Свечи залиты маслом причины: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Maslo Na Svechah %23I

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: фото и видео

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Содержание

  • 1 Изучаем налёт на свечах
  • 2 Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
    • 2.1 Основной список
    • 2. 2 Как поступают на практике
  • 3 Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Тёмно-коричневый нагар

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  • В зимнее время – наличие воды в бензине;
  • Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года).
    Есть бензин «летний» и «зимний».
    Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  • Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  • Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  • Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Масло 10W40 при -30 C

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  1. Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  2. Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Почему заливает свечи на инжекторе? Что делать, если залило свечи зажигания

Автор Master OffRoad На чтение 11 мин. Просмотров 633 Опубликовано

Содержание

  1. Признаки заливания свечей
  2. Cвечи залиты бензином
  3. Cвечи залиты антифризом
  4. Cвечи залиты маслом
  5. Причины
  6. Бензин
  7. Моторное масло
  8. Антифриз
  9. Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
  10.  Почему заливает свечи зимой 
  11. Что делать, если залило свечи.
  12. Как просушить цилиндры не откручивая свечи в инжекторе
  13. Что предпринимают, чтобы исключить подобное

Признаки заливания свечей

Когда топливовоздушная смесь, поступившая в камеру сгорания, по каким либо причинам не воспламеняется — это служит заливанию свечей зажигания бензином. Чаще всего это происходит в холодное время года, или как говорят автолюбители «на холодную».

Однако! Свечи зажигания можно залить не только бензином, это может быть моторное масло и охлаждающая жидкость! Никогда не стоит испытывать судьбу и долго крутить стартером, это может привести к залеганию колец!

Cвечи залиты бензином

  • уровень масла в картере может резко уменьшится;
  • может загореться ошибка датчика давления масла;
  • двигатель троит после запуска;
  • нестабильные холостые обороты после запуска;
  • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

Перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки. Лучше всего выкрутить несколько свечей и визуально оценить состояние их электродов и изоляторов, после чего выносить вердикт.

Cвечи залиты антифризом

  • уровень ОЖ может резко уменьшится;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • появление белого нагара на электродах свечи;
  • троение двигателя после запуска;
  • нестабильные холостые обороты после запуска;
  • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

Причинами поломки могут быть: 1) повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ 2) нарушение геометрии ГБЦ 3) повреждение блока цилиндров.

Попадание антифриза в камеру сгорания — это очень серьезная неисправность! Вам необходимо срочно обратиться в автосервис, желательно погрузить авто на эвакуатор!

Cвечи залиты маслом

  • уровень масла в картере может резко уменьшится;
  • может загореться ошибка датчика давления масла;
  • двигатель троит после запуска;
  • появление синего дыма из выхлопной трубы.

Причинами поломки могут быть: 1) направляющие клапанов 2) сальники клапанов 3) поршневые кольца 4) засорение масляной системы 5) прокладка впускного коллектора — например у Renault Megan 2 это болезнь.

Моторное масло может попадать сквозь уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, либо через клапана. Это свидетельствует о более серьезных поломках отдельных элементов двигателя.

Причины

Куда важнее разобраться в том, почему именно заливает свечи зажигания на холодную, что наиболее характерно для такой проблемы.

В зависимости от того, что послужило причиной этой ситуации, будут применяться соответствующие меры по её устранению.

Чтобы понять, почему заливает свечи системы зажигания вашего автомобиля, важно определить, о какой технической жидкости идёт речь. Это может быть моторное масло, бензин или антифриз. Для каждой из них характерна своя причина.

Причин может быть несколько. Следует отдельно взглянуть на каждую из представленных жидкостей, которые могут оказаться в свечах.

Бензин

Понимая, что значит залить на автомобиле свечи, необходимо понять причины возникновения такой ситуации. Чаще всего речь идёт именно о бензине, который не даёт из-за избыточного количества эффективно воспламенять топливовоздушную смесь.

В этой ситуации можно выделить несколько основных причин.

  • Низкий заряд АКБ. Если заливание происходит на холодную, высока вероятность того, что причина кроется в разряженном аккумуляторе. Это происходит зимой и летом, но в холодное время чаще из-за влияния низких температур на аккумуляторную батарею. Проворачивая ключ, топливо впрыскивается, но искры нет либо её силы недостаточно для воспламенения. Пока не просушить элемент, запуск не произойдёт.
  • Топливный сбой в карбюраторном ДВС. Если это старый карбюратор, его настройки могли сбиться, что и привело к заливанию. Карбюратор подаёт в систему больше горючего, чем нужно, и свечи не успевают его воспламенить. Зимой при сбитой настройке запустить мотор будет проблематично.
  • Топливный сбой в инжекторе. Здесь ответственным за подачу горючего выступает ЭБУ, который определяет количество подаваемого воздуха и топлива, создавая смесь, за счёт датчиков. Если пуск затрудняется на холодную, причину стоит искать в датчиках температуры антифриза, регуляторе холостого хода, расходомере и датчике положения заслонки дросселя. На некоторых авто используется датчик абсолютного давления, из-за которого также может заливать свечи. При проблемах заливания на горячую следует осмотреть сами свечи на предмет пробоя или изменения зазоров, высоковольтные провода.
  • Конденсат в топливе. При резких температурных перепадах возможно образование конденсата. Вода в баке может оказаться и по причине посещения сомнительной АЗС. Поскольку вода не горит, создаваемая смесь перенасыщается влагой, и воспламенить её сложно.

Довольно распространённые явления в жизни отечественных автомобилистов. Но нельзя исключать и проблему с заливанием другими жидкостями.

Моторное масло

Такое происходит достаточно редко, но попадание масла в свечи считается более опасным явлением.

Это связано с серьёзности причин, из-за которых смазка там оказывается.

К свечам масло может проникать через кольца или через клапан. Если смазка оказывается сверху, здесь причины следует искать у прохудившихся уплотнительных колец колодцев либо в прокладке клапанной крышки.

Основными причинами здесь называют:

  • Проблемы с направляющими клапанов. Если рабочие поверхности сильно износились, в направляющих возможно появление люфта. Он наблюдается между направляющей втулкой и клапанным стержнем. В итоге смазка оказывается в камере сгорания на свечах.
  • Сальники. Не исключаются проблемы со стороны сальников клапанов. Масло через них проходит по разным причинам. Это поломка пружины, смещение сальника относительно втулки, износ втулки и пр.
  • Кольца. Не лишним будет проверить состояние поршневых колец. Они изнашиваются и залегают, и масло может заливать электроды.
  • Система вентиляции. Речь идёт о вентиляции картерных газов. Если она загрязняется, давление внутри возрастает и масло начинает просачиваться.
  • Прокладка. Это прокладка, используемая в конструкции впускного коллектора. Частая проблема французских автомобилей. Но может произойти на разных авто.
  • Масло в колодцах. Свечные колодца конструктивно присутствуют на некоторых авто. Здесь смазка может оказаться из-за нарушения плотности клапанной крышки либо износа прокладок колодцев.

Проблему залитых маслом свечей рекомендуется устранять при первой же возможности.

Антифриз

Антифриз может оказаться на свечах по тем же причинам, что и сама ОЖ оказывается в масле.

Здесь речь идёт о:

  • повреждении прокладки ГБЦ;
  • нарушении правильной геометрии головки блока;
  • повреждении самого блока.

Довольно серьёзная проблема, которая не терпит отлагательств.

Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда их просушить. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

 Почему заливает свечи зимой 

Основная причина, по которой свечи зажигания не могут воспламенить топливовоздушную смесь в мороз — слабый аккумулятор. В разряженной более чем на 40-60% батарее тока не хватит, чтобы запустить стартер и чтобы на свечи подавалось напряжение, которого хватит до образования искры. В результате топливо исправно подается в цилиндры, но не воспламеняется от слишком слабой искры — и свечи заливает.

Другая причина, по которой зимой заливает свечи — неисправности самой системы зажигания. Либо свечи отработали свой ресурс — и тогда за счет неправильных зазоров, дефектов корпуса и электродов не способны выдать нормальную искру, либо повреждены высоковольтные провода и их контакты. Также стоит обратить внимание на другие элементы системы, в частности, состояние катушек зажигания.

Также причина сбоя может быть в комплексе датчиков и ЭБУ: в холода в электронный блок управления с датчиков (ДМРВ, лямбда-зонд и др.) поступает информация, что форсунки должны подавать больше бензина для обогащения смеси. И если какой-то датчик врет, а блок управления обогащает смесь, форсунки переливают топливо — и свечи тонут в излишках бензина, не в состоянии поджечь его.

Топливо низкого качества либо с примесью воды из-за конденсата на стенках пустого бака тоже не дает воспламенить смесь, при этом искра на свечах может быть нормальной. Поэтому зимой рекомендуется держать топливный бак полным и перейти на бензин с октановым числом повыше: АИ-95 вместо АИ-92, например.

В реальной жизни типично, когда свечи заливает из-за совокупности всех факторов.

Представим себе не новый двигатель с некоторым износом ЦПГ (компрессия еще в норме, но уже неидеальная), подсевшую на морозе АКБ, загустевшее масло в картере, уставшие свечи, полупустой бак бензина. И мороз с утра.

Когда владелец пытается запустить мотор, ЭБУ отслеживает температуру снаружи и температуру двигателя, количество кислорода в воздухе, который поступает на впуск и т.д. и «понимает», что снаружи мороз, а двигатель нужно запустить так, чтобы он не заглох — и подает форсункам команду увеличить количество подаваемого бензина — чтобы обогащенной смеси хватило на «прогревочные обороты холостого хода».

В результате форсунки подают топливо с примесью воды в цилиндры, стартер медленно прокручивает коленвал в загустевшем масле от полусевшей АКБ, в холодном двигателе с увеличенными зазорами и не идеальной компрессией от слабой искры свечи пытаются поджечь топливо. Итогом такого сценария станут залитые свечи.

Что делать, если залило свечи.

Как завести автомобиль, если залило свечи зажигания двигателя. Для случая, когда свечи мокрые от бензина в инжекторном моторе, следует выкрутить свечи, подержать их плоскогубцами на огне (высушить), крутить стартер без установленных свечей около 10 секунд, чтобы поршни проветрились. После этого свечи закручиваются и, как правило, автомобиль заводится.

Как просушить цилиндры не откручивая свечи в инжекторе

Просушивают цилиндры в таком порядке:

  1. Педаль газа выжимают до упора по максимуму.
  2. Поворачивают ключ зажигания и крутят стартер около 10 секунд.
  3. Отпускают педаль газа.

Если педаль газа нажата, открыта дроссельная заслонка, благодаря чему идет циркуляция воздуха и свечи просушиваются.

Таким не хитрым способом можно завести инжекторный автомобиль после заливки свечей бензином.

Если способ просушки без демонтажа свечей не помогает, тогда придется сушить свечи вручную. Ручная прочистка качественнее, так как сам электрод тоже можно быстро очистить от нагара и нагреть их на огне, и проверить зазор.

Свечи зажигания не дорогие, кто не хочет возиться и очищать их, покупают новые, соответствующие для данного мотора.

Ресурс эксплуатации свечей зажигания от 15 до 25 тысяч километров пробега.

Если простые мелко-ремонтные и простые действия по устранению этой причины не помогают, то надо проводить глубокую диагностику: проверка системы зажигания, катушки зажигания, форсунок, датчик температуры, датчик Холла.

Что предпринимают, чтобы исключить подобное

Самое главное в этом случае, обеспечить должное техническое состояние систем мотора. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумулятора. Доливкой дистиллированной воды дело не заканчивается. Его следует зарядить и регулярно проверять степень заряженности. Для районов с низкими температурами в зимнее время рекомендуют использование утепляющих чехлов для батареи. Их можно приобрести в автомобильных магазинах или изготовить самостоятельно. При очень сильных морозах батарею лучше всего снять с машины, занести в тёплое помещение.

Состояние стартера должно быть безупречное. Если имеются проблемы в нём, то даже при полностью заряженном аккумуляторе пустить двигатель невозможно. Энергию батареи будет забирать неисправный стартер, поэтому её будет недостаточно для образования качественной искры.

На инжекторных моторах с пробегом нужно регулярно производить чистку форсунок. Специалисты не рекомендуют делать операцию с помощью присадок, добавляемых в бензин. Должный эффект получается после применения соответствующего оборудования, которое некоторые умельцы изготавливают самостоятельно.

Напоследок хочется дать совет опытных водителей. Периодически очищайте свечи зажигания движением на больших скоростях. Достаточно проехать некоторое расстояние на скорости 110-120 км/ч чтобы произошло самоочищение.

Источники


  • https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/pochemu-zalivaet-svechi-i-kak-zapustit.php
  • https://DriverTip.ru/repair/chto-delat-esli-zalivaet-svechi-v-mashine.html
  • https://cartore.ru/247-zalivaet-svechi-benzinom-pochemu-i-kak-zapustit-dvigatel.html
  • https://retailmotors.by/secrets/pochemu-zimoj-zalivaet-svechi-zazhiganiya-i-chto-delat-vladeltsu
  • https://autostuk.ru/chto-delat-esli-zalilo-svechi-zazhiganiya.html
  • https://opuske.ru/svechi-zazhiganiya/zalivaet-svechi-na-inzhektore-chto-delat.html

Просветленная свеча | Многоразовые жидкие свечи вечного действия

Lucid Candle | Вечные многоразовые жидкие свечи

Загрузка

Перейти к содержимому

Многоразовые жидкие свечи горят настоящим пламенем, но никогда не тают.

Магазин свечей

Снимите верхнюю часть свечи

Заполните жидкостью Lucid Liquid

Зажгите фитиль свечи

Наслаждайтесь свечами каждую ночь

С единственной многоразовой, вечной свечой.

Купите свечи сейчас

Свечи Lucid служат вечно

Многоразовые – они сжигают жидкий парафин Lucid.

Чистый – без грязи, капающего воска.

Красивый – безошибочное сияние настоящей свечи.

Экономичный – последняя свеча, которую вам когда-либо понадобится купить.

Премиальное качество – сделано в США

Купить сейчас

Экономичный выбор

Бутылка Lucid Liquid на 16 унций стоит всего $9,99 и обеспечивает более 100 часов времени горения. Свечи Lucid намного дешевле в использовании, чем восковые свечи, и не повреждают мебель и постельное белье.

Без беспорядка. Нет стресса!

Купить свечи Lucid

Свеча для разговора

Свечи Lucid бывают разных цветов и имеют оригинальный дизайн. А поскольку они никогда не сгорают, вы получаете не просто свечу, а прекрасный предмет декора, который будет служить вечно.

Просмотр Lucid Look Book

Нанесите масло Lucid Fragrant Oil на керамический камень поверх свечи.

Исследуйте сейчас

Выберите один из 7 оригинальных ароматов, созданных лучшими парфюмерами.

Исследуйте сейчас

Теплое пламя вашей свечи Lucid будет распространять восхитительный аромат.

Исследуйте сейчас

Переломный момент для профессионалов организации мероприятий

Свечи Lucid идеально подходят для свадеб и мероприятий

Узнайте больше сейчас

Свечи Lucid производятся семейной компанией CM Almy, которая производит декоративную мебель для церквей с 1892 года. Мы производим жидкие свечи уже 30 лет в нашем магазине в Питтсфилде, штат Мэн. В настоящее время их используют более 40 000 церквей по всему миру. Как и наши церковные свечи, каждая свеча Lucid производится в штате Мэн, и мы гордимся тем, что производим ее в США.
Купите свечи сейчас

Обеденная свеча Natural 11 дюймов

29,99 $

Свечи Natural Pillar

от 45,99 $

Ароматическое масло и косточка для специй запеченного яблока

15,99 $

Обеденная свеча Indigo 11 дюймов

34,99 $

Свечи черного столба

от $49,99

Бутылка Lucid Liquid на 16 унций

9,99 $

Посмотреть все

Загрузка

Этот веб-сайт использует JavaScript для предоставления скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

Уход за масляными свечами информация.

          Информация по уходу за масляными свечами
Настоятельно рекомендуется использовать для масляных свечей только чистый парафин Lux Mundi Altar (доступен в Jensen Church Supplies). Алтарь Чистый парафин – 9Чистота парафина 9,4%, самая чистая формула горения. Специальная смесь парафина Altar Pure от Lux Mundi обеспечивает отсутствие дыма и сажи. Масло для свечей более низкого качества, например масло для ламп , может повредить ваши свечи.

Заправка многоразовых масляных свечей
Заполните Lux Mundi Altar Pure Paraffin примерно на 1/2–3/4 дюйма ниже верха. Заливка до верха приведет к переливу масла наружу из свечи, создавая видимость «протечки». Масляные свечи Lux Mundi изготавливаются из твердого нейлонового материала. Установите латунный толкатель и дайте Lux Wick впитаться в течение примерно пяти минут. Со временем, в зависимости от использования, на освещенном конце фитиля образуется слой кристаллизованного углерода. Его можно удалить мягкой тканью, слегка сжав и потерев фитиль между пальцами мягкой тканью. Нет необходимости обрезать (подрезать) фитиль, как это обычно бывает с восковыми свечами. Не допускайте, чтобы в вашей многоразовой свече заканчивался парафин. Это приведет к необратимому повреждению фитиля, и его придется заменить. При правильном уходе фитиль прослужит долгие годы. Сменные фитили можно приобрести в Jensen Church Supplies (www.jensenchurchsupplies.com). Сменные фитили длиннее, чем внутренняя глубина многих масляных свечей (глубина зависит от размера свечи). Измерьте внутреннюю глубину вашей масляной свечи и отрежьте длину сменного фитиля до этой глубины. При установке нового фитиля протяните его вниз через верхнюю часть толкателя; используйте проволочную стяжку (от упаковки буханки хлеба). Привяжите к концу фитиля и протяните его через отверстие сверху вниз. Вкрутите резьбовое кольцо в верхнюю часть толкателя. В верхней части толкателя есть два небольших «дышащих» отверстия. Держите их открытыми, используя скрепку.

Регулировка высоты пламени
Регулировка высоты пламени довольно проста. Просто используйте большой и указательный пальцы, хватаясь за верхушку фитиля, очень медленно и по чуть-чуть потяните за фитиль, чтобы получить более высокое пламя (чем выше пламя, тем быстрее будет израсходовано масло. И наоборот, чем короче пламя, тем медленнее будет расходоваться масло.) Чтобы уменьшить высоту пламени, осторожно потяните фитиль вниз с нижней стороны латунного толкателя, понемногу за раз. Новый фитиль необходимо будет установить, если фитиль случайно выдернут из резьбового наконечника.

Очистка внешней поверхности твердого нейлонового корпуса
Внешняя нейлоновая поверхность свечи легко очищается. Его можно мыть водой с мягким мылом (не латунью), используя махровую ткань. Другими эффективными чистящими средствами для нейлона являются денатурированный спирт и фирменные чистящие средства, такие как Fantastic или 409. Стойкие пятна? Потрите тонким диском Scotchbrite. Перед очисткой нейлоновой свечи снимите латунный толкатель.

Очистка латунного толкателя и втулки
Латунные толкатели и втулки Lux Mundi защищены прозрачным лаковым покрытием. Без этого покрытия латунь тускнеет. Вы можете значительно продлить срок службы лакированной латуни с минимальным уходом. Обязательно сотрите отпечатки пальцев после использования влажной, слегка намыленной махровой ткани. Каждые несколько месяцев натирайте латунь небольшим количеством простого автомобильного воска, используя мягкую хлопчатобумажную ткань (не используйте бумажные полотенца. Бумажные полотенца сделаны из древесного волокна и будут царапаться). Отполируйте до красивого блеска. Никогда не полируйте латунь, защищенную покрытием, полиролью для металлов. Полироль для металла, такая как Brasso, является абразивом и снимает защитное покрытие, обнажая латунь. Произойдет некрасивая гниль. Пожалуйста, не прикасайтесь к латунному толкателю и не чистите его, пока он не остынет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *