Свеча зажигания не откручивается: «Что делать, если не откручивается свеча зажигания?» — Яндекс Кью

Содержание

Замена свечей зажигания | Поменять свечи своими руками

Как поменять свечи зажигания своими руками

Когда в дороге двигатель стал работать неровно, появились «затупы» при разгоне, а поблизости нет автосервиса — можно попробовать заменить свечи своими руками.

Когда пора менять

Свечи воспламеняют топливо, поэтому от их работы зависит работа двигателя. Через них проходит ток большой силы, провоцирующий быстрый износ электрода и изолятора. Причем даже на исправной машине они могут быстро выходить из строя.

Как понять, когда менять свечи:

  • «Затроил мотор». Тряска появляется при неработающем цилиндре, в котором топливо не воспламеняется либо загорается с запозданием.

  • Двигатель не держит обороты. Особенно это заметно на холостом ходу, когда стрелка тахометра падает ниже нормы.

  • Загорелся «чек». Check Engine не говорит через сколько менять свечи, но скажет о поломке в бортовой сети автомобиля.

  • Упала тяга. Раньше на полностью загруженной машине ехали и не замечали, а теперь даже накатом авто не хочет ехать.

Эти признаки неисправности свечей зажигания указывает на неисправность в системах. Срок их службы редко превышает 40-50 тыс. км, поэтому если уже достигли этой отметки, стоит произвести замену. По-хорошему свечи зажигания меняют через 20-30 тыс. км.

Как подобрать свечи

Свечи необходимо подбирать по мануалу, в котором также содержится информация через сколько менять свечи зажигания. В рекомендациях описаны модели двигателей и подходящие под них запчасти. Если же под рукой нет справочника, тогда следует ориентироваться на цифры, изображенные на изоляторе. Они говорят о калильном числе, отвечающее за температурную нагрузку.

Чем больше калильное число, тем выше температуру может выдерживать свеча.

Таким образом, их условно разделили на «холодные» и «горячие». Первые можно устанавливать только на двигатели небольшого объема, вторые предназначены для моторов, подвергающихся высоким нагрузкам.

Так как свечи имеют свойство «самоочищаться», то поставив «холодные» на маломощный мотор, они не смогут дойти до нужной температуры. Тем самым на них со временем накопиться нагар, который будет мешать нормальной их работе.

Что необходимо для замены свечей зажигания

Регламент замены свечей зажигания требует наличие ключа, который имеет разную длину и диаметр. Если такового под руками нет, нужен будет удлинитель для насадки, трещотка, динамометрический ключ, головка.

Самое важное из этого списка — динамометрический ключ. Он поможет не «свернуть» резьбу, так как головки блока цилиндров сделаны из мягкого сплава. Ввиду чего при выкручивании от переизбытка усилия можно переусердствовать.

Подготовка

Как менять свечи зажигания в автомобиле — отключите аккумулятор, отсоединив минусовую клемму. Под рукой должны быть необходимые инструменты: шлицевая и фигурная отвертка, ключ, динамометрический ключ, пассатижи, щуп. Может еще понадобится мультиметр.

Как снять старые свечи

Перед тем, как открутить свечи зажигания дождитесь, пока двигатель остынет. Аккуратно отключите высоковольтные провода или катушки, отложив их в сторону. Возьмите ключ или головку подходящего диаметра, накиньте на свечу, откручивая ее против часовой стрелки.

Бывает, что сразу не получается открутить свечи зажигания. Ключ есть, да и сил хватает, но из-за разного температурного расширения материалов резьбу «закусывает». Тогда дождитесь, когда двигатель остынет полностью, повторив попытку.

Установка новых

Перед тем как поставить новые свечи нужно проверить наличие уплотнительного кольца. Без него не получится правильно провести замену. 

Убедившись, что на свечах имеется уплотнительное кольцо, зазор соответствует норме, начинайте вкручивать — порядок при этом не важен. Здесь понадобится динамометрический ключ, который не позволит «сорвать» резьбу. Без него обойтись можно, но тогда нужно закрутить свечи по следующей схеме:

Если идет туго, открутите и посмотрите на резьбу — возможно она забилась. Бывает, что ее нужно прогнать не в свече, а в колодце. Тогда подбирают метчик нужного диаметра и калибруют им отверстие.

Что будет, если свечи не чистить и не менять

Свеча зажигания связывает электрическую часть автомобиля с механической. От того, насколько эффективно и вовремя она будет зажигать топливно-воздушную смесь, зависит КПД двигателя. Соответственно при нормальных условиях расход топлива в норме, а приемистость двигателя — такая, как нужно. Но стоит ей «погаснуть» и цепочка реакций прекращается. Отсюда появляются «провалы» при наборе скорости, нестабильный холостой ход, ошибки в ЭБУ.

Так как рабочая часть находится непосредственно в камере сгорания, то на электроде со временем образуется нагар. Появляется он из-за попадания масла в цилиндры, неполного сгорания и плохого качества топлива. Например, переизбыток серы в бензине — главная причина образования нагара. Даже самая высокая температура не может обеспечить эффект «самоочистки».

Когда двигатель работает стабильно, признаки неисправности свечи зажигания автомобиля все равно есть. Электрическая дуга, возникающая между боковым и центральным электродом, перестает пробивать слой сажи. Таким образом, пробой искры слабый, хотя электрическая цепь продолжает работать исправно.

При недостаточно сильной искре не только нарушается процесс поджига топливно-воздушной смеси. Сбой дает цепь «катушка зажигания–высоковольтный провод». Из-за того, что ток большой силы не может найти выход, страдает электрическая схема.

Особенности обслуживания авто

Как часто нужно менять свечи зажигания — для каждой марки частота и особенность замены своя. Одним мешает воздушный фильтр, другим нужен удлиненный ключ. Поэтому ниже рассмотрим основные моменты, с которыми сталкиваются водители при обслуживании авто.

Замена свечей зажигания на VAG

Особенности касаются турбированных двигателей. Перед заменой необходимо вначале снять патрубок воздуховода. Снимать его можно после того, как ослабите хомуты. Только после этого откроется доступ к катушкам зажигания.

Отсоедините штекеры на катушках, снять их поможет плоская отвертка. Дальше открутите крепежный болт и откроется доступ.

Замена свечей зажигания на Renault

На Renault замена свечей зажигания такая же, как и на остальных. В исключение попадает Дастер F4R, у которого крайняя левая катушка поджата фазорегулятором. Чтобы получить доступ, достаточно отверткой повернуть клапан в другую сторону. Дальше потребуется ключ с магнитным наконечником — обычным вы не достанете ее, так как она находится глубоко в колодце.

Замена свечей зажигания на KIA

Корейцы постарались, чтобы водитель мог без проблем обслуживать авто. Без разницы, каким ключом откручивать свечи, так как располагаются они в доступном месте. Для их замены не нужны специальные приспособления и магнитные головки.

Теперь знаете, на каком пробеге менять свечи, какой головкой открутить свечи, по каким признакам определить их неисправность. А следуя приведенным рекомендациям, станет под силу заменить свечи самостоятельно. И делать это будете без помощи мастера.

_________________________________________________________________________________________________________________

⚡ Список сервисов по ремонту авто 👈

_________________________________________________________________________________________________________________

Как установить свечи зажигания — быстрое и простое руководство

Без свечей зажигания бензиновый двигатель не может ни завестись, ни работать. Чтобы двигатель работал эффективно, необходимо регулярно проводить его обслуживание (в руководстве по эксплуатации указано, как часто это необходимо делать). Признаки, предупреждающие о необходимости замены свечей зажигания, включая проблемы при пуске двигателя, жесткий звук при работе на холостых оборотах, пропуски воспламенения, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Если вы подозреваете, что свечи зажигания необходимо заменить, прочитайте далее, и вы узнаете, что нужно делать.

Рекомендации по установке свечей зажигания

Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и подсказками, которые помогут вам при установке свечей зажигания.

  • Работайте только с одной свечой одновременно: снимите ее, осмотрите, очистите и выставьте межэлектродный зазор (если это восстановит работоспособность). Затем замените ее и переходите к другой свече зажигания в следующем цилиндре. Это обеспечит правильный порядок установки и позволит избежать соединения свечи зажигания не с тем проводом.
  • Всегда пользуйтесь подходящими инструментами и методиками. Посмотрите ролик, чтобы увидеть методики в действии.
  • Исправные свечи зажигания обеспечивают эффективность расхода топлива. Это означает, что их износ отрицательно сказывается на эффективности работы двигателя и расходе топлива. Если вы рассчитаете дополнительный расход топлива, то ранняя замена свечей зажигания является оправданной.

Инструменты, необходимые для установки свечей зажигания

Перед началом работы подготовьте все инструменты и детали, которые вам понадобятся:

  • Головка ключа для свечи зажигания
  • Динамометрический ключ
  • Храповой механизм
  • Удлинитель ключа
  • Инструмент для выставления зазора между электродами свечи зажигания
  • Подходящие свечи зажигания
  • Острогубцы
  • Ветошь
  • Съемник для провода свечи зажигания
  • Короткий гибкий шланг
  • Диэлектрическая смазка

Также вам может понадобиться:

  • Противозадирная смазка
  • Высоковольтные провода зажигания

Как снимать свечи зажигания

1.

Найдите свечи зажигания в своем автомобиле

Если вы не уверены, где находятся свечи зажигания, посмотрите в руководстве по эксплуатации. Кроме того, в руководстве по эксплуатации будет указано, сколько свечей у вас в автомобиле, рекомендованный межэлектродный зазор и ключ, необходимый для их демонтажа.

Рекомендуется работать только с одной свечой одновременно, а затем переходить к свече следующего цилиндра. Так свечи зажигания и провода всегда будут соединены правильно при замене: свечи зажигания срабатывают в определенном порядке, и если перепутать провода, двигатель будет работать неровно, что может привести к его неисправности. Также в этот момент удобно проверять провода зажигания на предмет повреждений или трещин. Если вы снимаете несколько проводов зажигания одновременно, пронумеруйте их, чтобы затем правильно подсоединить их.

2. Перед демонтажом свечей зажигания дайте двигателю остыть

Подождите, пока двигатель остынет так, чтобы до него можно было дотрагиваться, и лишь затем попытайтесь снять свечи зажигания. Очистите пространство вокруг свечей зажигания старой кистью или сжатым воздухом.Так грязь не будет попадать в двигатель через свечные отверстия.

3. Снимите первую свечу зажигания

Аккуратно отсоедините разъем провода или колпачок с клеммы свечи. Для этого возьмите его как можно ближе к основанию и медленно поднимите. Важно не тянуть за разъем наружу — так можно повредить не только свечу зажигания.

Используйте торцевой ключ с удлинителем и храповой механизм, чтобы аккуратно и медленно выкрутить свечу.

4. Измерьте зазор свечи зажигания

Проверьте правильность зазора между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Неправильный зазор может вызывать пропуски воспламенения, что приводит к увеличению расхода топлива, токсичности выбросов, а также повреждению датчиков кислорода и каталитического нейтрализатора.

Хотя большинство свечей зажигания продаются с уже отрегулированным межэлектродным зазором в соответствии с их спецификацией и применением, лучше проверить их и посмотреть правильный зазор свечей для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

5. Проверьте износ свечи зажигания

Старые свечи зажигания помогут вам примерно оценить общее состояние системы зажигания. Итак, посмотрите на них и сравните со схемой поиска и устранения неисправностей свечей зажигания Champion.

6. Очистите область вокруг резьбы

Это подходящий момент, чтобы проверить и очистить резьбу на свечах зажигания и в свечных колодцах, а также проверить плотность резьбовых клемм-выводов (если есть).

Как устанавливать свечи зажигания

1. Возьмите подходящую новую свечу зажигания

Свечи зажигания не взаимозаменяемы: у них может быть разный размер, форма и принцип работы. Поэтому всегда лучше свериться с руководством по эксплуатации, какие точно свечи зажигания необходимы.

2. Нанесите диэлектрическую смазку на изолятор новых свечей зажигания

Нанесите на изолятор новой свечи зажигания специальную диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить пробой и высокочастотные помехи при работе двигателя. Будьте аккуратны, чтобы смазка не попала на центральный или боковые электроды.

3. Вставьте новые свечи

Аккуратно «посадите» свечу на место, т. е. начните рукой вкручивать свечу в двигатель по часовой стрелке на два полных оборота. Так свеча зажигания встанет ровно, без повреждения резьбы на ней и в двигателе.
Продолжайте затягивать ее специальным свечным ключом с рекомендуемым усилием (усилие затяжки см. в руководстве по эксплуатации). Если вы нанесли на резьбу свечи противозадирную смазку, уменьшите рекомендуемое усилие затяжки на 10 %.

Если вы затяните свечи зажигания недостаточно сильно, они будут плохо отводить тепло, что вызовет повышение температуры в камере сгорания, раннее зажигание и детонацию.

Если вы перетяните свечи зажигания, это увеличит нагрузку на металлический корпус свечей, а внутренние газонепроницаемые уплотнения будут деформированы. Свечи зажигания также будут плохо отводить тепло, что вызовет повышение температуры в камере сгорания, раннее зажигание и детонацию.

4. Подсоедините на место провода, разъемы и колпачки

Подсоедините все провода к их свечам зажигания. Проверьте правильность их подключения.

5. Проверьте результаты работы

И, наконец, запустите двигатель и проверьте, все ли работает правильно.

 

Если вы хотите узнать подробнее об установке свечей зажигания, смотрите наш ролик: 

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к разделу Технические статьи

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Невозможно снять свечу зажигания — головка не вставляется до упора, чтобы захватить свечу — техническое обслуживание/ремонт

Capslock118 1

Привет,

1995 dodge ram 1500 4×4 5.2L v8

Я заменил 7 из 8 свечей зажигания в своем грузовике. Никак не могу снять штекер номер 2. Вилка (и чехол) окружены теплозащитным экраном.

Сокет работает нормально до определенного момента. Тогда мне просто кажется, что между вилкой и теплозащитным экраном недостаточно места для моей розетки. Так что в основном я даже не могу ослабить вилку.

Дело не в том, что гнездо недостаточно глубокое. A: Я уже заменил остальные 7 свечей, и B:… ну… я случайно отломил верхнюю часть свечи, которая находится в двигателе.

В любом случае, дело в том, что розетка не может входить достаточно далеко, чтобы можно было ухватиться за вилку.

Когда я вставляю плоскую головку между вилкой и теплозащитным экраном, кажется, что теплозащитный экран согнут, но я не уверен в этом на 100%. Я не могу снять тепловой экран, я даже не уверен, что это то, что можно снять.

Я подумал, что это могла быть ржавчина, и я использовал много PB-бластера и оставил его на несколько дней безрезультатно.

Что бы здесь делал механик? В чем дело?

Род-Нокс 2

Внимательно осмотрите участок на наличие зазора и подумайте о том, чтобы отломить керамический верх от вилки, а затем снять оставшееся основание с любой подходящей розеткой. Используя глубокую головку на 1/4 дюйма, чтобы сломать керамику, и острогубцы, чтобы удалить ее, вы получите полпути домой. Будьте уверены, что у вас не будет висящих фрагментов, которые могут попасть в отверстие свечи зажигания, когда оно открыто. Если теплозащитный экран мешает, вы можете повернуть его обратно в исходное положение, поддев основание вилки, прежде чем снимать его.

Капслок118 3

На самом деле, я уже (случайно) сломал керамическую насадку на вилке. Я предполагаю, что половина керамического верха была удалена.

Фрагментов нет, они были Сдул сжатым воздухом.

Теплозащитный экран крутил во все стороны, безрезультатно. Он просто не хочет отходить дальше от вилки.

Сигароллер 4

Каковы шансы, что вы сможете опубликовать фотографию?

Вы хоть видите в колодце? Старая вилка вся ржавая и покрыта коррозией, и, может быть, это мешает розетке?

Дядя Турбо 5

Я бы «совместил» розетку с «гайкой», которая является оставшимся основанием вилки, и постучал бы по розетке молотком по вилке. Как только гнездо окажется на основании, вы сможете снять его с цилиндра. Тогда задача будет заключаться в том, чтобы вытащить базу из гнезда.

Вы уже сломали вилку, так что терять с большей силой? Если вам неудобно это делать, отведите или отбуксируйте грузовик к механику. Оставь это и не смотри, что они делают. Они найдут способ установить гнездо на основании, возможно, тонкостенное ударопрочное гнездо, и они вытащат его.

арт1966 6

Все реагируют на вопрос «как мне это вытащить?» Не забывайте, что вам нужно выяснить, как установить новую вилку. Я хотел бы иметь некоторые идеи для вас.

водяной мальчик 7

Вы можете поискать еще одну свечную розетку с более тонкими стенками. Возможно, вилка не подходит к другим, и вам может понадобиться розетка другого размера.

Род-Нокс 8

Было бы очень полезно увидеть проблему. Как предположил cigroller, фотография может снова заставить вас работать. Я просто не припомню, чтобы когда-нибудь видел небольшой блок MoPar, в котором заглушки находились в замкнутом пространстве. Прокладка выпускного коллектора имеет направляющую от центральной пары портов наружу к переднему и заднему портам, а U-образный оловянный теплозащитный экран был расположен в зазоре между цилиндрами, насколько я помню, но, возможно, это была более ранняя установка, которая теперь стала историей. .

грампи 9

Я второй дядя турбо стучит по сокету.
Я использовал глубокую розетку с тонкими стенками и осторожно вставил ее.

Когда я устанавливал новую вилку, я использовал кусок резиновой трубки, который надевался на наконечник провода вилки, для установки, повернув ровно столько, чтобы начать резьбу.

ДжейВБ 10

Проведите маленькой отверткой или щупом по внешней стороне свечи зажигания внутри колодца, чтобы увидеть, не застрял ли там какой-нибудь мусор, который мешает гнезду встать на место.

Твин Турбо 11

Я нашел несколько ссылок, в которых утверждается, что они вытащатся, если вы слегка сожмете щиток с канальными замками и покачаете, потянув вверх.

Простое исправление за 4 шага

Что делать, если свеча зажигания не вставляется в машину до конца? Это может быть довольно неприятно, потому что машина не заведется без свечи зажигания. Ниже мы расскажем, как это исправить.

Если вы новичок в автомеханике, вы можете не знать точного назначения свечей зажигания и резьбы свечей зажигания. Тем не менее, этот крошечный компонент запускает ваш двигатель, и его повреждение может привести к большим проблемам.

Бывают случаи, когда нужно заменить свечу зажигания, и вы видите, что свеча должна полностью войти в гнездо. Что тогда? Позвольте нам рассказать вам кое-что о том, как работают свечи зажигания и как их можно починить, если возникла проблема с установкой.

 

 

Насколько важны свечи зажигания в автомобиле?

Свечи зажигания — это компоненты, которые устанавливаются в двигателе автомобиля и обеспечивают искру, подпитывающую двигатель.

Эти простые свечи имеют пару резьб внутри и крепятся непосредственно к двигателю, помогая ему производить мощность. Свечи зажигания испускают искру между двумя дугами, что позволяет топливно-воздушной смеси запускать двигатель.

Почему свечи зажигания не вставляются до упора?

Свечи зажигания представляют собой крошечные компоненты, которые должны аккуратно входить в гнездо, чтобы они работали. К сожалению, это тонкая работа, и вилка может не входить по многим причинам. В любой ситуации важно аккуратно устанавливать и снимать свечу зажигания, чтобы со временем не возникло серьезных проблем.

Вот наиболее распространенные причины того, что свеча зажигания не до конца входит в гнездо:

  • Свеча неправильно установлена ​​в двигатель
  • Резьба свечей зажигания грязная, ее необходимо очистить
  • Если вилка была извлечена неправильно, что привело к повреждению штепсельной розетки
  • Если вы устанавливаете не ту заглушку, которая не совместима с двигателем вашего автомобиля

Помимо всего этого, для выполнения всего процесса снятия или установки свечи зажигания вам потребуется подходящее оборудование, особенно провода свечей зажигания и динамометрический ключ.

 

 

Как правильно выкрутить свечу зажигания?

Иногда основная проблема, с которой сталкиваются люди при установке свечей зажигания, заключается в том, что предыдущую свечу необходимо правильно снять. Головки свечей зажигания обычно очень чувствительны, и может потребоваться некоторый опыт, чтобы аккуратно снять одну перед установкой новой.

Если вы пытаетесь правильно снять свечу зажигания, вам необходимо помнить о следующих важных шагах.

Найдите свечу зажигания

Первое, что вам нужно сделать, это найти свечу зажигания. Он расположен в цилиндрическом отверстии двигателя. К колпачку свечи зажигания подключен провод, который можно отсоединить за один конец. Убедитесь, что вы не дергаете за него и не тянете слишком быстро, что может привести к повреждению всей вилки.

Используйте динамометрический ключ

После того, как вы отсоедините провод, используйте динамометрический ключ, чтобы выкрутить отверстие для свечи зажигания. Используйте насадку для свечи зажигания и поверните ее против часовой стрелки, чтобы легко отвинтить свечу. Если вилка слишком тугая или каким-то образом застряла, убедитесь, что вы не тяните ни за один из проводов, иначе вы можете разорвать ее.

Проверьте старую свечу

После того, как вы сняли свечу зажигания, внимательно осмотрите ее. Если она находилась в машине слишком долго, свеча зажигания будет черной и грязной с одного конца. Провода вилки также могут быть разорваны, что может быть основной причиной того, что вилка больше не работает.

Проверьте резьбу

После снятия свечи зажигания обязательно проверьте резьбу двигателя, а также резьбу свечи зажигания, чтобы выявить проблему. Если резьба в двигателе загрязнена, очистите ее раствором.

Если вы купили подержанный автомобиль, предыдущие владельцы которого не заботились об обслуживании, у вас могут возникнуть проблемы со свечой зажигания. Вот почему рекомендуется, чтобы вы заранее проверили автомобиль у профессионала, чтобы безопасно и правильно установить новую свечу зажигания.

Нарезание резьбы на свече зажигания

Повторная затяжка или установка свечи зажигания должна выполняться с помощью специального оборудования, поскольку это чувствительный компонент, который можно легко повредить. Чтобы очистить провода свечей зажигания, слипшиеся вместе, вам нужно использовать резьбонарезной инструмент, чтобы разъединить их.

Резьбонарезной инструмент для свечей зажигания используется для удаления всей резьбы в патроне свечи зажигания. Вам нужно вставить нитевдеватель в розетку и выровнять провода, очистив их по отдельности. Обычно это удаляет грязь, застрявшую между нитями.

Единственная проблема с использованием резьбы в том, что часть остатков от чистки может попасть обратно в двигатель и вызвать дополнительные проблемы.

 

 

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Модель вашего автомобиля, тип установленной свечи зажигания и техническое обслуживание вашего автомобиля — это первое, что вам нужно учитывать перед заменой свечи зажигания. Иногда вам нужно обратить внимание на признаки повреждения свечи зажигания, которые помогут вам заменить свечу до того, как она полностью изношена.

Некоторые из распространенных признаков повреждения свечи зажигания:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Если ваш автомобиль часто работает на холостом ходу
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Ускорение вашего автомобиля может стать медленным

Это может быть первым признаком проблемы со свечой зажигания. Единственный способ убедиться, что со свечой зажигания все в порядке, — это осматривать свечу во время регулярного технического обслуживания. Убедитесь, что вы проверяете износ, а также положение свечи зажигания в двигателе.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если свеча зажигания вставлена ​​не полностью?

Если свеча зажигания не полностью вставлена ​​в гнездо или не затянута должным образом, это может привести к повреждению двигателя. Искра из-за ослабленной свечи зажигания может привести к выдуванию головки блока цилиндров, в результате чего двигатель останется незащищенным. Это также может привести к преждевременному зажиганию, которое вредно для двигателя.

 

 

Можно ли брызгать WD-40 в свечное отверстие?

Не рекомендуется распылять WD-40 в свечное отверстие. Во-первых, это не очень хорошая смазка, которую можно использовать в двигателях автомобилей. Во-вторых, WD-40 может работать как растворитель, смывающий масло со стенок цилиндров, что может навредить двигателю автомобиля.

Свечи зажигания должны быть очень тугими?

Свечи зажигания следует затягивать с моментом 8–40 нм в соответствии с моментом затяжки, рекомендованным производителями. Вы должны проверить тип гнезда и ключ, который вы используете. Слишком большая нагрузка на свечу зажигания в долгосрочной перспективе вредна для двигателя.

Почему моя свеча зажигания постоянно вылетает?

Если свеча зажигания установлена ​​неправильно, в небольшом пространстве может образоваться много продуктов сгорания, которые создают давление в цилиндре и лопают свечной провод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *