Roland – SBX-1 | SYNC BOX
Video Library
SBX-1 Kenny Dope Demo
Kenny “Dope” Gonzalez of Masters At Work demonstrates how to sync a TR-808 and TR-606 with Ableton Live using the SBX-1 Sync Box.
SBX-1 Dr. Richard Boulanger Intro
Dr. Richard Boulanger, professor of electronic production design at Berklee College of Music in Boston, introduces the SBX-1 Sync Box.
SBX-1 Dr. Richard Boulanger Demo
Dr. Richard Boulanger, professor of electronic production design at Berklee College of Music in Boston, demonstrates the SBX-1 Sync Box with modular synthesizers.
Приключения сквозь время:
SBX-1 преобразует входящую от устройств информацию в CV(pitch) и GATE(note) данные. Это значительно больше, чем то, что вы ждали от такой маленькой коробочки. Вы можете использовать SBX-1 с аналоговыми и модульными синтезаторами. Генерируйте LFO на SBX-1, и используйте его вместе с другими сигналами, модулируйте их.
Синхронизируйте вашу DAW студию вместе с аналоговыми и модульными устройствами, или разработайте полностью новую современную систему, совместив приборы AIRA: TR-8, TB-3 и SYSTEM-1 вместе с модульными и винтажными синтезаторами. SBX-1 не только связь с прошлым, но и окно в будущее.
Время решает все
Когда речь идет о музыке, время это фундамент. SBX-1 позаботится об этом, четко синхронизируя все ваши аналоговые и цифровые приборы вместе с компьютером, или выступая в качестве мастер-устройства задавать нужный темп. В дополнение к встроенному клоку, вы можете назначить мастер на MIDI, DIN SYNC или USB/MIDI соединения. Кнопки TEMPO, FINE и TAP позволят детально отрегулировать темп и синхронизировать ваше выступление с диджей сетом или живым бэндом.
SBX-1 добавит свинга даже к партиям тех инструментов, которые не имеют функции шафла, такие как TR-808 и TB-303. Выбирайте между свингом шестнадцатыми и восьмыми нотами, а в случае возникновения рассинхронизации вы легко можете восстановить темп с помощью кнопки SYNC.
Время играть.
SBX-1 оснащен CV/GATE портами для связи с аналоговыми и цифровыми синтезаторами с помощью внешнего MIDI устройства или компьютера. MIDI данные с внешних источников преобразуются в CV/GATE данные, что открывает еще больше возможностей.
Создаваемые LFO сигналы в SBX-1 синхронизируются с темпом любого интерфейса. Вы можете сохранять до 5 настроек LFO и отправлять их как CV данные одновременно с трех каналов (CV/BEND/AUX). Также вы можете использовать 5 настроек для MIDI данных и преобразовывать их в GATE данные, отправляя одновременно на 3 каналов (CV/GATE/AUX)
Вы можете генерировать GATE сигналы непосредственно на SBX-1, начиная четвертными нотами и заканчивая тридцатьвторыми, включая триольные и восьмые. SBX-1 оснащен специальным AUX портом, который был оптимизирован для драм-машины TR-8. Он сильно ускоряет процесс, позволяя проверить совпадают ли значения на дисплее SBX-1 с значениями звуков TR-8.
Истина в том, что не существует никаких правил. Экспериментируйте с новыми комбинациями, подключая ваши устройства в разном порядке. Генерируйте новые звуки и идеи, чтобы сделать ваше выступление лучшим!
- Switch
- [DIN SYNC IN] Switch (24, 48)
[DIN SYNC OUT1] Switch (24, 48)
[DIN SYNC OUT2] Switch (24, 48)
[TRANSPOSE] Switch (H, M, L)
[POLARITY] Switch (+, -)
[BEND] Switch (WHOLE, OCT, LFO)
[AUX] Switch (1, 2, 3)
[POWER] Switch - Buttons
- [CLOCK SOURCE] button (D-SYNC, MIDI, USB, INT)
[SYNC] button
[SHUFFLE] button
[STOP] button
[PLAY/PAUSE] button
[TAP] button - Knobs
- [TEMPO] knob
[FINE] knob - Indicators
- [D-SYNC] indicator
[MIDI] indicator
[USB] indicator
[INT] indicator - Display
- 7 segments, 4 characters (LED)
- Connectors
- DIN SYNC (IN, OUT1, OUT2) connectors
USB COMPUTER port: USB type B
DC IN jack
CV jack: Miniature phone type
GATE jack: Miniature phone type
BEND jack: Miniature phone type
AUX jack: Miniature phone type - Power Supply
- AC adaptor or supplied from the computer via USB
- Current Draw
- 150 mA (When using an AC adaptor)
200 mA (When using USB bus power) - Accessories
- Owner’s manual
Leaflet “USING THE UNIT SAFELY”
AC adaptor - Size and Weight
- Width
- 220 mm
8-11/16 inches - Depth
- 135 mm
5-6/16 inches - Height
- 52 mm
2-1/16 inches - Weight
- 790 g
1 lbs. 12 oz.
Video Library
SBX-1 Kenny Dope Demo
Kenny “Dope” Gonzalez of Masters At Work demonstrates how to sync a TR-808 and TR-606 with Ableton Live using the SBX-1 Sync Box.
SBX-1 Dr. Richard Boulanger Intro
Dr. Richard Boulanger, professor of electronic production design at Berklee College of Music in Boston, introduces the SBX-1 Sync Box.
SBX-1 Dr. Richard Boulanger Demo
Dr. Richard Boulanger, professor of electronic production design at Berklee College of Music in Boston, demonstrates the SBX-1 Sync Box with modular synthesizers.
Загрузки
Updates & Drivers
SBX-1 System Update Version 1.
03This is the latest operating system update for the SBX-1. Please refer to the “SBX-1_System_Update_Procedure.pdf” document included in this download for the update procedure.
SBX-1 Driver Ver.1.0.2 for Windows 10
This contains information on the SBX-1 driver compatible with Microsoft Windows 10.
SBX-1 USB Driver Version 1.0.1 for Windows 8.1/8/7
When the Windows SmartScreen is displayed upon installing the driver, please perform the following procedure:
1. Click [ More info ]
2. Click [ Run anyway ]
* Skip Step 1 If your PC is not connected to the internet.SBX-1 Driver Ver.1.0.4 for macOS 10.15
SBX-1 Driver Ver.1.0.3 for macOS 10.13 / 10.14
SBX-1 Driver Ver.
1.0.2 for macOS 10.12SBX-1 Driver Ver.1.0.1 for Mac OS X
This is the SBX-1 driver for Mac OS X v10.7 / OS X v10.8 / OS X v10.9 / OS X v10.10 / OS X v10.11.
SMF Player for Mac OS X v10.7 / OS X v10.8 / OS X v10.9
About the UpdSMF
- UpdSMF is a simple SMF player that runs on Mac OS X v10.7 / OS X v10.8 / OS X v10.9.
This SMF player is designed to be used only for updating, and cannot be used to play back conventional SMF music data. - Before using this, you must first install a MIDI driver so that MIDI data can be transmitted.
For the installation procedure, refer to the documentation for your driver or application.
- UpdSMF is a simple SMF player that runs on Mac OS X v10.7 / OS X v10.8 / OS X v10.9.
Поддержка
Если у вас есть вопросы по работе вашего устройства, пожалуйста, просмотрите список часто задаваемых вопросов.
Вы также можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте.
Кроме того, у нас есть библиотека руководств по эксплуатации и полезных материалов, которые вы можете загрузить и изучить.
Руководства пользователя
[Русский] SBX-1 Руководство пользователя
[English] SBX-1 Owner’s Manual
Сопутствующая документация
SBX-1 Connection Examples
Сброс синхронизации – School Data Sync
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты- Статья
После создания профиля school Data Sync может потребоваться нажать кнопку “Сбросить синхронизацию”, чтобы устранить некоторые ошибки, которые могут возникнуть. Не нажимайте клавишу RESET, не думайте об этом внимательно, так как существуют экземпляры, в которых это может вызвать больше проблем, чем будет устранено.
Что такое “Сброс синхронизации”
Кнопка “Сбросить синхронизацию” находится прямо под текущим состоянием синхронизации и при наличии ошибок. Сама функция в основном сбрасывается в серверной части, чтобы удалить все сохраненные ошибки, которые будут повторяться, или данные, используемые для разностной синхронизации. Это ни в каких средствах не удаляет сведения, которые уже существуют в клиенте или которые ранее использовались school Data Sync. По умолчанию SDS никогда ничего не удаляет. Он будет только когда-либо добавлен к существующим или создает новые объекты.
После нажатия кнопки сброса синхронизация повторно обработает все исходные сведения, CSV-файлы или API. Это всегда займет больше времени, чем обычная разностная синхронизация, так как она пытается синхронизировать все по строкам, а не просматривать изменения.
Предупреждение
Приведенные ниже сценарии имеют общий характер и могут применяться не ко всем проблемам. Если в неправильном сценарии нажать кнопку “Сбросить синхронизацию”, может возникнуть больше проблем, чем может быть устранено. Если вы не знаете, как нажать кнопку “Сброс синхронизации”, обратитесь в диспетчер развертывания или отправьте запрос в службу поддержки SDS.
С какими ошибками будет сброшена справка по синхронизации
Как правило, существует два типа проблем, которые обычно должны быть устранены при сбросе синхронизации.
- Ошибки, которые ранее были устранены, но по-прежнему отображаются в журнале ошибок
- Классы, которые были удалены вручную, или учащиеся, которые были вручную удалены из классов.
Пример сценария— ранее устраненные ошибки по-прежнему находятся в журнале ошибок
Часто при синхронизации данных из SIS/MIS синхронизируется множество классов, которые никогда не будут использоваться, например класс для обедов или занятий. Мы решили удалить эти курсы, чтобы ограничить информацию, передаемую между собой, а также потому, что у нас возникают ошибки для этих “классов”, на которые не ссылаются преподаватели. После этого изменения мы либо передадим измененные CSV-файлы, либо подождите, пока изменения будут внесены при использовании API.
При следующем запуске синхронизации мы получили ошибки, которые говорят, что раздел не может быть удален, что не имеет смысла, так как мы удалили его. Так как эта ошибка является ответом на внесенное изменение, она пытается использовать последнюю синхронизированную информацию и сравнить ее с последней синхронизацией.
После нажатия кнопки сброса синхронизации и повторной обработки информации эти ошибки следует удалить.
Пример сценария — класс был случайно удален
При переходе с одного полугодия на другой некоторые курсы могут иметь одинаковые имена. Идентичные имена спутали некоторых преподавателей с тем, что их новые классы были старыми, поэтому они решили удалить их.
Теперь эти классы необходимо повторно создать и заполнить учащимися. Если отправлены предыдущие CSV-файлы или подключение API осталось запустить, службы SDS не будут идентифицировать изменения по сравнению с последней синхронизированными данными, а не текущим информационным клиентом.
Чтобы повторно создать эти курсы, чтобы ими можно было управлять с помощью SDS, необходимо нажать кнопку “Сбросить синхронизацию”, которая повторно обработает всю информацию, которая была отправлена в последний раз. Это позволит автоматически воссоздать классы, а также прочитать учащихся в классах, из которых преподаватели могли удалить их в течение года.
Примечание.
Будет создан новый раздел с тем же свойством и списком, что и удаленный курс. Он НЕ восстанообразит класс из удаленного состояния. Чтобы восстановить удаленную группу, следуйте указаниям в документации по восстановлению удаленной Office 365 в Azure Active Directory.
Плохо ли использовать кнопку синхронизации?
Технологии изменили лицо диджеинга. От первых дней микширования винила до революции CDJ и вплоть до новейшего DJ-контроллера.
За это время программное обеспечение для диджеев стало неотъемлемой частью диджейского ландшафта. Программное обеспечение открыло перед ди-джеями целый ряд новых творческих возможностей.
С этими опциями также появилась кнопка синхронизации. С момента ее появления ди-джеи спорили, было ли использование этой функции обманом или ленью.
В этой статье я расскажу об обеих сторонах истории. Предоставление вам всей необходимой информации при принятии решения о том, использовать ли кнопку синхронизации или нет.
Что такое синхронизация?
Давайте сначала рассмотрим основы. Современное программное обеспечение для ди-джеев позволяет вам активировать кнопку синхронизации, которая автоматически синхронизирует песни на ваших деках.
Для этого программа анализирует песню и устанавливает сетку ударов на основе бочки. Затем он может назначить значение BPM (ударов в минуту).
Используя это значение, программа затем растянет или сожмет другую дорожку, чтобы она соответствовала BPM, а также выровняет обе сетки ударов. Эта функция теперь широко используется на DJ-контроллерах.
Даже дешевый DJ-контроллер будет иметь эту функцию. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку синхронизации, и вуаля ваши треки совмещены. Но так ли это легко и просто? Давайте углубимся в детали, чтобы узнать.
Почему некоторые ди-джеи ненавидят кнопку синхронизации
До того, как в диджеинге произошла технологическая революция, навыки, связанные с диджеингом, были ручными. Первым навыком, который должен был освоить любой начинающий ди-джей, было сопоставить два трека. Это был трудоемкий процесс понимания музыки и понимания оборудования.
Раньше не было дисплеев, показывающих BPM трека. Ди-джею нужно было использовать свой слух, чтобы настроить темп трека в соответствии с BPM. Им также нужно было выравнивать дорожки, используя свой слух.
Битмэтчинг — сложный навык для изучения, и многие начинающие ди-джеи сдались, думая, что это слишком сложно или требует слишком много времени для изучения. Конечно, многие упорствовали и научились искусству битмэтчинга.
Обычно этим ди-джеям не нравится кнопка Sync. По их мнению, это оскорбляет годы практики и тяжелой работы, которые они вложили в изучение битматча. То, что кто-то может нажать кнопку и сопоставить два трека, звучит как оскорбление.
Раньше ди-джеи не были в центре внимания, как сегодня. Они часто находились в углу комнаты, и никто не обращал на них внимания. Все дело было в музыке.
С взрывом культуры ди-джеев многие ди-джеи стали боготворимыми так же, как и традиционные музыканты. Некоторые ди-джеи используют кнопку синхронизации, чтобы ускорить время подготовки, чтобы они могли взаимодействовать с толпой.
Ди-джеи-традиционалисты считают это эгоистичным и уводят от сути того, что значит быть ди-джеем. Они считают, что это должно быть не о них, а о музыке.
В их глазах использование кнопки «Синхронизация» только помогает другим ди-джеям проводить больше времени, раскручивая толпу или самих себя.
Использование кнопки синхронизации также рассматривается некоторыми диджеями как лень и неуважение к традициям диджеинга. Ди-джеям платили за их навыки, одним из которых была их способность к битматчу.
Наличие кнопки, которая автоматизирует один из этих фундаментальных навыков, открывает двери для большего количества людей. Это увеличило конкуренцию для традиционных ди-джеев.
Почему некоторым ди-джеям нравится кнопка синхронизации
Теперь, когда мы рассмотрели одну сторону спора, давайте перейдем к другой.
У некоторых ди-джеев нет проблем с тем, что другие используют кнопку синхронизации, даже если они сами ею не пользуются. В их глазах битмэтчинг — это навык, а не определяющий аспект того, что делает ди-джея великим.
Они сравнивают его с другими достижениями или упрощениями, которые усовершенствовала технология. Например, нам больше не нужно вытаскивать огромные карты и прокладывать маршруты, поскольку технология GPS изменила то, как мы путешествуем.
Технология продолжает сокращать любой процесс, который можно автоматизировать. Было вполне естественно, что битмэтчинг пойдет по тому же пути, так почему бы не воспользоваться этим изменением.
Использование кнопки «Синхронизация» также может высвободить драгоценное время для ди-джея, чтобы найти идеальный трек для сведения, не опасаясь, что у них не хватит времени, чтобы сопоставить его. С огромным количеством музыки, доступной ди-джеям, дополнительное время может иметь решающее значение.
Кнопка «Синхронизация» также может открыть большое количество творческих возможностей для ди-джеев. Наложение нескольких дорожек, добавление акапеллей и циклов может создать уникальные и привлекательные переходы.
Наличие дополнительного времени также позволяет ди-джею сосредоточиться на правильной настройке эквалайзера. Это также открывает двери для добавления эффектов. Некоторые ди-джеи знают, где устанавливать метки и перескакивать через трек, зная, что кнопка Sync будет держать все в порядке.
Хотя некоторые хотят вернуться во времена, когда ди-джеи не были в центре внимания, культура сейчас не такая.
Ди-джеев, которые могут взаимодействовать и взаимодействовать с толпой, нельзя осуждать. При правильном использовании это улучшит впечатление толпы.
Делает ли использование кнопки синхронизации вас хорошим ди-джеем?
Итак, теперь мы знаем мнение обеих сторон. Честно говоря, обе стороны делают несколько хороших выводов. В конце концов, самое важное, что нужно понять, это то, что использование кнопки Sync не сделает вас хорошим ди-джеем. Это может помочь предотвратить микширование с крушением поезда, но не затрагивает все другие элементы, которые входят в диджеинг.
Умение играть битматч на слух — это навык, которому должны научиться все ди-джеи. Это даст вам представление о структуре песни и времени, что будет неоценимо для вас как ди-джея. Это также отличная резервная копия.
Хотя технология синхронизации исправит ситуацию в 95% случаев, она не идеальна. Будут случаи, когда сетка ударов не будет правильно проанализирована, и кнопка синхронизации будет бесполезна. Знание того, как играть битматч на слух, спасет вас в этих обстоятельствах.
Имейте в виду, что битмэтчинг — это навык, которому можно обучить любого, у кого хватит терпения. Даже если вы умеете битматч на слух, это не значит, что вы хороший диджей.
Мне нравится сравнивать его с художником. Вас могут обучить методам рисования или раскрашивания, а также предоставить лучшие инструменты.
Обладание этими знаниями не означает автоматически, что вы сможете создавать потрясающие произведения искусства. Это приходит из опыта и более глубокого понимания ремесла.
Хороший ди-джей потратит время на создание и изготовление своих сетов. Они будут экспериментировать с переходами и эффектами. Цель любого ди-джея — создать незабываемые впечатления с помощью музыки. Цель состоит не в том, чтобы подчеркнуть, что они могут совмещать один трек с другим.
Более важно знать, когда начинать микшировать, накладывать слои и эквализировать переходы. Две битматч-песни могут звучать ужасно, если их смешать в неподходящее время.
Открытие двери для более творческих возможностей микширования с помощью кнопки Sync — это также то, с чем всем ди-джеям стоит поэкспериментировать. Как ди-джей, вы не можете запретить другим использовать кнопку синхронизации. Если вы хотите выделиться, вам нужно изучить другие методы, чтобы выделиться.
Удивительный выбор треков и плавные переходы — хорошая отправная точка. Наложение дополнительных эффектов и трюков поднимет ваши миксы на новый уровень. Все эти дополнения подчеркивают ваши способности ди-джея.
Вердикт
Если вы начинающий диджей, я бы порекомендовал вам научиться играть битматч на слух. Таким образом, у вас есть понимание этого фундаментального навыка. Также будет здорово, если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы микшируете на оборудовании без этой функции.
После того, как вы овладеете этим навыком, вам не нужно всегда подбирать биты на слух. Кнопка “Синхронизация” – это такой же инструмент на контроллерах, как и метки быстрого доступа, сэмплы и циклы. Не стесняйтесь относиться к этому как к таковому.
Если вы опытный ди-джей, не думайте, что вы жульничаете, используя кнопку синхронизации. Вы уже доказали себе, что знаете основы. Поднимите свое диджеинг на новый уровень, экспериментируя с технологиями. Люди хотят слышать отличные миксы, им все равно, как это получилось.
Если все, что вы хотите сделать, это повеселиться, нет ничего плохого в использовании кнопки синхронизации. Вы можете посвятить это время и энергию совершенствованию других навыков. Вы всегда можете вернуться и узнать, как играть битматч на слух в будущем.
Плохо ли использовать кнопку синхронизации?
Технологии изменили лицо диджеинга. От первых дней микширования винила до революции CDJ и вплоть до новейшего DJ-контроллера.
За это время программное обеспечение для диджеев стало неотъемлемой частью диджейского ландшафта. Программное обеспечение открыло перед ди-джеями целый ряд новых творческих возможностей.
С этими параметрами также появилась кнопка синхронизации. С момента ее появления ди-джеи спорили, было ли использование этой функции обманом или ленью.
В этой статье я расскажу об обеих сторонах истории. Предоставление вам всей необходимой информации при принятии решения о том, использовать ли кнопку синхронизации или нет.
Что такое синхронизация?
Давайте сначала рассмотрим основы. Современное программное обеспечение для ди-джеев позволяет вам активировать кнопку синхронизации, которая автоматически синхронизирует песни на ваших деках.
Для этого программа анализирует песню и устанавливает сетку ударов на основе бочки. Затем он может назначить значение BPM (ударов в минуту).
Используя это значение, программа затем растянет или сожмет другую дорожку, чтобы она соответствовала BPM, а также выровняет обе сетки ударов. Эта функция теперь широко используется на DJ-контроллерах.
Даже дешевый DJ-контроллер будет иметь эту функцию. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку синхронизации, и вуаля ваши треки совмещены. Но так ли это легко и просто? Давайте углубимся в детали, чтобы узнать.
Почему некоторые ди-джеи ненавидят кнопку синхронизации
До того, как технологическая революция ударила по диджеингу, навыки, необходимые для диджеинга, были ручными. Первым навыком, который должен был освоить любой начинающий ди-джей, было сопоставить два трека. Это был трудоемкий процесс понимания музыки и понимания оборудования.
Раньше не было дисплеев, показывающих BPM трека. Ди-джею нужно было использовать свой слух, чтобы настроить темп трека в соответствии с BPM. Им также нужно было выравнивать дорожки, используя свой слух.
Битмэтчинг — сложный навык для изучения, и многие начинающие ди-джеи сдались, думая, что это слишком сложно или требует слишком много времени для изучения. Конечно, многие упорствовали и научились искусству битмэтчинга.
Обычно этим ди-джеям не нравится кнопка Sync. По их мнению, это оскорбляет годы практики и тяжелой работы, которые они вложили в изучение битматча. То, что кто-то может нажать кнопку и сопоставить два трека, звучит как оскорбление.
Раньше ди-джеи не были в центре внимания, как сегодня. Они часто находились в углу комнаты, и никто не обращал на них внимания. Все дело было в музыке.
С взрывом культуры ди-джеев многие ди-джеи стали боготворить так же, как и традиционные музыканты. Некоторые ди-джеи используют кнопку синхронизации, чтобы ускорить время подготовки, чтобы они могли взаимодействовать с толпой.
Ди-джеи-традиционалисты считают это эгоистичным и уводят от сути того, что значит быть ди-джеем. Они считают, что это должно быть не о них, а о музыке.
В их глазах использование кнопки «Синхронизация» только помогает другим ди-джеям проводить больше времени, раскручивая толпу или самих себя.
Некоторые ди-джеи считают использование кнопки синхронизации ленивым и неуважением к традициям диджеинга. Ди-джеям платили за их навыки, одним из которых была их способность к битматчу.
Наличие кнопки, которая автоматизирует один из этих фундаментальных навыков, открывает двери для большего количества людей. Это увеличило конкуренцию для традиционных ди-джеев.
Почему некоторым ди-джеям нравится кнопка синхронизации
Теперь, когда мы рассмотрели одну сторону спора, давайте перейдем к другой.
У некоторых ди-джеев нет проблем с тем, что другие используют кнопку Sync, даже если они сами ее не используют. В их глазах битмэтчинг — это навык, а не определяющий аспект того, что делает ди-джея великим.
Они сравнивают его с другими достижениями или упрощениями, которые усовершенствовала технология. Например, нам больше не нужно вытаскивать огромные карты и прокладывать маршруты, поскольку технология GPS изменила то, как мы путешествуем.
Технологии продолжают сокращать любой процесс, который можно автоматизировать. Было вполне естественно, что битмэтчинг пойдет по тому же пути, так почему бы не воспользоваться этим изменением.
Использование кнопки «Синхронизация» также может высвободить драгоценное время для ди-джеев, чтобы найти идеальный трек для сведения, не опасаясь, что у них не хватит времени, чтобы сопоставить его. С огромным количеством музыки, доступной ди-джеям, дополнительное время может иметь решающее значение.
Кнопка «Синхронизация» также может открыть большое количество творческих возможностей для ди-джеев. Наложение нескольких дорожек, добавление акапеллей и циклов может создать уникальные и привлекательные переходы.
Наличие дополнительного времени также позволяет ди-джею сосредоточиться на правильной настройке эквалайзера. Это также открывает двери для добавления эффектов. Некоторые ди-джеи знают, где устанавливать метки и перескакивать через трек, зная, что кнопка Sync будет держать все в порядке.
Хотя некоторые хотят вернуться во времена, когда ди-джеи не были в центре внимания, культура сейчас не такая.
Ди-джеев, которые могут взаимодействовать и взаимодействовать с толпой, нельзя осуждать. При правильном использовании это улучшит впечатление толпы.
Делает ли использование кнопки синхронизации вас хорошим ди-джеем?
Итак, теперь мы знаем мнение обеих сторон. Честно говоря, обе стороны делают несколько хороших выводов. В конце концов, самое важное, что нужно понять, это то, что использование кнопки Sync не сделает вас хорошим ди-джеем. Это может помочь предотвратить микширование с крушением поезда, но не затрагивает все другие элементы, которые входят в диджеинг.
Умение играть битматч на слух — это навык, которому должны научиться все ди-джеи. Это даст вам представление о структуре песни и времени, что будет неоценимо для вас как ди-джея. Это также отличная резервная копия.
Хотя технология синхронизации исправит ситуацию в 95% случаев, она не идеальна. Будут случаи, когда сетка ударов не будет правильно проанализирована, и кнопка синхронизации будет бесполезна. Знание того, как играть битматч на слух, спасет вас в этих обстоятельствах.
Имейте в виду, что битмэтчинг — это навык, которому можно обучить любого, у кого хватит терпения. Даже если вы умеете битматч на слух, это не значит, что вы хороший диджей.
Мне нравится сравнивать его с художником. Вас могут обучить методам рисования или раскрашивания, а также предоставить лучшие инструменты.
Обладание этими знаниями не означает автоматически, что вы можете создавать удивительные произведения искусства. Это приходит из опыта и более глубокого понимания ремесла.
Хороший ди-джей потратит время на создание и изготовление своих сетов. Они будут экспериментировать с переходами и эффектами. Цель любого ди-джея — создать незабываемые впечатления с помощью музыки. Цель состоит не в том, чтобы подчеркнуть, что они могут совмещать один трек с другим.
Более важно знать, когда начинать микшировать, накладывать слои и эквализировать переходы. Две битматч-песни могут звучать ужасно, если их смешать в неподходящее время.
Открытие дверей для более творческих возможностей микширования с помощью кнопки Sync — это то, с чем всем ди-джеям стоит поэкспериментировать. Как ди-джей, вы не можете запретить другим использовать кнопку синхронизации. Если вы хотите выделиться, вам нужно изучить другие методы, чтобы выделиться.
Удивительный выбор треков и плавные переходы — хорошая отправная точка. Наложение дополнительных эффектов и трюков поднимет ваши миксы на новый уровень. Все эти дополнения подчеркивают ваши способности ди-джея.
The Verdict
Если вы начинающий диджей, я бы порекомендовал вам научиться битматче на слух. Таким образом, у вас есть понимание этого фундаментального навыка. Также будет здорово, если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы микшируете на оборудовании без этой функции.
После того, как вы овладеете этим навыком, вам не нужно всегда подбирать биты на слух. Кнопка “Синхронизация” – это такой же инструмент на контроллерах, как и метки быстрого доступа, сэмплы и циклы. Не стесняйтесь относиться к этому как к таковому.
Если вы опытный ди-джей, не думайте, что вы жульничаете, используя кнопку синхронизации.