Термостат форд фокус – Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2

Замена термостата Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Термостат – прибор, сохраняющий постоянную температуру. При его неисправном состоянии из-под капота автомобиля начинают выходить клубы пара. Данную картину многие наблюдали в фильмах.

Устройство передаёт охлаждённую жидкость по всей системе охлаждения. Есть два пути работы прибора. Первый проходит через радиатор, но это в том случае, если двигатель перегрелся. И второй – огибая радиатор. Происходит он, когда мотор спокоен. В случае неисправности термостата, происходит застывание печки, вследствие чего автомобиль не прогревается.

Основные элементы термостата таковы:

  • оболочка;
  • два входных штуцера малого и большого круга;
  • выходной штуцер;
  • термочувствительная деталь;
  • главный клапан;
  • перепускной клапан малого круга.

Многие машинные устройства создают из латуни, меди и пластика. Элемент отвечающий за температуру – технический воск.

Прежде чем производить ремонт, необходимо определить неисправность. Она бывает трёх видов:

  1. Открытое устройство. В данном случае жидкость постоянно проходит через радиатор, не давая прогреться мотору. Летом такое сложно заметить, а вот в холодный период это видно сразу.
  2. Всегда закрытый термостат. Жидкость постоянно проходит по малому пути. Это является причиной быстрого перегрева двигателя, из-за чего всё заклинивает.
  3. Несвоевременное открытие устройства. Данная проблема появляется у тех машин, термостаты которых установлены вручную, либо куплено дешёвое устройство, неподходящее по характеристикам для данного автомобиля. Поскольку клапан открывается раньше положенного времени, то мотор прогревается не сразу, что приводит к неисправности системы.

Правила работы

Основным элементом является клапан, работающий под воздействием чёткого механизма. В корпусе расположен воск. При нагревании он расплавляется, увеличивается в объёме, и начинает давить на прорезиненную камеру. Она выдавливает стальной шток, который и заставляет работать клапаны. При запуске мотора, прибор находится в закрытом состоянии, для предотвращения попадания тосола на радиатор и его остывании. В этот момент он продвигается по малому кругу и предотвращает перегрев мотора. При достижении жидкостью температуры в 90 градусов, мотор разогнан до необходимого режима, а выше 90 – происходит перегрев, и жидкость начинает передвижение по большому кругу, через радиатор.

Замена термостата Фокус 3: предпосылки

  1. Заклинивание клапана в закрытом режиме. Датчик срабатывает, но заслонка заблокирована, а тосол продолжает греться.
  2. Плохо закрытый клапан. Жидкость сразу проходит через радиатор, потому и не может достичь нужной температуры.
  3. Долгое время прогревание мотора до необходимого значения, либо его перегревание.
  4. Стрелка температурного режима опускается при наборе скорости транспорта и поднимается при его торможении.
  5. Нижний штуцер быстро нагревается. Говорит о постоянно открытом термостате.
  6. Нижний штуцер холодный, хотя мотор кипит. Связано это с заклиниванием устройства.

Проверка устройства прямо на автомобиле

Проводится данная проверка условно. Но исключение составляет заклиненный механизм. Убедиться в этом можно, измерив температуру патрубков, время прогрева и приёмник температуры.

Проверка осуществляется включением мотора. Ожидаются пара минут. Проверяются шланги от радиатора к термостату. Так как время прошло мало, то шланг должен оставаться холодным. Однако, при нагретом шланге, можно сделать вывод о том, что в термостате проблемы. Но если и при длительном промежутке времени шланг продолжает быть холодным. Это также неполадки термостата.

Самостоятельную проверку проводить не рекомендуется. Профессионально оценить всю ситуацию могут только квалифицированные специалисты.

Замена термостата Форд Фокус 3: предварительная диагностика

  1. Утечка из-под посадочной поверхности. Признаком этой проблемы является влага охлаждающей жидкости вокруг поверхности или на корпусе. Причина этого – неправильная установка термостата или прокладок. Исправить данную проблему может повторная переустановка устройства, с соблюдением правил установки герметика и прокладок.
  2. Коррозия. Как проявляется и так понятно. Это ржавчина на приборе. Причиной является загрязнённая жидкость, либо их смесь с разным химическим составом. А также попадание туда грязи из-за повреждённого герметичного клапана. Решается проблема заменой термостата и прочищением системы охлаждения. А также необходимо проверить герметичность клапана.
  3. Наличие отложений. Забивается термостат из-за отложений различной природы (углеродный, смолистые, масляные). Проблема в том же, что и ранее. Охлаждающая жидкость загрязнена. Решить её стоит тем же путём – заменой жидкости.
  4. Проблемы в электронном управлении. В современном мире набирает популярность термостаты с электронным управлением. В восковом элементе расположен нагревательный резистор. Данная деталь начинает работать в тот момент, когда температура мотора превышает 90 градусов. Причина их поломки являются элементарные нарушения электронного блока. Решается данная неисправность проверкой кодов системы, либо другие факторы, указанные ранее.

Поговорим о ремонте. Для начала необходимо подобрать нужный инструмент, а именно:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • гаечные ключи на «7» и «8»;
  • пассатижи;
  • герметик и запасная прокладка;
  • антифриз;
  • три винта и бандаж для воздушного патрубка;
  • сосуд для слива отработанной охлаждающей жидкости.

Замена термостата Ford Focus 3

  1. Отсоединяется минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Необходимые болты и гайки смазывают WD-40.
  3. Происходит сливание охлаждающей жидкости, и отсоединяется блок вентиляторов и клапан воздушного фильтра с патрубком. Снимая пробку радиатора со стороны водителя, сливается антифриз.
  4. После этих манипуляций появляется доступ к клапану термостата. Необходимо снять четыре верхних штуцера и шесть болтов. Применяются при этом наши инструменты – ключ на «8» и пассатижи.
  5. Затем отсоединяется задний патрубок, но он сложнее снимается.
  6. После выкручиваются болты клапана устройства, и отсоединяется клапан. Но процедура будет сложной, чтобы облегчить этот этап, всё смазывается WD-40.
  7. Если прокладка испортилась, то её необходимо заменить.
  8. Затем поверяются другие системы охлаждения: шланги, водяные насосы и герметичный клапан.
  9. После происходит установка нового термостата так, чтобы медный элемент смотрел в сторону движения антифриза. Выходящей из мотора. При неправильном положении термостат не работает.
  10. Затягиваются болты до указанных производителем штрихов.
  11. Присоединяется шланг охлаждающей жидкости.

На этом моменте работа заканчивается. Далее следует диагностика.

Запускается холодный двигатель. Поскольку клапан будет закрыт, то жидкость будет перемещаться по малому пути, минуя радиатор. Проверяем отводящий и подводящий шланги. Они постепенно будут нагреваться. Если устройство исправно, то клапан открывается, и жидкость поступает на большой путь через радиатор.

При исправном термостате всё будет именно так, однако, если есть проблемы, то работа переделывается до полного устранения неполадок.



zet-avto.ru

Замена термостата Форд Фокус своими руками

Замена термостата Ford Focus

Первый показатель  того, что термостат вышел из строя – перегрев двигателя. Также часто наблюдается и недостаточное нагревание двигателя. При данных симптомах необходимо срочно заменить термостат. Данная процедура не требует особых навыков и занимает не более пары часов даже у неопытного автолюбителя.

Для проверки термостата на работоспособность необходимо запустить двигатель и рукой проверить шланг радиатора, который находится справа. Поначалу, он должен быть холодным, но, после прогрева автомобиля до 60 градусов, он должен стремительно набирать температуру.

Это говорит о том, что охлаждающая жидкость успешно циркулирует по большому контуру. Если же шланг не нагревается, то это свидетельствует о неисправности термостата, который срочно необходимо заменить.

Инструменты для замены своими руками

  1. Для данной процедуры понадобится:
  2. Смотровая яма или бокс.
  3. Наличие хорошего освещения.
  4. WD-40.
  5. Ключи гаечные на 7 и 8 мм.
  6. Герметик, прокладка.
  7. Комплект хомутов.
  8. Комплект отверток.
  9. Плоскогубцы.
  10. 3 литра антифриза и воды.
  11. Напильник.
  12. Набор шурупов.

Стоит быть готовым к тому, что в момент снятия крышки термостата болты крепления зачастую обрываются. Их придется заменить. Также на патрубке, как правило, стоят стоковые одноразовые хомуты – их необходимо заменить на новые.

Замена термостата

Чтобы заменить термостат своими руками необходимо:

  1. Снять клемму «минус» с АКБ.
  2. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Извлечь ремень генератора переменного тока.
  4. Извлечь бачок усилителя рулевого управления, открутив саморез. Отвести бачок в сторону.
  5. Снять защитный колпачок клеммы генератора.
  6. Снять кабель вывода генератора. Для этого предварительно нужно выкрутить гайку, которая крепит наконечник кабеля.
  7. Сжать фиксатор жгутов проводов генератора и отсоединить его.
  1. Извлечь генератор переменного тока путем откручивания трех болтов.
  2. С помощью пассатижей ослабить хомуты и переместить их по шлангам.
  3. Отсоединить шланги от расположенных на корпусе термостата патрубков.
  4. Сжать фиксаторы колодки жгута термостата и извлечь колодку.
  5. Извлечь термостат с автомобиля, предварительно открутив четыре крепежных болта корпуса термостата к блоку цилиндров.
  6. Оценить состояние термостата. При необходимости заменить термостат и все комплектующие на новые.
  7. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. Затягивать болты необходимо крест-накрест 9 Н.м.
  8. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя и затем извлечь оттуда воздух.

Читайте также

admin 2015-10-30T11:46:54+03:00

grandrepairauto.ru

Неисправен термостат Форд Фокус | Ford

Замена термостата Форд Фокус 1.8

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто – ремонт

замена корпуса термостата форд фокус 1

Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Как проверить термостат не снимая его с авто

Замена термостата на ФФ2 (рестайл 2008 г, дв 1.4 л)

Термостат: проверка и принцип работы.

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Как проверить ТЕРМОСТАТ, не снимая его с АВТО ( ВАЗ)

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Неисправен термостат Форд Фокус

fordport.ru

Замена Термостата Ford Focus 2 ~ AUTOVIBER.RU

Подробная инструкция по снятию, установке, а также проверке термостата двигателя автомобиля Ford Focus 2

Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев двигателя, так и недостаточный его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем двигателе, не прибегая к его демонтажу. Запустив холодный двигатель и дав ему поработать на холостых оборотах, рукой проверяем патрубки, которые отходят от него. Блок предохранителей и реле Ford Focus 2 Изначально должны нагреваться патрубки, которые идут на блок цилиндров (малый круг системы охлаждения). чем можно заменить патрубок нижний радиатора ford focus 2 течёт. Кто сталкивался скажите где стоит ЭБУ на Ford Focus 2 2007года, с двигателем 1. не работает печка — Focus 2 — Ford Club Что делать если не работает стартер в Ford Focus 2 После того, как температура охлаждающей жидкости достигает отметки 82 °C, открывается клапан термостата и ОЖ, попадает на большой круг системы охлаждения, а затем в радиатор. 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2. Таким образом после того как термоэлемент сработает, нагреваются другие патрубки. Если этого не происходит или сразу же нагреваются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене.

Инструкция по замене термостата Ford Focus 2

  1. Прежде чем приступить к замене термостат необходимо слить охлаждающую жидкость.
  2. Термостат на двигателе Форд Фокус 2 находится под генератором на передней части блока цилиндров. Схема блока предохранителей в салоне Ford Focus 2 restyling:. Наиболее вероятные причины жера масла Ford focus 2 Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Поэтому, чтобы добраться до него, необходим будет демонтаж радиатора или впускного трубопровода. Ford Focus Sedan Dubr Бортжурнал Замена блока ЭБУ или у фокуса опять фокусы??. В данной инструкции для наглядности описана замена термостата со снятием генератора. Важно! После снятия ремня генератора завод-изготовитель рекомендует обратную установку только нового ремня.
  3. С помощью плоскогубцев отжимаем хомуты и сдвигаем их в сторону корпуса термостата, после чего и снимаем все патрубки.

Читайте так же

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт

Замена термостата на Ford Focus II. При замене термостата на двс 1,6 100л.с. нужно слить антифриз и открутить генера…

 

Замена термостата на Ford Focus II 2006г.

Меняем термостат Ford Focus II Очень неудобно, но не для нас!

  • Теперь необходимо извлечь сам термостат с клапаном из корпуса.
  • Резиновое уплотнительное кольцо на термостате, не должно иметь повреждения. Ru: Распиновка проводов замка зажигания Ford focus 2 + При необходимости замените.
  • Обратите внимание. Между корпусом термостата и ГБЦ находится уплотнительная резиновая прокладка. Как правило, после снятия ее необходимо заменить новой, в противном случае возможна утечка охлаждающей жидкости в места соединения.

    Читайте так же

    Как проверит термостат Форд Фокус 2

    После снятия также можно проверить работоспособность термостата Форд Фокус 2. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. Для этого опускаем его в емкость с холодной водой, и производим медленный нагрев жидкости, при этом помешивая ее. Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе ). Когда температура поднимется до 82 °C, шток клапана должен начать медленно подниматься. При 97 °С клапан должен полностью открыться. Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Если этого не происходит – термоэлемент неисправен, термостат Ford Focus 2 подлежит замене.

    Рабочие температуры термостата указаны на фланце термоэлемента.

    Читайте больше о ремонте и диагностике автомобилей Ford.

    Читайте так же

    autoviber.ru

    Термостат Фокус 2, Замена термостата Форд Фокус 2

    Термостат Фокус 2 с уплотнительным кольцом
     

    Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.

    Пускаем  холодный двигатель. Клапан исправного термостата должен быть закрыт и охлаждающая жидкость должна циркулировать по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора некоторое время будут оставаться холодными. По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланги радиатора должны быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по «большому» кругу. Если этого не происходит, то следует снять термостат с двигателя для проверки и возможной замены.
     


    Термостат Фокус 2 находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором.

    Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.

    Сливаем охлаждающую жидкость.

    Снимаем генератор или впускной трубопровод. Для большей наглядности дальнейшие работы показываем при снятом генераторе.
    Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.
     


    Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.
     
    Головкой «на 8» отворачиваем четы ре болта крепления корпуса термо стата к блоку цилиндров, и снимаем корпус термостата.
    Для уплотнения стыка корпуса термостата и блока цилиндров служит сменная резиновая прокладка.
     
    Вынимаем термостат из пластикового корпуса, и снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо.
     
    Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.

    Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С.
     


    Оба температурных значения указаны на фланце термостата.

    Если термостат фокус 2 неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности. После завершения работы доливаем жидкость в систему охлаждения
     

    www.fordclubrus.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *