Нужно ли заменить антифриз и какой выбрать для Ford F-150?
#1
помогите советом! У меня форд ф-150 14 года. через 3 недели еду в отпуск, проехать надо примерно 1000 км до места. Сейчас готовлю машину к дороге. Возникла мысль заменить антифриз. Какой лучше будет взять? Я в них ничего не понимаю. Раньше, когда жигуль был, всегда просто самый дешевый лил и не парился. тут машина дороже будет и не уверен, что такой фокус прокатит
#2
Что советует Ford
готовый антифриз VC-3DIL-B and VC-3DIL-BD
концентрат VC-3-B and VC-3-D
Для 3,5 – 15,6 литра
для 5,0 – 16,1 литр
для 6,2 – 18,5 литра
06.2021″ data-time-string=”17:20″ title=”03.06.2021 в 17:20″>03.06.2021
#3
правильно мыслишь, дешевый антифриз хорошим быть не может. Купи оригинал или его ребренд (второе логичнее, потому что найти проще). Сам езжу на coolstream premium, это ребренд оригинального havoline xlc. Короче говоря, та же самая жидкость (химсостав), но от другого производителя. допуск у cs есть. опять же,благо у нас форд, а не какой-нибудь замороченный япошка и антифризов для нас много, то есть тот же dex cool, татнефть экстра, volvo vcs. в общем, есть, где разгуляться
Симпатии: Понравилось vip82rus
#4
Качественный антифриз рекомендуют менять раз в 5 лет или 150 тыс. км пробега. Каков ресурс у некачественного сказать не могу
Симпатии: Понравилось vip82rus
06.2021″ data-time-string=”20:37″ title=”03.06.2021 в 20:37″>03.06.2021#5
Kanten сказал(а):
помогите советом! У меня форд ф-150 14 года. через 3 недели еду в отпуск, проехать надо примерно 1000 км до места. Сейчас готовлю машину к дороге. Возникла мысль заменить антифриз. Какой лучше будет взять? Я в них ничего не понимаю. Раньше, когда жигуль был, всегда просто самый дешевый лил и не парился. тут машина дороже будет и не уверен, что такой фокус прокатит
Нажмите, чтобы раскрыть…
любой производитель ,только по допуску форда…
Симпатии: Понравилось vip82rus
#6
я в своего такой лью, по допускам совместим.
Антифриз AGA “Z65”
06.2021″ data-time-string=”15:03″ title=”04.06.2021 в 15:03″>04.06.2021
#7
вот уж антифриз можно любой лить, главное чтобы не подделка какаянибудь
Двигатель – Вытекает антифриз | SUZUKI CLUB RUSSIA
Павел213213
Осваивающийся
- #1
Недавно обнаружил, что бачок с охлаждающей жидкостью почти пуст. Какого цвета антифриз залит был до этого я не знаю. В магазине посоветовали желтый, типо он универсальный. Залил чуть выше отметки максимум. Сегодня приехал на работу и увидел что антифриз вытекает из бачка. Вентилятор на радиаторе работает, но температура вроде бы в норме. Я понял что антифриз расширился при нагреве и стал вытекать как излишек. Подскажите это нормально? Или имеет место какая то неисправность?
Зеленый дракон
Наш человек
- #2
От максимума до верха бачка, примерно столько же, сколько от мин.
до макс. Значит если вылился лишний, то после остывания двигателя должно быть – минимум. А если лужа большая – значит давят газы.Машина-то какая? Подписи нет.[DOUBLEPOST=1434837937,1434837581][/DOUBLEPOST]Павел213213,От максимума до верха бачка, примерно столько же, сколько от мин. до макс. Значит если вылился лишний, то после остывания двигателя должно быть – минимум. А если лужа большая – значит давят газы.
Машина-то какая? Подписи нет.
Павел213213
Осваивающийся
- #3
Liana 1.6 2005 год 4х4Зеленый дракон написал(а):
От максимума до верха бачка, примерно столько же, сколько от мин. до макс. Значит если вылился лишний, то после остывания двигателя должно быть – минимум. А если лужа большая – значит давят газы.
Машина-то какая? Подписи нет.[DOUBLEPOST=1434837937,1434837581][/DOUBLEPOST]Павел213213,От максимума до верха бачка, примерно столько же, сколько от мин. до макс. Значит если вылился лишний, то после остывания двигателя должно быть – минимум. А если лужа большая – значит давят газы.
Машина-то какая? Подписи нет.Нажмите для раскрытия…
После остывания еще не смотрел. А что за газы?[DOUBLEPOST=1434866176][/DOUBLEPOST]После остывания уровень антифриза стал ровно на отметке максимум. Проехался до дома все хорошо ни чего не вылилось.
Но я вспоминаю, что антифриз добавил то я дня 2 назад не меньше…
balser
Сузуковод со стажем
- #4
походу радиатор хапнул воздух,а после выплюнул назад в бачёк
Полковник
Профи
- #5
Павел213213 написал(а):
В магазине посоветовали желтый, типо он универсальный.
Нажмите для раскрытия…
Цвет никакого значения не имеет. Важен состав.
В Европе 2 основных поставщика концентратов для ОЖ: БАСФ и Артеко, остальные разливают из их концетнтратов и добавляют свой краситель.
Согласно таблице Басф, для алюминиевых моторов Сузуки нужно использовать Alu Protect/G30 http://www.basf.ru/ecp2/RussianFede…s/Business_Segments/Glysantin/automobiles.pdf
Другой производитель концентратов Артеко часто красит антифризы в сине-зелёные цвета, иногда желтые. Например, Ниссан248, Ниссан250, Тоталь. Шеврон и прочие часто бывают желтого цвета, тоже этого концерна. Для японских автомобилей именно Артеко поставляет антифризы на европейский рынок.
Возможно, что вы угадали с желтым антифризом
и залили что-то из этого:
Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-D
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) .Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора – радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов. Антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями – ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).
Известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:
- Havoline XLC – оранжевый
- Ford SUPER PLUS Premium – фиолетовый
- CoolStream Premium – оранжевый, выпускается в России
- TATNEFT Антифриз Extra – оранжевый, выпускается в России
- ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12– оранжевый, выпускается в России
- Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant например Green или Gold)- оранжевый
- GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
- Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) – желтый
- GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) – красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
- ACDelco DexCool Longlife – оранжевыйk
- Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
- NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
- ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
Все это – один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя.
Нажмите для раскрытия…
Последнее редактирование модератором:
Павел213213
Осваивающийся
- #6
Полковник написал(а):
Цвет никакого значения не имеет. Важен состав.
В Европе 2 основных поставщика концентратов для ОЖ: БАСФ и Артеко, остальные разливают из их концетнтратов и добавляют свой краситель.
Согласно таблице Басф, для алюминиевых моторов Сузуки нужно использовать Alu Protect/G30 http://www.basf.ru/ecp2/RussianFede…s/Business_Segments/Glysantin/automobiles.pdf
Другой производитель концентратов Артеко часто красит антифризы в сине-зелёные цвета, иногда желтые. Например, Ниссан248, Ниссан250, Тоталь. Шеврон и прочие часто бывают желтого цвета, тоже этого концерна. Для японских автомобилей именно Артеко поставляет антифризы на европейский рынок.
Возможно, что вы угадали с желтым антифризомНажмите для раскрытия…
спасибо большое за информацию! надо переваривать… самая беда не определишь чего было залито[DOUBLEPOST=1434958603,1434958382][/DOUBLEPOST]
balser написал(а):
походу радиатор хапнул воздух,а после выплюнул назад в бачёк
Нажмите для раскрытия. ..
может быть. Я читал где то что трубка в бачке должна быть погружена в антифриз, а она не была погружена и подсасывала воздух.
Просто вот еще один день ездил все хорошо, уровень остался на отметке мах, правда стрелка на температурном датчике стала прям на пару мм выше чем обычно (я конечно давно на нее не смотрел до этого случая)
balser
Сузуковод со стажем
- #7
Павел213213 написал(а):
правда стрелка на температурном датчике стала прям на пару мм выше чем обычно
Нажмите для раскрытия. ..
прям, глаз-ватерпас
Полковник
Профи
- #8
Павел213213 написал(а):
самая беда не определишь чего было залито
Нажмите для раскрытия…
Купить новый, пусть даже жёлтый, но подходящий к вашему двигателю. И полностью поменяйте.
Реакции: 1 человек
Павел213213
Осваивающийся
- #9
Полковник написал(а):
Купить новый, пусть даже жёлтый, но подходящий к вашему двигателю. И полностью поменяйте.
Нажмите для раскрытия…
благодарю
kphy
Опытный сузуковод
- #10
Павел213213 написал(а):
Недавно обнаружил, что бачок с охлаждающей жидкостью почти пуст. Какого цвета антифриз залит был до этого я не знаю. В магазине посоветовали желтый, типо он универсальный. Залил чуть выше отметки максимум. Сегодня приехал на работу и увидел что антифриз вытекает из бачка. Вентилятор на радиаторе работает, но температура вроде бы в норме. Я понял что антифриз расширился при нагреве и стал вытекать как излишек. Подскажите это нормально? Или имеет место какая то неисправность?
Нажмите для раскрытия…
У меня такое было – что я только не делал.
Итог – замена прокладки ГБЦ со всеми делами.
Если газы попадают в систему охлаждения – он постоянно будет вытекать из бачка (особенно на высоких оборотах).
Понаблюдайте.
Уровень в бачке (на горячую) должен немного подниматься, но не сильно.
Какой у Вас пробег ? (Как правило это происходит после 200 000км).
Беда заключается в том, что наш датчик температуры ничего не показывает (даже когда идет перегрев).
Я для этих целей использую адаптер EML327 – контроль параметров на телефоне.
Сейчас лето – советую доливать дистиллированную воду – пока не поймете в чем дело.
Как я понял – Вам антифриз в любом случае нужно менять.
Реакции: 1 человек
Павел213213
Осваивающийся
- #11
kphy написал(а):
У меня такое было – что я только не делал.
Итог – замена прокладки ГБЦ со всеми делами.
Если газы попадают в систему охлаждения – он постоянно будет вытекать из бачка (особенно на высоких оборотах).
Понаблюдайте.
Уровень в бачке (на горячую) должен немного подниматься, но не сильно.
Какой у Вас пробег ? (Как правило это происходит после 200 000км).
Беда заключается в том, что наш датчик температуры ничего не показывает (даже когда идет перегрев).
Я для этих целей использую адаптер EML327 – контроль параметров на телефоне.
Сейчас лето – советую доливать дистиллированную воду – пока не поймете в чем дело.
Как я понял – Вам антифриз в любом случае нужно менять.
Нажмите для раскрытия…
Пробег 160 000. Он вытек при мне только один раз после доливки, больше такого я не заметил. И теперь плавает между мин и мах в зависимости от температуры двигателя. Я не понимаю почему датчик может не показывать? До красной зоны он не доходит. Я пробовал открывать радиатор и пузырей не обнаружил, так что газы или нет пока не понятно. По поводу антифриза я уж понял, думаю к осени менять.[DOUBLEPOST=1435269079,1435131105][/DOUBLEPOST]в итоге атифриз потихоньку уходит, течей не обнаружил
pavol
Опытный сузуковод
- #12
на 170 тыс. из-за этой проблемы поменял движок,можно и просто прокладку ГБЦ поменять,по цене одинаково выходит около 50 тыс. Тут при замене меняются все прокладки и ремни,подушки.Мы с kphy где то в отдельной теме это все обсуждали из-за чего давит антифриз из бачка.
Павел213213
Осваивающийся
- #13
pavol написал(а):
на 170 тыс. из-за этой проблемы поменял движок,можно и просто прокладку ГБЦ поменять,по цене одинаково выходит около 50 тыс. Тут при замене меняются все прокладки и ремни,подушки.Мы с kphy где то в отдельной теме это все обсуждали из-за чего давит антифриз из бачка.
Нажмите для раскрытия…
а если в итоге ни чего не менять? какие последствие и на сколько хватит двига?
Полковник
Профи
- #14
Павел213213 написал(а):
а если в итоге ни чего не менять? какие последствие и на сколько хватит двига?
Нажмите для раскрытия. ..
Павел, двигателю ничего не будет, но при условии, что вы его не перегреете и будете поддерживать уровень ОЖ.
Но желательно понять причину и место утечки ОЖ.
Это может быть и испорченная прокладка, и немного текущий хомут только на холодную, или просто небольшое отверстие в системе. Причин много. Важно: искать утечку ОЖ лучше на свежезаведенном холодном двигателе, при нагреве движка капли сразу испаряются, а течь прекращается при расширении патрубков.
Найдите нормальную СТО с оборудованием и попробуйте сделать опрессовку системы ОЖ, аппаратом немного повысят давление в системе, и всё будет видно.
И совсем не нужно сразу снимать ГБЦ для диагностики или бросаться что-то менять, ищите след. услуги:
диагностика автомобиля – опрессовка системы охлаждения двигателя;
головка блока цилиндров (ГБЦ)- опрессовка.
Но осторожнее, не попадитесь на развод и лишние работы после этой диагностики, многие сервисы грешат.
Последнее редактирование модератором:
Реакции: 1 человек
Павел213213
Осваивающийся
- #15
Полковник написал(а):
Павел, двигателю ничего не будет, но при условии, что вы его не перегреете и будете поддерживать уровень ОЖ.
Но желательно понять причину и место утечки ОЖ.
Это может быть и испорченная прокладка, и немного текущий хомут только на холодную, или просто небольшое отверстие в системе. Причин много. Важно: искать утечку ОЖ лучше на свежезаведенном холодном двигателе, при нагреве движка капли сразу испаряются, а течь прекращается при расширении патрубков.
Найдите нормальную СТО с оборудованием и попробуйте сделать опрессовку системы ОЖ, аппаратом немного повысят давление в системе, и всё будет видно.
И совсем не нужно сразу снимать ГБЦ для диагностики или бросаться что-то менять, ищите след. услуги:
диагностика автомобиля – опрессовка системы охлаждения двигателя;
головка блока цилиндров (ГБЦ)- опрессовка.
Но осторожнее, не попадитесь на развод и лишние работы после этой диагностики, многие сервисы грешат.Нажмите для раскрытия…
большое спасибо! Будем искать!
pavol
Опытный сузуковод
- #16
а пока можно ездить доливая антифриз,я так год ездил,и перегреть наш движок надо постараться,у меня пару раз за красную уходило,упиралась стрелка,я печку включал и ездил,уже знал что двиг буду менять
Реакции: 1 человек
ОПЕК, за исключением Ирана, достигла пика – пиковый баррель нефти
Рон Паттерсон Без категории
Вышел Ежемесячный отчет ОПЕК о рынке нефти. В декабре ОПЕК потеряла 205 000 баррелей в день. Изучив прошлые и настоящие показатели производства, я считаю, что ОПЕК, за исключением Ирана, достигла своего пика. То есть совокупная добыча всех других стран ОПЕК достигла своего пика. И любое дополнительное производство из Ливии, скорее всего, будет незначительным, что не будет иметь большого значения в общей картине. Другие страны ОПЕК могут показать небольшой рост по сравнению с их текущим уровнем. Но совокупное производство из всех остальных 11 стран ОПЕК, 12, если считать Индонезию, достигло своего пика.
Конечно, время от времени будет наблюдаться небольшой рост в других 11 странах ОПЕК, но в целом, в 2016 году и далее, я полагаю, что ОПЕК будет падать с нуля, с большей вероятностью падения. То есть мы находимся на пике или около него прямо сейчас. В ближайшие месяцы может наблюдаться небольшой всплеск их совокупного производства, но этого недостаточно, чтобы волноваться.
Все данные на диаграммах ниже относятся к декабрю и в тысячах баррелей в день.
Производство ОПЕК, на диаграмме выше не включает Индонезию . ОПЕК 12 потерял 204 000 баррелей в день.
ОПЕК использует вторичные источники, такие как Platts и другие агентства, чтобы сообщать о своих производственных данных. Эти цифры довольно точны и обычно из месяца в месяц лишь незначительно корректируются. Самые большие изменения произошли в Ираке, Нигерии и Саудовской Аравии.
Пик в Алжире пришелся на ноябрь 2007 г., и с тех пор он неуклонно снижается.
Ангола остается стабильной с момента пика в 2008 и 2010 годах.
Эквадор, похоже, достиг своего пика в этом году. Вероятно, в следующем году производство снизится, но незначительно.
В середине января санкции против Ирана были сняты. Я ожидаю, что их добыча вырастет примерно на полмиллиона баррелей в день или чуть больше к концу года. Однако я считаю, что Иран будет единственной страной ОПЕК с значительными увеличение добычи в 2016 году.
Ирак увеличил добычу больше, чем любая другая страна ОПЕК в 2015 году. Арабская весна. Нет никакого способа узнать, когда, если вообще когда-либо, там вспыхнет мир. Я думаю, что крайне маловероятно, что они будут производить столько, сколько 1 000 000 баррелей в сутки в течение следующих 5 лет или около того.
Нигерия борется со своей собственной политической революцией. Но, похоже, они находятся в упадке, независимо от их политических проблем.
Я считаю, что Саудовская Аравия производит все возможные баррели. Им повезет, если они продержатся на этом уровне намного дольше.
В Катаре много природного газа, но добыча нефти явно достигла своего пика и сейчас снижается.
С 2005 по 2010 год количество нефтяных вышек в ОАЭ составляло в среднем около 12. В ноябре их количество нефтяных вышек составляло 48, что в 4 раза больше среднего. Им удалось увеличить производство примерно на 11% по сравнению с пиковым показателем 2008 года. Я полагаю, что производство в ОАЭ вскоре последует примеру Кувейта и будет обновлено. В декабре количество буровых установок в ОАЭ сократилось на 4.
Мало что можно сказать о Венесуэле. Их традиционная нефть находится в упадке, но их производство битума удерживает производство на относительно неизменном уровне.
Таблица ниже представлена в тысячах баррелей в день.
Это то место, где была деятельность ОПЕК в 2105 году. Через 12 месяцев этот график будет выглядеть совершенно иначе. Только Иран, вероятно, продемонстрирует значительный рост. Ну, это мое мнение в любом случае.
Вот какой объем добычи ОПЕК ожидает от стран, не входящих в ОПЕК, в 2016 году. Они ожидают, что общий объем добычи жидких углеводородов, не входящих в ОПЕК, сократится на 670 000 баррелей в день. Я ожидаю, что снижение C+C будет ближе к одному миллиону баррелей в день. И я думаю, что вполне вероятно, что общее снижение ликвидности также будет близко к этой отметке.
Обратите внимание, что они предсказывают, что общее количество жидких углеводородов в США сократится всего на 380 000 баррелей в день в 2016 году. Я думаю, что это слишком оптимистично. Я предсказываю снижение добычи за пределами ОПЕК как минимум на один миллион баррелей в день.
Индонезия , несмотря на то, что они являются нетто-импортером и переживают спад, в этом месяце стали членами ОПЕК. У них нет истории «только сырой нефти», поэтому мне придется взять их диаграмму EIA и вычесть из них предполагаемый процент добычи конденсата и исходить из этого.
Здесь данные EIA за июнь, данные JODI за октябрь и данные OPEC MOMR за декабрь. Опять же, данные MOMR не включают конденсат, в отличие от данных JODI и EIA. Похоже, конденсат составляет около 12 процентов добычи Индонезии.
И я просто не стал добавлять это для тех, кто думает, что пик ОПЕК маловероятен. Пик добычи ОПЕК за вычетом Саудовской Аравии и Ирака пришелся на 2008 год, и с тех пор она снижается более чем на 2 800 000 баррелей в день.
Только что: Основные моменты отчета МЭА по нефтяным маркерам вышли во вторник. Обычно в основных моментах приводится оценка МЭА по добыче нефти за пределами ОПЕК. Однако в этом месяце им это не удалось. Но еще не все потеряно, канадская Financial Post любезно предоставила нам оценку МЭА декабрьского объема добычи в странах, не входящих в ОПЕК. Смелая моя.
В то время как ОПЕК проводит свою политику увеличения доли рынка и снижения цен, большинство производителей, не входящих в ОПЕК, сократили расходы, чтобы пережить затянувшийся спад. Добыча в странах, не входящих в ОПЕК, в декабре резко сократилась почти на 650 000 баррелей в сутки до 57,4 млн баррелей в сутки — самого низкого уровня с сентября 2012 года, согласно отчету Международного энергетического агентства, опубликованному во вторник.
Это настораживает. Возможно, моя оценка снижения добычи в странах, не входящих в ОПЕК, на один миллион баррелей в день слишком занижена. «самый низкий уровень с сентября 2012 года» явно опечатка. Они имели в виду «самое большое снижение за один месяц с сентября 2102 года».
Масло моторное для калины 2 8 клапанов. Какое масло заливать в Калину? Какое масло подходит
Автомобильный завод всегда рекомендует к использованию определенные марки горюче-смазочных материалов. Что касается бензина, то владельцам «Калины-2» рекомендуется заправлять свои автомобили следующей маркой топлива: «Премиум Евро-95» (ГОСТ Р-51866). На самом деле подходит любой бензин с октановым числом 95, но в инструкции указано требование: топливо не должно содержать металлических присадок (свинца, железа, марганца). Такие присадки являются основой антидетонационных смесей.
Моторное масло обычно меняют вместе с бумажным фильтром. При этом расходуется 2900 мл жидкости (для комплектаций с АКПП — 4100 мл). Интервалы замены указаны в сервисной книжке. Рекомендуемые материалы для использования:
Торговая марка | Вязкость SAE | Качество |
---|---|---|
Лукойл ЛЮКС | 15W40 | SL/CF (B5/D3) |
Лукойл ЛЮКС полусинтетика | 5W30, 5W40, 10W40 | SL/CF (B5/D3) |
Лукойл ЛЮКС синтетика | 5W30, 5W40 | SN/CF (B6/D3) |
Роснефть МАКСИМУМ (Ангарск, Новокуйбышевск) | 5W40, 10W40 | SL/CF (B5/D3) |
Роснефть ПРЕМИУМ (Ангарск) | 5W40 | SM/CF (B6/D3) |
ТНК МАГНУМ СУПЕР | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40, 15W50 | SL / SJ / CF (B5 / D3) |
Газпромнефть ПРЕМИУМ | 10W40 | SL/CF (B5/D3) |
G-ENERGY S SYNTH, F SYNTH | 5W40, 10W40 | SL / CF (B5 / D3) |
G-ENERGY EXPERT L | 5W30, 5W40, 10W40 | SL/CF (B5/D3) |
GT TURBO SM (Hanval INC) | 10W40 | SM (B5) |
ESSO ULTRA | 10W40 | SL / SJ / CF (B5 / D3) |
MOBIL 1 ESP FORMULA | 5W30 | SN / SM / CF (B6 / D3) |
MOBIL 1 NEW LIFE, PEAK LIFE, SUPER 3000 X1 | 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 | SN / SM / SL / SJ / CF (B6 / D3) |
MOBIL SUPER 2000 X1 | 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 | SL / SJ / CF (B5 / D3) |
SHELL HELIX PLUS | 5W40, 10W40 | SL / CF (B5 / D3) |
SHELL HELIX ULTRA, HX7, HX8, PLUS EXTRA | 5W40, 10W40 | SM/CF (B6/D3) |
ZIC A PLUS | 5W30, 10W30, 10W40 | SL (B5) |
Чтобы сузить круг выбора, ориентируйтесь на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Класс вязкости рекомендуется определять по температуре воздуха:
нижний предел | класс вязкости | верхний предел |
---|---|---|
-35 и ниже | 0W40 | +30 |
–30 | 5W30 | +25 |
–30 | 5W40 | +35 |
–25 | 10W30 | +25 |
–25 | 10W40 | +35 |
–20 | 15W40 | +45 |
–20 | 20W50 | 45 и выше |
Контроль уровня масла осуществляется следующим образом: при выключенном двигателе вывернуть диагностический щуп, расположенный возле крышки ГБЦ между третьим и вторым цилиндрами. Вторичную проверку проводят не ранее, чем через 3-5 минут. после пополнения.
Не смешивайте моторные масла разных марок. Это же касается и материалов, изготовленных на разных основах (синтетика/полусинтетика). Будьте внимательны при выборе.
Полусинтетика вязкостью 5W30 производства ОАО «Роснефть» обычно заливают с завода. Проверьте информацию, открыв сервисную книгу.
Масло для механической коробки передач
Трансмиссионные масла, как и моторные масла, классифицируются по уровню качества. По нотации API все характеристики производительности характеризуются одним числом (от 1 до 6). Для МКП автомобилей Калина-2 подходят следующие расходники:
Торговая марка | Вязкость SAE | Класс API |
---|---|---|
Трансмиссия Лукойл ТМ-4 | 75W80, 75W85, 75W90, 80W85, 80W90 | GL-4 |
Роснефть КИНЕТИК (Ангарск, Новокуйбышевск) | 80W85 | GL-4 |
Роснефть КИНЕТИК (Новокуйбышевск) | 75W90 | GL-4/5 |
Татнефть TRANSLUX TM4-12 | 75W85 | GL-4 |
ТНК ТРАНС КП | 80W85 | ГЛ-4 |
ТНК ТРАНС КП СУПЕР | 75W90 | GL-4 |
G-BOX EXPERT GL-4 | 75W90, 80W85 | GL-4 |
Газпромнефть GL-4 | 80W85, 80W90 | GL-4 |
ОБОЛОЧКА SPIRAX S5 ATE | 75W90 | GL-4/5 |
В АКПП масло менять нельзя. При замене масла в МКПП предпочтительно использовать материал вязкостью 75W85, 75W90.
Как добавить трансмиссионное масло
Вывернув пробку масломерного щупа из картера коробки передач, можно проверить уровень трансмиссионного масла. Заправка производится через отверстие в корпусе небольшими порциями.
Главное, чтобы щуп-заглушка всегда была вкручена до предела. Объем трансмиссионной жидкости в механической коробке 2200 мл, но, по отзывам, около 3 литров. Материал, используемый на заводе, был произведен Татнефтью (см. таблицу выше).
Жидкость омывателя, антифриз и остальное
Бачок омывателя стекла, объем которого в Калине-2 составляет 5 литров, рекомендуется заправлять подходящей жидкостью:
Заливка тормозной системы может быть жидкостью РОСДОТ , производства ООО ТК «Тосол-Синтез», или КАПРОС-ДОТ производства «Сибур-Нефтехим». Эти материалы опубликованы в городе Дзержинске. Объем заменяемой тормозной жидкости 0,45 литра.
Новый дизайн этикеток РОСДОТ
Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 7,84 литра. При замене рекомендуется использовать следующие материалы:
Совместимые охлаждающие жидкости — те, которые соответствуют цвету. При нарушении этого требования пополнение не производится. При этом совместимыми могут быть материалы, окрашенные в следующие два цвета: синий, зеленый.
В 2004 году завод АвтоВАЗ начал производство новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название Kalina и сегодня представлена во втором поколении. Использование базы «восьмерки» отразилось почти на всех узлах и агрегатах автомобиля — многие из них перекочевали с предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила первое большое обновление и с этого момента больше известна как Калина-2. До 2013 года линейка моторов была представлена 16-клапанным мотором объемом 1,4 л и 8- или 16-клапанными агрегатами объемом 1,6 л (какое масло в них заливается и в каком количестве речь пойдет далее).
Калина второго поколения больше похожа на небольшой рестайлинг, чем на полноценное поколение. Ее дебют состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. В список изменений вошли новый дизайн, новый двигатель и улучшенная трансмиссия. Итак, теперь модель выглядит более динамично и это подтверждается данными мощности под капотом (87-106 л.с.). Моторы работают в паре с механикой или автоматом в зависимости от комплектации. Базой для второй Калины стал двигатель ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. и объемом 1,6 литра (8кл.). С его помощью автомобиль набирает первую сотню за 12,6 секунды на МТ и за 14,2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – обычные 7,1-8,0 литров на 100 км пути в зависимости от установленной коробки передач и объема двигателя. В 2014 году покупателям стала доступна Kalina Cross с большим дорожным просветом и 120-сильной 1,6-литровой установкой.
По своим характеристикам Lada Kalina заняла место в одном ряду с бюджетными Skoda Fabia, Hyundai Solaris и Renault Logan. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, эта модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Поколение 1 (2004 – 2013)
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 8 клапанов 81 л.с.
- Когда менять масло: 15000
ВАЗ 11194 Двигатель 1.4 16 клапанов 89 л.с.
- Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 100 мл.
- Когда менять масло: 15 000
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с.
- Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15 000
Поколение 2 (2013 – н.в.)
Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л. (двигатель Гранта) 8 клапанов 87 л.с.
- Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15 000
Двигатель Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98 лс и 106 лс.
- Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15 000
Автомобильный завод всегда рекомендует к использованию определенные марки горюче-смазочных материалов. Что касается бензина, то владельцам «Калины-2» рекомендуется заправлять свои автомобили следующей маркой топлива: «Премиум Евро-95» (ГОСТ Р-51866). На самом деле подходит любой бензин с октановым числом 95, но в инструкции указано требование: топливо не должно содержать металлических присадок (свинца, железа, марганца). Такие присадки являются основой антидетонационных смесей.
Моторное масло обычно меняют вместе с бумажным фильтром. При этом расходуется 2900 мл жидкости (для комплектаций с АКПП — 4100 мл). Интервалы замены указаны в сервисной книжке. Рекомендуемые материалы для использования:
Торговая марка | Вязкость SAE | Качество |
---|---|---|
Лукойл ЛЮКС | 15W40 | SL/CF (B5/D3) |
Лукойл ЛЮКС полусинтетика | 5W30, 5W40, 10W40 | SL/CF (B5/D3) |
Лукойл ЛЮКС синтетика | 5W30, 5W40 | SN/CF (B6/D3) |
Роснефть МАКСИМУМ (Ангарск, Новокуйбышевск) | 5W40, 10W40 | SL/CF (B5/D3) |
Роснефть ПРЕМИУМ (Ангарск) | 5W40 | SM/CF (B6/D3) |
ТНК МАГНУМ СУПЕР | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40, 15W50 | SL / SJ / CF (B5 / D3) |
Газпромнефть ПРЕМИУМ | 10W40 | SL/CF (B5/D3) |
G-ENERGY S SYNTH, F SYNTH | 5W40, 10W40 | SL / CF (B5 / D3) |
G-ENERGY EXPERT L | 5W30, 5W40, 10W40 | SL/CF (B5/D3) |
GT TURBO SM (Hanval INC) | 10W40 | SM (B5) |
ESSO ULTRA | 10W40 | SL / SJ / CF (B5 / D3) |
MOBIL 1 ESP FORMULA | 5W30 | SN / SM / CF (B6 / D3) |
MOBIL 1 NEW LIFE, PEAK LIFE, SUPER 3000 X1 | 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 | SN / SM / SL / SJ / CF (B6 / D3) |
MOBIL SUPER 2000 X1 | 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 | SL / SJ / CF (B5 / D3) |
SHELL HELIX PLUS | 5W40, 10W40 | SL / CF (B5 / D3) |
SHELL HELIX ULTRA, HX7, HX8, PLUS EXTRA | 5W40, 10W40 | SM/CF (B6/D3) |
ZIC A PLUS | 5W30, 10W30, 10W40 | SL (B5) |
Чтобы сузить круг выбора, ориентируйтесь на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Класс вязкости рекомендуется определять по температуре воздуха:
нижний предел | класс вязкости | верхний предел |
---|---|---|
-35 и ниже | 0W40 | +30 |
–30 | 5W30 | +25 |
–30 | 5W40 | +35 |
–25 | 10W30 | +25 |
–25 | 10W40 | +35 |
–20 | 15W40 | +45 |
–20 | 20W50 | 45 и выше |
Долив масла в расширительный бачок
Уровень масла контролируется следующим образом: при выключенном двигателе вывернуть диагностический щуп, расположенный возле крышки ГБЦ между третьим и вторым цилиндрами. Вторичную проверку проводят не ранее, чем через 3-5 минут. после пополнения.
Не смешивайте моторные масла разных марок. Это же касается и материалов, изготовленных на разных основах (синтетика/полусинтетика). Будьте внимательны при выборе.
Полусинтетика вязкостью 5W30 производства ОАО «Роснефть» обычно заливают с завода. Проверьте информацию, открыв сервисную книгу.
Масло для механической коробки передач
Трансмиссионные масла, как и моторные масла, классифицируются по уровню качества. По нотации API все характеристики производительности характеризуются одним числом (от 1 до 6). Для ГЦН автомобилей Калина-2 подходят следующие расходные материалы:
Марка | Вязкость SAE | Класс API |
---|---|---|
Лукойл ТМ-4 Трансмиссия | 75W80, 75W85, 75W90, 80W85, 80W90 | ГЛ-4 |
Роснефть КИНЕТИК (Ангарск, Новокуйбышевск) | 80W85 | GL-4 |
Роснефть КИНЕТИК (Новокуйбышевск) | 75W90 | GL-4/5 |
Татнефть TRANSLUX TM4-12 | 75W85 | GL-4 |
ТНК ТРАНС КП | 80W85 | ГЛ-4 |
ТНК ТРАНС КП СУПЕР | 75W90 | ГЛ-4 |
G-BOX EXPERT GL-4 | 75W90, 80W85 | GL-4 |
Газпромнефть GL-4 | 80W85, 80W90 | GL-4 |
ОБОЛОЧКА SPIRAX S5 ATE | 75W90 | GL-4/5 |
В АКПП масло менять нельзя. При замене масла в МКПП предпочтительно использовать материал вязкостью 75W85, 75W90.
Как добавить трансмиссионное масло
Вывернув пробку масломерного щупа из картера коробки передач, можно проверить уровень трансмиссионного масла. Заправка производится через отверстие в корпусе небольшими порциями.
Главное, чтобы щуп-заглушка всегда была вкручена до предела. Объем трансмиссионной жидкости в механической коробке 2200 мл, но, по отзывам, около 3 литров. Материал, используемый на заводе, был произведен Татнефтью (см. таблицу выше).
Жидкость омывателя, антифриз и остальное
Бачок омывателя стекла, объем которого в Калине-2 составляет 5 литров, рекомендуется заправлять подходящей жидкостью:
Заливка тормозной системы может быть жидкостью РОСДОТ , производства ООО ТК «Тосол-Синтез», или КАПРОС-ДОТ производства «Сибур-Нефтехим». Эти материалы опубликованы в городе Дзержинске. Объем заменяемой тормозной жидкости 0,45 литра.
Новый дизайн этикеток РОСДОТ
Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 7,84 литра. При замене рекомендуется использовать следующие материалы:
Совместимые охлаждающие жидкости — те, которые соответствуют цвету. При нарушении этого требования пополнение не производится. При этом совместимыми могут быть материалы, окрашенные в следующие два цвета: синий, зеленый.
От производителя в двигатель Лада Калина 16 клапанный заливается моторное масло Лукойл. Об этом свидетельствует наклейка под капотом.
Выбор моторного масла на Калину
Здесь залили хорошее масло, двигатель как новый
Для двигателя Лада Калина рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое масло. С завода можно заливать минералку или полусинтетику для обкатки мотора. В дальнейшем выбор масла полностью лежит на владельце. зависит от типа коробки передач (автомат или механика).
Для 16-клапанной Лада Калина производитель подготовил таблицу рекомендованных к применению масел.
Марка масла | Класс SAE | Группа |
---|---|---|
Лукойл-Люкс | 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 | SL/CF |
Люкс (Hit and Best) | 10W-40 | SL / CF |
Новоил Супер | 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50 | SJ/CF |
Роснефть Максимум | 5W-40, 10W-40 | SL/CF |
Роснефть Премиум | 5W-40 | SL/CF |
Татнефть Синтетика | 0W-40, 5W-30, 5W-40 | SM/CF |
Татнефть Ультра | 5W-30, 5W-40, 10W-40 | SL/CF |
Esso Ultra | 10W-40 | SJ / SL / CF |
Mobil 1 | 0W-40, 5W-50, 5W-40, 10W-40 | SJ / SM / SL / CF |
Корпус | 5W-40, 10W-40 | SL / CF |
ZIC A | 5W-30, 10W-30, 10W-40 | SL |
Liqui moly 5w-40 – нет в регламенте, а упорно навязывается дилерами.
Как видно из таблицы, существует достаточно широкий выбор и спектр рекомендуемых масел именно для 16 клапанных клапанов. В основном этим довольствуются известные на территории СНГ бренды.
Для более правильного выбора моторного масла следует обратиться к сервисной и технической документации или найти соответствующие бирки под капотом автомобиля. Они маркированы рекомендованным классом SAE и группой масла.
Опрос ‘Какое масло лучше заливать в 16-клапанный двигатель Лада Калина’
Castrol 5w-40 – этого масла нет в регламенте, почему? Не заплатили за рекламу?
Когда требуется замена масла и сколько заливать
Делается для замены притертых ГСМ, так как они теряют свои химические свойства.
Последующая (плановая) замена масла производится один раз в 15 000 км.
Объем масла
16-клапанный двигатель на Lada Kalina содержит объем 3,5 литра. При замене масла в нем остается какая-то часть, поэтому рекомендуется заливать 3 литра. После того, как автомобиль немного поработает на холостом ходу, долейте недостающее количество, согласно отметкам «минимум» и «максимум», которые расположены на щупе уровня масла.
Промывка двигателя при замене масла тип
Джентльменский набор: новое масло другого типа и промывочное масло. Все для двигателя Лада Калина
При смене типа масла или заливке другого производителя стоит полностью слить ГСМ и промыть двигатель специальной жидкостью. Завод рекомендует использовать жидкую промывочную смесь molly. Он отлично защищает элементы двигателя и не наносит им вреда. В этом случае в двигатель Лада Калина 16 клапанов придется залить сразу 3,5 литра масла, а также потребуется около 200 грамм для доливки.
Физико-технические и химические свойства масел
На сегодняшний день на рынке масел присутствует большая доля подделок. В связи с этим следует быть внимательным при выборе горюче-смазочных материалов.
К физико-техническим свойствам масла относятся следующие показатели:
- Смазка деталей.
- Появление нагара.
- Скорость горения.
- Остается осадок.
- Вязкость.
Химические свойства включают:
- Холодопроизводительность.
- Уровень защиты металла силового агрегата.
- Смазочные свойства.
Любое масло, заливаемое в двигатель Лада Калина 16В, должно соответствовать этим свойствам. !
Согласно протоколу, принятому Ассоциацией автопроизводителей в 1999 году, каждый завод составляет список рекомендуемых и допустимых масел для использования в двигателе своих моделей автомобилей. Таким образом, владелец предупреждается о том, что стоит пользоваться только этим списком и теми классификациями, которые указаны в технической документации транспортного средства.
Последствия несвоевременной замены масла в двигателе
Последствия несвоевременной замены масла могут быть разными, от мелких поломок до выхода из строя силового агрегата. Это связано с тем, что горюче-смазочные материалы имеют свой срок службы и эксплуатационные характеристики.
Последствия несвоевременной замены масла видны на фото, двигатель черный, внутренности начали ржаветь
Итак, для максимального охлаждения двигателя масло по своим химическим свойствам может нормально выполнять свои функции до до 12-15 тысяч километров. В дальнейшем он теряет свои способности. Та же участь ждет и реализацию смазочных способностей.
Рассмотрим, какие могут быть последствия несвоевременной замены масла:
- Перегрев двигателя, что приведет к деформации головки блока и повреждению материала прокладки.
- Скопление нагара и отложений в камере сгорания блока цилиндров, что в свою очередь вызовет плохую детонацию и. Норм.
- Скопление отложений в масляных каналах приведет к ухудшению циркуляции горюче-смазочных материалов.
- Увеличение выработки блочных стен.
- Износ поршней и колец.
- Коррозия силового агрегата изнутри.
Худший вариант – «стучащий» двигатель, который просто придется заменить.