Michelin X-Ice North 3 | Shina Guide
Источник: За рулём2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Continental IceContact 2 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7 SUV, Yokohama iceGUARD iG65, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.
Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.
Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018
Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки BFGoodrich g-Force Stud, Bridgestone Blizzak Spike-02, Bridgestone Noranza 001, Bridgestone Noranza SUV 001, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Cooper Weather-Master WSC, Dunlop SP Winter Ice02, Falken Espia Ice, Gislaved Nord*Frost 200, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial Champiro Ice Pro, Hankook Winter I*Pike RS, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin X-Ice North 3, Minerva Eco Stud, Nankang SW-8, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nexen Winguard WinSpike WS62, Nitto Therma Spike, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Pirelli Formula Ice, Pirelli Ice Zero, Roadstone WinGuard Spike, Sailun Ice Blazer WST1, Sava Eskimo Stud, Triangle IceLink, Viatti Bosco Nordico V-523, Viatti Brina Nordico V522, Yokohama iceGUARD iG65, Yokohama IceGuard Stud iG55, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шины4 комментария к записи Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018 Teknikens Värld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов
Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.
Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/60 R16, Bridgestone Blizzak WS80, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Continental WinterContact TS 860, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Michelin X-Ice 3+, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Roadstone WinGuard Spike, Sava Eskimo Stud, Teknikens Värld, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.drive V905, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16 Vi Bilägare 2017: Тест шипованных зимних шин 205/55 R16Семь моделей зимних шипованных шин в размере 205/55 R16 протестировали эксперты шведского профильного журнала Vi Bilägare. Результаты всех двенадцати тестовых дисциплин чётко дали понять, что моделей, одинаково хороших на различных поверхностях, в природе не существует. Читать далее Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Noranza 001, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial Champiro Ice Pro, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero, Vi Bilagare, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.
Читать далее Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Dunlop, Dunlop SP Winter Ice02, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter I*Pike RS, Matador, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Formula Ice, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Triangle, Triangle Ice Link, За рулём, зимние шины, легковые шины, шипованные шины3 комментария к записи Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)По показаниям градусника зимний сезон 2015/2016 можно считать практически завершенными и смело переходить к подведению итогов. Прошедший 2015 год порадовал нас множеством новинок, однако в различных сравнительных испытаниях, реализованных усилиями профильных изданий и автоклубов, принимали участие и относительно «старые» модели шинных производителей. Читать далее Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Bridgestone, Bridgestone Blizzak LM-32S, Bridgestone Blizzak LM001, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Michelin, Michelin Alpin 5, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter Sottozero 3, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.Чтобы удостовериться в том, что шипованные шины не всегда лучше фрикционных, испытатели шведского журнала «Auto Motor & Sport» протестировали 12 комплектов зимней авторезины в размере 225/45 R17 для суровых условий эксплуатации, в котором лицом к лицу встретились модели с «колючками» и без.
Читать далее Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Auto Motor & Sport, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiIceContact, Continental ContiVikingContact 6, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter IceControl, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16.
Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Gislaved, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Toyo, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16Скоро зима, уже многие автомобилисты начинают подумывать о «сменной обуви» для своих стальных питомцев и здесь в очередной раз встаёт вопрос: в какие зимние шины переобувать автомобиль? С шипами или без? Премиальные, медиум- или эконом-сегмента?
Читать далее NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental ContiVikingContact 6, Continental IceContact 2, Dunlop Ice Touch, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter I*Pike RS, Linglong Green-Max Winter Grip, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, NAF, Nankang Ice Activa Ice-1, Nokian Hakkapeliiitta R2, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Sava Eskimo Stud, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шип, шипыДобавить комментарий к записи NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16экспресс-тест — журнал За рулем
Новые зимние шины Michelin: зачем у них так много шипов
В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины – они обновлялись с завидной частотой. А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель X-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки – конкуренты-то не дремлют. И только в 2020‑м французы сподобились показать новую нешипованную шину – X-Ice Snow.
Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом – по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств. Даже когда глубина протектора уменьшается до 4 миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.
1. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice. 2. Глубокая ламелизация блоков протектора. 3. 3D-ламели двух типов. 4. Новый V-образный рисунок протектора.
Новая смесь
За счет чего шины сохраняют эффективность?
Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили
Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причем сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околонулевых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жесткость шашкам для уверенных маневров на асфальте.
Кроме того, в смеси присутствуют более жесткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать, как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную пленку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег.
Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре зимних сезона, а на один больше.
Проверка на льду
Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера. Переднеприводный Volkswagen Golf ведет себя на них очень прогнозируемо: я отчетливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.
Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы
Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины X-Ice Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая – ровно четыре миллиметра.
Упражнение – проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michеlin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше – у конкурентов зацеп оказался лучше.
Какой выбор?
10+ причин ездить на шинах по сезону
В отличие от предшественницы X-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21‑ и 22‑дюймовые модели (отсчет идет с 14 дюймов). Однако выбор все равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW X7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают расширить.
Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.
- Когда износ шин становится критическим? Об этом читайте тут.
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.
Фото: Юрий Тимкин и Michelin
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Теплая погода не замедляет запуск нового поколения X-Ice Xi3
Тест-драйв зимних шин зимой, которая была далеко не зимней, кажется нелогичным. В то время как отсутствие ледяной ярости зимы — или даже приличного количества снега — как бы убило настроение, несезонный климат не помешал СМИ и дилерам представить новый Michelin X-Ice Xi3.
Проходившее в конце января в знаменитом гоночном парке Mecaglisse в Нотр-Дам-де-ла-Мерси, Квебек, примерно в 80 милях к северу от Монреаля, мероприятие привлекло шинные и автомобильные СМИ с обеих сторон северной (или южной) границы. , а также ротация около 350 дилеров шин в США и Канаде.
К счастью для тех, кто не привык к типичной погоде конца января в северном Квебеке, которая может легко опускаться ниже 0 градусов по Фаренгейту, небо было ярко-голубым, а яркое солнце поддерживало приятную температуру от 32 до 34 градусов по Фаренгейту.
Для этого мероприятия Michelin North America и Michelin Canada организовали тест на пяти станциях, в котором новые X-Ice Xi3 сравнивались с другими зимними шинами. Занятие в классе помогло обозначить доводы в пользу модернизации Michelin по сравнению с успешным X-Ice Xi2, который был запущен в 2008 году и будет снят с производства по мере появления новой линейки. 0003
Четыре испытательных станции попытались воспроизвести типичные дорожные ситуации и условия, с которыми могут столкнуться водители в северном климате — США и Канаде.
Первая станция проверила ускорение, торможение и управляемость на среднем снегу, и X-Ice Xi3 противостояла Nokian WR, Kebek и Toyo Observe Garit KX на соответствующих Mazda 3. Для тех, кто не слышал о Kebek, это частная линейка брендов, производимая тайваньской компанией Federal Tire Corp. и продаваемая через Интернет через kebek.com, которая указана как базирующаяся в Монреале.
Следующая станция была полностью покрыта льдом – буквально – с упражнениями на разгон, торможение и контроль на трассе из полированного льда. Другие шины, использованные в этой сессии, также на Mazda 3, включали Goodyear Ultra Grip Ice, Continental ExtremeWinterContact и Toyo Observe GSi5.
Другая станция продемонстрировала тяговые качества шин, которые были «изношены» (фактически срезаны) до глубины протектора 4/32, продемонстрировав заявленный долгий срок службы нового зимнего предложения Michelin по сравнению с Bridgestone Blizzak WS70, Goodyear Ultra Grip. Ice WRT и Nokian Hakkapeliitta R. Опять же, был задействован парк Mazda 3, очевидно, довольно популярных в Квебеке и восточной Канаде.
Финальная станция резкого торможения и ускорения — с добавлением элемента внезапной смены полосы движения на высокой скорости и перепадов высот — была пройдена на Ford Escape с шинами Michelin X Ice 2, Ford F-250 с шинами Michelin LTX, Cadillac SRT. с Michelin Alpin PA4 и Mazda 3 с Alpin A4.
Дополнительная сессия дала водителям возможность немного расслабиться, когда они пытались (часто безуспешно) дрифтовать пикапы Chevy Sierra SLE с зимними шинами Michelin LTX и Cadillac SRT на X-Ice Xi3 по узкой кольцевой трассе. Этот отрывок скорее забавный, чем поучительный, он доказал, что человек и машина не могут сравниться с чистым льдом и физикой.
Занятие в классе дало средствам массовой информации и дилерам возможность ознакомиться с подходом, который, по словам Michelin, был ориентирован на потребителя при разработке замены X-Ice Xi2. По заявлению MNA, водители искали зимнюю шину, которая обеспечивала бы очевидные рабочие характеристики — уверенное сцепление на снегу и льду и торможение, а также «долговечность», «управляемость на шоссе» и «большой пробег» и была бы «экологически чистой». ”
MNA заявила, что удовлетворила эти дополнительные пожелания, разработав шину, которая по-прежнему хорошо работала, даже когда глубина протектора достигла 4/32, и подкрепила это ограниченной гарантией на износ протектора в 40 000 миль. MNA рассматривает X-Ice Xi3 как «зимнюю шину от пяти до шести», уровень, который значительно упрощает продажу зимней шины для дилеров.
В тестах MNA X-Ice Xi3 превзошел своего предшественника на 7% в торможении на льду, на 17% в ускорении на льду, на 3% в торможении на снегу и на 6% в тестах на ускорение на снегу. По словам MNA, по сравнению с X-Ice Xi2, новая версия имеет на 15% больше острых кромок и на 15% больше блоков протектора.
В ходе испытаний, проведенных третьей стороной, MNA заявило, что X-Ice Xi3 останавливается на льду на 10 % короче по сравнению с «ведущими конкурентами», которые MNA перечисляет как Toyo Observe GSI-5, Goodyear Ultra Grip Ice WRT, Continental Conti. Viking Contact 5, Bridgestone Blizzak WS70 и Nokian Hakkapellita R, все в размере 205/55R16.
Аналогичные сторонние испытания, по словам MNA, показали, что X-Ice Xi3 служит в два раза дольше, чем «ведущие конкуренты», которыми являются Blizzak WS70 и Hakka R в размере 205/55R16.
Чтобы удовлетворить заботы водителей об окружающей среде и топливной экономичности, новая зимняя линейка использует технологию Michelin Green X, которая, по словам компании, «гарантирует один из самых высоких уровней энергоэффективности на рынке. Это помогает сократить выбросы CO2, сохраняя при этом все преимущества долговечности, безопасности и производительности».
Пристальный взгляд
«Мы все хотим чувствовать себя в безопасности, когда едем с нашими близкими, независимо от погоды или дорожных условий, и эта шина делает именно это. Это дает вам душевное спокойствие», — сказал Норманд Латремуй, менеджер зимней категории MNA. «Инновационная технология в шинах Michelin X-Ice Xi3 обеспечивает не только полную уверенность при вождении в любых зимних условиях, но и топливную экономичность и долговечность».
Эта «инновационная технология» включает дизайн зимнего протектора Michelin третьего поколения и технологию компаундирования. В блоках протектора X-Ice Xi3 используются четыре различные технологии, в том числе прорези Cross Z для стабильной управляемости, Block Edge для улучшенного сцепления на снегу и льду, микронасосы для впитывания воды и FleX-Ice, компаунд на основе диоксида кремния для сцепления и улучшения сцепления с поверхностью. торможение, по данным MNA.
Ламели имеют каплевидную форму на одном конце вертикальных ламелей, чтобы «обеспечить лучшее сцепление при ускорении и торможении, что способствует управлению автомобилем на высокой скорости». Конструкция MaxTouch от Michelin создает «уникальную форму пятна контакта, которая равномерно распределяет силы ускорения, торможения и прохождения поворотов и увеличивает срок службы до полного износа», — заявила компания.
Michelin X-Ice Xi3 будет доступен осенью 2012 года в 33 размерах, охватывающих колеса диаметром от 14 до 18 дюймов. По словам MNA, в 2013 году будут выпущены дополнительные размеры, и после полного развертывания новый X-Ice Xi3 (с некоторыми оставшимися размерами X-Ice Xi2) будет охватывать более 90% зимнего рынка Канады и США для автомобилей и минивэнов. По словам MNA, половина размеров X-Ice Xi3 будет иметь рейтинг H, а половина – рейтинг T.
В дополнение ко всему, сообщает MNA, потребители, покупающие комплект из четырех X-Ice Xi3, автоматически получают план Michelin Promise Plan, который в дополнение к гарантии на протекторы включает бесплатную 30-дневную гарантию качества и 24/7/365. помощь в замене шин в любой точке США и Канады.
Чтобы просмотреть эксклюзивные фотографии с этого мероприятия, нажмите здесь.
Goodyear UltraGrip Arctic 2 против Michelin X Ice North 4 SUV
Goodyear UltraGrip Arctic 2 против Michelin X Ice North 4 SUV: Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4, где Hakkapeliitta показывает отличные результаты на льду и снегу. На этот раз мы хотели бы представить еще одного конкурента премиум-класса в виде шины UltraGrip Arctic 2 от Goodyear.
Эта новая шипованная шина от Goodyear была выпущена в 2021 г.летний разрыв. UltraGrip Arctic 2 подходит для всех размеров шин от 14 до 20 дюймов. На другом углу у нас есть Michelin X Ice North 4, который известен тем, что имеет наибольшее количество шипов (250) среди всех. Давайте поставим их лицом к лицу и посмотрим, кто выйдет на первое место!
На приведенном выше графике показано сравнение шин Goodyear UltraGrip Arctic 2 и внедорожника Michelin X Ice North 4 в зависимости от соответствующей категории производительности. UltraGrip Arctic 2 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Критерии управляемости, показанные в тесте, объективно оцениваются по времени прохождения круга, за исключением управляемости на сухой дороге. Обратите внимание, что для субъективной оценки мы приравниваем 1 балл к 5%. Следовательно, например, если шина A имеет оценку 5, а шина B имеет оценку 4, A лучше, чем B, на 5%.
Volvo XC40 на снегу.Интересующий размер шин 235/55 R18, который является общим размером шин для Volkswagen Tiguan и Audi Q3. В качестве тестового автомобиля выбран Volkswagen Tiguan. Дополнительную информацию можно найти в нашей последней таблице размеров шин. В качестве тестового автомобиля был выбран внедорожник Volvo XC40.
Содержание
Лед
Лед является ключевым требованием, когда речь идет о вождении в скандинавских странах зимой. Поскольку условия эксплуатации обычно ниже -10°C, сложные ледовые условия широко распространены за пределами городов. UltraGrip Arctic 2 широко рекламировалась с помощью технологии MultiControl Ice от Goodyear, в которой говорится, что она обеспечивает «революционную технологию шипов, которая увеличивает контакт шипов с поверхностью дороги для высокоэффективного сцепления на льду и управляемости».
Верный своему слову, UltraGrip Arctic 2 доминировал в торможении на льду, остановившись на 1,54 м (5 футов) раньше, чем X Ice North 4 SUV. UltraGrip Arctic 2 стала лучшей шиной в соревнованиях по торможению на льду. Тенденция продолжилась и в отношении сцепления на льду: шины UltraGrip Arctic 2 были на 0,05 секунды быстрее при разгоне с 5 км/ч (3 мили в час) до 15 км/ч (9 миль в час).
В управляемости на льду внедорожник X Ice North 4 был лидером, так как он имеет преимущество в 1,9 секунды по сравнению с UltraGrip Arctic 2. Из этого сравнения становится ясно, что UltraGrip Arctic 2 доминирует на объективном льду, в то время как внедорожник X Ice North 4 лидирует. шина с улучшенной управляемостью на льду.
X Ice North 4 SUV :
- -12,2% при торможении на льду
- -2,1% при сцеплении на льду
- +3,2% 900 36 в работе со льдом
Снег
С четкой дифференциацией по на льду, снегу преобладал внедорожник X Ice North 4. В торможении на снегу X Ice North 4 SUV возглавила чарты, став лучшей в своем классе шиной для торможения на снегу с преимуществом в 0,22 м (0,7 фута) по сравнению с UltraGrip Arctic 2. В сцеплении на снегу X Ice North 4 SUV вновь показала себя лучше всех. шина в поле, опережая UltraGrip Arctic 2 всего на 0,09секунд от ускорения 5-25 км/ч (3-15 миль/ч).
X Ice North 4 SUV также является шиной с лучшей управляемостью на снегу со временем круга 77,99 секунды, которое заняло 2-е место, а UltraGrip Arctic 2 отстает с отставанием в 1,42 секунды на круг. В целом ясно, что X Ice North 4 Внедорожник, без сомнения, лучшая зимняя шина.
X Ice North 4 SUV:
- +2% торможение на снегу
- +1,7% сцепление на снегу
- +1,8% в обработке на снегу
Мокрое покрытие
Поскольку шипованные шины не требуют наличия маркировки ЕС, единственный способ сравнить их – это провести испытания. UltraGrip Arctic 2 удалось опередить внедорожник X Ice North 4 на 2,67 метра (8,8 фута), поскольку Michelin финишировал последним в соревновании. X Ice North 4 также не показал хороших результатов на трассе с управляемостью на мокрой дороге, поскольку он финишировал худшим среди всех участников, будучи на 0,43 секунды медленнее по сравнению с внедорожником X Ice North 4.
Аквапланирование также было худшим для внедорожника X Ice North 4, поскольку он снова оказался в нижней части лиги со скоростью скольжения 53,9.км/ч (33,5 миль/ч) по сравнению с 55,7 км/ч (34,6 миль/ч) UltraGrip Arctic 2. В целом UltraGrip Arctic 2 была явно лучшей мокрой шиной, так как X Ice North 4 SU была признана худшей мокрой шипованной шиной в соревновании.
X Ice North 4 SUV:
- -6,6% при торможении на мокрой дороге
- -1% при управлении на мокрой дороге
- -3,2% при аквапланировании
На сухом покрытии
отдавал предпочтение внедорожнику X Ice North 4, поскольку ему удалось затормозить на 0,28 м раньше по сравнению с UltraGrip Arctic 2. При субъективной управляемости на сухой дороге внедорожник X Ice North 4 получил оценку 5/5, а UltraGrip Arctic 2 – только 3/5. В целом, внедорожник X Ice North 4 имеет явную инициативу в работе на сухой дороге.
X Ice North 4 SUV:
- +0,8 % при торможении на сухой дороге
- +10 % при субъективных оценках управляемости на сухой дороге
Шум
9 0002 X Ice North 4 SUV показал средний уровень шума в салоне 75,5 дБ. диаграммы с самым низким значением по сравнению с более высоким 76,4 дБ UltraGrip Arctic 2.X Ice North 4 SUV :
- +1,2% внутренний шум (-0,9 дБ)
Расход топлива
90 002 Когда это Что касается нешипованных/шипованных шин, сопротивление качению, безусловно, не является наивысшим приоритетом, поскольку инженеру приходится справляться с самым важным конфликтом между зимними и летними целями. Тем не менее, поскольку тема устойчивости стала более распространенной, сопротивление качению широко использовалось в качестве конкурентного маркетингового инструмента, что легко увидеть в значениях на этикетке.Будучи шипованной шиной, сопротивление качению сильно снижается, поскольку шипы создают большее сопротивление качению. X Ice North 4 SUV имеет более низкое значение расхода топлива 5,5 л/100 км по сравнению с 5,96 л/100 км UltraGrip Arctic 2. 81
Цена
На основании протокола испытаний цены на шины также были снижены.