Стук при трогании – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
07.05.2007, 13:08 #1
Стук при трогании
Господа! При резком трогании с места возникает однократный глухой стук внизу. Если резко отпустить педаль газа, стук повторяется. И все. Больше не повторяется ни при торможении, ни при включении передач. Проявляется это явление только при горячем двигателе и только в теплую погоду. Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, и как это лечится?
-
-
07.05.2007, 19:46 #2
Стук при трогании
Если машина 16 кл.
-
07.05.2007, 23:52 #3
Стук при трогании
А однократный это как?
Вот у меня при резком трогании начинает что-то стучать снизу, как будто что-то обо что-то стучит (наверное, защита картера). Раздражает, но ничего пока сделать не смог. -
08.05.2007, 09:16 #4
Стук при трогании
Нет, машина 8 кл. Защиту проверял – все нормально, прикручена хорошо, биться не об о что. Однократный стук – глухой, нет дребезга.
Впечатление такое, что не металл об металл. Может быть, это крепление двигателя?
-
08.05.2007, 17:09 #5
Стук при трогании
Стук спереди или сзади? Если сзади, то знаю, у меня так же было: глушиель сзади подвешен на двух резинках. У меня одна из них лопнула и глушак бился об дно. По гарантии заменили, теперь не стучит. Только просите чтоб меняли на шкодовскую, а то родные хлипкие, а шкодовские вечные.
-
08.05.2007, 20:40 #6
Стук при трогании
Нет, стук под рычагом переключения передач.
-
08.05.2007, 22:26 #7
Стук при трогании
Да, скорее всего защита двигателя. Она, родимая,бьется в двух местах, и может одновременно.Об изгиб выпускной трубы – это ближе к передку. Либо об катализатор – экранированная такая хрень на трубе. Это как раз где-то под рычагом КПП. Буквально сегодня вылечил обе эти болезни путем уменьшения дорожного просвета. А что делать – стук этот уже за…мучил!
-
09.05.2007, 17:14 #8
Стук при трогании
Вот в субботу у меня ТО-5 – озадачу их, чтоб посмотрели.
-
11.05.2007, 14:43 #9
Стук при трогании
На днях устранил такой стук.
1 Прикрутил плотно тормозной диск к ступице напрамляющим винтом под крестовую отвертку. (Винт ослаб, а диск крепипиться к ступице болтами колеса, но отверстия на диске больше чем в ступице, возможно был люфт. Точно знаю, что при снятом колесе диск бил об ступицу.
Болезнь вылечилась.
До этого на сервисе поменяли задние резинки рычагов и пальцы стабилизаторов, а вылечить не могли. Только деньгам горе. -
11.05.2007, 15:03 #10
Стук при трогании
у меня тоже такой же стук при резком разгоне .
…. при торможении на передаче не замечал …
лечил КУВАЛДОЙ …. правил защиту .. а касалась действительно в районе изгиба выхлопной трубы
когда снимешь защиту сам увидешь где защита краска на защите будет стёрта до металла … там и правь
Стук при трогании с места Рено Дастер: причины и устранение
Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.
Содержание
- 1 Основные причины стука
- 1.1 Шрусы и подвеска
- 1.2 Крепежные элементы
- 1.3 КПП и АКПП
- 1.4 Силовые агрегаты
- 1.5 ГРМ
- 1.6 Кондиционер
- 2 Выводы
Основные причины стука
В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:
Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.
Шрусы и подвеска
Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1
В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.
Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.
Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.
Крепежные элементы
Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.
Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.
Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!
КПП и АКПП
В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:
- КПП трется о сцепление.
- Диск сцепления имеет высокую степень износа.
- Недостаточный уровень масла в МКПП.
- Недостаточный уровень масла в АКПП.
Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.
Силовые агрегаты
Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил
Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.
Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.
Более подробно о диагностике подшипников:
- диагностика и замена переднего подшипника ступицы;
- диагностика и замена заднего подшипника ступицы;
Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:
- Деформация одного или нескольких клапанов.
- Нагар в камерах сгорания.
- Выработка распределительного вала.
Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.
ГРМ
Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.
Кондиционер
Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.
Выводы
Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.
Как исправить лязг при торможении? Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Распространите любовь
Игнорировать лязг при торможении — непростая задача. Шум, безусловно, заставит вас взглянуть на причины шума. Поскольку исправные автомобильные тормоза имеют решающее значение для безопасности, важно как можно раньше диагностировать и устранять лязг. Вот ваш путеводитель по всему, что вам нужно знать о вашем суетливом автомобильном тормозе.
Скрип, скрежет, стон, щелканье тормозом плейлист кажется бесконечным. Однако по сравнению с этим лязг тормозов встречается довольно часто. Итак, каковы возможные причины и как мы можем предотвратить это?
Содержание
Что вызывает лязг при торможении?
Стук обычно наблюдается при торможении на малых скоростях. Хотя лучше обратиться за профессиональной помощью, возможные причины этого подробно описаны ниже.
Повреждение рычагов подвески
Износ рычагов подвески часто встречается в автомобилях, регулярно эксплуатируемых в условиях бездорожья. Следовательно, колеса имеют тенденцию смещаться в сторону, что приводит к лязгу при торможении.
Ослабленные болты
Ослабленные болты – самая простая и легкоустранимая причина шума. Подтягивание их устранит стук.
Ослабленные тормозные суппорты
Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, это может вызвать коррозию и ржавчину, в результате чего тормозные суппорты могут заглохнуть. Точно так же к этому может привести парковка во влажной среде. Точно так же тросовая система ручного тормоза может заклинить, что приведет к блокировке тормозов. Поэтому крайне важно смазывать трос для поддержания тормозов.
Повреждение амортизаторов
Амортизаторы или амортизаторы со временем изнашиваются. В результате он может вмешиваться в подвеску. Регулярная езда по неровным или неровным поверхностям может сломать их, что приведет к стуку.
Неисправность шарового шарнира
Предположим, вы чувствуете тряску во время движения и глухой стук; то причиной может быть поломка шаровой опоры. Отказ в шаровом шарнире может привести к падению рычага управления. Если не решить проблему, езда на высоких скоростях может полностью вывести из строя ваш автомобиль.
Поврежденная ось
Давление на поврежденную ось влияет на передачу мощности и, следовательно, вызывает шумы под давлением.
Повреждение тормозных колодок
Стук при торможении также может быть вызван повреждением тормозных колодок. Следовательно, это может привести к отказу тормозов. Другими словами, если тормозные колодки смещены, они могут легко удариться о близлежащие детали и создать шум.
Как диагностировать лязг?
Если вы слышите лязг при торможении, вы должны найти основную причину этого шума. Выявляется методами, указанными ниже.
- Проверка амортизаторов и стоек.
- Проверка верхних рычагов подвески.
- Осмотрите концы внутренней стяжки.
- Проверка рулевой рейки с гидроусилителем.
- Проверка нижних шаровых опор.
Как устранить лязг при торможении
Осмотр шин
Первым этапом диагностики является проверка шин на наличие повреждений. Другими словами, большие трещины или изношенные шины могут зацепиться за тормозные колодки и вызвать шум. В этом случае немедленно замените шины.
Проверка на наличие утечек жидкости
Если в гидравлической системе есть утечка, то избыточное давление воздуха может привести к сжатию пузырьков с последующим лязгом при торможении.
Регулировка тормозных суппортов
Поскольку несоосность тормозных суппортов является причиной лязга при торможении, их регулировка может решить проблему.
Замена деформированных двигателей
Замена деформированных двигателей может уменьшить лязг.
Проверка тормозных колодок
Если ни одна из упомянутых диагностик не сработала, проблема может быть в тормозной колодке. Вам придется выровнять его, чтобы решить проблему шума.
Есть ли связь между медленными тормозами и лязгом?
Все мы знаем, что части тормоза могут соприкасаться с грязью или грязью, что приводит к лязгающему звуку. Например, грязь может скапливаться внутри роторов и тормозных колодок, что приводит к шуму при торможении.
Точно так же, когда металлическая задняя часть ротора трется о ротор, это может привести к глухому звуку. Что-то такое маленькое, как галька, может вызвать лязг при торможении.
Скрипучие или неуклюжие, плановая проверка тормозов необходима для обеспечения безопасности пассажиров.
Покрывает ли страховка тормоза?
Страховка не покрывает стандартное обслуживание, включая замену изношенных тормозных колодок. Тем не менее, вы получите покрытие для тормозных колодок, поврежденных в результате аварии. Комплексное страхование или страхование от столкновений может помочь вам в случае автомобильной аварии или подобных опасностей.
Читайте также : Антиблокировочная система тормозов может снизить страховку вашего автомобиля
Way.com может помочь вам выбрать подходящее и наиболее доступное автострахование!
Вот дополнительная информация о парковке в аэропорту с самым высоким рейтингом, лучших парковочных местах в вашем городе, доступном автостраховании, простом авторефинансировании и высококачественных автомойках рядом с вами.
Стук при торможении: стоит ли беспокоиться?
Тормоза — одна из важнейших вещей в вашем автомобиле. Если он начнет работать со сбоями, это может поставить под угрозу жизни многих людей. Таким образом, неудивительно, что даже небольшой шум из-за тормозов может вызывать беспокойство. Когда проблема заключается в тормозах, неудивительно, что даже небольшой шум имеет значение. Итак, вы можете спросить:
Если я слышу стук при торможении, стоит ли мне беспокоиться? Если у вас слышен стук при нажатии на педаль тормоза, то обычно это дребезжание тормозных колодок в кронштейнах. В общем, ничего страшного, тормоза все равно будут работать. Тем не менее, было бы лучше, если бы вы все же исправили это. Таким образом, вы захотите купить конкретный инструмент, если на то пошло.
Шум при торможении указывает на проблему или проблему с тормозной системой вашего автомобиля. Хотя проблема может быть незначительной, вы все равно захотите ее устранить, чтобы вы всегда могли обеспечить безопасность, уменьшив риски, связанные с неисправным тормозом.
В этой статье вы найдете подробную статью, в которой объясняется вероятная причина стука при торможении. Таким образом, у вас будет представление о той части, которую вам нужно проверить, если вы когда-нибудь услышите стук, когда нажимаете на педаль тормоза.
Без лишних слов, приступим!
Содержание
Почему мой автомобиль издает стук при торможении?
Если вы слышите стук при торможении автомобиля, возможно, он исходит от тормозных колодок, которые гремят в кронштейнах.
Обычно вы слышите стук, когда едете, и нажимаете на педаль тормоза. Но как только вы это сделаете, он начнет издавать стук, который звучит тревожно.
Разные причины могут вызывать шум тормозных колодок или стук в тормозах, и первый шаг, который вы должны сделать, это перепроверить, что у вас есть подходящие детали для вашего автомобиля. Многие тормозные колодки имеют похожий внешний вид, и купить неправильные компоненты очень просто.
Использование неподходящих компонентов меньшего размера может быть вредным, поскольку чрезмерное дребезжание тормозов может привести к перемещению колодок в суппорте и их заклиниванию, в результате чего тормоза перестанут работать должным образом.
Стук от дребезжащих тормозных колодок также может привести к перекосу колодок в стороны и заклиниванию в суппорте, деформации опорных пластин и разрушению фрикционного материала, что создает серьезные проблемы.
Еще можно проверить тормозную систему на водительском колесе. Вы также захотите проверить, не поврежден ли суппорт или ротор.
Если шум возникает только при торможении до полной остановки, возможно, тормоза неисправны. Однако, если звук не устранен, это означает либо ослабленный компонент подвески, либо проблему с трансмиссией.
Стоит ли беспокоиться, если моя машина издает стук при торможении?
Если вы впервые слышите стук при нажатии на педаль тормоза, не о чем слишком беспокоиться.
Если вы все еще чувствуете срабатывание тормозов и снижение скорости, это может быть связано с небольшой проблемой, требующей устранения.
Как упоминалось ранее, стук, вероятно, исходил от тормозных колодок, которые гремят в кронштейне. Если это всего лишь быстрый стук, и вы хотите проверить его, чтобы подтвердить, вы можете нажать на тормоза во время движения по ухабистой дороге.
Если шум исчез, значит, колодки пришли в норму и снова двигаются. Однако, если шум сохраняется, вам придется исправить его в ближайшее время, иначе он может вызвать больше проблем, если вы продолжите его игнорировать.
Короче говоря, вам придется беспокоиться о стуке только в том случае, если вы чувствуете, что тормоза не стучат и что вы не замедляетесь всякий раз, когда нажимаете на тормоз.
Теперь, даже если это незначительная проблема, вы все равно захотите исправить ее в ближайшее время, чтобы предотвратить эскалацию проблемы.
Как решить эту проблему?
Если вы хотите устранить стук при каждом нажатии на педаль тормоза, вам нужно сначала узнать, почему это происходит.
Всегда помните, что проблема не в стуке. Наоборот, это признак того, что у вас проблема с тормозной системой, и вам нужно решить ее в ближайшее время.
Вот что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему:
Убедитесь, что у вас есть подходящие тормозные колодки для вашего автомобиля.

Следует обратить внимание на тормозные колодки и другие детали. Если вы используете тормозной суппорт или любой другой элемент тормозной системы, несовместимый с вашим автомобилем, вы можете услышать стук.
Многие тормозные колодки имеют похожий внешний вид, и купить неправильные компоненты очень просто. Рискованно использовать неподходящие детали, которых слишком мало.
Это связано с тем, что резкое торможение может привести к смещению тормозных колодок в суппорте, в результате чего они застревают и перестают работать должным образом.
Стук тормозных колодок также может привести к перекосу колодок в стороны и блокировке суппорта, изгибу опорных пластин и поломке фрикционного материала, что создает значительные трудности.
Поэтому убедитесь, что в вашем автомобиле установлены подходящие тормозные колодки, если вы слышите стук или дребезжание тормозных колодок.
Будьте внимательны при замене оригинальных деталей.
При замене тормозных колодок и других деталей убедитесь, что вы повторно используете или заменяете необходимое оборудование, которое поставлялось вместе с оригинальными. Кроме того, вы должны убедиться, что запасные части совместимы с вашим автомобилем и его тормозной системой.
Например, старое оборудование колодок обычно включает серебряные зажимы из нержавеющей стали на обратной стороне колодок, которые можно использовать, если в вашем новом наборе колодок нет зажимов.
Вместо компонентов из нержавеющей стали некоторые производители используют черные прорезиненные прокладки. Никогда не используйте обе прокладки, так как это приведет к чрезмерному утолщению, что приведет к пробуксовке и перегреву колодки. Для тормозных колодок вам понадобится один комплект прокладок.
Очистите старые детали, которые вы сохраните.
Если у вас есть старые детали и вы хотите их сохранить, по крайней мере очистите их и удалите ржавчину или грязь.
Антидребезжащие пружины обычно присутствуют на левой и правой точках тормозных колодок. Таким образом, если в вашем оригинальном комплекте колодок были такие прокладки, вы должны удалить и очистить их перед повторным использованием.
Не повреждайте новые и сменные детали.
Еще одна вещь, которую вы не хотите делать, это повредить новые детали. Например, вы не хотите сгибать прокладки от новых деталей.
Кроме того, перед заменой убедитесь, что вы помните, в каком направлении вы поместили их для новой установки.
Пока эти концевые зажимы или антидребезжащие ленты сняты, убедитесь, что направляющие суппорта, к которым будут крепиться эти детали, тщательно очищены.
Очистите детали от грязи или ржавчины.
Если направляющие скольжения засорены грязью или коррозией, регулировочные прокладки не сядут должным образом, что приведет к заклиниванию колодок в суппорте. Это приведет к шуму при торможении или стуку, а также к перегреву колодок тормозного диска.
Не наносите много смазки.
Работа с тормозом означает, что вам не понадобится много смазки, так как это может повлиять на работу тормоза.
Эти части оборудования должны позволять подушечкам свободно скользить, не соприкасаясь.