Свечи в масле причины: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Maslo Na Svechah %23I

Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.

 

В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.

 

Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д.  Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.

 

Почему моторное масло попадает в камеру сгорания

 

Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат  хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.

 

Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

 

 

 

 

Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

 

Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания.

Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.

 

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

 

  • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  • неисправны сами клапана;
  • залегли или износились поршневые кольца;
  • в двигателе допущен перелив моторного масла;
  • имеются проблемы с вентиляцией катера;

 

Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

 

Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

 

Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.

 

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

 

Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

 

Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков  нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.

 

 

 

 

Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

 

Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.

 

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

 

 

 

 

Признаками проблем с кольцами  является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

 

Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.

 

В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.

 

Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

 

В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

 

Что в итоге

 

Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

 

Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.

 

Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

Свечи зажигания в масле – Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 07.11.2010, 23:46 #1

    Привет всем!
    Ниссан Примера P12/ 2001 япошка. вагон, 2 литровый движок, вариатор.неделю назад ехал(на скорости 80) – двигатель начал “чихать”, загорелся “чек энжин”, на сервис не успел сьездить. утром -пытался завести-“булькала” и не завелась. думал свечи(давно не менял), -купил, открутил и офигел ВСЕ 4 свечи в масле. После замены на новые- завелась. поработала, прогорело все(дым сизый шел) на след день проверил- свечи чистые. через 2 дня- опять такая же фигня. не заводится.
    Помогите, по форуму поискал- не нашел ответа.
    Друзья говорят что это либо маслосьемные колпачки либо капремонт. Посоветуйте что делат и сколько это стоит?

    ———- Сообщение добавлено в 21:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ———-

    ауууууууу никого в живых нет?

  2. 08.11.2010, 00:37 #2

    Ну очевидно что масло слишком много в цилиндрах, или кольцам кранты, или трешина в блоке там где проходят масляные каналы. …. вскрытие покажет.
    А у тебя только одна свеча в масле или все?
    Пробег какой?

  3. 08.11.2010, 01:11 #3

    все 4 свечи в масле были , но не равномерно. а куда обращаться не подскажешь7 а то я в этом полный ламер. сам в марьино живу. в скайлайн боюсь не доеду. а если кольца то это я насколько попал?
    пробег 132000 (но думаю что скручен, я ее в 2007 в декабре покупал (2001 год заметим) спробегом 63 000

  4. 08.11.2010, 01:55 #4

    Скажут после обмеров…хотя могут и сразу сказать. ..я думаю кольца….

  5. 08.11.2010, 14:31 #5

    Раз так сильно закидывает свечи то это кольца.

  6. 08.11.2010, 14:57 #6

    я бы для начала попробовал Лавром раскоксовать… может бенз хреновый влил, вот и пригорели кольца. Не факт конечно – но попробовать стОит…

  7. 08.11.2010, 15:00 #7

    Выдержка из книги

  8. 09. 02.2011, 22:27 #8

    axel_ru,
    привет!!! прочитал вашу проблему!!! очень интересно что за причина была? от чего свечи в масле были?

  9. 10.02.2011, 09:53 #9

    Алексей 5627,
    как доктор говорю- кольца

  10. 03.04.2012, 00:35 #10

    Доброй ночи!
    У меня с движком проблемы похожие, только всё усугубляется белым густым дымом, при перегазовках на золостых сизый валит. Троит дико, чек р1110, сегодня в добавок ещё и не завелась. свечи снял – чёрные, обгорелые, одна вся в масле.
    Купил бу месяц назад, поменял все фильтра и масла, проехал 1000км и понеслось..)))
    вобщем уже поменяли маслосъемные, – не помогло. сейчас грешим на прокладку. кажись раньше был перегрев двига и её пробило.

« после замены датчика дмрв стал завывать двигатель | Перерасход масла Премьера 1.6 »

Похожие темы
  1. Ответов: 1342

    Последнее сообщение: 05.12.2020, 22:58

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 17.11.2017, 14:46

  3. Ответов: 143

    Последнее сообщение: 28. 04.2017, 11:17

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 05.02.2010, 18:54

Ваши права

Как сделать свечу из оливкового масла – Fratelli Carli

  1. Дом
  2. Искусство хорошего вкуса
  3. Стили и направления
  4. Как сделать свечу из оливкового масла

Свечи были неотъемлемой частью наших домов с древних времен. Независимо от того, предназначены ли они просто для освещения или для создания интимной, романтической атмосферы, свечи всегда присутствуют и никогда не выйдут из моды.

Научиться делать самодельную свечу из оливкового масла — это веселое хобби, которое может попробовать каждый, но это также быстрый способ обеспечить свет в случае неожиданного отключения электроэнергии или создать приятную атмосферу в спешке.

Свеча из оливкового масла является отличной альтернативой обычным свечам из парафина, но как именно сделать такую ​​ ? На самом деле это очень просто: все, что вам нужно, это подходящая емкость, вода, оливковое масло, фитиль и немного творчества.

1. Выберите контейнер

Прежде чем мы рассмотрим каждый из этапов, связанных с изготовлением оливкового масла свечи , очень важно, чтобы вы приобрели правильный тип контейнера. Есть из чего выбрать, и правильный контейнер может варьироваться в зависимости от предполагаемого использования свечи — освещения, украшения, создания особого вечера и т. д.

Прежде всего, ваш контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить жидкость.

Наиболее часто используемые контейнеры: стеклянные банки . Их легко найти дома, они бывают всех форм и размеров и их легко украсить. В качестве альтернативы вы можете использовать стеклянные чашки , которые еще легче достать, или старые неиспользованные кружки или глиняные цветочные горшки, чтобы создать еще более деревенский вид. Пустые пивные бутылки, разрезанные пополам банки или банки из-под тунца также подойдут, если вы хотите привнести в свой дом немного цвета и творчества.

Один из самых простых, но самых креативных вариантов — сделать свечу из оливкового масла в выдолбленном апельсине. Просто разрезав апельсин пополам и выскребнув мякоть, вы можете сделать две свечи, способные излучать свет в течение нескольких часов, все время издавая приятный, нежный аромат цитрусовых.

2. Приготовить смесь

Сделать свечу из оливкового масла очень просто. Вы можете использовать 100% масло или смешать три части воды с одной частью масла, что означает, что масло всплывет на поверхность.

Использование небольшого количества масла означает, что этот тип свечи намного дешевле и дольше , чем восковая свеча, потому что в нее можно добавить больше масла.

Следует также помнить, что масло, в отличие от воска, горит, но не дымит, то есть не выделяет неприятных запахов.

3. Персонализируйте свои свечи с оливковым маслом

После того, как вы выбрали контейнер и приготовили смесь, пришло время подумать о том, как вы собираетесь персонализировать свои свечи. Если вы хотите добавить аромат, вы можете добавить эфирных масел лаванды, розмарина, розы, мяты или любого другого аромата, который вам нравится.

Если ваши свечи будут чисто декоративный , существует множество способов добавить дополнительный цвет и креативность:

  • добавьте в смесь жидкость краситель , чтобы создать потрясающие свечи, которые осветят ваш дом или сад великолепным фосфоресцирующим цветом;
  • используйте фетр наконечники , чтобы добавить дизайн к вашим старым кружкам, или используйте акрил спрей для украшения жестяных банок или масленок;
  • добавить другие декоративные элементы, например цветы или камешки , которые будут плавать на дне.

4. Изготовление самой свечи

Важный заключительный шаг к созданию свечи с оливковым маслом — собрать все вместе. И, как и в остальном процессе, все, что нужно, это всего несколько простых шагов.

Наполните контейнер : налейте масло или смесь масла и воды в контейнер, пока не дойдете до две трети пути вверх.

Изготовление фитиля : его можно сделать из куска старой ткани или ткани или куска толстой хлопчатобумажной нити, которую можно обрезать до необходимой длины. Чтобы фитиль плавал, вам нужно пропустить его через небольшой круглый кусок пластика, в котором вам нужно будет проделать отверстие. Вы можете получить это онлайн или использовать то, что у вас уже есть в доме.

Вставьте фитиль : используйте указательный и средний пальцы, чтобы удерживать фитиль за кусок пластика, затем осторожно положите его поверх смеси, чтобы создать плавающую масляную свечу.

Все, что вам нужно сделать сейчас, это чиркнуть спичкой и зажечь свечу из оливкового масла. Вот и все!

СТЕКЛЯННЫЕ СВЕЧИ, МАСЛЯНЫЕ СВЕЧИ, РОЗОВЫЕ, 21022R

С СТЕКЛЯННЫМИ и МАСЛЯНЫМИ СВЕЧАМИ Studio About переосмыслила традиционную свечу. Коллекция состоит из цветных стеклянных свечей, наполненных маслом. Стеклянные свечи доступны в 5 цветах: розовые, прозрачные, дымчатые, синие и желтые.

Свеча имеет классическую форму, но вы избегаете капания свечи и покупки дополнительных свечей. 9№ 0013

Эта стеклянная свеча нежно-розового цвета представляет собой привлекательную альтернативу классической белой свече с ее ярким и простым выражением.

2 СВЕЧИ В КАЖДОЙ УПАКОВКЕ

В комплект входят:

  • 2 свечи в стакане, 21 см.
  • Воронка для заливки масла.
  • 4 фитиля, время горения более 1000 часов на штуку.
УКРАШЕНИЕ СТЕКЛЯННЫМИ СВЕЧАМИ

Стеклянная свеча нежно-розового цвета создает тепло и может использоваться по-разному. Используйте его вечером, поставив на окно или утром на стол для завтрака. Стеклянная свеча является альтернативой восковой свече.

Свечу можно использовать в обычном подсвечнике, она будет прекрасно смотреться как часть украшения. Благодаря минималистичному и легкому дизайну он также украшает полку или подоконник.

Ознакомьтесь также с серией подсвечников LINK , где идеально подходят элегантные стеклянные свечи.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ СТЕКЛЯННАЯ СВЕЧА

Стеклянные свечи выдуваются вручную и изготовлены из однотонного боросиликатного стекла. Этот вид стекла устойчив к большим перепадам температуры, поэтому можно не опасаться, что стекло лопнет при включении света. Стекло также устойчиво к царапинам, поэтому со временем оно не поцарапается и не потеряет цвет.

ОЧИСТКА

Если стеклянную свечу необходимо очистить, вы можете просто промыть ее водой с жидким мылом.

ВРЕМЯ ГОРЕНИЯ И МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ

Масло и фитили оказывают большое влияние на то, как долго будет гореть ваша свеча, и мы протестировали ряд масел для ламп, чтобы найти лучшее масло для этих конкретных стеклянных свечей.

Мы рекомендуем использовать ламповое масло Alaska. Лампадное масло Alaska — обычное ламповое масло, не имеющее запаха и копоти. Выбирайте масло с осторожностью, так как оно оказывает большое влияние на то, как и как долго горят свечи.

Однако имейте в виду, что стеклянные свечи не являются обычными свечами, что означает, что пламя не такое сухое, как у обычных свечей.

Масло Alaska хорошо подходит для использования внутри помещений, и его можно купить там же, где вы обычно покупаете масло для ламп.

Залитая свеча может непрерывно гореть около 5-8 часов, в зависимости от типа масла.

При наличии ок. В вашем стакане осталось 3-4 см масла, пламя будет меньше, так как фитиль с трудом впитывает масло. Это связано с конструкцией и высотой света.

Если вы добавите масло для лампы в свою стеклянную свечу после использования, вы обеспечите наилучший результат как для фитиля, так и для пламени в следующий раз, когда вы зажжете уют. Важно, чтобы вы никогда не разделяли фитили, так как масляная лампа будет гореть значительно хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *