Тайвань отзывы запчасти: ТАЙВАНЬ отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

ТАЙВАНЬ отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 12 282

Товарных групп 23

Сравнение Тайвань с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
BMW63211374025Задній ліхтар “>14 дней312,46Показать
Depo/LoroFP0059F2EЛіхтар задній з лампоюСегодня82,75Показать
ULO222710Задний фонарь лев. {0}”>Завтра145,17Показать

Запчасти Тайвань

Оптика – лампы – зеркала

    Суппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)Указатель поворота правыйФара противотуманная левая/праваяПовторитель поворота на крылеКатафот (отражатель) заднего бампера левыйКатафот (отражатель) переднего бампера правыйСуппорт радиатора правый (монтажная панель крепления фар)Суппорт радиатора левый (монтажная панель крепления фар)Стекло фары правойФонарь задний левый внутреннийФонарь задний правый внутреннийСуппорт радиатора вертикальный (монтажная панель крепления фар)Суппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)Кронштейн (адаптер) крепления фары передней левойНакладка (крышка) зеркала заднего вида леваяОбодок (окантовка) фары противотуманной правойСтекло фары левойКронштейн (адаптер) крепления фары передней правойГабарит передний правыйСтекло фары противотуманной правой

Кузовщина – крылья – панели

    Порог внешний левыйПорог внешний правыйСпойлер переднего бампераЗащита двигателя праваяРемонтная часть арки крыла заднего левогоЗащита двигателя, поддона (моторного отсека)Ремонтная часть арки крыла заднего правогоЗащита днища леваяЗащита днища праваяЗащита днища, средняя часть

Рулевое управление

    Шкив насоса ГУРНасос гидроусилителя руля (ГУР)Шланг ГУР высокого давления от насоса до рейки (механизма)

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Диффузор радиатора кондиционера, в сборе с крыльчаткой и моторомДиффузор радиатора кондиционераРадиатор печки (отопителя)

Бампер задний и компоненты

    Кронштейн бампера заднего левыйКронштейн бампера заднего правыйБампер задний, верхняя частьУсилитель бампера заднегоМолдинг бампера заднегоНакладка бампера заднегоБампер задний, правая частьБампер задний, нижняя часть

Брызговики – подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левый переднийПодкрылок крыла переднего правый переднийПодкрылок крыла переднего правый задний

Прокладки – сальники – уплотнения

    Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного

Бампер передний и компоненты

    Кронштейн бампера переднего левыйЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяМолдинг бампера переднего левыйБампер передний, правая частьЗаглушка бампера буксировочного крюка передняяНаправляющая переднего бампера леваяМолдинг бампера переднегоНакладка бампера переднего праваяНакладка бампера переднего леваяНакладка бампера переднего центральнаяКронштейн бампера переднего правыйБампер передний, верхняя частьБампер передний, внутренняя частьМолдинг бампера переднего правыйАбсорбер (наполнитель) бампера переднегоНакладка бампера переднего

Привод – полуоси – ШРУСы

    Полуось (привод) передняя правая

Система охлаждения

    Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияДиффузор радиатора охлажденияПомпа водяная (насос) охлажденияМотор вентилятора системы охлаждения правыйМотор вентилятора системы охлаждения левыйКронштейн радиатора верхнийВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения левыйБачок системы охлаждения расширительныйВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения правый

Топливная группа – контроль впуска

    Крышка (пробка) бензобакаПатрубок воздушный, вход воздушного фильтраПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраТопливный насос электрический погружной

Система очистки окон, фар

    Бачок омывателя стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднего

Задний мост – подвеска

    Полуось задняя праваяЦапфа (поворотный кулак) задний левый

Двери – ручки – компоненты

    Ручка двери передней наружная праваяМотор стеклоподъемника двери передней левойДверь задняя праваяРучка двери передней наружная леваяДверь передняя левая

Фильтры

    Фильтр масляныйКорпус воздушного фильтра

Капот – решетка – эмблемы

    Решетка радиатора праваяЭмблема капотаЭмблема решетки радиатораРешетка радиатора леваяЭмблема крышки багажника (фирменный значок)Петля капота леваяЗамок капотаНакладка (рамка) решетки радиатора

Зажигание – приборы

    Катушка зажигания

Ремни – ролики – натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремня

Сцепление

    Подшипник сцепления выжимнойДиск сцепления

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Реле указателей поворотовПереключатель подрулевой, центральная частьПереключатель подрулевой левыйПереключатель света фар на “торпедо”Кнопка включения аварийного сигнала

Блок – поршневая группа

    Поддон масляный картера двигателяМембрана маслоотделителя

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Крышка клапаннаяКлапан выпускной

Коробка передач – раздатка

    Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подшипник КППФильтр АКПППодвесной подшипник карданного валаРукоятка рычага КПП

Экстерьер – молдинги – накладки

    Расширитель (накладка) арки переднего крыла правыйРасширитель (накладка) арки переднего крыла левыйРасширитель (накладка) арки заднего крыла правыйПанель крепления номерного знака переднегоРасширитель (накладка) арки заднего крыла левыйРесничка (накладка) левой фарыНакладка передней панели (суппорта радиатора) верхняяМолдинг решетки радиатора нижнийМолдинг решетки радиатора верхнийМолдинг двери передней левойМолдинг двери передней правойМолдинг решетки радиатораМолдинг двери задней левойМолдинг крыла переднего правогоМолдинг крыла заднего правогоМолдинг крыла заднего левого

Амортизаторы – пружины – опоры

    Амортизатор передний левыйБлок клапанов регулируемой подвескиАмортизатор заднийАмортизатор передний правыйАмортизатор передний

Остекление – стелоклоподъемники

    Стекло лобовое Стекло двери передней левойСтекло двери задней правойСтекло двери передней правойСтекло заднееСтекло двери задней левой

Тормозная система

    Суппорт тормозной задний левыйСуппорт тормозной задний правыйДатчик АБС (ABS) заднийДиск тормозной задний

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик детонации

Передний мост – балка – подвеска

    Подшипник ступицы переднейВтулка стабилизатора переднегоГайка ступицы переднейСайлентблок переднего нижнего рычагаСтабилизатор передний

Интерьер – части салона – консоль

    Прикуриватель

Модули, электронные блоки

    Выключатель массы

AIR BAG – круиз контроль – безопасность

    Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля

Выпуск – выхлоп

    Резонатор воздушного фильтраГлушитель, задняя часть

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)

Шины – диски – колпаки

    Колпак колесного диска

Замки – ключи – приборы

    Личинка замка двери переднейЛичинки замков, комплектКонтактная группа замка зажигания

Официальные дилеры

Можно ли доверять комплектующим из Тайваня?

Качественное восстановление кузова автомобиля после ДТП не ограничивается соблюдением технологий покрасочных работ. Одним из первых перед автовладельцем встает вопрос выбора кузовных деталей. Можно ли доверять комплектующим родом из Тайваня, выяснял Максим БЕЛАНОВСКИЙ.

При восстановительном ремонте автомалярки и кузовные мастерские в подавляющем большинстве случаев предлагают именно тайваньские кузовные детали. Такая же картина ждет вас на авторынке или при обращении в интернет-магазины. Поставки кузовных деталей для иномарок осуществляют всего несколько глобальных ритейлеров, и их ассортимент в основном базируется именно на тайваньской группе товара. Может сложиться впечатление, что оптовики искусственно ориентируют рынок на дешевую и некачественную продукцию. Но настолько ли вся она некондиционна, как ее малюют?

Производственные стандарты

Стереотипно тайваньские кузовные детали воспринимаются как отличное решение для относительно старых и бюджетных автомобилей, где главным критерием выступает цена. Но владельцы новых машин весьма придирчиво относятся к подобным изделиям и охотно склонились бы к выбору любого европейского аналога. Слово «Тайвань» приобрело стойкое нарицательное значение, подразумевающее кузовщину плохого качества. Зачастую картина типична: лицензионных деталей на рынке не сыщешь днем с огнем, а из вариантов замены — лишь оригинальные запчасти и б/у. Но оба аналога неидеальны. Оригинал, недешевый сам по себе, дорожает вследствие растаможки кузовщины по объему и габаритной доставке. Поэтому спрос на такой товар ограничен. Запчасть, бывшая в употреблении, — по сути, кот в мешке. С одной стороны — аналогичный кусок железа, с другой б/у детали частенько снимают с пострадавших в ДТП автомобилях. И кто знает, насколько они геометрически правильны, насколько металл «устал» или коррозионно устойчив. Да и разница в цене не всегда в пользу таких элементов кузова.

Поставки и хранение кузовных деталей в Украине могут себе позволить лишь единичные ритейлеры.

Наиболее же распространенными нареканиями на «тайваньское народное творчество» являются сложности при установке, увеличенные зазоры и быстрый «подрыв» краски. Многие сервисмены и автовладельцы, изначально столкнувшись с дешевой и некачественной тайваньской кузовщиной, поставили на ней клеймо брака. Однако предвзятое отношение к тайваньским кузовным деталям постепенно сменяется на более лояльное. Чтобы разобраться почему, попробуем копнуть глубже.

Тайваньский кузовной промысел

Тайвань сродни любой стране в своем регионе, имея дешевую рабочую силу, привлекает инвесторов со всех концов света. Исторически сложилось так, что Тайвань стал в мировой индустрии Меккой кузовного промысла. Имея огромный спрос на выпуск недорогих аналогов, предприятия штампуют огромное количество бюджетной продукции. Выпуск кузовных деталей достиг такого распространения и уровня, что можно найти «железо» на любой вкус и кошелек. В результате появилось порядка пяти-шести градаций качества кузовных элементов.

Производственные стандарты отдельных компаний настолько высоки, что успешно позволяют выпускать детали для поставки на конвейер многих мировых автопроизводителей. А наряду с заводами-изготовителями первой величины существуют производства поменьше масштабами и попроще качеством. Отличают их по технологическому подходу, как у нас бы сказали, заводскому и «кооперативному».

Зачастую в последнем производственное оборудование представлено изношенными пресс-формами, которые перешли в наследство от «старших собратьев». Пресс-формы деталей имеют лимитированный ресурс работы, и после его выработки начинают штамповать неточные лекала. Вдобавок к этому небольшие производители не отличаются особой «чистоплотностью», поэтому нередко в пресс-форму, предназначенную для изготовления одной детали, закладывается сразу несколько. При этом существенно понижается точность обрезки изделий и страдает геометрия, точность посадочных мест. И хотя на первый взгляд такая деталь визуально остается похожей на искомую, она существенно отличается технологически.

Чтобы предотвратить подобное, вся продукция в обязательном порядке должна проходить визуальный контроль, которым выявляется явный брак. Существуют также испытания материалов, из которых изготовлены комплектующие, тесты, направленные на подтверждение обеспечения безопасности. Особенно важным и ответственным процессом является проверочная установка на автомобиль в целях отслеживания качества сопрягаемых деталей. Для этого предусматривается парк автомобилей, достигающий у некоторых производителей порядка 150 штук.

Технологии и стандарты отрасли подразумевают также определенную толщину металла и слоя грунтового покрытия, создание дополнительной защиты путем катафореза и фосфатирования. Эти процедуры призваны обеспечить долговечность защитного слоя на металле от воздействия коррозии. Позволить подобное могут себе действительно масштабные производства. Желающие сэкономить, наоборот, уменьшают толщину наносимого слоя грунтовки, которая в таком случае выполняет лишь роль «транспортировочной» защиты. Быстрый подрыв краски происходит зачастую вследствие нанесения лакокрасочного покрытия на такую грунтовку, что является одной из наиболее распространенных ошибок автомаляров. Для достижения хорошего результата «транспортировочный» слой грунтовки перед покраской следует полностью удалить и нанести заново.

Показатель качества

Чтобы убедиться в качестве тайваньских запчастей, достаточно взглянуть на рынки США или Европы — здесь лидирующие позиции кузовного сектора тоже занимают тайваньские производители. Для искушенных американских автовладельцев кроме стандартных исполнений предлагается также множество вариантов тюнинговых версий деталей кузова и оптики. Вопрос заключается в контроле за качеством продукции на западных рынках. У нас же все остается лишь на совести поставщика. Желая зарабатывать больше, импортеры заинтересованы покупать как можно дешевле. Соответственно, нередко вопросы качества отходят на задний план.

Как происходит подбор деталей для ремонта, потребитель, как правило, не знает. Между тем продавец обычно имеет несколько предложений по каждой запчасти и может предложить оптимальное соотношение цены и качества.

Не имея возможности конкурировать с тайваньцами по цене, европейские производители стараются придумывать всевозможные маркетинговые ходы ради продвижения своей продукции. Одной из таких попыток была инициатива присваивать продукции сертификаты независимых экспертных институтов качества. Наиболее известными из них являются немецкая корпорация TUV SUD, испанский институт Centro Zaragoza, британский страховой научно-исследовательский центр Thatham. Сертификаты этих организаций имеют огромный вес для потребителя и подтверждают качество деталей, сравнимое с оригинальным. Казалось бы, ход весьма правильный и нестандартный и он поможет производителям в Европе вернуть утраченных потребителей. Но крупные тайваньские кузовные промышленники тут же подхватили эту инициативу — и снова вырвались вперед.

Независимые центры качества подтверждают «оригинальные стандарты» детали: так, к примеру, выглядит сертификат испанской Centro Zaragoza.

Идея сертифицировать детали подобным образом хоть и не получила широкого распространения, но все же встречается на рынке. Такие запчасти несколько дороже, зато дают владельцу уверенность в безупречном соблюдении оригинальных стандартов.

Такая наклейка дорогого стоит: данная деталь одобрена придирчивым немецким TUV.

Вопрос уровня и выбора качества кузовных изделий должен быть изначально разрешен производителем и поставщиком. Для этого, например, в Европе согласно решению Еврокомиссии с 2010 года детали должны иметь классификацию качества по единому стандарту. К такому же решению постепенно приходят крупные оптовые операторы на украинском рынке. Детали разделены на несколько категорий исполнения — от наивысшей, конвейерной, до самой низкобюджетной, и этот показатель отражается в программе по подбору. Поскольку обнародование данной градации не носит обязательного характера, потребитель зачастую просто не информирован о возможности выбора. Но при заказе детали можно попросить продавца выбрать оптимальное соотношение качества и цены и продемонстрировать это вам на мониторе компьютера.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Сделано в Тайване Часть 3: Запчасти для вторичного рынка

В этом месяце BodyShop Business не ограничит свой взгляд на тайваньских производителей запчастей только производителями продукции из листового металла. Проанализированы две компании — одна специализируется на производстве деталей из листового металла, а другая — на производстве автомобильных ламп.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Этой весной несколько профессионалов отрасли посетили Тайвань и некоторых производителей запасных частей (A/M). Этот тур вместе с туром, предпринятым весной 1999, знаменует собой вторую столь выдающуюся поездку в течение года. Здесь представлены виды из обеих поездок. Будем надеяться, что чем больше у отрасли будет информации о том, откуда берутся детали A/M, тем лучше будут отдельные владельцы магазинов, поскольку они смогут принимать более обоснованные решения. Дополнительные знания еще никому не повредили, разве что Галилею.

Tong Yang Group
Taiwan Kai Yih (TKY) — подразделение по производству листового металла Tong Yang Industries, группы, которая существует с 1952 года, когда они первоначально производили детали для велосипедов.

Компания TKY начала свою деятельность в 1972 году как производитель запчастей для велосипедов и мотоциклов. К 1987 году TKY производила детали из листового металла A/M. Сегодня TKY пользуется статусом крупнейшего производителя автомобильного листового металла в стране. Насколько большой объект?

«Нам пришлось проехать через завод на тележках для гольфа, — говорит Дон Фили, владелец City Body & Frame в Риверсайде, штат Калифорния, и президент Калифорнийской автомобильной ассоциации, который этой весной посетил TKY и многие другие заводы. «Я думаю, что он был размером с пять городских кварталов».

«У них была 41 погрузочная площадка для тракторных прицепов, все подряд», — говорит владелец магазина в Массачусетсе Чак Сулкала, посетивший в прошлом году многие тайваньские заводы. «Я видел бамперы и детали, сложенные друг на друга на высоте трех этажей. Поэтому, когда вы говорите о запасных частях, их там были миллионы».

Как и другие тайваньские производители запчастей A/M, TKY добилась значительного роста благодаря увеличению продаж автомобилей и устойчивой экономике 1990-х годов. Этот рост позволил компании вложить значительные средства в оборудование. В 1990 была установлена ​​линия по производству гидравлических прессов, которая состояла из шести штамповочных машин грузоподъемностью от 300 до 800 тонн. Три года спустя TKY построила завод специально для производства вытяжек. К объекту добавились четыре штамповочных станка грузоподъемностью от 200 до 1000 тонн. В 1995 году, когда Криспин Ву был назначен президентом TKY, компания вложила значительные средства в роботизированное оборудование для точечной сварки и герметизации. Через год компания построила специализированный отбойный завод и центр снабжения сырьем.

В результате этих крупных инвестиций производственное оборудование TKY теперь включает в себя две линии штамповки крыльев, 17 машин для точечной сварки, две гидравлические машины для штамповки капотов, три линии сборки листового металла, два роботизированных сварочных рукава, один роботизированный сварочный аппарат и машина электроосаждения окраски (EDP). Эти машины ежегодно производят 480 000 капотов, 600 000 крыльев и 1 320 000 изделий EDP.

Как упоминалось ранее, TKY является подразделением Tong Yang Group. Tong Yang также имеет подразделение пластмасс, которое называется Tong Yang Plastic Industry Company (OTN). OTN производит пластиковые автомобильные детали дольше, чем любой другой производитель деталей A/M на Тайване. Они также были первой тайваньской компанией по производству запчастей A/M, которая открыла завод в Соединенных Штатах, сделав это в Мак-Кинли, штат Техас. Широкий ассортимент продукции OTN включает 2068 комплектов инструментов, которые позволяют производить 4761 единицу продукции.

OTN также имеет современную систему разработки инструментов CAD/Cam, а также роботизированные системы окраски и производства. Кроме того, OTN внедряет на своем объекте подход Всеобщего управления качеством (TQM).

Ming Yang Traffic Industrial Co. (DEPO Auto Lamp)

Название Depo является сокращением от Deer Port, небольшого городка и древнего культурного центра на Тайване. Компания Depo специализируется на производстве автомобильных ламп, а ее продукция распространяется более чем в 100 странах мира.

Компания Depo, основанная в 1977 году, выросла с пяти сотрудников до более чем 500 сегодня. Поскольку экономика Тайваня росла в течение 20 лет, то же самое происходило и с Depo, до такой степени, что компания управляет четырьмя заводами.

Первая фабрика, ориентированная на независимые исследования и технологии, была основана в мае 1978 года и специализируется на разработке пресс-форм, тестировании и производстве аксессуаров для ламп. Вторая фабрика — это бизнес-центр и центр доставки, который открылся 19 июля.86. На этом заводе также находятся сборочные линии, склады и службы доставки, а также управление материальными потоками. Третий завод был построен в мае 1988 года, здесь проектируются и собираются фары и противотуманные фары. Четвертый завод был основан семь лет назад и занимается производством фар и противотуманных фар, а также сборкой и разработкой новой продукции.

Фабрики работают в три смены, чтобы обеспечить круглосуточное производство. Производственная линия является центральным элементом компании и состоит из 13 машин для горячего склеивания с автоматическими рукавами, 14 машин для горячего клея, 10 машин для сверхзвуковой сварки и автоматических упаковочных машин.

По словам Фили, Depo очень автоматизировано. «Там было довольно много машин и людей, — говорит он. «Люди управляют машинами, которые выполняют большую часть сборки».

Автоматизация Depo включает производство и упаковку заказов на отгрузку. Такая автоматизация обеспечивает более эффективную упаковку с меньшим количеством ошибок.

«Я видел много ручных операций, — говорит Сулкала. «Однако я не увидел такой автоматизации, как ожидал. Было довольно много деревянных форм и удерживающих устройств».

Depo имеет 30 сборочных линий, которые могут ежедневно собирать 14 000 комплектов автомобильных ламп. Когда они говорят: «Да будет свет», они, кажется, имеют это в виду.

Соавтор сценария Карен Фирст является президентом фирмы KerenOr Consultants из Сильвер-Спринг, штат Мэриленд. Она также является представителем TABPA на рынке США. С ней можно связаться по телефону (301) 681-4383 или по адресу ([email protected]).
Соавтор сценария Майк Лоуренс — помощник редактора BodyShop Business.

Статистика естественного движения населения

Tong Yang Plastics Industry Company (OTN)
Год основания : 1952
Местонахождение на острове : Тайнань, на юге Тайваня
Продукция : Пластиковые бамперы, решетки, фары и крылья

, 5s 9005 Рынки Северной Америки

, 4 9005 Европа, Центральная и Южная Америка, Япония, Австралия и Новая Зеландия
Доля продукции в США : 45 процентов
Размер объекта : 240 000 квадратных футов
Iso-accreceedited : 1995
QS-аккредитованные : 1997
CAPA-аккредитованные : 1992
стали публичными на тайвенском фондовом рынке. : Джефф Чен, Сэм Ли и Мишель Ву
Другие аккредитации : Ford Q1
Информация предоставлена ​​KerenOr Consultants.

Статистика естественного движения населения

Taiwan Kai Yih (TKY) – часть Tong Yang Industry Co.
Год основания : 1972
Расположение на острове : Тайнань, на юге Тайваня арматура, двери и задние борта
Рынки

: Глобальный
Доля продукции в США : 87 процентов
Размер предприятия : Две линии штамповки капота и две линии штамповки крыльев
Сертифицировано по стандарту ISO : 1997
Аккредитовано QS : 1998
Аккредитовано CAPA : 1987
Размер предприятия : Tong Yang является вторым из семи крупнейших производителей запчастей CAPA. получен CAPA на запчасти, произведенные в 1999 году. *
Вышла на фондовую биржу Тайваня : 1998
Количество сотрудников : 430
Представитель в США : Эндрю Чен из TransAmeriCAR International, американского подразделения импорта Tong Yang Industries
Другие аккредитации : Названа одной из 10 лучших фирм, занимающихся трудовым бизнесом, Советом по трудовым вопросам
Информация предоставлена ​​KerenOr Consultants, за исключением *, которая была предоставлена ​​CAPA.

Смешанные отзывы о Тонг Ян

Говорит Сулкала: «Я чувствовал, что стремление к качеству было не таким сильным там. Когда мы остановились, чтобы задать какой-то вопрос, например, есть ли вмятина в середине капота, трое из их людей подошли, чтобы провести нас. Условия безопасности оказались сомнительными. Я не помню, чтобы кто-то надевал на лицо очки или щиты во время шлифовки».

Говорит Фили: «Завод был просто гигантским. Но, несмотря на его огромные размеры, TKY отлично использовала свое пространство. Я не мог найти ни одного участка, где не велась работа. всего завода, чтобы выпускать очень хороший продукт».

Два больших пальца вверх для Depo

Говорит Сулкала: «Я был очень доволен их качеством. Их рабочие условия тоже выглядели довольно хорошо. Там было довольно чисто и очень хорошо освещено. Я думал, что их руководство было очень открыто для разговора с нами. .”

Говорит Фили: «Контроль качества Depo включал визуальный и машинный осмотр продукции. Некачественные продукты сортируются машиной и выбрасываются в мусорное ведро. Это, наряду с автоматизированным процессом отгрузки, помогает гарантировать высокое качество продукции».

Сделано в Тайване: Детали A/M: часть 4 серии

«Корни». «Поющие в терновнике». Фильм «Полицейская академия». И серия производителей запасных частей на Тайване (A / M) в BodyShop Business. Что у них общего? Все они должны были закончиться (некоторые концовки более желательны, чем другие). Здесь мы завершаем серию тайваньских производителей деталей A/M анализом еще одной группы производителей листового металла (Auto Parts Industrial, Ltd.) и производителя автомобильных ламп (TYC). На Тайване есть много других производителей запчастей, но место было ограничено. Может быть, когда-нибудь будет запущена еще одна серия, если будет спрос. (Помните «Корни: следующие поколения»?)

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Auto Parts Industrial, Ltd. (API)
API была основана в 1979 году генеральным директором Фрэнком Гонгом и заместителем генерального директора Парксоном Джонгом, создав международную торговую компанию по продаже запчастей A/M. В 1988 году торговая компания объединилась с рядом мелких производителей листового металла, и в этот момент ее название было изменено на Auto Parts Industrial, Ltd. (API). Слияние продолжалось и в 90-е годы, когда в июле 19 года API объединила усилия с Tie Shine Industrial Co., Summax Auto Parts, Inc. и Evergreen Auto Body Parts Manufacturer Co.98.

Стремясь достичь своей цели — предоставить дистрибьюторам запчастей A/M возможность «все в одном месте» и высококачественный и надежный продукт для авторемонтных мастерских, API объединяется с Yung Shine Industrial. Companies, Inc. Кроме того, API имеет долю в ряде дочерних компаний, которые производят стальные бамперы и усилители бамперов, а также передние панели.

API производит более 1500 наименований с помощью собственных инструментов и имеет более 35 000 наименований, доступных для продажи. Стремясь обеспечить эффективную стоимость доставки и избежать повреждений при доставке, API использует метод «плотной погрузки». Это, в сочетании со строгим контролем перед доставкой, помогает обеспечить более высокое качество продукции.

API недавно открыла новый объект площадью 900 000 квадратных футов, в котором расположены операционный офис, производственный завод и логистический склад. А вместе с новым оборудованием приходят и новые машины. «Новый завод кажется в два раза больше предыдущего, — говорит Дон Фили, владелец City Body and Frame в Риверсайде, Калифорния, и президент Калифорнийской ассоциации производителей кузовов, посетивший завод этой весной. «Но, несмотря на большие размеры завода, они эффективно использовали пространство. Ничего не было потрачено впустую».

Эта недавняя группа посетителей тайваньских заводов провела от четырех до пяти часов на каждом объекте, а также обсудила вопросы с владельцами и персоналом завода. «Мы были на каждом заводе столько времени, сколько требовалось, чтобы все увидеть, — говорит Фили. «Встречи также были полезными. Люди в API действительно выслушали то, что мы хотели сказать, и, похоже, действительно поняли наши опасения».

API планирует расширить свое присутствие на рынке США, уделяя особое внимание качеству продукции и эффективному обслуживанию. Строительство нового и более крупного завода — большой шаг к этой цели.

TYC Automotive Replacement Products

TYC является подразделением Tong Yang Industries и продается корпорацией Genera, расположенной в Ла-Пальме, Калифорния. Co., Ltd. в 1986 году. TYC Brother специализируется на замене ламп в сборе, включая фары, задние фонари, парковочные/сигнальные фонари, боковые габаритные и противотуманные фары. Компания также производит запасные зеркала заднего вида, конденсаторы и радиаторы. Первоначально в списке продуктов TYC были только лампы. Но объединившись с Zung-Zo Co. в 1989 и Da-Yi Co. в 1990 году, она смогла разнообразить свою продуктовую линейку и добавить больше аксессуаров.

TYC имеет несколько производственных площадок на юге Тайваня, а также дополнительные площадки в Китае, Таиланде и Иране. Мало того, у TYC есть четыре распределительных центра в Соединенных Штатах. Вы можете найти их в Онтарио, Калифорния; Коппелл, Техас; Аврора, Иллинойс; и Крэнбери, штат Нью-Джерси. В этих четырех распределительных центрах расположено более 400 000 квадратных футов складских площадей.

Всемирная дистрибьюторская сеть TYC включает клиентов в более чем 70 странах. Компания также поставляет OEM-запчасти производителям в США, Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Европе.

Детали A/M, поставляемые в США, на 100 % сертифицированы в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств США (FVMSS) и соответствуют всем спецификациям и нормам DOT/SAE.

На протяжении большей части 90-х годов TYC пыталась расширить свой рынок на рынки Северной Америки и Европы, которые она назвала рынками «Группы А». TYC удалось преодолеть азиатский финансовый кризис во второй половине десятилетия и продолжить десятилетний рост.

В феврале этого года TYC усовершенствовала свою технологию, помогая основать DBM Reflex of Taiwan Co., Ltd., которая является частью компании DBM в Канаде. DBM специализируется на технологии рефлекторов ламп.


Соавтор статьи Карен Фирст является президентом компании KerenOr Consultants из Сильвер-Спринг, штат Мэриленд. Она также является представителем TABPA на рынке США. С ней можно связаться по телефону (301) 681-4383 или по адресу ([email protected]).
Соавтор сценария Майк Лоуренс — помощник редактора BodyShop Business.

Недурно для API
Говорит владелец магазина Дон Фили, посетивший его прошлой весной: «Когда дело доходит до производства листового металла, нужно учитывать многое, и API со всем этим справляется. Когда я посетил API, у него был новый объект с новыми машинами. Место было очень чистым, и наша встреча с ними была очень благоприятной».
Статистика естественного движения населения
Auto Parts Industrial, Ltd.
Год основания
: 1979
Расположение на острове : Рядом с Тайбэем
Продукт s: детали из листового металла (капоты, крылья, двери, опоры радиатора, задние борта) арматура, стальные бамперы и панели коллектора
Рынки : Глобальный
Процент Продукт в Соединенные Штаты : 60 процентов
Размер объекта : три производственные линии
Изо-акккредитованные : 1995
QS-аккредитованный : 1997
. 0054 : Четвертый по величине производитель деталей CAPA.*
Полученные жалобы : Занимает третье место по количеству полученных жалоб. Основываясь на соотношении количества полученных действительных жалоб к произведенным деталям, уровень жалоб API составил 0,07 процента. Консультанты, за исключением *, который был предоставлен CAPA и другими источниками.
Статистические данные о жизненно важной жизни
Продукты TYC Automotive замены
год основаны
: 1964
Расположение на острове : Tainan, на юге Тайвана
Продукция : Automotive Lamp Samplies
. Продукция : Automotive Lamp Samplies
3 Марки : Automotive Lamplemes
3 Марки : : Automotive. Азия, Южная Африка, США и Европа; для A/M: США, Канада и более 70 других стран
Процент продукции в США : 40 процентов производства A/M
ISO 9002-аккредитованная : 1993
ISO 9001-аккредитованная : 1998
QS-аккккреда, : 1998
федеральные стандарты безопасности
Вышла на фондовую биржу Тайваня : 1997
Количество сотрудников : 1000
Представитель в США : Genera Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *