Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (с. 35)
Мини отчет по ремонту суппортов от ФФ1.
Были приобретены суппорта в плачевном состоянии: поводки ручника закисли, суппорты клина дали, снаружи ржа кошмарного слоя, пыльники растресканы.
По началу были мысли разработать коромысла-поводки ручного тормоза, расшевелить поршни суппорта и ставить на авто, если начнут клинить, то разбирать и капиталить. Коромысла кстати с трудом, но расшевелил, поршни начали даже подавать признаки жизни.
Проконсульровавшись с SHAKH007, у которого был опыт ремонта, пришел к выводу, что всё ж лучше сразу разобрать. Как выяснилось потом – не зря.
Как говорится “Поехали!!!” (Ю.А. Гагарин).
Сначала чистка снаружи. Кор-щетка не помогла нисколько, только вспотел. Далее интернет… Выясняем чем снять ржу, выхода два – пескоструй и электролиз. Пескоструй отмёл, т. к. сначала в планах разборка, чистка, пескоструй, покраска.
+вода. Пошел в магаз, есть такое добро, приобрел.
Далее снова интернет, выясняем нюансы технологии. Тут натыкаемся на Д2 на одного гуру в ремонте LUCASов Docent86
. Вот в его отчетах и почерпнул все необходимое для ремонта этих ржавых железяк.
Электролиз (слева – ДО, справа – ПОСЛЕ).
Приятные цифры после мягкой очистки от коррозии.
Обрабатываем кор-щеткой для лоска и приступаем к разборке.
Фото страдальцев не делал, ибо руки грязные. Да и куча переслизанных отчетов мало кому нужна. Весь процесс подробно описан тут Переборка заднего суппорта Lucas/TRW
, только у наших суппортов размер меньше.
И как раз изза этих милипизерных размеров проблемы, а именно длины усов съемника стопорных колец не хватает, они слишком толстые и встают в распор, недоставая до прорезей в стопоре.
Тут реально была засада, катался неделю по городу, искал подходящий съемник, всё бестолку.
Ищем колхозный вариант.
В итоге пришел к следующему – покупаем два шила, кончик одного из них сплющиваем и изгибаем как на фото.
Чтоб снять это кольцо (смотрим фото выше), сначала его нужно стронуть с места, ибо закисло оно нехило. На этом кольце есть плоский пропил, вставляем туда тонкую шлицевую отвертку и проворачиваем её, кольцо страгивается с места. Потом нормальным шилом вставляем в узкий зацеп кольца и отгибаем от корпуса суппорта, а плющенное шило вставляем в длинную прорезь и дергаем на себя. Кольцо на мое счастье вылетело на первом суппорте легко, со вторым возился дольше.
Одному суппорту досталось больше, изнутри раковин на штоке больше и они глубже. Ну делать нечего, очищаем как можем, потом смажем и поставим на место.
Поршни сфоткать забыл, но они в плачевном состоянии – раковины на зеркале.
Теперь пескоструй. Так же пришлось попотеть чтоб найти место где сиё сделать, осталось лишь одно в городе где смогли осуществить задуманное.
Перед песочкой требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО защитить резьбы, иначе их нафиг сдует. Для этого использовал штатные прокачные штуцера и их резиновые пыльники.
Итог после пескоструя.
Готовим в покраске. Требуется заглушить колодцы под поршни, ХЗ что ТЖ сделает с краской в процессе эксплуатации, поэтому предупреждаем головную боль. В магазине метизов подобрал подходящие шайбы и болт с гайкой.
Несем на полимерную покраску (порошок). Не сторонник добавления табуна лошадок двигателю путем покраски тормозов в красный
, по этому суппорты серый металлик.
Далее самое приятное – сборка.
Для этого требуются:
– терпение, это даже главнее чем прямые руки.
– ремнабор. Брал FRENKIT 234901, комплект на фото
– желательно набор для вдавливания суппортов. У меня был Дело Техники 820012
– ну и самое наверное ГЛАВНЕЙШЕЕ Смазка суппорта LUCAS-TRW PFG110
. Не скупитесь, приобретите сразу. Ниже напишу как с помощью неё избавиться от возможной проблемы.
Собираем.
Порядок сборки обратен порядку разборки. У Docent86
есть отчет по сборке, так что кому требуется, найдете у него в блоге.
ВАЖНО – внимательно отнестись к посадке стопорного кольца, оно уж очень норовило выскочить из паза.
Результат.
Я собрал поначалу на смазку из ремкомплекта, оказалась гадостью, суппорты начали клинить прям с первого дня эксплуатации, перенабил смазкой TRW, погонял поршень несколько раз, и о чудо – никаких заклиниваний и ход стал гораздо легче. Эксплуатация показала избавление от проблемы. Так что лучше не экономить, а то выйдет дороже.
Как итог во что вылилось по деньгам:
– суппорта 1 т.р./пара +500 р доставка
– ремнабор 1,5 т.р.
– песочка 200 р.
– порошок – 600 р.
– смазка TRW – 250 р.
Общий бюджет на ремонт, грубо округлив, 4 т.р.
За чуть большие деньги можно конечно приобрести неоригинальные суппорты, однако согласно отзывам они разлетаются быстро и нередки с ними проблемы с момента приобретения.
Так что каждый решит для себя что лучше – отремонтированный собственными руками оригинал или новый сделанный в Поднебесной из консервных банок аналог.
P.S. Чуть позже выложу чертеж приспособы для вдавливания поршней. Правда это актуально тем, у кого есть возможность выточить её на заводе.
Суппорт тормозной задний форд фокус 2 в Симферополе: 92-товара: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Симферополь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Суппорт тормозной задний форд фокус 2
Тормозной Суппорт Зад. Лев. Ford Focus Ii (Da_, Hcp, Dp) 2004 – 2013, Mazda 3 (Bk) 2003 – 2009, Volv MasterKit арт. 77AK1919
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
“Тормозной Суппорт Зад Ford Focus Ii 04-, C-Max 04- /Лев/” NTY арт. HZTFR004 Производитель: NTY,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Задн Левый Ford Focus Ii 2177-Fociirl Febest арт. 2177-FOCIIRL Производитель: FEBEST,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Задний Правый Ford Focus Ii, Mazda 3 03- , Volvo S40 Ii Ctc3802 FENOX арт. CTC3802
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозной Суппорт Зад Ford Focus Ii 04-, C-Max 04- /Прав/ NTY арт. HZT-FR-005 Производитель: NTY,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FEBEST 2177-FOCIIRR суппорт задн правый Ford (Форд) Focus (Фокус) II 2177-focIIrr Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
MAPCO 4776 Суппорт тормозной задний левый FORD FOCUS II (DA_ HCP DP) 1. 6 MAZDA 3 (BK) 1.6
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Задний Правый Ford Focus Ii (Da_, Hcp, Dp) 2004-2013, Kuga I 2008-2012, Mondeo I 77ak1972 MasterKit арт. 77AK1972
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
MAPCO 4776 Суппорт тормозной задний левый FORD FOCUS II (DA_ HCP DP) 1.6 MAZDA 3 (BK) 1.6 1шт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Зад. Прав. Ford Focus Ii (Da, Hcp, Dp) 2004 – 2013, Mazda 3 (Bk) 2003 – MasterKit арт. 77AK1920
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FENOX CTC3802 (1223704 / 1223706 / 1324304) суппорт тормозной задний правый Ford (Форд) Focus (Фокус) II, c-max / Mazda (Мазда) 3 (bk, bl) / Volvo (Вольво) c30, s40 II, v50, c70 II
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
48 268
Суппорт Задний Правый / Ford S-Max, Focus-Ii Rs, Mondeo-Iv, Kuga, Galaxy 06~ FORD арт. 1738987
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Задний Левый Ford Focus Ii (Da_, Hcp, Dp) 2004-2013, Kuga I 2008-2012, Mondeo Iv 77ak1971 MasterKit арт. 77AK1971
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
MAPCO 4777 Суппорт тормозной задний правый FORD FOCUS II (DA_ HCP DP) 1.6 MAZDA 3 (BK) 1.6
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Зад. Прав. Ford Focus Ii (Da_, Hcp, Dp) 2004 – 2013, Mazda 3 (Bk) 2003 – 2009, Vol 77ak1920 MasterKit арт. 77AK1920
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Задний Левый Ford Focus Ii (Da_ Hcp Dp) 1.6 Mazda 3 (Bk) 1.6 Mapco арт. 4776
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 600
Тормозной суппорт NTY задний правый для Ford Focus II 2004-2012. Артикул HZT-FR-005 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Задний Левый Ford S-Max, Focus-Ii Rs, Mo OSSCA арт. 17175 Производитель: OSSCA, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Задний Левый Ford Focus Ii (Da_, Hcp, Dp) 2004-2013, Kuga I 2008-2012, Mondeo Iv 77ak1971 MasterKit арт. 77AK1971
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
77ak1972 Masterkit Тормозной Суппорт Зад. Прав. Ford Focus Ii (Da_, Hcp, Dp) 2004 – 2013, Kuga I 20 MasterKit арт. 77AK1972
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт задний левый / FORD C-Max, Focus-II• MAZDA-3• VOLVO C30/70, S40, V50 03~ Производитель: NK,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ASVA Суппорт тормозной задний правый FORD C-MAX (DM2) , FOCUS II (DA_) Производитель: ASVA, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 819
Суппорт Задний Левый / Ford S-Max, Focus-Ii Rs, Mondeo-Iv, Kuga, Galaxy 06~ FORD арт. 1738988
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозной суппорт NTY задний правый для Ford Focus II 2008-2010. Артикул HZT-FR-019 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной KORTEX FORD FOCUS II/III/MAZDA 3 задний правый Производитель: KORTEX, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Зад. Прав. Ford Focus Ii (Da_ Hcp Dp) 2004 – 2013 Mazda 3 (Bk) 2003 – 2009 Vol MasterKit арт. 77ak1920
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Тормозной Зад. Лев. Ford Focus Ii (Da, Hcp, Dp) 2004 – 2013, Mazda 3 (Bk) 2003 – 2 MasterKit арт. 77AK1919
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
05 90368 SX суппорт тормозной передний левый d54 Ford Focus 1 4 2 0 98 04 STELLOX 0590368SX
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
Ford Focus Втулки тормозного суппорта
Ford Focus Втулки тормозного суппорта | Damond Motorsports Мы рады предложить недорогую модификацию тормозов для вашего Ford Focus! Втулки суппорта Damond Motorsports имеют много удивительных преимуществ по сравнению с резиновыми втулками скольжения заводского типа. Каждая втулка обрабатывается с очень жесткими допусками, чтобы обеспечить значительно меньшее отклонение суппорта при торможении. Это, в свою очередь, приводит к значительному увеличению производительности, которое вы действительно можете ощутить на своем автомобиле. Независимо от того, ездите ли вы каждый день или отслеживаете/гоните свой автомобиль, вы будете уверены в своей тормозной способности с втулками суппорта Damon Motorsports.
Преимущества тормозных втулок:
- Улучшенная чувствительность педали
- Улучшенная модуляция тормоза
- Улучшенная реакция на торможение
- Более равномерный износ колодок
- Более равномерный износ ротора
- Увеличенные интервалы технического обслуживания по сравнению с негерметичными втулками
Информация о тормозных втулках:
- Продается на ось, 2 втулки на суппорт, 4 втулки на комплект/ось
- Доступно как для переднего, так и для заднего суппорта
- Имеет канавку для уплотнительного кольца и поставляется с крышками для предотвращения попадания влаги, пыли и мусора во втулку
- Изготовлено из латуни, включая высокотемпературные уплотнительные кольца и колпачки, а также стопорные кольца из нержавеющей стали
Информация о комплектации, только для США:
- MK1: 2000–2007, только ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
- MK2: 2007-2011 только ЗАД
- MK3: 2012-2018 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ
Perfect Fit
Купил для моего 07 Focus. Передний и задний. Я переоборудовал задние дисковые тормоза с помощью конверсионных кронштейнов Massive, и со временем у меня сзади появился «тормозной стон». Изношены резиновые втулки на суппортах. Установил втулки Дамонда, стук пропал. Износ тормозных колодок стал более равномерным.
Для передних колес Айв также модернизировал роторы до 300 мм SVT, используя кронштейны суппортов Mazda3 (штамповка 300), используя штатные суппорты, и заменил резиновые втулки на втулки Damond. В целом, с этими втулками улучшается ощущение педали, а также реакция торможения в таких внезапных ситуациях.
Использование на передних тормозах SVT Focus
Поговорил с Мэттом, чтобы узнать об установке тормозного суппорта SVT. Удалось получить комплект. Доставка была быстрой, и обслуживание клиентов было восхитительным. Подгонка была идеальной и отлично работала на дорожной трассе во время выходных NASA HPDE. Сильно нажал на тормоза, и они чувствовали себя хорошо и стабильно в каждом повороте от первого до последнего круга.
Черт возьми, да
Я купил их для своей пятерки. Я заметил более стабильное ощущение педали на неровностях. Тоже хочу купить на зад. Простая установка согласно их руководству.
Эти камни
Я думал, что у меня деформировались роторы. Очень сильно трясло, когда я замедлялся, еще хуже, когда тормозил очень сильно. Оказалось, что мои втулки были НАСТОЛЬКО плохи. Это потрясающе. Педаль не двигается, если я тормозлю по дорожным пятнам или жестким компенсаторам. Жесткость педали осталась прежней, что меня, во всяком случае, устраивает. Установка, согласно их руководству, упростила установку.
Идеально подходит для Mazda 3 2.0 2011 года
Лучшая часть была до того, как я купил, я могу поговорить с Деймондом о установке, но после некоторых исследований мы обнаружили, что Mazda5 и Mazda3 2.0 имеют одинаковые калибры и тормозную систему. что было идеально. Установка была простой и прямой с использованием установок с веб-сайта, плюс у меня также есть пакет Mazdaspeed3 для моего Pu. Без сожалений. Damon всегда производит отличные продукты.
{% if result.isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}

{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат.продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result. term и result.isEmpty == false %}
{% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %}
{% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product. price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}

- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.
ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
{% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result.
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}

{% еще %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}
search.product_not_found | default: ” no=”” products=”” were=”” found=””> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: “Товар не найден”}}{% конец%}
{% конец%}
{% if result.term и result.isEmpty == false %}{% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} “{{result.term | escape}}”
{% конец%} {% конец%}Тормозной суппорт | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – восстановленный
Сравнить
Тормозной суппорт BrakeBest – Восстановленный
Тормозной суппорт представляет собой гидравлический компонент дисковой тормозной системы и состоит из корпуса суппорта, поршня и уплотнения тормозного суппорта, а также выпускного клапана для прокачки тормозов. Тормозные суппорты используют давление жидкости из главного тормозного цилиндра, чтобы прижимать тормозные колодки к поверхности ротора и поддерживать трение, необходимое для остановки автомобиля. Со временем тормозные суппорты могут подтекать из-за уплотнения поршня, или поршень внутри суппорта может заедать. Это может привести к тому, что ваши тормозные колодки будут находиться в постоянном контакте с ротором, что может привести к неравномерному или преждевременному износу тормозных колодок или ротора. Если заедает только один тормозной суппорт, это может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону, визжать или издавать трущиеся звуки при торможении. Если суппорт протекает, а из уплотнения поршня вытекает достаточное количество тормозной жидкости, ваши тормоза могут даже полностью перестать работать. Важно всегда осматривать тормозные суппорты, а также кронштейн тормозного суппорта и направляющие штифты при обслуживании тормозных колодок и тормозных дисков. Если суппорт протекает, или если поршень застрял или заметно поврежден, тормозной суппорт следует заменить, чтобы обеспечить безопасное вождение и торможение.