Клиренс Сузуки СХ4, увеличение дорожного просвета Suzuki SX4 проставками
Дорожный просвет Сузуки СХ4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki SX4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или даже усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки СХ4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки СХ4 разных поколений отличается в зависимости от типа привода и типа кузова. Ведь кроме нунешних хэтчбеков несколько лет назад на российский рынок привозили еще и седаны SX4.
- Клиренс Сузуки СХ4 с 2006 г.в. – от 160 до 175 мм
- Клиренс Сузуки СХ4 4WD с 2006 г.в. – 190 мм
- Клиренс Сузуки СХ4 седан с 2007 г.в. – 165 мм
- Клиренс Сузуки СХ4 с 2012 г.в. – 175 мм
- Клиренс Сузуки СХ4 с 2015 г.в. – 175-180 мм
- Клиренс Сузуки СХ4 рестайлинг с 2016 г.в. – 180 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки СХ4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки СХ4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео измерение реального дорожного просвета нового Suzuki SX4 под защитой двигателя.
Сзади на Сузуки СХ4 обычно устанавливают проставку под пружину (смотрим фото ниже).
Спереди немного сложнее, ведь там приходится возится со стойкой. Кроме установки проставок под подушку стоек, придется удлинить шток амортизатора, иначе переднюю подвеску не собрать. Фото проставок с подробными размерами далее.
Удлинители штоков передних стоек.
Фото кликабельны.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki SX4. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.
myautoblog.netПневмобаллоны Airspring установлены на Suzuki SX4
Всем добрый день!
Наконец-то нашлась возможность установить баллоны и проставки!
Итак, все по порядку.
Так как я живу на Камчатке и зимы у нас одни из самых снежных в нашей стране! снег за ночь в 2-3 м в порядке вещей, да еще на утро почищено далеко не все!)))
это мягко сказано)))
То множество моих земляков поднимают свои авто, легковушки и джипы, микроавтобусы и грузовички! проставки у нас к сезону разлетаются как пирожки!)))
Каждый живущий на Камчатке старается взять авто 4вд, так как на передке или задке зимой можно ездить далеко не всегда, в пургу и 1-2 дня после на задке делать нечего!
Хотя встречаются отчаянные, которые и сами не едут(постоянно садятся и зарываются), так и другим проблемы создают!
Кто ездит в пургу, тот знает!
Да SX4 для легковушки (кроссовера) гребет очень достойно, с блокировкой прет отлично(сравниваю с одноклассниками: Qashqai, HR-V, думаю они ближе всего к sx4), но просвета иногда все таки не хватает.
Решено было поднимать.
Задача была простая :
Увеличить клиренс на 2-3 см не теряя в управляемости и при этом минимизируя доп. нагрузку на подвеску(линки, резинки, сайленты и т.д.).
Были просчитаны разные варианты, облазан весь интернет, журналы, советы знающих, родственников, друзей, людей на улице)) и т.д.
Остановился на варианте с проставками, но не резиновыми а металлическими впереди и установкой доп. резинок (прокладок) на шток шпильки аморта сзади, а чтобы вся эта конструкция была устойчива приобретены пневмо баллоны в задние пружины, как дополнительный упругий элемент подвески!
После этого мы взялись за баллоны, они упорно не хотели лезть во внутрь пружины, но смазав солидолом зашли почти сразу, и следом за ними были поставлены проставки под баллоны (они еще выполняют роль отбойников).
Баллоны мы предварительно СПУСТИЛИ!)))
баллоны и резиновые подставки(отбойники)
Все это мы довольно быстро поставили на место и минут за 15 сделали воздушную магистраль для подкачки!
Проблема возникла с местом вывода самого соска!
Куда его ставить, так чтобы было удобно подкачивать, и не сверлить ни какие детали?
Ну и чтобы его не сломать где нить случайно?!
Схема установки деталей пневмо системы)))
Нашли! Один из болтов крепления бампера к кузову закручивается в своего рода стальную ножну, она прочная и жесткая!
Я нашел уголок из жесткого метала, мы его обточили, просверлили дырку и все прекрасно встало!см. фото.
сосок вывели, он выше нижней точки глушителя, закреплен серьезно))
все шланги закреплены на электрические пластиковые хомуты.
После этого поставили колеса и опустили авто, компрессором накачал 2 атм, этого более чем.
Итоги:
1) Машина стала выше примерно на 2 см
2) Управляемость стала не хуже (баллоны дают необходимую жесткость), а может и чуть лучше. ИМХО
3) Подвеска стала, собраннее и более энергоёмкая. ощущении, когда прыгаешь на резиновом мяче! не знаю счет сравнить.)))
4) Пружины теперь стали вечными!))) ну и в целом нагрузка на заднюю подвеску должна снизиться.
На этом все)))вопросы? задавайте?)))
Отчет взят отсюда: drive2.ru/l/4178236/
pnevmoballoni.ru
Увеличение клиренса
В России нет дорог – только направления.
Наполеон Бонапарт
…Бездорожье одолеть не штука,
А вот как дорогу одолеть?
(песня из к/ф «Гардемарины, вперед!»)
Наверняка каждому водителю знакомо ощущение, которое принято называть «сердце кровью обливается», когда съехав с асфальта, пропускаешь между колес кочку или ветку, и под машиной раздается «чирк». Сразу рисуешь себе картины повреждений, жалеешь, что не пошел пешком, и завидуешь владельцам внедорожников с хорошим клиренсом. Однако, практически любой автомобиль можно немного «приподнять» абсолютно без вреда для элементов подвески и трансмиссии, и без серьезного влияния на управляемость. Немного – это 2-5 см. Однако этого бывает вполне достаточно для того чтобы без труда на легковом автомобиле пробираться лесными дорожками за грибами, на рыбалку или дачу.
Увеличение клиренса автомобилей SUZUKI производится благодаря установке проставок между кузовом и пружиной. «Приподнятый» автомобиль обладает следующими положительными качествами:
- возможность спокойно проехать не задевая, там, где раньше «шкрябал» днищем
- эффектный внешний вид
- возможность установки колес большего диаметра
- автомобиль меньше проседает при полной загрузке
Дорожный просвет автомобиля Suzuki SX4 при установке специальных проставок увеличивается на 20мм, и будет равен 195мм для переднеприводного автомобиля и 210 мм для полноприводной версии SX4.
Внедорожник Suzuki Grand Vitara поднимется аж на целых 4-4,5 см! Высоты 245 мм достигнут новые автомобили, а на 240 мм поднимутся автомобили с пробегом, ввиду того что их пружины уже немного «просели».
Помимо установки увеличивающих клиренс проставок, из-за изменившейся высоты кузова производится регулировка углов установки колес и регулировка светового пучка фар. И поэтому данную операцию мы предлагаем выполнять только в специализированном центре SUZUKI.
Если Вас заинтересовал вопрос увеличения дорожного просвета Вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону (3452) 290-013 или приезжайте к по адресу г.Тюмень ул. Республики 266.
suzuki-agrad.ru
Установка передних проставок на Сузуки сх4
Проставки на Suzuki sx4
Проставки на Suzuki sx4
SUZUKI SX4, FIAT Sedici – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка
SUZUKI SX4, FIAT Sedici – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Suzuki SX4 – Lift
Как установить брызговики “L Locker” на Suzuki sx4 new (передние и задние)
SUZUKI Grand Vitara – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка
установка проставок для увеличения клиренса.
Лопнула пружина переднего амортизатора Suzuki SX4
Также смотрите:
- Подушка кпп Сузуки гранд витара
- Как снять двигатель на Сузуки лиана
- Crash test Suzuki swift
- Спортбайк Сузуки бандит
- Приборная панель Suzuki rf 600
- Mosty Suzuki samurai
- Moto Suzuki 1250 bandit
- Suzuki skywave 250 type s отзывы
- Замена топливного фильтра Сузуки солио
- Сузуки гранд витара аксессуары пдф
- Колпаки на колеса Suzuki sx4
- Сузуки селерио 2014
- Сузуки сепия какая нагрузка
- Генератор Suzuki sx4 разборка
- Реле на Suzuki sv 650
suzukiciaz.ru
Клиренс Сузуки СХ4, увеличение дорожного просвета Suzuki SX4 проставками &
К тому же размеры четвертой БМВ немного .
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. В смешанном цикле бензиновые моторы в bmw 4 дорожный просвет от модификации съедают от 7,2 до 8,3 литров топлива, а дизельные ограничиваются 5,4 — 6,0 литра.
Высота дорожного просвета (клиренс) составляет мм, но для России его приподняли до мм (т.е. до…
Единственное заметное различие — это багажник, который у тут менее вместительный — литров в базе и литров при сложенном заднем ряде кресел. Задний диван отформован двумя глубокими посадочными местами, запас для ног и над головой минимальный, сидеть сзади смогут лишь дети и пассажиры невысокого роста.
Расчет был сделан на опции, так как опции и в базовой версии и в максимальной одинаковые, кроме тех опций bmw 4 дорожный просвет в более дорогих комплектациях начинают устанавливаться как стандартное оснащение для комплектации. Оснащение комплектаций не сильно отличается друг от друга, разве что несколькими функциями или электронными системами.
Это кричала Соши Кута, его технический ассистент, подбегая к платформе с длиннющей распечаткой в руке.
BMW 3_GT Клиренс
У нее был такой вид, словно она только что увидела призрак. — Джабба! — Соши задыхалась.
— Червь… я знаю, на что он запрограммирован! — Она сунула распечатку Джаббе. — Я поняла это, сделав пробу системных функций.
diabloarea.ru
Проставки на Сузуки сх4 видео
Проставки на Suzuki sx4
Проставки на Suzuki sx4
увеличение клиренса проставки 30 мм.
сузуки лиана проставки под пружины
проставки под пружины сузуки
Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)
Suzuki SX4 – Lift
SUZUKI SX4, FIAT Sedici – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка
Пневмоподвеска на Suzuki sx4
montarea kitului suspension lift suzuki vitara
Также смотрите:
- Смотреть тест драйв Хендай Солярис хэтчбек
- Обзор Toyota estima hybrid
- Вольво автоматическое торможение видео
- Тест драйв tesla model s p85d
- Ниссан патфайндер 2008 года тест драйв видео
- Замена рулевых наконечников Рено флюенс видео
- Автокресло huggy multifix inglesina краш тест
- Видео аварии на дорогах с летальным исходом
- Hyundai h cmd4018 обзор
- Тест драйв Рено трафик 1 поколения
- Замена задних стоек Шевроле авео видео
- Замена охлаждающей жидкости БМВ е46 видео
- Тойота Королла проблемы с вариатором видео
- Смотреть дрифт Субару импреза
- Хонда срв 1998 ремонт подвески видео
avtocar-market.ru