Что может свистеть под капотом, и как решить эту проблему
Возможные причины свиста под капотом машины: методы диагностики и исправления ситуации. Видео про свист под капотом.
Есть одна особенность при запуске двигателя автомобиля, которая может кому-то показаться пустяком, хотя на самом деле способна обернуться серьезной проблемой. Иногда водитель сталкивается с такой ситуацией: при попытке завести двигатель, пока тот еще не полностью разогрет, слышится свист откуда-то из-под капота. После того, как двигатель прогревается, и машина начинает движение, неприятный звук прекращается.
Можно, конечно, успокоиться и не переживать по этому поводу, но все будет хорошо до поры до времени. Ведь если «сигнал бедствия» от механизма уже поступил, значит, пора определить его источник и приступить к устранению неполадки, чтобы не оказаться перед лицом серьезного ДТП в ближайшем будущем.
Что может свистеть?
Причин этого звука может быть несколько. Одни из них легко устраняются своими собственными руками, другие потребуют визита на СТО для замены отслуживших свой срок деталей. Причем не всегда сам водитель в состоянии точно определить источник проблемы – иногда это может быть под силу только опытному специалисту. Рассмотрим, по каким причинам вы можете слышать свист:
- ремень генератора ослаб или поврежден;
- проблема в ролике натяжителя ремня генератора;
- разрушен подшипник генератора, насоса ГУР, помпы или компрессора кондиционера;
- клапан PCV засорился.
Свист издает ремень ГРМ
Чаще всего именно он становится причиной свистящих звуков, доносящихся при движении автомобиля из подкапотного пространства. Что вызывает этот тонкий свист? Все может быть просто и банально:
- ремень натянут недостаточно туго, поэтому его ослабление вызывает проскальзывание по шкиву;
- ремень ГРМ стерт из-за долгого срока эксплуатации, возможно, он поврежден – стерся от времени либо надорван;
- в канавки ремня набились мелкие камешки с дороги.
В современных автомобилях чаще всего устанавливают поликлиновый ремень, который заменил несколько ремней, распределяющих крутящий момент от коленчатого вала к нескольким агрегатам. Такой ремень проходит по всем шкивам, обегая их по контуру, причем требуется один натяжитель для его установки. Вся конструкция оказывается более компактной и эффективнее размещается в моторном отсеке.
Если ременной привод в порядке, он работает бесшумно и не издает никаких звуков – ни свиста, ни гула или писка. Если звуки есть, имеется повод осмотреть ремень на предмет повреждений. Часто недостаточное натяжение обнаруживается после посещения СТО, где мастера проявили недосмотр и не дотянули ремень до нормального рабочего состояния.
Как исправить ситуацию? Если ремень стерт, на нем трещины – менять без раздумий. Важно приобрести точно подходящий по размеру новый ремень, иначе трата денег будет бессмысленной.
Даже небольшое отклонение от нужного размера не позволит установить ремень, если его длина недостаточна. Или натяжение окажется слабым, если длина излишняя. Поменять ремень можно без привлечения работников автомастерской, но перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по его замене в соответствии с маркой автомобиля.
Если конструкция с приводным ремнем сложная, то лучше не рисковать – придется обратиться к специалистам. Поскольку если через ленту ремня проходит опора двигателя, то мотор придется вывешивать, а опору – демонтировать.
Если свист происходит из-за ослабления ремня, то его следует натянуть. Сделать это можно вручную или в автоматическом режиме. Если натяжитель ручной, то действовать нужно по такой схеме: ремень натягивается послабее, затем двигатель запускается и включается кондиционер, который повышает нагрузку на ремень, при этом последний начнет издавать свист и визг.
Начинаем вращать натяжитель, не выключая двигатель до тех пор, пока звуки не исчезнут. Действовать нужно аккуратно, соблюдая технику безопасности. После того, как ремень натянут и свиста больше нет, натяжитель застопорить. Далее – проверить уровень натяжения ремня, включив энергопотребляющие системы автомобиля, чтобы нагрузка на него была максимальной.
Автоматические натяжители работают без участия «умелых ручек» водителя и позволяют дать ремню оптимальное натяжение. Если при наличии такой конструкции все же ремень издает свист при работе двигателя, то не остается ничего иного, как заменить ремень вместе с самим натяжителем.
Существуют некоторые конструктивные особенности автомобилей, у которых ремни вообще не подлежат натяжению (Лада Гранта или Веста, например). Если вдруг ремень начнет проскальзывать, вам нельзя будет его подтянуть – нужно отправляться в сервис и менять ремень на новый.
Если ремней несколько
Встречаются автомобили, в которых установлен не один поликлиновый ремень, а сразу несколько. Вы едете, слышите свист и скрип – но какой ремень ослаб, как узнать?
В этом случае вы сами можете произвести диагностику, чтобы удостовериться, какой именно из ремней требует повышенного внимания – ремень генератора, насоса ГУРа или кондиционера.
Если вы заглянете под капот, то увидите систему, в которой трудно определить виновника неприятного звука. Есть простой способ сделать это. По очереди немного смачивайте каждый из ремней водой, испытывая затем в работе. Методом исключения можно выявить тот ремень, который свистит – вода делает резину мягче, и звук может исчезнуть, или его тембр смягчится, громкость снизится.
Выяснив, который из ремней ослаблен, его следует подтянуть или роликами с натяжителем, или при помощи самого приводного агрегата – генератора.
Свист исходит от ролика натяжителя
Если идентифицировать неполадки с ремнем ГРМ относительно несложно, то другого виновника «художественного свиста» из-под капота выявить не так-то просто. Правда, проблемы с роликами возникают гораздо реже, чем с ремнем.
Если у вас конструкция с несколькими ремнями, то проверить источник звука проще – все ремни снимаются, и двигатель запускается. Пока автомобиль на холостом ходу работает, нужно быстро провести диагностику, чтобы не повредить генератор и помпу. Когда вы сняли ремень и машина работает, при этом свист пропал – значит, нарушение работы происходит в ролике. Если вы обнаружили разрушенный подшипник, то самым простым решением будет заменить весь ролик, поскольку подшипник – это расходник в современных автомобилях, который уже не заменяется.
Если функционирует только один ремень ГРМ, то с ним дело обстоит сложнее. Хотя его тоже можно с успехом демонтировать, но определить сломанный ролик не получится. Если у вас есть терпение и решимость все сделать самому, то придется воспользоваться таким инструментом, как стетоскоп – взять медицинский прибор, которым слушают легкие и сердце врачи (фонендоскоп) и приделать к нему металлическую трубочку или стержень.
Прикладывая стетоскоп подряд ко всем роликам, вы получите возможность на слух определить, который из них издает свист или скрип. Если неработающий ролик выявится, нужно не медлить и срочно его заменить, так как он может в самый неподходящий момент заклинить или полностью разрушиться.
Поврежден подшипник одного из агрегатов
Свистеть может и такая деталь, как один из подшипников в шкиве какого-либо агрегата – компрессора кондиционера, генератора, насоса ГУР или помпы. Эта неполадка хотя и встречается довольно редко, но зато она имеет более коварный характер.
Дело в том, что подшипники не рассчитаны на замену, как это имеет место с ремнями и роликами, у которых есть свой срок службы. Подшипники в шкивах призваны надежно служить вместе со шкивами весь срок их службы, но не всегда они ведут себя должным образом – они иногда ломаются.
Это может быть бракованная запчасть, или внутрь попала грязь или влага. Диагностировать повреждение и источник свиста непросто – требуется исследование при помощи стетоскопа.
Примерный источник можно выявить, если давать максимальную нагрузку на агрегаты. Если повернуть туда-сюда руль до самого упора, получит нагрузку насос ГУР. Кондиционер вы можете включить на максимум, нагрузить генератор всеми имеющимися потребителями питания. В этом случае свист от подшипника может изменить тональность, а вы получите представление, где кроется неполадка.
При обнаружении проблемы с подшипником шкива последний можно снять и заменить в нем подшипники на новые, но проще приобрести новый шкив.
Если диагностирован свист подшипника, не рекомендуется продолжать ездить, махнув рукой на тревожный сигнал, который подает механизм. Если подшипник засвистел, он скоро разрушится, а это грозит такими неприятными моментами, как заблокированный шкив или оборванный ремень. Поэтому стоит поспешить с ремонтом, чтобы избежать более серьезных поломок.
Засорен клапан PCV
Клапан PCV регулирует обороты картерных газов и расположен в системе впуска, удаляя выхлопные газы. Если он засорился, то может слышаться свист.
Чтобы устранить посторонний звук, клапан необходимо прочистить, можно не спешить менять его на новый. Для этого нужно снять клапан – он находится вблизи корпуса воздушного фильтра. Металлический клапан чистится любыми химическими средствами, можно подержать его в солярке. Пластиковый клапан чистят более мягкими средствами. После очистки установить клапан на его место.
Почему еще может свистеть под капотом
Звук может появиться по причине излишней влажности. Если влага попадает на ремень генератора, то он разбухает и начинает плохо проворачиваться, фрикционные движения становятся менее эффективными, вследствие чего раздается посторонний звук – свист.
Влага может конденсироваться, если автомобиль долго находится на стоянке в условиях влажного климата. Если завести двигатель, то влага испарится, а свист естественным образом исчезнет.
На ремень может попасть не влага, а одна из технологических жидкостей – это тоже может вызвать ухудшение работы ремня. Появившиеся пятна моторного масла, тормозной жидкости или антифриза, если количество их значительное, мешают ремню проворачиваться нормальным образом, и будут появляться посторонние звуки. Если жидкости будут удалены с поверхности, то не будет звуков. В этом случае очень важно еще и определить причину, по которой масло или тормозная жидкость попали на ремень. Возможно, вы обнаружите серьезную проблему, и понадобится ремонт.
Еще одна причина свиста – слишком густая смазка подшипника генератора, которая не позволяет шкиву свободно проворачиваться. Это случается, если смазка со временем затвердевает, а сама проблема со свистом чаще всего появится во время запуска мотора на холодную.
«Виновата» также может быть плохая смазка подшипников. Если слышится свист со стороны роликов и подшипников, то причина может быть в том, что в подшипнике недостаточно смазочного материала. Поверхности подшипника начинают при сильном трении издавать звук, по тону отличающийся от свиста, который издает ремень. Скорее, это будет уже писк или гул.
Ремень может издавать свист из-за того, что задубел на морозе. Если автомобиль долгое время простоял на открытой стоянке при минусовой температуре, ремень кондиционера или ремень гидроусилителя ремня замерзают и начинают при движении проскальзывать. При этом появляются свистящие звуки, которые исчезнут, как только машина заведется и прогреется. В мороз может загустеть смазка подшипника вала в генераторе, тоже вызывая проскальзывание и свист. Точно так же при прогреве смазка разогревается, а свист прекращается.
Шумит также растрескавшийся ремень, на котором образовались трещинки и бороздки, что снижает его эластичность и порождает звуки в виде свиста из-за неплотного прилегания к шкиву и проскальзывания.
Есть возможность немного исправить ситуацию, не прибегая к замене или физическому натяжению ремня. Существуют специальные размягчители резинового ремня, а присутствие канифоли увеличивает интенсивность трения. Правда, химией можно пользоваться не как средством устранения проблемы с ремнем, а в качестве ее временного решения. Но в ближайшем будущем ремень все же придется заменить.
Наряду с эти попавшие в канавки шкивов песок и загрязнения не дают ремню нормально проворачиваться, отсюда и появление свиста. В этом случае ремень снимают и прочищают все углубления металлической щеткой, а затем ремень вновь устанавливают на свое место.
Заключение
Каждый владелец автомобиля должен внимательно относиться к сигналам машины, в том числе к тем звукам, которые слышатся при включении мотора – стукам, гулу или свисту.
По возможности надо поскорее определить причину странных звуков, а если самостоятельно это сделать нельзя, то поспешить в сервис, где диагностируют неполадки профессиональные механики. В любом случае затягивать с решением проблем не стоит, ведь все может вылиться в более крупные неприятности и дорогой ремонт.
Видео про свист под капотом:
Звон и свист под капотом при начале движения – устраняем проблему
Неприятные и непонятные звуки под капотом могут возникать по совершенно разным причинам. Есть довольно откровенные варианты поломок, которые очень просто диагностировать. Но иногда даже специалистам приходится потратить довольно много времени на диагностику, когда речь идет о довольно сложных и неординарных проблемах. Свист под капотом при трогании возникает в тех случаях, когда определенные вращающиеся детали выходят из строя, теряют смазку или получают определенные другие проблемы. Но для более точной диагностики вам потребуется полностью исследовать подкапотное пространство авто, загнать автомобиль на яму и получить больше важной информации о том, что именно сломалось в машине. Нужно также обратить внимание на звон под капотом при наезде на неровности или при начале движения, когда двигатель срывается в небольшие вибрации. Эти проблемы могут сигнализировать о довольно неприятных поломках.
Стоит заметить, что звон и свист под капотом всегда вылезут наружу и покажут себя в ближайшее время, так что лучше предотвратить этот момент и поехать на СТО для ремонта. Но интересно, что и на станции далеко не всегда можно определить проблему и получить квалифицированный сервис. Поэтому, если у вас есть такая возможность, лучше самостоятельно провести небольшое исследование и получить ответы на все возникающие вопросы. С помощью самостоятельного осмотра на удобной яме или на подъемнике часто можно найти крепление, которое виновно в неприятных звуках. Это поможет довольно просто решить проблему и не переплачивать за услуги специалистов. Конечно, такой осмотр поможет далеко не во всех случаях, так как часто проблема связана с внутренними деталями, скрытыми от глаза смотрящего. В такой ситуации вам придется разбирать некоторые элементы авто, чтобы докопаться до истины. Итак, рассмотрим основные возможные проблемы.
Ремень генератора – как свистит, и что делать при поломке?
Наверное, одной из наиболее распространенных причин свиста под капотом во время начала движения и при нагрузке на двигатель является свист ремня генератора. Мы все становились свидетелями этого натужного свиста, который пронзительно раздается из-под капота автомобиля в момент нагрузки. После разгона или прогазовки свист обычно проходит. Причина этого – проскальзывание изношенного ремня. Порядок действий следующий:
- посетите автомобильный магазин и купите ремень генератора, который полностью подходит для вашего автомобиля и является оригинальным или качественным аналоговым вариантом;
- отпустите крепление генератора, которое ответственно за натяжение ремня генератора, немного подвиньте конструкцию для свободного снятия данного изделия с места установки;
- установите новый ремень и произведите натяжку с помощью металлического рычага в виде большой отвертки или другого инструмента, но не перетяните ремень слишком сильно;
- проверьте натяжку, это можно сделать с помощью форумов по вашей модели автомобиля, а также с помощью специальных книг и руководств по эксплуатации транспортного средства;
- затяните крепления и попробуйте завести автомобиль, убедитесь в том, что все работает нормально, лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет после запуска двигателя.
С помощью таких решений вы сможете довольно просто самостоятельно избавиться от проблем с автомобилем и не тратить деньги на услуги СТО. Но предупреждаем, что с современными иномарками такой вариант обслуживания может оказаться неприемлемым. Проблема в том, что эти автомобили не предназначены для таких ремонтов, системы крепления генератора могут быть совершенно непредсказуемыми и не поддаваться самостоятельному обслуживанию.
Подушки двигателя – распространенная проблема в вашем авто
Вибрация двигателя довольно сильна, даже если речь идет о современном технологичном силовом агрегате. Практически всю вибрацию на себя берут подушки силовой установки. Это изделия из жесткой резины, которые гасят вибрацию и принимают на себя основные влияния. Также они позволяют не передавать удары по кузову и ходовой части непосредственно на силовой агрегат. При плохом затягивании одной из подушек или при ее выходе из строя может быть свист, дребезг или звон. Решения следующие:
- провести визуальную и функциональную диагностику подушек силового агрегата, чтобы выявить все проблемы в наличии, это делается так же, как диагностика сайлентблоков в вашем автомобиле;
- далее проверить все крепления подушек, особое внимание обратить на нижние крепления силовой установки, которые обычно дают звон при отпускании установочных и крепежных элементов;
- также стоит убедиться в целостности резиновых рабочих частей подушек, чтобы получить информацию о работоспособности установленных под капотом вашего авто подушек двигателя;
- следующий шаг – выбор и покупка качественных заводских или аналоговых деталей для выполнения ремонта, это поможет заменить нерабочие элементы и убрать проблемы с автомобилем;
- после замены стоит еще раз все проверить и диагностировать, так как далеко не всегда замена подушки уберет звуки, с которыми вы изначально боролись в процессе ремонтных работ.
Сцепление – частый источник свистов и дребезга
Проскальзывающее сцепление – это достаточно частая проблема в современных автомобилях. Наш режим эксплуатации транспорта довольно сложен, в городах машинам приходится несладко. Особенно страдает от городского режима поездки именно сцепление, которое постоянно перегревается и вынуждено страдать от непрерывного использования. Проблемы сцепления сложно исправить самостоятельно, но определить их можно следующим образом:
- установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
- далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
- если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
- при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
- на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.
Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей – замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.
Ролики ремня ГРМ и другие проблемы под капотом
Звон, визг, дребезжание и свист могут возникать и по другим причинам. Лучше всего диагностировать все поочередно, внимательно рассматривая каждого возможного виновника проблемы. В таком случае вы сможете докопаться до истины достаточно быстро. Но при хаотичном подходе такие проблемы очень сложно выявить – вам будет казаться, что вы что-то важное упустили или недосмотрели. Стоит учесть такие возможные причины:
- система газораспределения – сам ремень ГРМ не свистит, а вот ролики и натяжители могут издавать различные неприятные звуки, включая визг и звон, а также ряд других проблем;
- гидроусилитель руля – также довольно частая причина звона и свиста под капотом автомобиля, особенно на отечественных авто, где эта система сделана не слишком качественно;
- привод кондиционера, а также привод помпы охлаждающей жидкости – рассмотрите внимательно все детали, в которых установлены ременные передачи и есть вращение;
- вполне возможно ударение определенных деталей подкапотного пространства в процессе движения, что вызывает дребезг и звон, это могут быть совершенно непредсказуемые контакты;
- дребезжать могут полуоси, которые свободно ходят во внутренних ШРУСах, но в этом случае при трогании вы также будете чувствовать и другие неприятности, такие как подергивания авто.
Всегда следует рассматривать проблему в комплексе. Лучше всего обратить внимание на то, после чего начался звон или свист под капотом авто. Если это случилось после ремонта, стоит ехать к специалистам, которые делали ремонтные работы. Скорее всего, что-то было не затянуто или установлено неправильно. Если звон появился после наезда на яму, важно провести качественную диагностику всей ходовой части и рулевого управления. Предлагаем также посмотреть на устранение резонансного звука приемной трубы на ГАЗель (ЗМЗ-406):
Подводим итоги
Сложной задачей для владельца автомобиля является качественный ремонт транспортного средства. Скорее всего, авто не сможет нормально функционировать, если оставить все без осмотра и ремонта. Звон и свист обязательно покажут себя в ближайшее время, а вам придется тратить намного больше денег на ремонт возникшей неполадки, чем на восстановление деталей машины сегодня. Лучше быстро реагировать на возникающие проблемы и не ждать, пока они превратятся в настоящие неприятности. Одним из лучших вариантов на сегодняшний день является поездка на СТО для диагностики определения неполадок вашего авто.
Можно и самостоятельно провести качественное исследование транспортного средства и получить информацию о том, какие детали вызывают неполадки. Скорее всего, даже при беглой диагностике вам удастся понять, какие именно узлы силовой установки или периферийной техники вызывают неприятный звон или свист. Но при продолжении поездки могут возникнуть совершенно неприятные варианты развития событий. Разрыв ремней или подушек чреват крайне дорогими последствиями. Лучше устранить проблемы уже сегодня, заплатив за это сравнительно небольшие деньги. А у вас когда-нибудь были проблемы с непонятным свистом из-под капота?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Что делать, если свистит ремень генератора?
Как натянуть ремень генератора и обеспечить правильную натяжку?
Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?
Металлический звук при запуске двигателя – причины и последствия
Как устранить резонанс двигателя на определённых оборотах
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Почему моя машина издает свистящий звук на холостом ходу?
Я слышу странный свистящий звук из-под капота моей машины всякий раз, когда еду на холостом ходу на светофоре. Он исчезает (по крайней мере, я его не слышу), когда начинаю движение. Почему мой автомобиль издает свистящий звук на холостом ходу?
Патрик Прайс · Обновлено
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
О-о! Необъяснимые шумы, исходящие от вашего двигателя, никогда не являются хорошим признаком!
Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль свистит на холостом ходу, треснул или дал течь вакуумному шлангу . Это не обязательно исчезнет, когда вы начнете двигаться, но это может быть труднее услышать при повышении оборотов. Если нет других заметных симптомов, это может быть неисправность водяного насоса .
Сначала следует убедиться, что ни один из ваших вакуумных шлангов не протекает . Если это так, воздух, проходящий через них, определенно вызовет свистящий шум. Возможно, звук не исчезает во время вождения — его просто становится хуже слышать.
Если шланги не подтекают, возможно, проблема с водяным насосом , возможно, неисправный подшипник . Попросите механика осмотреть ваш водяной насос, чтобы убедиться. Если у вас с по возникла проблема с водяным насосом, вы захотите отремонтировать его как можно скорее.
Пока вы занимаетесь техническим обслуживанием своего автомобиля, найдите время, чтобы просмотреть свой страховой полис. Есть большая вероятность, что вы переплачиваете за страховку — так делают большинство водителей.
К счастью, приложение Jerry для подбора страховых полисов позволяет быстро и легко просматривать доступные полисы! Загрузите приложение, и Джерри найдет для вас индивидуальные предложения от ведущих поставщиков услуг в стране. Как только вы выберете план, Джерри поможет вам переключиться и отменит старый полис за вас!
БОЛЬШЕ : Как реагировать, когда ваш автомобиль издает шум при ускорении
Обслуживание автомобилейРемонт автомобилей
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента Ls Стоимость страховки
Bmw 330 I Стоимость страховки
Стоимость страховки Toyota Rav4 Le
Стоимость страховки Cadillac Xts Premium Luxury
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
9 0055Страхование автомобилей Brookshire
Страхование автомобилей Sellersville
Страхование автомобилей Snohomish
Страхование автомобилей Paonia
Страхование автомобилей Checotah
Что спрашивают другие
Кто обеспечивает соблюдение правовых ограничений при отсутствии ТСЖ?
ВВС только что перевели меня в Дувр, и я нашел отличный дом в хорошем районе. Однако ТСЖ нет. Кто вводит ограничения на действия там, где нет ТСЖ?
Рэйчел Риголино
Предлагает ли Amica страхование жилья во Флориде?
Я переезжаю из Пенсильвании во Флориду, где я унаследовал семейный дом. У меня есть страховка на машину в Amica, но я слышал, что там нет страховки домовладельцев. Предлагает ли Amica страхование жилья во Флориде?
Рэйчел Риголино
Есть ли у Chevy Trax LS 2019 года круиз-контроль?
Думаю о покупке нового внедорожника. Chevy Trax выглядит выгодной покупкой, но я хочу убедиться, что у него есть круиз-контроль. Является ли круиз-контроль стандартным для Chevy Trax LS 2019 года?
Эрик Шад
Просмотреть все вопросы Цитаты
Покупка страховки для мотоциклов в Юте? Вот что вы должны знать.
Мелани Крипс Мерген
Navy Federal не имеет собственной автостраховки, но члены кредитного союза получают доступ к специальным страховым скидкам от Liberty Mutual.
Элисон Даурио
Автострахование
Хотя это и не требуется по закону, вам следует подумать о страховании автосервиса для вашего автосервиса, чтобы защитить свой бизнес, сотрудников и клиентов.
Мариза Морин
Просмотр по темам
Nissan
Кабриолеты
Connecticut
9000 2 ПутешествияСтрахование арендованного автомобиля
Переезд
Миннесота
Автокредиты
Всего активов
Южная Каролина
Финансирование автомобилей
Штрафы за превышение скорости
Мичиган
Kemper Preferred
Celebrity Car News
Нью-Гемпшир
Off Road
Название Переводы
Автомобильные технологии
Претензии по автострахованию
Jerry Original Data
Car Knowledge
Правила отмены
Аризона
Торонто
Поп-культура
Никаких длинных форм
Никаких спамов и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством
У меня слышен свист под капотом при ускорении.
… У меня свист под капотом при ускорении….Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Майк В.
275 дней назад
Автомобильный эксперт
Привет, меня зовут\*\*\*\*\*, я работаю техническим специалистом в Just Answer с 2007 года и буду помогать вам сегодня. Мне жаль слышать, что у вас возникли трудности с вашим автомобилем. Я знаю, насколько неудобны проблемы с автомобилем, но вместе мы быстро восстановим работоспособность вашего автомобиля. Могу я спросить, с кем я сегодня болтаю?
Клиент
275 дней назад
Нет, спасибо. Обмен сообщениями для меня сейчас лучше всего
Майк В.
275 дней назад
Автомобильный эксперт
Привет, Даниэль, приятно познакомиться. Похоже катализатор забился. Это заставит выхлопные газы вернуться через трубу и может вызвать утечку или свист, который вы слышите. Вы можете опустить переднюю трубу и посмотреть на подложку в преобразователе, чтобы увидеть, сломана она или нет. Что касается кода датчика распредвала, вам, вероятно, просто нужно заменить датчик распредвала, чтобы решить эту проблему, но на данный момент преобразователь со свистком является более серьезной из двух проблем. Проверьте это и дайте мне знать.
Клиент
275 дней назад
Если его нужно заменить, нужно ли мне просто заменить каталитический нейтрализатор под капотом или тот, что не под автомобилем? 275 дней назад
Автомобильный эксперт
Если она сломана, то придется снять переднюю трубу и прочищать ее. Не снимать преобразователь, а сбрасывать переднюю трубу, иначе только основную от выпускного коллектора. Это единственное, что контролируется
Клиент
275 дней назад
Хорошо. Может ли неисправный каталитический нейтрализатор вызвать запах выхлопных газов в кабине моего автомобиля? или это что-то другое?
Майк В.
275 дней назад
Автомобильный эксперт
Если это выталкивает выхлопную трубу из прокладки, тогда да, вы бы почувствовали этот запах в машине.
Клиент
275 дней назад
Хорошо. Может лучше просто заменить патрубки под капотом? Если я это сделаю, это решит мои проблемы со свистом и плохим ускорением при вождении?
Майк В.
275 дней назад
Автомобильный эксперт
Я не могу дать честный ответ, не будучи там, но, основываясь на том, что вы мне сказали, я думаю, вам понадобится новый преобразователь и проверка выхлопной трубы. Замена его может быть ответом, трудно понять, не видя его.
Клиент
275 дней назад
Хорошо. Я сниму его, проверю и посмотрю, не забит ли он, и просто заменю каталитический нейтрализатор под капотом.
Майк В.
275 дней назад
Автомобильный эксперт
Думаю, это лучшее место для начала.
Клиент
275 дней назад
Хорошо. Что помогает! Большое спасибо!
Майк В.
275 дней назад
Автомобильный эксперт
Всегда пожалуйста.
Клиент
275 дней назад
Счастливого Нового года!
Майк В.
275 дней назад
Автомобильный эксперт
Спасибо и Вам!
Все еще не уверены, что вам нужно?
Попросите сертифицированного мобильного механика диагностировать, что не так с вашим автомобилем, у вас дома или в офисе.
Получить диагностику
Популярные вопросы
Актуальные темы
Что спрашивают другие
Какой диапазон на интеллектуальном ключе?
Ваш интеллектуальный ключ позволяет вам входить и выходить из автомобиля, автоматически открывать двери, забираться в багажник и многое другое. Однако он имеет ограниченный диапазон. Чтобы использовать ключ, вам нужно стоять около двух и…
Утечка масла в районе распределителя
Это обычное явление для этих автомобилей. Есть две возможности, которые приходят на ум. Может просто клапанная крышка течет. Ремонт довольно простой и требует замены прокладки. Другой вариант…
Кондиционер дует горячим воздухом в 2006 Mitsubishi Galant
Основными причинами того, что система кондиционирования воздуха не работает, может быть низкий уровень хладагента, неисправный привод смесительной заслонки или отсутствие питания на кондиционере. компрессор С. Моей первой рекомендацией было бы, чтобы ваша система климат-контроля…
Громкий шум при ускорении
В выхлопную систему встроена гибкая труба, обеспечивающая перемещение между выхлопной трубой и двигателем. Со временем гибкая труба может заржаветь и сломаться. Плохие опоры двигателя также могут привести к чрезмерному перемещению между выхлопной системой. ..
Проблемы с коробкой передач, неравномерное переключение передач и шум
Различные неисправности могут привести к неравномерному переключению передач автомобиля. Наиболее распространенным является низкий уровень жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) в трансмиссии, опорах трансмиссии, гидротрансформаторе или одном из соленоидов переключения (https://www .yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement). Если вы хотите получить это…
Код P0505 не сбрасывается
Код P0505 Неисправность регулятора холостого хода (IAC). Причиной может быть все, что влияет на систему управления холостым ходом. Это может быть что угодно, от цепи управления IAC (PCM, проводка и т. д.) до механической проблемы, такой как…
Индикатор уровня масла гаснет и загорается
масляный насос двигателя не качает достаточное давление или подшипники двигателя изношены и пропускают через них лишнее масло при работающем двигателе.