Ступичные подшипники nk отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Отзывы подшипники ступицы от специалистов

Отзывы подшипники ступицы по моделям авто

Отзывы о производителях и брендах подшипников ступицы на detaleks.ru – это отзывы специалистов, сотрудников автомастерских, продавцов автодеталей, основанные на опыте эксплуатации и продаж запчастей данной категории.

ЗапчастиРейтингОтзывы
1KOYO

9.2

Этот бренд редко встречается в своей фирменной упаковке, чаще его упаковывают другие бр… далее
2VALEO

9.2

Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее
3MOOG

8.8

Подделок много, поэтому при покупке сразу лучше проверять код с упаковки на сайте. Такж… далее
4LEMFORDER

8.7

Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак.
Продукция: детали подвески. Бывали с… далее
5ZKL

8.4

Вполне приличные чешские подшипники, изготавливают некоторые виды для INA и SKF. К сожа… далее
6A.B.S. (ABS)

8.2

Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее
7NACHI

8.1

Не самые лучшие и не самые дорогие подшипники, однако значительно лучше по качеству отк… далее
8HERTH+BUSS JAKOPARTS

8.1

В основном фильтры на “японцев”. 2005 года японец задний ступичный – можно купить. Ин… далее
9DENCKERMANN

7.9

Относительно молодой бренд, поэтому пока что держат качество на уровне. Средний ценовой… далее
10STARMANN

7.9

Относительно молодая марка, ценник выше среднего, достойное качество, особенно по аморт. .. далее
11BLUE PRINT

7.7

Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее
12METZGER

7.1

Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее
13RUVILLE

5.9

Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее
14NIPPARTS

5.9

Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее
15PATRON

5.6

Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км далее
16PILENGA

4.9

Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н… далее
17SPZ GROUP

4.8

В целом, достаточно надежные подшипники, уж лучше китайских точно, но до SKF, FAG далек. .. далее
18KORTEX

4.6

Очень противоречивый бренд. Стандартная линейка действительно дешевая, Премиум линейка … далее
19FLENNOR

4.5

Немецкий производитель, выпускающий свои запчасти в Китае. Они делают ролики ГРМ, свечи… далее
20KAGER

4.2

Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
21TECH-AS

4.1

Дешевле Patron, Stellox. Качество где-то немного лучше, где то хуже Patron, Stellox, од… далее
22KRONER

3.5

Российско-литовский упаковщик. Бюджетно и не очень качественно, на уровне PartsMall, De… далее
23ABE

0.8

Тормозные колодки. Уровень изготовления – на грани. Металл облит неравномерно, что вид… далее

Подшипники ступицы рейтинг 2021 года (ТОП-11)

Мы составили рейтинг самых лучших автомобильных подшипников ступицы Топ-11 в 2021 году. Мы учитывали различные факторы, как и отзывы покупателей, так и заявленные технические характеристики, ценовую политику компаний и многое другое. Уверены, что среди названных автотоваров мы сможете найти оптимальные подшипники ступицы именно для своего транспортного средства.

С момент появления подшипника человечество плавно перешло от рычага и колеса к более сложным механизмам, в конструкции которых были вращающиеся части. Это объясняется тем, что независимо от количества оборотов в минуту, вращающиеся части не трутся о посадочное место благодаря скольжению этого узла.

Купить подшипник ступицы в Украине

Благодаря таким современным автозапчастями, автомобили могут развивать абсолютно любую скорость, потому что сила трения вращающегося на валу колеса преодолена. Как правило, в переднеприводных транспортных средствах подшипник устанавливается в ступице колеса. Периодически эти автоузлы выходят из строя под воздействием механической нагрузки, но пусть будет лучше так, ведь цена ступичного подшипника гораздо меньше, чем шаровой опоры или шруса.

Подшипники ступицы: SKF – №1

Автопоставщик из Швеции. SKF присутствует на автомобильном рынке 1907 года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. У компании продуманная ценовая политика.

Фирма поставляет различные автозапчасти на автоконвейеры мировых концернов. Отличительными чертами автопродукции является высокий уровень используемых материалов, огромная длительность эксплуатационного периода, чрезвычайная прочность. К сожалению, часто встречаются и подделки автомобильных товаров.

Подшипники ступицы: SNR – №2

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 191 6года. Автопродукция фирмы широко представлена в 120 странах. Автопроизводитель производит различные автомобильные комплектующие. Особенный упор фирма делает на разработках автомобильной мехатроники. Ценовая политика га автотовары различается в зависимости от места размещения (передние или задние ступичные), размера и назначения (марка транспортного средства) разнятся.

Компания предлагает автомобильные товары по различным ценам. Обратная связь от потребителей касательно автозапчастей подтверждает их прочность, бесперебойность. Встречается обратная связь, говорящая о том, что передний тип ступичного подшипника не всегда выдерживает большую нагрузку.

Подшипники ступицы: FAG – №3

Компания FAG является ведущим европейским автопроизводителем. Она вышла на автомобильный рынок Германской империи еще в 1883 году. На данном этапе компания стремительно увеличивает количество автозаводов за пределами ФРГ. Фирма предлагает высококачественные подшипники с высоким уровнем функциональности. Доступность этих автотоваров из-за приемлемых цен приятно радует.

Повышению популярности немецкого бренда способствовала покупка 2001 году 90% акций крупным мировым автохолдингом INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.

Автопроизводитель из США: MOOG – №4

MOOG является крупным автопроизводителем из США. Начало выпуска автозапчастей произошло в 1919 году. В начале ХХ компания выпускала автомобильные рессоры. Постепенно включив в ассортимент ступичные запчасти, рулевые тяги, подвески, стойки стабилизатора и прочие, она стала ведущим поставщиком американского автопрома.

Вы можете встретить огромное количество положительных отзывов автовладельцев об автотоварах компании. Эти ступичные подшипники отличаются длительным сроком эксплуатации и прочности используемых материалов. Часты случаи покупки низкокачественных копий.

Японская компания: NSK – №5

NSK – это название японского автопроизводителя, который занимается выпуском подшипников ступиц с 1916 года. Вторая по величине компания, поставляющая автомобильные компоненты на автоконвейеры мировых производителей. Известна также своими специализированными магазинами.

Водители в своих отзывах указывают простой процесс монтажа, длительное время эксплуатации, бесперебойность использования, высокий уровень прочности. Компания предлагает доступные цены на автотовара. Автопроизводитель постоянно увеличивает производственные мощности и тщательно следит за уровнем качества продукции.

Купить подшипники ступицы NK в Украине – №6

Известная торговая марка NK (Nordjysk Kobling) говорит нам о мировом автопроизводители различных запчастей. Компания предлагает автомобильные подшипники (и ступичные, и оигольчатые) с высоким уровнем качества. В огрмной каталоге компании вы можете найти разные виды элементов подвески, запчастей к тормозам, стабилизаторов, сайлент-блоков, рычагов, наконечников. Всего в каталогах компании NK числится более двадцати тысяч наименований различных товаров.

С самого начало это было простое автомобильное предприятие. Со временем владельцы смогли преобразовать его в крупный мировой автоконцерн. Самое первое предприятие начало свою деятельность в Дании в 1934 году. Однако в настоящее время производственные мощности компании находятся в различных уголках мира, в основном, в Азии. Поэтому страной-производителем подшипников NK может быть Китай, Южная Корея или другие азиатские страны. Состоянием на 2018 год бренд NK, по сути, является лишь компанией-упаковщиком запасных частей, в том числе, подшипников.

Отзывы о подшипниках NK неоднозначные. Качество, к сожалению, не отличается стабильностью. Самые дешевые подшипники не являются недолговечными. Автопроизводитель придерживается таких известных во всем мире стандартов качества, как ISO 9001, FMVSS106, SAE J1401 и прочих. Присутствуют очень низкий процент подделок через низкую стоимость автозапчастей.

Купить подшипники ступицы Koyo в Киеве – №7

Несомненно, самым крупным производителем подшипников с мировым именем является японская компания Койо. В ассортименте данной компании кроме автоподшипников роликового и шарикового типа имеются ещё и запчасти рулевого управления автомобиля с различными уплотнительными манжетами и другим оборудованием. На данный момент Koyo принадлежит JTEKT Corporation – компании, уже долгое время сотрудничающей с Toyota Motor Corp. В ее распоряжении 33 завода в нескольких странах мира, где производится порядка 100 тысяч разновидностей высококачественных подшипников.

Среди продуктов под именем Koyo можно найти подшипники для практически всего существующего автотранспорта. Также автопроизводитель предлагает ролики и ступицы из весьма широкого ассортимента. При этом качество всей продукции исключительно высокое, что неоднократно отмечали автолюбители из разных стран мира. Значительная часть азиатских и европейских авто имеют в оригинальной комплектации подшипники, ступицы или ролики именно марки Koyo. Их же можно найти в ремкомплектах фирмы Gates.

Немецкий автопроизводитель Meyle – №8

Meyle является известным немецким брендом. Под этим названием автолюбители могут встретить различные по стоимости автозапчасти. Владельцем бренда является крупная компания-поставщик, работающая в 97 странах мира. Большая часть поставляемых запчастей ориентирована на авто марок Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, а также Volvo и Saab. Производство сосредоточено главным образом в Китае, однако запчасти изготавливаются на немецком оборудовании. За качеством следят немецкие инженеры.

Обширный каталог компании Meyle предлагает автовладельцам различные виды автопродукции. Компания производит и продает как автомобильные узлы в целом, так и разные запчасти к ним. Автолюбители отмечают, что уровень качества автопродуктов компании не отличается стабильностью. При этом это частично компенсируется отличными демократичными ценами.

№9 – немецкий автопроизводитель FEBI

Полное название Febi Bilstein JR. Это один из самых крупных автопроизводителей и упаковщиком запчастей для автомобиля. Данная немецкая компания предлагает широкий ассортимент автотоваров. Осуществляется постоянный контроль за уровнем качества автопродукции. Это подтверждается различными сертификатами и сопутствующей документацией. Это и создало мировую популярность этой немецкой компании.

Различные автотовары отличаются традиционным высоким немецким качеством. С 1998 года Febi заняла лидирующие позиции упаковщика автозапчастей на автомобильном рынке Европы. К сожалению, покупатели часто сталкиваются с подделками. Будьте внимательны при покупке данных автозапчастей.

Китайский производитель автозапчастей GSP – №10

Компания GSP является известным автопроизводителем из Китая, который имеет особую специализацию в инновационных разработках запчастей для ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся автопродукция полностью соответствует международным стандартам. Автопроизводитель имеет множество сертификатов. Это является гарантией высокого качества. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира.

Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. Широкий ассортимент автопродукции гарантирует компании большую популярность на автомобильном рынке.

№11 – испанская компания ESPRA

Компания Espra – это пример отличного автомобильного союза двух ведущих представителей различных технических направлений. Это Estimaho из Барселоны, Испания и Praddi из Эль-Прат-де-Льобрегата, тоже Испания. Первый является производителем автозапчастей рулевого управления и трансмиссии, а второй представляет собой семейной компанией по выпуску подшипников.

В 2006-м году акции компании приобрела Rumelia APS Group, закупив для предприятия современное оборудование для двух производственных линий. Позже инвестиционная компания построила еще один производственных цех в Болгарии. Запчасти компании Espra выпускаются для ряда популярных автомобильных производителей.

Подшипники ступицы: причины выхода из строя

Различные факторы влияют на возникновение проблем с данной автозапчастью. Длительная эксплуатация и естественный износ разрушают физически подшипник. Негативно влияет и резкость при движении, и частота перегруженности транспортного средства, и качество дорожного полотна. Все эти факторы и являются самыми главными врагами ступичных подшипников.

При потере герметичности значительно понижаются характеристики подшипника. Такая ситуация может возникнуть из-за неправильной установки или повреждений при использовании. Неисправность защитных пыльников, утечка смазки, попадание внутрь грязи и песка – все это значительно увеличивает процесс износа автозапчасти.

Особенно ситуация с неправильной установкой быстро приводит к необходимости замены автозапчасти. Тогда подшипник запрессовывается в ступицу со значительным перекосом. Перекошенная автозапчасть долго не прослужит. Такой же эффект может быть и при чрезмерной монтажной затяжке. Отсутствие определенного осевого зазора сослужит плохую службу для автоузла. При этом значительно возрастают внутреннее трение и перегрев.

Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы

Среди симптомов прежде всего следует выделить определенный шум в колесе. О может исчезать или усиливаться при поворотных маневрах. Уровень звуковой тональности также может варьироваться от скорости транспортного средства. Симптомом является и увод транспортного средства в сторону. Это происходит в результате постоянного подклинивания одного из колес.

В некоторых диапазонах скоростей гул первое время может отсутствовать, но постепенно станет постоянным, а затем сменится характерным хрустом и вибрацией, которая может давать ощутимую отдачу в руль и корпус транспортного средства. Такой симптом говорит о том, что ступичный подшипник практически разрушен и продолжать движение уже просто опасно. Нужно срочно малой скоростью отправляться на СТО.

Разбитый подшипник в какой-то момент может заклинить, вместе с ним заклинит и колесо. При этом возможно повреждение шаровой опоры рычага подвески и деформация полуоси. Если такое случится на высокой скорости, машина может оказаться на обочине и даже перевернуться. А в случае вылета на встречную полосу при оживленном движении серьезное ДТП гарантировано.

Подшипники ступицы: замена

На первый взгляд, кажется, что произвести замену данной автозапчасти не составляет особого труда. Но на самом деле это не так! Для этого необходимо определенное оборудование: специальные съемники. Кроме того, вы должны произвести механические работы определенного уровня сложности. Необходим профессиональный уровень понимания конструкции подвески. Осложнить ситуацию может и устройство узла с несъемной автозапчастью. Тогда вы будете вынуждены купить и заменить ее в сборе со ступицей.

Запрессовку осуществляет специальная обойма. Запрещено использовать при монтаже заостренные инструменты. Посадка подшипника в ступицу происходит сначала усилие осуществляется на внешнее кольцо, а затем при установке на ось уже на внутреннее. Важно установить правильный осевой зазор! Не забудьте и про необходимость затяжки с определенным моментом.

Если подшипник будет установлен со значительным перекосом, то возможен слишком быстрый выход его из строя. Это произойдет и при сильной затянутости подшипника. Чтобы избежать таких ситуаций рекомендуем вам не осуществлять замену самостоятельно. Опытные специалисты проведут работу качественно и надежно. А магазин автозапчастей ХипАвто поможет вам в этом отличными автозапчастями.

Вернуться назад

Радиальный шарикоподшипник Срок службы и номинальная нагрузка

Радиальный шарикоподшипник Срок службы и грузоподъемность | Подшипники АСТ

Перейти к навигации Перейти к содержимому

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари

Срок службы радиальных шарикоподшипников

Когда радиальные шарикоподшипники вращаются, внутреннее и наружное кольца и тела качения постоянно нагружены. Это приводит к усталости материала и, в конечном итоге, к выходу подшипника из строя. Общее число оборотов до того, как произойдет отказ, называется номинальным сроком службы.

Срок службы отдельных подшипников значительно различается, даже если они имеют одинаковый размер, один и тот же материал, одинаковую термообработку и находятся в одинаковых условиях эксплуатации.

Статистически общее число оборотов, достигнутое или превышенное 90 % достаточно большой группы внешне идентичных подшипников до появления первых признаков усталости материала, называется базовым номинальным сроком службы подшипника.

  • Скачать в формате PDF

Каталог подшипников

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продукции, включающим более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, доступными для скачивания — и все это бесплатно!

Просмотреть каталог

Грузоподъемность и номинальные характеристики радиальных шарикоподшипников

Производители шарикоподшипников обычно публикуют номинальные нагрузки для каждого производимого ими подшипника. Методы, используемые для расчета оценок, могут варьироваться от производителя к производителю. Однако и ABMA, и ISO опубликовали стандарты, относящиеся к номинальным нагрузкам.

  • ABMA Std. 9 – Грузоподъемность и усталостная долговечность шарикоподшипников
  • ABMA Std. 12.1 и 12.2 – Шарикоподшипники для инструментов
  • ISO 76 – Статическая грузоподъемность
  • ISO 281 – Номинальные динамические нагрузки и расчетный срок службы

Что касается грузоподъемности, следует помнить одну вещь: номинальная статическая грузоподъемность (C или ) и динамическая грузоподъемность (C r ) сформулированы на совершенно разных предпосылках и не имеют прямого отношения друг к другу.

Динамическая грузоподъемность определяется геометрией подшипника, количеством и размером шариков, диаметром шага подшипника и материалом кольца и шарика. Эта номинальная грузоподъемность используется в сочетании с фактической приложенной радиальной нагрузкой для расчета усталостной долговечности подшипника.

Номинальная статическая грузоподъемность относится к предельным нагрузкам, приложенным к невращающимся подшипникам. Номинальная статическая нагрузка зависит от максимального контактного напряжения между шариками и любой из двух дорожек качения. На него влияют материал, количество и размер шариков, кривизна дорожек качения, глубина дорожек качения и углы контакта. Он также основан на использовании чистой высококачественной подшипниковой стали с типичными уровнями твердости 58-64 HRC для колец и 60-65 HRC для шариков.

Исходя из вышеизложенного, для данного подшипника изменение делительной окружности может повлиять на динамическую грузоподъемность, а изменение диаметра или количества шариков может повлиять на обе грузоподъемности.

Одновременное изменение всех этих переменных (в зависимости от реальных изменений) может привести к тому, что динамическая емкость будет двигаться в одном направлении, а статическая — в противоположном (по сравнению с исходной конфигурацией).

Радиальные шарикоподшипники Базовая номинальная динамическая грузоподъемность, Cr

Базовая номинальная динамическая грузоподъемность подшипника с вращающимся внутренним кольцом и неподвижным наружным кольцом представляет собой нагрузку постоянной величины и размера, которую может выдержать достаточно большая группа внешне идентичных подшипников в течение базовый номинальный ресурс один миллион оборотов.

    Формула номинального срока службы подшипников

    Уравнение для номинального срока службы динамически нагруженных шарикоподшипников выглядит следующим образом:

    L 10 = (C r /P) 3 X 10 6           (revolution)

    L 10,h  = 16667 / n  · L 10           (hours)

    Где:

    L 10 = номинальный срок службы [оборотов]

    C r = номинальная динамическая грузоподъемность [Н]

    P = эквивалентная нагрузка [Н]

    n = рабочие скорости [об/мин] в минуту]

    л 10,ч = базовый номинальный срок службы [часы]

    Примеры рейтинга срока службы L10, H Значения:

    Условия работы Основной рейтинг L10, H
    Infrectrquent. Отказ мало влияет на работу 4000 ~ 8000
    Прерывистая работа. Отказ оказывает существенное влияние на работу 8000 ~ 12000
    8 часов непрерывной работы 12,000 ~ 20,000
    8 hours of continuous operation 20,000 ~ 30,000
    24 hours continuous operation 40,000 ~ 60,000
    24 hours of guaranteed trouble-free operation 100,000 ~ 200,000

    Формула скорректированного рейтинга жизни

    Приведенная выше формула жизни предназначена для общего использования. В случаях, когда требуется надежность более 90 % и когда для номинального срока службы следует учитывать другие факторы, кроме нагрузки и скорости или рабочей частоты, ISO 281:1990 дает скорректированную формулу срока службы рейтинга:

    L NA = A 1 x A 2 x A 3 x A 4 x (C R /P) 3 6 888989868 688868 68868 688868 688868 688868 688868 688868 68868 (C R /P) 3 6 868. (Revolutions)

    L NA, H = 16667 / N · L NA (часы)

    Где:

    L NA = скорректированный срок службы [Revolutions]; n : надежность, частота отказов: [100-n] %

    a = поправочный коэффициент на срок службы для надежности

    a = поправочный коэффициент на срок службы для специальных свойств подшипника

    a = поправочный коэффициент на срок службы для рабочей температуры

    a 4  9006 Условия эксплуатации

    C r = Базовая динамическая грузоподъемность [Н]

    P = Эквивалентная нагрузка [Н]

    L na,h   = Скорректированный номинальный срок службы [часы]

    n = Рабочая скорость [об/мин]

      Поправочный коэффициент ресурса для надежности, a1

      Если требуется надежность более 90 %, соответствующий поправочный коэффициент срока службы следует выбрать из следующей таблицы

      Надежность 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 99. 6 99.9
      a1 1 0.92 0.84 0.77 0.64 0.62 0.53 0.44 0.33 0.21 0.1 0.037

      Life Adjustment Factor for Надежность, a2

      Совершенствование технологий производства сырья и термической обработки компонентов привело к увеличению усталостной долговечности подшипников. Стандартные подшипники AST изготавливаются из высококачественной стали, подвергнутой вакуумной дегазации, что обеспечивает длительный срок службы подшипников. Базовые грузоподъемности были установлены с учетом этого более длительного срока службы. Это дает увеличение срока службы в часах в 2,2 раза и увеличение грузоподъемности в 1,3 раза. Эти преимущества приводят к поправочному коэффициенту срока службы для особых свойств подшипника a 2  значение, равное 1 (a 2 = 1). Условия, далекие от идеальных, требуют, чтобы значение 2 было меньше 1.

      Поправочный коэффициент срока службы для рабочей температуры, a3

      При температурах выше 120⁰C [248°F] происходят большие изменения размеров и ухудшается твердость материала, что влияет на подшипник жизнь. Поправочный коэффициент срока службы для рабочей температуры a 3 можно взять из следующей таблицы:

      ТЕМПЕРАТУРА ПОДШИПНИКА ⁰C 120⁰C 150⁰C 175⁰C 200⁰C 225⁰C 250⁰C 275⁰C 300⁰C
      BEARING TEMPERATURE ⁰F 248⁰F 302⁰F 347⁰F 392⁰F 437⁰F 482⁰F 527⁰F 572⁰F
      TEMPERATURE FACTOR a3 1 0.9 0.85 0.75 0.65 0,6 0,52 0,45

      Поправочный коэффициент для скорости и условий эксплуатации, a4

      Это поправочный коэффициент для учета скорости и условий эксплуатации без смазки. Если скорость вращения благоприятна (d м [мм] x n ≥ 10 000) или (d м [дюйм]  x n ≥ 394), тогда a 4 = 1. При хороших условиях смазки, с постоянной масляной пленкой между телами качения и кольцами, затем 4 = 1. При неблагоприятных условиях скорости и смазки a 4 < 1.

       d = средний диаметр подшипника [мм или дюйм] = (отверстие + внешний диаметр)/2 = (d + D)/ 2

      n = Рабочая скорость [об/мин]

      Эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник, P

      Условия нагрузки на подшипники обычно представляют собой комбинацию радиальных и осевых нагрузок. Чтобы установить эквивалентную радиальную нагрузку с определенной силой и направлением, мы используем следующую формулу:

      P = X · F R + Y · F A

      Где:

      P = эквивалентная радиальная нагрузка [n]

      F R = радиальная нагрузка [N или LB]

      F A = радиальная нагрузка [N или LB]

      F A 4 = радиальная нагрузка [N или LB]

      F A 4 = радиальная нагрузка [N или LB]

      F 44 A 4 = радиальная нагрузка [N или LB]

      F 4. = осевая нагрузка [Н или фунт]

      X = коэффициент радиальной нагрузки

      Y = коэффициент осевой нагрузки

      Z     = количество шариков в подшипнике

      D w    = диаметр шарика [мм или 0 дюймов] Коэффициент радиальной нагрузки и коэффициент осевой нагрузки:

      Относительная осевая нагрузка

        д

      Сравнение коэффициента нагрузки со значением e

      F a /(Z · D w 2 )

      F a /(Z · D w 2 )

        F a /F r ≤ e   Ф а /F r  > e
        [Н, мм]   [фунт, дюйм]
        X   Д   х   Д

      0,172

      25

      0,19

      1

      0

      0,56

      2,3

      0,345

      50

      0,22

      1

      0

      0,56

      1,99

      0,689

      100

      0,26

      1

      0

      0,56

      1,71

      1,03

      150

      0,28

      1

      0

      0,56

      1,55

      1,38

      200

      0,3

      1

      0

      0,56

      1,45

      2,07

      300

      0,34

      1

      0

      0,56

      1,31

      3,45

      500

      0,38

      1

      0

      0,56

      1,15

      5,17

      150

      0,42

      1

      0

      0,56

      1,04

      6,89

      1000

      0,44

      1

      0

      0,56

      1

      Эта таблица применима к радиальным шарикоподшипникам с диаметром отверстия до Ø10 мм и тонкостенным шарикоподшипникам с диаметром отверстия до Ø50 мм. Проконсультируйтесь с AST Engineering для расчетов других типов подшипников.

      Номинальная статическая грузоподъемность, Cor

      Номинальная статическая грузоподъемность относится к подшипникам, в которых вращательное движение не происходит или происходит редко. Базовые грузоподъемности и методы расчета основаны на методах, описанных в ISO 281 и в Рекомендациях ISO NR.76, с учетом современного уровня технологии подшипников.

      Чрезмерная статическая нагрузка вызывает бринеллирование в точке контакта тела качения с дорожкой качения. В качестве стандарта допустимой статической нагрузки номинальная грузоподъемность C или для радиальных подшипников указана как:

      • Максимальное контактное давление в точке контакта между телом качения и кольцом подшипника должно составлять 4200 МПа, а общая остаточная деформация подшипника примерно 1/10 000 th диаметра тела качения.
      • Номинальная статическая грузоподъемность для нержавеющей стали составляет 80 % от стандартной несущей стали.

      Коэффициент запаса прочности подшипника, fs

      Подшипниковая система, будь то стационарная или во время вращательного движения, может подвергаться непредвиденным приложенным нагрузкам и инерции, таким как вибрационные силы, удары, ударные нагрузки и действия с пуском и остановом. Чтобы убедиться, что выбран подходящий размер подшипника, необходимо применять надлежащий коэффициент безопасности. Коэффициент запаса прочности подшипника или модуль безопасности f s представляет собой отношение номинальной статической грузоподъемности C или к эквивалентной нагрузке P на подшипник.

      f s = C или / P

      При нормальных условиях эксплуатации типичным является коэффициент безопасности 1,0. Если система подшипников может подвергаться возможным ударным нагрузкам, конструктор может увеличить коэффициент безопасности до 1,5. А если требуется бесшумное и высокоточное вращение подшипника, может потребоваться минимальный коэффициент безопасности 2,0. Достаточно высокий запас прочности предотвратит состояние постоянной пластической деформации, вызванное избыточной нагрузкой между областями контакта дорожек качения и телами качения.

      Значения грузоподъемности, формулы, поправочные коэффициенты, табличные значения и другие технические данные, содержащиеся в каталогах и на веб-сайте AST Bearings, предназначены для предоставления рекомендаций при выборе подшипников, но могут применяться не во всех условиях эксплуатации. Клиенты должны убедиться, что опытный и знающий инженер-конструктор выполнит всесторонний анализ их конкретных приложений. AST Bearings не несет ответственности за окончательный выбор и спецификации подшипников.

      Посмотреть новое сообщение Посмотреть предыдущее сообщение

      Обзор

      : Крупногабаритный подшипниковый пресс для производства колес

      Крупногабаритный подшипниковый пресс для производства колес — это последний пресс для подшипников, который вам когда-либо понадобится. Так же хорошо, учитывая цену.

      Вхождение картриджных подшипников в жизнь велосипедистов началось в конце 1990-х годов, сначала с колес, а затем широкое распространение получил кареточный узел Cannondale BB30. Теперь — за несколькими заметными исключениями — в большинстве втулок, кареток и рулевых колонок используются картриджные подшипники.

      Основным преимуществом для производителей является возможность эффективно отмыть руки от всего, что связано с самим подшипником. от нескольких фунтов за то, что вы также можете найти в роликовых коньках, стиральной машине или электроинструменте, вплоть до нескольких сотен фунтов за сверхлегкую керамическую модель для велосипеда.

      Найдите ближайшего дилера здесь
      Купить это онлайн здесь

      Ритуал регулярного восстановления ступиц и кареток в значительной степени исчез, так как дешевые патронные подшипники заменили конструкции чашек и конусов. И да скатертью дорога, я говорю – тратить час каждый месяц на восстановление хорошо разбитого горного велосипеда с квадратным конусом BB с новыми незакрепленными подшипниками и смазкой – это не то, чего мне не хватает.

      В то время как части традиционной каретки (шпиндель, чашки и подшипники) можно было заменить за небольшую плату, чашечные и конические колеса — это совсем другое дело — если вы запустили ступицу после истечения срока ее ремонта, вы измотались закаленная поверхность подшипника и время новой ступицы, что раньше означало восстановление колеса. В настоящее время, когда рабочая сила стоит дорого, а приличные колесные пары доступны относительно дешево, изношенная ступица, вероятно, означает новое колесо. Нехорошо для вашего банковского баланса или планеты.

      Картриджный подшипник помогает решить проблему износа поверхности втулки — просто замените весь подшипник. Однако возникает новая проблема — как сделать это, не разбивая отверстие подшипника, в которое он входит. Именно здесь инструменты, которые традиционно можно было увидеть только в гаражах, попали на перфорированные панели велосипедных мастерских в виде прессов для подшипников.

      Отверстие под подшипник должно быть обработано с высокой точностью, чтобы идеально соответствовать внешней стороне подшипника и не допускать каких-либо перемещений, что может привести к люфту или скрипу колеса. Если подшипник снят или установлен неправильно, отверстие подшипника будет непоправимо повреждено, и любой будущий подшипник будет либо скрипеть, либо качаться, либо и то, и другое. Кроме того, сам подшипник может быть поврежден из-за неправильной установки – повреждения уплотнений и преждевременного износа подшипника. Использование «дрейфов» правильного размера имеет важное значение, а применение силы контролируемым и выровненным образом имеет решающее значение.

      Нажмите на

      Пресс для изготовления больших подшипников Wheels Manufacturing за 300 фунтов стерлингов, вероятно, станет самым дорогим велосипедным инструментом, который у вас когда-либо будет, если только вы не займетесь сборкой рам. За свои деньги вы получаете сам «пресс», который состоит из стержня с мелкой резьбой и двух рукояток, а также 16 пар «адаптеров подшипников» разного размера с лазерной гравировкой, также известных как оправки.

      Так как это «Большой» пресс для подшипников, каждый переходник имеет внутренний диаметр 10 мм или больше, чтобы соответствовать подшипникам того же или большего диаметра. Небольшой подшипниковый пресс доступен, как вы уже догадались, для небольших подшипников с внутренним диаметром менее 10 мм, но продажи этой модели снижаются по мере увеличения диаметра дорожной оси до 10 мм или более, в основном из-за роста числа дисковых тормозов и необходимости распространения. гораздо более сфокусированные тормозные силы через дропаут при сохранении оси в одном и том же месте.

      Вы также получаете три «проставки скорости», которые значительно ускоряют процесс установки подшипника за счет сокращения количества оборотов рукоятки, необходимых для достижения точки контакта с подшипником. Не так важно для домашнего использования, но это инструмент магазинного уровня, а время — деньги. Вы получаете четыре «стойки тяги рамы» для использования при замене подшипников в рычагах подвески горного велосипеда. Они предназначены для тех случаев, когда вам нужно запрессовать подшипники, пропустив резьбовой стержень (с выступами) через один шарнир, чтобы добраться до другой стороны, и не хотите сжимать маятник подвески – величина усилия, которую может выдержать большой пресс для подшипников усилие может легко согнуть или треснуть раму.

      Все это представлено в красивом деревянном цоколе с гравировкой и 16 стойками для фиксации каждой пары адаптеров подшипников. Опять же, хранение всех заготовок в одном месте ускоряет работу.

      Сам пресс изготовлен из нержавеющей стали (резьбовой стержень) и авиационного алюминия 6061 (рукоятки), а поверхности рукояток изготовлены из латуни для обеспечения долговечности.

      Резьбовой стержень также имеет внутреннюю резьбу на одном конце, что позволяет ввинтить стандартный вертел QR и использовать его вместе с «комплектом подшипников над осью» производства Wheels Manufacturing (продается отдельно). Это для ступиц, у которых на самой оси есть высокое плечо, которое действует как упор на внутреннюю обойму подшипника, поэтому ось не может двигаться влево или вправо, когда подшипники установлены на место. Это означает, что при установке подшипника вы должны одновременно нажимать на наружную и внутреннюю обоймы, так как подшипник скользит по самой оси. Трудно представить, но пресс для больших подшипников справляется с этим легко, просто переворачивая рукоятку и наматывая ее наружу против оси/вертела, а не внутрь. Это умная идея, которая означает, что вам не нужен отдельный инструмент для колес с осями с буртиком.

      Покрытые основания

      16 пар оправок охватывают почти все размеры подшипников. В последние два года появились подшипники 15-26 x 7 мм, но для них можно использовать оправку 6000, так как она имеет такой же наружный диаметр. Некоторые ступицы, в частности Novatec и Hed, требуют проверки, чтобы убедиться, что имеется оправка, как и подшипники каретки SRAM GPX с внутренним диаметром 22 мм, не со стороны привода, для которых у Wheels Manufacturing есть оправки, которые можно приобрести отдельно.

      Можно всю жизнь читать о возможных перестановках, боджах, адаптерах и исправлениях для нечестивого беспорядка, смехотворно известного как «стандарты нижней скобки». Скорее всего, пресс для больших подшипников поможет вам.

      В работе

      Работать на прессе для больших подшипников одно удовольствие. Допуски, ощущение, отделка и охват почти всех возможных размеров подшипников создают просветленное состояние Fettliness. Важнейшей частью установки подшипника является знание того, когда нужно остановиться, чтобы не повредить ступицу, поверхности подшипника или сам подшипник. Плавное действие и жесткие допуски пресса для больших подшипников означают, что вы можете точно почувствовать точку, в которой подшипник полностью сядет, и перестанет скручиваться. Скоростные проставки ускоряют процесс, особенно при изготовлении подшипников в узких местах, например, внутри ступиц.

      Колеса Производитель старается указать, что вы всегда должны сначала запрессовывать одну сторону, затем другую – никогда не запрессовывать два подшипника одновременно. Выравнивание имеет решающее значение – поэтому наличие точного пресса с оправками правильного диаметра так важно для обеспечения идеального угла 90 градусов к подшипнику / отверстию.

      Имея под рукой широкий диапазон размеров адаптеров подшипников, я смог полностью восстановить каретку велосипеда и заднее колесо за один раз — только узкие подшипники передней ступицы диаметром 8 мм требовали другого подхода. На заднем колесе Fulcrum Racing 7 мне удалось заменить два подшипника внутри явно необслуживаемой втулки R5-020, а также сами ступичные подшипники — так что все четыре были сделаны по цене около 20 фунтов стерлингов за качество с двойным уплотнением. подшипники (есть более дешевые). Это означало, что хаб снова жил, вместо того, чтобы быть выброшенным и купленным на замену за 60 фунтов стерлингов.

      Если вы активно ездите в ненастную погоду, вам может понадобиться новая втулка/подшипник каждые год или два. Магазин возьмет с вас, вероятно, 100 фунтов стерлингов или больше за новую втулку Fulcrum/Campagnolo и подшипники ступицы плюс фитинг, так что вы можете видеть, как, экономя примерно 80 фунтов за раз, пресс для больших подшипников окупит себя. Экономия будет еще быстрее, если вы обслуживаете шарниры или колеса подвески горного велосипеда, почти все они используют картриджные подшипники, поскольку сквозные оси в основном являются стандартными.

      Компания Wheels Manufacturing существует уже 28 лет и гордится высоким уровнем обслуживания клиентов. Если у вас есть вопрос о том, как использовать пресс для больших подшипников, компания обещает сделать все возможное, чтобы помочь – это экспертная помощь по велосипедным картриджным подшипникам, которую вы не получите на ebay, Amazon или в большинстве других мест. можно было купить подшипниковый пресс дешевле.

      Альтернативы

      Чтобы предотвратить неизбежные комментарии, перечисляющие множество способов изготовления картриджных подшипников, не прибегая к инструменту стоимостью 300 фунтов стерлингов, да, они существуют, и я пробовал немало из них. Используя наборы головок, молотки, пробойники, отвертки, накидные гаечные ключи, газовую трубу, биты 4×2 и бог знает, что еще под рукой, все это испытанные и проверенные способы изготовления картриджных подшипников по дешевке.

      Сторонники этих методов не скажут вам, когда они разрушают ступицу или раму из-за небрежности. Это может не стать очевидным при первой замене подшипника неправильным инструментом, но в конечном итоге закон средних чисел победит, и вы сделаете раму/ступицу неработающей из-за чрезмерного люфта или скрипа, не говоря уже о возможном повреждении подшипника. сам подшипник приводит к преждевременному износу.

      Преимущество картриджных подшипников заключается в том, что обе изношенные поверхности удаляются за один раз. Если при этом вы повреждаете, даже постепенно, поверхность, на которой должен сидеть подшипник, это ложная экономия. Для колесных пар с ободным тормозом, которые используются круглый год, картриджный подшипник может значительно пережить тормозную поверхность, а это означает, что нет смысла заменять их, если вы также не готовы надеть новый обод. Но с появлением дисковых тормозов, не подверженных износу обода, следует ожидать, что ободья будут жить так же долго, как и рамы, если с ними правильно обращаться, поэтому обслуживание картриджных подшипников через некоторое время, вероятно, будет в вашем списке дел.

      Если вы покупаете подержанную раму или колесную пару, а владелец говорит, что они сами заменили подшипники, спросите, какой инструмент они использовали. Будьте осторожны, если ответ будет «Набор торцевых головок Acme Finest, немного 4×2 и немного резины…»

      Wheels Manufacturing сообщает, что 90 процентов прессов для крупногабаритных подшипников идут в магазины, но наблюдается рост продаж на дом. пользователи – вероятно, приводимые в действие дисковыми тормозами, что делает картриджные подшипники большего диаметра почти стандартными для новых шоссейных велосипедов. Эта тенденция будет только усиливаться по мере того, как технология дисковых тормозов и сквозных осей будет распространяться дальше по цепочке групсетов.

      Если у вас есть велосипеды с картриджными подшипниками и вы часто ездите на них, вам нравится идея делать что-то своими руками и экономить деньги в долгосрочной перспективе, не говоря уже о времени, которое вы тратите на то, чтобы доставить свой велосипед в местный веломагазин или из него, тогда Wheels Manufacturing Большой подшипниковый пресс должен быть в вашем списке покупок. Купите один раз, поплачьте один раз, а затем ждите, пока пиво покатится к вам, когда ваши товарищи по клубу придут к вам за качественной работой с подшипниками.

       

      The Pro Mechanic View

      Шон Лалли из инструкторов по веломеханике из Дорсета Cycle Systems Academy знает кое-что о картриджных подшипниках:

      В: Каковы, по вашему мнению, преимущества инструмента магазинного качества, такого как пресс для производства колес, по сравнению с чем-то на ebay, возможно, за десятую часть цены? В конце концов, это всего лишь кусок резьбового стержня с ручкой, верно?

      A: Рукоятка и резьбовой стержень любого подшипникового пресса не являются важной частью, это подшипник «обоймы», которые плотно прилегают к требуемому подшипнику. Магазинам, очевидно, нужен целый набор из них, тогда как энтузиастам могут понадобиться только те, которые подходят для их конкретного BB. Более дешевые инструменты запрессовывают подшипники под углом, и с ними не стоит возиться.

      В: Shimano застряла на чашке и конусе, в то время как почти все остальные перешли на картридж. Как вы думаете, почему это так, и думаете ли вы, что Shimano когда-нибудь изменится?

      A: Shimano утверждает, что, поскольку ступичные подшипники должны справляться с боковыми нагрузками, система чашек и конусов работает лучше, чем картриджные подшипники, которые предпочитают все остальные. Люди, хорошо знающие японскую культуру, предположили, что большая буква S может просто не захотеть признать, что здесь что-то не так, и поэтому «сохраняет лицо», продолжая идти по этому пути. Так что нет, не ждите, что это изменится в ближайшее время!

       

      Verdict

      Инструмент на всю жизнь, который вы будете почитать как святая святых мастерской

      Если вы думаете о покупке этого продукта с возвратом наличных, почему бы не использовать страницу road. cc Top Cashback и получить немного возврат денег и помощь в поддержке вашего любимого независимого велосипедного веб-сайта.

      Марка и модель: Wheelsmith Large Bearing Press

      Протестированный размер: нет данных

      Расскажите нам, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

      Крупногабаритный пресс для производства колес (Пресс-1) представляет собой инструмент заводского качества для установки герметичных подшипников различных размеров на шоссейные и горные велосипеды.

      Wheels Manufacturing say:

      Wheels Manufacturing говорит: «Прошли те времена, когда механики в цеху хватались за любое гнездо, достаточно близкое к размеру уплотненного подшипника, и просто вставляли его. Пресс-1 для герметичных подшипников заменяет эту архаичную систему установки, Предоставление подходящего инструмента для работы Press-1 устанавливает 16 размеров подшипников, включая 3 различных подшипника нижнего кронштейна. Также включает смещения рычажного механизма для полной установки подшипника подвески.Устанавливает закрытые размеры подшипников: 2437, 6000, 6001, 6002, 6003, 6801, 6802 , 6803, 6804, 6805, 6806, 6900, 6901, 6902, 6903, 6904″

      Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

      Пресс-1 устанавливает 16 типоразмеров подшипников с внутренним диаметром 10 мм и более, в том числе 3 различных каретки.

      Оцените продукт за качество конструкции:

      10/10

      Отделка инструмента — произведение искусства

      Оцените продукт за производительность:

      10/10

      Press-1 очень удобен в использовании – без усилий. Качество резьбового стержня, рукояток и оправок упрощает установку.

      Оцените изделие по долговечности:

      9/10

      Лазерная гравировка на оправках означает, что вы никогда не ошибетесь с определением нужной детали.

      Оцените продукт по стоимости:

      8/10

      Press-1 находится на вершине подшипниковых прессов. Но если учесть, что вы получаете 16 различных наборов заносов, цена не так уж и плоха.

      Расскажите нам, как продукт в целом работал при использовании по назначению

      Отлично. Не могу винить это.

      Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

      Все в одном месте, красиво и аккуратно.

      Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте

      Он слишком красив, чтобы его хорошенько трепать в засаленной мастерской.

      Вам понравилось пользоваться продуктом? Да

      Хотели бы вы купить этот продукт? Да

      Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да

      Используйте это поле, чтобы объяснить свою оценку

      При рекомендованной розничной цене 300 фунтов стерлингов это очень дорогой инструмент. Но если учесть 16 различных наборов дрифтов, то у вас есть набор, который, вероятно, сможет делать все, что вам нужно, даже с семьей или клубом, загруженным шоссейными и горными велосипедами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *