Тест драйв форд куга 2019: Тест-драйв Ford Kuga 2019 года: характеристики, цены и отзывы

Премьера Ford Kuga: третья глава

Статья в номере: by Editor| Обновлено:

Ford Kuga представляет марку в сегменте компактных вседорожников с 2008 года. За это время выпущено уже свыше миллиона автомобилей и по массовости Kuga уступает разве что Ford Focus и Fiesta. Теперь пришло время для третьего поколения модели.

Новый Ford Kuga по-прежнему является близким родственником Focus и делит с ним новую платформу С2. Вседорожник подрос до 4620 мм в длину и 1882 мм в ширину при колесной базе в 2710 мм, но стал легче на 90 кг.

Дизайн модели радикально преобразился и стал элегантнее. Во внешнем виде теперь преобладают плавные формы. Широкая решетка радиатора сочетается с каплевидными фарами. Крыша стала более аркообразной, а оконная линия теперь ниже. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а продолговатые фонари выше посажены.

За доплату предложены легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов.

В салоне улучшены материалы отделки, предлагают теперь и флагманскую версию Vignale с более роскошным внутренним убранством. Впервые для Ford Kuga предложены в качестве опции цифровая панель приборов и система проецирования данных на лобовое стекло. К центральной панели крепится 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3. На втором ряду стало больше места над головой, а салон теперь шире. К тому же, задние сиденья получили горизонтальную регулировку. Объем багажника вырос до 523 л.

Перечень опций расширили камеры кругового обзора, Wi-Fi, подогрев задних сидений, 575-ваттная аудиосистема и беспроводная зарядка для смартфонов. Кроме того, теперь доступны системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного вождения.

Для Ford Kuga предложат новые 1,5-литровые трехцилиндровые турбомоторы мощностью 120 и 150 л. с. с возможностью отключения одного цилиндра. Также доступны турбодизели объемом 1,5 л (120 л.

с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Кроме того, появится 225-сильный заряжаемый гибрид Kuga, способный проехать 50 км на электротяге.

Американская версия (она по-прежнему называется Ford Escape) получит бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (180 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также 200-сильную гибридную установку.

Вседорожник предложен с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-ступенчатым «автоматом», передним либо полным приводом.

Новый Ford Kuga 2019 года поступит в продажу с лета. Цены стартуют с отметки примерно в 25 тыс. евро.

Технические характеристики Ford Kuga
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Длина/ширина/высота, мм4620/1882/1683
Колесная база, мм2710
Объем багажника, л523
Двигатель
Рабочий объем, см31497
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 3
Количество клапанов/распредвалов, шт.12/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин150 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин240 при 1600
Топливо/емкость бака, лАи-95/50
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл6,5
Стоимость автомобиля (в Европе), евро25 000 – 40 000
Первое техобслуживание, км20 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

Поделиться

Обзор нового автомобиля Ford Kuga 2019 года

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская

    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (903) 546-35-46

      Выход на рынок Ford Kuga нарушил сложившиеся традиции: лишь через полгода после дебюта модели с турбодизелем появился бензиновый мотор.
      Более позднее появление бензиновой версии, по всей видимости, означает то, что все силы разработчиков изначально были брошены на создание самой перспективной (в свете глобальной борьбы за экологичность) модификации с турбодизелем. До бензинового варианта руки у фордовских инженеров дошли позже. Это было уже просто.
      Кардинально новых разработок не потребовалось — обошлись адаптацией известного 2,5-литрового мотора Duratec Turbo, использующегося в Ford S-Max, Mondeo и Focus ST (а также родственных lvo S40, S60 и С70). Модернизированный двигатель получился практически таким же «крутильным», как и у спортивного Focus ST. Пик его мощности приходится на 6000 об/мин. Правда, у Kuga «лошадок» на 25 меньше, чем у Focus ST.

      Зато кривые крутящего момента у них совершенно одинаковые: «горное плато» максимальной тяги начинается с 1600 и простирается вплоть до 4000 об/мин.

      Один из лучших “паркетников”

      Ford Kuga никогда не претендовал на звание настоящего внедорожника. Правда, в отличие от типичных «звезд паркета», обвешанных хрупкими спойлерами и ненужными подножками, геометрия его свесов позволяет преодолевать «ходом» многие неровности, не боясь повредить что-либо. И не беда, что при этом вывешиваются и пробуксовывают колеса.
      Рецепт преодоления такого, с позволения сказать, бездорожья довольно прост. Надо разогнаться до 15—20 км/ч (систему стабилизации при этом лучше отключить) и не останавливаться на вязком месте, иначе тронуться будет непросто. Особенно важно довести этот навык до полного автоматизма, если под капотом, как в нашем случае, стоит высоко оборотистый бензиновый мотор, а не тяговый дизель.

      Если нужно будет регулярно эксплуатировать бензиновый Ford Kuga на плохих дорогах, то не пожалейте денег на более высоко профильные шины. Тогда и риск повреждения покрышки снизится, да и комфорта прибавится. Впрочем, и на штатных низкопрофильных колесах явная тряска ощущается только на мелких дефектах покрытия, а крупные неровности подвеска Ford Kuga упруго гасит.
      Чтобы получить удовольствие от разгона на Kuga, вовсе не обязательно иметь квалификацию профессионального гонщика — достаточно уверенных навыков управления машиной с механической КП. Привод сцепления работает точно и информативно, ходы рычага коробки передач четкие и безошибочные. Благодаря этому какого-либо привыкания к автомобилю не требуется, ну разве что неплохо бы запомнить, что ступеней в коробке шесть, а не пять, и соответственно всеми ими пользоваться.
      Это несложно. Помогает то, что передаточные числа КП тщательно выверены и ступени хорошо «перекрывают» одна другую. Так что после поездок в самых разных режимах ни у кого не возникает замечаний типа «эта передача явно коротковата» или «предыдущая ступень выкручена, а следующая не подхватывает…» — все близко к оптимуму. Не нужно бояться раскручивать мотор до красной зоны тахометра, и тогда ускорение станет действительно захватывающим. Прелесть еще и в том, что двигатель отзывчив и динамичен в широком диапазоне, а передачу и момент ее переключения ты выбираешь сам — отличная игрушка для любителей механики!
      В итоге получается, что по степени удовольствия от вождения и универсальности бензиновый Ford Kuga очень хорош. Пожалуй, он стоит своих денег. Но, если время от времени приходится съезжать с асфальта, тогда может лучше взять дизель?

       


      А если Вашему автомобилю понадобится профессиональный ремонт и замена оригинальных запчастей, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford Pro.

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (903) 546-35-46

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro.ru 2017-2023 – Все права защищены

      Ford Kuga 2.0T AWD ST Line (2019) Обзор [с видео]

      В рамках своих усилий по восстановлению репутации заводской таблички Kuga в Южной Африке компания Ford в конце 2018 года выпустила полностью обновленную версию своего семейного автомобиля. новости на первых полосах Южной Африки в течение нескольких недель, почти невозможно оценить продукт отдельно.

      Нам нравится: Целеустремленный внешний вид, маневренность на дороге, хорошая производительность, хорошие характеристики

      Нам не нравится: Стареющий салон, маргинальный пластик салона, средний расход топлива

      Краткие факты
      • Цена: 548 500 рандов (март 2019 г.)
      • Двигатель:  2,0-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель
      • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
      • Расход топлива: 8,6 л/100 км (заявлено)
      • Мощность/крутящий момент: 177 кВт/340 Нм

      У вас есть Форд? Расскажите нам о своем опыте здесь .

      СЕРЬЕЗНО ПОКУПАТЬ?

      • Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовыми оценками здесь.
      • Некоторые дилеры Ford регулярно предлагают специальные предложения: Посмотрите здесь.

      Куда это вписывается?


      Kuga ST Line не имеет конкурентов в сегменте дизельного топлива.

      В то время как ST-версии Focus и Fiesta сделали значок Ford нарицательным и вдохновили легионы поклонников в сообществе автолюбителей, это НЕ ST-версия Kuga. Вместо этого значок ST Line обозначает только эстетические улучшения, даже если подвеска 2.0T AWD подверглась легкой обработке ST. Спецификация ST-Line предназначена для тех, кто ищет что-то, что

      выглядит как как высокопроизводительный автомобиль.

      Это довольно смелый шаг, чтобы применить его к довольно большому внедорожнику — некоторые могут даже счесть это нелогичным — но это тактика, которую немецкие бренды успешно используют на протяжении десятилетий. Audi предлагает отделку S-Line, Mercedes-Benz — AMG Line, а ряд производных от BMW имеют значки M.

      Как обстоят дела с…

      Обуздать апелляцию?

      Белой внешней отделке может не хватать воображения, но 2.0T AWD ST Line выглядит целеустремленным. С пропорциональным дизайном и уравновешенной посадкой (относительный) новичок Ford хорошо передает свои намерения. Эстетические обновления обеспечивают хороший баланс между тонким и «посмотрите на меня».


      Небольшая доработка подвески и обвес придали модели ST Line внушительную переднюю часть.

      Список аксессуаров ST-Line обширен. Больше всего бросается в глаза полностью черная решетка радиатора с измененным передним бампером и полностью черные 19-дюймовые легкосплавные диски. «Восьмерки» входят в стандартную комплектацию, но опциональные 19-ки хорошо заполняют колесные арки и, как мы обсудим позже, похоже, не влияют на ходовые качества. Подвеска занижена и настроена для лучшей управляемости, а автомобиль едет на 10 мм ниже, чем стандартный автомобиль.

      Другие элементы экстерьера включают черные рейлинги на крыше, черный задний диффузор (между измененными выхлопными патрубками), затемненные фары и задние фонари, а также накладки на пороги ST-Line в передних дверях. Подводя итог, можно сказать, что это не кричащая машина; это просто выглядит хорошо отсортированным.

      Внутренние технологии и особенности?

      Что касается интерьера, детали ST-Line украшают рулевое колесо, багажник и сиденья в виде изящной контрастной красной строчки. Водителя и переднего пассажира ждут исключительно удобные спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Мы преодолевали большие расстояния в Kuga, и передние сиденья оказывали отличную поддержку во время поездок благодаря своей ковшевидной форме. В них вообще не сложно залезть или выйти.


      Красная строчка придает интерьеру некоторую атмосферу, но здесь чувствуется немного олдскульности.

      Одним из основных моментов недавнего рестайлинга является то, что Ford (к счастью) избавился от множества кнопок, которые раньше мешали передней панели Kuga. Более того, впечатляющая информационно-развлекательная система Sync3 занимает почетное место в центральной консоли и теперь поддерживает функции масштабирования и масштабирования.

      Однако некоторые тестировщики сочли, что экран находится слишком далеко, чтобы до него было удобно дотянуться. Они обнаружили, что комплексные органы управления на рулевом колесе в сочетании с цифровым дисплеем на приборной панели гораздо удобнее для работы с большинством функций системы.

      Наша самая большая претензия к интерьеру — это дешевый на вид пластик передней панели. Это кажется немного низкой арендной платой и подводит впечатляющий интерьер.

      Практичность и удобство?

      По размеру Kuga находится примерно в середине рынка семейных автомобилей, что вполне ожидаемо, учитывая относительный возраст платформы Ford (7 лет). Тем не менее, он по-прежнему достаточно большой, чтобы обеспечить достаточно места для пассажиров (в нем могут комфортно разместиться 4 взрослых, а 3 детей с удовольствием поместятся рядом на заднем сиденье), а также значительное грузовое пространство для багажа, велосипедов и продуктов. не чувствуя себя громоздким для маневра.


      Сиденья частично из кожи и частично из алькантары очень высокого качества. Задним пассажирам места для ног тоже достаточно.

      Для наших видеообзоров мы хотели бы провести «тест холодильника», чтобы измерить объем багажного отделения, используя стандартный 25-литровый холодильник, и Kuga прошел его с честью. Под полкой для багажа имеется достаточная высота, а на полу грузового отсека можно разместить около 8 холодильников, сложенных в 2 ряда по 4 ящика.

      Задняя дверь с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию всех модификаций Kuga и включает функцию открывания ногой, которая позволяет управлять дверью без помощи рук (даже если автомобиль заперт), пока ключ находится в вашем кармане. . Функция активируется, когда вы опускаете ногу под заднюю часть автомобиля, чтобы открыть заднюю дверь. Некоторые тестировщики сочли это очень удобным, но это может быть несколько темпераментной функцией, и, похоже, она не работает в 100 % случаев. Возможно, с некоторой практикой можно было бы разработать идеальную технику поворота ноги для «общения с автомобилем».

