Тест краш форд фиеста: Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Fiesta 2012

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Fiesta 2012

2012 информация

Сверхмалый автомобиль

Срок действия рейтинга истек


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Nov 2012

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 32.9 Pts / 91%

Пассажир

Водитель

Переднее сиденье

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом


Total 42. 0 Pts / 86%

Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Baby-Safe Plus

Достаточная

Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus

Достаточная


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Total 23.3 Pts / 65%

Удар по голове 12,2 Баллы

Удар по тазу 5,1 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы


Total 5 Pts / 71%

Название системы ESP
Результаты
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1. 00 s 0%
соответствует требованиям ECE
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.75 s 0% соответствует требованиям ECE
Боковое смещение при BOS + 1.07 s 2.98 m соответствует требованиям ECE

Применяется к Front seats
Внимание! Сиденье водителя
один или несколько передних пассажиров
один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Ford Fiesta 1. 25 petrol ‘Trend’, LHD

Тип кузова – 5 door hatchback

Год сборки 2012

Собственная масса 1100kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг – applies to all Fiestas of the specification tested

Класс Сверхмалый автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ESC

ESC

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Награды Advanced

2012 – Ford MyKey

Другие системы

2012 – Ford SYNC Emergency Assistance

Система автоматического экстренного вызова eCall

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Ноябрь 2012

Опубликованные рейтинги

2012

Ноябрь 2013

Annual Review

2012

Ноябрь 2014

Annual Review

2012

Ноябрь 2015

Annual Review

2012

Январь 2019

Rating expired

2012

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

старая Fiesta против новой — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: Global NCAP | компания Ford

Ровно 20 лет назад в Европе были введены современные стандарты краш-тестов новых автомобилей. С октября 1998 года обязательными стали фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой краш-тест. Позже такую методику взяли на вооружение и в других регионах мира, включая такие страны, как Бразилия, Индия и Китай. Чтобы отметить этот юбилей, организация Global NCAP провела показательный краш-тест, наглядно демонстрирующий прогресс автомобильной безопасности за последние 20 лет.

В эксперименте приняли участие два хэтчбека Ford Fiesta — эта модель уже много лет находится среди лидеров европейского рынка. Первая подопытная машина выпущена в 1998 году и относится к четвертому поколению, которое дебютировало в 1995-м, хотя на самом деле это результат модернизации Фиесты третьей генерации образца 1989 года. Такие хэтчбеки имели максимум две подушки безопасности, и для парного краш-теста организаторы подобрали именно такую версию.

Ford Fiesta четвертого поколения

Выбор второй Фиесты озадачивает: это не нынешний хэтчбек седьмого поколения, а его предшественник, который дебютировал в 2008 году и пережил обновление в 2012-м. На европейском рынке такие машины перестали продавать еще в прошлом году, хотя в России, Америке и других странах их все еще выпускают. В активе Фиесты шестого поколения — от двух до шести подушек безопасности (в зависимости от рынка и комплектации). Прочем, нынешняя европейкая Фиеста — по сути результат глубокой модернизации предшественницы.

Ford Fiesta шестого поколения

«Четвертая» Fiesta даже двадцать лет назад не блистала уровнем безопасности: хэтчбек, испытанный в 1997 году по правилам Euro NCAP, заработал только три звезды из пяти возможных, а деформация кузова оказалась чрезмерной. Fiesta шестого поколения прошла испытания в 2012 году и удостоилась максимальных пяти звезд. А парный краш-тест только подтвердил эти результаты. В ходе лабораторного эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с условным 40-процентным перекрытием (соблюсти его точно не получилось из-за разной ширины автомобилей). Организаторы даже не подсчитывали баллы, ведь видео говорит само за себя.

По статистике комитета Global NCAP, за прошедшие двадцать лет количество смертельных ДТП на европейских дорогах уменьшилось с 45 до 25 тысяч в год. Подсчитан и эффект от краш-тестов Euro NCAP, результаты которых заставили автопроизводителей серьезно улучшить пассивную безопасность машин: благодаря этому прогрессу с 1997 года (когда были проведены первые испытания) удалось спасти 78 тысяч жизней.

Ford Fiesta, Global NCAP, Краш-тесты

Официальный рейтинг безопасности Ford Fiesta

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С защитным пакетом

2017 Информация

Супермини


Поделитесь этим на:

Публикация: сентябрь 2017 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки

Взрослый пассажир

87%

Узнать больше
  • Детский пассажир

    84%

    Узнать больше
  • Пешеход

    64%

    Узнать больше
  • Система безопасности

    60%

    Узнать больше
  • Итого 33,2 балла / 87%

    Пассажир

    Водитель

    Задний пассажир

    Водитель

    Машина

    Столб

    Заднее сидение

    Переднее сиденье

    Производительность:

    Нет в наличии


    Всего 41,3 балла / 84%


    Isofix

    i-Size

    Встроенная система CRS

    • Стандартно устанавливается на автомобиль
    • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
    • Недоступно
    • Установить без проблем
    • Устанавливайте с осторожностью
    • Критическая проблема безопасности
    • Установка не разрешена
    Положение сиденья
    Передний 2-й ряд
    Пассажирский Левый центр справа
    Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize)
    Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize)
    BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
    Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX)
    BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
    Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
    Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
    Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень)
    Britax Römer King II LS (ремень)
    Britax Römer KidFix XP (ремень)
    • Установить без проблем
    • Устанавливайте с осторожностью
    • Критическая проблема безопасности
    • Установка не разрешена

    Подробные результаты испытаний

    Всего 27,0 балла / 64%

    Удар головой 15,0 балла

    Воздействие на таз 6,0 балла

    Удар по ноге 6,0 балла

    Итого 7,2 балла / 60%

    Имя системы Ограничитель скорости
    Функция информации об ограничении скорости Н/Д
    Функция предупреждения Вручную
    Функция ограничения скорости Ручная установка (с точностью до 5 км/ч)

    Относится к Все сиденья
    Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
    Визуальный
    Звуковой
    • Пропуск
    • Сбой
    • Нет в наличии
    Имя системы Помощь и предупреждение о движении по полосе
    Тип Система удержания полосы движения
    В рабочем состоянии С 65 км/ч
    Предупреждение Звуковой и тактильный
    Производительность

    Подтверждающий тест LKA

    Пропуск (5/5)
    • Технические характеристики
    • Оборудование для обеспечения безопасности
    • Видео
    • Оценка достоверности

    Технические характеристики

    Протестированная модель Ford Fiesta

    Тип телосложения – 5 дверной хэтчбек

    Год публикации 2017

    Вес уборки 1150 кг

    VIN, с которой применяется рейтинг. ЗАЩИТА

    Передняя подушка безопасности

    Водитель

    Passenger

    Rear

    Belt Pretensioner

    Driver

    Passenger

    Rear

    Belt Loadlimiter

    Driver

    Passenger

    Rear

    Knee Airbag

    Driver

    Passenger

    Rear

    LATERAL CRASH PROTECTION

    Боковая головная подушка безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задняя

    Боковая грудная подушка безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    боковая подушка безопасности такого талона

    Драйвер

    Пассажир

    Задний

    Защита детей

    isofix/i-размер

    Водитель

    Disters

  • . Согласованные

    9003 70007
  • .

    Задний

    Выключатель подушки безопасности

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    SAFETY ASSIST

    Напоминание о непристегнутом ремне

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    Активный капот

    Активный капот

    AEB Пешеходный

    AEB Пешеход

    AEB City

    AEB City

    AEB Interurban

    AEB Interurban

    Скорость помощи

    Скорость. не учитываются в тестовом году.

    • Стандартно устанавливается на автомобиль
    • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
    • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
    • Нет в наличии
    • Неприменимо

    Видео

    Посетить Медиацентр

    Оценка достоверности

    Варианты модельного ряда
    5-дверный хэтчбек 1,0 бензин 4 х 2
    5-дверный хэтчбек 1.1 бензин* 4 х 2
    5-дверный хэтчбек 1,5 дизель 4 х 2
    3-дверный хэтчбек 1,0 бензин 4 х 2
    3-дверный хэтчбек 1. 1 бензин 4 х 2
    3-дверный хэтчбек 1,5 дизель 4 х 2

    * Протестированный вариант

    Ежегодные обзоры и обновления

    Сентябрь 2017 г.

    Рейтинг Опубликовано

    2017 г.

    Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки

    Поделиться

    Форд Фиеста | Safety Rating & Report

    Home

    Safety Ratings

    Fiesta

    2009 – 2012

    Old
    model

    Build Dates

    2009 – 2012

    On Sale Dates

    2009 – 2012

    Относится к

    3 дверных люка с боковыми подушками безопасности для защиты головы, коленной подушкой безопасности водителя и ESC

    Тип транспортного средства

    Маленький автомобиль

    Двигатель/Тип топлива

    Бензиновые/дизельные транспортные средства

    Ценовая крошка

    под 35 000 долл. США

    Оценка. A

    Испытано

    Автомобиль Fiesta был представлен в Австралии в 2009 году. Компания Ford представила ANCAP доказательства того, что можно ожидать, что 3-дверный хэтчбек обеспечит защиту пассажиров, сравнимую с 5-дверным хэтчбеком, протестированным Euro NCAP. Этот 5-звездочный рейтинг относится к 3-дверным хэтчбекам Fiesta, оснащенным боковыми подушками безопасности для защиты головы, коленной подушкой безопасности водителя и ESC. Отдельные рейтинги ANCAP применяются к другим вариантам Fiesta.

    Пятидверный хэтч с левым расположением руля был протестирован Euro NCAP. Австралазийские спецификации могут отличаться, поэтому модели, продаваемые в Австралазии, могут иметь уровни защиты, отличные от описанных на этой странице.

    Двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности (с защитой груди и головы), подушка безопасности для коленей водителя и ESC являются стандартными для Zetec и дополнительными для других 3-дверных вариантов. На обоих передних сиденьях установлены интеллектуальные напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. На передние ремни безопасности установлены преднатяжители, которые уменьшают провисание в случае аварии. Трехточечный ремень безопасности крепится к центральному заднему сиденью. Это обеспечивает лучшую защиту, чем двухточечный (поясной) ремень безопасности.

    Полный список функций и технологий безопасности можно просмотреть в Техническом отчете (см. ссылку для скачивания).

    Assessment Scores

    Frontal Offset

    14.90

    out of 16

    Side Impact

    15.55

    out of 16

    Pole

    2

    out of 2

    Seat Belt Reminders

    2.0

    из 3

    Защита от хлыстовых травм

    Не оценено

    Защита пешеходов

    приемлемый

    ESC

    По желанию

    Общий балл

    34.45

    из 37

    Технологии помощи безопасности

    AEB – Город

    НЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ В любом варианте

    AEB -EB -COTIO любой вариант

    AEB – VRU

    Недоступно для всех вариантов

    AEB – Junction Assist

    Недоступно для всех вариантов

    AEB – Backover

    не доступен ни на одном варианте

    , недоступном ни в одном варианте

    Маленькие автомобили, склонные к 5 звездам

    Протестировано

    Протестировано

    Протестировано

    Протестировано

    Посмотреть все небольшие CARSVIEW Все оценки безопасности ANCAP

    В соответствии с семейством.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *