3 новых положения в теории работы двс
Содержание
- Государственное
образовательное учреждение - высшего
профессионального образования - «Дагестанский
государственный технический университет» - Ибадуллаев
- Гаджикадир
Алиярович - БЕНЗИНОВЫЙ
- Двигатель
внутреннего сгорания со сверхвысокой
степенью сжатия - Махачкала
2007 г.
Печатается
по решению Ученого совета ГОУ ВПО
«Дагестанский государственный технический
университет», протокол №10 от 28.06.2007 г.
Бензиновый
двигатель внутреннего сгорания со
сверхвысокой степенью сжатия / Ибадуллаев
Г.А. – Махачкала: ДГТУ, 2007.
В
настоящем издании изложены результаты
теоретических исследований автора в
области повышения эффективности работы
двигателей внутреннего сгорания.
Рассмотрены возможности повышения
коэффициента полезного действия
двигателей за счет увеличения степени
сжатия рабочей смеси.
Рецензент:
доцент кафедры ТК и САПР ГОУ ВПО
«Дагестанский государственный технический
университет», к.т.н. Тынянский В.П.
- Введение 4
- Особенности
работы ДВС по циклу Карно (размышления
и выводы) 6 - Рабочие
процессы в бензиновом ДВС со сверхвысокой
степенью сжатия 22 - ДВС
и цикл Карно 31 - Заключение
по результатам стендовых испытаний
двигателей 38 - ПРОТОКОЛ
РАСШИРЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА
МАХАЧКАЛИНСКОГО ФИЛИАЛА МАДИ
(ГТУ)……………………………………40
ЗАКЛЮЧНИЕ……………………………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………45
Введение
Первая
официальная демонстрация работы
бензинового двигателя Ибадуллаева Г.А.
со степенью сжатия 21,5
профессорско-преподавательскому составу
Махачкалинского филиала МАДИ (ГТУ) была
проведена в июне 2006 года. Затем была
совместная демонстрация
МФ МАДИ и механического факультета
ДГТУ.
В
феврале 2007 года Ибадуллаев Г.А.
продемонстрировал профессорско-преподавательскому
составу МФ МАДИ (ГТУ) обкатанный на
автомобиле новый бензиновый двигатель
со степенью сжатия 24,5 (фактически почти
25) с давлением сжатия 37 (фактически
37,5). После этого нами было составлено
заключение, которое публикуется в
настоящей брошюре.
Ибадуллаев
Г.А. по образованию юрист. В 1980 году с
отличием окончил юридический факультет
ДГУ. С того времени по май 2006 года работал
следователем в органах прокуратуры
Республики Дагестан. Ушел в отставку
по выслуге лет в чине старшего советника
юстиции.
Более
200 лет расчеты Карно будоражили творческую
мысль ученых, практиков и изобретателей.
двигателя по Карно получили после
изобретений Р.Дизеля. Шли десятилетия.
Труды огромной армии ученых и изобретателей
результатов не давали. В дальнейшем мир
науки в области двигателестроения
постепенно, если так можно выразиться,
пришел в уныние.
Казалось, что такого
решения в природе не существует.
Более
100 лет назад Пуанкаре поставил перед
учеными задачу. До недавнего времени
считалось, что она не имеет решения. Год
назад задача была решена. Оказалось не
все, что нам кажется неразрешимым, на
самом деле является таковым.
Увидев
в первый раз двигатель, я испытал
ощущения, очень близкие к шоку. На тот
момент двигатель имел степень сжатия
20, давление сжатия 27 кг/см2.
По внешнему виду почти ничем не отличался
от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А.
с удовольствием катал на машине всех
желающих, демонстрировал динамику
разгона.
Суть
теоретических утверждений Ибадуллаева
Г.А. заключается в том, что в его цикле
сжатие рабочего тела до сверхвысокого
давления Р1
осуществляется без ввода тепла. Тепло
вводится в начале расширения при
постоянстве давления Р1.
Достигается это путем синхронизации
скоростей увеличения объема рабочего
тела и объема камеры сгорания.
Если
следовать логике процесса горения,
объяснение не только правильное, но и
единственно возможное. Если давление
Р1
будет падать, интенсивность горения
замедлится и двигатель не будет
эффективным.
Если будет расти, интенсивность
горения возрастет и возникнут детонации.
Если давление будет постоянным,
интенсивность горения будет стабильным.
Работа двигателей показывает, что его
есть реальный переворот в теории ДВС.
Цикл
Ибадуллаева Г.А. по теоретической
значимости равнозначен циклу Карно. По
практической применимости и пользе,
которую принесет для человечества, его
значимость вообще трудно оценить.
Декан
автомобильного факультета
МФ
МАДИ (ГТУ),
кандидат
технических наук, доцент М.М.
Фатахов
Создание теории Ибадуллаева
Следующий важный этап истории его открытия произошёл осенью 2007 года, когда на Международную конференцию «Двигатель-2007», посвящённую юбилею школы моторостроения Бауманки, буквально ворвался Гаджикадир.
Он объявил, что приехал на автомобиле, у которого мотор работает со степенью сжатия 25 без каких-либо признаков детонации. Двигатель подвергли тщательной проверке с замером всех заявленных параметров, дилетанта завалили вопросами, на большинство которых он ответить не мог.
После обсуждений на конференции учёные признали, что изобретателем выявлен неизвестный ранее термодинамический цикл и двигатель Ибадуллаева — это реальность. Вскоре по результатам этого исследования в МГТУ был выпущен сборник статей дебютанта.
https://youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I
Изобретателю посоветовали объяснить результаты его работы на базе классической термодинамики. Юристу снова пришлось засесть за технические учебники. Иващенко выдал Гаджи кучу книг по теории двигателей внутреннего сгорания и согласился консультировать по курсу.
Проработка изданий непревзойдённых классиков ДВС была выполнена добросовестно. Бывший юрист книжки прочитал и понял, что общепринятые теории не способны объяснить его изобретение, придётся самому вписывать новые главы в развитие термодинамики и двигателестроения.
Под руководством профессора Гаджикадиру удалось издать свою первую брошюру про двигатель Ибадуллаева и его принцип работы. Описание работы изобретателя в книге вышло не очень понятным, так как бывший следователь не знал теории двигателестроения, а профессор суть теории Ибадуллаева так и не понял.
Последовательно исследователь формулировал свою теорию. Он выделил главные положения теории ДВС Ибадуллаева:
- Максимальный порог степени сжатия двигателя зависит не от детонации, а от возможностей технологии.
- Явление детонации определяется взаимодействием следующих факторов: температуры, давления и времени.
- При построении каждого цикла двигателя таким образом, что продолжительность задержки самовоспламенения будет превышать время окончания сжатия и начала расширения, условия для детонации не возникнут совсем.
Не хватало инструментов для анализа. Не удовлетворившись классическими постулатами теории, он сформулировал новые законы:
- перехода термодинамических процессов газа;
- перехода циклов;
- синхронизации процессов.
Гаджикадир пришёл к революционному выводу, что при работе моторов с высокой и сверхвысокой степенями сжатия в зависимости от нагрузки и оборотов будет происходить переход действительных циклов из одного в другой. Учёным были выявлены и описаны неизвестные ранее варианты термодинамических циклов:
- Ибадуллаева;
- Имам;
- Аида;
- Алияр.
Двигатель Ибадуллаева
други вот нечто подобное:
» В сентябре 2011 года компания Mazda представит обновленную версию модели Мазда 3. Автомобиль получит совершенно новый двигатель Skyactiv-G, агрегатированный с АКПП Skyactiv-Drive. Новая силовая установка позволит сократить расход топлива на 15%.
Теперь поподробнее о новейших двигателях Skyactiv-G и АКПП Skyactiv-Drive. Разработкой двигателей серии Skyactiv компания занималась в течение нескольких лет. Главной целью новой разработки является снижение потерь на трение, повышение экономичности и экологичности, а также уменьшение веса конструкции двигателя. В новом двигателе применяются технологии непосредственного впрыска топлива и высокой степени сжатия. При разработке автоматической коробки передач Skyactiv-Drive разработчики добивались экономичности, уменьшения размеров и веса, и улучшения динамических показателей.
Технология SkyActiv предусматривает повышение эффективности силовой установки и снижение вредных выбросов в атмосферу.»
Новый бензиновый двигатель Skyactiv-G имеет на 15% больший крутящий момент, чем его предшественник (2,0-литровый производимый ныне MZR), на 15% меньший расход топлива и уровень выбросов СО2. Степень сжатия составляет 14:1, тогда как обычно это 10:1 (моторы болидов F1, к слову, имеют степень сжатия 12:1). Механизм газораспределения нового двигателя трудится в тандеме с выпускным коллектором со схемой 4-2-1. Работает силовой агрегат на бензине с октановым числом 95. Достичь таких результатов удалось за счет облегченных материалов, изменения форм и новой конфигурации выпускной системы.
«Повышение степени сжатия обычно приводит к появлению детонационного сгорания топлива, что вызывает снижение крутящего момента. Аномальное сгорание вызвано высоким давлением в камере сгорания и усугубляется высокой температурой. Mazda справилась с этим за счет поршней с выемкой и срезами в днище и выпускной системы с конфигурацией 4-2-1», — объяснили специалисты Mazda.
Новая выпускная система имеет чуть большую длину, и обладает эффектом «продувки» цилиндров, способствуя удалению отработавших газов. Это снижает температуру внутри цилиндров, что не дает возможности для детонации. Выпускная система увеличила и крутящий момент на малых оборотах. В результате, трение в новом моторе снижено на 30%, а масса уменьшилась на 10%.
Первыми технологии Skyactiv продемонстрируют 2,0-литровые моторы. Но позже компания планирует выпустить двигатель в 2,5 литра и малолитражный вариант объемом 1,3 и 2,0 л.
Изготовление первого мотора
Гаджи занялся теорией. К сожалению, техническое образование у него отсутствовало. Знаний для победы над детонацией не хватало. Возникла необходимость искать поддержку у учёных и производственников. Именно её изобретатель и стал искать.
В конце 2001 года Ибадуллаев познакомился с профессором Николаем Иващенко, заведующим кафедрой МГТУ имени Баумана. Профессор и его коллеги сразу признались, что дилетант несёт совершенный бред и они выслушали его только из-за того, что следователь ставит вопросы интересно и оригинально.
После нескольких встреч и бурных споров учёные согласились, что тема значительной экономии топлива и увеличения удельной мощности двигателя может заинтересовать производственников. Ссылаясь на их авторитет, Гаджи попытался найти поддержку у конструкторов ВАЗа и ГАЗа в создании действующего изделия.
Его сначала внимательно выслушивали и вежливо поддакивали, но, когда юрист приехал в Тольятти в четвёртый раз, ему посоветовали больше не приезжать, так он надоел.
Конструкторы оказались уверенными в себе профессионалами. Они заявили, что скорее возьмутся за вечный двигатель, чем пытаться безнадёжно бороться с детонацией.Уговорить кого-нибудь сделать тестовый экземпляр Гаджикадиру не посчастливилось и он осенью 2002 года был вынужден своими руками создать мотор Ибадуллаева, используя в качестве основы двигатель БМВ-525. Сжатие получилось равным 17.
Сначала он двигался на машине осторожно, установив ограничитель хода педали акселератора, но скоро понял, что опасения напрасны и ограничитель снял. За полгода двигатель пробежал 5 000 км
В 2003 г. Гаджи познакомился с Беккером В. Я. — директором торгового предприятия по продаже автозапчастей, который поверил в изобретателя и оказал ему материальную поддержку в создании двигателя на базе ВАЗовского мотора. ВАЗ-2110 для испытаний был приобретён знакомым бывшего следователя.
В июне 2003 года был изготовлен и протестирован мотор с коэффициентом сжатия 19. Через месяц Гаджи на автомобиле с этим двигателем съездил в Москву, проехав около 2 000 км, не превышая скорость 120 км/час со средним расходом топлива марки АИ-95 около 4,63 литра на 100 км.
После этих успехов дагестанца легко решились вопросы дальнейшей оплаты работ, получения бокса, запчастей и прочих расходов. Был создан второй двигатель для стендовых испытаний. Автору удалось решить и проблему получения стенда для испытаний в МАДИ (ГТУ).
За 3 года на стенде были решены вопросы калибровок, программирования и прочих настроек. За это время двигатель много раз разбирался и продемонстрировал идеальное состояние без признаков износа.
По завершении стендовых испытаний стало очевидно, что для этого двигателя требуются очень мощные свечи и катушки с повышенным напряжением, а также новая программа. Изобретатель пытался договориться с московским представительством об изготовлении этих компонентов, но на оплату (более 3 млн евро за программу и 1,5 млн евро за свечи и катушку) денег у него не было.
Проблема решилась чудесным образом. Московский изобретатель Павел Воронов предложил Гаджи коммутатор собственного изготовления и катушки, выдававшие необходимые для двигателя 80 кВ вместо стандартных 20 кВ.
После демонстрации работы двигателя у многих зрителей, знакомых с термодинамикой, начинали возникать подозрения, что им показывают какой-то фокус. Они начинали искать, где спрятаны секреты, то ли в особом бензине, то ли в подаче топлива. Настолько невероятна была теория Ибадуллаева, реализованная в «железе».
Теория ДВС Двигатель Ибадуллаева
Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.
В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые.
Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели.
И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.
То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни.
Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.
В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.
Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.
Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер
Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий
А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий.
С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».
Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.
Двигатель Ибадуллаева | Страница 16
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #301
Ну так покажите! Или у Вас все зубы импортные? ;Daivi сказал(а):
мы просто-таки обязаны время от времени показывать зубы. Такое окружение у нас, а с волками жить – по волчьи выть
Нажмите, чтобы раскрыть…
aivi
Senior Member
- #302
Очень рад, что и Вы видите этот сборник дагестанского народного творчества в соответствующем реалиям светеamba сказал(а):
Наконец то для меня прояснилась суть вопроса. Сложилось такое впечатление,что от автора писал не один человек…
Нажмите, чтобы раскрыть…
“Интеллектуальный труд” Ибаддулаева ничем иным, как ярким примером спекуляции, назвать невозможно, попросту. Ведь каков основной лейтмотив-то
В связи с тем, что Ибадуллаев не находит в ДВС чисто исполняемого цикла Карно, он, обидевшись, предлагает просто-напросто отказаться от логики, используемой в термодинамике. На тот факт, что в науке заявлена оговорка о том, что цикл Карно – идеальный цикл воображаемой машины, взятый за недостижимый пример и не предназначеный на все 100% совпадать с практикой, Ибадуллаев почему-то никак не обращает внимания. Видно, сильно велика обида
Далее. Столь незамысловатым образом расчистив себе путь низвержением ему не угодившего авторитета, Ибадуллаев ничтоже сумняшеся предлагает именно себя, любимого, на место столь нерадивого артиллериста, который не удосужился внятно показать действительные циклы ДВС в модели своей воображаемой машины в том самом ныне далеком 1824 году ;D
Теперь, став уже великим и неповторимым, непостижимо мудрый дагестанский старец одним движением
А чтобы никто из объявленных Ибадуллаевым своими учениками ученых и пикнуть не посмел, наш объевшийся слив гуру выдал на гора свой собственный “закон” “О синхронизации процессов”, после чего удалился под сень струй его озарившего потока мыслей и соображений, где и находится по сей день, доделывая двигатель, который никак не хочет работать в соответствии с новым религиозно-техническим учением
Даже не знаю, с чего вдруг все эти бредни в виде теоретических измышлизмов обсуждаются кем-то на полном серьезе. Пусть бы автор, для начала, показал непреходящую ценность своих лозунгов на примере… паровоза. “Сверхсжатие до 50 единиц” должно заставить эту технику летать над рельсами в полном составе с доверху забитыми вагонами. Ну а если У Ибадуллаева в данном случае с паровой машиной возникнуть проблемы, то ему стоит немного ограничить свой необыкновенный аппетит и предложить считать себя гуру сугубо ДВС, а не всей тепловой техники. Вот только одна маленькая деталь. Для этого ему всего-то что и нужно, так это показать, доказать и убедить всех и вся в том, что ДВС никак не относятся к машинам, преобразующим теплоту в работу. В этом и состоит столь очевидная спекуляция, которая будучи выложена на поверхность остается без внимания жаждущими поспорить с графиками прокурора спорщиками
Легко играть с тузами в рукаве
Но отвечать придется по закону
В углу стоял подсвечник
А теперь он в голову летит с негромким звоном
aivi
Senior Member
- #303
Ваш В.М.Кушуль – аферист в легкой степени или просто очень остроумный человек ;D Его моторчик с подачей сжатой ТС к воспламененной части топливной смеси является ничем иным, как переделанным для работы в режиме четырех тактов и выполненном в размере автомобильного мотора… мотоциклетным двухтактником, конструкция которого известна, если не ошибаюсь, еще с 30-х годов : В связи с этим об использовании алгоритма управления в виде перевода мотора с двухтактного на четырехтактный цикл В.М. Кушель просто-напросто не мог рассказать ни Вам, ни Вашему “свидетелю” ;D Потому как если бы он об этом знал, то рассказал бы всем, а не ограниченному кругу наивных апологетов. И не в частной беседе, а в книге, которую написал для смеха, надо полагать. “Физики шутят”, и не надо буквально все принимать всерьезBSM сказал(а):
А если я Вам расскажу, что идея двигателя 2/4 мягко говоря не нова и мне В. М. Кушуль рассказывал о ней еще в 1987 году?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кушуль знал только то, что знал: что двухтактник можно переделать на четырехтактник Это и изложил. Развитие же его идеи – форкамерно-факельное зажигание, никак не управление тактами
В связи с тем, что конверсия по тактности никак не может служить чистым образцом и хоть каким-то достижением в двигателестроении он и не стал участвовать в практических работах по доводке построенного образца. Не в коня корм – и это слону понятно ;D
И на будущее. Аргументы типа ОБС (одна баба сказала) не являются достойным внимания доводом. Даже если эта “баба” – Кушель В.М. как Вы это утверждаете. Сошлитесь на документ – обсудим. Да только на 100% очевидно, что нет у Вас никакого документального подтверждения. Нет, и быть не может. По той простой причине, что заявление о возможности улучшить показатели ДВС за счет снижения частоты рабочего такта по мере роста числа оборотов опровергает некоторые утверждения теории ДВС И никакой специалист не может без изменений в теории утверждать это. Или Вы готовы предложить теоретические правки от Кушуля? Что ж, милости просим ;D
Не хочу наступать Вам на больную мозоль, но думаю, что всю эту чушь Вы говорите с досады, из-за того, что Ваш мотор уступает по показателям полнотактному мотору. Мне жаль, но Ваша позиция неконструктивна, попросту. Вы б лучше подумали о перспективах от применения вновь разработанного алгоритма управления на Вашем моторе : Было б больше смысла, чем от этого бессильного клацанья зубами, уж поверьтеBSM сказал(а):
Увеличивать кр. момент “понижением тактности” – ничего особенного не дает. Усложнение двигателя сьедает полученный эффект. Факт испытаний такого двигателя Риккардо ни о чем не говорит – это научная работа.
Нажмите, чтобы раскрыть…
aivi
Senior Member
- #304
Зря Вы так… Дело в том, что располагая правками в теорию я могу позволить себе какие угодно “зубы”. Что зазорного в том, что механическую работу по моему проекту выполнили нанятые люди? Это удобно, по крайней мере. Быстро, качественно, целесообразно. Или Вы считаете, что разработчик просто обязан выполнять всю работу по проекту только и сугубо своими собственными руками? Вплоть до того, что и полы мыть Если так, то Вы очень жадный человек, который хочет оставить всех без работы и средств к существованию Не думаю, что хоть кто-то Вас в этом отношении поддержит. У людей принято немного иначе: беда коль пироги начнет печи сапожник а сапоги тачать пирожникBSM сказал(а):
Ну так покажите! Или у Вас все зубы импортные?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
aivi
Senior Member
- #305
ну вот и сделайте вдвое меньший мотор, с превосходящими его аналоги показателями в виде удвоенного крутящего момента наряду с удвоенной максимальной мощностью при обеспечении топливной экономичности и повышении экологичности на треть. Когда получится – сравним, у кого прощеBSM сказал(а):
Настоящаяя работа – это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #306
Давайте, наш мотор готов, ждем Ваш…aivi сказал(а):
Настоящаяя работа – это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ. .. ну вот и сделайте вдвое меньший мотор, с превосходящими его аналоги показателями в виде удвоенного крутящего момента наряду с удвоенной максимальной мощностью при обеспечении топливной экономичности и повышении экологичности на треть. Когда получится – сравним, у кого проще
Нажмите, чтобы раскрыть…
aivi
Senior Member
- #307
Мой был готов в еще 2005 году ;D И отличился тем, что будучи исполненным в виде трехцилиндрового литрового двигателя обеспечил показатели мощности и крутящего момента равные этим показателям у двухлитрового шестицилиндрового мотора при превосходстве по топливной экономичности и экологичности на треть А с чем Вы Ваш мотор сравнивали? Кроме демонстрации того, что он топливо потребляет, которой Вы успели поделиться, можете еще о каких-либо характеристиках рассказать? Или это тайна за семью печатями :BSM сказал(а):
Давайте, наш мотор готов
Нажмите, чтобы раскрыть…
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #308
Но всего этого нет и у Вас! То что Вы показываете, это Рикардо!aivi сказал(а):
Сошлитесь на документ – обсудим. Да только на 100% очевидно, что нет у Вас никакого документального подтверждения. Нет, и быть не может. По той простой причине, что заявление о возможности улучшить показатели ДВС за счет снижения частоты рабочего такта по мере роста числа оборотов опровергает некоторые утверждения теории ДВСИ никакой специалист не может без изменений в теории утверждать это.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Причем здесь Вы?
Вы говорите, что идея Ваша, а Рикардо ее использовали. Я Вам говорю, что и идея – вторична и реализации у Вас нет.
Что касается “опровержений теории”, то я тоже ничего противоречащего теории не вижу. Двухтактный цикл “мощнее” четырехтактного даже при меньших оборотах.
В чем “изюм”?
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #309
Какая же тайна, у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности как в случае сравнения рабочих процессов – нового и традиционного, так и в случае сравнения нашего БСМеханизма с традиционным КШМеханизмом.aivi сказал(а):
А с чем Вы Ваш мотор сравнивали? Кроме демонстрации того, что он топливо потребляет, которой Вы успели поделиться, можете еще о каких-либо характеристиках рассказать? Или это тайна за семью печатями
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Нам всегда были необходимы научно точные данные. Правда, полной аналогии добиться невозможно, так как традиционные двигатели на наших СС (12,5) пока еще не работают.
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #310
Рядная трешка с мощностью R – 6!aivi сказал(а):
И отличился тем, что будучи исполненным в виде трехцилиндрового литрового двигателя обеспечил показатели мощности и крутящего момента равные этим показателям у двухлитрового шестицилиндрового мотора при превосходстве по топливной экономичности и экологичности на треть
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
И стенд выдержал?
aivi
Senior Member
- #311
Если идея вторична, то зачем конструировать-то. Неужели сугубо из любви к процессу ;DBSM сказал(а):
Я Вам говорю, что и идея – вторична и реализации у Вас нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
…Из-за того, что мной разработан способ управления, а не обрезок в виде одного из сотни способных его реализовать устройств, я не имею ограничений по применению. Я могу использовать свое тех. решение где угодно, хоть на Ванкеле, хоть на дизеле, хоть на моторах рабочей и военной техники, хоть на мотороллерах У меня нет ограничений по сфере применения и рынкам сбыта. Учитывая то, что о своей работе подобного Вы сказать не можете Ваше утверждение просто нелепо, согласитесь
Это не просто говорю я. Это подтверждено соответствующими документами. А что написано пером, как известно, не вырубишь и топором Как подтверждено – так и есть ;D И признание-непризнание в том мало сведущих “болельщиков” ситуации никак не меняет, ибо факт есть фактBSM сказал(а):
Вы говорите, что идея Ваша, а Рикардо ее использовали.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ага, Рикардо ;D ;D ;D Которая хорошо потрудилась на обеспечение моего проекта всеми необходимыми доказательствами его целесообразности. Так еще суметь надо, получить интересующий результат с минимальными вложениями сил, времени и средств Дамы могут начинать бросать чепчики в воздух ;DBSM сказал(а):
Но всего этого нет и у Вас! То что Вы показываете, это Рикардо!
Нажмите, чтобы раскрыть…
aivi
Senior Member
- #312
Вы даже не понимаете, насколько у Рикардо велик выбор стендов Именно по этой причине использованная мной организация работы по проекту обладает несомненными преимуществами по сравнению со всеми иными возможными вариантами ;D Хотя эта причине – не единственнаяBSM сказал(а):
И стенд выдержал?
Нажмите, чтобы раскрыть…
aivi
Senior Member
- #313
Внешнюю скоростную по сравнению с аналогом можете показать?BSM сказал(а):
у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
aivi
Senior Member
- #314
В том, что он не дает максимума мощности, аналогичного четырехтактникам И это не “даже”, а принципиальное ограничение.BSM сказал(а):
о я тоже ничего противоречащего теории не вижу. Двухтактный цикл “мощнее” четырехтактного даже при меньших оборотах.
В чем “изюм”?Нажмите, чтобы раскрыть…
Если все по теории – ставь наддув и форсируй двухтаткник по оборотам, что мешает Да только подобным методом такого как у меня результата не получить, никак Потому как есть причина принципиального характера. И то, что Вы ее, будучи профессионалом-двигателистом – не видите, лишь подтверждает справедливость моих слов
RVD вон уже понял все, пожалуй уже по учебникам роется ;D А Вы все не хотите понять. А зря. Вам оно даже нужнее, чем RVD. Ему-то, что? Свои чины поподтверждать охота, всего лишь. А Вам еще все Ваши затраты отбить нужно будет
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #315
Снимался ряд точек в диапазоне ХХ-4500, которые сравнивались с серийным аналогом. Каспий 65 с МЗМА 407, ДНБ – 4 с ВАЗ 2108, 2Д200 с Ситроеном.aivi сказал(а):
у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности Внешнюю скоростную по сравнению с аналогом можете показать?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Окончательная ВСХ снимается и публикуется после полной доводки двигателя и после госиспытаний.
Мы и не скрываем, что наш (и не только наш!) БСМеханизм не доведен до серийного уровня. Мы говорим об интересных показателях, которые мы получили! Прежде всего по мощности мехпотерь, по достижению высоких оборотов под нагрузкой (Каспий 65 – 4500 об/мин, 2Д200 – 5000 об/мин) и тд.
aivi
Senior Member
- #316
Ну вот видите, Вы сами все понимаете.BSM сказал(а):
Мы и не скрываем, что наш (и не только наш!) БСМеханизм
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Революционную идею никто не подпустит к исследовательскому центру. Потребуют теоретических обоснований. То, что сложилось у меня иначе, нежели чудом и не назовешь. Фактически, я заставил самых оголтелых в мире консерваторов их же руками показать несовершенство ими же отстаиваемых принципиальных положений теории ДВС. И от теории не отдал ни кусочка Поэтому моя работа и остается моей. Даже при том, что территориально находится в Англии, оставаясь на балансе в английской инжиниринговой фирме и у английского правительства. И эта работа принадлежит сугубо мне в гораздо большей степени, чем находящийся в Ваших руках двигатель Вашего исполнения
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #317
Не знаю, двухтактник ВНИИ 3.101 на котором сравнивали процесс А.И. Костина давал нормальный максимум на оборотах примерно 6900 об/мин – 9,2 кВт, это с процессом, без процесса было 9,3 кВт.aivi сказал(а):
В том, что он не дает максимума мощности, аналогичного четырехтактникамИ это не “даже”, а принципиальное ограничение.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В чем ограничения?
Ну так выложите – почитать. Читать Рикардо надо в другом месте… ;Daivi сказал(а):
Это не просто говорю я. Это подтверждено соответствующими документами.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #318
Ну я очень рад за Вас! ;Daivi сказал(а):
И эта работа принадлежит сугубо мне в гораздо большей степени, чем находящийся в Ваших руках двигатель Вашего исполнения
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
У поляков есть “еще польска не сгинела”, а у украинцев как не помню… ;D
aivi
Senior Member
- #319
При прочих равных и сопоставимых двухтактник уступает в верхнем диапазоне, четырехтаткник – в нижнем. Это не секретBSM сказал(а):
Не знаю, двухтактник ВНИИ
Нажмите, чтобы раскрыть…
aivi
Senior Member
- #320
Битый час объясняю, почему я не могу выложить и в какой степени заинтересован в организации этой возможности – а воз и ныне там :'(BSM сказал(а):
Ну так выложите – почитать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Двигатель своими руками | Хакадей
21 февраля 2022 г., Райан Флауэрс
Это преданный своему делу хакер, у которого хватило терпения создать движок с нуля. И это пограничный одержимый хакер, который делает это дважды. [Между тем в гараже] относится ко второму типу, и в видео ниже он берет неудачную конструкцию двигателя и набирает обороты, чтобы запустить его.
Вся сборка началась с идеи впускного и выпускного клапанов другого типа. [Между тем в гараже] придумали конструкцию, в которой нет традиционного тарельчатого клапана. Вместо клапанов, которые открываются, отталкиваясь от своего седла распределительным валом, в этой конструкции используется цилиндр, который имеет зачерпнутую форму, так что при вращении его порты открыты либо для впуска, либо для выпуска.
Четырехтактный цикл с тарельчатыми клапанами. Предоставлено Википедией, CC BY-SA 3.0Во время такта сжатия клапанный цилиндр становится частью камеры сгорания, при этом оба порта обращены в сторону от поршня. Если вы прочитаете комментарии, вы обнаружите, что многие люди придумывали эту идею на протяжении многих лет. С его мельницей, токарным станком и ноу-хау [Между тем в гараже] это произошло. Но не без проблем.
Первая итерация сопротивлялась всем доблестным попыткам запустить ее. Часовое видео, предшествующее этому, не запустилось. Несмотря на его прекрасную машинную работу и хорошо продуманный дизайн, этому не суждено было сбыться. Из двигателя шел огонь либо через выхлопную трубу, либо из карбюратора, но так и не запустился. В этой версии переработано несколько частей и эффект мгновенный! Двигатель завелся хорошо и даже, кажется, довольно хорошо набирает обороты. Будучи прототипом первого поколения, в нем отсутствуют уплотнения и другие причудливые детали, препятствующие попаданию масла в камеру сгорания. Также в качестве меры предосторожности в топливо было добавлено обычное моторное масло. Тот факт, что он довольно сильно дымит, не является неожиданностью и только доказывает, что дизайн выиграет от следующей итерации. Но разве это не верно для большинства прототипов?
Самодельные двигатели — не новость для Hackaday, и в одной из любимых реактивных турбин этого автора использовался держатель для туалетной бумаги. Да, действительно. Спасибо [Кит] за подсказку!
Читать далее «Двигатель с поворотным клапаном получает второй шанс, выкуривает конкурентов» →
Posted in Взломы двигателейTagged 4-тактный, Двигатель своими руками, Взломы двигателя, бензин, механическая обработка, цикл Отто, поворотный клапан22 декабря 2015 г. Джордж Грейвс
У нас есть к вам вопрос: если вы застряли в подвале, не имея при себе ничего, кроме медной трубы, припоя, JB-Weld и нескольких ручных инструментов, как вы думаете, сможете ли вы сделать рабочий 2- ходовой мотор? Что ж, [Makerj101] сделал именно это, и результаты просто потрясающие.
[Makerj101] начал свой путь, как и большинство из нас, — с полного провала в лице. Его первая попытка построить двигатель внутреннего сгорания не удалась из-за низкой степени сжатия и слишком маленького размера портов. Поэтому он сделал то, что сделало бы большинство из нас, и разобрал небольшой бензиновый двигатель для уборки сорняков, чтобы посмотреть, что он делает неправильно.
Он делает двухтактный двигатель. Это делает конструкцию намного проще, поскольку в нем нет клапанов с механическим управлением, как в 4-тактном двигателе. Поршень (вместе со стенкой цилиндра) выполняет двойную функцию, направляя впускные и выпускные газы вместе с простым обратным клапаном лепесткового типа.
На данный момент система зажигания работает от сети, но он планирует изменить это – создать автономный двигатель. Мы поражены тем, что вся сборка сделана с помощью таких простых инструментов. Даже поршень отлит из эпоксидной замазки «JB Weld». Увидев это, мы думаем, что ребенку, который разобрал часы, придется немного улучшить свою игру.
Мы включили все 6 частей после перерыва.
Читать далее «Самодельный двигатель внутреннего сгорания — Sans Machine Shop» →
Posted in Взломы двигателей, SliderTagged 2-тактный, Двигатель своими руками, Двигатель своими руками, Самодельный двигатель внутреннего сгорания, самодельный двигатель14 декабря 2012 г. Брайан Бенчофф
Вы можете собрать удивительное количество вещей из деталей, которые можно купить в строительном магазине. Однако иногда получить проект, построенный из отрезков трубы, очень и очень сложно. Так обстоит дело с двигателем хозяйственного магазина [Лу]: несмотря на невероятную смекалку, он просто не может заставить работать двигатель, сделанный из трубных фитингов, и теперь просит некоторые идеи у других гениальных производителей.
В двигателе используются обычные баллоны с кислородом и пропаном, которые можно приобрести в Home Depot, с головками горелок, припаянными к полудюймовой трубе. Топливо и кислород смешиваются в Т-образном фитинге до тех пор, пока воспламенитель гриля не подожжет газовую смесь, толкая цилиндр по длине медной трубы. Цилиндр прикреплен к алюминиевому маховику, который также управляет открытием и закрытием кислородного и пропанового клапанов, а также включением и выключением воспламенителя гриля.
Прямо сейчас [Лу] может запустить двигатель, но только на один ход цилиндра. У него небольшая проблема с превращением этого в работающий мотор. Если у вас есть какие-либо идеи о том, как заставить работать движок [Лу], напишите в комментариях. Мы добавим свои два цента и скажем, что ему нужен клапан на выхлопе, но всегда приветствуются другие предложения.
Posted in Взломы двигателейTagged двигатель своими руками, двигатель, пропанПерспективы внутренних беспорядков в Туркменистане
%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать 2003-05-02T09:42:24+01:00Microsoft Word 8.