Свист двигателя при запуске на холодную: причины, методы устранения
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.
Причины
Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.
Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:
- Приводные ремни.
- Ролики.
- Помпа.
- Генератор.
Устранение неисправности
Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.
Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.
Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.
Приводные ремни
Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.
Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод.
Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.
У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.
Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:
- Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
- Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
- Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
- При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
- Снимаем ремень с посадочных мест.
- Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.
Ролики
Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.
На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.
Помпа
Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.
Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.
Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.
Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.
Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.
Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Генератор
Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.
В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.
В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест.
Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.
Вывод
Причины возникновения в двигателе свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Свист из-под капота – что это может быть
У автомехаников в ходу фраза: «Хороший стук себя покажет», в том смысле, что если что-то стучит, то рано или поздно это выльется в серьезную поломку. Это можно сказать и про другие звуки, которые доносятся из моторного щита. Чтобы как-то их структурировать, мы решили не рассказывать про все в одном материале, а разбить на несколько. В этом речь пойдет о свисте, скрипе и им подобным. Обычно посторонние звуки сложно однозначно описать словами, но отличить ритмичные удары от протяжных завываний сможет каждый.
Что же может свистеть под капотом и как это исправить?
Ремни
Однозначный топ всех «свистелок» в машине. Особенно хорошо знаком владельцам классических Жигулей, чья примитивная система натяжения ремней требовала частой настройки и постоянно сбивалась. Но при неправильном натяжении звуки могут издавать ремни в абсолютно любом автомобиле – это физика.
Ремень генератораДиагностика упрощается, когда в конструкции авто применяется один поликлиновый ремень сразу на все агрегаты, сложнее, когда есть несколько ремней: на генератор, насос ГУРа, кондиционер. Отдельная ситуация, когда этим же ремнем приводится в действие и помпа, такие конструкции тоже встречаются. Если ремней много, то как определить скрипящий? Вариант минимум – по одному брызгать на них водой, исключая подозреваемых. От воды скрип если и не исчезнет полностью, то точно поменяет тембр или громкость.
Как устранять такой свист? Подтягивать ремень! Обычно для этого либо используются ролики с натяжителем, либо сами приводные агрегаты (например, генератор) могут перемещаться в специальных салазках и регулировать натяжение. Можно ли ездить со свистом? Проскальзывание ремня штука вредная, но не смертельная. До места ремонта или до магазина запчастей доехать можно без проблем. Но эксплуатировать «свистящий» автомобиль постоянно – чревато последствиями.
Ролики
Ролики скрипят реже, чем ремни, но обычно они более коварны. Звук, который издает ненатянутый ремень, в большинстве случаев более-менее точно идентифицируется водителем, а вот ролики могут скрипеть/свистеть/шуметь – мы не опишем всю гамму звуков. А еще ролики сложнее диагностировать.
В выигрышном положении тут оказываются автомобили с раздельными ремнями к каждому из агрегатов. Во-первых, там роликов обычно не так много – нет необходимости точно конфигурировать положение ремня, во-вторых, можно временно демонтировать ремень и запустить двигатель. И без насоса ГУР, и без кондиционера, и без генератора, и даже без привода помпы автомобиль должен завестись и работать на холостом ходу. Правда, без генератора и особенно помпы нужно проводить диагностику очень быстро, иначе для автомобиля будут последствия.
А что делать владельцам машин с одним ремнем? Его тоже можно снять, но это не поможет найти нужный ролик. Вооружаться стетоскопом и внимательно слушать каждый ролик в работе.
Автомобильный стетоскопВ общем, правило простое – если при снятии ремня звук пропадает и дело не в ремне, то нужно смотреть на ролики. В принципе, в ролике обычно можно заменить подшипник, если проблема в нем, но в последнее время такой способ ремонта практикуется нечасто. Сами ролики уже давно стали одноразовыми, да и корпуса у них не вечные, так что если с роликом проблемы, лучше его просто поменять, спокойнее будет.
Свистящий ролик опаснее свистящего ремня, потому что он в любой момент может либо разрушиться, либо заклинить. Оба сценария не сулят владельцу автомобиля ничего хорошего, так что ремонт роликов задача более срочная, чем устранение скрипов ремня.
Подшипники шкивов
Еще более редкая, но еще более коварная причина – подшипники в шкивах агрегатов. Агрегаты все те же – генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР, помпа. Если у ремней и роликов есть условный срок эксплуатации и рекомендуемые интервалы замены, то вот подшипники в шкивах как бы рассчитаны на весь срок службы запчасти, что, впрочем, не мешает им иногда ломаться.
Шкив с подшипникомПричин может быть много – от банального брака до попадания воды и грязи. Это сильно зависит от конструкции автомобиля, расположения агрегата и особенностей шкива и подшипника. Прямая диагностика возможна только со стетоскопом, косвенно можно попробовать поиграть с нагрузкой. Нередко звук подшипника меняется в зависимости от работы агрегата. Насос ГУР можно нагрузить поворачивая руль до упора в разных положениях, кондиционер – включив максимальный обдув, генератор – использовав все потребители питания. Это, конечно, очень неточный способ, но как отправную точку для поисков его использовать можно.
Однозначного ответа как ремонтировать подшипники шкивов нет. Невысокая стоимость самих подшипников в сравнении с ценами на агрегаты говорит о том, что экономический смысл в том, чтобы снять шкив и поменять в нем подшипник, есть. Но не всегда это возможно технически, а если и возможно, то может стоить очень больших усилий. Иногда выгоднее окажется купить шкив с нормальным подшипником и поменять его или агрегат в сборе (например, с разборки). Но каждый случай индивидуален, зависит от автомобиля и ситуации, дать однозначный совет сложно.
Шкив и подшипник компрессора кондиционераСвист подшипников может означать их скорую гибель, что в большинстве случаев приводит к заблокированному шкиву, порванному ремню и прочим «прелестям», так что затягивать с таким ремонтом определенно не стоит.
Конечно, вышеописанными причинами варианты возникновения посторонних звуков не ограничиваются. Еще возможны подсосы воздуха, шипения из расширительного бачка, свист от завихрений воздушных потоков вентилятора охлаждения и прочая-прочая, но такие вещи очень сильно зависят от конструкции авто и как-то структурировать их не представляется возможным. В любом случае, владельцу автомобиля всегда стоит прислушиваться к различным звукам из-под капота и пытаться понимать причину их возникновения. Когда-нибудь такая привычка спасет от серьезной поломки в дороге.
Автор — Александр Нечаев.
Визг при запуске в холодную погоду
Jp306
Активный член
- #1
Привет всем, я еще не встречал эту тему. При более низких температурах (-15 C / 5 F и ниже) я слышу ОЧЕНЬ громкий визг после запуска. Похоже, свист чайника — лучшее описание, которое я могу дать. Это длится до минуты или около того, затем прекращается. Для нового грузовика не подходит.
5,7 л с пробегом всего 5000 км. Пока нет идей от дилера.
Мысли?
RamCares
Слишком много времени проводит здесь
- #2
Jp306 сказал:
Привет всем, я еще не встречал эту тему. При более низких температурах (-15 C / 5 F и ниже) я слышу ОЧЕНЬ громкий визг после запуска.
Похоже, свист чайника — лучшее описание, которое я могу дать. Это длится до минуты или около того, затем прекращается. Для нового грузовика не подходит.
5,7 л с пробегом всего 5000 км. Пока нет идей от дилера.
Мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Знак
RamCares
Джус Круизин
Рам Гуру
- #3
Визг при запуске может быть из-за ремня
воздухгаз1998
Известный член
- #4
ремень и наш шкив….подшипник в генераторе, если у вас нет крутящего момента..
Jp306
Активный член
- #5
RamCares сказал:
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306.
Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Знак
RamCaresxdfegrgfkjdfvndflkvlkНажмите, чтобы развернуть…
RamCares сказал:
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это.
Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Знак
RamCaresНажмите, чтобы развернуть…
Привет Марк. Спасибо за ваш ответ несколько месяцев назад. Несколько раз был у дилера, ДВАЖДЫ меняли генератор, и ничего не изменилось. Я не думаю, что они понятия не имеют, что делать дальше. Эта проблема связана с другими проблемами электрической системы, которые были «исправлены», но не были (вентилятор периодически не работает, обогрев сиденья и руля не включаются, все индикаторы неисправностей гаснут одновременно). НИКАКИХ ДРУГИХ с такими проблемами дилерский центр не видел. Я знаю многих людей с 2019+ Рэмс и ни один не испытал ничего подобного этому моему грузовику (и показывали им видео). Кажется, мне не повезло быть уникальным с этими проблемами.
Вот и все, и я обязательно воспользуюсь вашим советом, чтобы связаться с канадской службой поддержки клиентов. Если интересно, вот видео злобного визга:
ОлдМарин
Рам Гуру
- #6
Я тоже слышал подобный звук на своем, хотя и не так долго, как твой. Моя длится секунд 10, иногда секунд 15. Только когда реально холодно. Я думал, что это может быть связано с тем, что баки с пневмоподвеской сами себя наполняют. Этого не происходит достаточно, чтобы действительно беспокоить меня, но я хотел бы знать, что это такое.
Гидроблюгай
Рам Гуру
- #7
Jp306 сказал:
Привет Марк. Спасибо за ваш ответ несколько месяцев назад. Несколько раз был у дилера, ДВАЖДЫ меняли генератор, и ничего не изменилось. Я не думаю, что они понятия не имеют, что делать дальше. Эта проблема связана с другими проблемами электрической системы, которые были «исправлены», но не были (вентилятор периодически не работает, обогрев сиденья и руля не включаются, все индикаторы неисправностей гаснут одновременно). НИКАКИХ ДРУГИХ с такими проблемами дилерский центр не видел. Я знаю многих людей с 2019+ Рэмс и ни один не испытал ничего подобного этому моему грузовику (и показывали им видео). Кажется, мне не повезло быть уникальным с этими проблемами.
Вот и все, и я обязательно воспользуюсь вашим советом, чтобы связаться с канадской службой поддержки клиентов.
Если интересно, вот видео злобного визга:
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой 19 etorque издал чириканье из-под капота, это было громко, но это был не тот звук. Удачи с исправлением
Jp306
Активный член
- #8
Я дам вам знать, что я узнаю в будущем. Хорошая идея насчет баллонов с воздухом, но у меня нет пневмоподвески.
некомплект
Активный член
- #9
Jp306 сказал:
Я дам вам знать, что я узнаю в будущем. Хорошая идея насчет баллонов с воздухом, но у меня нет пневмоподвески.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто-нибудь понял, что это за шум. У меня 3,6 л 2021 года, который издает такой же звук. Это крутящий момент E. Похоже из-за ремней или Е крутящего момента
некомплект
Активный член
- #10
Вот видео шума
youtube.com/embed/2tgeiZYGUbE?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”>
Jp306
Активный член
- #11
Я все еще жду запчасти (дозаказ), но дилер теперь считает, что это связано с интеллектуальным датчиком батареи, который находится рядом с отрицательным полюсом батареи. Они сказали, что он был отсканирован и дал сбой, что портит напряжение батареи, и напряжение падает низко. Затем генератор работает сверхурочно при холодном запуске, чтобы зарядить разряженную батарею.
Я обновлю снова после установки IBS.
некомплект
Активный член
- #12
Хммм. Это кажется странным. Мне будет любопытно, если это исправит это. Спасибо за обновление.
Рхеллер1
Активный член
- №13
У меня то же самое при холодном пуске. Обычно ниже 25 градусов по Фаренгейту. Мой на гарантии, но я заказал новый натяжитель ремня, ремень и натяжной ролик. Это было меньше 100 долларов, так что я понял, какого черта. Дам вам знать, если это имеет значение.
некомплект
Активный член
- №14
RHeller1 сказал:
У меня то же самое при холодном пуске. Обычно ниже 25 градусов по Фаренгейту. Мой на гарантии, но я заказал новый натяжитель ремня, ремень и натяжной ролик. Это было меньше 100 долларов, так что я понял, какого черта. Дам вам знать, если это имеет значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть какие-нибудь обновления по ним?
РАМ
Активный член
- №15
Мой 21 только вчера сделал это в первый раз. Около 5 секунд и он остановился. Совершенно новый грузовик… как-то бездельничал. Было -15°С
Наклон вниз
Слишком много времени проводит здесь
- №16
Это звучит как генератор переменного тока, который должен вырабатывать большое напряжение для зарядки аккумулятора, низкие температуры имеют смысл.
Попробуй так, сними серпантиновый ремень вечером и попробуй перезапустить утром, когда холодно
Jp306
Активный член
- # 17
Обновление: поменяли датчик АКБ, визг не устранили и дилер его все равно слышал.
Заодно заменили натяжитель и натяжитель, теперь визг ушел в прошлое. Плохая новость заключается в том, что я не могу сказать вам, какой из двух был проблемой. Но это был не датчик.
Рхеллер1
Активный член
- # 18
Пока заменил натяжной ролик и мой визг пропал, хотя 24 градуса а не -5. Ролик натяжителя тоже под замену, но до него еще не добрался. Для справки, я купил шкивы Gates в Rock Auto вместо OEM #38018 и #36313
.
Счастливчик
Участник
- # 19
Мой 21 тоже так делал. Температура была около 0-5 градусов. Немного поскулил, потом перестал. Предположили, что это холод. Думаю, может, мне стоит поговорить с моим дилером.
биллираф
Активный член
- #20
мой 2021 5. 7 делает это каждый раз, когда на улице ночью ниже -5. У меня визг секунд 15, потом пропадает. Я подумал, что это смесь ледяного ремня или чего-то еще с дорожной солью в моторном отсеке. Дилер все проверил, стало теплее, так что ничего не смог опознать.
Мой автомобиль издает свистящий шум – дорого ли это? [РУКОВОДСТВО] – Carzaza
Свистящий шум может стоить дешевого или дорогого ремонта. Здесь мы исследуем ВСЕ возможные причины, по которым ваш автомобиль свистит.
В этой статье вы узнаете, почему ваш автомобиль свистит, причины, способы устранения и связанные с этим расходы.
Скрип автомобиля при движении…
Пожалуйста, включите JavaScript
Скрип автомобиля при медленном движении – почему это происходит?
Вкратце, причин много, включая
- Свист турбины
- Треснувшие шланги
- Неисправный подшипник вспомогательного шкива
- Треснувшие уплотнители окон
- Неисправные тормоза
- Грязное топливное топливо.
тогда прочитайте этот раздел. Если нет, переходите к номеру 2.
Турбосвист — это звук, издаваемый компрессором турбонагнетателя при увеличении скорости.
Также известное как «раскачка», это то, как турбонагнетатель срабатывает на пороге наддува, когда вы ускоряетесь на разных передачах.
Все турбокомпрессоры издают свистящий звук, но если вы заметите какие-либо изменения, это может указывать на различные проблемы, требующие дальнейшего изучения. Турбо часто запускается раньше, когда вы ускоряетесь, продолжает работать после того, как вы закончили, и на крейсерской скорости.
Шум турбонаддува может быть вызван:
- Проверить наличие утечки наддува/воздуха/вакуума во впускном коллекторе двигателя или промежуточном охладителе
- Повреждение колеса компрессора
- Треснувшие шланги чем это необходимо.
Боюсь, если вы слышите этот шум, пора записаться на осмотр к механику.
Турбины дороги в замене, но иногда их можно отремонтировать, если провести диагностику и ремонт сразу после обнаружения.
Новая турбина может стоить от 1500 до 4000 долларов. В старых автомобилях высокая стоимость может сделать доставку автомобиля на свалку более выгодным финансовым выбором.
Чем громче свист или звук «у-у-у», тем больше вероятность того, что турбину потребуется отремонтировать или заменить. Низкий свистящий звук, когда вы нажимаете на педаль акселератора, является нормальным, если он прекращается, как только вы набираете крейсерскую скорость.
По сути, турбонаддув должен дать вам ускорение, чтобы вы могли быстро набрать скорость, и не должен срабатывать после отпускания педали акселератора.
2. Шланги с трещинамиЭтот свист чаще всего вызывается утечкой вакуума. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости и воздуха через двигатель вашего автомобиля, часто при высоких температурах, может привести к растрескиванию шлангов и нарушению вакуумного уплотнения.
Через эти отверстия может выходить воздух, вызывая свистящий звук. Маловероятно, что вы увидите выходящий воздух, но вы можете увидеть воду или туман, если утечка произошла в системе охлаждения.
Коллектор воздухозаборника – излюбленное место, откуда часто убегают. Вы можете найти это рядом с воздушным фильтром, который является входом в двигатель и коллектором.
При частом использовании мыльной воды на шлангах появляются пузырьки. Часто их можно дешево запечатать, но замена очень дешевая, так как большинство из них резиновые. У них нет бесконечного срока годности, так как резина рано или поздно погибнет.
3. Уплотнители окон автомобиляХороший недорогой ремонт . По мере старения автомобилей их скоропортящиеся компоненты начинают изнашиваться. Свистящий звук, который вы слышите, может исходить от плохо загерметизированное окно позволяющее воздуху со свистом проникать в вашу каюту.
Если он исходит из окна, к которому вы не можете подобраться, попросите друга сесть рядом с этим окном, чтобы убедиться, что проблема именно в этом. Это избавит вас от необходимости вызывать механика для расследования.
Вы даже можете заменить эти уплотнения и сэкономить на механике.
4. Система рулевого управления с усилителемЭтот свист наиболее заметен, когда рулевое колесо повернуто в одну сторону. Для гидроусилителя руля требуется специальная жидкость.
Свистящий звук типичен при низком уровне жидкости или при скором выходе насоса из строя. Если свист усиливается по мере того, как вы поворачиваете руль, скорее всего, это связано с усилителем руля. Детали гидроусилителя руля могут быть дорогими, так что, надеюсь, это из-за низкого уровня жидкости.
Насосы гидроусилителя руля могут стоить сотни долларов, но многие запасные части доступны.
Жидкость рулевого управления с низким усилителем также вызывает дрожание автомобиля при полном повороте руля в ту или иную сторону.
5. Свистящий звук кондиционераОбычно описываемый как шипящий шум, свистящий шум из блока кондиционера также может возникать, особенно на ранних стадиях утечки хладагента кондиционера.
Это связано с тем, что хладагент находится под более высоким давлением на начальных стадиях утечки, но по мере того, как больше утечек, он становится менее принудительным и становится шипящим, а не свистящим шумом.
Верный способ провести расследование — включить кондиционер на полную мощность и посмотреть, сколько времени потребуется, чтобы кабина замерзла внутри.
Если вы заметили, что с тех пор, как вы услышали свисток, кондиционер работает менее эффективно, чем раньше, это верный признак того, что свистящий шум связан с кондиционером.
Это может быть так же просто и недорого, как лист, застрявший в одном из воздухозаборных шлангов. Когда аэрограф проходит мимо него, он вызывает свистящий шум, который вы слышите.
Кондиционеры издают и другие странные звуки.
Однако, возможно, у вас утечка в шлангах кондиционера .
Механик проверит наличие утечек, используя краску, чтобы увидеть, откуда выходит газ.
6.Подшипник на шкиве вспомогательных агрегатов
Шкив вспомогательных агрегатов вашего автомобиля удерживает поликлиновой ремень на месте. Поликлиновой ремень крутится на тысячах оборотов в минуту, а подшипники внутри часто выходят из строя.
Хороший способ определить, может ли свисток быть связан с аксессуаром и шкивом, – это увеличить обороты двигателя. Это приведет к более быстрому вращению поликлинового ремня, потому что коленчатый вал будет вращаться быстрее на двигателе.
Шкив вспомогательных агрегатов будет вынужден выдерживать большую нагрузку из-за дополнительной скорости поликлинового ремня и будет свистеть немного громче.
Ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь как минимум два вспомогательных шкива.
В старых автомобилях он есть, но поскольку поликлиновой ремень теперь приводит в действие гидроусилитель руля, водяной насос, компрессор кондиционера и многое другое, ремни стали длиннее и требуют большего количества натяжителей и шкивов.
7. Сильно изношенные тормозаНемного левее центра. Поскольку иногда свист можно описать как визг, я включил его.
Ваши тормоза должны быть в очень плохом состоянии, чтобы это стало причиной. Любой визг, визг или свистящий шум в области тормозов будут вызваны трением изношенных роторов и колодок.
Индикатор износа тормозовПомните, что этот шум может исходить из зоны торможения, даже если вы не нажимаете на педаль тормоза. Часто в плохо обслуживаемых тормозах суппорт застревает и прижимает колодки к ротору.
Это приведет к чрезмерному износу ротора, а колодки слишком быстро потеряют свой тормозной состав и заставят индикатор износа тормозов на колодке коснуться ротора.
8. Крышка радиатораВозможно, вы этого не знаете, но в крышки радиатора встроен клапан сброса давления. Они предназначены для обеспечения безопасности, чтобы гарантировать, что, если давление в системе охлаждающей жидкости станет слишком высоким, можно будет сбросить давление.
Обычно есть и другие признаки перегрева автомобиля. Сигнальная лампа двигателя может указывать на опасность перегрева двигателя.
Вы можете увидеть пар, выходящий из некоторых шлангов, которые отводят очень горячий пар и воду от двигателя к радиатору.
Центральное черное кольцо — это клапан сброса давленияКогда пар выходит из крышки радиатора, он может издавать звук, похожий на свист чайника на кольце.
Свистящий звук будет сопровождаться паром, поднимающимся через радиатор и выходящим из крышки одновременно.
Никогда не открывайте крышку радиатора, если вы слышите свистящий звук, так как он все равно сбрасывает давление и пар из системы. Если вы откроете его, вы, скорее всего, получите ожоги либо паром, либо выходящей горячей водой.
Все еще есть давление в системе охлаждения, когда машина холодная? Возможно, стоит прочитать эту статью. Охлаждающая жидкость все еще находится под давлением в холодном состоянии
9. Засорение топливных форсунокЭто действительно редкое явление, но знаете ли вы, что иногда засоренные топливные фильтры могут издавать свистящий звук?
Как я уже сказал, это очень редко, но бывает.
Он будет сопровождаться другими признаками засорения топливных фильтров, а именно низкой производительностью, неравномерным расходом топлива на холостом ходу и плохим ускорением.
Если вы также слышите свистящий звук и какой-либо из упомянутых симптомов, причиной этого свистящего звука может быть топливная форсунка или топливные форсунки.
10. Изношенный или намокший серпантиновый ременьХорошее дешевое и недорогое решение для этого. Это происходит особенно в сырое утро, когда вы впервые заводите машину или если вы проезжаете большую лужу во время движения.
Влага может скапливаться на поликлиновом ремне, а затем проскальзывать, когда он ускоряется и проходит через шкивы и натяжители капота.
Очень изношенный змеевиковый пояс.Влага быстро испарится, и свистящий звук должен исчезнуть. Однако, если вы все еще подозреваете, что поликлиновой ремень вызывает свистящий шум, возможно, он местами изношен и неравномерно вращается вокруг двигателя.
Любой шум поликлинового ремня обычно описывается как визг, но некоторые описывают его как свист, поэтому он был включен в список.
11. Воздушный фильтр со свистомЭто довольно необычно, но если вы недавно заменили воздушный фильтр или провели тюнинг своего автомобиля, быстро убедитесь, что корпус воздушного фильтра правильно закручен или закреплен на месте.
Любые люфты или зазоры на высокой скорости будут издавать свистящий звук, когда воздух проходит через пластиковый корпус, в котором находится фильтр.
Моя машина свистит при ускорении?Утечка вакуума является основной причиной свистящих звуков, когда вы нажимаете педаль до упора. Это связано с тем, что двигателю требуется больше воздуха из впускного коллектора, и любая утечка или разрыв в шланге вызовет усиление свиста, поскольку требуется больше воздуха.
Чтобы диагностировать это, вы также можете включить двигатель на стоянке и прислушаться к свистящему звуку.
Автомобиль свистит на холостом ходу?Это тот же принцип, что и вождение и ускорение. Двигатель работает сильнее и поэтому свист будет громче.
Опять же, наиболее вероятной причиной этого является утечка вакуума. Свистящий шум никогда не исчезнет, независимо от того, едете ли вы, ускоряетесь или работаете на холостом ходу, но вы можете лучше слышать его, когда вы работаете на холостом ходу, поскольку меньше других шумов отвлекают вас.
Для лучшего понимания часто читается наша популярная статья: Ваш автомобиль свистит на холостом ходу? Помощь и совет
Свистящий шум также может быть вызван изношенным поликлиновым ремнем, особенно если вы только что завели машину утром. Влага также скапливается на поликлиновом ремне, и если шум вскоре стихает при прогреве автомобиля, это может быть связано с тем, что влага испарилась с ремня.
Проскальзывание генератора или поликлинового ремня часто описывается как визг, но некоторые люди описывают это как свист, когда шум не такой выраженный.
На каких оборотах должна работать машина на холостом ходу? – И почему это важно
Выключение автомобиля со свистом?Если при повороте автомобиля слышен свистящий звук, подойдите к передней части автомобиля возле решетки радиатора и посмотрите, не слышно ли его там громче. Кроме того, следите за датчиком температуры, так как свистящий звук при выключении автомобиля обычно возникает из-за того, что через крышку радиатора протекает пар.
Это происходит не только при выключении двигателя, но и в наиболее вероятное время, когда вы можете его услышать, так как шипящий или свистящий шум довольно слабый, особенно при работающем двигателе.
Свист при торможении?Помимо сильно изношенных роторов и колодок, основной причиной свистящего звука при торможении является утечка воздуха в усилителе тормозов.
Эти шумы обычно сопровождаются жесткой педалью тормоза или педалью тормоза в верхнем положении.
Вы также можете заметить, что автомобиль глохнет при нажатии на педаль тормоза, так как воздух проходит через уплотнение.
Если вы подозреваете, что ваши тормоза свистят, в этой статье вы найдете более подробную информацию: Причины шипящего шума при торможении [РЕШЕНО]
Автомобильный свист в холодном состоянии?Проскальзывающие поликлиновые ремни при проскальзывании издают визг или свист.
Это обычно происходит холодным, влажным утром, когда на ремне собирается роса для влаги, но вскоре проходит, когда влага испаряется при прогреве автомобиля.
В настоящее время большинство автомобилей оснащены насосом для впрыска воздуха, который помогает уменьшить выбросы и часто может быть шумным и свистящим, когда автомобиль заводится утром.
Его задача состоит в том, чтобы нагнетать воздух в выхлопную систему сразу за выпускным коллектором и сжигать лишнее топливо, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.
Автомобиль свистит при повороте?Насос гидроусилителя рулевого управления или низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления являются наиболее вероятной причиной того, что ваш автомобиль свистит при повороте рулевого колеса.