Тормозные диски swag в Петрозаводске: 366-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Петрозаводск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Тормозные диски swag
Диск Тормозной Задний Swag арт. 30928164 Вес, кг: 8
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной Передний (275,9х26) 4 Отв” Swag арт. 80928441 Вес, кг: 6.148
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной Передний Вентилируемый Swag арт. 32922904 Вес, кг: 5.927
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормозной Диск (Цена За 1 Шт.) Swag арт. 10926107 Вес, кг: 9.885
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Тормозной Диск” Swag арт. 10907517 Вес, кг: 6.78
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной (Цена За 1шт) Swag арт. 10922160 Вес, кг: 5.15
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной (Цена За 1шт) Swag арт. 81926061 Вес, кг: 4. 569
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной Задний Swag арт. 30943873 Вес, кг: 5.2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной Передний (288х25) 5 Отв” Swag арт. 30928505 Вес, кг: 7.622
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной” Swag арт. 70928177 Вес, кг: 4.924
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Тормозной Диск” Swag арт. 89931425 Вес, кг: 8.72
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной Передний (275х25) 4 Отв” Swag арт. 81927235 Вес, кг: 5.9
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной Передний (245,7х20) 4 Отв” Swag арт. 84926046 Вес, кг: 4.682
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормозной Диск (Цена За 1 Шт. ) Swag арт. 55914925 Вес, кг: 3.407
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной (Цена За 1шт) Swag арт. 60930652 Вес, кг: 4.11
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной (Цена За 1шт) Swag арт. 10921950 Вес, кг: 11.8
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной (Цена За 1шт) Swag арт. 62921966 Вес, кг: 3.094
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной Передний Вентилируемый Swag арт. 60924165 Вес, кг: 5.494
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной” Swag арт. 32918398 Вес, кг: 6.245
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной Передний Вентилируемый Swag арт. 40905179 Вес, кг: 5. 1
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной” Swag арт. 32908352 Вес, кг: 8
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной” Swag арт. 10918886 Вес, кг: 6.4
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной (Цена За 1шт) Swag арт. 40939196 Вес, кг: 9.915
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной (Цена За 1 Шт.) Swag арт. 50912578 Вес, кг: 5.146
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной (Цена За 1шт) Swag арт. 50924565 Вес, кг: 7.132
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Диск Тормозной Передний Вентилируемый Swag арт. 32922902 Вес, кг: 7.8
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормозной Диск (Цена За 1 Шт. ) Swag арт. 10904629 Вес, кг: 3.837
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
“Диск Тормозной Передний (238х18) 4 Отв” Swag арт. 81926064 Вес, кг: 3.984
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Диск тормозной – 50 94 4016 SWAG Elart
Отзывов
Пока нет отзывов
Charles Ocheret
сегодня 18:25
Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂
Тормозной диск и тормозные колодки – рабочая пара тормозной системы большинства современных автомобилей.
Простейший тормозной диск марки SWAG состоит из центральной части с отверстиями для ее крепления и рабочей части (ротора). При торможении диск нагревается до 300-350°С в обычном режиме и до 600°С и более при агрессивном стиле вождения. Для лучшего охлаждения диска его сделали вентилируемым. Между тормозными поверхностями имеются полости, внутри которых циркулирует воздух. С этой же целью в дисках делаются отверстия и канавки.
У нас вы можете приобрести следующие модели:
- TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_)
- ТУРНЕО ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
- Подробнее см. в приложениях
Поскольку тормозные диски подвержены постоянному износу, они являются расходными деталями. Обычно диски отрабатывают свой ресурс до 100-150 тысяч километров. Однако на практике их меняют гораздо раньше. Это связано как с использованием некачественных «жестких» тормозных колодок, так и с агрессивным стилем вождения с жестким торможением. Поскольку торможение происходит за счет трения между диском и колодками, материал должен обладать достаточной стойкостью к истиранию, оптимальным сочетанием твердости и ударной вязкости.
Подробнее
Tech Data
Приложения
Обменные детали
Доставка
Гарантия
Справочные номера
Tech Data
Толщина тормозного диска.![]() | 5 |
Толщина [мм] | 53,8 |
Внешний диаметр [мм] | 277,8 | Отверстие под болт0050 | 108 |
Minimum thickness [mm] | 10 |
Weight [kg] | 4,98 |
Centering Diameter [mm] | 63,6 |
Applications
Взаимозаменяемые детали
Диск тормозной – 44016 FEBI BILSTEIN – 44016
Тормозной диск – 715 523 7034 MEYLE – 715 523 7034
Тормозной диск — DF4407 TRW — DF4407
Тормозной диск – 17418 ABS – 17418
Тормозной диск — 302 249 ТОПРАН — 302 249
Тормозной диск — ADF124328 BLUE PRINT — ADF124328
ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру.
- Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
- Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
- Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.
Политика возврата
Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.
Обратите внимание – обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п. товары;
Гарантия
Данные отсутствуют.
Каталожные номера
A.B.S. | 08.А297.11 |
АБС | 17418 |
АБЕ | К4Г011АБЭ |
AD JSAutomotive | ВБД4717 |
АКЭБОНО | БН-0562 |
АКЭБОНО | БН-0562Е |
АКРОН-МАЛО | 1110585 |
ТД | 14921 |
ТД | 14921 В |
Торможение APEC | ДСК2358 |
Торможение APEC | SDK6262 |
АШИКА | 61-00-0311 |
АШУКИ | P331-057 |
АТЕ | ![]() |
АВТОМЕГА | 120005210 |
БЕНДИКС | 522004 |
СИНИЙ ПРИНТ | АДФ124328 |
БОРГ И БЕК | ББД4403 |
БОСКХ | 0 986 479 S51 |
БОСКХ | 0 986 479 070 |
БРАКСИС | АЕ0271 |
БРЭКО | БС 7711 |
БРЭКО | БВ 7711 |
БРЕМБО | 08.![]() |
БРЕМБО | 08.А297.11 |
БРЕМСИ | КД7497С |
ЧФ | 11472 |
БСГ | БСГ 30-210-011 |
ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА | ДИ956229 |
АВТОМОБИЛЬ | л.с./сут. 226 |
АВТОМОБИЛЬ | 142.226 |
КАЗАЛС | 55414 |
КАЗАЛС | 55504 |
СИФАМ | 800-761C |
КОМЛАЙН | АЦП1226 |
КОМЛАЙН | И6261 |
DACO Германия | 602507 |
DACO Германия | 604103 |
ДЕЕВО | БД16120 |
ДЕЛЬФИ | БГ3873 |
ДИАМАКС | N08416 |
ЗАПЧАСТИ DJ | БД1676 |
ДОН | ПКД12902 |
ДИНАМАТРИКС | ДБД1497 |
Драйв+ | ДП1010.![]() |
Э.Т.Ф. | 19-7989 |
ЭБС | 16.28.1008 |
ЭДР | РАД1674К |
ЕВРОТОРМОЗ | 5815202564 |
ЕВРОТОРМОЗ | 5815312564 |
ЕВРОПАР | 1676007880 |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 44016 |
ФЕНОКС | ТБ218202 |
ФЕРОДО | ДДФ1497 |
ФЕРОДО | ДДФ1497К |
ФЕРОДО | ДДФ1497C-1 |
ФЕРОДО | ДДФ1497-1 |
ФИ.![]() | ФБД272 |
FOMAR Трение | ФО 2765 |
ФОРД | 1 362 867 |
ФОРД | 1 362 868 |
ФОРД | 2Т142А315АБ |
ФОРД | 2T142A315AC |
ФОРД | 2T142A315BC |
ФОРД | 4 367 107 |
ФОРД | 4 367 108 |
ФОРД | 4 457 989 |
ФОРД | 4 475 316 |
ФРЕМАКС | БД-7989 |
ЭПЗ | БС5367 |
ЭПЗ | БС5367Б |
ГАЛФЕР | Б1.![]() |
ДЕВОЧКА | 6044074 |
ХЕЛЛА | 8DD 355 110-291 |
ХЕЛЛА ПАГИД | 8DD 355 110-291 |
Hi-Q | SD5310 |
ИСЕР | 78BD7989-2 |
ГРУППА АЙДЖЕЙС | 80-2367 |
JAPANPARTS | ДП-0311 |
ЯПКО | 610311 |
ДЖЕЙП ГРУП | 1563201800 |
ЮРАТЕК | ФОР112 |
ЮРИД | 562270Дж |
ЮРИД | 562270ДЖК |
КАГЕР | 37-1060 |
КАМОКА | 103177 |
КАВЕ | 6863 00 |
КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ | КБД4403 |
КРАФТ АВТОМОТИВ | 6052210 |
ЛЕМФОРДЕР | 30371 01 |
ЛПР | Ф1014П |
LYNXauto | БН-1469 |
МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ | 360406061600 |
МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ | 360406061601 |
МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ | 360704001900 |
МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ | 361302040329 |
МАНДО | МБК035015 |
МАПКО | 25822 |
МАСТЕР-СПОРТ ГЕРМАНИЯ | 24011101541-ПК-МС |
МАКСГЕАР | 19-1958 |
МАКСГЕАР | 19-1958СПОРТ |
МАКСТЕХ | 827031.![]() |
МАКСТЕХ | 827031.0060 |
МАКСТЕХ | 827031.0080 |
МАКСТЕХ | 827031.6060 |
МАКСТЕХ | 827031.6880 |
МАКСТЕХ | 827031.6980 |
МЕТЕЛЛИ | 23-0761С |
МЕТЦГЕР | 6110824 |
МЕЙЛЕ | 715 523 7034 |
МГА | Д1683 |
МИЛЬ | К010842 |
МИНТЕКС | MDC1663 |
МОТАКИП | ЛВБД1090З |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ | НБД1267 |
НЕКТО | ВН1426 |
НК | 202564 |
НК | 312564 |
ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ | БДА2170.![]() |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | БС-8110 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | БС-8110К |
ПАГИД | 54249 |
ПОСЕЩАТЕЛЬ | ПБД4407 |
ПИЛЕНГА | 5284 |
ПРИБЫЛЬ | 5010-1497 |
ПРОТЕХНИК | ПРД5310 |
КВАРО | QD1921 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | БДК5367 |
Р ТОРМОЗ | 78RBD27989 |
РАЙКАМ | РД00266 |
РЕМСА | 6863.![]() |
РЕМИ | РАД1674К |
РАЙДЕКС | 82B0448 |
ПРИРОДЖ | 6863.00 |
РОТИНГЕР | РТ 1486 |
РОТИНГЕР | РТ 1486-GL |
РОТИНГЕР | РТ 1486-ГЛ Т3 |
РОТИНГЕР | РТ 1486-ГЛ Т5 |
РОТИНГЕР | РТ 1486-ГЛ Т6 |
САМКО | Ф1014П |
САСИК | 6106013 |
СИГМАУТО | ДББ497С |
СТ-ТЕМПЛИН | 53.![]() |
СТ-ТЕМПЛИН | 53.111.80980 |
СТЕЛЛОКС | 6020 1398-SX |
Старк | СКБД-0022143 |
ТЕКСТАР | 92124900 |
ТЕКСТАР | 92124903 |
ТОПРАН | 302 249 |
ТРЕВИ АВТОМОТИВ | БД1075 |
ТРИСКАН | 8120 16142С |
ДОВЕРИЕ | ДФ1102 |
TRW | ДФ4407 |
Техника | 756030 |
ВАЙКО | В25-80024 |
ВАЛЕО | 186844 |
ВАЛЕО | 297844 |
ВИЛЛАР | 628.![]() |
УОКИНГ | Д6863.00 |
ЗЕККЕРТ | БС-5963 |
ЦИММЕРМАНН | 250.1351.20 |
фри.тех. | БД1102 |
сбс | 1815202564 |
сбс | 1815312564 |
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас. Мы также используем файлы cookie для базовой аналитики, чтобы помочь нам улучшить сайт.
Узнать больше
Понятно
Обзор дисковых тормозов Magura— мощный и настраиваемый Magura MT5
Перейти к содержимому Обзор:Дисковые тормоза Magura MT5
Words & Photos by Drew Rohde
За эти годы мы ездили на многих тормозах Magura, но только когда мы недавно получили Cannondale Moterra для обзора, мы близко познакомились с тормозами Magura MT5 и их новыми двумя- роторы MDR-P шт. Эти чудовищные роторы 220 сжимаются четырьмя мощными поршнями на каждом колесе и предназначены для того, чтобы выдерживать суровые условия как электровелосипедов, так и гонщиков по скоростному спуску. Magura может быть не первым именем, о котором вы думаете, когда думаете о тормозах, но они предлагают множество вариантов настройки в надежной тормозной системе, которая обладает ударом. Мы обнаружили, что многие опции Magura иногда могут работать против них, поскольку гонщики, которые не разбираются во всех опциях, могут получить менее чем идеальные впечатления от тормоза, который просто умоляет об оптимизации. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы взяли эти тормоза из мех до да !
ЛАБОРАТОРИЯ
При 255 г на тормоз и еще 241 г на массивные 220-мм роторы тормоза не легкие, но они, безусловно, долговечны. Тормоза Magura MT5, созданные для того, чтобы противостоять нагреву и жестокому обращению с даунхиллерами, 50-фунтовыми eMTB и грузовыми велосипедами, надежны, и визуальный осмотр позволяет убедиться, что они рассчитаны на длительный срок службы.
В основе тормозов Magura MT5 лежат четыре мощных поршня, приводимых в действие Magura’s Royal Blood (минеральное масло с низкой вязкостью), и их тормозные рычаги MT5 Trail HC. Здесь мы начинаем с иногда запутанного и компрометирующего списка опций Магуры. Magura предлагает широкий выбор тормозных рычагов для каждого из своих тормозов с одним, двумя и четырьмя пальцами. В зависимости от того, какой тормоз указан менеджером по продукту бренда на вашем новом велосипеде, вам могут понравиться их рычаги HC3 или MT5 HC, но вы ненавидите рычаги MT6 с двумя пальцами. Если вы не знали, что можете легко поменять рычаги, чтобы настроить хват и досягаемость, ваш опыт находится в руках оригинальной спецификации, представленной перед вами. К счастью, Cannondale выбрала тормозные рычаги MT5 Trail, с которыми мы довольно хорошо ладили.
К сожалению для нас, Cannondale также выбрала тормозные колодки Magura 9.C или Comfort, которые предназначены для контроля и долговечности, а не для укуса. После звонка в Magura мы узнали, что они предлагают три разных состава колодок для своих четырехпоршневых тормозов, и нам прислали некоторые из их колодок Performance (P) и новые роторы. Прежде чем мы заменили колодки и роторы, мы очень повеселились и сняли тестовое видео тормозов Panic Stop , в котором мы измерили тормозной путь от 20 миль в час до нуля. Мы выпустим это в ближайшее время, однако, вкратце, мы смогли сократить тормозной путь более чем на 15% и немного увеличить укус и мощность.
Изюминкой тормозов Magura являются тормозные диски MDR-P. Оптимизированные роторы e-MTB изготовлены из стали и алюминия и имеют уникальную двухкомпонентную конструкцию. Ротор и центральная часть сцепляют внешнее и внутреннее кольца для лучшего управления теплом и стабильности. На протяжении всего периода испытаний мы использовали 220-мм передний и 203-мм задний роторы.
Если вариантов недостаточно, у Magura есть интересная программа индивидуальной настройки, в рамках которой клиенты могут приобрести крышки колец суппорта и зажимы руля в нескольких цветах, чтобы придать уникальный штрих своему велосипеду. Хотите проявить творческий подход и подобрать тормозную фурнитуру к цвету велосипеда или наклейкам? Magura поможет вам, и это отличная функция, потому что кто не любит кастомные?
Наряду с впечатляющей производительностью, надежностью и разнообразием цветов, Magura предлагает 5-летнюю гарантию герметичности.
ГРЯЗЬ
Как мы ускользнули от вышесказанного, наше первоначальное волнение по поводу езды на этих массивных тормозах началось с небольшого разочарования. Мы не могли понять, почему эти массивные роторы и кованые тормоза с 4-поршневыми суппортами не давали нам той силы и силы, которую мы ожидали от немцев. После замены тормозных колодок и установки новых роторов наше хмурое выражение перевернулось с ног на голову. Тормоза работали так, как мы и ожидали, если не лучше.
С установленными колодками Magura Performance (P) тормоза MT5 были готовы и готовы контролировать нашу безудержную Cannondale Moterra, независимо от скорости. Со временем, когда колодки прогрелись, мы обнаружили, что они стали еще лучше схватываться и предлагают отличное сочетание тотальной тормозной силы и управления скоростью. Существует тонкая грань между тормозом, который может непреднамеренно сбрасывать слишком большую скорость, и тормозом, который обеспечивает достаточное сопротивление, чтобы поддерживать скорость на поворотах впереди. Magura MT5 прекрасно идет по трассе, не перебрасывая вес тела вперед на руль, но все же позволяя нам выключать велосипед, когда нам нужно.
Роторы MDR-P отлично справляются с управлением теплом и, безусловно, стоят повышенной цены, если вы едете интенсивно или много спускаетесь. Конструкция, состоящая из двух частей, позволяет внешнему кольцу расширяться из-за тепла, не оказывая существенного влияния на внутреннее кольцо, снижает гармонические вибрации и повышает жесткость по сравнению с плавающими дисками. Используя блокирующие ласточкины хвосты, Magura увеличила жесткость этих больших роторов при крутящем моменте, поскольку они справляются с энергией, а не просто полагаются на заклепки. Даже на самых крутых и длинных спусках на нашем eMTB весом 52 фунта тормоза были стабильными, а роторы сопротивлялись деформации, несмотря на все наши усилия.
В ходе нашего тестирования тормоза Magura MT5 работали без проблем. Тормоза прибыли с небольшим пузырем в воздушной магистрали, но после прокачки мы смогли решить проблему. Процесс прокачки Магуры требует некоторого обучения, но хорошая новость заключается в том, что как только они закончатся, вам не придется делать это снова. В то время как тормоза Magura могут быть невероятно крутыми, клиенты должны сделать свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что у вас есть настройка, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Как мы выяснили за прошедшие годы, неправильные тормозные колодки или рычаги, которые просто не подходили нам по рукам, могут сильно повлиять на наше восприятие того, что может быть отличным тормозом.
После того, как мы заменили более долговечные колодки с низким коэффициентом трения на некоторые колодки Performance, мы сразу же влюбились в тормоза Magura MT5 eMTB. Они предлагают мощность, модуляцию и контроль. Лучше всего то, что они делают все это в надежном, не требующем обслуживания пакете, который можно легко настроить в соответствии с нашим велосипедом или компонентами. Потратьте время, чтобы убедиться, что у вас есть правильные кусочки на ваших Maguras, и единственное, что они не остановят, это ваш рот, чтобы петь им дифирамбы.
Цена:
Тормоза — 169 долларов США
Ротор — 75 долларов США;
Вес:
Тормоза – 255 г
Ротор (220 мм) – 241 г;
Веб-сайт: Magurausa-shop.