      Между тем, для задних пассажиров предусмотрена розетка на 240 Вольт, которая, по мнению нашей съемочной группы, была чуть ли не лучшей вещью, когда-либо придуманной. Однако порт USB или два сзади тоже могли бы пригодиться.

      Баланс плавности хода и управляемости?

      Несмотря на то, что наш тестовый образец ездил на 19-дюймовых колесах, обутых в низкопрофильные высокопроизводительные шины, ходовые качества Kuga были исключительными. Тщательная звукоизоляция, безусловно, помогает, и очень мало дорожного шума проникает в салон. Подвеска легко поглощает неровности дороги и неровности, а на гладком асфальте Kuga предлагает роскошные впечатления премиум-класса, соответствующие его цене.


      Багажное отделение Kuga хорошее, но не лучшее в своем классе.

      Общее самообладание автомобиля впечатляет. В то время как подвеска была изменена, чтобы сделать ее более жесткой для лучшей управляемости, инженеры добились замечательного баланса между комфортом и более четкой управляемостью. На знаменитой Кларенс-Драйв, прибрежной дороге между заливом Гордонс и Прингл-Бей (за пределами Сомерсет-Уэст), управлять Kuga было очень весело, а полный привод и липкие шины обеспечивали почти невозмутимое сцепление с дорогой.

      Что касается управляемости, то автомобиль соответствует обещаниям значка ST-Line.

      Производительность и экономичность?

      Для модификаций ST-Line доступны два двигателя. Мы протестировали 2,0-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель, также доступен 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. С показателями мощности и крутящего момента 177 кВт и 340 Нм Kuga чувствует себя хорошо мотивированным и энергичным. Это не особенно быстрая машина, но ускорение на передаче сильное, и мощности более чем достаточно, чтобы опыт никогда не был скучным. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне оборотов (от 2 000 до 4 500 об/мин), что позволяет особенно легко получить максимальную отдачу от двигателя.


      Даже с 19-дюймовой резиной Kuga впечатляет ходовыми качествами.

      Автомобиль комфортно движется по автомагистралям, а 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает низкую скорость двигателя на высоких скоростях.

      Тем не менее, средний расход топлива потенциально является ахиллесовой пятой пакета. Ford заявляет средний показатель 8,6 л/100 км, но мы видели наихудший указанный показатель около 12 л/100 км. После 200-километровой поездки по открытым дорогам показания упали до 8,7 л/100 км, но ни один из этих показателей не особенно впечатляет, так как на автомобиле никогда не ездило более 2 взрослых с легким багажом или 4 взрослых без багажа.

      Возможно, дизель будет лучшим вариантом для снижения эксплуатационных расходов. С мощностью 132 кВт и 400 Нм ездить будет не скучно, а дополнительный крутящий момент пригодится при буксировке или полной загрузке. И что важно, по крайней мере на бумаге расход топлива заявлен на 40% лучше, чем у бензинового двигателя.

      Чем он лучше Тигуана?

      В то время как Hyundai обдумывает перспективу снова предложить обновленный Tucson в спортивном обличии (как это было с моделью до фейслифтинга), единственным прямым конкурентом Kuga ST-Line является Volkswagen Tiguan Highline AWD R Line. С базовыми ценами, начинающимися ровно на 50 000 рандов больше, чем у Kuga, это более дорогой вариант, но это, вероятно, будет компенсировано более высокой стоимостью при перепродаже.


      Kuga обладает широким набором функций и функций безопасности на борту, что делает его относительно хорошим соотношением цены и качества.

      Tiguan также оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом аналогичной мощности. Но по какой-то причине он практически вырывается вперед по сравнению с Kuga, разгоняясь до 100 км/ч за 6,5 секунды против 7,8 секунды у Ford. На бумаге средний расход топлива Tiguan также на 10% лучше…

      С точки зрения практичности, Tiguan предлагает примерно на 10% больше места для багажа, но примерно такое же пространство в салоне со сложенным задним сиденьем, поэтому места для пассажиров должно быть примерно столько же. С точки зрения разумных соображений, таких как гарантии и планы обслуживания, у Ford более длительная гарантия: 4 года/120 000 км по сравнению с 3 годами/120 000 км у VW. Тарифные планы аналогичны на 6/9 лет.0 000 км против 5 лет/120 000 км.

      Автомобили действительно очень равномерно подобраны, и это определенно стоит , если сравнивать их по спецификации , если вы заинтересованы в этой нише.

      Сага о Куге

      Получившая широкую огласку сага о Kuga оставила такой глубокий шрам в совести южноафриканских автомобилистов, что потребителям потребуется целое поколение, чтобы забыть о том, что некоторые (сейчас снятые с производства) старые производные Kuga загорелись? Продажи Kuga в настоящее время составляют примерно 10-ю цифр по сравнению с показателями до пожара, и реальность такова, что даже если бы Kuga был лучшим семейным автомобилем на рынке, показатели его продаж все равно могли бы не подтолкнуть вверх.

      По нашей оценке, обновленная Kuga является одним из лучших продуктов по соотношению цена-качество в своем сегменте. Кажется, что Ford сделал все возможное, чтобы создать качественный, хорошо обновленный продукт, и это было лучшее, что он мог сделать для фирменной таблички. Многие подозревали, что Ford SA откажется от фирменной таблички Kuga и начнет новую выпуск другого продукта. В США автомобиль называется Escape, но в данном случае это тоже не очень удачное имя…

      .

      Автор представляет сюжет об автомобилях на ток-радио, и сага о Куге – это все, о чем станция хотела говорить в течение нескольких недель. Это была новость на первых полосах… и она до сих пор попадает в заголовки. Но возможность восстановить марку Kuga есть, а сам автомобиль — прочный фундамент, на котором можно строить.

      Ценообразование и послепродажная поддержка

      Ford Kuga 2.0T AWD ST Line продается по цене 548 500 рэндов, включая гарантию на 4 года/120 000 км и план обслуживания на 6 лет/90 000 км.

      Вердикт


      У Kuga серьезные проблемы с имиджем, но сама по себе эта модель — хороший продукт.

      Модель Kuga 2.0T AWD ST Line впечатляет почти во всех аспектах, которые важны для семейного автомобиля. Он показывает свой возраст в некоторых аспектах, таких как все еще несколько неудобная эргономика и, в некоторой степени, пластик салона, но нет никаких сомнений в том, что в целом он выглядит и ощущается целеустремленным, а его дорожная утонченность лучше, чем у нас. ожидал, что это будет. Производительность была в изобилии, даже если расход топлива был средним. Хотя мы сомневаемся, что верхний сегмент рынка семейных автомобилей, где конкурирует эта конкретная производная, составляет , популярный у покупателей , этот автомобиль представляет собой обновленную Kuga, одетую в ее лучшие… гм, наряды. Один из наших партнеров по тестированию сказал, что считает тестовый образец ST Line особенно впечатляющим, заявив, что она с радостью станет его обладателем и будет ездить на нем каждый день. Однако другие потребители услышат имя Kuga и сразу же потеряют к нему интерес. До тех пор, пока репутация Kuga не будет восстановлена ​​(если она когда-нибудь сможет вернуться на прежнее место), мнение о модели будет продолжать разделяться… несмотря на все усилия, прилагаемые к этому продукту.

      Связанный контент 

      Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 4Motion Comfortline R-Line (2018) Краткий обзор

      Hyundai Tucson Sport (2017) Краткий обзор

      Land Rover Discovery Sport SD4 SE (2015) Обзор

      Подержанный автомобиль – Ford Kuga 2019 – Дизель – € 22500,00

      Назад к результатам

      1. Наши автомобили
      2. Форд
      3. Куга

      Зарезервировано

      TDCi 120 л. с. Бизнес 1,5

      Назад к результатам

      1. Наши автомобили
      2. Форд
      3. Куга

      кнопка. предыдущий

      кнопка.Далее

      кнопка. предыдущий

      кнопка.Далее

      Reserved

      TDCi 120 л.с. Business 1.5

      Купить за € 22 500

      Финансы для

      € 376 / месяц

      НДС, юридическая гарантия и все налоги включены.

      Получить предложение по финансированию

      Зарезервировано

      Этот автомобиль зарезервирован! Что это значит для тебя? Автомобиль может снова стать доступным, если покупка не будет совершена в течение 7 дней.

      Держите меня в курсе об этой машине!

      Имя

      Фамилия

      Адрес электронной почты

      Номер телефона

      Да, пожалуйста, присылайте мне рекламные акции, предложения и опросы клиентов. Я могу отписаться от этих сообщений в любое время.

      Я подтверждаю, что ознакомился с информацией, касающейся моих личных данных. Нажмите здесь, чтобы прочитать.

      При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку через некоторое время.

      Спасибо!

      Мы получили ваш запрос и будем держать вас в курсе о наличии этого автомобиля.

      Задайте вопрос

      Задайте вопрос об этом Ford Kuga

      Ваш вопрос

      Имя

      Фамилия

      Адрес электронной почты

      Номер телефона

      Да, пожалуйста, присылайте мне рекламные акции, предложения и опросы клиентов. Я могу отписаться от этих сообщений в любое время.

      Я подтверждаю, что ознакомился с информацией, касающейся моих личных данных. Нажмите здесь, чтобы прочитать.

      При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку через некоторое время.

      Спасибо

      Мы получили ваш вопрос и свяжемся с вами как можно скорее.

      Год регистрации 25.04.2019

      Топливо Дизель

      Пробег 50 003 км

      Трансмиссия Руководство

      Корпус Внедорожник

      Полный привод Передний привод

      Цвет Черный

      Выбросы CO2 137 г/км

      Количество дверей 5

      Местоположение Глифада

      Объем двигателя 1499 куб.см

      Номерной знак IYB7423

      л.с. 120 л.с.

      Регулируемое рулевое колесо — вручную

      Подушка безопасности — водительская

      Подушка безопасности — головная — передняя

      Подушка безопасности — головная — задняя

      Подушка безопасности коленная водительская

      Подушка безопасности пассажирская

      Подушка безопасности боковая водительская

      Подушка безопасности боковая пассажирская

      Регулируемое рулевое колесо ручной — Задняя

      Подушка безопасности — Коленная — Водительская

      Подушка безопасности — Пассажирская

      Подушка безопасности — Боковая — Водительская

      Подушка безопасности — Боковая — Пассажирская

      Легкосплавные диски

      Антиблокировочная система тормозов (ABS)

      Подлокотник (-и) – передний

      Интерфейс Bluetooth

      Замок от детей – ручной

      Круиз-контроль

      Двухзонный автоматический климат-контроль

      Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания

      Электрический стояночный тормоз

      Электрические стеклоподъемники – задние8

      Противотуманные фары

      Hill Holder

      Иммобилайзер

      ISOFIX

      Запуск двигателя без ключа

      Светодиодные дневные ходовые огни

      Светодиодные фары

      Ручная коробка передач – 6 Speed ​​

      зеркала Внешнее – Электрический

      на борту компьютера

      на борту монитора

      Краска – Металлический

      Парковочная помощь – Задний

      Радио/CD Игрок

      Камера заднего вида

      Roof Rails

      Roaps

      Roaps

      Rops

      Roaps

      Roaps

      Roaps

      Roaps

      Roaps

      Система спутниковой навигации

      Ограничитель скорости

      Система Start/Stop

      Кожаный руль

      Многофункциональный руль

      Система контроля давления в шинах

      USB-соединение

      Обменяйте свой текущий автомобиль

      Получите честную сделку для вашего автомобиля

      Подробнее

      Финансирование

      Узнайте, сколько вы можете взять взаймы

      Подробнее

      История обслуживания

      Этот автомобиль обслуживается в соответствии с самыми высокими заводскими стандартами.

      Он также был тщательно протестирован, глубоко очищен и полностью покрыт воском перед тем, как попасть в наш демонстрационный зал. Мы еще не получили историю обслуживания для этого автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть запрос.

      50 003 км

      Пробег

      3 года

      История обслуживания

      7 проверок

      All Good

      27/04/2022

      40,382 км

      . 05.13.2021

      27 452 км

      ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

      02.13.2021

      25 404 км

      Обслуживание и ремонт технического обслуживания

      28/05/2020

      17 350 км

      .

      Видеозвонок — это звонок, который будет выполнен через WhatsApp или Viber. В оговоренные дату и время наш консультант по продажам позвонит вам, проведет экскурсию по автомобилю и будет готов ответить на все ваши вопросы. Также во время звонка продавец-консультант может, например, продемонстрировать размеры автомобиля, чтобы вы могли увидеть, хватит ли вам места в багажнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *