Технические характеристики форд фокус 2019: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)

Содержание

Ford Focus Active Wagon 2019 характеристики

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020, который был разработан специально для европейского рынка, В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Форд Фокус в исполнении Active Wagon. Данная модель отличается внедорожным обвесом по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, а также наличием дополнительных режимов бортовой электроники для повышения проходимости универсала по грунтовой дороге.

Собирать серийный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 модельного года будут в Германии, а принимать заказы на авто новинку начнут в декабре 2018 года.
Будет ли, поставляется новый кросс-универсал в Россию говорить пока рано, ведь к нам не добрались даже классические версии четвертого Фокуса. Так что какая-то ясность по российской по моделям, которые будут поставляться в Россию, а также их цена и комплектации станут известны в начале 2019 года.

Внешне «активную» модель фокуса можно распознать по пластиковым накладкам на порогах и колесных арках, бамперам с серебристыми вставками, решетке радиатора с оригинальным рисунком, эксклюзивным легкосплавным колесным дисками и черным рейлингам на крыше.
По умолчанию у автомобиля 17-дюймовые колесные диски с резиной 215/55 R17, более крупные 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/50 R18 предлагаются только в качестве опции.

Также универсал провышенной проходимости может похвастать палитрой ярких кузовных эмалей с двумя новыми оттенками Orange Glow (как на фото) и Metropolis White. Также клиентам будет предлагаться и двухцветная окраска кузова с окрашенной в контрастный цвет крышей.

Салон модификации Active Wagon мало чем отличается от стандартного Фокуса за исключением некоторых нюансов в отделке. Сидения у новинки обиты тканью с синей прострочкой, обод рулевого колеса и рычаг коробки передач обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах присутствуют пластиковые накладки, также у Active Wagon особое исполнение порогов и ковриков.

Что касается оснащения, то оно у Ford Focus Active Wagon весьма солидное. В наличии мультимедийная система SYNC 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (управление жестами, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), проекционный экран, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, распознавание ограничителей скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, продвинутый парковочный ассистент и адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020


Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 лошадей. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Полного привода для Форд Фокус Active не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).


Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики


Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв.

технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1. 6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.)5150 210 9.3 55 20142015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) 20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1. 6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)
20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1. 6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ford представил европейскую версию электрического фургона E-Transit

Ford E-Transit дебютировал в и без того переполненной линейке полностью электрических фургонов. Теперь американский бренд представил европейскую версию E-Transit, который появится в автосалонах следующей весной.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Ford представил полностью электрический E-Transit в своей стране в конце прошлого года. Им стал огромный коммерческий фургон, обеспечивающий многообещающие результаты. Теперь бренд представил версию, предназначенную для европейского рынка. Технические характеристики практически не изменилис, а значит, на борту E-Transit установлен электродвигатель с максимальной мощностью 269 л.с., который обеспечивает крутящий момент 430 Нм.

Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 68 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода E-Transit на 317 км (WLTP) с полностью заряженной батареей. Это немного меньше 350 км, о которых сообщалось на американской презентации, хотя это все еще довольно близко к тому, что обещают конкуренты Citroën ë-Jumper и Peugeot e-Boxer (340 км с самым большим аккумуляторным блоком). Volkswagen e-Crafter с его 115 км, несомненно, уступает «американцу».

Электрический Ford E-Transit можно заряжать максимальной мощностью 115 кВт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. В этом случае зарядить аккумулятор с 15 до 80 процентов от его емкости получится за 34 минуты. Зарядному устройству переменного тока напряжением 230 В требуется чуть более 8 часов для полной зарядки. E-Transit также имеет бортовую систему зарядки электрических устройств, например, электроинструментов, которые можно зарядить с помощью зарядного устройства на 2,3 кВт, хотя не без ущерба запасу хода.

Полностью электрический Transit будет доступен в Европе весной 2022 года и будет представлен на рынке в нескольких вариантах (25, если быть точными), включая различные комбинации размеров длины и высоты с одинарной или двойной кабиной или кабиной шасси в качестве основы. Максимальный вес составляет 3,5 или 4,25 тонны, возможна нагрузка до 1758 кг, конечно, все в зависимости от выбранного варианта. Конкретные размеры и грузоподъемность для каждого варианта будут указаны позже. В закрытых версиях можно рассчитывать на объем грузового пространства от 9,5 до 15,1 кубометра.

Ford E-Transit привносит в Transit еще одну новинку: новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Она работает на большом 12-дюймовом экране и, очевидно, выглядит немного лучше, чем доступное в настоящее время поколение системы. В Transit можно управлять не только мультимедиа и навигацией, но и климат-контролем.

Кроме того, по словам Ford, распознавание речи здесь лучше, чем в исходящей версии, и благодаря данным из «облака» навигация может лучше прокладывать самый быстрый маршрут. Система также остается актуальной благодаря обновлениям OTA. SYNC 4 появится в Transit с двигателем внутреннего сгорания в последнем квартале этого года.

Технические характеристики Ford Focus ST 2.3 EcoBoost 2019 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Focus ST

Focus ST 2.3 EcoBoost – это автомобиль от Ford с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. Его двигатель – бензиновый с турбонаддувом, объемом 2,3 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он производит 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) мощности при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 420 Н · м (310 фунт · фут / 42.8 кгм) при 3000-4000 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии – 1508 кг. Ford Focus ST 2.3 EcoBoost, как утверждается, развивает максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 10,8 / 6,2 / 7,9 л / 100 км в городском / загородном / комбинированном режиме Euro6d, а выбросы углекислого газа – 179,0 г / км.

Ford Focus ST

2019 Ford Focus ST 2.3 EcoBoost технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

2019 г.

Форд Focus ST 2.3 EcoBoost ЕС краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4388 мм
Насколько тяжелый? 1508 кг
Какой размер двигателя? 2.3 литра, 2266 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 280 PS /276 л. с. /206 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 420 Нм /310 фут-фунт / 42,8 кгм @ 3000-4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 5.7 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 10,8 / 6,2 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Euro6d
3 EcoBoost produce?”> Какие выбросы углекислого газа ? 179,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

руб. руб.
2019 Ford Focus ST 2.3 EcoBoost данные
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2700 мм 106. 3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1567 мм 61,7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1556 мм 61,3 дюймы
Длина 4388 мм 172,8 дюймы
Ширина 1825 мм 71.9 дюймов
Высота 1458 мм 57,4 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,63
Снаряженная масса 1508 кг 3325 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 52 литра 11. 4 [13,7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.3 литра
2266 куб. см
(138,28 у.е.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 87,6 × 94 мм
3,45 × 3,7 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 121.8 л.с. / литр
2 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 420 Нм (310 фут-фунт ) (42,8 кгм )
при 3000-4000 об / мин
Удельный крутящий момент 185,35 Нм / литр
2,24 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя блок и головка из литого алюминия
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2329. 2 кПа (337,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 566,5 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 5. 7 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 185,57 л.с. / тонна (1000 кг )
0,19 л.с. / кг
136,48 кВт / тонна (1000 кг )
0.14 кВт / кг
183,02 л.с. / тонна (1000 кг )
0,18 л. с. / кг
0,08 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 7,33 кг / кВт
12,24 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,8 / 6,2 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Euro6d
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 10.8 / 6,2 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,3 / 16,1 / 12,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 26,2 / 45,6 / 35,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 21,8 / 37,9 / 29,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 179,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) I
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8J x 18
Размер заднего колеса 8J x 18
Шина передняя 235/40 18
Шина задняя 235/40 18
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза330 мм
Диаметр заднего тормоза302 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 618805
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 19,0
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2019 Ford Focus ST 2. 3 EcoBoost добавлен 8 декабря 2019 г.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ford Focus 2019 Технические характеристики и цены

Технические характеристики и цены были объявлены для модельного ряда Ford Focus 2019 года, новая линейка должна появиться в автосалонах в декабре по цене от 25 990 долларов плюс дорожные расходы.

Ford Focus 2019 года будет предлагаться в трех комплектациях – Trend, ST-Line и Titanium – с кузовами типа люк и универсал.

Все модели будут оснащены 1,5-литровым двигателем EcoBoost нового поколения, развивающим 134 кВт / 240 Нм в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель Trend начального уровня оснащена автономным экстренным торможением, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном Sync 3, спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Варианты

Trend также получают активную решетку радиатора и технологию воздушной завесы, которая предназначена для улучшения аэродинамики, а также интегрированный задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, фары с автоматическим распознаванием сумерек и функцией «следуй за мной домой» и автоматическим определением дождя. дворники.

Внутри Trend получил совершенно новый интерьер с большим пространством для коленей и плеч, электронным стояночным тормозом, поворотным электронным переключателем, зеркалом с автоматическим затемнением, кожаным рулевым колесом и 6-позиционным регулируемым сиденьем водителя с поясничной опорой.

Переход на новую модель ST-Line предлагает вариант кузова люк или универсал. Повышение уровня также добавляет рулевое колесо с плоским дном, красную строчку и уникальные спортивные сиденья, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет.

Также добавлены двухзонный климат-контроль, интеллектуальный вход без ключа, запуск двигателя нажатием кнопки, беспроводная зарядка смартфона, темная обшивка крыши ST-Line, система контроля давления в шинах и металлические ножные педали.

В кузове универсал предлагается 1653 литра места для хранения вещей с удобными функциями, включая интегрированную дистанционную разблокировку сиденья как часть системы Easy Fold Seats, двухуровневый пол, тент, петли грузового отсека, а также внешние рейлинги на крыше. .

ST-Line также отличается уникальной сотовой активной решеткой, специальным задним бампером и спойлером ST-Line, обвесом ST-Line, светодиодными адаптивными противотуманными фарами на поворотах, светодиодными задними фонарями, защитным стеклом, хромированными выхлопными трубами и автоматическим складыванием, с подогревом. боковые зеркала заднего вида с лужеными фонарями.

Переход на вершину линейки Titanium добавляет новый адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости, центрирование полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные светодиодные фонари с автоматическим выравниванием и автоматическим управлением дальним светом, последовательными светодиодными индикаторами поворота и статическими огнями поворота.

Модели

Titanium также можно отличить по хромированной решетке радиатора и оконным деталям, а также по 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Внутри модели Titanium получают кожаную отделку, регулируемые по 6 параметрам передние сиденья с подогревом и поясничной опорой, аудиосистему B&O Play с девятью динамиками и сабвуфером, а также регулируемую светодиодную подсветку.

Ожидается, что Ford Focus 2019 года будет доступен в дилерских центрах Австралии с декабря этого года.

Цены на Ford Focus 2019 (без дорожных расходов):

Trend люк – 25 990 долларов

Люк ST-Line – 28 990 долларов

Универсал ST-Line – 30 990 долларов США

Титановый люк – 34 490 долларов

Опции

Краска Prestige – 550 долларов (все модели)

Пакет помощи водителю – 1250 долларов (Trend, ST-Line)

Design Pack – 1800 долларов (ST-Line)

Панорамная крыша – 2000 $ (ST-Line, Титан)

Проекционный дисплей – 300 долларов (титан)

Active Park Assist 2 – 1000 долларов США (титан)

Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line

При покупке нового или подержанного хэтчбека необходимо учитывать ряд факторов.При таком большом количестве доступных моделей и комплектаций бывает сложно понять, с чего начать.

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line – популярные модели хэтчбека Ford Focus с множеством функций и комплектаций. Обдумывая, какой автомобиль купить, может быть сложно понять, какой из них лучше всего подойдет вашим потребностям.

В этом руководстве:

Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus Titanium, включая детали экстерьера и интерьера.

Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus ST-Line, включая варианты двигателей, элементы интерьера и экстерьера.

Узнайте больше о сходствах и различиях между моделями Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line.

Ford Focus Titanium: Спецификация

Ford Focus Titanium – это Ford Focus среднего класса, поэтому он предлагает широкий спектр функций и преимуществ, как и Ford Focus Zetec.

Доступные объемы двигателя

Ford Focus Titanium доступен с двигателями различных размеров, включая:

Эта модель также доступна с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач.

Двигатели, доступные для Ford Focus Titanium, оснащены гибридными двигателями Ford EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, поэтому каждый водитель найдет что-то для себя с любым бюджетом.

Основные характеристики

Титановая отделка Ford Focus имеет те же внешние особенности, что и Ford Focus Zetec, включая:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Система предупреждения столкновения
  • Автономный аварийный тормоз
  • Интеллектуальный ассистент скорости


Наряду с этими характеристиками, внешние элементы также включают:

  • Серебряные легкосплавные диски с 15 спицами, 16 дюймов
  • Фары задние светодиодные
  • Верхняя решетка с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами


Внутренние элементы включают:

  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
  • Пуск без ключа
  • Окружающее освещение


Если вам нужно еще больше возможностей, Ford Focus Titanium X может предложить еще больше.Легкосплавные диски размером 17 дюймов 10×2, защитное стекло в задней части салона, детские замки задних дверей с дистанционным управлением и кожаное рулевое колесо с подогревом делают Titanium X высшим уровнем отделки салона в линейке Ford Focus.


Опции коробки передач

Для Ford Focus Titanium предлагается вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, нажмите здесь.

Ford Focus ST-Line: Технические характеристики

Ford Focus ST-Line был представлен как альтернатива более спортивному первоклассному Ford Focus ST, чтобы предложить более доступный вариант. По сравнению с Ford Focus Titanium, он предлагает аналогичную спецификацию, но с более спортивным ощущением Focus ST.

Доступные варианты двигателя и топлива

Ford Focus ST-Line доступен с рядом вариантов двигателя и топлива, включая:

  • 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
  • 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
  • 0-литровый дизельный двигатель


Основные характеристики

Внешние характеристики Ford Focus включают:

  • Легкосплавные диски с шипами, 17 дюймов
  • Парктроник задний
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Дворники с датчиком дождя
  • Подвеска спортивная


Внутренние элементы включают:

  • Центральная консоль с подлокотником
  • Подстаканники с подсветкой
  • Apple Car-Play
  • Android Auto Connect
  • Кожаное рулевое колесо с плоским днищем
  • Круиз-контроль


Кроме того, если вы выберете Ford Focus ST-Line X, вы получите еще более впечатляющие функции, включая, помимо прочего, беспроводную зарядку, аудиосистему премиум-класса с объемным звуком на 360 градусов и кожу премиум-класса. сиденья.

Опции коробки передач

Как и Ford Focus Titanium, Ford Focus ST-Line доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line: сравнение

Форд Фокус ST-Line

Ford Focus Титан

0-60 миль / ч

8.5–11,1 с

8,2-10,7 с

Мощность (л.с.)

Бензиновый двигатель – 99, 123, 138

Дизельный двигатель – 94

118-147

Объем двигателя

1.0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

1,0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

Крутящий момент двигателя (Нм)

240

320

Трансмиссия

Автомат

Руководство

Автомат

Руководство

MPG

61.4-80,7

57

Максимальная скорость (миль / ч)

137

129

Емкость топливного бака

47л

60л

Ключевые сходства

Как модели Ford Focus среднего класса, Ford Focus Titanium и Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик.

Внешние характеристики обоих автомобилей очень похожи:

  • Фары задние светодиодные
  • Фары с датчиком дождя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подсветки лужи

Ключевые отличия

Несмотря на то, что Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line обладают рядом схожих характеристик, необходимо учитывать также ключевые различия. Focus Titanium – это более крупный автомобиль с верхней решеткой радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами, в то время как Focus ST-Line предлагает более гладкий дизайн и более спортивный внешний вид.

Внутри две машины отличаются друг от друга больше всего, и от них зависит, какой кот вы выберете. ST-Line спроектирован так, чтобы придать спортивный вид, с подсвечивающимися подстаканниками, более качественным звуком и светодиодными ночными сигнатурами на задних фонарях.

С другой стороны, Ford Focus Titanium лучше оборудован дверьми с замком от детей, внешним освещением и двухзонным электронным контролем температуры воздуха.

Итого

В целом и Ford Focus Titanium, и Ford Focus ST-Line – впечатляющие автомобили, оба предлагают отличные характеристики и преимущества.

Ford Focus Titanium больше подходит для водителей, которые предпочитают ездить с комфортом, и это более практичный автомобиль, подходящий для семей. Этот автомобиль также можно считать идеальным выбором для водителей-дальнобойщиков, которые проводят в дороге огромное количество времени.

С другой стороны, Ford Focus ST-Line лучше подходит для спортивного автомобиля и лучше подходит для тех, кто ищет характеристики и скорость Focus ST, но без тех же начальных и текущих затрат.

В TC Harrison наши новые автомобили доступны с конкурентоспособным, простым финансированием с помощью Ford Credit по трехлетнему плану Ford Options и с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до 31 st марта 2021 года.

Чтобы узнать больше о любой из комплектаций Ford Focus, обратитесь в ближайшее представительство TC Harrison.

Обзор

Ford Focus ST | evo

История Ford Focus ST имеет свои взлеты и падения. Автомобиль первого поколения был основан на превосходном Ford Focus Mk1, но его безнаддувная силовая установка, возможно, не использовала такое блестящее шасси. Следующий Focus ST обладал отличным характером благодаря 2,5-литровому рядному двигателю с турбонаддувом, но был более мягким и тяжелым автомобилем, чем многие конкуренты.

Но третий Focus ST нам не очень понравился. Его двигателю не хватало характера пятицилиндрового двигателя, а его шасси было испорчено непослушной передней осью. Удовольствие в малых дозах, но разочарование при таком высоком уровне класса.

> Обзор Ford Fiesta ST 2020 года – простое, честное развлечение

Итак, автомобиль четвертого поколения должен все исправить, и наши первые впечатления предполагают, что Ford, возможно, наконец-то добрался до этого. Конечно, он не так привлекателен, как автомобиль первого поколения, и звучит не так хорошо, как второй ST, но он заметно лучше, чем третий Focus ST, и теперь выдерживает сравнение с такими автомобилями, как Hyundai i30 N, Renault Sport Mégane и Mk8 Golf GTI, то, что старая модель изо всех сил пыталась сделать.

Последний Focus ST остается несовершенным автомобилем, которому не хватает отношения одних конкурентов и впечатляющего потока B-road других, но с интересным шасси и впечатляющей (но управляемой) подачей мощности его стало намного легче рекомендовать.

Ford Focus ST в деталях

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики – бензин 2,3 и 2 л дизель. Снижение мощности бензина при лучшем, но большем крутящем моменте, чем у большинства других, с большим количеством электронных технологий, помогающих водителю
  • Производительность и время 0-60 – Ускорение комфортно на уровне конкурентов, а двигатель кажется сильным, с хороший отклик и больший контроль, чем раньше
  • Езда и управляемость – Сверхбыстрое рулевое управление может быть не на любой вкус, но в остальном ST маневренный, довольно привлекательный и быстрый от точки к точке
  • MPG и эксплуатационные расходы – Показатели экономии бензина и дизельного топлива – примерно то, что вы ожидаете, и стандартные шины Michelin широко доступны
  • Интерьер и технические характеристики – Качество и изысканность улучшились, а автомобильные технологии тоже стали лучше, если еще не совсем. с лучшим
  • Дизайн – Удивительно тонкий внешний вид, по крайней мере, в более приглушенных тонах.Не самый привлекательный хэтчбек, но обидеть нечего.

> Обзор Volkswagen Golf GTI 2020 – восемь поколений нового, GTI все еще есть в наличии

Цены, характеристики и конкуренты

Если вы ожидаете заманчивого низкая точка входа, такая как последний предложенный Focus ST (менее 23000 фунтов стерлингов при запуске), тогда вы можете быть немного шокированы, поскольку последний ST стоит как минимум 30 250 фунтов стерлингов в бензиновом обличье. Естественно, цены выросли вместе с размерами и мощностью в этом классе, но это большой шаг для автомобиля, который по ощущениям от вождения все еще на ступень ниже от лучших.Недавно обновленный Honda Civic Type R, если взять в качестве примера наш любимый хот-хэтч, стоит от 32 820 фунтов стерлингов, а новый Volkswagen Golf GTI Mk8 стоит 33 460 фунтов стерлингов.

Вы получаете много комплекта за свои деньги (различные электронные системы безопасности, адаптивные светодиодные фары, сиденья Recaro, векторизация крутящего момента), но учтите также, что несколько желательных дополнений скрываются за различными пакетами опций – 250 фунтов стерлингов за пакет Performance с управление запуском, согласование оборотов и режим отслеживания, или, например, 400 фунтов стерлингов за проекционный дисплей.

И хотя нам нравится Focus, все уже упомянутые конкуренты превосходят его по привлекательности вождения. Civic сочетает в себе захватывающие способности с удивительной способностью, базовый Mégane легко и гибко справляется с проселочной дорогой, а i30 N сочетает в себе динамичную трансмиссию с отличным контролем.

Нам, вероятно, следует упомянуть и внутреннего врага, который также победил Focus ST в групповом тесте evo : собственный Ford Fiesta ST Performance Edition, хотя и стоит 26 495 фунтов стерлингов, является лучшим хот-хэтчем Ford, если вы этого не сделаете. Мне нужно пространство Фокуса.

2019 Ford Focus Electric Технические характеристики и обзор

2019 Ford Focus Electric Технические характеристики и обзор

2019 Ford Focus Electric Технические характеристики и обзор добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend.com, здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую ​​как: обзор, редизайн, спецификации, слухи, концепция, интерьер, экстерьер, цена, дата выпуска и фотографии . Мы надеемся, что предоставленная нами информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях.Счастливый хороший день!

Ford Focus Electric 2019 года – это электрический пятидверный хэтчбек меньшего размера, который напрямую конкурирует с Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf. Как и все, за исключением 238-мильного Bolt EV, его расширенная территория в последнее время находится в пределах 105 и 125 миль, что, по-видимому, является стандартом в наши дни. Ford Focus Electric поставляется только в единственном уровне отделки салона, как правило, равном более дорогой бензиновой модели, и его единственное изменение на 2019 год – это одна новая окраска краски.

Электромобиль Focus, которому уже 7 лет, дает своим партнерам по топливу несколько благоприятных обстоятельств, однако очевидно, что Ford не так сильно заинтригован тем, что делает автомобиль по-настоящему агрессивным. Год назад он, наконец, получил обновление с ограничением заряда батареи и возможность быстрой зарядки постоянного тока, что сделало его в любом случае возможным для длительных поездок по улицам. В любом случае, он остается специализированным товаром, предлагающим пару тысяч долларов в год, по сравнению с 100-кратным, чем у его газовых собратьев, и он не продается и не корректируется в значительной части США.С.

Стиль повторяет стиль обычного Focus, однако рекламируемый четырехдверный автомобиль Focus не представляет собой электромобиля. Не подготовившись, вы никогда не узнаете, что это электрический автомобиль, даже взглянув внутрь или снаружи.

2019 Ford Focus Electric Технические характеристики

Исполнение в целом нормальное среди его конкурентов, аналогично его диапазону, и, как и все Focuses, электрическая форма хорошо держит дорогу и предлагает неудивительное, энергичное управление, что делает управление автомобилем более приятным, чем Leaf и другие.

По сравнению с конкурентами, по правде говоря, его основным недостатком является чрезвычайно выгодный грузовой регион из-за того, что у автомобиля имеется локально доступное зарядное устройство между задними колесными арками. Изобретательная двухуровневая стойка не сильно помогает в том, что загрузочный патрубок гораздо менее удобен, чем любой топливный Focus; Проблема в том, что Nissan выбрал маршрут в 2013 году, но его изобретательность в седьмой год выпуска единственного электромобиля Ford демонстрирует недостаточную заинтересованность организации.

По большому счету, Focus Electric получает сопоставимые оценки со своим топливным партнером, с вычетом балла за уменьшенное пространство полезной нагрузки и адаптируемость, но при этом идеальный экологический балл 10 за его работу с нулевым излучением.В целом мы оцениваем Ford Focus Electric 2019 года на 6,6, обращает внимание на 10.

Focus Electric в стандартной комплектации поставляется с совершенно новой системой быстрой зарядки постоянного тока, позволяющей преодолеть расстояние до 75 миль за 30 минут при использовании зарядного устройства на 150 ампер. Порт зарядки Ford Focus Electric 2019 года также оборудован для зарядки от напряжений 120 и 240 вольт. Аккумулятор автомобиля имеет 33,5 киловатт-часа введенной живучести – увеличение более чем на 40 процентов по сравнению с 2016 годом, без увеличения размера батареи.

2019 Ford Focus Электрический двигатель

Электрическая версия хэтчбека Focus, судя по всему, самая плавная и спокойная в линейке. Мотор, трансмиссия и бензобак исчезли, их заменил 107-киловаттный (143-тяговый) электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Аккумулятор с литиевыми частицами теперь вмещает 34 киловатт-часа энергии, чего достаточно для 115-мильного рейтинга EPA.

Его жизнеспособность оценивается в 107 MPGe вместе.(Эквивалент миль на галлон, или MPGe, – это показатель квалификации, который определяет, как далеко автомобиль может проехать на электричестве, по показателю жизнеспособности, содержащемуся в 1 галлоне газа.)

Как и его топливные партнеры, Focus Electric предлагает отличное сцепление с дорогой, точное управление и более компенсирующий фон на сиденье водителя, чем большая часть его конкурентов.

2019 Ford Focus Electric Интерьер

Все варианты Focus имеют приятные передние сиденья, но несколько тесноваты к задней части.Панель приборов, хотя и более адаптированная и загруженная, чем значительное количество лучших, оправдана, как только вы ее изучите, а деликатные сенсорные материалы соответствуют стоимости автомобиля.

2019 Ford Focus Electric Технические характеристики и обзор

Электрическая форма умиротворенная, плавная, без каких-либо устройств, которые можно двигать, раскручивается, чтобы двигаться, с небольшим криком оборудования в нескольких условиях. Его основным недостатком является наличие зарядного устройства для аккумуляторов на полу отвала между задними колесными арками.Он поддерживает ровный грузовой пол, съедает грузовое пространство и в целом выглядит новичком – и это неотличимо от проблемы с Nissan Leaf, которая была решена в 2013 году.

2019 Ford Focus Electric Цена

Начиная с 30 000 долларов, Focus Electric отвечает всем требованиям, предъявляемым к правительственной заработной плате в размере 7 500 долларов США и возмещению стоимости покупки в Калифорнии в размере 2500 долларов США, а также различных стимулов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

New Ford Focus ST 2019 – Цена, технические характеристики и характеристики раскрыты перед дебютом в Великобритании

Компания Ford подтвердила британские цены и спецификации на новый Focus ST перед его дебютом в Великобритании.Обновленный хэтчбек американского автопроизводителя дебютирует в Великобритании в этом месяце на фестивале скорости в Гудвуде 2019. Ориентированные на производительность варианты семейного автомобиля имеют на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению с предыдущее поколение, по словам Форда. Автомобиль оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 42 Нм.

Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды.

2,0-литровый дизельный вариант EcoBlue мощностью 190 л.с. – это самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался для Ford Focus, он обеспечивает выбросы CO2 до 58,8 миль на галлон и 125 г / км.

Этот вариант немного медленнее, чем бензиновый автомобиль, и использовал 350 Нм крутящего момента, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 7,6 секунды.

В паре с двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая должна сделать поездку еще более увлекательной.

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым« Джекил и Хайд »на сегодняшний день, способным одним нажатием кнопки переключаться с усовершенствованного турера на высокопроизводительный автомобиль», – сказал Лео Рукс, директор Ford Performance. , Европа.

«Мы учли уроки программ, включая наш суперкар Ford GT и нашумевший Focus RS, чтобы разработать автомобиль среднего класса с динамическими характеристиками, уникальным в своем сегменте».

Focus ST 2,0-литровые модели EcoBlue оснащены технологией Torque Vectoring Control, которая улучшает устойчивость на дороге и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов.

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на 15 процентов быстрее, чем стандартный Focus, для чего требуется всего два оборота от упора до упора.

Существует несколько различных режимов вождения, в том числе нормальный, спортивный, трек и даже режим скользкой / мокрой дороги, которые изменяют поведение и управляемость автомобиля.

Внутри автомобиля спортивное рулевое колесо и сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой и значками ST.

Существует также система подключения Ford SYNC 3, которая позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых восьмидюймовым цветным сенсорным экраном.

Эта система в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а также с цифровым дисплеем комбинации приборов и точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Его внешний вид был слегка изменен, чтобы придать ему более агрессивный, мускулистый и спортивный дизайн, соответствующий его фирменной табличке.

Есть более крупный задний спойлер на крыше с более крутым углом, сдвоенные выхлопные трубы, агрессивный задний диффузор, а если вы обновитесь до пакета производительности, вы также получите красные тормозные суппорты.

Он также оснащен рядом систем помощи водителю и безопасности, в том числе адаптивного круиз-контроля, теперь усовершенствованного с помощью функции Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения, адаптивной системы переднего освещения Ford, активной системы помощи при парковке и проекционного дисплея. .

Новая Fiesta ST Ford Performance Edition продается по цене 26 495 фунтов стерлингов, это трехдверный вариант, ограниченный тиражом 600 единиц.

Абсолютно новый Focus ST дебютирует в Великобритании на фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в серии производителей в четверг, 4 июля.

Новый Ford Focus ST 2019: цена, характеристики и дата выпуска

Это предстоящий Ford Focus ST 2019 года, впервые замеченный в полностью незаметных тестах. Ожидается, что серийная версия появится в выставочных залах во второй половине 2019 года.

Отсутствие маскировки тестового автомобиля свидетельствует о спортивном обвесе, аналогичном модели ST-Line, с добавлением сотовой решетки радиатора торговой марки, значка ST и Легкосплавные диски с Y-образными спицами выделяют его.

Ford Focus ST долгое время был популярной моделью в линейке семейных хэтчбеков марки.Он ведет постоянную битву с Volkswagen Golf GTI, и последняя версия будет выступать в качестве спортивного флагмана линейки Focus до тех пор, пока не появится следующий Ford Focus RS – возможно, обладающий гибридной мощностью.

Лучшие горячие хэтчбеки, которые вы можете купить сегодня

Однако Focus ST вряд ли будет электрифицирован; он, вероятно, будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, аналогичный тому, который используется в других моделях линейки. Тем не менее, ожидается существенный прирост мощности, который позволит ST значительно превзойти 180 л.с. текущей самой мощной версии ST-Line.Чтобы конкурировать с Hyundai i30 N и Golf GTI, ему понадобится что-то ближе к 275 л.с.

Вполне вероятно, что мощный дизель будет предложен и тем, кто ценит экономию топлива немного больше, чем чистую мощность. Более низкий уровень выбросов CO2, чем у бензинового, сделает дизельный Focus ST привлекательным для покупателей служебных автомобилей. Однако умная технология отключения цилиндров означает, что бензиновый ST должен быть впечатляюще экономичным, несмотря на упор на производительность.

Как всегда, Focus ST будет легко отличить от меньших моделей в диапазоне Focus, хотя его стиль был предварительно продемонстрирован ST-Line, который обеспечивает такой же спортивный вид, но не соответствует мощности ST.Тем не менее, ST, вероятно, будет иметь более крупные колеса с Y-образной спицей, повторяющей его предшественников, а также более крупные воздухозаборники и двойные задние выхлопы, на что намекают эти шпионские снимки предсерийного ST, обнаруженного на тестах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *