Технические характеристики автомобилей форд фокус: Технические характеристики Форд Фокус — Бибипедия

Ford Focus Технические характеристики – Размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см

9,00 лакхов *

*Расчетная цена

Сообщите мне о поступлении в продажу

Focus Технические характеристики, характеристики и цена

Ford Focus предлагает. Он доступен с автоматической коробкой передач.

Подробнее

Объявление

Технические характеристики Ford Focus

Engine and Transmission

Valves Per Cylinder 0
TransmissionType Automatic
Report Incorrect Specs

Fuel & Performance

Fuel Type Бензин
Бензин Емкость топливного бака (литры) 51. 0
Сообщить о неверных характеристиках

Suspension, Steering & Brakes

Steering Type Power
Report Incorrect Specs

Dimensions & Capacity

Seating Capacity 5
Собственная масса (кг) 1362
Количество дверей 4
Сообщить о неверных характеристиках

Exterior

Alloy Wheel Size 14
Tyre Size 185/65 R14
Tyre Type Tubeless,Radial
Report Incorrect Specs

  • Двигатель и трансмиссия
  • Топливо и характеристики
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и мощность
  • Exterior

Top Sedan Cars

  • Hyundai Verna

    Rs9. 64 – 15.72 Lakh *

    Check January Offers

  • Honda City 4th Generation

    Rs9.50 – 10.00 Lakh *

    Чек январь предлагает

  • Maruti Dzire

    RS6.24 – 9,18 Lakh *

    Проверка января.0012 *

    Чек январь предлагает

  • Honda City

    RS11,87 – 15,62 лакх *

    Проверка января.

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

    Покажите мне лучший автомобиль

    Электромобили

    • Kia EV6

      60,95 – 65,95 лакхов * Январь 3

      Предложения0159
    • Mahindra XUV400 EV

      Rs15. 99 – 18.99 Lakh *

      Check January Offers

    • Hyundai Kona Electric

      Rs23.84 – 24.03 Lakh *

      Check January Offers

    • BMW IX

      RS1.18 CR *

      Проверка января предложения

    • BYD ATTO 3

      RS33.99 – 34.49 LAKH *

      Проверка Января.0287

    • MG Air EV

      Rs10.00 Lakh

      Estimated Price

      Feb 05, 2023 Expected Launch

      Alert Me When Launched

    • Citroen eC3

      Rs8.99 – 9.99 Lakh

      Estimated Price

      11 февраля 2023 г. Ожидаемый запуск

      Уведомить меня о запуске

    • Tesla Model X

      2,00 рупий Cr

      Расчетная цена

      01 марта 2023 г. 02 Оповещение3 Ожидается запуск

      003

    • Tesla Model S

      Rs1.50 Cr

      Estimated Price

      Mar 01, 2023 Expected Launch

      Alert Me When Launched

    • Mercedes-Benz EQA

      Rs60.00 Lakh

      Estimated Price

      05 марта 2023 г. Ожидаемый запуск

      Предупредить меня при запуске

    Электромобиль

    Предстоящий электромобиль

    Обзоры пользователей Ford Focus

    4.5/5

    91009 9 На основе отзывов пользователей0003

    Написать отзыв – Win Iphone12

    • Все (1)
    • Потрясающий автомобиль

      Фантастический автомобиль, Сверхбыстрый, потрясающий бюджетный автомобиль, отличная управляемость. Очень весело водить.

    • Просмотреть все обзоры фокуса

    Focus Reviews

    Вопросы и ответы

    Посмотреть все данные.0003

    Ожидаемый запуск: 01 января 2024

  • Fiesta Hatchback

    Rs.6.00 Lahhestimated Price

    Ожидаемый запуск: 01 январь 2050

  • Mondeo

    Rs.15.00 , 2050

  • Mustang Mach E

    Rs.70.00 Lakhestimated Цена

    Ожидаемый запуск: 15 ноября 2023

  • EcoSport 2021

    Rs.8.20.0002 Expected Launch: Sep 15, 2050

Upcoming Ford Cars

Other Upcoming Cars

  • Toyota Belta

    Rs. 10.00 LakhEstimated Price

    Expected Launch: Jul 21, 2023

  • Nissan Sunny 2023

    Rs.8.50 LakhРасчетная цена

    Ожидаемый запуск: 01 апреля 2023 г.0009 Innova Crysta

    Rs.19.63 – 25.48 LakhEstimated Price

    Expected Launch: Feb 01, 2023

  • Curvv EV

    Rs.20.00 LakhEstimated Price

    Expected Launch: Mar 15, 2024

  • Sierra

    Ожидаемый запуск: 01 декабря 2025 г.

Предстоящие автомобили

0000 Ford Focus ST review – engine, gearbox and technical specs

In-depth reviews

  • Home
  • Ford
  • Focus
  • Focus ST

by: Jordan Katsianis

25 Oct 2022

25 Oct 2022

  • 1

    Обзор Ford Focus ST

  • 2

    Двигатель, коробка передач и технические характеристики – сейчас читают

  • 30003
  • 5

    миль на галлон и затраты на бег

  • 6

    Интерьер и технология

  • 7

    Дизайн

Evo Rating

СТАТИЧЕСКИЕ СТАТИЦИЯ СТАРМИЯ СТАРМАЯ СТАТРИИ. Капот ST в виде турбированного 2,3-литрового или 2261cc, если хотите, четырехцилиндрового двигателя. Если это звучит знакомо, то это потому, что это тот же двигатель, который в основном используется в автомобилях Ford для американского рынка, включая, помимо прочего, пикап Ranger, Bronco и Mustang.

Это объясняет, почему показатель крутящего момента ST в 310 фунтов на фут гораздо более впечатляющий, чем его 276 л.с., превосходя всех основных соперников по крутящему моменту, но отставая по мощности. Это проявляется в подаче двигателя с солидным подхватом на низких оборотах, который с радостью доставит неприятности передним колесам. Тем не менее, держите дроссельную заслонку нажатой, и энтузиазм двигателя угасает по мере роста оборотов, что не совсем отражает возбудимый характер, который мы все ожидаем от горячего хэтчбека.

Форд включает в себя что-то вроде системы предотвращения задержек для турбо, но это далеко от огнедышащих систем, которые сохраняли настройку 19.Горят раллийные машины 80-х. Вместо этого Focus держит дроссельную заслонку с электронным управлением открытой в течение коротких периодов времени после отпускания дроссельной заслонки, чтобы турбодвигатель продолжал вращаться. Система вроде как работает, но это действительно очевидно только при длительном нажатии на педаль газа, что обычно имеет значение только на трассе.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а обычная семиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией. Мощность передается на передние колеса, а благодаря включению в базовую комплектацию опционального пакета Performance Pack она передается через дифференциал повышенного трения с электронным управлением. В руководстве также есть функции согласования оборотов и управления запуском.

Автомат представляет собой стандартный блок с гидротрансформатором, а не с двойным сцеплением, и имеет настойчивые, если не совсем быстрые, переключения. Однако большая проблема заключается в дополнительной инерции, которую он, кажется, добавляет к трансмиссии, делая и без того слегка затупившийся двигатель еще мягче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *