Ступичный подшипник ford fusion: Купить ступичный подшипник на Форд Фьюжн Fusion (подшипник ступицы). Цены на передний, задний.

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, фото и видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить передний правый ступичный подшипник. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных условиях, правильно и быстро.

Диагностика ступичного подшипника своими силами

Пробег у машины 197 тыс. километров, подшипники стоят ещё родные и вот совсем недавно, при езде, справа стал раздаваться неприятный гул. Как можно самостоятельно провести диагностику, поняв, что дело в ступичном подшипнике. На задней оси это достаточно просто, там кроме ступичных подшипников гудеть практически нечему. Спереди с левой стороны, аналогичная картина, а вот справа ещё есть промежуточный или как его ещё называют — подвесной подшипник, который может издавать точно такой же гул.

Как можно определить, что дело в ступичном подшипнике? При езде на скорости более 70 км. в час, раздаётся вой и чем быстрее вы едите, тем он сильнее, напоминаем звук самолёта. Можно при помощи домкрата вывесить колесо и раскрутить его, снаружи вы точно сможете определить источник шума. Ещё один способ, вывешенное колесо мы берём руками сверху и снизу и пробуем его покачать, при сильном люфте в ступичном подшипнике, вы услышите характерный стук (включив видео ролик ниже, есть возможность услышать звук). Правда шуметь может ещё точно таким же образом шаровая опора, поэтому проверять лучше с помощником, который будет следить за шаровой.

Замена ступичного подшипника своими руками

Для замены заранее был приобретён передний ступичный подшипник от компании SKF, номер для заказа VKBA3531. В комплекте с ним идёт магнитное кольцо ABS, новая ступичная гайки и стопорное кольцо. Оригинальный ступичный подшипник идёт в сборе со ступицей. Приступаем к работе, снимаем колесо. Предварительно на все резьбовые соединения мы наносим проникающую жидкость, после этого ждём минут 5.

Берём крепкую отвёртку и вставляем её в вентиляционное отверстие тормозного диска. Головкой на 32, длинным воротком с накинутой на него трубой для лучшего рычага, откручиваем ступичную гайку:

Головкой на 15 откручиваем гайку крепления рулевого наконечника. Теперь нам необходимо снять рулевой наконечник с поворотного кулака, для этого используем специальный съёмник:

Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта его скобы:

Подвешиваем суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге под нагрузкой. Снимаем тормозной диск и убираем его в сторону, мы получили прямой доступ к датчику ABS, откручиваем его головкой или ключом на 8:

Затем пассатижами аккуратно расшатываем и вытаскиваем датчик. Затем откручиваем болт шаровой, для этого нам понадобится бита Торкс Т50:

Теперь нам необходимо выщелкнуть палец шаровой из поворотного кулака. Это можно сделать при помощи длинного лома, один конец которого мы упираем в кузов:

Отсоединяем кулак от стойки, выкрутив и затем выбив вот этот болт крепления:

После этого вытаскиваем шрус из ступицы, откручиваем верхнее крепления стойки стабилизатора. Лёгкими ударами молотка выбиваем поворотный кулак из стойки амортизатора:

Мы сняли поворотный кулак, в сборе со ступицей. Выбиваем ступицу, для этого кладём ступицу на два бруска, берём старую головку подходящего диаметра, чтобы она вставлялась во внутрь, сверху бьём кувалдой или молотком:

На ступице осталась обойма, её нам необходимо будет снять. Способов избавиться от неё много, некоторые надрезают её болгаркой, способ достаточно опасный, так как легко можно повредить при этом саму ступицу. Можно стамеской или зубилом отбить её немного, чтобы образовалась щель:

Затем её можно стянуть двухлаповым съёмником или другими подручными средствами. Поворотный кулак и ступицу тщательно вычищаем от накопившейся там грязи.

Запрессовка нового ступичного подшипника

Новый ступичный подшипник мы будем запрессовывать магнитным кольцом вовнутрь. Каждый напрессовываем ступичный подшипник по разному, кто-то запрессовываем его в поворотный кулак, а затем в ступицу. Кто-то наоборот, вначале на ступицу, затем вместе со ступицей запрессовываем в кулак.

Перед тем как запрессовывать ступичный подшипник, необходимо смазать его поверхность тонким слоем литола или машинным маслом, чтобы он лучше заходил. Для запрессовки используем ВАЗовский инструмент для ВАЗ 21099, Гранта, Приора. Вот что у нас получилось:

Использована часть съёмника ВАЗ, болт, упорная чашка с резьбой внутри и применяется также старый ступичный подшипник, чтобы у нас совпадали обоймы, было давление на наружную обойму, а не на внутреннею. Сначала подставили подшипник, затем тихонько маленьким молоточком, его подстукал, чтобы он сел на место без перекосов. Потом собрал эту конструкцию и начал давить. Запрессовываем его до упора в буртик.

Продолжаем запрессовку, теперь мы будем прессовать ступицу в подшипник, который уже в кулаке. Опять для этого собираем полезную ВАЗовскую приспособу, вот так это выглядит:

В ролике есть подробное описание процесса. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена переднего ступичного подшипника в Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Ford Fusion:

Прочитано раз: 3 531; За сегодня: 1

Подшипник ступицы на Ford Fusion :

  • Главная
  • Ford
  • org/ListItem”> Fusion
  • Подшипник ступицы

Производитель

  • ASAM (1)
  • ASVA (AKITAKA) (1)
  • COMLINE (1)
  • CX (1)
  • DYNAMATRIX-KOREA 
    (3)
  • EUROREPAR 
    (3)
  • FAG (1)
  • FEBEST (2)
  • FENOX (2)
  • GMB (1)
  • IJS GROUP 
    (1)
  • ILJIN (1)
  • JP GROUP (2)
  • LYNXauto (2)
  • M-TEX (3)
  • MOOG (2)
  • NAKAYAMA (1)
  • NK (1)
  • NTY (1)
  • PART-ONE (2)
  • PATRON (4)
  • SKF (4)
  • SNR NTN (2)
  • STELLOX (3)
  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 – 45 из 45

Ford Fusion неисправные ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика

Ступичные подшипники в Ford Fusion являются одним из наиболее важных и подверженных нагрузкам компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Вождение вашего Fusion с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому вы должны принять срочные меры для обеспечения вашей безопасности и комфорта при вождении.

Ford Fusion — (фото-денвер / Shutterstock)

Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Ford Fusion являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неравномерность или ненормальность. износ шин, люфт в колесе и увод автомобиля в сторону при движении по прямой.

Симптомы

Скрежет или жужжание

Скрежет или жужжание в салоне Fusion со стороны пораженного колеса является одним из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.

Вибрация рулевого колеса

Неисправный подшипник колеса может вызвать вибрацию рулевого колеса Fusion, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.

Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана несбалансированными колесами, поэтому в этом случае следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.

Стук или лязг при прохождении поворотов

На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Ford Fusion. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.

Неравномерный износ шин

Если вы заметили, что шины вашего Fusion изнашиваются неравномерно, например, теряется внутренняя часть протектора, это также может быть связано с неисправным колесным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.

Fusion тянет в одну сторону

Поскольку неисправный подшипник колеса может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш Fusion будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.

Люфт в ступичном подшипнике

Неисправный ступичный подшипник также можно распознать по слишком большому люфту. Поднимите свой Ford Fusion домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.

Колесо с неисправным подшипником с трудом проворачивается рукой при поднятии автомобиля на домкрате, при повороте колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.

Должен ли я заменить только неисправный ступичный подшипник в Fusion?

Как правило, рекомендуется заменить второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Ford Fusion имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.

Из-за чего выходят из строя подшипники Ford Fusion?

Даже при движении Fusion по прямой линии подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Fusion, например, вождение с несбалансированными шинами или неправильный развал-схождение.

Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Преждевременный выход из строя ступичного подшипника из-за загрязнения

При вращении ступичного подшипника возникает высокое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Ford Fusion сконструированы таким образом, что они абсолютно не требуют технического обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.

Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.

Повлияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?

Колесные подшипники являются компонентами, важными для безопасности. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, предоставляют информацию о скорости вращения колес для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.

Безопасно ли ездить на Fusion с неисправным колесным подшипником?

Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжите ездить на Fusion с неисправным колесным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.

Сколько служат ступичные подшипники в Ford Fusion?

При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100 000 миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем Fusion по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро проходите повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.

Сколько времени занимает замена ступичного подшипника?

Замена одного ступичного подшипника Fusion обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу. Из-за сложности и чистого ручного труда это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам».

Рекомендованное видео

Заключение

Если во время движения в салоне вашего Ford Fusion слышен скрежет или гудение, вам обязательно следует подумать о неисправных ступичных подшипниках. Однако не стоит торопиться с заменой подшипников, так как иногда симптомы могут быть вызваны чем-то другим, например, коробление шин (вид неравномерного износа) также может вызывать гул в салоне.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

Стоимость замены колесных подшипников Ford Fusion

Стоимость замены колесных подшипников Ford Fusion

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(14)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая миля.

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(14)

Замена подшипников колес

Сколько стоит замена ступичных подшипников?

В среднем стоимость замены ступичных подшипников Ford Fusion составляет 160 долларов, из них 65 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое колесные подшипники и как они работают?

Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по дорожкам качения подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

Когда заменять ступичные подшипники?

  • Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.

  • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-назад, подшипник может быть изношен.

  • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.

  • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.

Как механики заменяют ступичные подшипники?

Сложность замены ступичного подшипника сильно различается в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводной):

  • На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
  • Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
  • Ступица в сборе снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
  • Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
  • На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник напрессован на полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.

Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.

При замене ступичных подшипников имейте в виду:

  • Если автомобиль проехал на неисправном подшипнике значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
  • Шум ступичного подшипника можно спутать с шумом неисправных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как зарегистрировать автомобиль в Пенсильвании

Пенсильвания Пенсильвания — великий штат с богатой историей и природными чудесами. Нет никакой тайны, почему так много людей выбирают этот штат своим домом. Если вы среди многих, кто переходит на…

P2630 Код неисправности OBD-II: неисправность датчика кислорода с подогревом (HO2S)

P2630 означает, что сигнал цепи датчика O2 выходит за пределы диапазона из-за неисправного датчика, короткого замыкания, перегоревшего предохранителя, высокого/низкого давления топлива или утечки.

P0586 Код неисправности OBD-II: Цепь управления вентиляцией круиз-контроля/обрыв

P0586 означает, что в цепи управления вентиляцией круиз-контроля имеется электрическая неисправность из-за неисправных электрических компонентов или переключателя круиз-контроля.

Перегрев и визг автомобиля.

Перегрев может быть вызван рядом причин. Обычно, когда вы начинаете замечать повышение температуры, это происходит из-за того, что в системе недостаточно охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя. По мере повышения температуры значительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *