Sync кнопка: Sync кнопка в машине на климат контроле, климатическая установка автомобиля

Содержание

Roland – SBX-1 | SYNC BOX

Video Library

  • SBX-1 Kenny Dope Demo

    Kenny “Dope” Gonzalez of Masters At Work demonstrates how to sync a TR-808 and TR-606 with Ableton Live using the SBX-1 Sync Box.

  • SBX-1 Dr. Richard Boulanger Intro

    Dr. Richard Boulanger, professor of electronic production design at Berklee College of Music in Boston, introduces the SBX-1 Sync Box.

  • SBX-1 Dr. Richard Boulanger Demo

    Dr. Richard Boulanger, professor of electronic production design at Berklee College of Music in Boston, demonstrates the SBX-1 Sync Box with modular synthesizers.

Приключения сквозь время:

SBX-1 преобразует входящую от устройств информацию в CV(pitch) и GATE(note) данные. Это значительно больше, чем то, что вы ждали от такой маленькой коробочки. Вы можете использовать SBX-1 с аналоговыми и модульными синтезаторами. Генерируйте LFO на SBX-1, и используйте его вместе с другими сигналами, модулируйте их.

Синхронизируйте вашу DAW студию вместе с аналоговыми и модульными устройствами, или разработайте полностью новую современную систему, совместив приборы AIRA: TR-8, TB-3 и SYSTEM-1 вместе с модульными и винтажными синтезаторами. SBX-1 не только связь с прошлым, но и окно в будущее.

Время решает все

Когда речь идет о музыке, время это фундамент. SBX-1 позаботится об этом, четко синхронизируя все ваши аналоговые и цифровые приборы вместе с компьютером, или выступая в качестве мастер-устройства задавать нужный темп. В дополнение к встроенному клоку, вы можете назначить мастер на MIDI, DIN SYNC или USB/MIDI соединения. Кнопки TEMPO, FINE и TAP позволят детально отрегулировать темп и синхронизировать ваше выступление с диджей сетом или живым бэндом.

SBX-1 добавит свинга даже к партиям тех инструментов, которые не имеют функции шафла, такие как TR-808 и TB-303. Выбирайте между свингом шестнадцатыми и восьмыми нотами, а в случае возникновения рассинхронизации вы легко можете восстановить темп с помощью кнопки SYNC.

Время играть.

SBX-1 оснащен CV/GATE портами для связи с аналоговыми и цифровыми синтезаторами с помощью внешнего MIDI устройства или компьютера. MIDI данные с внешних источников преобразуются в CV/GATE данные, что открывает еще больше возможностей.

Создаваемые LFO сигналы в SBX-1 синхронизируются с темпом любого интерфейса. Вы можете сохранять до 5 настроек LFO и отправлять их как CV данные одновременно с трех каналов (CV/BEND/AUX). Также вы можете использовать 5 настроек для MIDI данных и преобразовывать их в GATE данные, отправляя одновременно на 3 каналов (CV/GATE/AUX)

Вы можете генерировать GATE сигналы непосредственно на SBX-1, начиная четвертными нотами и заканчивая тридцатьвторыми, включая триольные и восьмые. SBX-1 оснащен специальным AUX портом, который был оптимизирован для драм-машины TR-8. Он сильно ускоряет процесс, позволяя проверить совпадают ли значения на дисплее SBX-1 с значениями звуков TR-8.

Истина в том, что не существует никаких правил. Экспериментируйте с новыми комбинациями, подключая ваши устройства в разном порядке. Генерируйте новые звуки и идеи, чтобы сделать ваше выступление лучшим!

Switch
[DIN SYNC IN] Switch (24, 48)
[DIN SYNC OUT1] Switch (24, 48)
[DIN SYNC OUT2] Switch (24, 48)
[TRANSPOSE] Switch (H, M, L)
[POLARITY] Switch (+, -)
[BEND] Switch (WHOLE, OCT, LFO)
[AUX] Switch (1, 2, 3)
[POWER] Switch
Buttons
[CLOCK SOURCE] button (D-SYNC, MIDI, USB, INT)
[SYNC] button
[SHUFFLE] button
[STOP] button
[PLAY/PAUSE] button
[TAP] button
Knobs
[TEMPO] knob
[FINE] knob
Indicators
[D-SYNC] indicator
[MIDI] indicator
[USB] indicator
[INT] indicator
Display
7 segments, 4 characters (LED)
Connectors
DIN SYNC (IN, OUT1, OUT2) connectors
MIDI (IN, OUT1, OUT2) connectors
USB COMPUTER port: USB type B
DC IN jack
CV jack: Miniature phone type
GATE jack: Miniature phone type
BEND jack: Miniature phone type
AUX jack: Miniature phone type
Power Supply
AC adaptor or supplied from the computer via USB
Current Draw
150 mA (When using an AC adaptor)
200 mA (When using USB bus power)
Accessories
Owner’s manual
Leaflet “USING THE UNIT SAFELY”
AC adaptor
Size and Weight
Width
220 mm
8-11/16 inches
Depth
135 mm
5-6/16 inches
Height
52 mm
2-1/16 inches
Weight
790 g
1 lbs.
12 oz.

Video Library

  • SBX-1 Kenny Dope Demo

    Kenny “Dope” Gonzalez of Masters At Work demonstrates how to sync a TR-808 and TR-606 with Ableton Live using the SBX-1 Sync Box.

  • SBX-1 Dr. Richard Boulanger Intro

    Dr. Richard Boulanger, professor of electronic production design at Berklee College of Music in Boston, introduces the SBX-1 Sync Box.

  • SBX-1 Dr. Richard Boulanger Demo

    Dr. Richard Boulanger, professor of electronic production design at Berklee College of Music in Boston, demonstrates the SBX-1 Sync Box with modular synthesizers.

    Загрузки

    Updates & Drivers
    • SBX-1 System Update Version 1.
      03

      This is the latest operating system update for the SBX-1. Please refer to the “SBX-1_System_Update_Procedure.pdf” document included in this download for the update procedure.

    • SBX-1 Driver Ver.1.0.2 for Windows 10

      This contains information on the SBX-1 driver compatible with Microsoft Windows 10.

    • SBX-1 USB Driver Version 1.0.1 for Windows 8.1/8/7

      When the Windows SmartScreen is displayed upon installing the driver, please perform the following procedure:
      1. Click [ More info ]
      2. Click [ Run anyway ]
      * Skip Step 1 If your PC is not connected to the internet.

    • SBX-1 Driver Ver.1.0.4 for macOS 10.15
    • SBX-1 Driver Ver.1.0.3 for macOS 10.13 / 10.14
    • SBX-1 Driver Ver.
      1.0.2 for macOS 10.12
    • SBX-1 Driver Ver.1.0.1 for Mac OS X

      This is the SBX-1 driver for Mac OS X v10.7 / OS X v10.8 / OS X v10.9 / OS X v10.10 / OS X v10.11.

    • SMF Player for Mac OS X v10.7 / OS X v10.8 / OS X v10.9

      About the UpdSMF

      • UpdSMF is a simple SMF player that runs on Mac OS X v10.7 / OS X v10.8 / OS X v10.9.
        This SMF player is designed to be used only for updating, and cannot be used to play back conventional SMF music data.
      • Before using this, you must first install a MIDI driver so that MIDI data can be transmitted.
        For the installation procedure, refer to the documentation for your driver or application.

    Поддержка

    Если у вас есть вопросы по работе вашего устройства, пожалуйста, просмотрите список часто задаваемых вопросов.
    Вы также можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте.

    Кроме того, у нас есть библиотека руководств по эксплуатации и полезных материалов, которые вы можете загрузить и изучить.

    Руководства пользователя
    • [Русский] SBX-1 Руководство пользователя
    • [English] SBX-1 Owner’s Manual
    Сопутствующая документация
    • SBX-1 Connection Examples

    Настройка расположения для CSV-файлов – School Data Sync

    Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

    • Статья
    • Чтение занимает 2 мин

    Шаг 1.

    Скачивание локального шлюза данных
    1. Скачайте, сохраните и запустите установщик шлюза на локальном компьютере.

    2. Примите путь установки по умолчанию или укажите расположение на компьютере, где необходимо установить шлюз.

    3. Просмотрите и примите условия использования и заявление о конфиденциальности, а затем нажмите кнопку “Установить”.

    4. После успешной установки шлюза укажите учетную запись глобального администратора и выберите

      “Войти”.

    5. Выберите “Зарегистрировать новый шлюз” на этом компьютере> next, который регистрирует установку шлюза в облачной службе шлюза.

    1. Укажите эти сведения для установки шлюза:
      • Имя, которое требуется для установки
      • Ключ восстановления, который необходимо создать, должен содержать не менее восьми символов.

    Сохраните и сохраните ключ восстановления в безопасном месте. Этот ключ требуется при изменении расположения шлюза или при миграции, восстановлении или смене существующего шлюза.

    1. Нажмите Настроить.

    2. На следующем экране не изменяйте рекомендуемый регион в разделе Выбор региона“, если вы не уверены, что нужно изменить регион. Затем нажмите кнопку

      “Готово”.

    3. Когда появится страница подтверждения, нажмите кнопку “Закрыть”. Установщик подтверждает, что шлюз подключен к сети и готов к использованию.

    Вам не нужно выбирать ссылку, которая считывает ” Создать шлюз в Azure”. Для получения дополнительных сведений в этой статье объясняется, как работает шлюз данных.

    Шаг 2. Создание учетной записи локальной службы.

    1. Перейдите к разделу “Управление компьютером”.
    2. Дважды щелкните “Локальные пользователи и группы”.
    3. Дважды щелкните ” Пользователи”.
    4. Щелкните правой кнопкой мыши в центральной области, чтобы добавить нового пользователя.
    5. Введите имя пользователя, которое вы запомните, как SDSServiceAccount, и запишите имя и пароль, которые нужно будет использовать повторно.
    6. Снимите флажок “Пользователь должен изменить пароль при следующем входе”.
    7. Необязательно. Установите флажок “Срок действия пароля не истекает”.
    8. Нажмите Создать.

    Шаг 3. Создание папки для CSV-файлов.

    Это расположение папки, в которую будут экспортированы CSV-файлы.

    1. Откройте проводник.
    2. Перейдите к диску C:\.
    3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите “Новая>папка”.
    4. Введите имя папки. В этом примере мы создадим папку “CSV-файлы”.

    Шаг 4. Предоставление учетной записи локальной службы полных разрешений на папку CSV.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши папку, созданную на шаге 3, и перейдите к разделу “Свойства”.

    2. Перейдите на вкладку “Безопасность “.

    3. Нажмите Изменить.

    4. Нажмите Добавить.

    5. Задайте для параметра “Расположение” значение локального компьютера. Это будет первый вариант в списке при выборе расположения.

    6. Введите имя SDSServiceAccount (созданное на шаге 2, номер 5) в поле имен объектов (третье поле) и выберите “Проверить имена”.

    7. Нажмите кнопку ОК.

    8. Убедитесь, что учетной записи службы предоставлен полный контроль. Нажмите Применить.

    9. Нажмите кнопку ОК.

    Шаг 5. Копирование CSV-файлов в папку.

    • Убедитесь, что в этой папке есть только CSV-файлы.

    ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ.

    Настройка Flow для SDS

    Плохо ли использовать кнопку синхронизации?

    Технологии изменили лицо диджеинга. От первых дней микширования винила до революции CDJ и вплоть до новейшего DJ-контроллера.

    За это время программное обеспечение для диджеев стало неотъемлемой частью диджейского ландшафта. Программное обеспечение открыло перед ди-джеями целый ряд новых творческих возможностей.

    С этими опциями также появилась кнопка синхронизации. С момента ее появления ди-джеи спорили, было ли использование этой функции обманом или ленью.

    В этой статье я расскажу об обеих сторонах истории. Предоставление вам всей необходимой информации при принятии решения о том, использовать ли кнопку синхронизации или нет.

    Что такое синхронизация?

    Давайте сначала рассмотрим основы. Современное программное обеспечение для ди-джеев позволяет вам активировать кнопку синхронизации, которая автоматически синхронизирует песни на ваших деках.

    Для этого программа анализирует песню и устанавливает сетку ударов на основе бочки. Затем он может назначить значение BPM (ударов в минуту).

    Используя это значение, программа затем растянет или сожмет другую дорожку, чтобы она соответствовала BPM, а также выровняет обе сетки ударов. Эта функция теперь широко используется на DJ-контроллерах.

    Даже дешевый DJ-контроллер будет иметь эту функцию. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку синхронизации, и вуаля ваши треки совмещены. Но так ли это легко и просто? Давайте углубимся в детали, чтобы узнать.

    Почему некоторые ди-джеи ненавидят кнопку синхронизации

    До того, как в диджеинге произошла технологическая революция, навыки, связанные с диджеингом, были ручными. Первым навыком, который должен был освоить любой начинающий ди-джей, было сопоставить два трека. Это был трудоемкий процесс понимания музыки и понимания оборудования.

    Раньше не было дисплеев, показывающих BPM трека. Ди-джею нужно было использовать свой слух, чтобы настроить темп трека в соответствии с BPM. Им также нужно было выравнивать дорожки, используя свой слух.

    Битмэтчинг — сложный навык для изучения, и многие начинающие ди-джеи сдались, думая, что это слишком сложно или требует слишком много времени для изучения. Конечно, многие упорствовали и научились искусству битмэтчинга.

    Обычно этим ди-джеям не нравится кнопка Sync. По их мнению, это оскорбляет годы практики и тяжелой работы, которые они вложили в изучение битматча. То, что кто-то может нажать кнопку и сопоставить два трека, звучит как оскорбление.

    Раньше ди-джеи не были в центре внимания, как сегодня. Они часто находились в углу комнаты, и никто не обращал на них внимания. Все дело было в музыке.

    С взрывом культуры ди-джеев многие ди-джеи стали боготворимыми так же, как и традиционные музыканты. Некоторые ди-джеи используют кнопку синхронизации, чтобы ускорить время подготовки, чтобы они могли взаимодействовать с толпой.

    Ди-джеи-традиционалисты считают это эгоистичным и уводят от сути того, что значит быть ди-джеем. Они считают, что это должно быть не о них, а о музыке.

    В их глазах использование кнопки «Синхронизация» только помогает другим ди-джеям проводить больше времени, раскручивая толпу или самих себя.

    Использование кнопки синхронизации также рассматривается некоторыми диджеями как лень и неуважение к традициям диджеинга. Ди-джеям платили за их навыки, одним из которых была их способность к битматчу.

    Наличие кнопки, которая автоматизирует один из этих фундаментальных навыков, открывает двери для большего количества людей. Это увеличило конкуренцию для традиционных ди-джеев.

    Почему некоторым ди-джеям нравится кнопка синхронизации

    Теперь, когда мы рассмотрели одну сторону спора, давайте перейдем к другой.

    У некоторых ди-джеев нет проблем с тем, что другие используют кнопку синхронизации, даже если они сами ею не пользуются. В их глазах битмэтчинг — это навык, а не определяющий аспект того, что делает ди-джея великим.

    Они сравнивают его с другими достижениями или упрощениями, которые усовершенствовала технология. Например, нам больше не нужно вытаскивать огромные карты и прокладывать маршруты, поскольку технология GPS изменила то, как мы путешествуем.

    Технология продолжает сокращать любой процесс, который можно автоматизировать. Было вполне естественно, что битмэтчинг пойдет по тому же пути, так почему бы не воспользоваться этим изменением.

    Использование кнопки «Синхронизация» также может высвободить драгоценное время для ди-джея, чтобы найти идеальный трек для сведения, не опасаясь, что у них не хватит времени, чтобы сопоставить его. С огромным количеством музыки, доступной ди-джеям, дополнительное время может иметь решающее значение.

    Кнопка «Синхронизация» также может открыть большое количество творческих возможностей для ди-джеев. Наложение нескольких дорожек, добавление акапеллей и циклов может создать уникальные и привлекательные переходы.

    Наличие дополнительного времени также позволяет ди-джею сосредоточиться на правильной настройке эквалайзера. Это также открывает двери для добавления эффектов. Некоторые ди-джеи знают, где устанавливать метки, и перескакивают через дорожку, зная, что кнопка «Синхронизация» будет держать все в порядке.

    Хотя некоторые хотят вернуться во времена, когда ди-джеи не были в центре внимания, культура сейчас не такая.

    Ди-джеев, которые могут взаимодействовать и взаимодействовать с толпой, нельзя осуждать. При правильном использовании это улучшит впечатление толпы.

    Делает ли использование кнопки синхронизации вас хорошим ди-джеем?

    Итак, теперь мы знаем мнение обеих сторон. Честно говоря, обе стороны делают несколько хороших выводов. В конце концов, самое важное, что нужно понять, это то, что использование кнопки Sync не сделает вас хорошим ди-джеем. Это может помочь предотвратить микширование с крушением поезда, но не затрагивает все другие элементы, которые входят в диджеинг.

    Умение играть битматч на слух — это навык, которому должны научиться все ди-джеи. Это даст вам представление о структуре песни и времени, что будет неоценимо для вас как ди-джея. Это также отличная резервная копия.

    Хотя технология синхронизации исправит ситуацию в 95% случаев, она не идеальна. Будут случаи, когда сетка ударов не будет правильно проанализирована, и кнопка синхронизации будет бесполезна. Знание того, как играть битматч на слух, спасет вас в этих обстоятельствах.

    Имейте в виду, что битмэтчинг — это навык, которому можно обучить любого, у кого хватит терпения. Даже если вы умеете битматч на слух, это не значит, что вы хороший диджей.

    Мне нравится сравнивать его с художником. Вас могут обучить методам рисования или раскрашивания, а также предоставить лучшие инструменты.

    Обладание этими знаниями не означает автоматически, что вы можете создавать удивительные произведения искусства. Это приходит из опыта и более глубокого понимания ремесла.

    Хороший ди-джей потратит время на создание и изготовление своих сетов. Они будут экспериментировать с переходами и эффектами. Цель любого ди-джея — создать незабываемые впечатления с помощью музыки. Цель состоит не в том, чтобы подчеркнуть, что они могут совмещать один трек с другим.

    Более важно знать, когда начинать микшировать, накладывать слои и эквализировать переходы. Две битматч-песни могут звучать ужасно, если их смешать в неподходящее время.

    Открытие двери для более творческих возможностей микширования с помощью кнопки Sync — это также то, с чем всем ди-джеям стоит поэкспериментировать. Как ди-джей, вы не можете запретить другим использовать кнопку синхронизации. Если вы хотите выделиться, вам нужно изучить другие методы, чтобы выделиться.

    Удивительный выбор треков и плавные переходы — хорошая отправная точка. Наложение дополнительных эффектов и трюков поднимет ваши миксы на новый уровень. Все эти дополнения подчеркивают ваши способности ди-джея.

    Вердикт

    Если вы начинающий диджей, я бы порекомендовал вам научиться играть битматч на слух. Таким образом, у вас есть понимание этого фундаментального навыка. Также будет здорово, если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы микшируете на оборудовании без этой функции.

    После того, как вы овладеете этим навыком, вам не нужно всегда подбирать биты на слух. Кнопка “Синхронизация” – это такой же инструмент на контроллерах, как и метки быстрого доступа, сэмплы и циклы. Не стесняйтесь относиться к этому как к таковому.

    Если вы опытный ди-джей, не думайте, что вы жульничаете, используя кнопку синхронизации. Вы уже доказали себе, что знаете основы. Поднимите свое диджеинг на новый уровень, экспериментируя с технологиями. Люди хотят слышать отличные миксы, им все равно, как это получилось.

    Если все, что вы хотите сделать, это повеселиться, нет ничего плохого в использовании кнопки синхронизации. Вы можете посвятить это время и энергию совершенствованию других навыков. Вы всегда можете вернуться и узнать, как играть битматч на слух в будущем.

    Диджеинг с помощью кнопки SYNC: о чем весь этот шум?

    Возможно, вы видели маленькую кнопку «SYNC» на вашем DJ-оборудовании. Теперь, если вы более опытный ди-джей, я уверен, вы знаете, что это такое. Если вы читали о диджейской сцене, то вы также знаете, что есть положительные и отрицательные обсуждения темы использования SYNC.

    Когда ди-джеи используют синхронизацию?

    Известные ди-джеи используют кнопку синхронизации, чтобы позволить им делать более сложные и творческие микширование и переходы между миксами, например, добавлять эффекты, миксы из 3 дек, микшировать вокальные акапеллы. Начинающие ди-джеи могут использовать синхронизацию для создания диджейских миксов, однако не должны полагаться на синхронизацию для сопоставления битов. Sync может помочь ди-джеям, у которых есть технические проблемы с оборудованием.

    В этой статье я собираюсь объединить практические способы использования кнопки SYNC и показать, как добиться баланса при ее использовании. Прежде всего, для начала давайте рассмотрим некоторые основы, связанные с кнопкой SYNC.

    Что такое кнопка SYNC?

    Кнопка SYNC позволяет ди-джеям автоматически синхронизировать два трека вместе с помощью программного обеспечения DJ или DJ-оборудования. компьютерные колонки.

    Где найти кнопку SYNC?

    DJ Software

    Как вы можете видеть на изображении выше, я открыл Rekordbox. В этом программном обеспечении для диджеев легко установить функцию «BEAT SYNC». Простое нажатие на функцию выделит слова, чтобы показать, что она активирована.

    Это означает, что BEAT SYNC активирован, но с чем будет синхронизироваться звуковая дорожка? В этом помогает функция MASTER.

    Вы заметите слово MASTER под SYNC, поэтому для того, чтобы обе дорожки синхронизировались, вам нужно будет выделить кнопку MASTER, чтобы убедиться, что другая дорожка, с которой вы хотите выполнить битматч, имеет контрольную точку BPM.

    После того, как вы добились вышеперечисленного, вы можете просто взломать и использовать функцию SYNC для микширования. Надеюсь, без осуждения со стороны других ди-джеев. 😂

    CDJ

    Функциональность SYNC можно увидеть слева от каждого джога, когда речь идет о CDJ, особенно в этом случае Pioneer CDJ, показанном выше.

    Вы заметите, что рядом с ней с правой стороны также есть кнопка MASTER, которая имеет точно такое же назначение, как и кнопка MASTER в программном обеспечении DJ, описанном выше.

    DJ-контроллер

    Наконец, еще раз подчеркнем, что SYNC используется на всех уровнях и физических форматах оборудования и программного обеспечения для диджеев.

    DJ-контроллеры, но чаще на контроллерах среднего и высокого уровня, SYNC является обычной функцией.

    DJ-контроллер работает в паре с диджейским программным обеспечением, таким как Rekordbox, поэтому наличие на нем кнопки для ди-джеев имеет смысл.

    Как и когда использовать Beat SYNC?

    Технические проблемы

    Представьте себе, вы обычный диджей в клубе, но возникла проблема с регулятором темпа CDJ, или CDJ просто не позволяют вам контролировать высоту звука.

    В этом случае решением может быть использование SYNC. Если у вас есть ноутбук, подключенный к CDJ, вы можете использовать SYNC в программном обеспечении DJ. Кроме того, в этом сценарии вы все еще можете контролировать функцию SYNC на самих CDJ с помощью элементов управления цифрового дисплея.

    Таким образом, я считаю, что функция SYNC может оказаться очень удобной, когда может возникнуть техническая проблема с вашим диджейским оборудованием.

    Это только один пример, но я уверен, что может возникнуть множество проблем, в которых вам может помочь функция сопоставления битов.

    Сопоставление музыки с разным BPM

    SYNC действительно может вам помочь, микшируя треки с разным BPM. Иногда музыкальные треки имеют одинаковый BPM (115-130), и SYNC может сильно помочь вам, мгновенно объединяя эти биты вместе, помогая вам микшировать.

    Пытаясь услышать ритм через наушники

    Еще одна мысль об использовании SYNC может возникнуть, когда вам трудно слышать звук, исходящий из мониторов кабины. В клубе могут быть проблемы с мониторами в кабинах или качество звука просто обрывается.

    Почему это проблема? Ну, возможно, вы не сможете услышать ритм так четко, как вам нравится, или вам нужно, чтобы он бил матч на слух. В качестве решения приходит SYNC.

    Цель ди-джея – доставить удовольствие публике и сделать так, чтобы переходы от потрясающего трека к потрясающему продолжались всю ночь. Никто не хочет слушать два конфликтующих бита в миксе.

    Тернтаблизм и скретчинг

    Диджеи, увлекающиеся скретчингом и технической стороной диджеинга жонглирование битами и т. д. похоже на кнопку SYNC из того, что я видел в Интернете.

    Я понимаю, откуда они взялись, потому что использование SYNC сокращает время, необходимое для того, чтобы добраться до технических аспектов, чтобы произвести впечатление на публику потрясающим скретчингом и техническими выступлениями.

    Для ди-джеев имеет смысл использовать SYNC в этом аспекте, потому что толпа выигрывает, слыша потрясающие навыки диджея и музыкальные миксы. Кроме того, ди-джей, скорее всего, выиграет и получит массу удовольствия от процесса.

    Почему не работает Beat SYNC?

    С тех пор, как появилась кнопка SYNC, кажется, что ди-джеи чувствуют себя несколько подавленными этой технологией, особенно ди-джеи, которые занимаются диджеингом в течение многих лет и тратят бессчетное количество часов (несомненно, из-за страсти к микшированию), чтобы подбирать биты на слух.

    Личное мнение

    Лично я считаю, что мой эмоциональный мозг говорит мне: « хорошо, если технологии могут совмещать треки вместе, тогда кто-нибудь может теперь диджеить?

    Логическая часть моего разума говорит ” принять функциональность и использовать ее в своих интересах, но там, где это необходимо “.

    SYNC не является решением проблемы, когда вы не знаете о возможности сопоставления битов. Это не то, на что вы должны полагаться как на основной навык. SYNC — это второстепенная функция, которую вы можете использовать при необходимости , а сопоставление битов на слух — это основной и доминирующий навык, которым вы владеете.

    Я полагаю, использование SYNC может вызвать у ди-джеев вредные привычки. Особенно, если они становятся слишком зависимы от него. Вы никогда не знаете, что может быть техническая проблема с кнопкой SYNC, даже работающей, тогда что вы собираетесь делать, если вы не знаете, как подбирать биты на слух?

    Неправильная сетка битов

    В программном обеспечении DJ, например. Serato или Rekordbox, отображение сетки ударов и правильные числа темпа могут быть неверными, что фактически делает использование функции SYNC излишним. К счастью, вы можете подготовить свои музыкальные треки перед концертами или выступить где-нибудь вживую, установив сетки битов правильно для звуковой волны, а также отредактировав правильное число для BPM.

    Не диджеит для вас

    SYNC может быть хорош в определенных ситуациях, но он не диджеит для вас.

    Давайте проясним: диджеинг — это не только сопоставление битов, правильная настройка уровней триммеров, использование эквалайзера для микширования и смешивания, выбор правильной песни следующей. Все эти области диджеинга показывают, что SYNC не следует превозносить как спасителя.

    Не подходит для всех жанров

    Жанры старой школы, такие как Funk, Soul или Motown, со звуками ударных, записанными вживую реальным человеком (не DAW), тогда сетки битов, вероятно, будут естественным образом несвоевременны.

    Следовательно, это существенно снижает качество использования и активации SYNC.

    Чем хорош Beat SYNC?

    Уверенность

    SYNC дает новым ди-джеям право и возможность обрести уверенность, выходя на деки перед людьми.

    Во многих отношениях SYNC великолепен, потому что ди-джеи могут на некоторое время отвлечься от сопоставления битов и сосредоточиться на развитии навыков эквалайзера, микширования переходов и использования эффектов для переходов, а также сопоставления фраз.

    Использование технологий и выбор мелодии

    За последние 30 лет технологии диджейского оборудования сильно развились. Все ди-джеи выбрали свою конкретную настройку оборудования, поэтому не имеет значения, используете ли вы SYNC или нет.

    Использование функции SYNC может принести пользу при длительных выступлениях, например, от 3 до 5 часов диджейского сета. Свадебные ди-джеи или мобильные ди-джеи, вероятно, смогут понять этот момент.

    Особенно, если вы все это время подбираете биты, SYNC может помочь вам освободить голову и сэкономить немного энергии, давая вам возможность сосредоточиться на выборе правильных треков, чтобы толпа продолжала танцевать.

    Это цель в конце дня, чтобы толпа была счастлива и танцевала.

    План резервного копирования

    Как упоминалось выше, если возникает проблема с диджейским оборудованием, SYNC отлично подходит, так как обеспечивает определенный уровень резервного копирования или отказоустойчивости, помогая вам микшировать треки вместе.

    Запись миксов или подкаст-радиошоу

    Быстрые миксы, необходимые для высокоточного совпадения битов, можно улучшить с помощью SYNC. Области, в которых, как мне кажется, SYNC может очень помочь, — это запись миксов в рекламных целях, а также ваш подкаст, если вы его создаете.

    В прошлом были случаи, когда я использовал свою установку Serato Digital Vinyl и немного неправильно микшировал, злился и останавливал микширование. В этот момент SYNC мог бы мне очень помочь, особенно с точки зрения качества и экономии времени.

    Что касается подкастов или радиопередач, SYNC поможет вам сосредоточиться на разговоре в микрофон. Таким образом, у вас есть возможность направить свое внимание и энергию на представление шоу вместо микширования.

    Как подобрать на слух?

    Основой сопоставления битов на слух является прослушивание живого трека, который в данный момент воспроизводится для публики в динамиках.

    Тогда слушайте новый трек в наушниках в «Кью».

    Оттуда нужно поймать правильную фразу живого музыкального трека и закинуть новую музыкальную дорожку в свою «Кью» в наушниках на той (первая доля фразы).

    Далее вы сосредоточитесь на согласовании темпа с помощью «Pitch Shift» на проигрывателе, CDJ или DJ-контроллере.

    Я обычно двигаюсь в ритме живой музыки и регулирую темп трека «Cue» в соответствии с этим. Используя мое ухо, чтобы услышать, медленнее или быстрее, чтобы в конечном итоге победить матч.

    Чтобы отточить свои навыки, может потребоваться много практики. Это не невозможно, изучение основных строительных блоков теории музыки (счет битов, фраз, структура песни, тональность песни) является ключом к сопоставлению битов.

    Если я умею диджеить и бить матчи на слух, то я полностью уверен, что и вы тоже сможете. Не откладывайте достижение своей диджейской мечты. Возможность ди-джея во всех аспектах, SYNC или не SYNC, доставит вам большую радость и счастье. Диджеинг — это прекрасно, независимо от того, как вы добиваетесь бит-матча.

    Похожие вопросы

    Используют ли профессиональные ди-джеи Sync?

    Профессиональные ди-джеи используют sync , чтобы соответствовать битам, не все профессиональные ди-джеи, но некоторые ди-джеи используют функцию sync . Преимущества могут помочь ди-джеям реализовать более техническое и творческое микширование, когда для достижения этого типа техники требуется больше времени.

    Ди-джеи все еще используют Beat Match?

    Ди-джеи по-прежнему побеждают, даже если они профессионалы или ди-джеи-энтузиасты. Сопоставление битов — одна из основных основ диджеинга и сведения музыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *