговит и экономичен: средний расход топлива – около 6 л на 100 км. Машину можно разогнать до 120 км/ч. Морозов дизель не любит – случаются проблемы при запуске. Частенько приходится менять свечи накаливания, правда, стоят они недорого.

В двигателях рекомендуется свое­временно менять масло, как и фильтры, – каждые 10 тыс. км. Не следует откладывать и замену ремня ГРМ (через 100 тыс. км) – при его разрыве порой разлетается вся головка. Замена последней обойдется в 500–600 евро. Бережно следует относиться к генератору – нередки случаи его выхода из строя, а замена этой детали тянет на сотни евро. Механическая 5-ступенчатая КП прослужит долго. Главное – следить за ее герметичностью и вовремя доливать масло.

Многие владельцы для увеличения грузоподъемности заднюю торсионную подвеску усиливают пружинами.

Дизель Endura DE рабочим объемом
1.8 л (60 л. с.) отличается живучестью
и экономичностью.

Ходовая

Фургончик может без проблем перевозить 500–600 кг поклажи. Перегрузок полузависимая задняя подвеска не выдерживает: лопаются стержни торсионов (замена – 200 евро). На наших дорогах выходят из строя подшипники и амортизаторы. Частенько приходится менять сайлент-блоки. В передней подвеске они демонтируются только в сборе с рычагами. Характерная «болезнь» всех «курьеров» – частая течь рулевой рейки. Хрупкая трубка гидроусилителя руля расположена слишком низко под днищем и ничем не защищена. Ремонт или замена гидроусилителя стоят недешево.

Итак, Ford Courier – неплохой автомобиль для малого бизнеса. Дизельные двигатели надежны и экономичны. Важно вовремя менять расходные материалы и не перегружать машину – иначе придется раскошелиться на ремонт, а многие запчасти доступны лишь под заказ. Ford Courier в Украине стоит недорого: от 2700 до 5900 долларов.

Мнение

Иван НазаровВодительский стаж – 10 лет

У меня Ford Courier 1996 года выпуска. Проехал на нем около 80 тыс. км. Нравится экономичный дизелек – средний расход топлива не превышает 6 л на 100 км. При этом его мощности достаточно, чтобы не быть последним в транспортном потоке. Из недостатков отмечу слабоватую подвеску. Раньше я ездил на автомобиле ГАЗ «Соболь» и привык возить в кузове не меньше тонны груза. Но на «курьере» это уже явный перегруз. В результате вместо лопнувших задних торсионов поставил пружины-стойки от Renault 21. В итоге вожу столько, сколько нужно.

Михаил Соловенко Водительский стаж – 15 лет

Приобрел Ford Courier 1999 года выпуска. Сожалею, что купил машину с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Не успел проехать 20 тыс. км, как мотор застучал. Пришлось делать капремонт, который обошелся в 600 долларов. Недоволен также малым клиренсом машины – на бровку толком не заедешь: раз попробовал, так чуть не повредил картер двигателя, а главное – трубку гидроусилителя. Из положительных качеств отмечу удобную и функциональную кабину водителя, а также хорошую управляемость. Неоспоримое преимущество «курьера» – его невысокая цена, чего не скажешь об оригинальных запчастях.

Ford Courier

1,3

1,8D

Общие данные

Тип

фургон

Д/Ш/В, мм

4120/1650/1830

Колесная база, мм

2700

Мест

2/5

Грузоподъемность, кг

592

611

Полная масса, кг

1625

1715

Объем груз. отсека, м куб.

2,8

Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм

1700/1530/1260

Погрузочная высота, мм

520

Радиус разворота, м

5,52

Дорожный просвет, мм

140

Объем бака, л

42

Двигатель

Марка/тип

1.3 Endura E /диз.

1.8 Endura DE /диз.

1.8 Endura DI/турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

1299

1753

1753

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/2

R4/2

Мощность, л. с./об/мин

60/5000

60/4800

75/4000

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

103/2500

105/2000

140/1900

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП, тип

5-ступ. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./полузавис. торсион.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

165/70 R13

Эксплуатационные показатели

Разгон 0–100 км/ч, с

19,7

21,2

13,9

Макс. скорость, км/ч

139

140

н. д.

Расход, л/100 км:

90 км/ч

6,3

5,6

5,1

120 км/ч

9,7

8,2

5,8 (cред. трасса/город)

город

8,3

6,7

7,0

Cтоимость, $

2 700–5 900

Примерные цены на запчасти для модели 1,8 D, грн.

Тормозные колодки передн./задн.

520/385

Фильтр масляный

104

Фильтр воздушный

75

Фильтр топливный

250

Шаровая опора

172

Подшипник ступицы, передн./задн.

330/305

Амортизатор передн./задн.

812/705

Наконечник рулевой тяги

140

Термостат в сборе

195

Генератор (оригинал)

6386

Ремень ГРМ

237

ШРУС

650

Диск сцепления

1090

Глушитель (оригинал)

1450

Юрий Филоненко
Фото Ford и из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Технические характеристики Ford Tourneo Courier

Тип кузова Компактвэн

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1976 мм

Ширина с зеркалами 2060 мм

Длина 4157 мм

Высота 1723 мм

Колесная база 2489 мм

Объем багажника минимальный 395 л

Объем багажника максимальный 1656 л

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 999 см³

Мощность 100 л.с.

Мощность (кВт) 74

При оборотах 1400

Крутящий момент 170 н*м

Система питания непосредственный впрыск (прямой)

Наличие турбонаддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 3

Диаметр цилиндра и ход поршня 71.9×82.0 мм

Степень сжатия 10

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-95

Экологический стандарт Euro 5

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески полунезависимая, пружинная

Тип КПП Механическая

Кол-во передач 5

Привод Передний

www.vbr.ru

Ford курьер характеристика | Ford

форд курьер

Защита двигателя Форд Курьер. Защита картера Ford Courier. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Ford escort 1.8 TD холодный старт в -25 °С

Двигатель Ford

FORD COURIER 1998

ford courier 1994 1.8d

Ford tourneo courier тест драйв на русском

Обзор форд 1.3

минивэн Ford Tourneo Courier ! ! !

Обзор и запуск Ford Escort 1.8 tdi с дополнительным электронасосам

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Ford курьер характеристика

fordport.ru

Ford courier 2015 технические характеристики

Двигатель Ford

форд курьер

Тест драйв Форд Турнео 2015. Видео обзор Ford Tourneo Custom

Покупка дизельного автомобиля. Советы. 5-я часть. Ford Connect.

минивэн Ford Tourneo Courier ! ! !

2018 Ford Tourneo Custom Обновленный вэн от Форд

Ford Выбираем автомобиль Форд

Крутой тюнинг Ford Tourneo Connect

Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI

Прем’єра нового KIA Sportage на Франкфуртському автосалоні (ч.3) | Sportage| КІА

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Ford courier 2015 технические характеристики

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *