Течь масла в районе грм: Течь масла из-под крышки ГРМ это серьезно?

Содержание

Течь масла из-под крышки ГРМ это серьезно?

Из-под крышки ГРМ начало течь масло во время движения, крышку не снимали – на улице -12 градусов, холодно. Муж в панике, это очень серьезно?
Юлия.

Да, серьезно, потому что в двигателе вашей машине в газораспределительном механизме (ГРМ) – ремень, а он очень боится масла: вытянется или проскользнет – погнутся клапана (но на каком-то двигателе не гнутся*, узнайте, какой у вас стоит движок – хотя бы рабочий объем).

В классических “Жигулях” там цепь, она за смазку только спасибо сказала бы. Поэтому я сторонник цепной схемы ГРМ.

Надо все-таки снять черную пластиковую крышку ремня ГРМ (разложив болты по порядку, чтобы ввернуть туда же) и посмотреть, откуда течет масло – сверху или снизу?
Вверху сальник распредвала (за верхним большим зубчатым шкивом) – его заменить намного легче, хотя ремень надо снимать и потом поставить, дома без приспособлений и навыка не сделаете.

А вот если внизу, за маленьким зубчатым шкивом (сальник коленвала), то караул!

Но сначала внимательно посмотрите, откуда течет масло, не снимая крышки. Вдруг из-под клапанной крышки и растекается или стекает под крышку ремня? Надо вытереть масло вокруг крышки и тальком (пылью) легонько присыпать, чтобы увидеть.

Тогда ерунда – снимаете клапанную крышку и ставите новую прокладку, не увлекаясь герметиком. Надо просто хорошую прокладку и затягивать не дуром.

Я понимаю, что холодно, но если на вашем двигателе клапана гнутся*, когда ремень проскользнет (а он от масла вытянется и проскользнет), то потом ремонт половины двигателя обеспечен.

Желательно самим увидеть, откуда течет. А то на сервисе скажут, что половину двигателя сменили.

Да, если будете менять сальник любой, то и ремень сразу меняйте (он через 60 тыс. меняется, если не ошибаюсь). У меня в Германии, под Кёльном, на автобане в среднем ряду на полной скорости ремень проскользнул на служебной машине, на которой его вовремя не сменили. В аккурат на конце положенного ему ресурса. Могло бы очень плохо кончиться. Потом несколько часов под машиной валялся, пока полиция не приехала – на обочине автобана запрещено ремонтироваться…

Ремень нужен фирменный**, доверять его установку надо людям грамотным или дающим гарантию. И сальники – классные с острейшей внутренней кромкой.

Ну и на всякий случай – пусть муж сначала проверит уровень масла в двигателе. Шанс минимальный, но вдруг его много залито, и оно под нагрузкой выдавливается из-под сальников. Никогда не переливайте выше уровня! Лучше по середине метки на щупе.

К сожалению, автохимию трудно посоветовать. Существуют всякие размягчители задубевших сальников, но это вряд ли ваш случай. Наверняка у сальника острая внутренняя кромка стесалась, т.е. он свое уже отработал.

————————————-

 

*Если непонятно насчет “клапана гнутся”, то это в смысле, что при

обрыве или проскальзывании ремня нарушаются фазы газораспределения. Попросту – синхронизация работы клапанов и поршней: по неуспевающим закрыться клапанам бьют поршни и гнут их, часто ломая и направляющие втулки клапанов. Тогда полный ремонт головки блока со снятием-постановкой. Это почти половина двигателя.

 

А от хорошего удара может и щатун/ы погнуть, и поршень пробить, а это уже капитальный ремонт двигателя. Может и поршень оборвать, а двигатель “руку дружбы” показать…

В общем, никаких оборотов и нагрузки двигателю. Срочно смотрите, откуда течет и ремонтируйте.

 

**Ремень и сальник(и) купите самые лучшие или мастер пусть выберет. Экономия выйдет боком. Возможно потребуется сменить и натяжной ролик/и.

Течь масла в двигателе из-под крышки ремня ГРМ. Это серьезно? | Машина времени

Из-под крышки газораспределительного механизма

вазовской “восьмерки” стало течь масло во время движения. Крышку не снимали, на улице -12 градусов. Муж в панике, это очень серьезно?Фото: https://autobaraholka.com/

Фото: https://autobaraholka.com/

Да, серьезно, потому что в двигателе вашей машины в газораспределительном механизме (ГРМ) – ремень, а он очень боится масла: вытянется или проскользнет и погнутся клапана. Потом придется половину двигателя ремонтировать.

В классических “Жигулях” там цепь, она за смазку только спасибо сказала бы. Поэтому я сторонник цепной схемы ГРМ.

Если непонятно насчет “клапана гнутся”, то это в смысле, что при обрыве или проскальзывании ремня нарушается синхронизация работы клапанов и поршней: по неуспевающим закрыться клапанам бьют поршни и гнут их, часто ломая и направляющие втулки клапанов.

Тогда полный ремонт головки блока со снятием-постановкой. Это почти половина двигателя.

А от хорошего удара может и шатун или шатуны погнуть, и поршень пробить. Может поршень оборвать, а двигатель “руку дружбы” показать, пробив блок. Это уже капитальный ремонт двигателя.

На 1,5-литровом моторе клапана не гнутся при обрыве ремня. На двигателе рабочим объемом 1,3 л – гнутся.

Вдруг повезет?

Пусть муж сначала проверит уровень масла в двигателе. Шанс минимальный, но вдруг его много залито, и оно под нагрузкой выдавливается из-под сальников.

Никогда не переливайте выше уровня! Лучше по середине метки на щупе.

Если уровень в норме, тогда внимательно посмотрите, откуда течет масло, не снимая черной вертикальной крышки ГРМ. Вдруг из-под клапанной крышки и стекает под крышку ремня?

Надо вытереть масло вокруг крышки и тальком (пылью) легонько присыпать, чтобы увидеть.

Если дело в этом, вам сильно повезло. Тогда снимаете клапанную крышку и ставите новую прокладку, не увлекаясь герметиком. Надо просто хорошую прокладку и затягивать в меру, не дуром.


Если не повезло, снимите черную крышкуФото: https://lada78.ru/

Фото: https://lada78.ru/

Если не повезло, придется все-таки снять черную пластиковую крышку ремня ГРМ (разложив болты по порядку, чтобы ввернуть туда же) и посмотреть, откуда течет масло – сверху или снизу?

Я понимаю, что холодно, но если на вашем двигателе клапана гнутся, когда ремень проскользнет (а он от масла вытянется и рано или поздно проскользнет), то потом ремонт половины двигателя вам обеспечен.

Вверху сальник распредвала (за верхним большим зубчатым шкивом) – его заменить намного легче, хотя ремень надо снимать и потом ставить. Без приспособлений и навыка не сделаете.

Если внизу, за маленьким зубчатым шкивом (сальник коленвала), то караул!

К сожалению, автохимию трудно посоветовать. Существуют всякие размягчители задубевших сальников, но это вряд ли ваш случай. Наверняка у сальника острая внутренняя кромка стесалась, и он свое уже отработал.

Ремень и сальник (и) купите самые лучшие или мастер пусть выберет. Экономия выйдет боком. Возможно потребуется сменить и натяжной ролик (и).

Если будете менять сальник любой, то и ремень ГРМ сразу меняйте (он через 60 тыс. меняется, если не ошибаюсь).

У меня в Германии, под Кёльном, на автобане в среднем ряду на полной скорости ремень проскользнул на служебной машине, на которой его вовремя не сменили. В аккурат на конце положенного ему ресурса. Могло бы очень плохо кончиться. Потом несколько часов под машиной валялся, пока полиция не приехала – на обочине автобана запрещено ремонтироваться…

Ремень нужен фирменный, доверять его установку надо людям грамотным или дающим гарантию. И сальники – классные с острейшей внутренней кромкой.

В общем, никаких оборотов и нагрузки двигателю. Срочно смотрите, откуда течет и ремонтируйте. Желательно самим увидеть, откуда течет. А то на сервисе скажут, что половину двигателя сменили.

Друзья! Поддержите канал подпиской и лайками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи:

Как устранить вибрации на руле ВАЗ 2110-2112 при торможении?
Менять ли шатуны, если провернулись вкладыши?
Как правильно хранить шины в гараже?

Друзья! Поддержите канал подпиской и лайками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи:

Как устранить вибрации на руле ВАЗ 2110-2112 при торможении?
Менять ли шатуны, если провернулись вкладыши?
Как правильно хранить шины в гараже?

Течь масла с правой стороны “сальник коленвала” – Двигатель пежо 406 – Клуб Пежо 406

Всем привет!!!

Срочно помогите разобратся с проблемой, перерыл все форумы и интернет но ответа не нашел.

 

Сделал небольшую профилактику двигателю. Все описывать небуду, но кратко, замена маслосьемных колпачков, ремонт выпускного колектора, замена ремня грм и помпы.

Так вот раз уж решил поменять ремень то заодно и передний сальник коленвала он не тек, не капал, но поддон с правой стороны был забрызган в масле.

После проведенных работ выехав из сервиса на следующий день обнаружил небольшую лужу под машиной с правой стороны. Масло начало уходить литр в неделю примерно 200км.

Поехал назад в сервис, заодно поменял прокладку поддона. Они поменяли второй раз, масло все равно капает, меньше но пятно есть, и уровень уходит.

До проведения работ масло поджирал двигатель но никогда нигде под машиной не капало.

На профильном форуме нашел одну тему там у человека тоже была такая проблема. Один пыжевод говорил что с сальником надо ставить какоето уплотнительное кольцо на наши машины.

В сервисе про это не слыхали. Кто что подскажет???

Мыслей у меня несколько.

1. Самое простое сальник никто не менял, но тогда возможно и не текло бы так как сальник старый потел но не тек.

2. Могло ли увеличется давление масла из-за проведенных работ??? И сальник не держит???

3. Какието может хитрости установки сальника на наших двигателях??? (про кольцо я уже писал)

4. Неправильная установка??? Но 2 раза подряд??? Странно.

5. Плохие сальники.

6. Проблемы с коленвалом, ремонт замена. Что может быть.

7. Что еще можеть дать течь с правой стороны??? Где рыть??? Сальник распредвала??? Прокладка масляного насоса??? Герметичность гбц(неправильно установили?)

Также есть одна особенность утечки масла. Если завести и стоять на холостых течи нет, если поехать по трассе особенно 100-140 при парковке аж капает снизу.

Помогите срочно, задолбался покупать масло.

Изменено пользователем Boriz

Течет масло из двигателя toyota camry (I4 5SFE)

Три распространенные причины утечек масла из 4-цилиндровой Camry.

Вот три наиболее распространенных источника утечек масла из двигателя Camry I4 5SFE.

  • 1. Изношенные сальники распределительного вала, коленчатого вала, а также уплотнения и прокладки звездочки масляного насоса. Эти уплотнения и прокладки обычно проверяются и заменяются при замене ремня ГРМ. Если утечка становится чрезмерной, вы можете пойти дальше и заменить свой ремень ГРМ досрочно, так как контакт масла с ремнем сократит срок его службы. Ремень ГРМ, пропитанный маслом, со временем сломается преждевременно и без предупреждения.

 

  • 2. Прокладка крышки клапана сжимается, гниет или просто теряет способность к уплотнению. Поскольку верхняя часть двигателя наклонена, большая часть утечки масла будет накапливаться в верхней части впускного коллектора топливными инжекторами. Масло может продолжать мигрировать вниз к масляному поддону, что может создать иллюзию того, что прокладка масляного поддона требует замены. Нанесение материала для силиконовой прокладки на прокладку крышки клапана — хитрость, которую я часто пробовал, не работает, и масло будет продолжать вытекать.

 

    • 3. Резиновое покрытие на крышке клапана / заглушке головки цилиндров (расположенное справа от двигателя, если смотреть на двигатель), сжалось или не может поддерживать хорошее уплотнение. Toyota добавила эту заглушку, когда они заменили свою систему распределения зажигания с приводом от распределительного вала твердотельными катушеками.
      Если вы столкнулись с проблемой 1, вам нужно заменить ремень ГРМ.

Течь масла из камри

Четвертый источник утечек

CV Joint — это шарнир равных угловых скоростей -узел между ведущим колесом автомобиля и полуосью.
Если обнаружена утечка между внутренним валом оси CV и трансмиссией — если вы видите пятна просачивания ниже, где ось CV встречает дифференциал, или следы капель на земле в этой области — проблема может быть в утечке трансмиссионной жидкости из изношенного уплотнение полуоси. Утечка здесь приведет к постепенному снижению уровня трансмиссионной жидкости (ATF).

Выявление источника утечки

Утечка за передним колесом со стороны пассажира
Если на топливных форсунках номер один и два видна пленка свежего масла или скопившегося грязного масла, виновником может быть крышка клапана. Источник может быть дополнительно проверен путем снятия переднего колеса со стороны пассажира и проверки насоса гидроусилителя рулевого управления. Если насос смачивается маслом, утечка сместилась с впускного канала вниз к задней части блока цилиндров и затем к насосу гидроусилителя рулевого управления. Это предполагает, что сам насос гидроусилителя рулевого управления не протекает; если это не так, уровень жидкости в гидроусилителе руля будет падать.

Утечка рядом с передним колесом со стороны пассажира

Опять же, источник утечки можно проверить, сняв переднее пассажирское колесо. Если масляная пленка появляется в основании нижней крышки ремня ГРМ, где она встречается с блоком цилиндров, то может произойти утечка из распределительного вала или уплотнения коленчатого вала, или уплотнения масляного насоса или прокладки. Крышка ремня ГРМ должна быть снята, чтобы определить точную причину.

Утечка между передними колесами, ниже трансмиссии

Если из-за утечки течет трансмиссионная жидкость из внутреннего уплотнения вала полуоси, значит в пробке головки блока цилиндров (полукруглый выступ на правой стороне двигателя) течет масло.
Видео о распознавании плохой прокладки крышки клапана (видео ролики на английском, но по факту там визуально всё хорошо разъяснено и видно).
2-минутное видео ниже предоставляет вам обзор проблемы прокладки крышки клапана, которая нуждается в замене.

Видео о замене прокладки крышки клапана для двигателя Toyota Camry I4 5SFE

В приведенном ниже 5,5-минутном видео вы найдете пошаговые инструкции по снятию и установке прокладки крышки клапана на Toyota Camry I4.

Видео по устранению утечки масла внутри трубки свечи зажигания

7,5-минутное видео ниже покажет вам, как устранить утечку масла внутри трубки свечи зажигания. Если эта проблема не устранена, вы можете испытать пропуски зажигания и возможное повреждение вашей катушки.

Замена прокладки крышки клапана и процедура уплотнения плунжера крышки клапана

• Снять провода зажигания. Использование плоскогубцев с загнутыми концами или игольчатых наконечников облегчит снятие.
• Отсоедините вакуумную линию с правой стороны крышки клапана.
• Отвинтите два крюка для подъёма двигателя с передней левой и правой стороны крышки клапана. Это облегчит снятие и установку крышки клапана.

 

Удаление клапана PCV (клапан вентиляции картерных газов)

• Переместите зажим шланга ближе к впускному каналу.
• Используя плоскогубцы, вытащите клапан PCV из крышки клапана.
• Открутите шланг PCV с присоединенным клапаном PCV от впускного патрубка.

Удаление Camry PCV

Снимите прижимные гайки / кольца крышки клапана
• Отверните четыре 30-мм прижимные гайки / кольца.
• Крышка клапана теперь может быть удалена. Резиновая прокладка может быть слегка притерта к головке цилиндров; использование инструмента облегчит удаление.

Снятие крышки клапана Camry

Открутите заглушку, снимите заглушку и очистите
• Два болта 10 мм удерживают заглушку. Удалите два болта.
• Снимите крышку с помощью тонкой отвертки.
• Очистите место, где сидела крышка, удалив масло и мусор. Готово, используя любой продукт для очистки тормозов, чтобы удалить остатки масла.

Снятие заглушки крышки распределителя Camry

• Используйте любой продукт RTV(высокотемпературный силикон) с уплотняющими свойствами.
• Покройте основание.
• Расположите заглушку на головке цилиндра.
• Закрепите крышку на заглушке и снова привинтите.

Установка новой прокладки крышки клапана

Мое личное предпочтение — использовать силиконовые прокладки клапанной крышки вместо резиновых. Резина в конечном итоге будет сжиматься, растрескиваться, высыхать и снова протекать. Силиконовые прокладки, если вы можете их найти, служат дольше и сохраняют свою эластичность лучше, чем их резиновые аналоги.

Когда новая резиновая прокладка сжимается, повторное затягивание колец крышки клапана компенсирует усадку, но это решение будет работать только некоторое время. Однако я обнаружил, что прокладки клапанной крышки, изготовленные Fel-Pro, отличаются очень высоким качеством и долговечностью.

• Нанесите герметик RTV по краям, где заканчивается полукруглый горб.
• Очистите пазы крышки клапана, где должна быть установлена новая прокладка. Удаление остатков масла из канавок позволит новой прокладке прилипнуть к канавкам, что будет полезно при установке крышки. Если новая прокладка не остановится на место, нанесите небольшое количество RTV в канавки.
• Установите на место крышку клапана. Остальные шаги — обратный процесс . При затягивании колец крышки клапана равномерно распределите натяжение между четырьмя кольцами. Это поможет распределить усилие прижима на новой прокладке и должно обеспечить хорошее уплотнение.

Признаки неисправной или неисправной крышки привода ГРМ

Когда ваш автомобиль внезапно останавливается, это обычно происходит из-за обрыва ремня привода ГРМ или цепи привода ГРМ. В различных комбинациях двигателей используется ремень или цепь, которая соединена с кулачком и коленчатым валом и отвечает за внутреннюю работу двигателя внутреннего сгорания. Оба они защищены от воздействия крышкой привода ГРМ, которую может открыть и получить доступ механик для устранения повреждений этих компонентов или внесения необходимых корректировок.

Крышка цепи привода ГРМ предотвращает попадание грязи и мусора внутрь двигателя. Благодаря тому, что цепь ГРМ и ремень размещены внутри двигателя, крышка ГРМ даже помогает удерживать ремень ГРМ или цепь ГРМ прочно и надежно для бесперебойной работы. Крышка ГРМ изготовлена ​​из пластика или металла и работает вместе с прокладкой крышки ГРМ, чтобы масло не вытекло на землю.

Хотя крышка привода ГРМ не является движущейся деталью, время от времени может происходить повреждение крышки или внутренней прокладки, что потребует обслуживания или замены сертифицированным механиком ASE.Когда детали изнашиваются, на них появляются определенные предупреждающие знаки или симптомы. Ниже приведены некоторые общие индикаторы, предупреждающие о том, что существует проблема с крышкой привода ГРМ.

1. Масло течет в центре автомобиля

Крышка привода ГРМ имеет прокладку, которая позволяет надежно прикрепить крышку к блоку двигателя. Со временем и из-за воздействия тепла, грязи, дорожной сажи и т. Д. Прокладка может потрескаться или изнашиваться. Это снизит герметичность крышки привода ГРМ и может привести к вытеканию масла из двигателя на землю.Сломанная прокладка – не единственная причина, по которой масло может вытекать из крышки привода ГРМ. В некоторых случаях крышка привода ГРМ может треснуть, особенно если она изготовлена ​​из пластика. Если вы заметили утечку масла из центра мотора, ближе к передней части, это может быть связано с неисправной крышкой привода ГРМ или прокладкой крышки привода ГРМ.

2. Двигатель работает неровно

Другой распространенный сигнал о том, что существует проблема с крышкой привода ГРМ, – это грубая работа двигателя. Когда крышка привода ГРМ повреждается и не герметизируется должным образом с блоком цилиндров, грязь и мусор могут попасть в двигатель; особенно в критических областях, таких как коленчатый вал или распределительный вал.В этом случае двигатель может работать с перебоями. Если проблема не будет устранена в ближайшее время, это может привести к полному отказу двигателя. Если вы заметили, что двигатель работает грубо или звучит так, как будто он пропускает зажигание, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы определить причину этого симптома и, при необходимости, заменить крышку привода ГРМ.

3. Стук двигателя

Если крышка привода ГРМ ослаблена, это может вызвать стук около передней части двигателя.Если вы слышите такой звук, как можно скорее поезжайте на автомобиле домой. Придя домой, откройте капот и посмотрите прямо за вентилятор радиатора. Если вы видите плоскую металлическую пластину, которая кажется трясущейся, скорее всего, это ослабленная крышка привода ГРМ. Звук связан с лязгом о блок двигателя. Если это происходит, не запускайте двигатель снова. Свяжитесь с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы он мог проверить проблему и при необходимости заменить крышку привода ГРМ.

4. Загорается индикатор двигателя.

Крышка привода ГРМ предназначена для уплотнения двигателя и предотвращения утечки масла или давления.Если возникает ситуация с давлением или вакуумом, датчики в двигателе активируют световой индикатор проверки двигателя на приборной панели. Каждый раз, когда появляется этот свет, рекомендуется отнестись к нему серьезно, так как это может указывать на серьезную проблему в двигателе. Когда крышка ГРМ ослаблена – это серьезная проблема.

В обычных условиях движения крышка привода ГРМ никогда не должна вызывать проблем. Обычно, когда двигатель приближается к пробегу 100 000 миль, прокладка крышки механизма газораспределения может начать изнашиваться, вызывая капание масла из двигателя.Поскольку крышка привода ГРМ также находится рядом с змеевиком, это может вызвать разбрызгивание масла и его протекание под всем двигателем. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику YourMechanic.

Устранение утечки масла крышки привода ГРМ

Утечки масла может быть сложно определить точное место утечки. Они также могут сильно различаться по стоимости ремонта от менее 100 до 1000 долларов. Кроме того, если вы не видите подтеков на земле, действительно ли вам нужно это исправить?

Мы собираемся поговорить об утечке масла в крышке привода ГРМ, ее возможных решениях и о том, как решить, стоит ли тратить деньги на покупку автомобиля, чтобы помочь вам жить без утечек!

Ремонт утечки масла в крышке привода ГРМ, как правило, является одним из самых дорогих ремонтов утечки масла, который вы могли сделать на своем автомобиле.Чтобы понять, почему важно понимать, какой у вас хронометраж. Крышка ГРМ на вашем двигателе находится спереди и представляет собой большую крышку, которая закрывает компоненты ГРМ, чаще всего цепь ГРМ. Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, крышка ГРМ на двигателе не требуется, поскольку компоненты ГРМ не смазываются моторным маслом.

Крышка ГРМ – это печально известное место утечки на многих автомобилях из-за большого размера, неудобной формы и множества стыков, которые необходимо герметизировать.Вдобавок ко всему, ваша крышка ГРМ также будет иметь масляное уплотнение, через которое ваш гармонический балансир прикреплен к передней части коленчатого вала. Прежде чем снимать крышку привода ГРМ с , убедитесь, что утечка масла не из-за этого уплотнения! Уплотнение гармонического балансира заменить намного проще, чем прокладку крышки привода ГРМ, поэтому, если вы докажете, что уплотнение является местом утечки, вы сэкономите много времени и денег!

Если у вас действительно возникнет утечка масла из крышки привода ГРМ, хорошая новость в том, что она, вероятно, не так серьезна.Поскольку крышка механизма газораспределения – это просто крышка, за ней нет масла под давлением, поэтому утечки часто происходят относительно медленно, а это означает, что если вам это абсолютно необходимо, вы можете продолжать движение с этой утечкой, пока следите за уровнем масла. Реальная опасность вождения с утечкой масла из крышки привода ГРМ, помимо низкого уровня масла, заключается в попадании моторного масла на ремень двигателя. Масло быстро разрушит ваш ремень двигателя и может позволить ему проскальзывать на шкивах, которые оно приводит, что вызывает новый набор проблем и может оставить вас в затруднительном положении и повредить двигатель.Если у вас масляный ремень двигателя, как можно скорее устраните утечку масла в крышке привода ГРМ!

Устранение утечек масла в крышке привода ГРМ

Единственными двумя вариантами устранения утечки масла в крышке привода ГРМ являются восстановление прокладки или замена прокладки. BlueDevil Oil Stop Leak может восстановить прокладку крышки привода ГРМ или переднее уплотнение кривошипа, остановив утечку масла, если замена прокладки не имеет смысла в вашем автомобиле.

Замена прокладки крышки привода ГРМ часто требует снятия прокладок клапанной крышки и прокладок масляного поддона, так что сейчас самое время их заменить! Выполнение этой работы обычно оставляет ваш двигатель полностью герметичным и выглядит как новый!

Вы можете получить BlueDevil Head Gasket Sealer в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Канадская шина
  • Walmart

Фотографии предоставлены:

oily_engine.jpg – Не определено – Лицензия Getty Images – Оригинальная ссылка

Неисправна ли прокладка крышки привода ГРМ? Вот как сказать

Ваша прокладка крышки привода ГРМ может скрывать секрет – и этот секрет в том, что она протекает. Крышка ГРМ, спрятанная в передней части двигателя, часто находится под вентиляторами, ремнями, шкивами и другими компонентами, которые затрудняют осмотр, а это означает, что вы можете не подключать ее автоматически к луже, обнаруженной под автомобилем.Вот что находится под этой крышкой и признаки того, что прокладка может нуждаться в замене.

Что делает прокладка крышки привода ГРМ?

Крышка ГРМ вашего автомобиля защищает ремень или цепь ГРМ, которая соединяет распределительный вал с коленчатым валом, и позволяет клапанам в вашем двигателе открываться и закрываться точно в нужный момент во время процесса внутреннего сгорания. Крышка предотвращает попадание грязи и грязи из внешнего мира в сам двигатель, а прокладка крышки привода ГРМ служит для завершения герметичного уплотнения.

Почему выходит из строя?

Как и во многих других уплотнениях в двигателе, время и тепло являются главными врагами прокладки крышки привода ГРМ. В конце концов, прокладка начинает высыхать и сжиматься, что заставляет ее отрываться от поверхностей, к которым она приклеена, и медленно открывать уплотнение, которое она должна была создать.

Общие признаки неисправности

Учитывая, что прокладка крышки привода ГРМ находится над открытым окном в вашем двигателе, одним из наиболее распространенных признаков неисправности является утечка масла из крышки привода ГРМ на землю или на переднюю часть двигателя. .Не всегда легко определить, откуда именно происходит утечка масла, поэтому использование обезжиривающего средства для очистки области вокруг крышки привода ГРМ помогает обнаружить утечки.

Другие признаки того, что прокладка или крышка могут выходить из строя, включают: звук стука от передней части двигателя во время его работы (когда незакрепленная крышка движется по двигателю), ненадежная работа двигателя (из-за загрязнения ремень или цепь ГРМ) и индикатор проверки двигателя (вызванный потерей вакуума внутри двигателя из-за протекающей прокладки).

Сменные прокладки крышки привода ГРМ найти легко, но их фактическое снятие и замена может быть значительным, в зависимости от того, где на двигателе они расположены. Всегда полезно узнать мнение квалифицированного механика в местном отделении NAPA AutoCare, прежде чем заниматься этим как самостоятельным ремонтом.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя и прокладками, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о прокладке крышки привода ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

8 основных причин, по которым в вашем автомобиле может течь масло

В обычный день, уходя на работу, вы останавливаетесь и замечаете – лужу масла под вашей машиной. Даже если это всего несколько капель, обнаружение утечки масла под автомобилем нервирует. Кроме того, грязные протечки могут сделать вашу подъездную дорожку ужасной.

Не игнорируйте утечку масла. Утечка масла из двигателя сверху или снизу – серьезная проблема. Итак, что делать ответственному автовладельцу? Разумеется, устраните утечку.Профессиональный механик сможет определить для вас причину утечки. А пока мы дадим вам несколько идей о том, почему в вашем автомобиле может течь масло – и откуда оно может течь.

Почему в моей машине течет масло?

Если в вашей машине утечка масла одно из общих мест от прокладка масляного поддона . Но это может быть не утечка масла из прокладки масляного поддона. Это также может быть утечка крышки ремня газораспределительного механизма или утечка уплотнения распределительного вала.Есть несколько возможных объяснений утечки масла. Но вот 8 главных причин, по которым в вашей машине может быть утечка масла .

Распространенные причины, по которым в вашем автомобиле может течь масло

В ближайшее время мы рассмотрим типичные причины, по которым в вашем автомобиле может течь масло. Но сначала небольшой отказ от ответственности: на дороге встречается бесчисленное множество различных типов автомобилей, и все они могут иметь утечки из множества мест. Таким образом, этот список не является исчерпывающим – он просто охватывает некоторые из наиболее распространенных утечек, таких как утечка масла из крышки привода ГРМ и утечка масла в передней части двигателя.

Утечки моторного масла обычно являются результатом плохого уплотнения или прокладки, хотя они также могут быть вызваны поврежденными частями, такими как треснувший масляный поддон. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле течет моторное масло, причиной может быть одна или несколько из следующих причин:

1. Масляный поддон прокладка

Одним из наиболее частых мест утечки масла является прокладка поддона картера . Как следует из названия, прокладка масляного поддона обеспечивает уплотнение между масляным поддоном и блоком двигателя. Если из прокладки подтекает масло, это может указывать на необходимость ее замены.

2. Клапан прокладка крышки

Если из двигателя течет масло сверху, это может указывать на проблему с прокладкой крышки клапана.

В верхней части двигателя вы найдете крышку клапана , защищающую компоненты внутри головки блока цилиндров. Как вы, наверное, догадались, прокладка обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой. Стоит отметить, что двигатели Inline имеют только одну крышку клапана (и прокладку крышки клапана), тогда как двигатели V-образного типа имеют две.

Со временем прокладка клапанной крышки изнашивается и становится менее эффективной для герметизации масла. Если область вокруг прокладки крышки клапана покрыта маслом, значит, пора заменить деталь

.

3. Передняя и задние сальники коленвала

Коленчатый вал – это внутренний элемент двигателя, который немного выступает с обоих концов двигателя. Немного выступая, он может служить точкой крепления для внешнего гармонического балансира и маховика или гибкой пластины.На обоих концах коленчатого вала установлены уплотнения, предотвращающие утечку масла из двигателя. Часто их называют передними и задними главными уплотнениями.

Если утечка через уплотнение коленчатого вала небольшая, масло может начать накапливаться на нижней стороне двигателя. Но если это большая утечка, может быть видимая утечка масла в передней части двигателя.

4. Масло фильтр и маслосливная пробка

Каждый раз при замене масла пробка сливного отверстия снимается, а затем устанавливается на место.Одновременно заменяется и масляный фильтр. Излишне говорить, что, поскольку эти компоненты так часто подделываются, они часто являются источником утечек.

5. Сроки прокладка крышки или уплотнение

Хотя некоторые двигатели имеют ремень ГРМ, в большинстве современных приложений используется цепь ГРМ. Цепь ГРМ смазывается маслом, а крышка ГРМ защищает цепь ГРМ. Прокладка или уплотнение крышки ГРМ удерживает масло там, где оно должно быть: внутри крышки ГРМ.

Как и многие другие автомобильные детали, прокладки крышки привода ГРМ со временем изнашиваются. По мере износа прокладки масло может начать вытекать из-под крышки привода ГРМ. Иногда изнашивается сама крышка привода ГРМ, а не прокладка.

Если масло вытекает из центра двигателя рядом с передней частью, обычно это утечка из крышки привода ГРМ. Но механику необходимо будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заменить крышку привода ГРМ или прокладку крышки привода ГРМ для устранения утечки масла.

6. Распределительный вал уплотнения

Утечки через уплотнения распределительного вала часто встречаются в двигателях, в которых используется зубчатый ремень для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Распредвалы вашего автомобиля, как и коленчатый вал, находятся внутри двигателя. Двигатели с верхним распределительным валом имеют два (или более) распределительных вала, оба из которых немного выступают, чтобы обеспечить точку крепления распределительных шестерен или звездочек. Уплотнение распределительного вала облегает конец каждого распределительного вала и предотвращает утечку масла из двигателя.

Если это утечка из распределительного вала, вы должны увидеть масло на задней части двигателя под крышкой клапана. Большая негерметичность распределительного вала может привести к тому, что дым начнет выходить из моторного отсека. Иногда вы даже можете почувствовать запах дыма, не заметив его. Механик может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, является ли изношенное или неисправное уплотнение распределительного вала причиной утечки масла.

7. Цилиндр прокладка головки

Прокладки головки более известны тем, что вызывают внутренние утечки, которые могут привести к таким проблемам, как расход охлаждающей жидкости и смешивание охлаждающей жидкости с маслом.Но прокладки головки также могут протекать как моторное масло, так и охлаждающую жидкость снаружи. Плоские двигатели, также известные как оппозитные двигатели, особенно подвержены этой проблеме (мы смотрим на вас, Subaru).

8. Масло прокладка или уплотнение корпуса переходника фильтра

Масляный фильтр вашего автомобиля навинчивается на корпус адаптера. И угадай что? Этот корпус обычно имеет прокладку или уплотнение позади него, что может привести к утечкам. Если в вашем автомобиле масляный фильтр картриджного типа, утечки могут также происходить из-за крышки корпуса масляного фильтра или его уплотнения.

Но подождите – утечка могла быть чем-то другим чем моторное масло

Вы не должны автоматически предполагать, что жидкость, вытекающая из вашего автомобиля, является моторным маслом. То, что оно похоже на моторное масло, не означает, что это моторное масло. В вашей машине много жидкостей, и их бывает трудно отличить друг от друга, особенно после того, как они ударились о землю.

Если вы видите лужу под автомобилем, лучший способ определить, является ли это утечкой масла, – это посмотреть на цвет жидкости.Если он чистый, скорее всего, это вода, вытекающая из системы кондиционирования вашего автомобиля. Если это ярко-зеленый, розовый, оранжевый или синий цвет, скорее всего, это охлаждающая жидкость. Этот тип жидкости также может иметь сладкий запах, что упрощает идентификацию.

Прозрачная желтая или коричневая жидкость обычно является тормозной жидкостью. Если жидкость коричневого цвета с красноватым оттенком, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Жидкость для гидроусилителя руля также может быть красной, поэтому многие люди путают этот тип жидкости с трансмиссионной.

Моторное масло светло-коричневого или черного цвета. Если вы видите лужу со светло-коричневой или черной жидкостью, это означает, что в вашем автомобиле течет масло.

Например, в вашем автомобиле есть трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Многие автомобили также имеют жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для дифференциала и жидкость трансферазы. И все эти жидкости могут вытекать из-за изношенных или сломанных деталей.

Почему мы вам это говорим? Потому что вы не хотите спешить с выводами, когда в вашей машине есть утечка.Немедленно обратитесь к профессионалу, чтобы он диагностировал и устранял утечку за вас. Устранение проблемы поможет сохранить вашу машину здоровой и счастливой. Кроме того, вам больше не придется прятать залитую маслом подъездную дорогу от соседей.

Можно ли водить машину с утечкой масла?

Не следует водить машину, если из двигателя течет масло сверху или снизу. Почему? Масло – это легковоспламеняющаяся жидкость, которая при определенных условиях может воспламениться. Если масло воспламенится, это может вызвать пожар, который потенциально может уничтожить автомобиль.

Это не единственная причина, по которой нельзя водить машину с утечкой масла. Утечка масла также может привести к преждевременному износу уплотнений и резиновых шлангов, а это означает, что их, возможно, потребуется заменить раньше, чем ожидалось.

Кроме того, вы можете потерять все масло в результате утечки. Даже если это небольшая утечка, она может быстро превратиться в большую утечку во время вождения. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла может серьезно повредить двигатель.

По этим причинам лучше немедленно прекратить управление автомобилем, если на нем течет масло.Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы устранить утечку масла и предотвратить дальнейшее повреждение.

Устранение утечек масла – дорогое удовольствие?

Стоимость ремонта по устранению утечки масла будет зависеть от основной проблемы, вызвавшей утечку.

Например, если вам нужно заменить прокладку масляного поддона, это может стоить несколько сотен долларов. Но ремонт утечки масла в ремне ГРМ будет стоить дороже.

Цена может существенно отличаться, поэтому всегда следует запрашивать предварительную оценку стоимости ремонта.

Игнорирование утечек: устранение неполадок

Утечки моторного масла и охлаждающей жидкости нельзя игнорировать. Доливка уровней часто в долгосрочной перспективе обходится дороже, чем ремонт протекающей прокладки или компонента. Информирование клиента о потенциальном ущербе, который может возникнуть, если он откажется от устранения утечки, не является тактикой запугивания, важно, чтобы он знал реальную цену своего решения.

Утечки масла

Утечки масла могут оставить жирные уродливые пятна на подъездной дорожке, но реальная опасность заключается в возможном повреждении или отказе двигателя, если в вашем двигателе мало масла.

Утечка масла в задней части двигателя может также вызвать пробуксовку сцепления, если автомобиль оснащен механической коробкой передач. Масло также может выделять синий дым и неприятный запах, если оно капает на горячий выпускной коллектор или выхлопную трубу.

Места частых утечек масла

После шести или семи лет эксплуатации из двигателя может начать течь масло. Чем старше двигатель, тем больше вероятность утечки масла из-за старения прокладок и уплотнений. По мере старения двигателя нагрев может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок.Нагрев также может привести к затвердеванию и потере эластичности резиновых (неопреновых) прокладок и уплотнений. Утечки моторного масла чаще всего возникают через клапанную крышку и прокладки масляного поддона, крышку цепи привода ГРМ, а также переднее и заднее уплотнения коленчатого вала.

Утечка масла также может произойти, если картер переполнен маслом или если система принудительной вентиляции картера (PCV) засорена, что приводит к повышению давления внутри двигателя.

Когда масло вытекает из двигателя, оно притягивает грязь. Итак, поищите жирные пятна вокруг швов прокладок и уплотнений или под ними.Иногда можно увидеть, как масло капает, когда двигатель работает на холостом ходу, но чаще всего масло просто медленно просачивается и вызывает скопление смазки в непосредственной близости от места утечки.

Устранение утечки масла

Присадки к маслу картера иногда могут помочь замедлить утечку, вызывая набухание старых прокладок и уплотнений, но никакая присадка не остановит серьезную утечку или не отремонтирует сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Рано или поздно придется заменить негерметичную прокладку или уплотнитель.

Первая и самая важная работа – убедиться, что уплотнительные поверхности чистые и плоские.Будьте осторожны при чистке алюминия. Мягкую поверхность можно повредить агрессивным царапанием металлическими скребками. Никогда не используйте абразивные диски для удаления старого материала. Даже использование грубой наждачной бумаги может предотвратить уплотнение прокладки.

Различные прокладки имеют разные рекомендации и требования по применению. К большинству прокладок и комплектов прилагаются инструкции. По возможности никогда не выходите за рамки рекомендаций, потому что современный двигатель может принести больше вреда, чем пользы.

Не перетягивайте болты крышки поддона, так как это может сломать и повредить новую прокладку.Некоторые прокладки имеют встроенные стальные втулки, которые ограничивают степень сжатия прокладки при затягивании болтов. Используйте точный динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по крутящему моменту.

У некоторых двигателей есть болты для крепления масляного поддона и крышек клапанов, которые имеют характеристики крутящего момента и угла крутящего момента. Болты для этих поддонов имеют крутящий момент до предела текучести и требуют замены при снятии поддона. Если болты использовать повторно, поддон и прокладка будут протекать. Некоторые из этих болтов изготовлены из алюминия, и их резьба легко снимается.

При устранении утечки масла используйте герметик, представляющий собой малолетучий силикон, одобренный для использования с датчиками кислорода. Некоторые силиконы содержат химические вещества, которые могут проходить через систему PCV двигателя и загрязнять датчик кислорода.

Чтобы заменить негерметичное уплотнение на передней части коленчатого вала, необходимо снять шкив кривошипа / гармонический балансир перед тем, как снять уплотнение, для чего требуется съемник шестерен. Не ударяйте по шкиву / противовесу, так как это может повредить его. Если поверхность коленчатого вала изношена, для восстановления поверхности можно установить съемную ремонтную втулку.С ремонтной втулкой обычно требуется специальное уплотнение.

Негерметичные задние сальники главного коленчатого вала требуют много времени для замены, так как они связаны с падением масляного поддона и откручиванием задней крышки главной опоры коленчатого вала внутри двигателя. В тех случаях, когда вместо разъемного уплотнения используется неразъемное заднее основное масляное уплотнение, маховик должен оторваться, что означает вытягивание трансмиссии.

Утечки охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может произойти в любом месте системы охлаждения. В девяти случаях из 10 утечки охлаждающей жидкости легко обнаружить, поскольку можно увидеть, как охлаждающая жидкость капает, разбрызгивается, просачивается или пузырится из негерметичного компонента.Первым признаком неисправности обычно является перегрев двигателя, но в автомобиле также может быть контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Если вы подозреваете, что в автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, визуально осмотрите двигатель и систему охлаждения на предмет каких-либо признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов. Цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым, оранжевым или желтым в зависимости от типа антифриза в системе. Вы также можете заметить сладкий запах, характерный для антифриза на основе этиленгликоля.

Общие утечки охлаждающей жидкости

Большинство систем охлаждения сегодня рассчитаны на работу при давлении от 8 до 14 фунтов на квадратный дюйм.Если радиатор не выдерживает давления, двигатель перегревается и теряет охлаждающую жидкость.

Водяной насос: плохое уплотнение вала позволяет охлаждающей жидкости вытекать из вентиляционного отверстия прямо под валом шкива водяного насоса. Если водяной насос состоит из двух частей с опорной пластиной, прокладка между корпусом и задней крышкой может протекать. Прокладка или уплотнительное кольцо, которым насос крепится к передней крышке двигателя на водяных насосах, установленных на крышке, также может протекать охлаждающей жидкости. Ищите пятна, обесцвечивание или жидкую охлаждающую жидкость снаружи водяного насоса или двигателя.

Шланги: Трещины, проколы или расколы в шланге радиатора или шланге обогревателя приводят к утечке охлаждающей жидкости. Утечка из шланга обычно приводит к разбрызгиванию струи горячей охлаждающей жидкости из шланга. Ржавое соединение шланга или ослабленный или поврежденный хомут также могут привести к утечке охлаждающей жидкости из конца шланга. Иногда утечка может произойти только после того, как шланг станет горячим и откроется точечное отверстие или трещина.

Прокладки впускного коллектора: Прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров, может протекать и позволять охлаждающей жидкости попадать во впускной канал или картер или стечь с внешней стороны двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Это наихудшие утечки охлаждающей жидкости, поскольку они скрыты внутри двигателя.

Плохие прокладки головки: внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Через прокладку головки охлаждающая жидкость может протекать в цилиндр или в картер. Утечки охлаждающей жидкости в картер разжижают масло и могут повредить подшипники в двигателе. Утечка охлаждающей жидкости из прокладки головки цилиндра может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма в выхлопе.Добавление герметика в систему охлаждения может закрыть утечку, если она не так уж плоха, но в конечном итоге прокладку головки необходимо заменить.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя (который мог произойти из-за утечки охлаждающей жидкости в другом месте системы охлаждения, неисправного термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки блока цилиндров. В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и / или охлаждающей жидкости.

Проверка герметичности системы охлаждения под давлением

Есть несколько способов узнать, удерживает ли система охлаждения давление. Один – долить систему охлаждения, закрутить крышку радиатора и запустить двигатель. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и / или совершите короткую поездку. Затем проверьте радиатор, шланги и водяной насос на просачивание или утечку.

Краситель для обнаружения утечек также может быть добавлен в саму охлаждающую жидкость, чтобы облегчить обнаружение медленной утечки.Некоторые из этих красителей светятся ярко-зеленым или желтым светом при воздействии ультрафиолета.

Утечки вакуума

Даже самая маленькая утечка во впускном коллекторе может вызвать проблему с регулировкой подачи топлива. Дополнительный воздух не измеряется и может снизить соотношение топливо / воздух, что приведет к проверке кодов двигателя и проблем с управляемостью.

Поиск утечки всасываемого воздуха с помощью глаз и ушей может занять много времени.

Утечки воздуха во впускном коллекторе будут засасывать воздух, а не выпускать его. То, что всасывается, будет влиять на топливную смесь и воздействовать на двигатель и системы выбросов.

Дымовая машина позволяет диагностировать множественные утечки за меньшее время по сравнению с другими методами. Дымовая машина может создать давление во впускном коллекторе и ввести дым или пар в систему. Если есть утечка, вы увидите дым.

Подключите дымовую машину к вакуумному отверстию, например, к линии подачи к усилителю тормозов. Обязательно заблокируйте корпус дроссельной заслонки заглушкой подходящего размера. Также заблокируйте систему PCV.

Негерметичные уплотнения форсунок могут вызывать коды обедненной смеси и пропуски зажигания.Обычные методы тестирования часто включают воспламеняющиеся газы или нанесение густого масла на уплотнения и поиск изменения оборотов, но этот тест нельзя проводить на двигателях, доступ к которым ограничен впускным коллектором. Дымовые машины могут помочь обнаружить эти утечки без какой-либо разборки.

Дым, идущий из маслозаливной горловины или системы PCV на двигателе, который не пропускает зажигание, может означать, что нижняя часть коллектора протекает или треснула. Это также может указывать на изношенные направляющие клапана или уплотнения.

Симптомы ремня ГРМ и советы по ремонту

Часто упускаемый из виду фактор при техническом обслуживании двигателя вашего автомобиля и даже при покупке нового или подержанного автомобиля – это ремень привода ГРМ .Резиновый ремень газораспределительного механизма , иногда стальная цепь привода газораспределительного механизма , является частью вашего двигателя, которая синхронизирует вращение коленчатого вала и распредвала , чтобы клапаны вашего двигателя открывались и закрывались должным образом. Из-за постоянного напряжения они также начнут изнашиваться со временем, что делает их замену чрезвычайно важной. Признание признаков того, что ваш ремень ГРМ начинает изнашиваться, может означать отличие от его своевременной замены и серьезных повреждений двигателя.

Если вы начинаете замечать эти или другие признаки при включении или управлении автомобилем, обязательно проверьте и немедленно устраните неисправность.

Пластик в масляном поддоне – Это наиболее серьезный симптом, с которым вы можете столкнуться. Если вы обнаружите пластиковых кусков внутри масляного поддона, немедленно обратитесь к профессиональному механику. Пластиковые куски обычно происходят от шестерен распределительного вала, и когда ваш ремень ГРМ стареет, растягивается или изношен, он может пропустить синхронизацию, что может привести к поломке деталей распределительного вала.Когда это происходит, это может вызвать резкое падение давления масла в двигателе, а изменение давления масла приведет к полному отказу двигателя , что потребует ремонта двигателя.

Дребезжащий шум в передней части двигателя – Если вы начинаете слышать дребезжащий звук в передней части двигателя, это обычно означает, что ремень ГРМ ослаблен или цепь может начать разрываться. Если вы слышите этот дребезжание, не забудьте поднять капот и осмотреть двигатель, прежде чем продолжать движение, если цепь или ремень порвутся, это может привести к серьезным повреждениям.

Двигатель не проворачивается – Если ваш ремень ГРМ уже порвался, то ваш двигатель не сможет полностью перевернуться или загореться. Вы можете услышать включение стартера , но он не будет вращаться, поскольку ремень ГРМ управляет кривошипом и распределительным валом. Если проблема вызвана обрывом ремня ГРМ, есть вероятность, что повреждены другие отсеки двигателя. В большинстве случаев ремень ГРМ обрывается при уже работающем двигателе.

Утечка масла из передней части двигателя – Утечка масла из крышки ремня газораспределительного механизма обычно происходит в случае поломки или износа.Крышка обычно крепится гайками и болтами, но со временем они могут ослабнуть. Утечки масла также могут быть вызваны, если прокладка между блоком цилиндров и крышкой привода ГРМ изнашивается или треснула. В случае утечки масла проверка всего этого поможет уменьшить причиненный ущерб.

когда заменить ремень ГРМ?

Заменить ремень ГРМ непросто, поскольку часто вы не знаете, что ремень ГРМ изнашивается, пока он уже не сломан и не становится слишком поздно.В некоторых транспортных средствах ремень ГРМ легко доступен и доступен для общения между двумя опытными людьми, его можно заменить дома днем, но если он находится в труднодоступных местах или вы не знаете, как получить к нему доступ, обратитесь к профессиональному автомеханику . остается наилучшим вариантом предотвращения дальнейших повреждений. Может быть трудно диагностировать, что ремень ГРМ приближается к пределу разрыва, в большинстве случаев он просто внезапно рвется. Чтобы избежать полного ремонта ремня ГРМ и двигателя, большинство автомехаников рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 60 000–100 000 миль на , и вы также можете обратиться к руководству для получения рекомендаций производителя.

Некоторые автомобили имеют стальные цепи привода ГРМ вместо традиционного ремня привода ГРМ. Они похожи на велосипедные цепи, и, поскольку они стальные, изнашиваются намного медленнее и их не нужно менять так часто. К сожалению, единственный способ узнать, когда менять цепь привода ГРМ, – это после того, как она сломана, поэтому регулярный осмотр вашего автомобиля и осмотр цепи привода ГРМ позволят вам быть в курсе потребностей вашего автомобиля.

Преимущества профилактического обслуживания

Замена ремня ГРМ в качестве профилактического обслуживания обычно будет стоить вам от 500 долларов до 900 долларов , что может показаться дорогим, но по сравнению с 2 000 или более стоимостью замены ремня и любых сломанных клапанов, поршней или водяного насоса , все больше и больше водителей выбирают профилактическое обслуживание.

Заключительные слова

Знание пробега на вашем автомобиле вместе с возрастом ремня ГРМ – отличный способ избежать любых потенциальных повреждений, которые могут быть нанесены в случае его обрыва во время движения. Обращение к необычным звукам вместе с этими и любыми другими звуками также поможет убедиться, что, когда придет время для технического обслуживания вашего автомобиля, вам нужно будет заменить не весь автомобиль.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Замена ремня ГРМ, Ремень ГРМ, Ремонт ремня ГРМ, Изношенные знаки ремня ГРМ

Категории: Автоинформация, Автозапчасти

Как исправить утечку моторного масла

Утечка моторного масла повредит ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм.Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и уплотнения. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний. Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за нагревать. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота. Такие утечки масла можно обнаружить из вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает.Такие утечки могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла зависит от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливного отверстия, которое должно стоить от 25 долларов США до $ 35.00 (США), если вы хотите сдать свой автомобиль в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для ремонта в магазине.Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Приступим к работе

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на опорах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1. Утечка из крышки маслозаливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для доливки масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослабнет или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановить правильно, это вызовет утечку.Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку, если необходимо.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания. Этот фильтр подвержен давлению масла. подается от масляного насоса и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана.С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки. снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область начисто и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя. В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла.Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы. К заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов.Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь. Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводной разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях крышка клапана может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки – распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке из прокладки крышки клапана

6. Утечка в главном уплотнении переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром.Этот уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз по масляному поддону. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт главное уплотнение необходимо заменить.

Видео утечки через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла в цепи ГРМ типа двигатели.Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению. При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Негерметичность заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в задняя часть двигателя.Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части двигатель. Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за неисправных уплотнений, препятствующих проникновению масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева. и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть. думая, что протекает масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение, это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндров V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается. между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок, подающий масло к распредвалу и толкателям. Прокладка головки отвечает за давление масла в уплотнении между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Такую утечку бывает трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в способ. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет. от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Чинить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем переустановите Блок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *