Ступичный подшипник torque отзывы: TORQUE отзывы. Реальные отзывы о запчастях

256908DAC37720037 Подшипник ступицы М-2141 передней TORQUE – 256908(DAC 37720037) 6-256908Е2С17

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: TIGARBO, АЗЛК

Код для заказа: 135855

Добавить фото

1 810 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Внутренний диаметр, мм: 37
Внешний диаметр, мм: 72
Толщина, мм: 37
Производитель: TORQUE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 3 шт.

Данные обновлены: 27.04.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

135855

Артикулы

256908(DAC 37720037), 6-256908Е2С17

Производитель

TORQUE

Каталожная группа:

. .Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0.04

Высота, м:

0.075

Длина, м:

0.075

Вес, кг:

0.57

Внутренний диаметр, мм:

37

Внешний диаметр, мм:

72

Толщина, мм:

37

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / TIGARBO / АДС-6 5 чертежей
    • Подшипник 6-256908Е2С17 АДС-6 / 83246.
      02.01.000-01 Стойка в сборе
    • Подшипник 6-256908Е2С17 АДС-6 / 83246.02.01.000-02 Стойка в сборе
    • Подшипник 6-256908Е2С17 АДС-6 / 83246.02.01.000-03 Стойка в сборе
    • Подшипник 6-256908Е2С17 АДС-6 / 83246.02.01.000 Стойка в сборе
    • Подшипник 6-256908Е2С17
      АДС-6 / 83246. 07.00.000 Диск отбойный
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2141 2 чертежа
    • Подшипник ступицы переднего колеса Подвеска / Кулак телескопической стойки и рычаги передней подвески
    • Подшипник ступицы переднего колеса Подвеска / Кулак телескопической стойки и рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335 2 чертежа
    • Подшипник ступицы переднего колеса Подвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
    • Подшипник ступицы переднего колеса Подвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2023 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как правильно затянуть ступичные подшипники

Изображение предоставлено: AmericanMuscle

При установке новых колесных подшипников и узлов ступицы очень важно правильно их затянуть. Неправильно затянутые узлы ступицы и подшипников могут привести к следующим проблемам:

  • Слишком слабое крепление – люфт ступичного подшипника
    • Это приводит к чрезмерному износу шин, подшипников и связанных с ними деталей.
  • Слишком туго – подшипники колес перегреваются
    • Это приводит к чрезмерному износу подшипников и выходу их из строя, что может привести к повреждению других деталей, таких как ступица или шпиндель.
  • Колесо отваливается
    • В крайних случаях колесо может отвалиться. Это явно опасно.

Если вы устанавливаете колесные подшипники или ступицу в сборе на свой грузовик, вы должны убедиться, что они правильно затянуты. Есть несколько способов сделать это:

1. Отрегулировать и затянуть согласно Руководству по обслуживанию

В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля будет подробно описан метод регулировки и правильной затяжки колесных подшипников. Вам понадобится динамометрический ключ, способный измерять максимальный указанный крутящий момент. Иногда это 200 фунто-футов крутящего момента. Многие динамометрические ключи рассчитаны только на 150 фунтов. Использование инструкции по обслуживанию и качественного динамометрического ключа — лучший способ выполнить эту работу.

2. Регулировка и затяжка с помощью универсального метода

Трудно найти руководства по обслуживанию для многих старых автомобилей. Если вы не можете найти правильные спецификации, этот метод является запасным. Вам понадобится динамометрический ключ, способный измерять 200 футо-фунтов. Ниже вы найдете обзор того, как это сделать.

  1. Установите компоненты подшипника на место, затянув регулировочную гайку с усилием 200 фунт-футов (или согласно спецификациям производителя).
    • Обязательно вращайте ступицу, медленно затягивая регулировочную гайку. Это полностью усаживает катки в гонках.
  2. Ослабьте регулировочную гайку на один полный оборот или до упора. Это позволяет некоторый конечный люфт.
  3. Затяните регулировочную гайку с усилием 50 фунто-футов. Одновременно вращайте узел ступицы колеса.
  4. Отверните регулировочную гайку. Узнайте соответствующую сумму. Например, если у вас передний управляемый мост с резьбой 12 витков на дюйм, поверните его назад на 1/6 оборота.
    • Это предотвращает перегрев подшипника и его повреждение.
  5. Установите остальное оборудование.
    • Если у вас система с одной гайкой, установите шплинт.
    • Если у вас система с двумя гайками, установите контргайку, а затем затяните ее в соответствии со спецификацией.

3. Отрегулируйте и затяните подшипники на ощупь

Еще один метод регулировки подшипников — на ощупь. Это похоже на общий метод, но вы будете пытаться почувствовать движение и плотность подшипника.

  1. Установите компоненты подшипника на место, затянув регулировочную гайку с усилием 200 фунт-футов (или согласно спецификациям производителя). Если у вас нет динамометрического ключа с таким большим усилием, используйте 24-дюймовый ломающий стержень с сильным натяжением.
    Трудно получить крутящий момент 200 фунтов с помощью более короткого ключа с храповым механизмом или ломаной планки.
    • Обязательно вращайте ступицу, медленно затягивая регулировочную гайку. Это обеспечивает полную посадку роликов в дорожках подшипников.
  2. Ослабьте регулировочную гайку на один полный оборот или до упора. Это позволяет некоторый конечный люфт. Вращайте ступицу, нажимая и вытягивая ее, чтобы почувствовать осевой люфт.
  3. Затяните регулировочную гайку трещоткой 1/2″. Одновременно вращайте узел ступицы колеса. Затягивайте до тех пор, пока вы не почувствуете осевой люфт.
  4. Ослабьте регулировочную гайку на 1/6 оборота. Ступица должна вращаться более свободно. Если вы чувствуете осевой люфт, слегка затяните гайку.
  5. Этот процесс можно повторить несколько раз. Не торопись. Вы пытаетесь затянуть гайку достаточно туго, чтобы осевой люфт не ощущался, а втулка вращалась свободно, но с небольшим сопротивлением.
  6. Установите остальное оборудование.
    • Если у вас система с одной гайкой, установите шплинт.
    • Если у вас система с двумя гайками, установите контргайку, а затем затяните ее в соответствии со спецификацией.

10 лучших советов по затяжке подшипников колес

1. ПРОВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОЦЕДУРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Практически невозможно указать общие характеристики или диапазон крутящего момента для гайки оси колесного подшипника. Могут быть значительные различия в зависимости от типа подшипника и корпуса. Всегда проверяйте сервисную информацию для правильной процедуры.

Втулочные узлы могут потребовать много шагов, чтобы установить окончательный крутящий момент гайки оси. На некоторых ступичных узлах с заводской предустановкой гайка оси может фиксировать только поворотную цапфу в отверстии. На других ступичных узлах окончательная регулировка заключается в настройке путей нагрузки для дорожек и тел качения. Спецификации крутящего момента зависят от размера подшипников, диаметра оси и многих других факторов, таких как тип гайки оси.

Производители колесных подшипников могут использовать гайки другого типа, входящие в комплект поставки подшипника. Эта гайка может иметь другую характеристику крутящего момента — меньше или больше — чем значение, указанное в сервисной информации. Некоторые производители помещают эту информацию на коробку.

Даже если вы устанавливаете комплект конических роликоподшипников, стоит ознакомиться с сервисной информацией. Не все процедуры и спецификации одинаковы, и метод, которому вы научились в школе или у своего отца, может не работать на некоторых автомобилях.

2. ЕСЛИ СКАЗАНО «НА ЗЕМЛЕ», СДЕЛАЙТЕ ЭТО НА ЗЕМЛЕ

Многие автомобили требуют, чтобы колеса находились на земле для окончательной затяжки гайки оси в соответствии со спецификацией. Это обеспечивает правильное сопряжение разъемных внутренних колец подшипника, необходимое для получения надлежащих внутренних зазоров. Однако, вставив отвертку в ребра ротора и прижав ее к кронштейну суппорта, можно не добиться таких же результатов. Конкретные инструкции см. в сервисной информации производителя автомобиля.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВУЮ ГАЙКУ ИЛИ ШПИЛЬКУ 

Некоторые ступичные узлы и комплекты колесных подшипников поставляются с новой гайкой в ​​коробке. Это связано с тем, что гайка деформируется, чтобы закрепить узел ступицы на оси. В этих случаях при установке ступицы всегда необходимо использовать новую гайку. Повторное использование старой гайки потенциально может привести к ослаблению гайки во время эксплуатации автомобиля.

4. ОЧИСТИТЕ ПОЛУОСЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Очистите и осмотрите полуось перед установкой новой ступицы в сборе. Используйте тонкий напильник, проволочную щетку, наждачную шкурку или шлифовальный камень, чтобы удалить любой мусор, зазубрины или заусенцы со шлицов. Вы можете нанести тонкий слой масла на шлицы. Но не наносите смазку на резьбу или шайбы. Это может уменьшить трение на резьбе и привести к перетягиванию гайки.

5. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ В КАЧЕСТВЕ ТОРЦОВОГО КЛЮЧА

Используйте динамометрический ключ для приложения определенного значения крутящего момента в процессе окончательной сборки. Не используйте динамометрический ключ в качестве основного средства затягивания или ослабления крепежных деталей. Кроме того, сверните динамометрический ключ, прежде чем положить его обратно в ящик для инструментов.

6. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДАРНЫЙ гайковерт

Хотя может показаться, что использовать ударный гайковерт проще, это не рекомендуется. OEM-производители и производители подшипников всегда рекомендуют использовать для установки динамометрический ключ. Использование удара для «сбивания» осевой гайки может привести к чрезмерному крутящему моменту узла. Однако при удалении можно использовать удар. Сначала ослабьте гайку оси с помощью лома, если это возможно. Использование этого метода может предотвратить повреждение поворотной цапфы или ШРУСа.

7. ЗАМЕНИТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ФЛАНЕЦ СТУПИЦЫ ПЕРЕД СБОРКОЙ

При замене штампованного ступичного подшипника и фланца ступицы важно, чтобы после повторной сборки все части колеса правильно работали вместе. Фланец ступицы с повреждением заплечика соприкасается с внутренним подшипником, что может привести к непостоянным значениям крутящего момента и привести к поломке в будущем. Фланцы ступицы колеса для большинства применений доступны из многих источников.

8. ДОВЕРЯЕТЕ ЛИ ВЫ ВАШЕМУ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМУ КЛЮЧУ?

Для некоторых ступичных узлов окончательный крутящий момент может варьироваться от 150 до 350 фут/фунт в зависимости от применения. Точная затяжка гайки имеет решающее значение для установки путей нагрузки для подшипников. Но вы должны доверять своему динамометрическому ключу.

Динамометрические ключи, предназначенные для зажимных гаек, обычно имеют верхний предел от 190 до 200 фут/фунт. Даже если окончательный крутящий момент для ступичного узла составляет 185 фут/фунт, вы можете оказаться на пределе точности для вашего динамометрического ключа. Динамометрический ключ наиболее точен в середине, и почти каждый динамометрический ключ наименее точен в концах своего диапазона шкалы ключа. Таким образом, если окончательный крутящий момент составляет 200 фут/фунт, вам лучше использовать динамометрический ключ с ограничением 300 фут/фунт.

Как определить точность динамометрического ключа? В некоторых грузовиках с инструментами есть тестер динамометрического ключа, который может помочь обнаружить неисправный динамометрический ключ. Вам необходимо протестировать как минимум несколько настроек крутящего момента, включая самые высокие и самые низкие настройки. Нередко можно найти ключ, который будет точным при 50 футах/фунтах, но будет значительно неточным при 25 или 150 футах/фунтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *