Технические характеристики форд эксплорер 2019: Технические характеристики Ford Explorer 2019-2021

Содержание

Ford EXPLORER 2019 Технические характеристики и комплектации

Часто задаваемые вопросы

Какой клиренс у Ford EXPLORER 2019?

Длина – 5046.98 мм.

Габариты Форд Эксплорер 2019?

Длина = 5046.98 мм. / Колесная база = 2865.12 мм./ Высота = 1803.4 мм., 1778 мм.

Какой расход топлива у EXPLORER 2019?

14.

68 / 10.68 литр/на 100 км, 13.05 / 9.4 литр/на 100 км, 12.36 / 8.7 литр/на 100 км, 13.82 / 9.79 литр/на 100 км

Какие основные характеристики у Форд Эксплорер 2019?

Автомобиль поставляется в следующих комплектациях: XLT, Limited, Limited, XLT, Sport, Platinum, Base, Base. Со следующими объемами двигателя 3.5L 6cyl Turbo 6A, с трансмиссией Полный привод, Передний привод.

Есть ли проблемы у Ford EXPLORER 2019?

Пока явных проблем нет

2019 Ford Explorer VI ST 3.

0 V6 (400 лс) AWD Automatic

Технические характеристики Ford Explorer VI ST 3.0 V6 (400 лс) AWD Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаFord
МодельExplorer
ПоколенияExplorer VI
Модификация (двигатель)ST 3.0 V6 (400 лс) AWD Automatic
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест6
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес5.3 кг/лс, 189.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.8 кг/Нм, 266.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность400 лс @ 5500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема135.3 лс/л
Крутящий момент 563 Нм @ 3500 об./мин. 415.25 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2956 см3180.39 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 85.4 мм 3.36 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 5. 8 л 6.13 US qt | 5.1 UK qt
охлаждающая жидкость 16.4 л 17.33 US qt | 14.43 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2115 кг 4662.78 lbs.
Объем багажника минимальный 515 л 18.19 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2485 л 87.76 cu. ft.
Объем топливного бака 76 л 20.08 US gal | 16.72 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2537 кг 5593.13 lbs.
Габариты
Длина 5062 мм 199.29 in.
Ширина 2004 мм 78.9 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2100 мм 82. 68 in.
Ширина в том числе зеркала 2268 мм 89.29 in.
Высота 1783 мм 70.2 in.
Колесная база 3025 мм 119.09 in.
Колея передняя 1699 мм 66.89 in.
Колея задняя 1699 мм 66.89 in.
передний свес 869 мм 34.21 in.
задний свес 1168 мм 45.98 in.
Дорожный просвет
211 мм 8.31 in.
Угол въезда21°
Угол съезда21°
угол рампы17.7°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)10 SelectShift
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/65 R18; 255/55 R20; 275/45 R21
Размер дисков18; 20; 21

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 SUV 2018 Explorer V (фейслифт 2018)

Расход топлива

Расход топлива в городе

12. 3 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.6 л/100 км

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 35

Объем топливного бака

70 л

Производительность

Мощность двигателя

280 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 3000 об/мин

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

87. 5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

94 мм

Коэффициент сжатия

9. 5

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

2261 см3

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

595 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2313 л

Количество мест

7

Габариты

Колесная база

2865 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1702 мм

Колея задних колес

1702 мм

Размер колесных дисков

R18

Размер шин

245/60 R18

Другое

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Система клапанов

Ti-VCT, DOHC

Ширина включая зеркала

2291 мм

Ширина со сложенными зеркалами

2096 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Новый Ford Explorer 2018-2019, фото, характеристики Форд Эксплорер, комплектация

Форд Эксплорер  (Ford Explorer) вслед за своим премиум-собратом Линкольн Навигатор подвергся незначительным доработкам. Назвать обновления масштабными и кардинальными нельзя, дизайнеры чуть подкорректировали экстерьер и без того привлекательного кроссовера, инженеры – дооснастили американский паркетник последней версией мультимедиа Ford SYNC.

Итак, в части внешнего вида Форд Эксплоуэр выпуска 2018 располагает новым передним и задним бампером, чуть подкорректированной по форме радиаторной решеткой, модернизированными миниатюрными противотуманными глазками, размещенными в неглубоких выштамповках вместе с аккуратными жабрами-сеточками боковых воздуховодов. В части кормы, кроме бампера, изменилась форма выхлопных насадок – на смену трапециям пришли гоночные сдвоенные кольца.

Для колесных спиц легкосплавных дисков Ford Explorer 2018 предложены 5 модных узоров, палитра эмалей кузова расширилась новыми оттенками Синий Metallic, Бургундский Velvet Tinted Сlearcoat, Сinnamon Glaze и Рlatinum Dune Tricoat.

Комплектация автомобиля Форд Эксплорер

В части комплектации новый Форд Эксплоуэр получил инновационную версию мультимедиа Ford SYNC-3 с точкой доступа модема 4G, Wi-Fi, доступной для 10 устройств и в радиусе пятнадцати метров от автомобиля, через мультимедийный комплекс возможен удаленный доступ к кроссоверу: идентификация расположения, диагностика систем, дистанционный пуск двигателя, разблокировка дверных замков.

За дополнительную плату в размере 1000$ доступен к заказу пакет Safe&Smart, в состав которого входят такие электронные системы безопасности и комфорта — адаптивный круиз-контроль с предупреждением об угрозе фронтального столкновения, автоторможение, мониторинг слепых зон, удержание авто в полосе движения, контроль перечного трафика, ассистент парковки и управления дальним светом.

Технические характеристики Ford Explorer

В технических параметрах Ford Explorer все без изменений. В наличии передний или полный привод, 6-позиционная автоматическая трансмиссия, два турбодвигателя EcoBoost: 4-цилиндровый, 2,3-литровый с отдачей 280 л.с., 3,5-литровый V6 на 365 л.с., а также атмосферная «шестерка» 3.5 Ti-VCT мощностью 290 л.с.

Купить Ford Explorer нового поколения в РФ можно будет к началу 2018. По предварительным данным стоимость автоновинки 2018 сохранится на уровне цены дорестайлингового варианта.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Ford Explorer

Ford Explorer Особенности и характеристики

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, переднее сиденье с подогревом, откидывающееся вперед, кожаное заднее сиденье с ручным управлением

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье из винила с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, силовое складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

Рулевое колесо с подогревом из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционное регулирование

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель и воздуховоды обшивки потолка / стойки

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Кожаные сиденья-ковши Nirvana Multi Contour с охлаждением, микроперфорация, стеганые валики, платиновая вышивка в первом ряду, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом для поясницы и откидывания, сиденье водителя с памятью, сиденье переднего пассажира с 10-позиционным электроприводом и регулировкой угла наклона. Регулируемые в четырех направлениях подголовники для водителя и переднего пассажира с электроприводом для поясницы и откидывания назад (подъем / опускание в двух направлениях, если заказана мультимедийная система с двумя подголовниками (50S))

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов с кожаной обивкой

Кожаная вставка дверной отделки

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и педали

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Педали с регулировкой мощности

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Ford Explorer 2019 года | Технические характеристики – Характеристики автомобиля

Двухзонный электронный автоматический контроль температуры

Развлекательная система с 4. 2-дюймовый цветной ЖК-экран

Развлекательная DVD-система с двумя подголовниками

Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости вращения

Заправка легким топливом без крышки

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

SYNC Подключение к точке доступа Wi-Fi

Система навигации (опция)

Голосовая навигационная система

Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой

Электрические дверные замки с автоблокировкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием

1-й, 2-й и 3-й ряды купольных / картографических фонарей

Задний дополнительный климат-контроль

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Задний двухскоростной дворник с омывателем

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе

Клавиатура доступа без ключа SecuriCode

Аудиосистема премиум-класса с проигрывателем одного компакт-диска

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo. CargoAreaTieDownКрючки

Крюки для крепления грузового пола

БагажникГруз.Питание Багажник Задняя дверь (опция)

Задняя дверь с электроприводом

1 порт USB для интеллектуальной зарядки

SYNC улучшенное распознавание голоса

Начало страницы

2019 Ford Explorer XLT 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои

Пятое поколение Ford Explorer было представлено всего за несколько дней до Детройтского автосалона 2019 года, и это означает совершенно новый подход Ford к любимой шильде Explorer. В 2015 году Ford Explorer пятого поколения был обновлен, и в нем появилось более четкое изображение и больше технологий.

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. .Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей.К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц.Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford.К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы еще больше способствовала росту выручки бренда.

Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году ушли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод.Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские лагеря.

С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году.Следующим важным шагом компании стало создание в 1967 году подразделения Ford Europe.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства. После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford.Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

Сколько может каждый из трех вариантов двигателя Ford Explorer Tow 2019?

Сколько может каждый из трех вариантов двигателя Ford Explorer Tow 2019?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели Ford, буксировка и полезная нагрузка в понедельник, 15 октября 2018 г., в 21:23

Сколько может буксировать Ford Explorer 2019 года?

Ford Explorer 2019 года – идеальный спутник вождения благодаря исключительному стилю, универсальности салона для грузовых и пассажирских перевозок, а также широким возможностям буксировки.Смелая передняя панель имеет широко расставленные фары и уникальную решетку радиатора с сотами, в то время как мускулистые и атлетичные линии тела тянутся вдоль профиля, создавая длинный и стройный внешний вид. Вы можете узнать о характеристиках производительности для трех вариантов двигателей Ford Explorer 2019 года, а также точно узнать, сколько каждый может буксировать прямо здесь, ниже, и вы можете сесть за руль Explorer 2019 года на EVS Auto в Милуоки, штат Висконсин сегодня.

Каковы технические характеристики Ford Explorer 2019 года?

Три варианта двигателей Ford Explorer 2019 года включают стандартный 3.5 л Ti-VCT V6, 2,3 л EcoBoost® I-4 и 3,5 л EcoBoost® V6.

Двигатель Мощность / крутящий момент Максимальная буксировочная способность *
3,5 л Ti-VCT V6 290 л.с. / 255 фунтов-футов 5000 фунтов
2,3 л EcoBoost® I-4 280 л.с. / 310 фунтов-FT 3000 фунтов
3,5 л EcoBoost® V6 365 л.с. / 250 фунтов-футов 5000 фунтов

* с комплектом буксировки прицепа класса III

Все три двигателя работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift® для оптимальной топливной экономичности. 3,5-литровый двигатель V6 в среднем составляет 17 миль на галлон в городе / 24 миль на галлон по шоссе, а двигатель EcoBoost® I-4 на 2,3 л с турбонаддувом обеспечивает расчетную экономию топлива EPA в 19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе, в то время как 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом получает 16 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе. Полный привод (AWD) является доступной опцией для двигателей V6 объемом 3,5 л и EcoBoost® на 2,3 л, а двигатель EcoBoost® объемом 3,5 л получает стандарт полного привода для полной уверенности при вождении по неровным дорогам или ненадежным погодным условиям.

Обмен на Explorer 2019 года.В салоне Ford Explorer 2019 года могут разместиться семь человек, а их всего 151 человек.5 кубических футов общего пассажирского объема. Два задних ряда сидений имеют функцию раздельного складывания, что позволяет Explorer 2019 легко увеличить свое стандартное грузовое пространство с 21 кубического фута до 81,7 кубического фута при плоском сложении задних сидений. Сегодня вы можете пройти тест-драйв Ford Explorer 2019 года в EVS Auto и воочию убедиться в его мощных двигателях и просторном салоне.

Поделиться страницей

Подробнее от EVS Auto Group

Эта запись была опубликована в понедельник, 15 октября 2018 г., в 21:23 и подана в разделе «Новые модели Ford, буксировка и полезная нагрузка».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор Ford Explorer 2019, технические характеристики, цены и особенности

В зависимости от уровня отделки салона Ford Explorer 2019 года может выбрать один из трех двигателей. С базовой комплектацией и комплектацией XLT вы получаете 3,5-литровый атмосферный двигатель V6 в стандартной комплектации под капотом, производящий максимум 290 л. с. и 255 фунт-фут крутящего момента, а 2.3-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом доступен в качестве опции с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Для комплектации Limited все обстоит с точностью до наоборот. В то время как двигатель Turbo-4 входит в стандартную комплектацию, 3,5-литровый двигатель NA V6 доступен в качестве опции.

Если вас не устраивают эти показатели мощности, вы должны выбрать либо спортивную отделку, либо платиновую отделку, которая поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом , мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. В то время как безнаддувный V6 и двигатель с турбонаддувом достаточно хороши сами по себе, турбо V6 – это то, что вам нужно, если вы хотите получить удовольствие от вождения с полным потенциалом , несмотря на его небольшой недостаток с точки зрения экономии топлива.Он сравнительно мощнее и делает маневры обгона более легкими, чем два других двигателя.

Модели

2019 Форд Эксплорер

2019 Honda Pilot

Subaru Ascent

2019 г.

2019 Шевроле Траверс

Рекомендуемая производителем розничная цена

32 365

31 450 долл. США

31 995 долл. США

29 930 долларов США

Двигатель

3.5 л V6

3,5 л V6

2,4 л с турбонаддувом Flat-4

3,6 л V6

Трансмиссия

Передний привод

Передний привод

Полный привод

Передний привод

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП

9-ступенчатая АКПП

вариатор автомат

9-ступенчатая АКПП

Мощность (л. с. при об / мин

290 л.с. при 6500 об / мин

280 л.с. @ 6000 об / мин

260 л.с. при 5600 об / мин

305 л.с. при 6800 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

255 фунт-фут при 4000 об / мин

262 фунт-фут при 4700 об / мин

277 фунт-фут при 2000 об / мин

260 фунт-фут при 2800 об / мин

0-60 миль / ч (секунды)

8.2

6,3

6,5

6,7

Четверть мили (секунды)

16,3

14,8

15,1

15.2

Максимальная скорость (миль / ч)

NA

133

130

130

Ford Explorer 2019 года разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды , что делает его самым медленным среди конкурентов, и это тоже с большим отрывом. Это довольно веская причина, по которой вы должны выбрать комплектацию с более мощными двигателями с турбонаддувом под капотом. Благодаря повышенной мощности и крутящему моменту время разгона от 0 до 60 миль в час значительно сокращается до 6,3 секунды, что делает его актуальным в соревнованиях. Среди конкурентов Chevrolet Traverse считается самым мощным автомобилем в этой партии. Honda Pilot показывает лучшее число на четверть мили, а также показывает максимальную скорость.

Насколько хорошо справляется Ford Explorer 2019 года?

С подвеской Макферсон спереди и многорычажной подвеской сзади, Ford Explorer 2019 года выглядит как типичный большой внедорожник на поворотах.Он не чувствует себя особенно легким на ногах, и, учитывая значительный крен кузова на вокруг углов, вы обязательно почувствуете, как масса внедорожника смещается с одной стороны на другую.

Это одна из причин, по которой вы должны получить вариант AWD, особенно в комплектации Sport, которая поставляется с AWD в стандартной комплектации и предлагает более жесткую подвеску . Это ставит под угрозу качество езды на плохих дорогах, но значительно упрощает маневрирование внедорожника на крутых поворотах и ​​крутых поворотах.Дополнительные высокопроизводительные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и делают его менее маневренным. Электрическая система рулевого управления – , хорошо настроенная, и также обеспечивает достойную обратную связь с дорогой.

Эффективность торможения

Торможение – одна из тех областей, в которых Ford Explorer действительно может произвести впечатление, особенно будучи большим и тяжелым 3-рядным кроссовером. Тормозные диски 12,8 ” спереди и сзади, возможно, не самые большие диски среди конкурентов, но тормозная система – одна из наиболее эффективных в этом сегменте.Педаль тормоза имеет линейный отклик на , что позволяет легко использовать как в условиях плотного городского движения, так и во время движения по шоссе. Ford Explorer 2019 года успевает остановиться с 60 до 0 миль в час на ошеломляющей скорости 108 футов , демонстрируя эффективность торможения на уровне суперкара.

Модели

2019 Форд Эксплорер

2019 Honda Pilot

Subaru Ascent

2019 г.

2019 Шевроле Траверс

Тормозные диски: передние (дюймы)

12.8

12,6

13,1

NA

Тормозные диски: задние (дюймы)

12,8

13,0

13,0

NA

Снаряженная масса (фунты)

4453

4036

4430

4362

60-0 (фут)

108

129

117

130

Благодаря тормозному пути 108 футов от 60 миль в час до полной остановки во время панического торможения Ford Explorer доминирует над среди конкурентов, что немного удивительно, учитывая тот факт, что это один из самых тяжелых внедорожников в мире. сегмент.Ближайшим конкурентом Ford Explorer по тормозам является Subaru Ascent 2019 года, который выдерживает тормозной путь 117 футов . С другой стороны, Chevrolet Traverse 2019 года предлагает худшее тормозное мастерство , изо всех сил пытаясь остановить себя на расстоянии 130 футов.

Характеристики мощности

и буксировки для модельного ряда Ford Explorer 2019

Что находится под капотом линейки Ford Explorer 2019 года на выставке Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Explorer, Powertrain, среда, 14 ноября 2018 г., 8:00 Характеристики мощности

и буксировки для модельного ряда Ford Explorer 2019

Есть много причин, по которым мы так гордимся тем, что предлагаем новую линейку Ford Explorer в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия.Во-первых, он обладает идеальным сочетанием мощности, возможностей, топливной экономичности и внутреннего пространства, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет купить новый внедорожник – о чем свидетельствует то, что он является самым продаваемым 3-рядным внедорожником в стране для сколько мы себя помним. Но еще одна причина, по которой мы любим каждую новую линейку Explorer – и, в данном случае, линейку Ford Explorer 2019 года – заключается в том, что она становится все лучше и лучше с каждым новым модельным годом. Чтобы понять, что мы имеем в виду, давайте рассмотрим характеристики мощности и буксировки для модельного ряда Ford Explorer 2019 года.

[ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИНЕЙКЕ SUV FORD 2019: Опции двигателей Ford Edge и номинальная мощность 2019]

Изучение силового агрегата и функциональных возможностей модельного ряда Ford Explorer 2019 года на выставке Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия,

Все новые модели Ford Explorer 2019 года оснащаются 3,5-литровым двигателем V6 Ti-VCT, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-фут, так как это двигатель, который входит в стандартную комплектацию всей линейки. Однако, если вам нужна еще большая мощность, 2.Также доступен 3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с мощностью 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Эти мощные и функциональные варианты трансмиссии означают, что ваш новый Explorer 2019 года может иметь максимальную буксировочную способность 5000 фунтов с сцепным устройством класса III и 3000 фунтов с сцепным устройством класса II.

Чтобы узнать больше о модельном ряду Ford Explorer 2019 года или о любых других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, обратитесь к нашим сотрудникам Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия.

Эта запись была опубликована в среду, 14 ноября 2018 г., в 8:00 и подано в Ford Explorer, Powertrain. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Ford Explorer Редизайн и технические характеристики

20219 Ford Explorer Редизайн и технические характеристики

Редизайн и технические характеристики Ford Explorer 2019 добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend.com здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую ​​как: Обзор, Редизайн, Технические характеристики, Слухи, Концепт, Интерьер, Внешний вид, Цена, Дата выпуска и Фотографии. Мы надеемся, что предоставленная нами информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях. Счастливый хороший день!

Последняя версия самого большого кроссовера Ford подчеркивает стиль, универсальность и безопасность. Дверь Ford Explorer 2018 года в значительной степени не изменилась по сравнению с моделью 2017 года, за исключением дополнительных вариантов стиля, обновленных технологий подключения и многофункционального драйвера для пакета поддержки и безопасности.

Explorer, отличный для кроссовера, но только среднего размера, если он все еще считался внедорожником, продолжает продаваться и начинает свой 27-й год стиля. Explorer потерял свой статус внедорожника в 2011 году, когда последнее и все еще действующее пятое поколение перешло от конструкции кузова над рамой, используемой в грузовиках, к конструкции с одним кузовом большинства автомобилей с 1930-х годов. Ford всегда относился к Explorer как к внедорожнику, но по определению единственный истинный оставшийся внедорожник Ford – это гораздо более крупная поставка, которая всегда использует конструкцию кузова над рамой.

В дополнение к новой безопасной и интеллектуальной опции Package Explorer и Connectivity, упоминаются доступные устройства помощи при парковке и система управления полем, включенные в полноприводные модели.

Датчики и камеры на исследователях с функциями помощи при парковке помогают при параллельной и перпендикулярной парковке. Система помогает выбраться из тесных парковочных мест, предупреждает об обнаружении стороны, если вы подходите слишком близко к любой из сторон, въезжая или выезжая, а фронтальная камера на 180 градусов позволяет вам заглядывать за углы при движении на малых скоростях.

Исследователи с тем, что Ford называет «интеллектуальным 4WD», могут без остановки проезжать между множеством параметров местности – нормальным, грязью, песком, гравием, травой и снегом. Система управления полным приводом Ford также включает в себя систему управления спуском с холма для поддержания постоянной скорости при спуске, что часто помогает при движении по бездорожью.

2019 Ford Explorer Технические характеристики

Как и в 2017 году, Ford предлагает пять комплектаций для 2018 года: Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.Только спортивная и платиновая отделки оснащены стандартным полным приводом, вариант с другим оборудованием. Те же три двигателя также включают в себя – V6 с естественным всасыванием, четырехцилиндровый EcoBoost-line, один и EcoBoost V6.

В дополнение к незначительным настройкам стиля передней и задней части и пяти новым вариантам стиля колес, безопасность и связь являются самыми большими изменениями в Explorer 2018. Новый безопасный и интеллектуальный пакет, опциональный для всех деталей, круиз-контроль с адаптивным лучом и предупреждение о столкновении с тормозом поддержка, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, обнаружение гусеницы и помощь по защите гусеницы, автоматический луч дальнего света и датчики дождя.

Дополнительные усовершенствования подключения для XLT и стандартной комплектации Sport Limited и Platinium для исследователей включают модем 4g-LTE и точку доступа Wi-Fi, которая может поддерживать до 50 футов транспортного средства. Как и в 2017 году, система навигации с голосовым управлением входит в стандартную комплектацию спортивных колодок Limited и Platinum. Он не является обязательным для XLT, но недоступен в базовой комплектации Explorer.

Двигатель Ford Explorer 2019

Для Ford Explorer 2018 доступны три варианта двигателя, включая 3.5-литровый базовый двигатель V-6 мощностью 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут или 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут. Шестиступенчатый автомат сохраняет все варианты двигателя. Передний привод является стандартным с 3,5-литровым и 2,3-литровым двигателем, а система полного привода лица, принимающего решения, доступна с 3,5-литровым базовым блоком и 2,3-литровым EcoBoost и стандартно с 3,5-литровым EcoBoost.

20219 Ford Explorer Редизайн

Explorer 2018 доступен в пяти уровнях отделки салона, включая базовую модель, XLT, Limited, Sport и Top-spec Platinum. Стандартные и доступные варианты включают тканевые или кожаные поверхности, задний дополнительный климат-контроль, аудиосистему Sony Premium с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, двухпанельный проем, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и многое другое.

2,3-литровый EcoBoost доступен со всеми ведущими колесами, тогда как предыдущий 2,0-литровый EcoBoost I-4 был только преддисковым.

2019 Ford Explorer Цена

Пять комплектаций Explorer по стартовой цене от 31 990 до 53 940 долларов.Существует множество различий между различными комплектациями с большей мощностью, стандартными или доступными дополнительными функциями безопасности, более продвинутыми технологиями и большим комфортом, удобством и роскошью при движении вверх.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *