Свеча зажигания сломалась: Что делать, если обломилась свеча зажигания в моторе – Лайфхак

Что делать, если обломилась свеча зажигания в моторе – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (Antoniomk4)

Обычно свеча зажигания обламывается в самый неподходящий момент. Это может быть связано как с браком, так и с тем, что запчасть «прикипела», и попытка ее открутить привела к печальным последствиям. О том, что делать, если произошла подобная неприятность, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Обычно у свечи надламывается гофра изолятора, либо резьбовая часть застревает в головке блока цилиндров. В первом случае, в руках водителя остается кусок изолятора, а во втором — сама свеча без заземляющего электрода. Оба случая неприятны, потому как мотор с такой свечей нормально работать не будет. Значит, нужно искать способ, чтобы извлечь остатки запчасти из свечного колодца и установить новую.

Такая проблема, на самом деле, довольно распространенная. Потому решить ее можно как дедовскими методами, так и купив соответствующий инструмент. Если идти по легкому пути, который оказывается самым затратным, то нужно приобрести в магазине так называемые экстракторы. Внешне они похожи на сверла, но имеют «обратную» сверлам спираль. За счет такого решения они цепляются за испорченный крепеж и позволяют его выкрутить.

Фото: Drive2.ru (Antoniomk4)

Есть и более простой дедовский способ. Он отлично подходит, если внутри головки блока осталась резьбовая часть свечи. Для начала нужно взять обычную плоскую отвертку, которая легко проникнет в свечной колодец. Сложность лишь в том, чтобы корректно подобрать толщину наконечника. Это делается только опытным путем. Наконечник должен плотно заходить во внутренний диаметр резьбовой части свечи.

Затем просовываем отвертку в свечной колодец, и очень аккуратно работая молотком, загоняем наконечник отвертки в остаток свечи. Затем медленно начинаем поворачивать отвертку, чтобы остаток свечи начал откручиваться. Иногда можно использовать и трещетку, но здесь главное не «переборщить» с усилием. Если все получится, то обломок запчасти открутится и его можно будет вытащить. Такой способ отлично подходит, если неисправность случилась в дороге.

Но это еще не все. После процедуры нужно прочистить свечной колодец и камеру сгорания от мусора. Ведь туда попадает грязь. Для этого цилиндр продувают сжатым воздухом, а в полевых условиях покручивают двигатель «вхолостую», то есть без свечи. Тогда весь мусор вылетает сам.

Фото производителя.

Напоследок коснемся некоторых аспектов, провоцирующих механические поломки свечей зажигания. В числе наиболее значимых — некачественный инструмент, превышение усилия затягивания «зажигалок», а также нарушение технологии их монтажа. Последний аспект стоит рассмотреть внимательнее, особенно в части установки свечей в алюминиевую головку блока цидлиндров. Напомним, что резьбу свечей зажигания перед монтажом рекомендуется обработать высокотемпературной смазкой. Это нужно для облегчения их демонтажа в последующем.

И вот здесь очень важно правильно подобрать лубрикант, так как на рынке есть масса самых разных термостойких паст. Например, если свечи ввинчиваются в алюминиевый блок цилиндров, то медную пасту, которая тоже отлично «держит» температуру, использовать нельзя. Иначе это приведет к контактной коррозии, прикипанию резьбы «зажигалок» и большому риску их поломки в дальнейшем.

В подобных случаях необходима именно алюминиевая термостойкая смазка, например, по типу той, что выпускается под маркой Ruseff. Состав специально разработан для защиты деталей от пригорания и контактной коррозии. Такой аэрозоль оптимально подходит и для обработки деталей тормозов — соединений суппорта с направляющими, стыков колодок и пластин. Препарат с успехом можно применять для обработки стыков литых дисков со ступицами, а также резьбы шпилек.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Простая процедура может принести серьезные неприятности

39128

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Простая процедура может принести серьезные неприятности

39128

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, запчасти, техническое обслуживание, дорога

Сломалась свеча зажигания: как ее выкрутить?

  1. Полезная информация
  2. Сломалась свеча зажигания: как ее выкрутить?

В автомобиле на свечи возложена ключевая роль – поджигание топливно-воздушной смеси. Без этого важнейшего элемента невозможно привести в действие машину. Работоспособность свечей зажигания проверяется в ходе технического обслуживания. При наличии в них нарушений в обязательном порядке производят замену. Любой водитель в силах самостоятельно проверить на исправность этот элемент. Чрезмерное накопление нагара на свечах может свидетельствовать о проблемах в двигателе. Однако нередко при произведении замены, водители сталкиваются с определенной проблемой. Свечи зажигания не так просто выкрутить, как это кажется на первый взгляд. Нередко случается так, что при выкручивании элемента происходит неприятность в виде облома. Ломаются свечи зажигания в месте керамического соединения с металлическим корпусом. Демонтировать свечи можно самостоятельно, однако сделать это будет непросто. В рамках данного материала попробуем рассмотреть способы выкручивания сломанных свечей.

Методы выкручивания поломанных свечей зажигания

Подобная проблема нередко возникает по вине самого автомобилиста. Не все из них знакомы с элементарными правилами термодинамики. Дело в том, что  при работе происходит сильный нагрев двигателя. При повышении температуры металлические элементы склонны расширяться. Увеличение приводит к зажиму свечи зажигания, поэтому если попытаться ее выкрутить в такой момент, можно с большой вероятностью столкнуться с поломкой. Существует два способа демонтажа свечей зажигания:

  • Полный разбор двигателя;
  • Выкручивание с помощью специальных инструментов.

Первый из них достаточно трудоемкий. Второй немного легче, но при этом требует наличия определенных знаний и инструментов у выполняемого это действие человека.

Инструменты для откручивания свечи зажигания

При поломке свечи зажигания вытащить ее можно с использованием специальных инструментов. Для работы потребуются следующий инвентарь:

  1. Ключ со встроенным динамометров;
  2. Ключи-экстракторы;
  3. Источник сжатого воздуха;
  4. Смазка.

Перед выполнением ремонтных работ необходимо убедится в том, что двигатель машины находится в охлажденном состоянии. На нагретом моторе резьба обычно прижимается металлом. В такой ситуации велика вероятность крошения свечи, попадания ее частичек в камеру сгорания. Для обеспечения безопасности также рекомендуется снимать клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи и прочистить капот от слоя налипшей грязи. Во второй ситуации попадание мусора может спровоцировать переборку всего двигателя. Выкручивать свечу нужно следующим способом:

  1. Продуть баллончиком со сжатым воздухом свечной колодец от накопившейся пыли;
  2. Нанести на обломки свечи смазку;
  3. Надеть экстрактор на динамометрический ключ и плавно вкрутить его в колодец;
  4. При полной посадке ключа необходимо выкрутить свечу зажигания.

Выполнять демонтаж обломленной свечи следует аккуратно. Необходимо постоянно следить за приложенными усилиями и для исключения случайного повреждения резьбы ровно держать ключ. Повышенное усилие может стать причиной свернутой резьбы в колодце, что точно приведет к дорогостоящим ремонтным работам. Если все процедуры будут сделаны правильно, на освободившееся место можно будет сразу же установить новую свечу.

О том, как выкрутить сломанную свечу зажигания, пойдет речь в данном видео:

Опубликовано: 06 апреля 2018

← Моторное масло: как отличить подделку?

Все о хонинговании цилиндров двигателя →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания

Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Без искры топливо не могло бы воспламениться в камере сгорания. Свечи зажигания на протяжении многих лет являются важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Свечи зажигания предназначены для передачи электрического сигнала, посылаемого катушкой зажигания в заданное время, для создания искры, воспламеняющей воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. Каждому транспортному средству требуется свеча зажигания определенного типа, изготовленная из определенных материалов и с обозначенным зазором свечи зажигания, установленным механиком во время установки. Хорошие свечи зажигания будут эффективно сжигать топливо, в то время как плохие или неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель вообще не заведется.

Свечи зажигания аналогичны моторному маслу, топливным фильтрам и воздушным фильтрам в том смысле, что они требуют регулярного обслуживания и ремонта, чтобы двигатель работал стабильно. Большинство автомобилей, продаваемых в США, требуют замены свечей зажигания каждые 30 000–50 000 миль пробега. Однако некоторые новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют усовершенствованные системы зажигания, которые якобы делают ненужной замену свечей зажигания. Независимо от каких-либо гарантий или претензий, сделанных производителем транспортного средства, остаются ситуации, когда свеча зажигания изнашивается или проявляет признаки неисправности.

Ниже перечислены 6 распространенных признаков изношенных или загрязненных свечей зажигания, которые должны быть заменены сертифицированным механиком ASE как можно скорее.

1. Медленное ускорение

Наиболее распространенной причиной плохого ускорения большинства автомобилей является проблема в системе зажигания. Сегодняшние современные двигатели имеют несколько датчиков, которые сообщают бортовому компьютеру и системе зажигания, когда следует посылать электрические импульсы для зажигания свечи зажигания, поэтому проблема может быть связана с неисправным датчиком. Однако иногда проблема так же проста, как изношенная свеча зажигания. Свеча зажигания состоит из материалов, которые работают вместе, чтобы произвести искру, достаточно горячую, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь. Когда эти материалы изнашиваются, эффективность свечи зажигания снижается, что может значительно снизить ускорение автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает вяло или не разгоняется так быстро, как раньше, это может быть связано с неисправной свечой зажигания, которую необходимо заменить. Тем не менее, вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы, поскольку она может быть вызвана множеством других факторов, включая плохие топливные фильтры, грязную или забитую топливную форсунку или проблемы с кислородными датчиками.

2. Низкая топливная экономичность

Полностью функционирующая свеча зажигания способствует эффективному сжиганию топлива в цикле сгорания. Когда это происходит, ваш автомобиль может достичь экономии топлива выше средней. Когда свеча не работает оптимально, это часто происходит из-за того, что зазор между электродами свечи зажигания слишком мал или слишком велик. Фактически, многие механики вынимают свечи зажигания, осматривают их и регулируют зазор до заводских настроек, а не заменяют свечу зажигания полностью. Если у вашего автомобиля увеличился расход топлива, это вполне может быть связано с изношенной свечой зажигания.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе обычно связаны с проблемой в системе зажигания. В современных автомобилях это обычно происходит из-за неисправности датчика. Однако это также может быть вызвано повреждением провода свечи зажигания или наконечника свечи зажигания, который соединяется с проводом. Пропуски зажигания двигателя можно заметить по прерывистым спотыкающимся или шипящим звукам двигателя. Если допустить пропуски зажигания в двигателе, выбросы выхлопных газов увеличатся, мощность двигателя уменьшится, а экономия топлива снизится.

4. Всплески или колебания двигателя

Вы можете заметить колебания двигателя при ускорении. В этом случае двигатель неправильно реагирует на действия водителя. Мощность может резко увеличиться, а затем замедлиться. Двигатель всасывает больше воздуха, чем должен в процессе сгорания, что приводит к задержке подачи мощности. Сочетание колебаний и скачков может указывать на проблему со свечой зажигания.

5. Грубый холостой ход

Плохая свеча зажигания может вызвать неровный звук двигателя на холостом ходу. Тревожный звук, охватывающий весь автомобиль, также заставит ваш автомобиль вибрировать. Это может указывать на проблему со свечой зажигания, при которой цилиндр дает пропуски зажигания только на холостом ходу.

6. Трудный запуск

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть признаком износа свечей зажигания. Как отмечалось выше, система зажигания двигателя состоит из нескольких отдельных компонентов, которые должны работать слаженно, чтобы функционировать должным образом. При первых признаках проблем с запуском вашего автомобиля, грузовика или внедорожника рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, чтобы выяснить причину.

Независимо от того, в чем может быть проблема, вам могут понадобиться новые свечи зажигания, когда ваши со временем изнашиваются. Упреждающее обслуживание свечей зажигания может продлить срок службы вашего двигателя на сотни тысяч миль.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРОГРАММЫ


Свечи зажигания

Пропуски зажигания

Система зажигания

Ускорение

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценки

См. Обзоры рядом с ME

Chris

22 -летний опыт

2223 Обзоры

Запрос Chris

22 -летний опыт работы

. Dodge Ram 2500 L6-5.9L Turbo Diesel — Электрооборудование двигателя автомобиля — Перрис, Калифорния

Крис приехал рано и быстро решил нашу проблему. Отличный сервис!!

Jesse

17 лет опыта

64 Обзоры

Запрос Jesse

Jesse

17 лет опыта

Запрос Jesse

от Ray

Dodge Mevenger L4-2.4L -Engine Engine – SAN Antonio Antonio Antonio Antonio Antonio Antonio, Antonio Antonio, Antonio Antonio. Техас

Очень информативно

Джон

20 лет опыта

563 отзыва

Запрос Джон

Джон

20 лет опыта

Запрос Джон

Дэйв

Nissan 350Z V6-3.5L – Проверка электрооборудования двигателя автомобиля – Орландо, Флорида

Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.

Thomas

12 -летний опыт

96 Обзоры

Запрос Томас

Томас

12 -летний опыт

Запрос Томас

от Michael

Volkswagen Rabbit L5-2. 5 -5. Техас

10/10!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить свечи зажигания

Настройки Настройки сильно изменились за эти годы. В машине вашего дедушки был трамблер с точками, которые требовали периодической замены. К счастью, компьютеры взяли контроль над современными автомобилями, устранив необходимость во многих этих архаичных деталях. Один…

Как заменить воспламенитель

Воспламенитель посылает сигнал на подачу питания и запуск двигателя. Распространенным признаком неисправности является нарушение процесса запуска двигателя.

Как заменить датчик электронного зажигания

Датчик электронного зажигания является частью распределителя зажигания. Признаки отказа включают прерывистые пропуски зажигания или сразу все отказы.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится после первоначального запуска

Здравствуйте. В большинстве случаев, когда этот двигатель не запускается, когда он горячий, это происходит из-за неисправности распределителя. Как правило, когда они начинают выходить из строя, они не производят искру после запуска двигателя…

Приходится медленно ускоряться, иначе заглохнет

Привет. Эта проблема глохнет при разгоне (https://www.yourmechanic.com/services/car-shuts-off-when-stepping-on-gas-pedal-inspection) скорее всего вызвана ускорительным насосом карбюратора (https:/ /www.yourmechanic.com/services/accelerator-pump-replacement) не подает топливо в двигатель при нажатии на педаль газа. Это объясняет отличную работу автомобиля на постоянной скорости…

У меня пропуски зажигания в 7 цилиндре, замените свечи, неровный холостой ход.

1997 Chevrolet Tahoe

Здравствуйте – сначала проверьте коды проблем, горит ли индикатор Check Engine или нет. Большинство магазинов автозапчастей сделают это бесплатно в зависимости от наличия времени. Если пропуски зажигания по-прежнему связаны с зажиганием, проверьте провода свечей зажигания, особенно…

Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


РЕШЕНО: Отломился электрод свечи зажигания и попал в цилиндр – Ford

Руководство по ремонту и поддержке легковых и грузовых автомобилей Ford Motor Company.

1237 вопросов Посмотреть все

Линда Кеннеди

Реп: 85

2

3

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Отломился электрод свечи зажигания, вошел в цилиндр. какой ущерб он нанес.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 7

Отмена

Выбранное решение

рдж713

Респ: 78k

370

95

161

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет, Линда. Единственный способ точно определить количество повреждений и не допустить большего — это снять голову и посмотреть. Если вокруг цилиндра плавает металл, это может привести к царапинам на стенках цилиндра или повреждению клапанов. Игнорирование этого может привести к большим счетам за ремонт в будущем. Вы уверены, что кусок свечи зажигания отломился? Ральф

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Самый полезный ответ

Роб

Рем: 1

2

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Скорее всего, вам не о чем беспокоиться. Электрод, скорее всего, вышел из выпускного клапана и теперь застрял в каталитическом нейтрализаторе (что-то такое маленькое, не вызовет проблем) или полностью вышел из выхлопной системы.

Если машина работает нормально, не перегревается, не ощущается и не звучит, как будто она отсутствует, то я бы не стал об этом беспокоиться.

Не думаю, что деталь застряла между поршнем и стенкой цилиндра. Нормальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра составляет от 0,003 до 0,008 дюйма (он может быть меньше или больше в зависимости от двигателя, компонентов, предполагаемого использования и т. д.). Отколовшийся кусок должен быть очень маленьким и идеально приземлиться, чтобы его можно было заклинить в этом маленьком зазоре.

Если хочешь, можешь попросить механика проверить компрессию в каждом цилиндре. Это покажет возможные погнутые клапаны или другие возможные проблемы.

Некоторые механики также имеют диагностический прицел или камеру, которую можно вставить в каждый цилиндр через отверстие для свечи зажигания. С помощью этого инструмента иногда можно увидеть физические повреждения внутри баллона.

Мое мнение, если он работает нормально, не беспокойтесь об этом. Я удивляюсь, почему это оторвалось в первую очередь. Это не распространено.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 8

Отменить

Крисб

Респ: 3.4k

12

11

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет,

это зависит от того, что случилось с электродом. Первый сценарий будет заключаться в том, что он вылетел из цилиндра и теперь находится где-то в вашей выхлопной трубе. Второй сценарий заключается в том, что электрод все еще находится где-то в цилиндре, может быть, между поршнем и цилиндром, что может привести к царапинам и серьезному повреждению двигателя. Третий сценарий: электрод застрял между клапаном и седлом клапана, поршень поднялся и ударил по клапану, и теперь клапан погнулся.

Сценарии отсортированы по: звучит логично, может быть и ……наааа

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

ТиДжей Хессмон

Рем. : 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Все еще пытаетесь понять это? Я думаю, что Bosch ответил правильно…

Bosch указывает, что низкий KV вызовет повреждение заземляющего электрода, т. е. искры, которой едва хватает, чтобы зажечь свечу, кроме того, они указывают, что причиной могут быть присадки.

Другие производители указывают, что ослабленные вилки могут быть причиной вибрации (NGK). Кроме того, ослабленные вилки имеют тенденцию повреждать резьбу вилки, поскольку резьба является точкой электрического соединения, а ослабленные вилки будут иметь прерывистое заземление.

Исторически сложилось так, что тиканье происходило из-за отложений на верхней части поршней, вызванных низкооктановым топливом…. но это старая проблема 1980-х годов до впрыска топлива, когда карбюраторы непрерывно подавали топливо в двигатель.

Другие объявления бедная смесь и богатая смесь в цилиндрах, однако с сегодняшними автомобилями это сомнительно, если не модифицировали их двигатель и топливную систему.

Наконец, есть истории об этом состоянии (отсутствие заземляющего электрода), часто встречающемся на автомобилях Subaru. Владельцы вынимают все свечи, тщательно очищают резьбу и отверстия, меняют свечи и штекерные провода, и проблема уходит. Поэтому весьма вероятно, что ответ Bosch верен, так как грязная резьба свечи вызовет проблемы с заземлением электрода. Это может усугубиться при использовании противозадирного состава на резьбе свечи зажигания, что является ошибкой, распространенной среди механиков, которые игнорируют тот факт, что более поздние свечи имеют противозадирный никель, нанесенный во время производства, и поэтому не нуждаются в дополнительном нанесении противозадирного состава на резьбу. потоки.

Надеюсь, это поможет решить проблему людям, оказавшимся в затруднительном положении.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Патрик Франк

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Как человек, который имел неудачный опыт такого происшествия, вы определенно не хотите запускать двигатель. У меня электрод не вылетел из выхлопной трубы, а остался в районе поршня, повредив поршень, клапаны и головку. К счастью, это было не так уж и плохо, что не подлежало ремонту (блок цилиндров не был поцарапан), но определенно вызывало другие проблемы. Я ремонтировал его сам, но если бы вам пришлось отнести его в магазин, это было бы дорого. Посмотрите, может ли кто-нибудь осмотреть его и посмотреть, есть ли там электрод, в противном случае, возможно, потребуется снять головку двигателя для проверки.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Джесси Гибсон

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня на заглушке катушки сорвало резьбу в двигателе. У меня есть легкий болт с обратной резьбой. Я выкопал фарфор и электрод и продул все это воздушной форсункой. Таким образом, я получаю болт с обратной резьбой easy_out. Что ж, теперь он застрял в отверстии для сломанной нити, а нижняя часть сломанной нити – это маленький изогнутый кусочек, который также искрит электродом. Но теперь он застрял в отверстии, моя катушка идеально легла на краску. Я собрал все обратно и запустил. Кстати, это Durango 5,7 л, 16 свечей, у нас будет 15 и одна металлическая матрица. Двигатель работает отлично, завтра поменяю масло и фильтр. Мне от этого будет плохо?????? Если вы просто догадываетесь, пожалуйста, не отвечайте, испытайте только жизнь автомобиля, если это неправильно. Спасибо. Я планирую попытаться вытащить его, но я работал над этим 3 дня подряд и повредил довольно много инструментов. Даже купили, а сделки нет. !&&* движок тоже съел.. Тааак…..

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Мо @moechams

Рем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *