обзоры и тесты всех моделей :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Три года назад мы всей редакцией ездили на Ford Fiesta, которая только вернулась в Россию. По-настоящему нас впечатлил хэтчбек: даже после локализации в Набережных Челнах он казался очень европейским. Классная управляемость, резвые моторы и шустрые коробки, а еще богатые комплектации и неувядающий дизайн — казалось, вот он, новый бестселлер в В-классе.
adv.rbc.ru
В мае 2018-го мы впервые познакомились с четвертым поколением Ford Focus. Машину презентовали на мотор-шоу в Пекине. Хэтч запомнился смелым интерьером и стильной внешностью. В России мы его так и не дождались.
Mondeo мы часто сравнивали с одноклассниками. В ноябре 2016-го ему противостояла новая Skoda Superb, а в декабре 2017-го мы столкнули Ford Mondeo с только вернувшейся Hyundai Sonata и рестайлинговой Mazda6.
А позже подвели итоги длительной эксплуатации Mondeo — в гараже Autonews.ru он провел несколько месяцев.
Самый компактный из кроссоверов марки — EcoSport — обновился совсем недавно. Причем рестайлинг показался удачным: Ford избавился от странных решений во внешности, а его салон заметно посвежел.
В марте 2017-го, когда только появилась рестайлинговая Ford Kuga, мы сравнили ее с новейшим Volkswagen Tiguan.
Последней премьерой от Ford в России стал обновленный Explorer, который внезапно подешевел. Мы впервые пощупали его в мае 2018-го на серпантинах около Эльбруса.
Статьи
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чего ждать от обновления?
Обновленный Ford Kuga грандиозным пробегом прокатился по Европе с юга на север из Греции в Норвегию в рамках проекта «Ford Kuga Advetures. Вот и мне посчастливилось присоединиться к проекту на этапе Австрия-Чехия-Польша.
Прикоснуться, так сказать, одним из первых к новинке. И не беда, что обновленный Kuga приедет к нам с весомыми изменениями, которые требует российский рынок, законодательство и покупатели. Ведь от перемены слагаемых, как известно, сумма не меняется.Внешность Ford Kuga естественным образом преобразилась, став, как водится, более выразительной, выдержанной в одном стиле с собратом Edge. Сразу бросился в глаза передний бампер, который, кажется, стал выглядеть утонченно, но от этого вовсе не потерял брутальности. Новая решетка радиатора, которая может быть и в хроме, и матовой, и попросту черной, что позволяет лучше подчеркнуть агрессивный или наоборот спокойный, но требующий роскоши характер владельца. Да и новый дизайн колесных дисков, размерность которых варьируется от изящных 17-дюймовых, до спортивных 19-дюймовых, так же впечатлил. И, так, собственно во всем, куда падает глаз стороннего зрителя. Если попытаться понять гендерную принадлежность обновленного SUV, то я бы охарактеризовал его, как кроссовер unisex.
Жаль только, что мы не Европа, которая увидит на своих Ford Kuga не только могучий “дизель” в различных вариациях и объемах, но и получит такие комплектации как ST-Line в спортивном обвесе и роскошный Kuga Vignale, с уникальной отделкой салона, сшитой из шестигранных лоскутков кожи. Такая отделка достойна автомобилей премиальных брендов.
А вот новые би-ксеноновые фары у нас точно появятся. Умные фары умеют адаптироваться к дорожным и погодным условиям, в автоматическом режиме переключаясь между ближним и дальним светом, а также умело манипулируя световым пучком в непогоду, для обеспечения лучшей видимости. Впрочем, это не все новшества из того огромного списка улучшений, которые предназначены для России.
Так, новый Форд Куга получил мультимедийную систему SYNC3, с более мощным процессором, улучшенным 8-дюймовым экраном, навигацией с пробками, голосовым управлением, а так же с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и функцией AppLink. Понравилась ли она в работе? Частично, да. Объясню, косяки системы вылезли при работе с Apple CarPlay. При переходах в различные режимы работы с приложением, мультимедийная система зачем-то сбрасывала маршрут навигации. Да и не хочу я нажимать больше трех кнопок, что бы активировать тот или иной параметр системы. А еще не понравился новый интерфейс SYNC3. Он, конечно же, стал чуточку понятнее, чем у предыдущей версии, но красоты в нем, увы, никакой. Белесый дизайн вызвал ощущение недосказанности и недоделанности. В общем, первое время придется смириться и привыкать, а обнаруженные баги, уверен, в скором времени устранят.
Изучение SYNC3 обнаружило еще один недочет системы. Если приложение в вашем смартфоне не одобрено Ford и не согласованно с правообладателями, то работать оно не будет. Другими словами, выходит, что если карты, то только Google Maps. И ездить по привычному навигатору Yandex, увы, не получится. Впрочем, как мне показалось, это дело времени. Потому как сотрудничество между двумя этими компаниями может получиться не менее продуктивным, чем с Google. По крайней мере, у Honda CR-V навигатор отечественного поисковика работает отлично.
Нововведения коснулись и ассистента парковки. Отныне Куга паркуется не только параллельно, но и перпендикулярно тратуару. А за безопасный выезд с парковки отвечает система Cross Traffic Alert, сигнализирующая незамедлительно водителю, случись ее датчикам заприметить приближающийся объект. В Европе эта система работает в паре с системой Park-Out Assist, которая способна взять выезд с парковки в свои невидимые руки, оставив водителю приоритет лишь в манипуляциях с педалями газа и тормоза. Но к нам она не попадет.
Также обновленный Ford Kuga для российского рынка получит: систему открывания багажника Hands-free, систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS, систему автоматического торможения Active Citi Stop, пакет зимних опций, включая подогрев лобового стекла и руля, а также систему удержания полосы движения. В необходимости в наших широтах последней системы, я сильно засомневался, о чем немедленно доложил представителям производителя. Да, система работает, и даже подруливает пару раз и вибрирует рулем, пытаясь привлечь внимание водителя, если замечает, что автомобиль без санкции включенным поворотником приблизился к разделительной разметке. Но какой от нее прок зимой?
Возьмем, к примеру, нынешнюю, начавшуюся еще в начале ноября зиму. Дороги занесены, толком их никто не чистит, особенно в области. По какой разметке ориентироваться системе? Да и летом-то, не везде можно встретить внятно нарисованную линию разметки. В общем, владельцы смарфонов и любители лайкать, селфировать и чатиться, не обольщайтесь.
Во-первых, система не гарантирует вам беспилотную поездку, и после пары предупреждений отключится. Во-вторых, она полностью бесполезна зимой. Я бы заменил ее на куда более интересный адаптивный круиз-контроль. Как водитель, частенько выезжающий на большие расстояния, я голосую за ограничитель скорости, за возможность не топтать тормоз, случись впередиидущему автомобилю притормозить, за возможность регулировать дистанцию до впередиидущего автомобиля и за возможность полной остановки, случись тому сбросить скорость до нуля. Но, увы, российскому потребителю адаптивного круиз-контроля, по какой-то причине, не выдали.Чего ждать от линейки двигателей? Тут все понятно без лишних слов. В Россию приедет новый 1,5-литровый мотор линейки EcoBoost в двух степенях форсировки: 150 и 182 л.с. (В Европе есть еще 120-сильная версия), а также локомотив продаж – 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Все версии кроссовера получать исключительно автоматическую трансмиссию, рычаг которой лишился странных клавиш переключения передач.
Нашим проводником по автобану, пролегающему через три страны, стал Ford Kuga с 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 182 л.с. Двигатель известен по Ford Focus и особых откровений не сделал. Разве что удивил своим задором, с которым тянул кроссовер, который явно тяжелее «Фокуса». 240 Нм доступны с 1600 оборотов двигателя, а полка момента настолько велика, что недостатка тяги в любом из диапазонов оборотов двигателя до 5 000 попросту нет. Другими словами и стартует кроссовер с места ретиво, и при обгоне не пасует, а, уйдя на пониженную передачу, уверенно набирает ход. Единственное, что смутило, так это расход в 12 литров на сотню, который нехотя снижался до 11,5 литров. И это при том, что мы ехали в объезд всех извилистых трасс, по прямому как рельс автобану. Впрочем, кто ездил на Куге с 1,6 EcoBoost ничуть не удивится.
И здесь возникает вопрос: «а стоило ли менять шило на мыло?». В США, Европе и других странах, где битва за экологичность автомобилей разразилась не шуточная, разница в 6 единиц (173 против 179) ощутимо влияет на налоги и бонусы. Так что затея с уменьшением хода поршня и объема турбированного мотора в этом случае стоит свеч. А раз двигатель глобальный, изменения коснулись всех рынков без исключения.
Настройки подвески под новый мотор меняли, но не значительно, так как вес двигателя с изменением объема уменьшился совсем чуть-чуть. Куда больше поменялись настройки не положенной нам версии кроссовера ST-Line, подвеска которого работает жестче
.В общем, едет и рулится рядовой обновленный Ford Kuga по-прежнему приятно. Новый моторчик везет бодро, прожорлив, но весьма тих в работе. Да и с комфортом у кроссовера, кажется, порядок. По крайней мере, в этой поездке мы смогли, оценить его на вылизанных автобанах и немногочисленных, на нашем пути извилистых проселках. Впрочем, не стоит забывать, что это европейские версии кроссовера. А они, как известно, существенно отличаются от того, что получим мы. Нашим добавят и шумоизоляции, и адаптацию под АИ-92, и многое другое, о чем производитель объявит ближе к выходу кроссовера. Вот тогда-то и покатаемся. Благо ждать осталось не долго. Завод в Татарстане уже вовсю собирает обновленный Форд Куга в тестовом режиме, готовясь уже в декабре приступить к полномасштабному производству кроссовера. Тогда же будут известны и цены.
Kuga (2019-) – Brooms bilguide
Hvilken bil ser du etter?
Велг бильмерке
Velg модель
Велг поколения
Передняя крышка | Скрив эн вюрдерингLogg inn / Редиджере
Bilvurderinger для
Har du en Kuga (2019-)? Скрив эн вюрдерингХарактеристики 9.0/10
Basert på 6 vurderingerДел
Ford Kuga поколения
9,0 Куга 2019- (6 шт)
8.1 Куга 2013-2018 (37 шт.)
8,0 Куга 2008-2012 (15 шт.)
Форд Куга (2021)
Stillegående, komfortabel, ned mot halvliteren ved “normal” kjøring, god plass (baksetet kan justeres i lengderetning), AWD (Hybrid), gode led lys, litt for “stutt” el. regulering av korsrygg støtt
Оценка 9,6
Vurdert av Kjak
Форд Куга (2021)
Jeg hadde forventet et noe høyere forbruk og er positivt overrasket. Selv med tomt batteri bruker bilen elektrisitet på ca 50% av kjørt distanse på langtur.
Оценка 10
Vurdert av JanE
Форд Куга (2021)
Flott og økonomisk bil. Har nettopp kjørt ок. 16 миллионов на моторвей и голые на бенсин да батареи вар tomt. Форбрук 0,48. På vei til hytta kom vi akkurat 73 км для bensinmotoren slo inn. Veldig fo
Оценка 9,2
Вурдерт-ав-Свейн
Форд Куга (2021)
Svært økonomisk bil. Passer Godt til barnefamilier.
Оценка 9,4
Вурдерт ав Джейкобс
Форд Куга (2021)
Heilt grei bil,ikkje den Mest raffinerte innvendig.
Оценка 7,8
Вурдерт ав Джет1
Форд Куга (2021)
Heilt grei bil,ikkje den Mest raffinerte innvendig.
Оценка 7,8
Вурдерт ав Джет1
Velg en modell
B-макс. C-Макс Соединять Пума Курьер Е-350 Электронный транспорт ЭкоСпорт Край Эскорт Экскурсия Исследователь F-150 Раптор Ф-250 Ф-350 Фиеста Фиеста ST200 Фокус Фокус Активный Фокус РС Фокус СТ Слияние Галактика Гранд С-Макс Гранд Турнео Коннект Ка КА+ Куга Маверик Мондео Мустанг Мустанг Мах-Э Зонд пума пума Пума СТ Рейнджер Рейнджер Раптор Рейнджер США S-макс. Скорпион Стритка Турнео Турнео Коннект Турнео Курьер Турнео Кастом Транзит Транзитный курьер Транзит на заказ ВиндстарСестринский вудерингер
Ford Mustang Mach-E (2021)
En bil jeg er 100% fornøyd med. Min først elbil. Kommer definitivt ikke il bytte ut denne på lang tid. Бог rekkevidde, бог plass, бог биль или ligger fint på veien. Анбефалес!
Оценка 10
Vurdert av MustangMachE
Тесла Модель Y (2022)
Jeg skjønner godt at dette er Norges mest solgte bil. Et hav av plass, god kollisjonssikkerhet, бюстгальтер rekkevidde og ladenettverk som utklasser alt annet. Utseendet er så som så, men du verden for e
Оценка 9,0
Вурдерт-ав-Хаавард
Mercedes-Benz B-класса (2012)
Behagelig бил å kjøre tross litt mye dekkstøy. Drivstoffgjerrig ogdriftsikker, men slitedeler er litt dyre.
Оценка 8,2
Вурдерт-ав-Хаавард
BMW 5-й серии (2018)
Behagelig bil å både eie og kjøre, Blir spennende å se prisfallet de neste årene, tenker å ha bilen til den er ca 10 år. Noe jeg har gjort med nesten alle mine biler.
Оценка 9,4
Вурдерт ав ВегардС
Ягуар I-PACE (2021)
Ундервурдерт премиум эльбиль. Magisk å kjøre и хар совершенный баланс mellom sportslighet og komfort.
Оценка 10
Вурдерт авеню AMA5
Опель Вектра (1998)
Går billig god og kjøre grei plass til og være sedan
Score 9. 4
Vurdert av Vollis
Вольво В70 (2002)
En super bil som er utrolig god og kjøre langt med går utrolig billig og en fin bil og se på. Легкий тюль. Går gått fin familie bil
Score 9.8
Vurdert av Vollis
БМВ Х3 (2005)
Litt stiv helt ok og kjøre. Går billig stygg bil og se på. Lite Plass Grei Plass до Passasjer. Lett og då bilsyk дама. Går gått dyre deler
Оценка 5,6
Вурдерт ав Воллис
Мерседес-Бенц EQE AMG (2022)
En meget бюстгальтер бил. God komfort selv med 21 toms felger. Бюстгальтер Fungerer для женщин. «Rekkeviddeangsten» er helt borte. Ingen grunn til å senke farten для å запасного хода. Av отрицательный tin
Оценка 7,8
Vurdert av Doffen
Ниссан Ария (2022)
Dette er en fantastisk bil. Кан anbefales På дет varmeste.
Оценка 10
Вурдерт авеню Январь
Вольво ХС60 (2023)
Dette er den beste Volvoen jeg har eid – og jeg har seks Volvo-kjøp på samvittigheten fra tidligere. Etter min mening er den også sjumilssteg bedre kjøremessig enn de eldre utgavene av samme bil.
Оценка 7,8
Сузуки Гранд Витара (2009)
En av de bedre jeg har hatt av ca 20
Оценка 7,8
Vurdert av John
БМВ Х5 (2007)
Er fornøyd med bilen mye utstyr på den en (Hartge utgave) billig å eie for min del, god tilhenger vekt. Fin å kjøre sporer ikke på veien.
Оценка 9,6
Вурдерт авеню Виктори
Хендай Тусон (2021)
Ikke helt fornøyd, greit at det er en leasingbil, blir ikke kjøpt ut av meg, er veldig misfornøyd med forhandler. Bilen har nå gått ca 16000km или et år og åtte måneder gammel.
Оценка 7,6
Вурдерт-ав-Мосо
Тойота Ленд Крузер (2021)
ЖК №3 Бог бил. Мотор э стерк. 204 гонконг.
Оценка 8,4
Вурдерт ав Бонд1
Метла хар тестет Куга (2019-)
Ford Kuga Vignale: внедорожник-внедорожник со средним номером
Испытание Ford Kuga 2,0 TDCi Индивидуальное: Номенклатура до
Тест: Ford Kuga 2,0 TDCi Titanium Powershift
Тест: 2013 Ford Kuga: Kanskje det beste SUV-kjøpet akkurat nå
Тест: Ford Kuga 2,0 TDCi Titanium: I en klasse для сегмента
Ford Kuga получил пять звезд в тесте на безопасность
Ford Kuga получил пять звезд в тесте на безопасность
В последних тестах безопасности Euro NCAP Ford Kuga получил впечатляющую оценку в пять звезд.
Тест безопасности Euro NCAP представляет собой строгую оценку, позволяющую определить, насколько хорошо транспортные средства ведут себя в определенных сценариях столкновений (лобовые, задние и боковые тесты) в отношении безопасности пассажиров. Области транспортного средства, которые оцениваются, включают функции защиты взрослых пассажиров, защиты детей, защиты уязвимых участников дорожного движения и системы безопасности.
Общее количество баллов по каждой области для Kuga составило:
Защита взрослых пассажиров: 92 %
Защита детей и пассажиров: 86 %
Уязвимые участники дорожного движения: 82 %
Система обеспечения безопасности: 73 %
Давайте рассмотрим эти оценки более подробно.
Защита взрослых пассажиров
В тесте на фронтальное смещение колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены в Kuga, и было очевидно, что аналогичный уровень защиты будет иметь место, если пассажир и водитель различаются по размеру или сидят в разных положениях. Единственным проблемным участком будут ноги и грудь водителя, которые получили незначительную защиту при аварии.
Когда Ford Kuga прошел испытание с жестким барьером во всю ширину, автомобиль был награжден за хорошую/адекватную защиту всех критических частей тела, за исключением, опять же, груди водителя, которая была защищена незначительно.
Ford Kuga получил высшую оценку как за боковой барьер, так и за более серьезное боковое столкновение со столбом, поскольку все важные части кузова были хорошо защищены.
Также оценивалисьхлыстовых травм, а в случае столкновения сзади хорошая защита обеспечивалась задними и передними сиденьями и подголовниками.
Защита от детей
Kuga также был приспособлен для перевозки детей по ряду причин. Во-первых, модель Ford включала четкие инструкции о состоянии подушки безопасности переднего сиденья, которую можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло, обращенное назад. На задние сиденья также можно было установить автокресла, за исключением центрального сиденья.