Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Fiesta 2012
2012 информация
Сверхмалый автомобиль
Срок действия рейтинга истек
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Nov 2012
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 32.9 Pts / 91%
Пассажир
Водитель
Переднее сиденье
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Total 42. 0 Pts / 86%
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Baby-Safe Plus
Достаточная
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus
Достаточная
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
Total 23.3 Pts / 65%
Удар по голове 12,2 Баллы
Удар по тазу 5,1 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 5 Pts / 71%
Название системы | ESP | |
Результаты | ||
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1. 00 s | 0% | |
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.75 s | 0% | соответствует требованиям ECE |
Боковое смещение при BOS + 1.07 s | 2.98 m | соответствует требованиям ECE |
Применяется к | Front seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Награды Advanced
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Ford Fiesta 1. 25 petrol ‘Trend’, LHD
Тип кузова – 5 door hatchback
Год сборки 2012
Собственная масса 1100kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг – applies to all Fiestas of the specification tested
Класс Сверхмалый автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
ПассажирЗадн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ESC
ESC
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Награды Advanced
2012 – Ford MyKey
Другие системы
2012 – Ford SYNC Emergency Assistance
Система автоматического экстренного вызова eCall
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Ноябрь 2012
Опубликованные рейтинги
2012
Ноябрь 2013
Annual Review
2012
Ноябрь 2014
Annual Review
2012
Ноябрь 2015
Annual Review
2012
Январь 2019
Rating expired
2012
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
старая Fiesta против новой — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото: Global NCAP | компания Ford
Ровно 20 лет назад в Европе были введены современные стандарты краш-тестов новых автомобилей. С октября 1998 года обязательными стали фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой краш-тест. Позже такую методику взяли на вооружение и в других регионах мира, включая такие страны, как Бразилия, Индия и Китай. Чтобы отметить этот юбилей, организация Global NCAP провела показательный краш-тест, наглядно демонстрирующий прогресс автомобильной безопасности за последние 20 лет.
В эксперименте приняли участие два хэтчбека Ford Fiesta — эта модель уже много лет находится среди лидеров европейского рынка. Первая подопытная машина выпущена в 1998 году и относится к четвертому поколению, которое дебютировало в 1995-м, хотя на самом деле это результат модернизации Фиесты третьей генерации образца 1989 года. Такие хэтчбеки имели максимум две подушки безопасности, и для парного краш-теста организаторы подобрали именно такую версию.
Ford Fiesta четвертого поколения
Выбор второй Фиесты озадачивает: это не нынешний хэтчбек седьмого поколения, а его предшественник, который дебютировал в 2008 году и пережил обновление в 2012-м. На европейском рынке такие машины перестали продавать еще в прошлом году, хотя в России, Америке и других странах их все еще выпускают. В активе Фиесты шестого поколения — от двух до шести подушек безопасности (в зависимости от рынка и комплектации). Прочем, нынешняя европейкая Фиеста — по сути результат глубокой модернизации предшественницы.
Ford Fiesta шестого поколения
«Четвертая» Fiesta даже двадцать лет назад не блистала уровнем безопасности: хэтчбек, испытанный в 1997 году по правилам Euro NCAP, заработал только три звезды из пяти возможных, а деформация кузова оказалась чрезмерной. Fiesta шестого поколения прошла испытания в 2012 году и удостоилась максимальных пяти звезд. А парный краш-тест только подтвердил эти результаты. В ходе лабораторного эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с условным 40-процентным перекрытием (соблюсти его точно не получилось из-за разной ширины автомобилей). Организаторы даже не подсчитывали баллы, ведь видео говорит само за себя.
По статистике комитета Global NCAP, за прошедшие двадцать лет количество смертельных ДТП на европейских дорогах уменьшилось с 45 до 25 тысяч в год. Подсчитан и эффект от краш-тестов Euro NCAP, результаты которых заставили автопроизводителей серьезно улучшить пассивную безопасность машин: благодаря этому прогрессу с 1997 года (когда были проведены первые испытания) удалось спасти 78 тысяч жизней.
Ford Fiesta, Global NCAP, Краш-тесты
Официальный рейтинг безопасности Ford Fiesta
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2017 Информация
Супермини
Поделитесь этим на:
Публикация: сентябрь 2017 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки
Взрослый пассажир
87%
Узнать большеДетский пассажир
84%
Узнать большеПешеход
64%
Узнать большеСистема безопасности
60%
Узнать большеИтого 33,2 балла / 87%
Пассажир
Водитель
Задний пассажир
Водитель
Машина
Столб
Заднее сидение
Переднее сиденье
Производительность:
Нет в наличии
Всего 41,3 балла / 84%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | Левый | центр | справа | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ремень) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Всего 27,0 балла / 64%
Удар головой 15,0 балла
Воздействие на таз 6,0 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Итого 7,2 балла / 60%
Имя системы | Ограничитель скорости |
Функция информации об ограничении скорости | Н/Д |
Функция предупреждения | Вручную |
Функция ограничения скорости | Ручная установка (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Все сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
|
Имя системы | Помощь и предупреждение о движении по полосе |
Тип | Система удержания полосы движения |
В рабочем состоянии С | 65 км/ч |
Предупреждение | Звуковой и тактильный |
Производительность | |
Подтверждающий тест LKA | Пропуск (5/5) |
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Протестированная модель Ford Fiesta
Тип телосложения – 5 дверной хэтчбек
Год публикации 2017
Вес уборки 1150 кг
VIN, с которой применяется рейтинг. ЗАЩИТА
Передняя подушка безопасности
Водитель
Passenger
Rear
Belt Pretensioner
Driver
Passenger
Rear
Belt Loadlimiter
Driver
Passenger
Rear
Knee Airbag
Driver
Passenger
Rear
LATERAL CRASH PROTECTION
Боковая головная подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задняя
Боковая грудная подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
боковая подушка безопасности такого талона
Драйвер
Пассажир
Задний
Защита детей
isofix/i-размер
Водитель
Disters
. Согласованные
9003 70007.
Задний
Выключатель подушки безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
SAFETY ASSIST
Напоминание о непристегнутом ремне
Водитель
Пассажир
Задний
Активный капот
Активный капот
AEB Пешеходный
AEB Пешеход
AEB City
AEB City
AEB Interurban
AEB Interurban
Скорость помощи
Скорость. не учитываются в тестовом году.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетить Медиацентр
Оценка достоверности
Варианты модельного ряда
5-дверный хэтчбек | 1,0 бензин | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1.1 бензин* | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,5 дизель | 4 х 2 | ||
3-дверный хэтчбек | 1,0 бензин | 4 х 2 | ||
3-дверный хэтчбек | 1. 1 бензин | 4 х 2 | ||
3-дверный хэтчбек | 1,5 дизель | 4 х 2 |
* Протестированный вариант
Ежегодные обзоры и обновления
Сентябрь 2017 г.
Рейтинг Опубликовано
2017 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться
Форд Фиеста | Safety Rating & Report
Home
›
Safety Ratings
›
Fiesta
›
2009 – 2012
Old
model
Build Dates
2009 – 2012
On Sale Dates
2009 – 2012
Относится к
3 дверных люка с боковыми подушками безопасности для защиты головы, коленной подушкой безопасности водителя и ESC
Тип транспортного средства
Маленький автомобиль
Двигатель/Тип топлива
Бензиновые/дизельные транспортные средства
Ценовая крошка
под 35 000 долл. США
Оценка. A
Испытано
Автомобиль Fiesta был представлен в Австралии в 2009 году. Компания Ford представила ANCAP доказательства того, что можно ожидать, что 3-дверный хэтчбек обеспечит защиту пассажиров, сравнимую с 5-дверным хэтчбеком, протестированным Euro NCAP. Этот 5-звездочный рейтинг относится к 3-дверным хэтчбекам Fiesta, оснащенным боковыми подушками безопасности для защиты головы, коленной подушкой безопасности водителя и ESC. Отдельные рейтинги ANCAP применяются к другим вариантам Fiesta.
Пятидверный хэтч с левым расположением руля был протестирован Euro NCAP. Австралазийские спецификации могут отличаться, поэтому модели, продаваемые в Австралазии, могут иметь уровни защиты, отличные от описанных на этой странице.
Двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности (с защитой груди и головы), подушка безопасности для коленей водителя и ESC являются стандартными для Zetec и дополнительными для других 3-дверных вариантов. На обоих передних сиденьях установлены интеллектуальные напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. На передние ремни безопасности установлены преднатяжители, которые уменьшают провисание в случае аварии. Трехточечный ремень безопасности крепится к центральному заднему сиденью. Это обеспечивает лучшую защиту, чем двухточечный (поясной) ремень безопасности.
Полный список функций и технологий безопасности можно просмотреть в Техническом отчете (см. ссылку для скачивания).
Assessment Scores
Frontal Offset
14.90
out of 16
Side Impact
15.55
out of 16
Pole
2
out of 2
Seat Belt Reminders
2.0
из 3
Защита от хлыстовых травм
Не оценено
Защита пешеходов
приемлемый
ESC
По желанию
Общий балл
34.45
из 37
Технологии помощи безопасности
AEB – Город
НЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ В любом варианте
AEB -EB -COTIO любой вариант
AEB – VRU
Недоступно для всех вариантов
AEB – Junction Assist
Недоступно для всех вариантов
AEB – Backover
не доступен ни на одном варианте
, недоступном ни в одном варианте
Маленькие автомобили, склонные к 5 звездам
Протестировано
Протестировано
Протестировано
Протестировано
Посмотреть все небольшие CARSVIEW Все оценки безопасности ANCAP
В соответствии с семейством.