ступичный подшипник гудит после замены – Ходовая, рулевое, тормоза
-
11.07.2009, 22:45 #1
ступичный подшипник гудит после замены
Подскажите пожалуйста!Поменял ступичные подшипники,но гул остался от 60-90км/ч.ставил optimal 201032
-
-
12.07.2009, 13:46 #2
ступичный подшипник
Может не на той стороне поменял?
-
12.07.2009, 13:47 #3
ступичный подшипник гудит после замены
Поменял оба, гул не изменился. Что может быть?
-
12.07.2009, 15:17 #4
ступичный подшипник гудит после замены
Мля, ну фиг знает. Может задние посмотреть. А ты уверен что это подшибники, а ни чего то другое гудит?
-
12.07.2009, 15:50 #5
ступичный подшипник гудит после замены
Гул какойто не понятный,при поворотах руля не меняется,может задний.И еще при нажатии сцепления чувствую как в педаль этот гул передается.Пробег всего 50000км,а она меня так растраивает.При нажатии на тормоз-гул усиливается. Колодки норм.
-
12.07.2009, 18:11 #6
ступичный подшипник гудит после замены
смотри задние подшипники,
-
12.07.2009, 18:21 #7
ступичный подшипник гудит после замены
Поеду посмотрю
Гудит ступичный подшипник – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com
#1 Romanzz
Отправлено 19 August 2013 – 17:40 PM
Ребят, поворачиваю руль в право начинается гудение, в лево поворачиваю – тишина, с какой стороны его менять надо?
- Наверх
#2 lo_On
Отправлено 19 August 2013 – 17:45 PM
левый передний =)) ну конечно лучше проверить на подьёмнике
- Наверх
#3 Romanzz
Отправлено 19 August 2013 – 19:34 PM
тяжело его менять?? говорят надо выпресовывать его оттуда, снимать вместе с суппортом или как лучше поменять
- Наверх
#4 lo_On
Отправлено 19 August 2013 – 19:49 PM
без инструмента там делать нечего. Порядок замены описывать не имеет смысла.Проще поменять в сервисе.
- Наверх
#5 golfik_pavel
Отправлено 22 August 2013 – 22:17 PM
менял в гаража за 2 часа што левый што правый. Выпресовываешь шаровую, выпресовываешь рулевой наконечник, откручиваешь кулак от стойки и пошел выбивать подшипник.(что бы потом не делать сход.развал помет отверткой как стояла стойка.) Выбиваешь сначала внутреннюю часть со ступицей вместе, потом вытаскиваешь стопорные кольца выбиваешь наружнюю обоиму. Со ступицы што бы проще снять обоиму ее надо надрезать болгаркой, а потом стукнуть зубилом, она раскалывается и легко снимается. И начинаем запресовывать. Сначала ставишь одно стопорное кольцо, потом забиваешь подшипник, аккуратно осаживая его (я клал плоскую дощечку и по дощечке бил молотком) главное што бы сразу ровно садился подшипник. Когда осадил до конца ставишь второе стопорное кольцо и забиваешь ступицу. потом ставиш все на место.
из инструмента нужна монтажка, молоток, головки на 17 и 19 ну и какие нибудь приблуды под размер для выпресовывания. там все просто и понятно когда все снимеш
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 22 August 2013 – 22:19 PM
- Наверх
#6 КостяБ
Отправлено 23 August 2013 – 00:48 AM
ключевое слово -“клал!”
- Наверх
#7 Crestorm
Отправлено 23 August 2013 – 01:17 AM
Так же есть приблуда для ‘впресовывания’ подшипника
Поменял так задние за 20 минут дома
Новые подшипники в новые диски
- Наверх
#8 lex890
Отправлено 24 August 2013 – 05:53 AM
выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать. ..с приспособой все делается легко и просто!
Сообщение отредактировал lex890: 24 August 2013 – 05:54 AM
- Наверх
#9 golfik_pavel
Отправлено 25 August 2013 – 10:40 AM
ключевое слово -“клал!”
сути не меняет. замена переднего подшипника 2 часа одному не торопясь
- Наверх
#10 amator
Отправлено 14 September 2013 – 19:54 PM
Предстоит такая процедура, загудел правый. Прикупил пару ФАГовских подшипников и сьемник ступичных для восьмерки, говорят подходит. Осталось время найти )
- Наверх
#11 vitek44
Отправлено
выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать…с приспособой все делается легко и просто!
+1
Приспособу можно сделать из старого винтового уазкиного домкрата
сьёмник.JPG 71.03К 15 Количество загрузок:
только с торцов гайки приварить,делается за десять минут,после этого подшипник меняется за час с перекурами,можно не снимая кулак с машины.
замена.JPG 63.71К 5 Количество загрузок:
- Наверх
#12 mygolf
Отправлено 09 October 2013 – 12:42 PM
выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать. ..с приспособой все делается легко и просто!
+1
Приспособу можно сделать из старого винтового уазкиного домкрата
сьёмник.JPG
только с торцов гайки приварить,делается за десять минут,после этого подшипник меняется за час с перекурами,можно не снимая кулак с машины.
замена.JPG
Здорово!
1. Вот только не понял, выпрессовывается подшипник наружу или внутрь? Я думал что наружу, а на фото не понятно.
2. А стопорные кольца снять получается? место позволяет? Видно где снимать, подлезть к ним сложно? (сам еще никогда не делал, но уже готовлюсь. отсюда такие вопросы)
есть аналогичный винт от тисков. Хочу заморочится на такую приспособу. Снимать подшипник не выпрессовывая и не снимая ничего лишнего – супер.
Сообщение отредактировал mygolf: 09 October 2013 – 12:43 PM
- Наверх
#13 vitek44
Отправлено 09 October 2013 – 16:58 PM
Здорово!
1. Вот только не понял, выпрессовывается подшипник наружу или внутрь? Я думал что наружу, а на фото не понятно.
2. А стопорные кольца снять получается? место позволяет? Видно где снимать, подлезть к ним сложно? (сам еще никогда не делал, но уже готовлюсь. отсюда такие вопросы)
есть аналогичный винт от тисков. Хочу заморочится на такую приспособу. Снимать подшипник не выпрессовывая и не снимая ничего лишнего – супер.
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms…howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
Сообщение отредактировал vitek44: 09 October 2013 – 17:00 PM
- Наверх
#14 Батькович
Отправлено 09 October 2013 – 20:10 PM
У меня ,в первый раз, проблемы начались с попытки отвернуть ступичную гайку. С ходу порвал трос ручника и сломал вороток из набора головок. Все остальное – ерунда.
- Наверх
#15 mygolf
Отправлено 11 October 2013 – 12:26 PM
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms…howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.
спасибо 🙂
диаметр винта скорее всего войдет. Нет – можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.
А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?
У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя – нет 🙂
Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 – 12:28 PM
- Наверх
#16 Батькович
Отправлено 11 October 2013 – 21:45 PM
Зри выше… Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку. Это начало. Если не получилось или не готов – забудь про дальнейшие манипуляции.
- Наверх
#17 vitek44
Отправлено 11 October 2013 – 22:01 PM
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms…howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.
спасибо 🙂
диаметр винта скорее всего войдет. Нет – можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.
А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?
У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя – нет 🙂
Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх
. вид.JPG 84.61К 4 Количество загрузок:
И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
- Наверх
#18 mygolf
Отправлено 13 October 2013 – 14:14 PM
Зри выше… Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку. Это начало. Если не получилось или не готов – забудь про дальнейшие манипуляции.
чот не думаю, что стоит так сильно затягивать. И 1/4 для затяжки должно хватить.
А вот открутить может быть и непросто будет. каккие-то головки есть для старого советского вортока на 3/4. Хотел продать, но если уж так сложно эти гайки откручивать, то придется вороток оставить, а если головки нет – докупить.
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen. ms…howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.
спасибо 🙂
диаметр винта скорее всего войдет. Нет – можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.
А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?
У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя – нет 🙂
Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх
.вид.JPG
И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
спасибо.
Не заметил-не понял, что ты откручивал два нижних болта стойки. думал что и без них снимал. А то их открутить тоже, может, проблема 🙂
Тогда и как вынул понятно.
- Наверх
#19 vitek44
Отправлено 19 October 2013 – 16:12 PM
Зри выше… Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку. Это начало. Если не получилось или не готов – забудь про дальнейшие манипуляции.
чот не думаю, что стоит так сильно затягивать. И 1/4 для затяжки должно хватить.
А вот открутить может быть и непросто будет. каккие-то головки есть для старого советского вортока на 3/4. Хотел продать, но если уж так сложно эти гайки откручивать, то придется вороток оставить, а если головки нет – докупить.
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms…howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.
спасибо 🙂
диаметр винта скорее всего войдет. Нет – можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.
А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?
У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя – нет 🙂
Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх
.вид.JPG
И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
спасибо.
Не заметил-не понял, что ты откручивал два нижних болта стойки. думал что и без них снимал. А то их открутить тоже, может, проблема 🙂
Тогда и как вынул понятно.
два нижних болта,что скрепляют стойку и кулак ,можно вообще не трогать(я просто до кучи стойки менял).
- Наверх
Насколько опасен неисправный ступичный подшипник?
Посторонние звуки из вашего автомобиля могут не иметь значения, но вы всегда должны их проверять. Если вы заметили, что что-то звучит по-другому, это может означать, что у вас возникла проблема с обслуживанием, требующая вашего внимания.
Одним из источников странного шума является неисправный ступичный подшипник. Мейнеке объясняет, что неисправный ступичный подшипник обычно издает гудящий звук на более высоких скоростях и вызывает вибрации на более низких скоростях.
Вопрос безопасности
Хотя звуки могут не вызывать особого беспокойства, вам следует обратить на них внимание. Неисправный подшипник колеса — серьезная механическая проблема, требующая быстрого ремонта. Как только он начинает шуметь и вызывать вибрацию, вам нужно его починить.
Плохой подшипник может остановить движение колеса, и это может произойти во время движения. Ступичный подшипник удерживает ваше колесо прикрепленным к машине, поэтому, если он полностью выйдет из строя, ваша шина может упасть.
Прочие эффекты
Помимо того, что вы остаетесь без шины на своем автомобиле, неисправный подшипник колеса может усугубить проблемы и привести к чрезмерному износу других частей вашей подвески, включая ШРУСы и ступицу. Он также изнашивает трансмиссию и шины, вызывая неравномерный или более быстрый износ.
Вы также заметите, что ваше рулевое управление стало менее отзывчивым, что затрудняет реакцию в ситуациях, когда вам нужно двигаться быстро.
Крепление
Хорошей новостью является то, что ступичные подшипники постоянно выходят из строя. Это работа, с которой любой механик должен легко справиться, а это означает, что стоимость обслуживания не должна быть слишком высокой. Общие затраты зависят от типа транспортного средства, которым вы управляете, и если есть другие повреждения, механик должен устранить их при замене ступичного подшипника.
Архивы
Архивы Выбрать месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Май 2021 Февраль 2021 Апрель 2021 Март 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. 20 июля 13 июня 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. январь 2013 г. декабрь 2012 г. ноябрь 2012 г. октябрь 2012 г. сентябрь 2012 г. август 2012 г. июль 2012 г. июнь 2012 г. май 2012 г. апрель 2012 г.0003RSS FEED
Подпишитесь на ленту этого блога
Симптомы неисправности ступичного подшипника
Как проверить неисправный ступичный подшипник и как заменить неисправный ступичный подшипник? Знайте симптомы неисправного ступичного подшипника и узнайте о некоторых возможных решениях, чтобы исправить неисправный ступичный подшипник.
Симптомы
Если вы слышите шум от одного из колес во время движения по дороге, есть вероятность, что ступичный подшипник вышел из строя.
Колесные подшипники могут издавать различные звуки при выходе из строя, но один из наиболее распространенных — раздражающий жужжание/скрежет при ускорении. Звук может быть постоянно или только при повороте.
Шум
Шум является частым признаком износа ступичного подшипника. Некоторые звуки рычат и гудят. Когда вы едете по дороге, нарастающий шум будет становиться громче по мере того, как вы едете быстрее. Рычащий шум можно услышать на всех скоростях, будь то низкая или высокая скорость. Это также относится и к фоновому шуму.
Рычание или жужжание вызвано отсутствием смазки внутри ступичного подшипника. Как и большинство современных подшипников, он полностью герметичен, особенно для штампованных шарикоподшипников. Смазка уже находится во вставленном подшипнике и не требует обслуживания. Однако со временем смазка начинает высыхать, и в конечном итоге подшипник теряет смазку, что приводит к окончательному выходу из строя подшипника.
Виляющее колесо
Виляющее колесо является одним из наиболее очевидных признаков неисправности ступичного подшипника. Во время движения колесо раскачивается во все стороны. Это связано с выходом из строя ступичного подшипника.
Другие симптомы включают следующее:
- Чрезмерный люфт на рулевом колесе.
- Вибрация на руле во время движения.
- Ненормальный износ шин.
Как проверить ступичный подшипник на неисправность
Чтобы проверить ступичный подшипник на неисправность, поднимите автомобиль домкратом и прочно установите его на подставки. Не забудьте заблокировать колеса, которые не проверяются, противооткатными упорами.
Поместите руку на 12 и 6 часов колеса и покачивайте колесо вперед и назад. Плохой ступичный подшипник приведет к раскачиванию шины в положениях 12 и 6.
Движение должно быть минимальным. Кроме того, поместите руку на 9 и 3 часа и снова покачайте колесо. Если есть движение, возможно, ступичный подшипник неисправен. Кроме того, покрутите колесо, когда автомобиль стоит на домкрате, и если подшипник неисправен, обычно он будет издавать некоторый шум.
youtube.com/embed/YvKWGjmPKoc?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Будьте внимательны при проведении этого теста. Убедитесь, что у вас исправна рулевая тяга, ось, стойка или шаровой шарнир. Осмотрите состояние компонентов подвески, прежде чем осуждать ступичный подшипник.
Когда автомобиль все еще находится в воздухе, попытайтесь поднять колесо; если вы можете, шаровой шарнир плохой. Затем поместите руку на 9 и 3 часа и поверните колесо внутрь и наружу. Если вы можете, внутренняя или внешняя рулевая тяга неисправна. Кроме того, проверьте стойку, чтобы сделать, если ни одна из проблем не обнаружена. Ступичный подшипник в основном изношен.
Что такое ступичный подшипник
Колесные подшипники представляют собой стальные шарики, удерживаемые на месте обоймой или стальными кольцами, в которых шарики вращаются. Колесный подшипник помогает колесу вращаться максимально быстро с наименьшим трением.
Подшипник колеса является частью системы подвески. Подшипник колеса состоит из стальных колец (обойм) и набора стальных шариков. В современных автомобилях подшипники герметичные и самосмазывающиеся.
Ступичный подшипник практически не требует обслуживания; это также зависит от типа ступичного подшипника вашего автомобиля. В прошлом большинство ступичных подшипников требовали технического обслуживания каждые 30 000 миль. Сегодня он спроектирован и спроектирован так, чтобы служить дольше, обычно более 100 000 миль.
Однако, как и все движущиеся части, ступичный подшипник начнет изнашиваться и вызывать проблемы с управлением.
Важно понимать, что ступичные подшипники на старых автомобилях (в частности, на автомобилях, выпущенных до 1997 года), как правило, были исправны – это означает, что их можно разобрать, заполнить новой смазкой, а затем снова собрать и использовать.
Современные автомобили, однако, имеют герметичные подшипники, которые не подлежат обслуживанию. Это означает, что в случае их выхода из строя их необходимо полностью заменить, а не разбирать и снова собирать.
Как самостоятельно заменить ступичный подшипник
Можно самостоятельно заменить ступичный подшипник на подъездной дорожке. Вам понадобится инструмент для снятия ступичного подшипника.
Также затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя. Позвоните своему дилеру, чтобы узнать рекомендуемые значения крутящего момента.
Стоимость замены
Замена одного или нескольких колесных подшипников является дорогостоящей из-за трудозатрат. Чтобы получить доступ и заменить подшипник, необходимо снять колесо и тормозные механизмы. Кроме того, замена подшипника является сложной задачей, поскольку в некоторых случаях требуется пресс для ступичного подшипника, чтобы вставлять и вынимать подшипник из ступицы колеса, в которой он находится.
Стоимость зависит от автомобиля. Это зависит от того, где вы берете свой автомобиль, чтобы получить обслуживание. Типичная работа по подшипнику колеса стоит около 100-500 долларов в зависимости от местоположения и автомобиля, на котором вы ездите, а запчасти обычно стоят около 20-200 долларов.
Кроме того, если один подшипник вышел из строя, это не означает, что вы должны заменить подшипник на противоположной стороне. Подшипники рассчитаны на длительный срок службы, и в зависимости от типа транспортного средства иногда один подшипник может выйти из строя раньше, чем другой, расположенный на противоположной стороне.
Почему выходят из строя ступичные подшипники?
Уплотнение с трещинами
- Уплотнения могут треснуть или сломаться, что приведет к утечке или высыханию смазки, нарушению функции уплотнений и проникновению влаги, грязи или мусора. Это постепенно разрушит его с течением времени и в конечном итоге потребует ремонта или замены.
Стиль вождения
- Движение по затопленной улице или другим местам с высоким уровнем воды неизбежно приведет к попаданию влаги в подшипник, что ухудшит его работу.