|
Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 2 поколения
Устройство,обслуживание, эксплуатация и ремонт Ford Focus II (двигатели 1. 4 и 1.6)
В представленном мануале читатель узнает о проведении ремонтных работ и ключевых моментах технического обслуживания и эксплуатации автомобилей марки Ford Focus II, поступивших в производство в 2007 году. Модельный ряд данных машин оснащен бензиновыми агрегатами с рабочим объемом 1.4 и 1.8 литра. Мощность автомобилей составляет 80, 100 и 115 лошадиных сил.
Подробнее: Устройство,обслуживание, эксплуатация и ремонт Ford Focus II (двигатели 1.4 и 1.6)
zoofirma.ru
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II (двигатели 1.8 и 2.0)
В данном мануале читатель сможет найти много полезной информации по техническому обслуживанию, проведению ремонтных работ и замене комплектующих деталей для автомобилей марки Ford Focus II, которые были выпущены, начиная с 2007 года. Модель ряд, описанный в книге, оснащен бензиновыми двигателями объемом 1.8 или 2 литра.
Подробнее: Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II (двигатели 1. 8 и 2.0)
zoofirma.ru
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus (1998-2004)
Уважаемые читатели, в данном мануале Вы можете познакомиться с принципами проведения технического обслуживания и ремонтными работами для автомобилей Форд Фокус первого поколения. Модельный ряд, описанный в книге, был выпущен в период с 98 по 2004 год. Все машины оснащены силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе, объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра. Отдельно дан блок данных по машинам с турбодизельным двигателем на 1.8 литра.
Подробнее: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus (1998-2004)
zoofirma.ru
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus II (рестайлинг)
В данном мануале автовладельцы персональных машин серии Ford Focus 2, смогут узнать много нового об эксплуатации и ремонте своего транспортного средства. В руководстве приводятся базовые данные о модификациях с двигателем на бензиновом топливе с объемами 1. 4, 1.6, 1.8 и 2 литра, а также 1.6 литра Ti-VCT с возможностью изменения фаз газораспределения.
Подробнее: Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus II (рестайлинг)
zoofirma.ru
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus 2 c 2005 года выпуска
Список автомобилей:
Ford Focus 2 выпущенные после 2005 года с бензиновыми двигателями Duratec HE с объёмами 1800 и 2000 куб. см., а также R4 16V Duratec Ti-VCT объёмом 1600 куб. см., в вариантах седан, хетчбек и универсал.
Подробнее: Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus 2 c 2005 года выпуска
zoofirma.ru
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus 2 / C-MAX
Данный мануал направлен в помощь автовладельцам автомобилей Форд Фокус 2 второго поколения и Форд C-MAX, который поступил в продажу с 2003 года, желающим самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и соблюдать правила эксплуатации. Модельный ряд имеет в оснащении бензиновые агрегаты объемами 1. 6, 1.8, 2 литра, для дизельных двигателей применялся рабочий объем 1.6, 1.8 и 2 литра соответственно.
Подробнее: Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus 2 / C-MAX
zoofirma.ru
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II
Данное руководство содержит в себе инструкции по ремонту Форд Фокус 2, выпускающийся с 2008 года. Описываются машины в кузовах седан, хэтбек и универсал, модификации двигателей 1,4 л, 1,5 л, 1,8 л, 2,0 л (DOHC).
Подробнее: Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II
zoofirma.ru
CC Tech: техническое обслуживание Ford Focus 2004 года, часть 2
Видишь, что я видел? Теперь, многие ли хотят сделать ставку на то, что самое первое слово из моего рта было сумасшедшим?
Сначала я ослабил гайки, когда шина была на земле, прежде чем поднимать ее. Подняв, я начал вручную снимать гайки одну за другой, но третья становилась все труднее. Вставьте головку на 19 мм и трещотку 1/2″, но почувствовали, что гайка остановилась, не двигаясь ни вперед, ни назад. Я знал, что она была надета и перекрещена. Теперь мне пришлось его отщелкнуть. Вставьте выбранное слово из четырех букв здесь ____. На этом мой день закончился, так как теперь мне нужен был новый барабан, и я мог бы также заменить оба барабана. Я зашел в Интернет на сайте Ford Parts. com и получил хорошую скидку на барабаны Motorcraft без ступичных подшипников. Это означает, что я получаю новые подшипники, новые уплотнения и новые пылезащитные чехлы. Возможно, вы также заметили, что крепление заднего верхнего рычага смещено от оси. Втулка, похоже, уходит в историю. Итак, я проверил все и решил получить как верхние, так и нижние рычаги для обеих сторон. Так что вместо того, чтобы тратить день впустую, я переставил свой LeSabre 2004 года в тень, чтобы помыть его. Я заметил, что обслуживание двигателя вскоре загорелось, думая о масле, поскольку я меняю его чаще, но оно не сбрасывалось.
Используя мой сканер, я получаю P0449.. Красиво, есть еще чем заняться. Подозрительно это восходит к 1 июня, когда Тесла грубо встретился с Бьюиком, но это совсем другая история, о которой я напишу. Хорошо, что у меня есть моя верная Мазда 626 91 года в качестве второго ежедневного водителя.
Сначала прибыли новые барабаны от Ford. Разве они не выглядят великолепно? Жаль, что они не могут оставаться такими блестящими.
Теперь в следующую среду прибывают мои запчасти. В коробке находятся детали для Focus, 626 и LeSabre, каждая из которых имеет свою историю. У меня есть верхние и нижние рычаги, ступичные подшипники, уплотнения и новые пыльники. Сразу скажу, что пылезащитные колпачки были чуть больше, поэтому оригиналы сохранились. Также пломбы были неправильные. На самом деле даже не близко.
Пришли оригинальные верхние и нижние рычаги. Вытащить их было легко, но я и не подозревал, что потрачу три часа, пытаясь вставить новые. Обратите внимание, как они слегка взведены, и они несколько такие, когда сидят на колесах. У меня было плохое предчувствие, что выровнять отверстия и протолкнуть длинный болт будет сложно, учитывая поворот. К сожалению, я был прав.
Вначале стало очевидно, что внутренняя часть двух рук должна быть соединена с телом, а не наоборот. Как только неплотно соединил внутри началось веселье. Должен ли я сначала делать верхний на шпинделе барабана или нижний сначала. Я нахожусь на 1 1/2 часа, когда сначала он вверху, а в конце — ниже. Мне нужна трещотка 3/8″ с головкой на 15 мм, рожковый ключ на 15 мм, ломаный стержень, длинная толстая отвертка и второй домкрат. Проходит еще час, а прокладка втулки верхнего рычага к двум отверстиям для болтов не продвинулась. Мне нужна третья рука, и я позову своего 13-летнего сына. Теперь я нахожусь под машиной, используя прерыватель, чтобы толкать и вращать корпус верхнего рычага. Большая отвертка используется внутри шпинделя для управления вертикальным перемещением. Когда я подхожу к нему близко, я говорю своему сыну, чтобы он начал сильно стучать безрезультатным ударным молотком. Он вставляет свинцовый конец, и я говорю ему надеть на него храповик и начать закручивать. Успех! Следующей была нижняя рука, и потребовалось несколько попыток, чтобы установить правильную высоту на шпинделе для выравнивания. Затем немного бокового движения отверткой и вставьте болт. Успех снова. Затяните их до 62,5 фунтов. с грузом на них. Сейчас 16:00 и жаркое солнце слева, так что на этом можно заканчивать.
Вот сравнение нового слева и старого справа. Вниз первую неделю и во вторую неделю для тылов.
Итак, неделя спустя, и я могу использовать механический цех на борту «Хорнета», чтобы запрессовать подшипники. Том должен открыть дверцу ящика для инструментов, где хранятся все большие головки, чтобы мы могли найти ту, которая подходит для нового подшипника. У меня не было возможности использовать старую оболочку. При этом потребовалось всего около 7 минут, чтобы выровнять их и запрессовать. Конечно, лучше всех тех видео на Youtube, где люди выбивают и забивают их молотком и головкой.
Привезя их домой, я установил OEM-зажим на место. Новый барабан и новый подшипник не прилагались, поэтому я использовал оригинальный, который снял.
Дано как то было в субботу а теперь в воскресенье надо заниматься машинами. На самом деле моей первой задачей была замена масла/фильтра в Mazda 3 моей жены. Хотя у меня было четыре фильтра в наличии, у меня не было масла для этой конкретной машины из 14 5 литров. контейнеры у меня были. Это был облом, так как это означает, что в следующее воскресенье после того, как я закажу немного. Итак, выходит 3 и приходит Фокус. Мне уже интересно, что я найду, когда руль и пылезащитный колпачок будут сняты. Найду ли я 30-миллиметровую гайку, о которой слышал, и головку, или найду 29-миллиметровуюмм гайка, для которой у меня нет гнезда. Конечно, это был размер 29 мм, и на этом мой день закончился. Теперь надо получить это. Я мог бы снять крышку и посмотреть, но я все еще кипел от сломанной шпильки.
Неполная потеря, так как у меня были новые гайки MacGuard, чтобы заменить те комбинированные гайки с хромированными колпачками, которые Форд использовал и разделял с возрастом. Итак, все восемь были размещены на передних колесах, и тогда стало чертовски жарко.
Как и более 92 с полудня до 13:00. Я закончил после 85 градусов, так как я не люблю сидеть на таком солнце. Интересно, что масло появилось через 3,5 часа после того, как я заказал его в Walmart. Не UPS, не FedEx, а личный автомобиль, за рулем которого находилась женщина за 40, которая его привезла. Что это было?! Ну да ладно, Мазда 3 не родная.
Прошло две недели, теперь идет третья неделя.
Теперь, когда у меня есть головка на 29 мм 1/2″, я могу снять барабан и ступицу. Форд снижает крутящий момент до 235 Нм. Не знаю, как у других, но у меня с головой не работает nm. Единственная часть метрической системы, которая свободно у меня в голове, так как она мне нужна для моей профессии, это мм и см до одного метра. Кроме того, я достаточно легко конвертирую в голове, но моя голова просто не конвертирует nm из FSM. Честно говоря, я бы предпочел работать с фут-фунтами, хотя у динамометрического ключа есть и то, и другое. Упрямо это или глупо, я не знаю, но это то, что мне удобно в машинах с 19 лет.70. Таким образом, порожек весит 173 фунта-фута, и я получаю удлинитель на 5 футов. Гайка снимается так, как будто ее даже не закручивали, что очень легко сделать с очень длинным удлинителем.
Здесь мы разобрали узел, почистили опорную пластину и собрали барабан. Я затянул гайку ступицы до 173 футофунтов. Для тех, кому интересно, что машина стоит на домкрате. Есть также подставка для домкрата весом 2 1/2 тонны, на которой стоит машина за пределами изображения. Затем обе передние шины блокируются. Нужно оставаться умным, и у меня есть пара 2 1/2-тонных и пара более высоких 6-тонных подставок для F-100. Как только шины снова надеваются, я опускаю машину, закручиваю колеса до 9 градусов.5 фут-фунтов, что говорит FSM. Я помню, как однажды в Discount Tyres, когда они устанавливали новые шины, я был прямо там и спросил, до чего они затягивали мои колеса, и мне сказали, что 120 ft lbs. Я сказал, что ни в коем случае и крутящий момент до 95, но он не согласился и сказал, исходя из ответственности и руководства. Я сказал вручную? Дайте мне вытащить его из машины и показать ему, что его отключило. Я не знаю, как другие в этом, но я не сижу в приемной в ожидании. Я стою прямо у входа в дверь магазина, где стоит моя машина, и слежу за каждым шагом. Теперь новым шагом будет требование, чтобы зажимные гайки устанавливались и завинчивались вручную либо мной, либо механиком, и никаким другим способом.
Вернувшись к машине, я достаю ее и несколько раз объезжаю квартал, чтобы привыкнуть. Ничего другого я и не ожидал, так как тормоза с самого начала были в порядке. Так же несколько раз задним ходом загнал машину на барабаны и потом поставил готовую машину или так и было. Нажатие на аварийный тормоз ничего не дало, так как я не чувствовал сопротивления, и они не включались. Почему, в качестве первого шага в сборке, чтобы соединить конец аварийного троса с рычагом на задней колодке. На самом деле его собирают с опорной пластины, а затем переворачивают на пластину и устанавливают два фиксатора в соответствии с руководством. Я мог понять, почему, так как верхняя пружина жесткая для перемещения. Что ж, слишком поздно разбираться, а машина с механической коробкой передач, на ровной поверхности, и я всегда включаю заднюю передачу, когда делаю это. посмотрю в следующее воскресенье.
Только в следующее воскресенье я не доберусь до этой машины, так как сначала я отрегулировал задние барабаны на 73 Polara и по глупости позволил своему безымянному пальцу застрять между шиной и асфальтом, когда я трижды провернул его, чтобы проверить сопротивление. В третий раз это не было волшебством, и я чуть не срезал большой кусок кожи на стороне безымянного пальца. Боль была невероятной, и это было уродливо. У меня ушло два часа, чтобы его промыть, вернуть на место, приклеить дермабондом, а затем профилактически антибиотиком перед заворачиванием в марлю. Теперь из правого использования в течение двух недель и основного использования в течение одного месяца.
Случилось так, что я снял шину, когда был высоко поднят на домкрате, а затем опустил машину на подставку для домкрата. Зазор уменьшился с 3 дюймов до 1/2 дюйма, чего было достаточно, чтобы надеть шину, не поднимая ее, но недостаточно для пальца, если бы я позволял руке дольше оставаться на месте при повороте. Да !!! Вдобавок ко всему, мне пришлось вернуться, чтобы закончить надевание шины и очистку только левой рукой. Это не помешало мне отправиться в Hornet для продолжения восстановления Vulture’s Row, поскольку ничто не может этому помешать.
Этот эпизод был еще в июле, а сегодня воскресенье, 20 августа, пора привезти Фокус. Сняли четыре 13-миллиметровых болта на опорной пластине, чтобы снять шпиндель и барабан. Затем я попробовал экстренное торможение изнутри и ничего. Заглянув внутрь, я наконец увидел, что это было. Если вы посмотрите на очищенную опорную пластину, вы увидите этот маленький круглый 10-миллиметровый бампер, на который опирается часть аварийного рычага. Что ж, при переворачивании всей сборки на место край рычага приземлился на край бампера, предотвращая любое движение. Хорошо, просто переделайте это, и в этот момент я обнаружил, что может быть довольно сложно заставить рычаг опираться на бампер, когда вы закрепите узел обратно. Он опирается только частично, а не полностью на указанный бампер. Если он не на месте, вы не сможете поднять его, поэтому сборку придется снимать заново. Это танец между вами и повторной сборкой. Как только это удалось, аварийные тормоза сработали нормально. Теперь мне нужно найти место, куда я могу сдать весь старый металл, который собираю во время ремонта.
Таким образом, последняя работа с тормозами для моего Фокуса теперь выполнена на оставшуюся часть долгой жизни автомобиля. В целом я проезжаю меньше миль, и я распределяю его по трем разным машинам, так что это означает легкие 20 лет, а затем еще несколько, для этой тормозной работы. Автомобиль должен проехать 200 000 миль где-то в 2024 году. Это будет последний Focus 1-го поколения 2004 года, оставшийся в этой стране для ежедневного вождения.
В следующее воскресенье, если позволит жара, я заменю задние стойки на 626, у которого все остальное в задней подвеске заменено на совершенно новые, чтобы они соответствовали передней части. Это еще одна история, которую нужно закончить, поскольку в эти выходные, посвященные Дню труда, четыре дня в тени было более 105 градусов. Фу!
2013 Руководство по обслуживанию Ford Focus Focus PDF
AlleshoppingVideOsBildermapsNewsbücher
Sucoptionen
2013 Руководство по фокусировке Focus nase word Focus ›Focus› Antocally hored Focus ›Focus ■ Владелец Focus› FOCUE ■ Владелец ›FOCUE ■ Владелец FOCUE ROMENTERSMENTION 2
WWW.
[PDF] Руководство пользователя FOCUS 2013 — IIS Windows Server
www.fordservicecontent.com › Ford_Content › каталог › owner_guides
Ford Motor Company, Ford of Canada, а также предприятия по обслуживанию и ремонту. Введение. 11. 2013 Фокус (фокус). Руководство по эксплуатации gf, 2-й выпуск, ноябрь 2012 г.
Руководство по ремонту Ford Focus 2012–2018 Mk3 Free Factory …
www.allcarmanuals.com › factory-service-manual-3…
Скачать бесплатно pdf Руководство по ремонту/заводскому сервисному обслуживанию/руководству по ремонту автомобилей Форд Фокус 2012 – 2018 г.в. Подходит для автомобилей серии Mk3.
2012–2013 Ford Focus Full Workshop Repair Service Manual
cardiagn.com › 2012-2013-focus-workshop-repair-s…
транспортное средство. Включены критически важные меры предосторожности для здоровья и безопасности.
2012-2013 FORD Focus Руководство по ремонту — GETtheMANUALS.org и др.
Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus (145 PDF-файлов — Onlymanuals
www.onlymanuals.com › ford › focus
Данное руководство (как и все наши руководства) доступно для бесплатной загрузки в формате PDF. Руководство по ремонту Ford Focus (на любой год) Руководство по ремонту.pdf — бесплатная электронная книга для скачивания в виде файла PDF (.pdf), текстового файла (.txt) или для бесплатного чтения онлайн.0003
2013 Руководство по ремонту Ford Focus – Заводские инструкции
www.factory-manuals.com › expand-2013-ford-foc… содержит руководство по ремонту, руководство по запасным частям и электрические схемы в одном файле PDF.
Ford Focus Руководство по ремонту автомобилей Motor Era
www.motorera.com › auto-service-repair-manual
Ford Focus для заводских руководств по ремонту Chilton & Haynes.