Тесты форд фокус 3 универсал: Тест-драйвы Ford Focus (Форд Форд Фокус) от «За рулем»

Тест-драйвы Ford Focus (Форд Форд Фокус) от «За рулем»

Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант

«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.

199172

Универсал за 600 тысяч: 4 лучших предложения

Новых универсалов в России мало. Выбор подержанных шире, но тоже особо не размахнешься. Эксперт «За рулем» присмотрел интересные (в том числе по бюджету) варианты в разных классах.

671337

Новая Гранта и старые Audi A4 и Ford Focus – тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» сравнили новую Ладу Гранту с подержанными автомобилями, которые можно приобрести за те же деньги, и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.

1965419

Есть 650 тысяч. Что взять – Гранту, Фокус или Ауди А4?

Новый бюджетник или подержанная иномарка? – извечный спор взялись разрешить эксперты «За рулем». Итак, нестандартный тест-драйв. Соперники: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре.

144747143

Как проводятся тесты ЗР: секреты работы экспертов

В недавнем сравнительном тесте сошлись новенький Kia Ceed SW и универсал Ford Focus третьего поколения. Победителем из этого сражения вышел Ceed SW. Но за счет чего ему досталась эта победа? Давайте разберем, как именно формируются экспертные оценки.

211604

Большой тест универсалов: Ford против Kia

Проверенный Ford Focus Turnier или новый Kia Ceed SW? Чтобы получить ответ на этот вопрос, эксперт ЗР провел серию испытаний. Выбор сделан!

5482439

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью – многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

6555317

Ford Focus 2019: первый тест-драйв

Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.

5542416

Первый тест нового Ford Focus: хорошо сидим!

Форд подмигнул нам из-за границы новым Фокусом – уже готовятся к продаже хэтчбек и универсал, скоро обещают и седан. С четвертым поколением популярной у нас модели, построенной на новой платформе C2, я познакомился на тестах европейского конкурса Autobest, где от «За рулем» представляю Россию.

3289916

Новый Kia Ceed против лидеров гольф-класса: большой тест-драйв

Kia Ceed, Ford Focus и Skoda Octavia побывали на испытаниях «За рулем». Узнайте, какой из этой троицы самых востребованных на российском рынке автомобилей С-класса просторнее, послушней и быстрее других.

96316146

Ford Focus 3 на вторичке: все его косяки

Focus 3 должен был развить или хотя бы поддержать успех своего предшественника. Однако этого не случилось – он растерял весь кредит доверия. В машине разочаровались даже представители таксопарков, любившие Фокусы второго поколения, и сервисмены.

18137233

Универсалы Веста против Креты и Фокуса: итоги 60-часовой гонки на выносливость

Знаменитый марафон «60 часов «За рулем»» в совершенно новом формате: четыре машины, зимние дороги и морозильная камера!

117065263

Веста SW против Сида и Фокуса – битва универсалов

Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса – Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

7585698

60 часов «За рулем»: замеры шумности, оценка обзорности

Поздняя осень – зима – ранняя весна – зима: за пять дней очередного марафона «60 часов «За рулем»» мы «зацепили» чуть ли не все сезоны. Всё уже позади. Почти всё…

63579181

60 часов «За рулем»: горная дорога и лось в ночи

Четвертый день марафона «60 часов «За рулем»» мы уделили горной дороге, булыжнику и ровной скоростной, которая преподнесла сюрприз.

6638981

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Обзор Ford Focus III | Форд Фокус 3 Универсал 1.6 л 105 л/с Честный тест драйв

Честный тест драйв Форд Фокус 3 Универсал 1.6 л 105 л/с
Группа ВКонтакт https://vk.com/public62302880
Сайт http://www.htdrive.ru/
Форум http://www.htdrive.ru/forum/
Фейсбук https://www.facebook.com/pages/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2/493677267414360

Еще похожие обзоры для Ford Focus III

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша. Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года. Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.

Ford Focus ST Estate: обзор долгосрочных испытаний

Долгосрочные тесты

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus ST Estate

Третий отчет: наш Ford Focus ST Estate с быстрой загрузкой встречает Transit с разницей

Автор: John McIlroy

11 мая 2020 г.

11 мая 2020 г.

Verdict

Его краткая встреча с настоящим классическим универсалом Ford Estate только доказывает, что наш Focus ST – отличный универсал. Это очень быстро, но практично и достаточно удобно, чтобы справиться с повседневной жизнью. Мы будем скучать по нему, когда он уйдет.

Время для нашего Ford Focus ST Estate почти истекло, и не будет преувеличением сказать, что мы уже знаем, что когда он уйдет, его будет очень не хватать. Мы решили запустить этот автомобиль, потому что хотели посмотреть, сможет ли он успешно сочетать способности большого семейного автомобиля со способностями горячего хэтчбека, и он показал себя в пиках по обоим пунктам.

В знак празднования этого сочетания скорости и практичности, а также потому, что это звучало очень весело, мы решили представить ST гораздо более старому быстрому «грузолазу» Ford (по крайней мере, в духовном смысле). Вот так мы и оказались на продуваемом всеми ветрами аэродроме недалеко от Питерборо, за несколько дней до введения карантина в Великобритании, ведя наш Focus вместе с одной из легенд исторического флота Ford: Supervan 3.

Первая версия этого Rapid Transit была представлена ​​в 1971 году в качестве рекламного инструмента, с кузовом Transit Mk1, прикрепленным к шасси гоночного GT40 Le Mans. С заявленной максимальной скоростью 150 миль в час, он, безусловно, попал в заголовки газет, когда появился на публике.

Однако время настигло фургон, и к концу десятилетия он вышел за рамки существующей линейки Ford Transit. Итак, оригинальный Supervan был отправлен на пенсию — куда именно, никто точно не знает, потому что он исчез где-то в восьмидесятых, возможно, чтобы его разобрали на части в поисках частей GT40.

More reviews

Car group tests
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: 2022 group test review
In-depth reviews
  • Ford Focus review
  • Ford Focus ST review
  • Ford Focus Обзор универсала
Долгосрочные тесты
  • Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Ford Focus ST 2022 обзор
  • Новый Ford Focus 2022 обзор

Supervan 2 появился в 1984 году, опираясь на основу злополучного автомобильного проекта Ford в Ле-Мане, C100, и с двигателем V8 мощностью 590 л. с. Затем этот автомобиль превратился в Supervan 3 в стиле супергероя, чтобы отразить изменения в стиле Transit. С тех пор он отказался от требовательного к техническому обслуживанию спортивного двигателя в пользу 2,9-литрового двигателя V6 Cosworth с наддувом мощностью 295 л.с. и крутящего момента 384 Нм. Он по-прежнему хорош для скорости 150 миль в час и выглядит на миллион долларов в винтажной ливрее Ford Motorsport с ультранизкими боковыми юбками и глубоким передним сплиттером.

Если вы думаете, что вся эта идея не соответствует действительности, то показатели производительности нашего Focus не на миллион миль от показателей Supervan 3. Его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Он даже превзойдет максимальную скорость фургона — 155 миль в час. И хотя у него нет полос промо-автомобиля, наша оранжевая окраска яркая даже пасмурным утром.

Наша машина готова и ждет своего момента в объективе (я оставил двигатель включенным, чтобы спрятаться от пронизывающего ветра), но даже в этом случае, когда техник Форда Иван Бартоломеуш запускает Supervan 3, становится ясно, что является альфой автомобиль здесь. Прямой выхлоп 2.9.литровый двигатель причиняет боль, если вы находитесь в пределах шести футов от него.

Еще более удивительно, что эта громкость даже не стихает, когда Супервэн следует за мной по взлетно-посадочной полосе. Когда фотограф Отис Клэй сделал несколько кадров с низким трекингом, шум, исходящий из-за ST, довольно необычен, даже на пониженных скоростях, необходимых для этого типа фотографии, и с большим количеством дорожного грохота от шин Focus на твердой бетонной поверхности.

На самом деле это заставляет меня понять, что есть одна область Фокуса, где, я думаю, он мог бы постараться сильнее: шум. Я знаю, что есть режим Track, который очень эффективно увеличивает громкость синтезированного звука выхлопа, поступающего в салон. Но это автомобиль с антиблокировочной системой в стиле раллийных автомобилей, и я считаю, что в самых экстремальных условиях — к этому моменту можно с уверенностью предположить, что вы выгрузили эти коробки старинного фарфора из багажника и готовы к некоторым острые ощущения — он должен хлопать, стучать и потрескивать еще немного.

Чтобы завершить перестрелку, Бартоломеуш дает мне пассажирский рейс на супервэне по тому же участку взлетно-посадочной полосы. И тут я понимаю, сколько компромиссов было сделано, чтобы сделать Supervan вообще возможным. Кузов из стекловолокна сделан в масштабе, а кабина была уменьшена до такой степени, что любому человеку моего роста (и обхвата) вообще трудно попасть на борт. Рулевое колесо сильно смещено. И шум оглушительный. Я люблю звук мотора в автоспорте, но пару раз во время забега ловлю себя на том, что жестом прошу Ивана немного расслабиться, ради моих барабанных перепонок.

Конечно, это невероятно весело, и здорово, что Форд дал повод снова заставить одного из своих ветеранов двигаться. Но когда я снова забираюсь в ST, меня утешают подогрев сидений и рулевого колеса, относительное спокойствие при обычном режиме вождения автомобиля и хорошо продуманное демпфирование на британских дорогах.

Тогда я знаю, что если бы мне захотелось зайти в ИКЕА по пути домой, чтобы купить гардероб, я бы это сделал. Принимая во внимание, что у Supervan, со всеми его соединениями Transit, вообще нет полезного грузового пространства. И это делает универсал ST королем среди погрузчиков Ford, в моей книге.

Ford Focus ST Estate: second report

Our hot hatch Ford Focus ST estate car is providing fun and function in equal measure

  • Mileage: 7,824  
  • Economy:  27.9mpg

Сейчас у нас чуть больше половины срока использования Ford Focus ST Estate, и меня поразило, что мы восхваляем его практичность больше, чем его ездовые качества.

Это не значит, что Focus не работает. справиться с семейной жизнью. Наоборот, на самом деле; Я уже опасно привык просто открывать багажник фургона и целыми днями швырять туда всякий хлам. Велосипед моего сына (и разные тряпки), сумки, полные резиновых сапог, странная сумка-холодильник — что угодно, универсал ST проглатывает его. Мы уже чуть больше половины нашего срока с Ford Focus ST Estate, и меня осенило, что мы превозносили его практичность больше, чем его поведение на дороге. И это было небольшой ошибкой.

Итак, Focus продолжает удивлять меня своей практичностью. Но водить его гораздо веселее, чем загружать вещи в багажник — и в этом отношении Ford отлично справляется с основами.

Контрольные грузы Focus для меня лучшие в своем классе. Некоторые люди думают, что рулевое управление немного тяжелое, но я нахожу его вес приятным, и оно в высшей степени точное, что позволяет легко позиционировать нос автомобиля, когда вы входите в поворот. Педали аккуратно разнесены, что дает больше возможностей для движения вперед-назад, чем во многих семейных автомобилях, хотя, конечно, переключение в более экстремальный спортивный режим автомобиля активирует электронное согласование оборотов при переключении на пониженную передачу.

Переключение передач, возможно, не такое приятное, как то, что вы найдете в Civic Type R — есть что-то в коротком ходу, который предлагает Honda, — но оно не уступает всем остальным в этом классе, с положительным действием, которое помогает держать вас действительно вовлеченным.

Остальное делает шасси — и, черт возьми, оно помогает, — но с одной оговоркой: Focus прочный по стандартам обычного семейного автомобиля; время от времени мой шестилетний сын кричит со своего автомобильного сиденья и говорит мне: «Это ухабистая дорога!» когда на самом деле это обычная улица в центре британского города.

Но поездка далеко не невыносима, а компромисс впечатляет. Этот автомобиль любит танцевать из угла в угол, чтобы его направляли внутрь поворота, а затем сильно толкали, когда вы ускоряетесь на выходе из него. Мне посчастливилось попробовать десятки отличных хот-хэтчей за последние 20 лет, и я убежден, что этот ST находится в одном ряду с лучшими из них. Это круто.

Можно ли сказать, что у нас машина универсал, а не обычная пятидверка? Я думаю, что мне действительно нужно быть на треке, чтобы определить тонкие различия, если не считать малейших дополнительных колебаний, когда дело доходит до быстрых изменений направления, вызванных дополнительной массой в задней части шасси Focus. Но мы говорим здесь о узких полях; по большей части очень легко увлечься маневренностью и производительностью нашего оранжевого поместья на проселочной дороге. И для меня это признак отличного горячего хэтчбека, универсала или чего-то еще.

«Улучшение слуха» 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Focus якобы предназначено для того, чтобы он звучал как старый раллийный Escort. Как давний поклонник этого направления автоспорта, я не уверен, что он полностью соответствует кричащему двигателю BDA в старом Mk2 Ари Ватанена, но есть что-то в его относительно грубых нижних нотах, что действительно заставляет меня думать о холостом ходу соревновательного двигателя.

В другом месте я могу сообщить, что подогрев сидений Focus очень быстро нагревается, а подогрев рулевого колеса нашей машины также пригодился в зимние месяцы.

Это повышенное удовольствие от производительности Ford означает, что я также стал полагаться (довольно сильно) на ограничитель скорости, который активируется с помощью переключателя на рулевом колесе. Это здорово, потому что нажатие на кнопку сообщает ограничителю, что он сработает на любой скорости, которую вы сейчас делаете, и он не запомнит это, если вы выключите его и снова включите.

Мне нравится эта функциональность, потому что она означает, что я могу выйти, скажем, из зоны 60 миль в час с соответствующим образом установленным ограничителем, а затем, когда я тормозлю и въезжаю в зону 30 миль в час, двойное нажатие кнопки LIM сохраняет меня в безопасности и законно без необходимости вручную уменьшать выбранную скорость.

Ford Focus ST Estate: первый отчет

Мы влюбились в наш универсал ST. Это еще раз показывает, как Ford может реализовать основы того, что делает автомобиль великолепным в управлении, с управляемостью, соответствующей производительности. И не забыть о практичности.

  • Пробег: 4800 
  • Эконом: 37,4 миль на галлон

А когда я получил ключи от нашего нового Ford Focus ST Estate, я побежал за спецификациями, рулеткой и калькулятором.

Focus — относительно редкая вещь в классе горячих хэтчбеков, поскольку предлагается не только как обычная пятидверка, но и как универсал. И это заставило меня задуматься: каково наше последнее прибытие, когда речь идет об оптимальном сочетании огромной грузоподъемности, высокой максимальной скорости и быстрой скорости 0-62 миль в час – за разумные деньги?

Цифры, о которых идет речь, в случае с Focus ST впечатляют. Этот автомобиль стоимостью 33 095 фунтов стерлингов оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л. И это в автомобиле, чей стандартный объем багажника 541 литр можно увеличить до очень удобных 1576 литров, сложив задние сиденья.

Используя коэффициент, основанный на максимальной вместимости багажа, умноженный на максимальную скорость, а затем поместив эту цифру на прейскурантную цену, умноженную на время разгона до 100 км/ч, ST действительно убедительно доказывает сам себя. Получается цифра 1,273, которая ничего не значит, пока вы не начнете сравнивать ее с другими фаст-предложениями. Кавернозный AMG E 63 S от Mercedes, например, превосходит Focus по грузоподъемности и превосходит его по производительности, но его прейскурантная цена почти 100 000 фунтов стерлингов удерживает его до конечной цифры всего 0,9.99.

Точно так же BMW X5 M превосходит даже Mercedes по грузовому отсеку, но ограниченная максимальная скорость и привлекательная цена в 110 тысяч фунтов стерлингов снижают его до 0,690.

На другом конце шкалы находится Honda Civic Type R GT, наш любимый горячий хэтчбек в целом, который превосходит Focus по максимальной скорости и не уступает ему по цене, но объем его багажника составляет всего 1209 литров, что позволяет итоговая оценка 1,12.

Ближайшим конкурентом, которого я смог найти, является универсал Skoda Octavia vRS Challenge, который скоро будет заменен, у которого багажник даже больше, чем у Focus, и он может почти соответствовать скорости Ford. Но у него такая же цена, и, в конце концов, более медленное время 0-62 миль в час удерживает его от окончательного результата нашего автомобиля в 1,217.

Помимо этих (отрывочных) цифр, Focus уже убедительно доказывает свою правоту. Он уже несколько раз ездил в местный магазин, не говоря уже о ежегодных гонках в последнюю минуту за рождественской елкой, а широкий плоский пол багажника позволяет легко загружать более крупные предметы.

Салон достаточно большой, чтобы поместиться в автокресле моего сына, и, по большей части, в подгонке и отделке трудно ошибиться, с мягким пластиком во всех нужных местах. Информационно-развлекательная система тоже кажется быстрой, а опции нашего автомобиля — оранжевая краска, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и задняя дверь с функцией громкой связи — все кажутся коробками, которые стоит отметить.

Меня впечатляет не только кабина, но и динамика. Это горячий хэтчбек со скоростью 155 миль в час на 19-дюймовых колесах, но шасси Focus имеет достаточную податливость, чтобы выявлять худшие дорожные недостатки, которые могут возникнуть во время моих ежедневных поездок по западному Лондону. Низкоскоростная езда удивительно податлива.

Это также помогает сделать ST действительно эффективным быстрым крейсером; он не только достаточно удобен, но и удивительно утончен, когда вы разгоняете его до 70 миль в час. Двигатель особенно вежлив, опускаясь до точки, где небольшой шум ветра вокруг боковых зеркал и дверных уплотнений заглушает его. И тот рэкет, который есть, удобно превзойден стереосистемой B&O.

Давите сильнее, и да, при резком ускорении с места появляется небольшая дрожь — напоминание о том, что крутящий момент и мощность передаются только на передние колеса.

Но как только ST набирает скорость на правильной дороге, его сочетание контрольных грузов, реакции на рулевое управление и шасси, которое любит быстро менять направление (да, даже в форме универсала), действительно завораживает. Я не могу дождаться, когда дороги очистятся от инея, дождя и общей зимней грязи.

Модель: Ford Focus ST Estate
On fleet since: December 2019
Price new: £33,710
Engine: 2. 3-litre 4cyl petrol, 276bhp
CO2/ налог: 187 г/км/£145
Опции: Краска Orange Fury (800 фунтов), панорамный люк (995 фунтов), система контроля слепых зон (400 фунтов), пакет Ford Performance (250 фунтов), проекционный дисплей (400 фунтов стерлингов)
Страховка*: Группа: 34 Цитата: 700 фунтов стерлингов
Пробег/миль на галлон: 9825/28,7 миль на галлон
Есть проблемы? Пока нет

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего подростка из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Обзор дорожных испытаний: универсал Ford Focus Trend

ДЭМИЕН О’КАРРОЛЛ

Новый Ford Focus с совершенно новым трехцилиндровым двигателем и, вскоре, кроссовером.

FORD FOCUS TREND WAGON
Базовая цена:
37 990 долл. США
Силовой агрегат и характеристики: 2,0-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя двигателями, 110 кВт/370 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод, расход топлива 4,4 л/1100 км2, выбросы CO2 (источник: Rightcar).
Основные статистические данные:  4668 мм в длину, 1481 мм в высоту, 2700 мм колесная база, объем багажника 728 литров, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Глубокий комфорт, огромное количество места, хороший уровень оснащения.
Нам не нравится:  Не такой динамичный, как люк, этот чертов селектор передач.

Хэтчбек Ford Focus — это превосходная в динамике вещь, которая продолжает традицию компании предлагать автомобили с исключительно хорошей управляемостью в сегментах, где превосходство в динамике не всегда является главным приоритетом. Но универсал беззастенчиво нацелен на рынок автопарка, значит ли это, что он может доставить немного острых ощущений усталому продавцу копировальных аппаратов?

Что нового?

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР/МАТЕРИАЛЫ

Он не обладает такой блестящей динамикой, как хэтчбек, но универсал Focus более чем компенсирует это своим комфортом.

Хотя тот факт, что Ford предлагает версию универсала нового Focus в Новой Зеландии, вряд ли нов, он несколько удивителен. Почему? Потому что это сегмент, который особенно пострадал от роста популярности внедорожников, даже в секторе автопарков, где небольшой универсал был стандартным выбором для бизнеса, которому требовалось пространство и практичность – две вещи, которые внедорожники предлагают в стандартной комплектации.

ПОДРОБНЕЕ:
* Маленький Ford фокусируется на веселье
* Больше технологий, меньше цилиндров для Ford Focus
* Кощунство или разум? Коммодор работает на дизельном топливе.

Ford предлагает единственную версию универсала Focus в своем модельном ряду с особенно выгодной для автопарка перспективой, однако, без сомнения, надеясь поглотить несколько автопарков, которые отказываются продвигать очевидный внедорожник, но с достаточным количеством стандартный комплект для небольшого количества частных покупателей, которые знают этот маленький грязный секрет автомобильного мира – универсалы просто круче.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР/STUFF

Универсал Focus Trend невероятно удобен и хорошо оснащен. Хотя внутри как-то серовато.

Конечно, версия универсала ST была бы самой крутой, но маленький черный дизельный двигатель Trend, который мы тестировали здесь, вызывает больше восхищения, особенно в форме его ходовых качеств.

Как все это объединяется?

В первую очередь; Универсал Focus не является секретным динамическим наслаждением в сегменте небольших универсалов – он беззастенчиво ориентирован (извините) на комфорт, с удивительно шикарной ездой, которая смутила бы многие гораздо более крупные и значительно более дорогие автомобили.

DAVID LINKLATER/STUFF

Это то, что имеет значение в маленьком фургоне – Focus может похвастаться 728 литрами пространства с поднятыми сиденьями. 1620 со сложенными.

Нежность вождения дополняется управляемостью, которая позволяет очень хорошо контролировать крен кузова, сохраняя при этом более чем несколько намеков на резкий поворот хэтчбека и реакции на рулевое управление.

Но давите сильнее, и все становится немного неуклюжим, и вы все больше замечаете дополнительное количество автомобилей сзади.

2,0-литровый дизельный двигатель обладает фантастическим крутящим моментом, который имеет прекрасную часть этого крутящего момента, распределенного прямо по нижнему и среднему диапазону оборотов, что делает его легким удовольствием как на крейсерских скоростях в городе, так и на открытой дороге, но у него перехватывает дыхание на высоких оборотах или как раз там, где вы решаете, что вся эта штука «нажимать» в любом случае не стоит того.

Таким образом, универсал Focus не предлагает каких-то особенных острых ощущений на проселочной дороге, но это не имеет значения — важно то, что это невероятно удобный, просторный и почти пугающе экономичный маленький универсал, который содержит удивительное количество новейших технологий и водитель помогает в своей относительно скромной запрашиваемой цене. Кроме того, это единственный способ купить дизельный Focus в Новой Зеландии, поскольку модельный ряд хэтчбека работает только на бензине.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР/STUFF

Это сильно раздражает.

Недостатков немного, но самый неприятный из них — обычная неприятность современных Фордов — неудобный и сильно раздражающий поворотный переключатель передач. Конечно, функция автоматического «возврата в режим парковки», которая переводит трансмиссию в режим парковки, когда вы просто выключите машину, — это хорошо, но нелепая неточность, когда вы хотите сделать что-то простое, например, переключиться с первой на заднюю и обратно (скажем, во время трехточечного поворота) бесит.

Любые другие автомобили, которые я должен рассмотреть?

Вот где добыча скудна.

Что касается небольших дизельных фургонов, то на рынке Новой Зеландии есть только один другой; Хендай i30. С уровнями оснащения, в целом схожими с Ford, i30 имеет немного меньшую мощность и дороже — 41 990 долларов.

Помимо этого, Toyota по-прежнему предлагает древний универсал Corolla на базе Yaris, работающий только на бензине, примерно на 10 000 долларов дешевле, а Holden по-прежнему технически продает бензиновый универсал Astra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *