Sync это: что это такое и как работает, чем отличается от кондиционера, какие плюсы и минусы, режимы Econ и Sync

Содержание

Совместимые с G-SYNC мониторы и предварительные заказы на крупноформатные игровые мониторы BFGD

Технология для мониторов G-SYNC обеспечивает превосходные игровые впечатления с 2013 года. И теперь мы начинаем 2019 год с потрясающих анонсов, посвященных G-SYNC.

Встречайте совместимые с G-SYNC мониторы

В 2013 году мы представили революционную технологию для мониторов G-SYNC, которая обеспечила геймплей с переменной скоростью обновления экрана без разрывов изображения и задержек ввода V-SYNC. До появления G-SYNC игровые мониторы работали с задержками, используя устаревшие технологии и такие же устаревшие функции. С появлением G-SYNC игровые мониторы стали быстро развиваться и мы сопровождаем их на этом пути, обеспечивая полную разработку, сертификацию и тестирование. Мы стремимся быть уверенными, что каждый монитор G-SYNC по умолчанию обеспечивает наилучший игровой опыт.

Сообщество GeForce ценит технологию G-SYNC, и многие геймеры интересовались поддержкой экранов с технологией VRR, совместимых с GeForce. Однако, учитывая большое разнообразие диапазонов VRR и в некоторых случаях узкий диапазон работы VRR, функция VRR может работать только при определенной частоте смены кадров в игре.Это не всегда невозможно, так как частота смены кадров в игре постоянно изменяется.

Кроме того, не все мониторы проходят официальный процесс сертификации, различается качество экранов, а также существует множество других причин, которые препятствуют заметному улучшению качества игры.

Однако есть и качественные мониторы, поэтому, стремясь предоставить их игрокам на GeForce и расширить экосистему G-SYNC, мы представляем совместимые с G-SYNC мониторы. Мы протестируем мониторы, которые обеспечивают стандартные возможности VRR на видеокартах серии GeForce GTX 10 и серии GeForce RTX 20, и автоматически активируем их функции VRR. Таким образом, игроки на GeForce смогут приобретать мониторы с VRR, которые улучшают игровые возможности.

Маркировка «G-SYNC Compatible» подтверждает, что монитор не мерцает, не мигает и работает без разрывов изображения и других помех во время игрового процесса с VRR. Тесты также удостоверяют, что монитор может работать с VRR при любом фреймрейте, поддерживая уровень VRR по крайней мере как 2.4:1 (например, 60 Гц-144 Гц), и обеспечивает плавный игровой процесс, включая VRR по умолчанию.

Поддержка совместимых с G-SYNC мониторов появится в первом драйвере Game Ready в 2019 году в конце этого месяца. На настоящий момент представлено 12 совместимых с G-SYNC мониторов, и мы продолжим тестировать мониторы и обновлять список совместимых мониторов.

Владельцы мониторов с функцией VRR, которые еще не имеют отметки о совместимости с G-SYNC, могут попытаться активировать технологию в новой опции панели управления NVIDIA: технология может работать, работать частично или вообще не работать. Чтобы точно обеспечить совместимость, приобретайте мониторы с маркировкой «G-SYNC Compatible» на нашем сайте.

Для оптимального игрового процесса мы рекомендуем использовать мониторы NVIDIA G-SYNC и G-SYNC Ultimate. Это мониторы с модулем G-SYNC, которые прошли более 300 тестов совместимости и качества и обладают полным диапазоном частоты обновления экрана от 1 Гц до максимального значения, а также другими преимуществами: технологиями Variable Overdrive и Ultra Low Motion Blur, ускорением частоты обновления, ведущим в отрасли стандартом HDR с пиковой яркостью 1000 нит, матричной подсветкой и цветовым стандартом DCI-P3.

Если вы хотите приобрести монитор с базовыми преимуществами VRR, программа «G-SYNC Compatible» предоставляет простор для выбора, а также сведения о мониторах, обеспечивающих стандартные возможности VRR с вашей видеокартой GeForce.

Крупноформатные игровые мониторы BFGD обеспечивают исключительный игровой опыт на ПК с HDR и доступны для заказа прямо сейчас

G-SYNC HDR – это лучшие мониторы для игр с поддержкой HDR на ПК. Они оснащены разрешением 4K, пиковой яркостью HDR 1000 нит, светодиодной подсветкой в 384 зонах экрана и цветовым стандартом DCI-P3. Другими словами, это лучшие технологии, яркость, цвета и контрастность.

В феврале удостоенная наград технология G-SYNC HDR появится в 65-дюймовых крупноформатных игровых мониторах BFGD с G-SYNC HDR, которые подойдут для гостиной или роскошного игрового пространства.

Первый такой монитор OMEN X 65 выпущен HP. Он имеет частоту обновления экрана 120 Гц, пиковую яркость HDR 1000 нит и другие преимущества HDR, а также оснащен встроенным потоковым устройством NVIDIA SHIELD TV.

Если вы хотите приобрести лучший крупноформатный игровой дисплей G-SYNC HDR для ПК, можете оформить предварительный заказ прямо сейчас. Обратите внимание, что предварительный заказ у партнеров можно будет оформить только в конце этого квартала.

Новые потрясающие мониторы G-SYNC Monitors

В прошлом году мы выпустили получившие признание 27-дюймовые мониторы с технологией G-SYNC HDR, а в конце текущего квартала ASUS представит изогнутые 35-дюймовые мониторы G-SYNC HDR с разрешением 3440×1440. Как и 27-дюймовые мониторы, они имеют пиковую яркость 1000 нит, светодиодную подсветку в 512 зонах экрана, лучшие свойства цвета и контрастности для наилучшего игрового процесса с поддержкой HDR.

Компания LG только что начала поставки 34-дюймовых мониторов 34GK950G с разрешением 3440X1440 и частотой обновления экрана 120 Гц. Это первые мониторы G-SYNC, оснащенные технологией Nano IPS. LG: «В Nano IPS на экран со светодиодами наносятся нанометровые частицы для поглощения некоторых длин волн с избыточным свечением. Это значительно увеличивает интенсивность и чистоту экранных цветов». Таким образом цветовой диапазон монитора увеличивается на 35 % по сравнению с RGB (98 % цветового охвата DCI-P3), что позволяет передавать больше цветов. При этом поглощаются ненужные оттенки желтого и оранжевого цветов для идеально точной передачи оттенков красного.

Помимо этого, Acer выпустит 27-дюймовый монитор с частотой обновления 144 Гц, разрешением 4K и матрицей IPS, а Lenovo представит 27-дюймовый монитор с разрешением 2560×1440 и частотой обновления экрана 240 Гц для киберспортсменов и игроков, которые стремятся обеспечить высокую частоту смены кадров.

Широкое разнообразие названных выше мониторов, а также уже доступных моделей с разрешением 1920×1080 и 2560×1440 означает, что каждый геймер может найти монитор с G-SYNC для своих задач. Новые мониторы будут и далее появляться каждый квартал.

Ноутбуки GeForce RTX, некоторые модели с технологией G-SYNC

GeForce RTX – самые быстрые в мире видеокарты, и теперь они появятся в ноутбуках, позволяя геймерам играть в любые игры в любом месте и в любое время.

29 января в продаже появятся более 35 моделей более чем в 100 конфигурациях, некоторые из них будут оснащены технологией G-SYNC. Читайте подробнее в статье, посвященной ноутбукам GeForce RTX, и на сайте производителя.

Множество новых мониторов в экосистеме G-SYNC

Если вам нужен 65-дюймовый игровой гигант, оснащенный последними технологиями, наилучший игровой опыт с HDR на ПК, ноутбук с G-SYNC, высококачественный игровой дисплей для ПК с высокой частотой обновления экрана или стандартный монитор с VRR, в любом случае, вы сможете подобрать подходящий монитор G-SYNC.

Следите за списком совместимых с G-SYNC мониторов на этой странице, а также за новостями по релизу драйвера Game Ready с поддержкой совместимых с G-SYNC мониторов на сайте GeForce.com. И, конечно, за новостями о других обновлениях и релизах технологии G-SYNC в течение всего 2019 года.

Перекодирование видео с Intel Quick Sync Video — сделай это по-быстрому / Хабр

В четыре раза быстрее современных топовых решений NVidia и AMD. Что это? «Секретное оружие Sandy Bridge: Quick Sync». Так называется прошлогодняя статья Tom’s hardware. «Почему Quick Sync — секретное оружие Intel» — а это уже публикация techradar. На самом деле, ничего секретного в технологии Intel Quick Sync Video (Intel QSV) нет, но у большинства к сожалению, нет и полной ясности, что это такое, где оно есть, и, главное, как его эффективно использовать. Ответить на эти вопросы затруднится не только простой пользователь, но даже и почти любой сотрудник Intel, особенно, если его разбудить ночью. Попробуем это исправить, и начнем с основ.

В русском написании аббревиатура Intel QSV выглядит как «ИКСВ», что привносит еще больше неизвестности — «икс», да еще и «в»? Поэтому (и не только поэтому) название лучше просто перевести.

Полный перевод — «Быстрая Синхронизация Видео». Что такое «видео» — вы, наверное, знаете сами. «Синхронизация» — это возможность конвертирования видео из исходных «десктопных», т.е. высокого разрешения форматов, в форматы, поддерживаемые мобильными устройствами и видеохостингами. Хотя, это далеко не единственное возможное использование QSV.
Прилагательное «быстрая» здесь отражает то, что по всем независимым тестам транскодирования видео QSV значительно, в разы, выигрывает не только у программного кодирования на CPU, но и у hi-end GPU!

Intel Quick Sync Video — это маркетинговый термин, обозначающий аппаратное декодирование и кодирование видеоконтента в форматах H.264/MPEG-4 AVC, VC-1 и MPEG-2 (пока только декодирование), реализованное во встроенных GPU процессоров Intel — от ультрабуков до серверов, начиная со второго поколения микроархитектуры Core (Sandy Bridge).


То есть, можно перекодировать видео с DVD или Blu-Ray.

Во встроенных GPU Intel помимо исполнительных устройств общего назначения (Execution Units или просто EU), имеется специальный аппаратный модуль, Multi-Format Codec Engine (MFX), реализующий декодирование и кодирование видео:

Подобное фиксированное аппаратное решение не только ускоряет обработку видео, но и разгружает CPU, а также снижает энергопотребление системы.
При этом, декодирование целиком осуществлено в упомянутом аппаратном модуле,
а кодирование происходит в два этапа: один на исполнительных устройствах GPU, второй — аппаратно.

На приведенном слайде из презентации на Intel Developer Forum видно, какие стадии кодирования где делаются. Еще раз подчеркну, что все происходит на GPU, т.е. в железе, а «Гибридное HW/SW решение» обозначает только факт использования программируемых EU блоков GPU.

Надо отметить, что эти две стадии кодирования хорошо конвееризуются, т. е. пока MFX аппаратно обрабатывает один кадр,
EU, закончившие свою часть работы над этим кадром, уже обрабатывают следующий, чтобы передать его аппаратной части,
что, естественно, повышает общую производительность системы.

В процессорах Ivy Bridge, то есть, во второй версии Quick Sync, аппаратные модули Sandy Bridge были доработаны — повышена скорость и качество кодирования, добавлена поддержка сверхвысоких разрешений вплоть до 4K Видео. Система даже способна декодировать несколько Quad HD video потоков одновременно.

Найти бы еще соответствующий монитор….

Тестов работы с подобным QuadHD разрешением не нашлось, зато обычных тестов, показывающих скорость работы Quick Sync больше, чем достаточно для статистики.

Например, прошлогодний опыт vilianovСчастлив с Quick Sync.
А вот относительно недавняя информация — Anandtech обозревает Intel Ivy Bridge (Core i7 3770K с HD Graphics 4000, Quick Sync второй версии) и сравнивает скорость перекодирования Blu-Ray исходника на iPad:


Измерение идет в кадрах в секунду, а производительность QSV Ivy Bridge сравнивается не только со внешними GPU, но и с Core i7 2000K (Sandy Bridge с первым поколением QuickSync — Intel HD Graphics 3000 на борту), а также Handbrake – программным решением с открытым кодом, не использующим QuickSync.

Также отметим, что преимущество QuickSync особенно заметно при перекодировании в низкие разрешения:

При этом, анекдот “печатаю со скоростью 1000 знаков в минуту, но такая фигня получается” здесь неуместен — качество кодирования, хотя и немного уступает чисто софтовому, но всегда выигрывает, или, в худшем случае, идет вровень с любым другим GPU кодированием. Пруфлинков с обсуждением качества можно привести много (вот хороший пример на русском), отметим только что качество почти всегда оценивается субъективно, «на глаз», и, кроме того, оно существенно зависит от конкретной программы кодирования.

Доступ к аппаратной видеообработке QSV осуществляется через драйвер Intel HD graphics, интерфейс к нему непубличен, прежде всего, потому, что он непостоянен — зависим от конкретного железа и версии драйвера. Хотя, отдельные немногочисленные компании-разработчики, при необходимости, по специальному соглашению с Intel, получают доступ к заветному API.

Все остальные компании, желающие использовать преимущества Quick Sync Video, могут сделать это (и делают, конечно) с помощью специального SDK — Intel Media SDK, который предоставляет фиксированный интерфейс для работы с видео.

При этом, автоматически, «за кулисами», MSDK использует все возможности аппаратного ускорения Intel для каждой данной системы: Quick Sync при его наличии, иначе – оптимизированные для конкретного CPU программные библиотеки.

В общем, штука отличная. Да еще и бесплатная…

Поэтому в списке компаний, использующих MSDK, можно найти такие известные компании, как MainConcept, Nero, Corel, CyberLink…

Но, не все приложения одинаково полезны, т.е. производительны (сами понимаете, из одних и тех же кирпичей можно построить разные дома). Вот интересное и полезное сравнение производительности от того же vilianov — “Быстрее есть куда”

Итак, если вы хотите, чтобы столь же быстро видео перекодировалось и у вас, то для этого требуется:

1. Наличие в процессоре интегрированного GPU с поддержкой Quick Sync.
Как уже было сказано, CPU должен быть не старше, чем второе поколение микроархитектуры Core (Sandy Bridge).
Кроме того, его встроенная графика должна быть также второго поколения — начиная с

Intel HD Graphics 2000. Это важно, так как начальные модели Sandy Bridge, продаваемые под маркой Pentium, имеют «безномерную» Intel HD Graphics, которая не поддерживает Quick Sync.
На сегодняшний день поддержка Quick Sync для мобильных и десктопных компьютеров присутстует в Intel HD Graphics 2000, 2500, 3000 и 4000, а для серверов – в моделях P3000 и P4000.

2. Поддержка GPU чипсетом (материнской платой) .
Чтобы GPU мог передавать данные на южный мост материнской платы – то есть, в конечном итоге, к порту дисплея (DisplayPort), чипсет должен поддерживать Flexible Display Interface (FDI) –«мостик» между GPU и дисплеем. Актуальный список моделей чипсетов и CPU с поддержкой FDI есть в соответствующей статье на wikipedia
Кстати, это требование не имеет специфического отношения к поддержке Quick Sync Video, а является просто необходимым условием работы Intel HD Graphics в системе.

И конечно, если в системе используется внешняя графическая карта, отключающая интегрированную графику CPU, использовать Quick Sync в общем случае невозможно. Решения этой проблемы для некоторых случаев:

  • Для ноутбуков – использовать возможность переключения графики системы со внешней на внутреннюю (switchable graphics)
  • Для настольных компьютеров — подключить второй монитор на порт интегрированной графики, разрешив его использование в BIOS и сделав его первичным.
  • Использовать решение графической виртуализации LucidLogix Virtu

3. Поддержка видеодрайвером.
На сегодняшний день QSV поддерживается драйверами Windows 7, Windows 8 и Mac OS Mountain Lion.
Также возможно поставить соответствующие драйвера Windows 7 на Windows Server 2008 (при установленной компоненте Desktop Experience).

Свежие драйвера для Intel HD Graphics (кстати, не только для упомянутых выше систем) можно найти здесь.

Чтобы убедиться в том, что у вас актуальный драйвер, правильно понимающий ваше железо, проверьте наличие в системе библиотеки вида libmfxhw*.dll. Если она нашлась, например, libmfxhw64-s1. dll в случае 64-битной системы с процессором Sandy Bridge, все ОК.

4. Поддержка софтом.
Актуальный список рекомендованных Intel коммерческих приложений для Windows, использующих Quick Sync посредством MSDK находится здесь.

Также существует и приложение с открытым кодом – Quick Sync Decoder, использующее Quick Sync декодирование H.264, MPEG2 и VC-1 видео через фильтр ffdshow.

В OS X Mountain Lion QSV поддерживают AirPlay Mirroring и QuickTime X.

Но, во-первых, приложений для обработки видео в природе имеется на порядок больше, чем в приведенном списке. И какие-то из них вполне могут использовать QSV, не сообщая об этом из скромности. А во-вторых, заявленная поддержка QSV и его реальное задействование вашей задачей – это две большие разницы. Во многих приложениях для активации QSV надо выставить галочку в совершенно неожиданном месте или поменять какую-то неочевидную настройку, которую, возможно, стоит поискать, если QSV почему-то не работает.
Все это приводит нас к задаче – проверить, было ли реально использовано аппаратное ускорение при обработке вашего видео.

Для приложений из вышеприведенного списка, а также тех, которые вы подозреваете в использовании Intel Media SDK (улики – использование приложением библиотеки libmfxsw*.dll) сделать это можно так:

  1. Скачиваем и устанавливаем Intel Media SDK
  2. В папке “<install-folder>\tools\mediasdk_tracer\” находим и запускаем профилировщик MSDK — tracer.exe
  3. Начинаем логирование кнопкой Start, запускаем обработку видео в вашем подопытном приложении, через несколько секунд останавливаем логирование нажатием Stop.
  4. В логфайле, указанном в поле Output File, ищем строки
    • MFXInit.impl=HARDWARE или MFXInit.impl=AUTO
    • MFXInit.status=MFX_ERR_NONE
    Если они нашлись – все в порядке, QSV используется. Иначе – нет, либо вы ошиблись, и приложение не использует MSDK.

В последнем случае рассеять сомнения поможет еще одна проверка, выполняемая со стороны железа:

  1. Скачиваем и устанавливаем Intel Graphics Performance Analyzer (GPA)
  2. Запускаем GPA Monitor, далее щелчком правой кнопки мыши по иконке GPA Monitor в системном трее вызываем контекстное меню и выбираем в нем Media Performance:

    Открывшееся окно показывает загрузку исполнительных устройств (EU) и аппаратного обработчика видео (MFX) Intel GPU.
  3. Запускаем обработку видео в вашем приложении, и в реальном времени смотрим на таблицы использования компонент Intel GPU. Или – не смотрим, а сохраняем эти данные в логе нажатием Capture. Если в таблицах или логфайле мелькают строки «декодирование» (DECODING) и «кодирование» (ENCODE), как показано ниже, значит, QSV используется.

Как все сложно … а проще нельзя? Можно. Во всех ультрабуках Quick Sync Video работает изначально по определению, а используя бесплатный Intel MSDK вы можете легко самостоятельно написать приложение, задействующее QSV по умолчанию.

Выбирать мониторы с Adaptive-Sync станет проще — VESA разработала жёсткий стандарт для дисплеев с переменной частотой

3DNews Технологии и рынок IT. Новости мониторы, проекторы, ТВ-тюнеры, телевизо… Выбирать мониторы с Adaptive-Sync станет…

Самое интересное в обзорах

02. 05.2022 [22:04],  Андрей Созинов

Организация Video Electronics Standard Association (VESA), занимающаяся стандартизацией в сфере дисплеев, разработала новую программу сертификации для мониторов с переменной частотой обновления. Программа Adaptive-Sync Display Compliance Test Specification (сокращённо Adaptive-Sync Display CTS) ставит задачей выявить, страдает ли тот или иной дисплей с переменной частотой обновления разрывами кадров, мерцаниями и прочими недочётами.

Переменная частота обновления (Variable refresh rate, VRR) — это технология, которая позволяет дисплею синхронизировать свою частоту обновления с частотой обновления источника видеосигнала, что уменьшает число визуальных артефактов, разрывов кадра и пр. Изначально технологии VRR были привязаны к конкретным производителям: G-Sync для NVIDIA и FreeSync для AMD. Но в 2014 году VESA сделала поддержку технологии Adaptive-Sync, построенной на базе AMD FreeSync, частью стандарта DisplayPort 1. 2a. Так что теперь данная технология совместима с графическими процессорами всех трёх основных производителей: Intel, AMD и NVIDIA.

У AMD и NVIDIA есть свои программы сертификации мониторов с VRR, но когда речь идёт об открытом стандарте Adaptive-Sync, то зачастую пользователь покупает кота в мешке. Например, когда NVIDIA начала тестировать мониторы с Adaptive-Sync в рамках своей инициативы G-Sync Compatible, выяснилось, что только 12 из 400 моделей прошли тест компании. Остальные либо предлагали узкий диапазон частот, либо грешили артефактами.

Новая программа VESA Adaptive-Sync Display CTS даст пользователям понимание, какой монитор или экран ноутбука прошёл тесты переменной частоты и обеспечивает полноценную работу Adaptive-Sync. Но в отличие от сертификации NVIDIA или AMD, это открытый отраслевой стандарт, критерии тестирования общедоступны.

«Очевидно, что поставщики графических процессоров используют проприетарные стандарты, но они никогда не раскрывали все подробности своих тестов», — прокомментировал Роланд Вустер (Roland Wooster), инженер Intel и председатель рабочей группы VESA, которая разработала новый тест.

VESA предложила два логотипа соответствия, которые будут отмечать дисплеи, прошедшие тесты. Логотипом MediaSync будут отмечать мониторы, которые подходят просмотра видео или создания контента, а AdaptiveSync — игровые мониторы. Если дисплей проходит тесты, производителям разрешается размещать соответствующие логотипы на коробке продукта, на веб-сайте или везде, где потенциальные покупатели могут его увидеть.

В случае со стандартом MediaSync монитор должен воспроизводить видеоконтент с дрожанием изображения менее 1 мс в каждом из 10 основных международных стандартов частоты кадров (23,976, 24, 25, 29,97, 30, 47,952, 48, 50, 59,94 и 60 кадров в секунду). Проблема дрожания возникает даже на 60-Гц мониторах, когда частота монитора не кратна частоте видео.

В свою очередь монитор с логотипом AdaptiveSync должен работать с частотой обновления 144 Гц или более по умолчанию и при родном разрешении, а его частота обновления должна быть в состоянии снизиться до 60 Гц. На логотипе AdaptiveSync будет указываться максимальная частота монитора, будь то 144, 240, 360 или любое другое высокое значение герц.

Помимо способности работать в указанном диапазоне монитор c VESA AdaptiveSync не должен пропускать кадры, искажать изображение даже при быстрой смене картинки, у него не должно быть видимого мерцания. В общем он должен хорошо справляться с синхронизацией.

Также VESA обращает внимание на время отклика монитора «от серого к серому» — если время отклика слишком велико, мониторы могут отображать «двоение», когда старый кадр накладывается на новый. Чтобы получить логотип AdaptiveSync, монитор должен иметь время отклика менее 5 мс. Причём таким должно быть реальное время отклика, а не то, что заявляет производитель. Некоторые ведь и вовсе указывают время реакции в 1 или даже 0,5 секунды. Что зачастую является маркетинговой уловкой.

Важно отметить, что технология VESA Adaptive-Sync доступна только для интерфейса DisplayPort, который используется в мониторах и ноутбуках (в том числе при передаче видео через USB Type-C). Так что новый стандарт не поможет выбрать один из телевизоров, которые предлагают поддержку VRR через HDMI 2. 1, где определённости ещё меньше.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1065133/vibirat-monitori-s-peremennoy-chastotoy-i-adaptivesync-stanet-proshche-vesa-razrabotala-chyotkiy-standart

Рубрики: Новости Hardware, мониторы, проекторы, ТВ-тюнеры, телевизоры,

Теги: vesa, монитор, adaptive-sync, vrr

← В прошлое В будущее →

tentacle sync e – Tentaclesync

ПРОСТАЯ И НАДЁЖНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ ТАЙМ-КОДА
ЧЕРЕЗ BLUETOOTH

НОВАЯ ЭРА В СИНХРОНИЗАЦИИ

Tentacle Sync E- это простой в использовании и надежный инструмент тайм-кода и синхронизации, который работает практически в любых условиях. Независимо от того, насколько сложным является ваш съемочный процесс, Tentacle Sync E – идеальный компаньон и помощник для ваших интересных и творческих задач.

Не нужно ломать голову и тратить драгоценное время на то, как настроить оборудование, куда лучше посвятить это время творческому процессу

СИНХРОНИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH? ЛЕГКО!

Некоторые из вас спросят: Почему Bluetooth? Ответ прост: большинство наших клиентов не выходят из дома без своих телефонов или планшетов, а Bluetooth – самая распространённая и широко используемая беспроводная технология, которой пользуются практически все. се пользуются, Это решение самое очевидное – Bluetooth – работает без проводов и находится прямо в ваших руках каждый день.

Аккумулятор. Sync E использует технологию  Bluetooth low energy. Это значит, что устройство обеспечивает работу от аккумулятора до 35 часов – в не зависимости от того, используете ли вы его для настройки, синхронизации или мониторинга своих устройств.

Подключение. Чтобы связать устройство Bluetooth LE и телефон/планшет с запущенным приложением, нужно просто поднести их как можно ближе друг к другу.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ЛЮБОЙ ВИДЕОСЪЁМКИ

Мониторинг. У Tentacle Sync нет встроенного дисплея – и это прекрасно. Лучший пользовательский интерфейс, это – ваш телефон или планшет. Используйте его для мониторинга и настройки  Tentacle Sync E, контролируя тайм-код с точностью до кадра, без необходимости в дополнительном дорогостоящем оборудовании.

Тончность. Алгоритмы синхронизации Tentacle позволяют вам контролировать все с точностью до кадра, при помощи приложения Tentacle Sync.

На заметку. Каждое устройство Tentacle работает как мастер и транслирует тайм-код независимо через Bluetooth. Практически каждое мобильное устройство может использовать этот тайм-код, открывая целый мир бесперебойной синхронизации по сети, без необходимости использования каких-либо новых технологий. И все это – прямо из коробки!

СЛЫШНО ДАЖЕ ШОРОХ – ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВСТРОЕННЫЙ МИКРОФОН

Подключив к микрофонному входу камеры типа DSLR устройства передачи, приёма или генерации тайм-кода, вы те м самым отключаете внутреннее аудио.
Tentacle Sync E – это единственное решение, имеющее высококачественный встроенный микрофон. Записывайте тайм-код и окружающий звук одновременно с помощью всего одного устройства.

СПОКОЙСТВИЕ – КОГДА ПРОВОДА НЕ МЕСТЕ

Хотите приобрести ещё один нестандартный разъём и к нему кучу переходников, а потом думать как это закрепить? Вряд ли! Мы точно против этого.  Вот поэтому мы сделали удобный зажим к Tentacle Sync E, чтобы разъем был заблокирован. И, чтобы сделать все еще проще, мы использовали обычный мини-джек 3,5 мм – без сомнения, самый распространенный и универсальный разъем в мире. Все для вашего удобства!

ВСЁ ПОД РУКОЙ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Вы же не хотите брать с собой дополнительные устройства? Tentacle Sync также предлагает дополнительные  приложения для iOS и Android, например – диктофон. Используйте свой телефон для записи синхронного звука. Сторонние приложения, например Movie Slate, также имеют полную поддержку Tentacle, что позволяет вам еще проще снимать профессиональное видео на ходу. И главное – это все бесплатно!

РАБОТАЙТЕ СПОКОЙНО – ВСЕ ЧТО НУЖНО ВКЛЮЧЕНО В ПОСТАВКУ

Конечно, каждый модуль Tentacle поставляется с программой Tentacle Sync Studio (macOS), позволяющей синхронизировать ваш материал всего одним щелчком мыши. Он работает практически с любым типом тайм-кода, даже если вы использовали технологию, отличную от нашей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Частота обновления монитора Возможные частоты V-Sync
60 Hz 20, 30, 60
120 Hz 20, 24, 30, 40, 60, 120
144 Hz 24, 36, 48, 72, 144
240 Hz 20, 24, 30, 40, 48, 60, 80, 120, 240
300 Hz 20, 25, 30, 50, 60, 75, 100, 150, 300