Свечи зажигания холла отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Лучшие свечи зажигания для вашего двигателя

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИЛИ ИХ

Подробнее

ПРОКРУТИТЕ НА САЙТ

ПРОКРУТИТЕ К АКТУАЛЬНОМУ СПИСКУ

Forbes Wheels проводит независимые испытания и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров. Мы можем получать партнерскую комиссию от ссылок на нашем сайте. Анализ и мнения являются нашими собственными.

Вы не можете разжечь огонь без искры. В случае большинства легковых и грузовых автомобилей этот огонь зажигается свечой зажигания, небольшим, но исключительно важным компонентом, который делает возможным внутреннее сгорание. Если вы не водите дизельный или аккумуляторный электромобиль, ваш двигатель каждую минуту производит тысячи крошечных взрывов для производства энергии. Убедившись, что у вас есть подходящая свеча зажигания для работы, будет иметь большое значение для поддержания правильной работы вашего двигателя.

Хотя у всех свечей зажигания одинаковая трудная задача, они не все подходят для одного и того же двигателя.

Сегодняшние бензиновые двигатели с непосредственным впрыском работают более эффективно, чем когда-либо, а конструкция электродов свечей зажигания и используемые материалы были усовершенствованы, чтобы соответствовать требованиям двигателей. Свечи зажигания с покрытием из иридия, платины или аналогичного благородного металла и проволочными наконечниками, приваренными лазером, предназначены для извлечения максимальной производительности. В отличие от прошлого века, когда свечи зажигания часто нужно было чистить или менять каждые 15 000 миль или реже, современные свечи, которым помогают значительно улучшенные современные системы зажигания с компьютерным управлением, часто достаточно долговечны, чтобы пройти 100 000 миль или более, прежде чем они потребуют внимания.

Выбор «лучшей свечи зажигания» во многом зависит от конструкции двигателя, но важными факторами также являются стоимость и производительность. Стандартные (и часто менее дорогие) свечи зажигания, изготовленные из менее экзотических металлов, таких как никель, хорошо подходят для старых двигателей с менее сложной системой управления подачей топлива, но наоборот они не работают.

В нашем лучшем обзоре свечей зажигания представлены лучшие варианты, но вам решать, какой номер детали соответствует году выпуска, марке и вашему автомобилю; обратите особое внимание на технические характеристики двигателя, так как некоторые автомобили имеют несколько вариантов двигателей. Кроме того, большинство производителей размещают на своих веб-сайтах схемы применения и справочные материалы, чтобы убедиться, что вы получаете подходящую вилку для своего автомобиля.

Читать меньше Читать далее

{{ isSummaryShown ? «Скрыть сводку» : «Показать сводку» }}

  • Оригинальное оборудование AC Delco : Лучшая свеча зажигания в целом
  • Денсо Иридиум ТТ : Лучший занявший первое место в общем зачете
  • E3 Алмазный огонь : Свеча зажигания с лучшими характеристиками
  • Свечи зажигания НГК : Лучшая стандартная свеча зажигания
  • Чемпион Медь Плюс : Лучшая свеча зажигания для двигателей малого объема

Вам также может понравиться

Я независимый писатель, фотограф и борец за автомобильную неудачу. Я живу в Новой Англии, и у меня целый парк автомобилей, который варьируется от современного переднеприводного хэтчбека с турбонаддувом до винтажных японских полноприводных автомобилей, специального спортивного купе с турбонаддувом и мотоцикла. Мои увлечения включают в себя строительство, полеты и разбивание масштабных моделей самолетов с дистанционным управлением, а в последнее время – приключения в домашнем парикмахерском искусстве.

Уроженец Rustbelt и неутомимый сторонник этого региона, я вырос в окружении автомобильной, морской и авиационной культуры. Мои работы публиковались во многих изданиях, включая Car and Driver, Popular Mechanics, Esquire, Hot Rod, MSN и MPH. Десятилетия практического опыта и здоровая доза скептицизма дают мне инструменты для предоставления честных и информативных новостей, обзоров и редакционных точек зрения. swap может увеличить мощность и экономию топлива

Связанное видео

Для хот-роддеров свечи зажигания часто являются не чем иным, как инструментами для проверки, которые показывают, работает ли двигатель слишком богато, слишком бедно или в самый раз. Уличные парни ищут приятный желтовато-коричневый оттенок на электроде; жадные гонщики охотятся за белыми; и консервативные слабаки заканчивают тем, что получают черную, загаженную грязь. Никто не задумывается дважды о свечах зажигания, кроме правильного определения теплового диапазона, пока двигатель не начнет давать пропуски зажигания. Учитывая вялый подход большинства хот-роддеров к выбору свечей зажигания, что, если бы кто-то пришел и сказал, что вы можете увеличить мощность и крутящий момент на 3-6 процентов, просто заменив свечи зажигания? Хотя энтузиастов на самом деле не волнуют расход топлива или выбросы, что, если тот же человек сказал, что замена свечей зажигания может улучшить и эти показатели? Это определенно интригующее предложение, и оно вызвало у нас интерес. Вот почему мы поговорили со Стивом Джойнером из E3 Spark Plugs. К вашему сведению, мы тоже не очень-то облегчили ему задачу. В процессе мы узнали, что технология свечей зажигания — это нечто большее, чем то, что видно на поверхности.

Замена разъемов питания

Посмотрим правде в глаза. В грандиозной схеме создания двигателя свечи зажигания часто отходят на второй план. Поскольку они на самом деле не увеличивают поток воздуха в двигатель, насколько дизайн свечи зажигания может повлиять на мощность, крутящий момент и экономию топлива? «Свеча зажигания выполняет две основные функции в двигателе внутреннего сгорания: она передает тепло от цилиндра к головке и воспламеняет воздушно-топливную смесь», — говорит Стив. «Во время испытаний мы видели, что небольшие двигатели, такие как двигатели мотоциклов, увеличивают мощность на 12 процентов и экономят топливо на 13 процентов. Улучшения в автомобильных приложениях более разнообразны, но в среднем мы обычно наблюдаем улучшения в 6-процентный диапазон».

Компоненты свечей зажигания

Как и многие вещи, которые кажутся простыми на первый взгляд, свечи зажигания намного сложнее, чем думает большинство людей.

Таким образом, есть несколько способов, с помощью которых основные компоненты вилки могут быть разработаны для повышения производительности. «Основными компонентами свечи зажигания являются корпус свечи и изолятор, — объясняет Стив. «Оболочка включает заземляющий электрод, а изолятор состоит из центрального провода, материала резистора и клеммного соединителя для проводов зажигания. Свечи зажигания E3 имеют уникальный заземляющий электрод, который способствует большей турбулентности в воздушно-топливной смеси. Это приводит к более полное сжигание доступного топлива и последующие преимущества повышения мощности, эффективности использования топлива и снижения выбросов».

Конструкция электрода

Даже если вы не специалист по свечам зажигания, уникальная конструкция электрода свечей зажигания E3 бросается в глаза с первого взгляда. Вместо традиционного J-образного ремешка электрод E3 имеет ромбовидную форму. Настоящий вопрос заключается в том, что делает эту конструкцию лучше, чем то, на что производители вилок полагались десятилетиями? «Уникальная конструкция заземляющего электрода DiamondFire имеет несколько острых кромок по сравнению со стандартной J-образной проволокой.

Поскольку она имеет несколько острых кромок, искра не проходит повторно в одно и то же место, что означает снижение усталости металла или эрозии, что улучшает долговечность вилки», — говорит Стив. «Консистенция искры также значительно улучшена, что обеспечивает сильную искру в каждом цикле. Это означает, что после месяцев и тысяч миль использования свеча зажигания E3 DiamondFire будет по-прежнему работать так же, как и в день, когда она была впервые установлена. Открытая конструкция заземляющего электрода также способствует более быстрому образованию ядра пламени для более полного сгорания топлива.Когда сгорает больше доступного топлива, меньше топлива тратится впустую, когда цилиндр вентилируется во время такта выпуска.Преобразование большего количества топлива в энергию означает лучшую производительность и топливную экономичность».

Открытая архитектура

В отличие от традиционной свечи зажигания, в свече E3 часть ремешка над электродом открыта. Согласно E3, это дает несколько преимуществ в производительности. «Уникальная конструкция заземляющего электрода DiamondFire имеет открытую архитектуру, которая позволяет фронту пламени расширяться к центру цилиндра, где присутствует самая высокая концентрация топлива. В отличие от стандартной конструкции J-wire, в которой заземляющий электрод покрывает центральный электрод, тем самым препятствуя росту фронта пламени в камеру сгорания — конструкция E3 обеспечивает более непосредственное воздействие на искру воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Это способствует большему и более быстрому росту ядра пламени и преобразует больше топлива в полезную энергию».

От края до края

Катушка зажигания предназначена для увеличения напряжения между аккумулятором и свечой зажигания, что увеличивает энергию искры и обеспечивает полное сгорание воздушно-топливной смеси. Е3 говорит, что ромбовидные планки на его свечах более эффективно используют имеющееся напряжение в системе зажигания. «Конструкция свечей зажигания E3 «от края до края» связана с тем, что ромбовидная форма сохраняет острые края дольше, чем традиционная конструкция с J-образной проволокой. огонь, — говорит Стив.

Долговечность

Больше мощности — это здорово, но замена свечей зажигания в тесноте современного моторного отсека может стать серьезной проблемой. Чем реже вам придется это делать, тем лучше. Следовательно, в дополнение к оптимизации эффективности сгорания, свечи зажигания E3 имеют множество конструктивных особенностей, направленных на повышение долговечности. «Корпуса свечей зажигания E3 имеют тройное покрытие для защиты от ржавчины и коррозии, — объясняет Стив. “Горячая стопорная канавка для фиксации изолятора в оболочке расположена в центре шестигранника, что устраняет всякое крутящее усилие. Это предотвращает выход из строя горячей стопорной канавки во время установки или снятия. E3 также накатывает резьбу свечи зажигания, чтобы предотвратить повреждение алюминиевые головки и использует высокую концентрацию оксида алюминия в изоляторе, чтобы максимизировать долговечность и рассеивание тепла».

Эффективность камеры

Говорят, что свечи зажигания E3 ускоряют процесс сгорания. Однако современные двигатели EFI используют чрезвычайно высокие степени сжатия и очень эффективную конструкцию камеры сгорания, которая уже обеспечивает очень высокую скорость горения. Например, в типичных малоблочных двигателях серии LS для головок цилиндров может потребоваться только 22-26 градусов опережения зажигания. Принимая во внимание все эти факторы, некоторые могут подумать, что ускорение процесса сгорания еще больше не является хорошей идеей, но испытания E3 говорят об обратном. «В современных двигателях с компьютерным управлением система пытается достичь самых низких оборотов двигателя, поддерживая устойчивое, полное сгорание. Когда различные датчики двигателя обнаруживают улучшенную эффективность сгорания свечей зажигания E3, ECU начинает вносить коррективы в максимизировать эффективность», — объясняет Стив.

Карбюратор и EFI

Все двигатели не одинаковы, и карбюраторы не могут дозировать топливо так же точно, как EFI. Точно так же старые карбюраторные двигатели часто имеют более низкую степень сжатия, железные головки цилиндров и менее эффективную конструкцию камеры сгорания. С другой стороны, современный двигатель EFI, такой как малоблочный двигатель LS3, предлагает чрезвычайно точную подачу топлива, степень сжатия 11: 1 и высокоэффективные алюминиевые головки цилиндров и камеры сгорания. Итак, какие преимущества могут ожидать хот-роддеры от более старого карбюраторного двигателя по сравнению с более новым двигателем EFI за счет модернизации свечей зажигания? «Улучшения, которые обеспечивают свечи зажигания E3, как правило, более существенны и заметны на старых карбюраторных двигателях, чем на новых двигателях EFI», — говорит Стив. «Новые двигатели имеют значительно улучшенную эффективность сгорания, и поэтому улучшения, которые необходимо сделать, не столь существенны. К сожалению, трудно говорить в абсолютном выражении из-за несоответствия между водителями и другими факторами окружающей среды и двигателя. Независимо от типа двигателя, Срок службы свечи зажигания увеличен со свечой зажигания E3 по сравнению со стандартной свечой».

Прямой впрыск

Хотя GM только недавно интегрировала непосредственный впрыск бензина в платформу двигателей LS/LT, она уже несколько лет использует его на небольших четырех- и шестицилиндровых двигателях. Эта новая технология дополнительно повышает общую мощность и эффективность двигателя, гарантируя, что в процессе сгорания тратится меньше топлива. Несмотря на это, E3 уверена, что в двигателях с непосредственным впрыском еще есть возможности для совершенствования. «Хотя E3 специально не тестировался на двигателях с непосредственным впрыском бензина, запатентованная конструкция E3 по-прежнему является улучшением старых конструкций J-wire и, следовательно, должна демонстрировать улучшение производительности в этих высокоэффективных последних моделях», — говорит Стив. 9№ 0003

Свечи Race

Принудительная индукция и закись азота создают чрезвычайно высокое давление в цилиндре и тепло, что приводит к чрезвычайно высокой скорости горения. Наддув, закись азота и гоночное топливо добавляют всевозможные переменные в общее уравнение сгорания. Например, двигатель с турбонаддувом, форсированный до 20 фунтов на квадратный дюйм, может потребовать только 18 градусов опережения зажигания на гоночном топливе C16. Поскольку для каждого применения требуется свеча зажигания с разным тепловым диапазоном, типичная уличная свеча зажигания обычно не подходит. К счастью, отдел исследований и разработок E3 работает сверхурочно, чтобы представить свою уникальную технологию и на гоночном рынке. «В настоящее время мы разрабатываем линейку гоночных свечей зажигания, специально предназначенных для работы в экстремальных условиях гоночных и высокопроизводительных двигателей. Наша уникальная конструкция заземляющего электрода DiamondFire была изменена для улучшения рассеивания тепла, и диапазоны нагрева будут доступны для различных потребностей двигателей. , — говорит Стив.

Большие распредвалы

Двигатели с распредвалами длительного срока службы и увеличенным перекрытием производят больше несгоревшего топлива и углеводородов, чем распредвал OEM. Однако эти типы двигателей с высокими характеристиками обычно имеют более высокую степень сжатия и более эффективные камеры сгорания. Так как же все эти факторы влияют на потенциальное увеличение производительности, обеспечиваемое свечами зажигания E3? «Более быстрое и крупное ядро ​​​​пламени сможет использовать преимущества большого количества топлива, присутствующего из-за увеличенного срока службы распределительного вала, улучшая характеристики на низких оборотах, а также мощность на высоких оборотах», — объясняет Стив.

Варьирование от цикла к циклу

Многие энтузиасты с удивлением узнают, что на протяжении сотен циклов сгорания не все события сгорания производят одинаковое давление в цилиндре. Уменьшение этого отклонения может только улучшить мощность двигателя, и E3 заявляет, что ее свечи зажигания могут эффективно уменьшить это изменение давления в цилиндре от цикла к циклу. «Когда искра слабая или непостоянная, образуется меньшее ядро ​​пламени. Это приводит к тому, что меньше топлива преобразуется в энергию, что снижает давление сгорания», — объясняет Стив. «Более низкое давление сгорания означает меньшую мощность. Свечи зажигания E3 с уникальной конструкцией бокового электрода DiamondFire обеспечивают очень стабильную искру, которая уменьшает это отклонение».

Системы зажигания

Катушки вторичного рынка, коробки зажигания и свечные провода являются одними из наиболее распространенных модернизаций, устанавливаемых хот-роддерами для увеличения напряжения на свечах зажигания. Хорошей новостью является то, что эти моды полностью совместимы со свечами зажигания E3. «Конструкция E3 уже требует более низкого напряжения. Добавление более сложной системы зажигания не окажет негативного влияния на разъем E3», — говорит Стив.

Trending Pages
  • Ford Ranger Tremor 2024 года: все, что мы знаем о внедорожном среднеразмерном пикапе
  • 2023 Toyota Corolla Cross Hybrid Первый тест: маленький внедорожник быстрее и эффективнее Коллекционное издание Revives Panther Name
  • MotorTrend’s 24 Hours Часто задаваемые вопросы о Ле-Мане: что нужно знать о гонке0157

    Эрик Тингволл |

    Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: полноприводной гибрид быстрее, чем Z06!

    Алиса Приддл|

    Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

    Justin Banner|

    Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге

    Ричард Принс|

    Анатомия стритрейсера: Chevy Camaro SS 39 1967 года выпуска6 Клон

    Джонни Ханкинс |

    Вы поверите, что эта женщина вынесла, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль

    Моника Гондерман |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *